Jump to content

Авиационная база ВМФ Ацуги

Координаты : 35 ° 27'17 "N 139 ° 27'00" E  /  35,45472 ° N 139,45000 ° E  / 35,45472; 139,45000

НАФ Ацуги
Авиационная база ВМС Ацуги ( Ацуги Кайгун-хикодзё )
Аясэ , префектура Канагава , Япония.
Вид с воздуха на ВМС Ацуги в 2007 году.
NAF Atsugi находится в Японии.
НАФ Ацуги
НАФ Ацуги
Расположение в Японии
Координаты 35 ° 27'17 "N 139 ° 27'00" E  /  35,45472 ° N 139,45000 ° E  / 35,45472; 139,45000
Тип Совместная авиабаза Японии и США
Информация о сайте
Владелец Правительство Японии
Оператор
Контролируется
  • ВВС флота ( JMSDF )
  • Военно-морской регион Японии (USN)
Состояние Оперативный
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1938  ( 1938 )
В использовании 1938 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Капитан Мэннинг Монтагнет (USN)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : NJA, ИКАО : RJTA, ВМО : 476790
Высота 62,4 метра (205 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19 2438 метров (7999 футов) Бетон
Источник: Японский AIP в AIS Japan. [1]

Naval Air Facility Atsugi ( 厚木海軍飛行場 , Atsugi Kaigun-hikōjō ) ( IATA : NJA , ICAO : RJTA ) — совместная японско-американская военно-морская авиабаза, расположенная в городах Ямато и Аясэ в Канагаве , Япония . Это крупнейшая ВМС США авиабаза (USN) в Тихом океане , где когда-то размещались эскадрильи пятого авианосного крыла (CVW-5), которое дислоцируется вместе с американским авианосцем USS Ronald Reagan . [2]

В 2017 и 2018 годах самолеты CVW-5 были перебазированы на авиабазу морской пехоты Ивакуни на западе Японии.

CVW-5 делит базу со штабом ВВС флота и 4-м авиационным крылом Морских сил самообороны Японии (JMSDF). ВВС Ацуги также является домом для 51-й морской ударной эскадрильи вертолетов ( HSM-51 ), которая обеспечивает отряды вертолетов MH-60R для передового базирования ракетных крейсеров ВМС США , эсминцев управляемых ракет и фрегатов , базирующихся на близлежащей военно-морской базе Йокосука . Военнослужащие, дислоцированные в Ацуги, также работают совместно с бывшей военно-морской радиоприемной станцией Камисея .

Несмотря на название, база находится в 4 морских милях (7,4 км; 4,6 миль) к востоку-северо-востоку. [1] от города Ацуги и не примыкает к городу.

Прибытие генерала Дугласа Макартура (второй справа) в Ацуги, 30 августа 1945 года.

Императорский флот Японии построил базу в 1938 году для размещения 302-й кокутай, одной из самых грозных истребительных эскадрилий ВМФ во время Второй мировой войны . Самолеты, базирующиеся в Ацуги, сбили более 300 американских бомбардировщиков во время бомбардировок 1945 года. [3] После капитуляции Японии многие пилоты Ацуги отказались подчиниться приказу императора Хирохито сложить оружие и поднялись в небо, чтобы сбрасывать листовки на Токио и Иокогаму, призывающие местных жителей сопротивляться американцам. В конце концов, эти пилоты сдались и покинули Ацуги.

Генерал Дуглас Макартур прибыл в Ацуги 30 августа, чтобы принять капитуляцию Японии. Вскоре после этого примерно 8 сентября элементы USAAF 3-й бомбардировочной группы переместились, а 15 сентября их заменила 49-я истребительная группа USAAF , которая провела первоначальную очистку сильно поврежденного аэродрома вместе с 1539-й армейской базой ВВС для обеспечения объектов станции. . К октябрю были восстановлены минимальные полеты, что позволило P-61 Black Widow оснащенной 418-й эскадрилье ночных истребителей, , действовать с аэродрома для обеспечения противовоздушной обороны района вместе с P-38 Lightnings 49-го FG. 49-й полк перебазировался на аэродром Титосэ на Хоккайдо в середине февраля 1946 года, 418-й полк NFS - на Окинаву в июне, а 31 декабря 1946 года 1539-й полк AAFBU перебрался на аэродром Ханэда .

