Jump to content

MV Fosdyke Trader

(Перенаправлено из MV Fort Carillon )

История
Имя
  • Пение 49 (1944)
  • Ткань 49 (1944)
  • Империя Fathom (1944–46)
  • Fosdyke Trader (1946–61)
  • Форт Кариллон (1961–72)
  • Janolyne (1972–75)
  • Фермонт (1975-91)
  • Мой друг (1991–91)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1944–45)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • BW Steamship, Tug & Ligher Company, Craggs & Jenkin Ltd (1946)
  • Great Yarmouth Shipping Co Ltd (1946–61)
  • JP Desgagnes (1961–72)
  • L Tremblay (1972–75)
  • JP Benoit & G Tremblay (1975-86)
  • JG Cloutier (1986)
  • Caboutiers Samai Inc (1986-88)
  • И Биссон (1988–91)
  • R Peck (1991–91)
Оператор
  • Пинч и Симпсон (1945–46)
  • BW Steamship, Tug & Ligher Company, Craggs & Jenkin Ltd (1946)
  • Great Yarmouth Shipping Co Ltd (1946–61)
  • Жан-Поль Десгагнес (1961–72)
  • Laurent Tremblay (1972-75)
  • Транспорт Maritime Harvey Ltee (1975–78)
Порт реестра
  • Великобритания Халл , Великобритания (1944-61)
  • Канада Квебек Сити , Канада (1961-65)
  • Канада Квебек Сити, Канада (1965-91)
  •  Соединенные Штаты (1990–91)
Строитель Henry Scarr Ltd
Номер двора 458
Запущен Август 1944 года
Завершенный Сентябрь 1944 года
Идентификация
Судьба Разрушился
Общие характеристики
Класс и тип Империя F
Тоннаж
Длина 142 фута 2 дюйма (43,33 м) bp
Луч 27 футов 0 в (8,23 м)
Глубина 8 футов 5 дюймов (2,57 м)
Движитель Дизельный двигатель, одно винтовой винт

Fosdyke Trader был подставкой для типа Fosdyke Empire F , который был построен в 1944 году Henry Scarr Ltd , Гессл , Великобритания в качестве Империи Фатома для Министерства военного транспорта (Mowt). Она была продана в 1946 году и переименовала Фосдике Трейдера . В 1961 году она была продана в Канаду и переименован в Форт Кариллон . Дальнейшие продажи в 1972 и 1975 годах увидели ее переименованную Янолин и Фермонт . Предлагаемое обращение в плавучий ресторан провалился, и в 1990 году она была продана американскому и переименованному в Mon Ami . Она была разбита 17 ноября 1991 года на острове Сил , Канада.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был подставкой для империи F, построенной в 1944 году Henry Scarr Ltd , Гессл , Великобритания. [ 1 ]

Корабль составлял 142 фута 2 дюйма (43,33 м) в длину между перпендикулярами (в целом 148 футов), с пучком 27 футов 0 дюймов (8,23 м). У нее была глубина 8 футов 5 дюймов (2,57 м). Она была оценена на 411 GRT , 190 NRT . [ 2 ]

В качестве построенного, корабль был продвинут с помощью четырехтактного с одним циклом дизельного двигателя , который имел семь цилиндров диаметром 8 ° (22 см) диаметром на 11,5 дюймов (30 см), управляя винтовым винтом . Двигатель был построен Blackstone & Co Ltd , Стэмфорд, Линкольншир . [ 2 ]

Империя Fathom была построена Генри Скарром Лтд , Гессл , Великобритания. Заложена как пение 49, затем переименовано в ткань 49 , в будущем, она была запущена в качестве «Империи» в декабре 1944 года и завершена в январе 1945 года. Построена для Маута, [ 1 ] Она была помещена под руководством Pinch & Simpson Ltd ,. в Великобритании Официальный номер 180394 и кодовые письма были выделены. Ее порт реестра был Халл . [ 2 ]

В 1946 году Empire Fathom была продана BW Steamship, Tug & Ligher Company, Craggs & Jenkins Ltd, Халл, [ 1 ] и переименован в Фосдике Трейдер . [ 3 ] Позже в том же году она была продана Great Yarmouth Shipping Co Ltd, Great Yarmouth , Норфолк . [ 4 ] 1 ноября 1952 года Фосдике Трейдер вырвалась из своих причалов в реке Уэлленд в Фосдаке , Линкольншир, и стала втиснут под мостом Фосдайк, который несет дорогу А17 над рекой. Позже она была освобождена, когда прилив вышел. [ 5 ]

