Jump to content

MD Helicopters MD Explorer

(Перенаправлен от McDonnell Douglas MD 900 Explorer )
MD Explorer
Общая информация
Тип Легкий утилитный вертолет
Производитель Helicopter Systems McDonnell Douglas
MD вертолеты
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Мексиканский флот
История
Производится 1992 -Present
Дата введения 1994
Первый полет 18 декабря 1992 года

MD Helicopters MD Explorer -это легкий утилита с двумя двигателями, разработанный и первоначально созданный американским специалистом по роторной вертолетной службе McDonnell Douglas Systems .

18 декабря 1992 года был проведен первичный рейс , первоначальная сертификация для типа последовал примерно два года спустя. Первоначальная модель, MD 900 , присоединилась к улучшению преемника MD 902 в конце 1990 -х годов. Explorer в настоящее время производится MD Helicopters .

На вертолете отмечается отсутствие ротора хвостового ротора, вместо этого используя технологию Notar, что придает своему хвосту уникальный вид и более тихий профиль звука, чем более традиционный ротор хвостового ротора.

Разработка

[ редактировать ]

В январе 1989 года McDonnell Douglas Helicopters официально объявил о запуске Explorer, который он первоначально называл MDX . Среди прочего, исследователь был первым вертолетом McDonnell Douglas, который включил систему Notar из своего первоначального дизайна. [ 1 ] Макдоннелл Дуглас в партнерстве с Hawker de Havilland из Австралии , который занимался производством планеров. Всего было построено десять прототипов , семь из которых используются для наземных испытаний. McDonnell Douglas Helicopters стал клиентом запуска двигателей Pratt & Whitney Canada Turboshaft , PW200 для которых у него было эксклюзивное соглашение о питании первых 128 исследователей с парами PW206AS. [ 2 ] В то время как планы были предложены, чтобы предложить силовую установку Turbomeca Arrius в качестве альтернативного варианта, они были впоследствии отброшены. [ 1 ]

18 декабря 1992 года проходил девичий полет исследователя, исполняемый кораблем № 2 (N900MD). 2 декабря 1994 года была предоставлена ​​сертификация Федерального авиационного администрирования (FAA) для исследователя, что позволило использовать его в Северной Америке; Сертификация Объединенных авиационных органов (JAA) была получена вскоре после этого. (IFR) исследователя Тем не менее, сертификация возможностей для правил полета для инструмента была затяжена из -за технических трудностей с интеграцией; В феврале 1997 года была окончательно получена сертификация FAA для операций IFR. [ 3 ] [ 4 ]

MD 900 (N900MH) Тест на снижение шума, 1996 г.

29 мая 1997 года все исследователи были временно заземлены после обнаружения сломанного привода; В течение следующего месяца полетные операции возобновились после того, как FAA дала одобрение перепроектированного компонента, который решал эту проблему. [ 5 ]

В течение сентября 1997 года был введен ряд улучшений для исследователя. Они включали доступность двигателя PW206E, который имел более высокую неработающую оценку с одним двигателем, а также пересмотренные входные отверстия двигателя, улучшенная конструкция нотар и более мощную систему управления стабилизаторами. Преимущества были улучшения как диапазона, так и выносливости, а также увеличение максимального веса взлета. Этот усиленный исследователь был неофициально обозначен MD 902.

В мае 1998 года сообщалось, что Bell Helicopters , в рамках более широкой сделки с Boeing , приобрели права на поддержку и производство запасных компонентов для Explorer; Тем не менее, эта сделка не включала возможность выполнять окончательную сборку или иным образом производить полное роторное растение. Соответственно, предполагалось, что сделка может повлиять на долгосрочное будущее исследователя. [ 6 ] Однако эти планы были прекращены из -за вмешательства Федеральной торговой комиссии США . [ 7 ] Вместо этого, в следующем году, Boeing решила раскрутить свою гражданскую линию вертолетов, включая исследователя, в недавно сформированную MD Helicopter Holdings Inc. (MDHI). [ 8 ] [ 9 ]

В течение ноября 1999 года JAA рекомендовал, чтобы все 27 стран -членов подтвердили серию Explorer для категории «Операции IFR единого пилота». [ 10 ] В сентябре 2000 года первые исследователи были доставлены с дальнейшим улучшенным двигателем PW207E, который обеспечивал улучшенную горячую и высокую производительность, а также при выполнении только одного двигателя. [ 1 ] [ 11 ] В течение 2000 -х годов компания восстановилась после своих финансовых проблем и инвестировала в пополнение своей цепочки поставок. [ 12 ] [ 13 ]