Старый сторожевой пост Ацуги

Во время оккупации на базе размещались люди из близлежащего лагеря Зама ; он не был отремонтирован для обслуживания военных воздушных судов до Корейской войны . Сиби военно (строительные батальоны ВМФ) прибыли на базу в 1950 году и подготовили ее к повторному открытию в декабре того же года в качестве -морской авиабазы ​​​​Ацуги .

ВВС Ацуги были крупной военно-морской авиабазой во время Корейской и Вьетнамской войн , обслуживающей истребители, бомбардировщики и транспортную авиацию.

Один из самолетов базировался в Ацуги как минимум с 1957 года. [4] был самолет-разведчик У-2 . Самолет попал в заголовки местных японских газет, когда у него закончилось топливо и он совершил вынужденную посадку на планерного клуба взлетно- посадочной полосе . Этот же самолет пилотировал Гэри Пауэрс , что спровоцировало международный инцидент , когда он был сбит над Советским Союзом . [5]

Ли Харви Освальд базировался в Ацуги во время службы в морской пехоте США . Он был оператором радара в 1-й эскадрилье управления воздушным движением морской пехоты . [6] [7] [8] Он находился там с сентября 1957 по ноябрь 1958 года. [9]

Главные ворота ВВС Ацуги

В 1964 году Корпуса морской пехоты США F8U-2 Crusader базировавшийся на аэродроме разбился в соседнем Мачиде, Токио . Пилот катапультировался и не получил серьезных травм, но в результате крушения погибли четыре человека, 32 человека получили ранения на земле и было разрушено семь домов. [10]

В 1969 году EC-121 самолет VQ-1 , вылетевший из Ацуги с разведывательным заданием вблизи Северной Кореи, был сбит северокорейским МиГ-21 . Никсону был представлен ряд вариантов ответа, но в конечном итоге никаких действий предпринято не было. [11] Через неделю разведывательные полеты возобновились.

В 1972 году правительства США и Японии согласились разделить владение базой, после чего Морские силы самообороны Японии оттуда начали действовать .

В 1973 году Йокосука стал портом приписки авианосца USS Midway . В результате авиакрыло CVW-5 базировалось в Ацуги. [12] [13] [14]

2 ноября 1976 года у самолета Grumman C-1 Trader ВМС США , пилотируемого лейтенантом Лори К. Бэкманом, произошел механический отказ системы элеронов при маневрировании для приземления на взлетно-посадочной полосе 01, и он разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы. Все шестеро находившихся на борту погибли. [15]

В 1977 году базировавшийся на этом объекте самолет McDonnell Douglas F-4 Phantom II получил механическую неисправность и врезался в жилой район в соседней Иокогаме . Экипаж катапультировался и выжил, но двое мальчиков в возрасте 1 и 3 лет погибли, а еще 7 получили ранения. [16]

Элементы группы военно-морской безопасности и ротационные эскадрильи EP-3 Aries , которые сейчас дислоцируются на авиабазе Мисава, ранее дислоцировались в Ацуги до 1990-х годов.

JMSDF LC-90 Посадка
Списан P-3 Orions в Ацуги в 2016 году.

9 февраля 1999 г. на терминале вспыхнул пожар, о пострадавших не сообщалось. [17]

3 апреля 2003 года фракция левой группировки Какурокё атаковала объект импровизированным минометным огнем. Примерно в то же время та же группа атаковала авиабазу Йокота и Агентство национальной обороны. [18]

В 2004 году самолет McDonnell Douglas MD 900 Explorer, принадлежащий Aero Asahi, совершил аварийную посадку на авиабазе ВМС Ацуги. Погибших не было. [19] [20]

14 ноября 2009 года в результате пожара в ангаре 183 на базе пострадали трое японских сотрудников Obayashi Corporation . Сообщение о пожаре поступило в 11:55, к 12:45 оно было потушено. Ангар получил средние повреждения. [21]

В декабре 2009 года Ацуги снова подвергся нападению, на этот раз со стороны членов Какурокё с помощью импровизированных минометных обстрелов. [22]