Fosdyke Trader был продан в 1961 году Жан-Поль Десгагнес , Сен-Джозеф-де-Ла-Рив, Квебек , Канада, и был переименован в Форт Кариллон . [ 4 ] С введением чисел IMO в конце 1960 -х годов Форт Кариллон был выделен номер 5117925 IMO. [ 3 ] В ночь на 12 сентября 1966 года, в пути из Монреаля в Лаузон с палубным грузом стальных пластин, она потерпела неудачу рулевого снаряжения, и судно взяло список на правом борту, потеряв 148 пластин за борт. По мнению суда, Форт-Карильон была перегружена, как для ее груза палубы. Затем в 1970 году она была зачарована Clarke Shipping Co и была заложена в 1971 году в L'isle-Oaux-Coudres, Квебек . В 1971 году Форт Кариллон был продан Лорану Тремблу, Л'Ил-Оу-Курс, Квебек и переименован в Янолин . [ 4 ] В 1975 году Janolyne был продан JP Benoit & G Tremblay, Квебек и был переименован в Фермон . Она управлялась под управлением транспортного морского харви. [ 1 ] Фермонт был заложен в 1978 году в Квебеке . Новый V12 дизельный двигатель 360 лошадиных сил (270 кВт), изготовленный Detroit Diesel, был установлен, поскольку корабль должен был быть продан новым греческим владельцам, но продажа провалилась. В 1979 году она была на пьесе в Petite-Rivière-Saint-François , Квебек. В 1987 году она была продана JG Cloutier из Boucherville, Квебек за переход в плавучий ресторан, но схема не была продолжена. Позже ее продали Capoutiers Samway Inc., Longueuil, Квебек . В 1988 году Фермонт был продан Э -Биссону из Сабривуа, Квебек . [ 4 ]

В 1991 году Фермонт был продан Джеймсу Р. Пеку из Эtowah, штат Теннесси , США, и был переименован в не официально Mon Ami . Она была зарегистрирована в Теннесси как груз. Хартия для перевозки автомобилей в Гаити провалился, когда канадское правительство поместило эмбарго на экспорт в Гаити. 24 июля корабль был задержан канадскими властями как считается достойным суда. Несмотря на арест, на этот раз судно было перерегистрировано как удовольствие, а Мон Ами отплыл из Сореля, штат Квебек , 1 августа, предположительно под панамским флагом. Корабль был перехвачен на следующий день королевской канадской конной полицией с помощью двух канадских вертолетов и одного канадского судна береговой охраны. Ее владелец натянул нож на офицера Королевской канадской полиции , которая приземлилась на корабле, но он был одолел. Позже он был приговорен к трем месяцам лишения свободы, утверждая в своей защите, что, по его мнению, корабль подвергается нападению со стороны Пиратов . Он был освобожден через две недели после C $ 6000 штраф был выплачен и залог был опубликован. . 3 ноября под панамским флагом отплыл от L'Isle-Oaux-Coudres под панамским флагом она посадила в Галифакс , Новая Шотландия 7 ноября , теперь вылетала по американскому флагу, отправляясь на следующий день. Она вернулась 11 ноября из -за проблем с ее компасом. Мон Ами отправился 12 ноября, отправившись в Майами, штат Флорида , США. 17 ноября она была поймана в шторме и потеряла якорь. Затем она была намеренно на пляже на южном побережье острова Сил, Новая Шотландия . Ее пять команды были спасены. Мон Ами был заброшен, и все еще на месте . по состоянию на сентябрь 2007 года [ 4 ] Похоже, что Фосдике Трейдер был самой последней оперативной подставкой «Империя F».

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные 21 January 201421
  3. ^ Jump up to: а беременный "Фермонт - IMO 5117925" . ShipsPotting . Получено 21 января 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "MV Fermont" . Корабли давно . Получено 21 января 2014 года .
  5. ^ «Дорожное движение переносило Coaster». Время . № 52148. Лондон. 2 ноября 1952 года. Кол. 4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf9ac932557df2d738a0e52255a6e4b8__1710911880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/b8/cf9ac932557df2d738a0e52255a6e4b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Fosdyke Trader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)