В 2010 -х годах производитель уделял значительное внимание обновлению авионики такого типа, такой как добавление стеклянной кабины . [ 14 ] В течение 2013 года было объявлено, что MDHI выбрала систему дисплея Universal Avionics Insight для Explorer MD 902, заменив оригинальные дисплеи катодных лучей (CRT); Четыре года спустя компания начала предлагать альтернативную договоренность с Genesys Aerosystems . [ 15 ] В январе 2020 года компания объявила о новом партнерстве с Universal Avionics, эффективно переключившись обратно на поставщика, в соответствии с которым последняя предоставила бы свою полностью цифровую авионику полета для Explorer MD 900/902. [ 16 ]

В октябре 2015 года Управление гражданской авиации Новой Зеландии (CAANZ) предоставило тип принятия серии исследователей MD 900/902, что позволило импортировать без ограничения импорт типа в страну. [ 17 ] В том же году Европейское агентство по безопасности авиации (EASA) одобрило увеличение максимального валового веса в 6 770 фунтов для Explorer MD 900/902, увеличив максимальную пропускную способность на 270 фунтов; Это увеличение было уже одобрено FAA в марте 2013 года. [ 18 ]

Как сообщается, к 2015 году в Европе работали почти 50 процентов всех продюсеров MD 900/902, работавших в трех областях рынка: службы неотложной медицинской помощи (EMS), правоохранительные органы и военные/военные организации. [ 18 ] Сектор EMS был намеренно отобранной областью фокуса для MDHI; В течение 2011 года фирма прогнозировала, что в ближайшие годы потребуется несколько сотен Rotorcraft EMS в ближайшие годы. [ 19 ]

В течение марта 2015 года MDHI объявила, что он в процессе перепроектирования MD Explorer с более высоким уровнем внутреннего содержания с намерением сделать его более доступным и, следовательно, увеличить продажи. [ 20 ] Редизайн/модернизация Explorer MD902 была впоследствии передана в MD969 . [ 21 ]

К августу 2022 года, в то время как серия MD Explorer все еще была технически в производстве, некоторые операторы сталкивались с трудностями, получая некоторые важные компоненты, и, как сообщается, цепочка поставок высыхала. В ответ некоторые поставщики приобретали существующие планеры и лишали их за части. [ 22 ]

Дизайн имеет хвост без ротора

MD Helicopters MD Explorer - это двойная вертолетная вертолет ; Он оснащен полностью сформулированной пятью лезвий основной роторной системы, а также без подшипника композитных гибких мощных моментов и концентратора ротора . Фузеляж состоит из композитных материалов , таких как углеродное скопление , которые устойчивы к коррозии даже в враждебных морских средах, он также включает в себя меры защиты от удара. [ 18 ] Хвост имеет аналогичную конструкцию. [ 1 ] Он оснащен парой двигателей Pratt & Whitney Canada построенных PW200 , . Его можно летать одним пилотом и нести до шести пассажиров одновременно. [ 23 ]

Ключевой особенностью MD Explorer является Notar анти-торкетная система ; Вместо традиционного хвостового ротора, выхлоп вентилятора направляется из слотов в хвостовой буме, что использует эффект Coandă для управления рысканием . Преимущества Notar, как сообщается, включали сниженную рабочую нагрузку пилотов, значительно минимизировал внешний уровень шума и значительные улучшения безопасности, особенно при работе в ограниченных районах и на оффшорных платформах , а также общие улучшения производительности и управляемости. [ 1 ] [ 18 ] Споры оспаривают, какой из подходов Фенестрона и Нотара производит меньше шумов. [ 24 ] Boeing сохраняет права на дизайн на технологию Notar, несмотря на то, что в начале 1999 года продала бывшую линию гражданской вертолеты McDonnell Douglas Helicopters. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
MH-90 Enforcer of the Boast Saga, 2009
MD 900 Explorer
Первоначальная производственная модель, основанная на двух двигателях Pratt & Whitney Canada PW206A (или PW206E или PW207E).
MD 901 Explorer
Модель гражданской коммунальной транспортировки, основанная на двух двигателях турбомека-арриуса турбоссафта и шасси с три-анселом. McDonnell Douglas Helicopters объявили, что этот тип был доступен от серийного номера 127 и вверх. Продажа вариантов гражданского вертолета MD вертолеты, тип не был дальше. Никто не заказал.
MD 902
Имя маркетинга для улучшенной версии с одобрением категории А и приведено в действие двух Pratt & Whitney Canada PW206E или PW207E. [ 25 ] Усовершенствованная версия имеет дополнительные функции изоляции двигателя и изменения в интегрированной системе дисплея прибора. [ 25 ] Старые вертолеты (за исключением первых семи построенных) могут быть изменены в улучшенную версию. [ 25 ]
MH-90 Enforcer
Вооруженная версия для Береговой охраны Соединенных Штатов, летавшая на вертолетной тактической эскадрилье с вертолетом в период с 1998 по 2000 год.
MD 969 Combat Explorer
Вооруженная вертолетная версия. [ 26 ]
Быстрый
Высокоскоростной вертолет, полученный из MD 969, который разрабатывался для программы «Разведка разведывания атаки» армии США (FARA). [ 26 ] Исключен из Фары в 2019 году. [ 27 ]