Персонал и самолеты базы помогали в операции «Томодачи» после и во время землетрясения и цунами в Тохоку в марте 2011 года, а также ядерных аварий на Фукусиме-1 . Во время кризиса около 2000 членов американских семей добровольно покинули базу и отправились за пределы Японии. [23]

16 декабря 2013 года MH-60S Knighthawk CVW -5 разбился в городе Миура из-за заклинивания хвоста. Самолет списали, двое из четырех пассажиров получили ранения. [24] [25]

15 февраля 2014 года три P-3 Orion ВМС США были раздавлены «не подлежащими ремонту», когда их ангар был разрушен из-за сильной снежной бури. [26] [27]

В декабре 2016 года полиция арестовала мужчину Кавасаки за то, что он навел лазерную указку на самолет JMSDF в июле того же года. Сообщалось, что в 2016 году поступило около 30 сообщений о наведении лазерных указателей на самолеты Японии и США. [28]

Самолет Grumman C-2A Greyhound, приписанный к VRC-30 на борту авианосца «Рональд Рейган», погиб в результате аварии на море 22 ноября 2017 года. Трое членов экипажа на борту погибли. [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] После этого отряд из 4-6 Корпуса морской пехоты США Bell Boeing V-22 Osprey конвертопланов был переброшен на неделю в Ацуги для доставки грузов на авианосец «Рональд Рейган» . [36] [37]

Базовое имя

[ редактировать ]
JMSDF USH-60K № 8901 51-й авиационной эскадрильи

Ацуги назван в честь близлежащего города Ацуги, несмотря на то, что на самом деле он не находится в Ацуги (он отделен от Ацуги двумя другими городами).

Название было выбрано потому, что по состоянию на 1950 год Ацуги был единственным крупным городом в этом районе, а три фермерские деревни, окружавшие базу в то время — деревня Ямато, деревня Аясэ и деревня Сибуя — имели те же названия, что и более известные районы в других местах Японии. . Ямато — альтернативное название региона Нара , Аясэ обычно ассоциируется с территорией вокруг станции Аясэ на северо-востоке Токио, а Сибуя обычно ассоциируется с районом Сибуя в центре Токио.

Базовые проблемы

[ редактировать ]

Мусоросжигательный завод Дзинканпо

[ редактировать ]

ВМС Ацуги и находившиеся там люди получили известность в 1990-х годах (из почти ежедневных сообщений в газете Pacific Stars and Stripes ) из-за их близости к мусоросжигательному заводу Дзинканпо Ацуги , который выбрасывал токсичные и канцерогенные выбросы над высотными зданиями. в его непосредственной близости. Владельцы мусоросжигательного завода, арестованные и заключенные в тюрьму по обвинению в уклонении от уплаты налогов , пренебрегали обслуживанием объекта. Загрязнение стало настолько серьезной проблемой для здоровья жителей, что, если у них проявлялись признаки неблагоприятного воздействия на здоровье, база позволяла им уйти досрочно (обычно военнослужащие размещаются на базе на трехлетний срок). Многие военнослужащие сообщили о болезни, а некоторые умерли от рака вскоре после возвращения в Соединенные Штаты. [38] Какое-то время база требовала, чтобы военнослужащие проходили медицинские осмотры перед размещением на базе, чтобы убедиться, что их организмы могут справиться с плохим качеством воздуха. Несмотря на это, у военнослужащих по-прежнему возникали проблемы со здоровьем, например, острые случаи астмы .

США Министерство юстиции подал в суд на операторов мусоросжигательного завода. [39] В мае 2001 года, незадолго до вынесения решения судом, японское правительство приобрело завод почти за 40 миллионов долларов и закрыло его. Демонтаж завершился к концу того же года. [40]

Шумовые иски

[ редактировать ]

С 1976 года произошел ряд судебных исков с местными жителями, подавшими в суд на правительство Японии из-за шума на базе. [41] а в октябре 2002 года окружной суд Иокогамы постановил, что правительство должно выплатить 2,75 миллиарда иен в качестве компенсации. И истцы, и правительство подали апелляцию, и в июле 2006 года Высокий суд Токио обязал правительство выплатить 4,04 миллиарда иен 4865 людям, проживающим вблизи базы. [42]

