MV Fosdyke Trader
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Строитель | Henry Scarr Ltd |
Номер двора | 458 |
Запущен | Август 1944 года |
Завершенный | Сентябрь 1944 года |
Идентификация |
|
Судьба | Разрушился |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Империя F |
Тоннаж | |
Длина | 142 фута 2 дюйма (43,33 м) bp |
Луч | 27 футов 0 в (8,23 м) |
Глубина | 8 футов 5 дюймов (2,57 м) |
Движитель | Дизельный двигатель, одно винтовой винт |
Fosdyke Trader был подставкой для типа Fosdyke Empire F , который был построен в 1944 году Henry Scarr Ltd , Гессл , Великобритания в качестве Империи Фатома для Министерства военного транспорта (Mowt). Она была продана в 1946 году и переименовала Фосдике Трейдера . В 1961 году она была продана в Канаду и переименован в Форт Кариллон . Дальнейшие продажи в 1972 и 1975 годах увидели ее переименованную Янолин и Фермонт . Предлагаемое обращение в плавучий ресторан провалился, и в 1990 году она была продана американскому и переименованному в Mon Ami . Она была разбита 17 ноября 1991 года на острове Сил , Канада.
Описание
[ редактировать ]Корабль был подставкой для империи F, построенной в 1944 году Henry Scarr Ltd , Гессл , Великобритания. [ 1 ]
Корабль составлял 142 фута 2 дюйма (43,33 м) в длину между перпендикулярами (в целом 148 футов), с пучком 27 футов 0 дюймов (8,23 м). У нее была глубина 8 футов 5 дюймов (2,57 м). Она была оценена на 411 GRT , 190 NRT . [ 2 ]
В качестве построенного, корабль был продвинут с помощью четырехтактного с одним циклом дизельного двигателя , который имел семь цилиндров диаметром 8 ° (22 см) диаметром на 11,5 дюймов (30 см), управляя винтовым винтом . Двигатель был построен Blackstone & Co Ltd , Стэмфорд, Линкольншир . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Империя Fathom была построена Генри Скарром Лтд , Гессл , Великобритания. Заложена как пение 49, затем переименовано в ткань 49 , в будущем, она была запущена в качестве «Империи» в декабре 1944 года и завершена в январе 1945 года. Построена для Маута, [ 1 ] Она была помещена под руководством Pinch & Simpson Ltd ,. в Великобритании Официальный номер 180394 и кодовые письма были выделены. Ее порт реестра был Халл . [ 2 ]
В 1946 году Empire Fathom была продана BW Steamship, Tug & Ligher Company, Craggs & Jenkins Ltd, Халл, [ 1 ] и переименован в Фосдике Трейдер . [ 3 ] Позже в том же году она была продана Great Yarmouth Shipping Co Ltd, Great Yarmouth , Норфолк . [ 4 ] 1 ноября 1952 года Фосдике Трейдер вырвалась из своих причалов в реке Уэлленд в Фосдаке , Линкольншир, и стала втиснут под мостом Фосдайк, который несет дорогу А17 над рекой. Позже она была освобождена, когда прилив вышел. [ 5 ]
Fosdyke Trader был продан в 1961 году Жан-Поль Десгагнес , Сен-Джозеф-де-Ла-Рив, Квебек , Канада, и был переименован в Форт Кариллон . [ 4 ] С введением чисел IMO в конце 1960 -х годов Форт Кариллон был выделен номер 5117925 IMO. [ 3 ] В ночь на 12 сентября 1966 года, в пути из Монреаля в Лаузон с палубным грузом стальных пластин, она потерпела неудачу рулевого снаряжения, и судно взяло список на правом борту, потеряв 148 пластин за борт. По мнению суда, Форт-Карильон была перегружена, как для ее груза палубы. Затем в 1970 году она была зачарована Clarke Shipping Co и была заложена в 1971 году в L'isle-Oaux-Coudres, Квебек . В 1971 году Форт Кариллон был продан Лорану Тремблу, Л'Ил-Оу-Курс, Квебек и переименован в Янолин . [ 4 ] В 1975 году Janolyne был продан JP Benoit & G Tremblay, Квебек и был переименован в Фермон . Она управлялась под управлением транспортного морского харви. [ 1 ] Фермонт был заложен в 1978 году в Квебеке . Новый V12 дизельный двигатель 360 лошадиных сил (270 кВт), изготовленный Detroit Diesel, был установлен, поскольку корабль должен был быть продан новым греческим владельцам, но продажа провалилась. В 1979 году она была на пьесе в Petite-Rivière-Saint-François , Квебек. В 1987 году она была продана JG Cloutier из Boucherville, Квебек за переход в плавучий ресторан, но схема не была продолжена. Позже ее продали Capoutiers Samway Inc., Longueuil, Квебек . В 1988 году Фермонт был продан Э -Биссону из Сабривуа, Квебек . [ 4 ]
В 1991 году Фермонт был продан Джеймсу Р. Пеку из Эtowah, штат Теннесси , США, и был переименован в не официально Mon Ami . Она была зарегистрирована в Теннесси как груз. Хартия для перевозки автомобилей в Гаити провалился, когда канадское правительство поместило эмбарго на экспорт в Гаити. 24 июля корабль был задержан канадскими властями как считается достойным суда. Несмотря на арест, на этот раз судно было перерегистрировано как удовольствие, а Мон Ами отплыл из Сореля, штат Квебек , 1 августа, предположительно под панамским флагом. Корабль был перехвачен на следующий день королевской канадской конной полицией с помощью двух канадских вертолетов и одного канадского судна береговой охраны. Ее владелец натянул нож на офицера Королевской канадской полиции , которая приземлилась на корабле, но он был одолел. Позже он был приговорен к трем месяцам лишения свободы, утверждая в своей защите, что, по его мнению, корабль подвергается нападению со стороны Пиратов . Он был освобожден через две недели после C $ 6000 штраф был выплачен и залог был опубликован. . 3 ноября под панамским флагом отплыл от L'Isle-Oaux-Coudres под панамским флагом она посадила в Галифакс , Новая Шотландия 7 ноября , теперь вылетала по американскому флагу, отправляясь на следующий день. Она вернулась 11 ноября из -за проблем с ее компасом. Мон Ами отправился 12 ноября, отправившись в Майами, штат Флорида , США. 17 ноября она была поймана в шторме и потеряла якорь. Затем она была намеренно на пляже на южном побережье острова Сил, Новая Шотландия . Ее пять команды были спасены. Мон Ами был заброшен, и все еще на месте . по состоянию на сентябрь 2007 года [ 4 ] Похоже, что Фосдике Трейдер был самой последней оперативной подставкой «Империя F».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные 21 January 201421
- ^ Jump up to: а беременный "Фермонт - IMO 5117925" . ShipsPotting . Получено 21 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "MV Fermont" . Корабли давно . Получено 21 января 2014 года .
- ^ «Дорожное движение переносило Coaster». Время . № 52148. Лондон. 2 ноября 1952 года. Кол. 4