Операторы

[ редактировать ]
MD 900/902 из полиции штата Баден-Вюртемберг
MD 900, управляемый Службой национальных парков , базирующейся в Национальном парке Гранд -Каньон
G-EHMS
Лондонская воздушная скорая помощь управляет двумя MD 902
 Бельгия
 Германия
 Венгрия
 Гонконг
 Люксембург
 Мексика
 Великобритания
 Соединенные Штаты
 Япония

Бывший оператор

[ редактировать ]
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World Aircraft 2003–2004 [ 23 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1–2
  • Емкость: шесть пассажиров / 2 565 фунтов (1163 кг) внутренняя / 3000 фунтов (1 361 кг) пониженная нагрузка
  • Длина: 32 фута 4 в (9,86 м)
  • Высота: 12 футов 0 в (3,66 м)
  • Пустой вес: 3 375 фунтов (1531 кг)
  • Максимальный вес взлета: 6250 фунтов (2835 кг) (внутренняя нагрузка)
6900 фунтов (3130 кг) (порезанная нагрузка)

Производительность

  • Скорость круиза: 134 кН (154 миль в час, 248 км/ч) на уровне моря
  • Никогда не превышайте скорость : 140 кН (160 миль в час, 260 км/ч)
  • Диапазон: 293 нми (337 миль, 543 км)
  • Потолок обслуживания: 17 500 футов (5300 м)
  • Hover Потолок IgE: 11 000 футов (3400 м) в международной стандартной атмосфере
  • Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Frawley 2003, p. 156
  2. ^ Уорик, Грэм. «РОТОРАСТВО ВЫКЛЮЧЕНИЕ: PW206A описал». Полем Flight International . периодически. 13–19 июля 1994 года. Получено 11 октября 2009 года.
  3. ^ Норрис, парень (15 мая 1996 г.). «MD900 Explorer сталкивается с задержкой IFR» . FlightGlobal.com.
  4. ^ «MDC, наконец, выигрывает задержку IFR» . FlightGlobal.com. 12 февраля 1997 года.
  5. ^ «Перепроектированная часть помещает MDHS Explorer обратно на след» . FlightGlobal.com. 18 июня 1997 года.
  6. ^ «Bell покупает MD -синглы Боинга» . Тол. 125, нет. 5. май 1998 г. с. 32. ISSN   0015-4806 . {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  7. ^ Frawley 2003, p. 155
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Boeing завершает продажу линейки продуктов Light Helicopter в RDM» . Boeing. 19 февраля 1999 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2007 года.
  9. ^ «Boeing объявляет о продаже своих световых вертолетных линий» . Boeing. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Получено 7 февраля 2008 года .
  10. ^ «Исследователь получает Jaa Go-Head» . FlightGlobal.com. 10 ноября 1999 г.
  11. ^ «MD берет власть» . FlightGlobal.com. 22 февраля 2000 г.
  12. ^ «Финансовые проблемы MDHI облегчают, когда поставки вертолетов поднимаются» . FlightGlobal.com. 6 апреля 2004 года.
  13. ^ «Спасенные вертолеты MD восстанавливают свою цепочку поставок» . FlightGlobal.com. 7 марта 2006 г.
  14. ^ Sobie, Брендан (6 апреля 2010 г.). «Первый рейс для стеклянной кабины MD 500» . FlightGlobal.com.
  15. ^ Падфилд, Рэнди (28 января 2020 года). «MD Helicopters перенаправляется обратно в Universal Avionics Insight» . ainonline.com.
  16. ^ «Универсальная система дисплея Avionics Insight ™, выбранная для MD Helicopters 'MD 900/902 Explorer» . UASC.com. 27 января 2020 года.
  17. ^ «Новая Зеландия предоставляет MD 900/902 тип принятия» . Rotorandwing.com. 29 октября 2015 года.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «EASA одобряет максимальный рост веса веса для MD 900/902 Explorer» . verticalmag.com. 27 апреля 2015 года.
  19. ^ Уолдрон, Грег (15 ноября 2011 г.). «Дубай: MD Helicopters нацелен на рынок EMS в регионе» . FlightGlobal.com.
  20. ^ Тримбл, Стивен (3 марта 2015 г.). «MD Helicopters для редизайн MD902 Explorer» . FlightGlobal.com.