Четвертый иск по поводу шума был подан в 2007 году в окружной суд Иокогамы. В мае 2014 года суд постановил, что СДС не должны эксплуатировать свои самолеты с 22:00 до 6 утра и что правительство должно выплатить 7 миллиардов иен в качестве компенсации за ущерб. Это был первый иск с требованием приостановить полеты военных самолетов США. Это ходатайство было отклонено судом. [43]

Решение было обжаловано, и в июле 2015 года Высокий суд Токио выплатил 9,4 миллиарда иен примерно 6900 жителям из восьми городов, увеличив выплату по сравнению с 7 миллиардами иен, назначенными окружным судом Иокогамы. Токийский суд также отклонил призывы запретить ночные полеты американских самолетов, заявив, что договор о безопасности между Японией и США выходит за рамки юрисдикции правительства. Это последовало за решением Верховного суда по делу 1976 года, в котором суд постановил, что японское правительство не имеет полномочий регулировать деятельность американских войск в стране. [44] [45]

Дело было обжаловано в Верховном суде, и в декабре 2016 года Верховный суд Японии отменил запрет на ночные полеты SDF. Он оставил в силе компенсацию ущерба, присужденную Высоким судом Токио. Пятый иск истцы планировали подать уже в феврале 2017 года. [46]

Организация жильцами продолжение [47] а в июле 2017 года сообщалось, что около 6000 местных жителей планировали подать пятый иск против правительства по поводу шума на базе. Сюдзи Онами, лидер истцов, заявил: «Наша жизнь нарушается и даже подвергается риску всякий раз, когда над нами раздается грохот (из самолетов). Мы никогда не смиримся с реальностью полетов, связанных с базой Ацуги». Также сообщалось, что позднее к акции могут присоединиться еще от 2000 до 3000 жителей. [48]

По состоянию на август 2017 года к иску присоединились 6063 жителя окрестностей. [49]

F -14 Tomcat, приписанный к «Черным рыцарям» истребительной эскадрильи VF-154, покидает авиабазу ВМС Ацуги 24 сентября 2003 года.

Протесты и жалобы

[ редактировать ]

Помимо судебных исков по поводу шума, вокруг базы прошел ряд протестов. В июле 1988 года 20 000 человек выстроились в живую цепь вокруг базы в знак протеста против шумных ночных приземлений на базе. [50] [51]

В 2005 году городские власти Ямато протестовали против шумных ночных приземлений во время тренировок F/A-18 Hornet . [52]

В 2007 году Коммунистическая партия Японии (JCP) выразила протест по поводу учений F-16 и F/A-18 на базе и потребовала их прекращения. [53]

В 2013 году JCP также выразила протест после крушения вертолета USN MH-60S Seahawk из Ацуги в городе Миура и потребовала Bell Boeing V-22 Osprey . не перебрасывать в Ацуги самолеты [54] Когда «Скоп» отправили на базу для обучения, это также вызвало протесты местного населения. [55]

В 2017 году поступили жалобы после того, как детям разрешили прикасаться к пулеметам на американских вертолетах во время дня открытых дверей в Ацуги в мае 2017 года. Городские власти городов Аясэ и Ямато пожаловались, после чего пулеметы были оперативно сняты. [56]

Фестиваль дружбы

[ редактировать ]

Весной Ацуги проводит день открытых дверей. Посетителей, не являющихся японцами, могут не допустить к воротам по соображениям безопасности. Потенциальные участники, которые не являются ни японцами, ни американцами, должны принести удостоверение личности, а также ознакомиться с национальным списком третьих стран , чтобы узнать, требуется ли им специальное разрешение для входа на базу.

До 2000 года проводилось авиашоу «Atsugi WINGS», на котором демонстрировались «бриллианты из бриллиантов» групп самолетов ВМС США. [57] [58] Последний раз такое проводилось в 2000 году. Было много жалоб на авиационный шум и низколетящие самолеты, а с 2001 года полноценные летные показы во время дня открытых дверей не проводились. [59] В настоящее время здесь проводится наземная демонстрация самолетов ВМС США и JMSDF, а также взлеты и посадки различных самолетов, включая практику приземления в касание .

Авиакрыло авианосца №5

[ редактировать ]
ВМС США MH-60S Seahawk Учебно-тренировочный полет

В Ацуги находится часть авиакрыла Carrier Air Wing Five , часть авианосца авианосца USS Ronald Reagan . В состав крыла входят около 70 самолетов и 2000 военнослужащих, которые дислоцируются в Ацуги, когда авианосец находится в порту Йокосука. 9 мая 2008 года командир звена капитан Майкл П. МакНеллис был освобожден от командования контр-адмиралом Ричардом Б. Реном, командующим оперативной группой 70, после того, как адмирал заявил, что потерял уверенность в способности МакНеллиса командовать. Макнеллиса заменил капитан Майкл С. Уайт. [60] [61] В 2012 году эскадрильи CVW 5 завершили переход на варианты Super Hornet/Growler, что сделало его первым авиакрылом без устаревших Hornets . [62]

Переезд в Ивакуни

[ редактировать ]

По крайней мере с 2005 года существовали планы по переводу Carrier Air Wing Five примерно 60 самолетов из Ацуги на авиабазу морской пехоты Ивакуни в префектуре Ямагути . [63] Губернатор Ямагути Секинари Нии заявил, что префектура Ямагути «ни в коем случае не согласится с этим». [64] В 2006 году избиратели Ивакуни отклонили этот план на плебисците. [65] а мэр Ивакуни Кацусуке Ихара призвал Токио отказаться от этого плана. [66] В 2007 году японское правительство приняло закон о подготовке к передислокации войск США в Японию, включая субсидии для местных пострадавших районов. [67]

Переезд планировалось осуществить в 2014 году, но из-за задержек в строительстве переезд был отложен на три года, до 2017 года. [68] [69] [44]

Планировалось, что переезд будет проходить поэтапно и завершиться в мае 2018 года. [70] Переезд не коснулся примерно 20 вертолетов крыла.

Переезд начался в августе 2017 года с перебазирования пяти E-2D Hawkeye самолетов из состава VAW-125 в Ивакуни после патрулирования авианосца Рональда Рейгана . летом 2017 года Ожидалось, что около 3800 человек переедут в Ивакуни. [71]

К 28 ноября еще три эскадрильи были передислоцированы после второго патрулирования Рональда Рейгана в 2017 году. Новыми эскадрильями стали самолеты F/A-18E Super Hornet. оснащенные VFA-115, [72] и VFA-195 и EA-18G Growler оснащенный VAQ-141, . [73] К декабрю 2017 года эскадрилья материально-технического обеспечения флота VRC-30 также переехала в MCASI.

В марте 2018 года эскадрильи ударных истребителей VFA-27 с F/A-18E Super Hornet и VFA-102 с F/A-18F Super Hornet прибыли в MCAS Ивакуни, завершив переброску эскадрилий самолетов CVW-5. [74]

Эскадрильи арендаторов

[ редактировать ]

Морские силы самообороны

[ редактировать ]
Патрульный самолет JMSDF P-1 взлетает с авиабазы ​​ВВС Ацуги

следующие подразделения ВВС японских морских сил самообороны : По состоянию на 2018 год в ВВС Ацуги базируются [75] [76]

По состоянию на 2018 год арендаторами ВМС США в NAF Atsugi являются: [77]

Два Супер Хорнета из VFA-102 на ВВС Атусги

Пятое авиакрыло авианосца : (эскадрильи самолетов и персонал авиакрыла авианосца перебазировались на авиабазу морской пехоты Ивакуни )

См. также

[ редактировать ]