  21. ^ Тримбл, Стивен (7 марта 2017 г.). «MD Helicopters раскрывает макет MD6XX, MD969 изменяется» . FlightGlobal.com.
  22. ^ Кеннард, Питер 'Фу' (август 2022 г.). «Преодоление устаревания» . AirMedAndRescue.com.
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон 2003, с. 679–680.
  24. ^ «Еврокоптер и MDHS в шумном ряду» . FlightGlobal.com. 28 февраля 1996 года.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Федеральный авиационный административный лист типа сертификата H19NM» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-12-23 . Получено 2010-05-31 .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рейм, Гаррет (6 марта 2019 г.). «HAI: MD -вертолеты разрабатывают крылатый MD902 в качестве разведчика армии США» . Flightglobal . Reed Business Information Limited . Получено 6 марта 2019 года .
  27. ^ Вулф, Фрэнк (12 апреля 2019 г.). «Гао отвергает MD Helicopters Fara Protest» . Ротари и Крыло . Получено 2 июля 2019 года .
  28. ^ «McDonnell Douglas MD900 Explorer» . www.belgianwings.be . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года.
  29. ^ "Landespolizei MD 900" . Получено 1 марта 2013 года .
  30. ^ "Орфк" . index.hu. 25 марта 2016 года . Получено 25 марта 2016 года .
  31. ^ «Heliservices о нас - MD902 Explorer» . www.heliservices.com.hk. Архивировано с оригинала 20 апреля 2015 года . Получено 24 марта 2015 года .
  32. ^ "Luxembourg Air Rescue - флот" . .lar.lu. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 1 марта 2013 года .
  33. ^ "Grand Ducal Police LX-PGA" . Aeroboek.nl . Получено 1 марта 2013 года .
  34. ^ «Исследователи мексиканского флота» . FlightGlobal.com. 26 февраля 2002 г.
  35. ^ "Эссекс воздушная скорая помощь G-Ehaa" . essexairambulance.uk.com. Архивировано с оригинала 3 декабря 2016 года . Получено 11 мая 2015 года .
  36. ^ «Вертолет» . Лондонская воздушная скорая помощь. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Получено 1 мая 2013 года .
  37. ^ «Полицейские силы Великобритании приказывают MD Explorers» . FlightGlobal.com. 4 сентября 1996 года.
  38. ^ "Calstar - флот" . Calstar.org. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 1 марта 2013 года .
  39. ^ "DEA N5646" . Aeroboek.nl . Получено 1 марта 2013 года .
  40. ^ «Академия обучения вертолета» . nps.gov . Получено 1 марта 2013 года .
  41. ^ "Cox Air Care | Coxhealth" . www.coxhealth.com . Получено 2024-01-21 .
  42. ^ «Aero Asahi Corporation & Hiba Hokushoh Hospital . Архивировано из оригинала 2019-11-07 . Получено 2019-11-07 .
  43. ^ «Наши вертолеты» . Cornwallairambulancetrust.org . Получено 4 февраля 2018 года .
  44. ^ «USCG перехватывает лекарственные лодки с вооруженным исследователем» . FlightGlobal.com. 29 сентября 1999 года.
  45. ^ «Heli -Expo 2001 - вооруженный исследователь» . FlightGlobal.com. 20 февраля 2001 года.
  46. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фроули, Джерард: Международный каталог гражданских самолетов, 2003-2004 , Aerospace Publications Pty Ltd, 2003. ISBN   1-875671-58-7 .
  • Джексон, Пол. Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн, 2003. ISBN   0-7106-2537-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f47c5ef35e9dce15c0ee4fe6bb886a29__1726012800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/29/f47c5ef35e9dce15c0ee4fe6bb886a29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MD Helicopters MD Explorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)