  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • AFHRA Поиск по истории Ацуги
  1. ^ Jump up to: а б АИС Япония
  2. ^ «Эксплуатация и управление» . cnrj.cnic.navy.mil . Проверено 11 февраля 2023 г.
  3. ^ «Военно-морская авиационная база Ацуги | Обзор и информация о базе | Военные УСТАНОВКИ» . Installations.militaryonesource.mil . Проверено 11 февраля 2023 г.
  4. ^ «ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ ПРОЕКТА AQUATONE/OILSTONE» . Центральное разведывательное управление. 29 июля 1957 г. с. 2. Архивировано из оригинала (gif) 8 марта 2012 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  5. ^ Пауэрс, Фрэнсис (1960). Операция «Перелет: воспоминания об инциденте с U-2» . Потомак Букс, Инк. 43,49–50,94. ISBN  9781574884227 .
  6. Приложение 13. Национальные архивы , дата обращения 19 февраля 2017 г.
  7. ^ 8 вещей, которые вы, возможно, не знали о Ли Харви Освальде, 19 ноября 2013 г., PBS, дата обращения 19 февраля 2017 г.
  8. ^ Американский опыт: Призрак Освальда PBS , дата обращения 19 февраля 2017 г.
  9. ^ Убийство Джона Кеннеди: кем был Ли Харви Освальд? 18 ноября 2013 г. International Business Times Дата обращения 19 февраля 2017 г.
  10. ^ Ассошиэйтед Пресс (6 апреля 1964 г.). «Американский самолет в Японии погиб в результате крушения» . Нью-Йорк Таймс . п. 7.
  11. ^ Мобли, Ричард А. (август 2001 г.). «EC-121 упал!» . Слушания . 127 (8). Военно-морской институт США: 62–66. ПроКвест   206000152 .
  12. ^ Жизнь с кошмаром самолетов и авианосцев на базах США в Японии: модернизация Ивакуни и Йокосука, 7 апреля 2008 г. Тюгоку Симбун Получено 10 декабря 2016 г.
  13. Истцы по иску о шуме самолета на базе Ацуги раздражены решением Верховного суда от 9 декабря 2016 г. Майничи Симбун Получено 10 декабря 2016 г.
  14. История CNIC , дата обращения 10 декабря 2016 г.
  15. ^ личные сведения, участник - сын пилота.
  16. ^ Хирано, Кейджи ( Kyodo News ) (28 сентября 2012 г.). «Группа сохраняет записи о фатальной катастрофе американского истребителя» . Япония Таймс . Проверено 28 сентября 2012 г.
  17. Загорелся военно-морской склад Ацуги, 9 февраля 1999 г. , Japan Times, дата обращения 10 августа 2016 г.
  18. Ёсида, Рейджи Левая группа совершила набег после снаряда, 19 февраля 2004 г., Japan Times, дата обращения 10 августа 2016 г.
  19. ^ ASN Wikibase Происшествие № 58524 Дата: 14 сентября 2004 г. Сеть авиационной безопасности , получено 28 февраля 2017 г.
  20. ^ ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 26 января 2007 г. Комиссия по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Проверено 28 февраля 2017 г.
  21. Stars and Stripes , « Пожар в ангаре в Ацуги ранил 3 человека », 16 ноября 2009 г.
  22. ^ Славин, Эрик; Кусумото, Хана (21 октября 2010 г.). «Японская полиция совершает рейды на оперативные базы антиамериканской военной группировки» . Звезды и полосы . Проверено 12 сентября 2018 г.
  23. Рид, Чарли, « Военные завершают первый раунд вывода войск из Японии », Stars and Stripes , 25 марта 2011 г., дата обращения 28 марта 2011 г.
  24. ^ ASN Wikibase Происшествие № 162748 Проверено 27 августа 2016 г.
  25. ^ Славин, Эрик Вертолет ВМС США разбился к югу от Йокосуки 16 декабря 2013 г. Звезды и полосы получены 27 августа 2016 г.
  26. ^ «Три самолета ВМС США раздавлены снегом в Японии» . АФП. 7 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 г. . Проверено 16 июля 2016 г.
  27. ^ «ВМФ Орионы, вероятно, пострадали в результате обрушения ангара» . Звезды и полосы . 18 февраля 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  28. Мужчина из Кавасаки арестован за наведение лазерного луча на самолет MSDF, 1 декабря 2016 г. , Japan Times, дата обращения 1 декабря 2016 г.
  29. ^ «ВМС США C-2 Greyhound потерпел крушение в Филиппинском море» . Полет Глобал. 22 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  30. ^ «Самолет ВМС США разбился в Филиппинском море, трое пропали без вести» . Рейтер . 22 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  31. ^ Рич, Мотоко (22 ноября 2017 г.). «Самолет ВМФ с 11 людьми на борту потерпел крушение в водах у берегов Японии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  32. ^ Локки, Алекс (22 ноября 2017 г.). «Самолет ВМС США, несущий 11 грузов, разбился в Филиппинском море по пути к авианосцу» . businessinsider.com . Бизнес-инсайдер . Проверено 23 ноября 2017 г.
  33. ^ Уолтерс, Джоанна (23 ноября 2017 г.). «Трое пропали без вести после крушения самолета ВМС США в Филиппинском море» . Хранитель . Проверено 23 ноября 2017 г.
  34. ^ Ченчиотти, Дэвид (22 ноября 2017 г.). «Самолет C-2A ВМС США с 11 членами экипажа и пассажирами разбился в океане к юго-востоку от Окинавы» . theaviationist.com . Проверено 23 ноября 2017 г.
  35. ^ «Поиски моряков, потерпевших крушение C-2A, завершены» . военно-морской флот.мил . 23 ноября 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  36. ^ «Информация о полете MV-22 Osprey на авиабазу Ацуги и т. д.» mod.go.jp 24 ноября 2017 г. Получено 27 ноября 2017 г.
  37. ^ с 25 ноября по 3 декабря» ( «MV-22 корпуса морской пехоты летал между CVN-76 и авиабазой Ацуги г.) . , 24 ноября 2017 на японском языке
  38. ^ Гессен, Стивен Подходит ли наконец к концу трагедия Ацуги? 28 февраля 2010 г. Japan Times Дата обращения 26 августа 2016 г.
  39. Гессен, Стивен США подали в суд на оператора мусоросжигательного завода Ацуги, 12 февраля 2001 г., Japan Times, дата обращения 11 августа 2016 г.
  40. ^ Гессен, Стивен Это сокрытие ядов? 27 июня 2007 г. Japan Times , дата обращения 11 августа 2016 г.
  41. Ханаи, Кироку Шумные нападения на живых, 27 октября 2008 г. , Japan Times, дата обращения 10 августа 2016 г.
  42. Хонго, июнь 4 миллиарда иен присуждено за шум базы Ацуги, 14 июля 2006 г. Japan Times
  43. ^ Шокирующим решением суд Иокогамы прекращает ночные полеты SDF на базе, совместно используемой с США. 21 мая 2014 г. Japan Times Проверено 9 декабря 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б Снижение шума военных самолетов 9 августа 2015 г. Japan Times Проверено 10 августа 2016 г.
  45. ^ Высокий суд оставил в силе запрет на ночные полеты SDF в Ацуги, освободив США от ответственности 30 июля 2016 г. Japan Times Проверено 9 декабря 2016 г.
  46. Верховный суд отменил решение о приостановке ночных полетов SDF на авиабазе Ацуги, 8 декабря 2016 г., Japan Times, дата обращения 9 декабря 2016 г.
  47. Ёсимура, Сигео. Жители возле базы Ацуги снова восстают, чтобы бороться с авиационным шумом. 7 апреля 2017 г. Асахи Симбун. Проверено 14 августа 2017 г.
  48. Тысячи жителей возле авиабазы ​​Ацуги планируют снова подать в суд на Японию из-за шумового загрязнения, 22 июля 2017 г. Japan Times, дата обращения 14 августа 2017 г.
  49. Ёсимура, Сигео Тысячи людей подали в суд из-за уровня шума на «самой опасной» базе страны, 5 августа 2017 г. Асахи Симбун, дата обращения 31 августа 2017 г.
  50. Тихий протест и база в США, 25 июля 1988 г. , LA Times, дата обращения 27 августа 2016 г.
  51. ^ 20 000 протестующих на базе США в Японии, 24 июля 1988 г., Lakeland Ledger, дата обращения 27 августа 2016 г.
  52. Тренировки Atsugi F/A-18 вызвали протест городских властей из-за шума, 22 мая 2005 г. звезд и полос 27 августа 2016 г. Получение
  53. JCP протестует против учений сил США с использованием F-16 и FA-18 в Ацуги, 11 декабря 2007 г. Акахата , дата обращения 27 августа 2016 г.
  54. JCP в Канагаве протестует против крушения военного вертолета в США, декабрь 2013 г. Japan Press Weekly, дата обращения 27 августа 2016 г.
  55. Скопы снова летят на базу Ацуги по пути на тренировку, 19 августа 2014 г., Japan Times, дата обращения 27 августа 2016 г.
  56. Военный фестиваль США в Канагаве подвергся критике за то, что детям разрешили трогать пулеметы. 2 мая 2017 г. Майнити Симбун. Проверено 14 августа 2017 г.
  57. ^ «Авиабаза Ацуги Open House WINGS'93 Fleet Fly-By 1/2 NAF Atsugi Air Show» youtube.com , 29 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 8 ноября 2017 г. .
  58. ^ "Бриллиант из бриллиантов WINGS '99 NAF Atsugi (Япония)" . youtube.com . 10 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
  59. ^ Макото Моримото (2001). «NAF/JMSDF Ацуги Авиашоу «Крылья» » . geocities.jp . Проверено 8 ноября 2017 г.
  60. Уивер, Тери, «Командир воздушного крыла Китти Хоук отстранен от должности за« потерю доверия »», Stars and Stripes , 11 мая 2008 г.
  61. Командир 5-го авиакрыла авианосца освобожден от командования 9 мая 2008 г. Navy.mil Проверено 10 августа 2016 г.
  62. Стюарт, Корпус Джошуа разместит F-35 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 21 января 2015 г., Marine Times, дата обращения 11 августа 2016 г.
  63. ^ Ивакуни возьмет на себя самолеты Ацуги? 4 июня 2005 г. Japan Times , дата обращения 10 августа 2016 г.
  64. Губернатор Ямагути отвергает решение Ивакуни, 31 октября 2005 г., Japan Times, дата обращения 10 августа 2016 г.
  65. Джонстон, избиратели Эрика Ивакуни отвергают план реорганизации, 13 марта 2006 г. Japan Times
  66. План сброса базы: мэр Ивакуни, 17 марта 2006 г. , Japan Times, дата обращения 10 августа 2016 г.
  67. Сейм принимает закон, открывающий путь для перегруппировки сил США, 24 мая 2007 г., Japan Times, дата обращения 10 августа 2016 г.
  68. Переезд авиакрыла из Ацуги в Ивакуни отложен на 3 года, 25 января 2013 г. Звезды и полосы , дата обращения 10 августа 2016 г.
  69. Мориясу, Кен ВМС США нуждается в тренировочной полосе для тренировок, 13 мая 2016 г. The Nikkei, получено 31 августа 2016 г.
  70. Суга посещает Ямагути для получения согласия на перевод авианосного крыла США на базу в Ивакуни, 5 февраля 2017 г. , Japan Times , дата обращения 5 февраля 2017 г.
  71. Передача самолетов США в Ивакуни начинается в соответствии с планом перестройки, 9 августа 2017 г. Архивировано 14 августа 2017 г. в Wayback Machine Mainichi Shimbun. Проверено 14 августа 2017 г.
  72. ^ Пагенкопф, Крис (22 сентября 2017 г.). «VFA-115 завершает 31 год эксплуатации в ВВС Ацуги» . cpf.navy.mil . Проверено 21 апреля 2018 г.
  73. ^ «Первоначальные реактивные эскадрильи авианосного крыла-5, базирующиеся в Японии, прилетают на авиабазу морской пехоты Ивакуни» . mcasiwakuni.marines.mil . 28 ноября 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  74. ^ «Последний перелет японской реактивной эскадрильи CVW-5 в MCAS Iwakuni» . 28 марта 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  75. Авиабаза Ацуги , дата обращения 8 февраля 2017 г. (на японском языке).
  76. Томпсон, Пол JMSDF Order of Battle J-HangarSpace, дата обращения 8 февраля 2017 г.
  77. NAF Atsugi: команды арендатора. Проверено 10 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61ef11d13f6d1d34e5fac5cd2bb5ac7c__1720463580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/7c/61ef11d13f6d1d34e5fac5cd2bb5ac7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Facility Atsugi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)