Jump to content

Здравоохранение в Индонезии

За последнее десятилетие Индонезия радикально улучшила свое здравоохранение. Государственные расходы на здравоохранение составили около 3,1% от общего валового внутреннего продукта в 2018 году. [1]

Новые сертифицированные акушерки в Южном Сулавеси , Индонезия .

Обеспечение

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год в Индонезии насчитывается 2813 больниц, 63,5% из которых находятся в ведении частных организаций. [2] В 2012 году, по данным Министерства здравоохранения Индонезии , по стране действовало 2454 больницы с общим количеством 305242 коек, показатель 0,9 койки на 1000 жителей. Большинство больниц находятся в городских районах. [3] [4] По данным Всемирного банка за 2012 год, приходится 0,2 врача и 1,2 медсестры и акушерки. в Индонезии на 1000 человек [4] По состоянию на 2015 год из всех 2454 больниц Индонезии 20 были аккредитованы Joint Commission International (JCI). [5] Кроме того, существует 9718 финансируемых государством « Пускесмас » (Общественных центров здоровья), перечисленных Министерством здравоохранения Индонезии , которые обеспечивают комплексное медицинское обслуживание и вакцинацию для населения на уровне подрайонов. Используются как традиционные, так и современные методы здравоохранения.

Индонезии Система общественного здравоохранения организована на трех уровнях: наверху схемы находится общественный центр здоровья (Пускесмас), за ним следуют подцентры здравоохранения на втором уровне и интегрированные посты на уровне деревни на третьем уровне. [6]

Всеобщий охват услугами здравоохранения

[ редактировать ]
Динамика продолжительности жизни в Индонезии

По оценкам, в 2010 году около 56% индонезийцев, в основном государственные служащие, люди с низкими доходами и лица, имеющие частную страховку, имели ту или иную форму медицинской страховки. Ожидалось, что к 2019 году этот показатель достигнет 100% после внедрения системы всеобщего социального медицинского страхования, которая была запущена в 2014 году. По оценкам, по состоянию на 2020 год этой схемой охвачено 83% населения (223 миллиона человек). . [7] Цель заключалась в предоставлении бесплатных услуг для всех госпитализаций на больничные койки базового (3-го класса) уровня. [8]

Медицинское обслуживание в Индонезии традиционно было фрагментированным: частное страхование предоставлялось тем, кто мог себе это позволить, наряду с базовым государственным страхованием для наиболее бедных слоев общества, а НПО работали в специализированных областях, предоставляя услуги тем, кто не охвачен государственными или частными схемами. В январе 2014 года правительство запустило Jaminan Kesehatan Nasional (JKN, «Национальное медицинское страхование»), программу по обеспечению всеобщего медицинского обслуживания . Ожидалось, что расходы на здравоохранение будут увеличиваться на 12% в год и к 2019 году достигнут 46 миллиардов долларов США в год. [9] [ нужно обновить ]

В рамках JKN все индонезийцы будут получать покрытие ряда видов лечения через медицинские услуги от государственных поставщиков, а также от тех частных организаций, которые решили присоединиться к этой схеме. Официально трудоустроенные лица платят премию в размере 5% от своей зарплаты, при этом 1% выплачивает работник, а 4% - работодатель. Неформальные работники и самозанятые платят фиксированную ежемесячную премию в размере от 25 500 до 59 500 индонезийских рупий (1,34–3,12 фунта стерлингов). Однако эту схему критиковали за чрезмерную амбициозность, недостаточную компетентность в управлении и неспособность удовлетворить потребность в улучшении инфраструктуры здравоохранения в отдаленных районах. Представитель организации, управляющей программой, агентства социального обеспечения BPJS Kesehatan , заявил, что JKN превысила свой целевой показатель по набору участников в первый год своего существования (зарегистрировав 133,4 миллиона участников по сравнению с целевым показателем в 121,6 миллиона), и что, согласно независимому опросу, Уровень удовлетворенности клиентов составил 81%, осведомленность о JKN составила 95%, а жалобы разрешались в среднем в течение полутора дней. Ожидается, что JKN будет внедряться поэтапно. Когда в январе 2014 года вступили в силу начальные этапы, охвачено было 48% населения страны. По состоянию на апрель 2018 года в программе приняли участие 195 миллионов человек (75% населения). [10] Ожидается, что в 2019 году будет охвачено все население. [11] [12]

В 2016 году дефицит программы BPJS составил более шести триллионов индонезийских рупий. Однако всего за три года дефицит увеличился до 32 триллионов. [13] В ответ правительство издало политику, согласно которой ежемесячная плата за доступ увеличивается на 80–100%. Некоторые считают, что этот шаг станет бременем для граждан с низкими и средними доходами. [14] [15] [16]

Психическое здоровье

[ редактировать ]

Одиннадцать процентов населения страны страдает психическими расстройствами. [17] с более чем 19 миллионами людей в возрасте 15 лет и старше. [18] По оценкам, нервно-психические расстройства в Индонезии составляют 10,7% бремени болезней. [19] В отделе психического здоровья определенно есть пробелы, которые нельзя упускать из виду, поскольку многие из них характерны для пробелов в психическом здоровье в Юго-Восточной Азии в целом. Последний раз политика в области психического здоровья в Индонезии была пересмотрена в 2001 году. С тех пор страна претерпела огромные изменения во всех аспектах как страна. В последнее десятилетие экономика Индонезии стабильно росла. Что касается здравоохранения, Индонезия пострадала от многочисленных вспышек H5N1, при этом зарегистрировано самое большое количество случаев заболевания этим вирусом среди людей в мире. [20] Страна серьезно пострадала от трагедии цунами в 2004 году . По-прежнему существует множество факторов, которые изменили жизнь индонезийцев и в конечном итоге значительно повлияли на состояние психического здоровья людей с 2001 года, что требует более обновленной политики в области психического здоровья.

На психическое здоровье выделяется небольшое количество средств. Общие расходы на здравоохранение составляют 2,36%, и менее 1% из них идет на психическое здоровье. [19] Законодательство Индонезии в области психического здоровья имеет те же проблемы, упомянутые выше, что и Юго-Восточная Азия как регион. Закон далек от того, что можно считать полным и справедливым, а включенные в него статьи недостаточно отработаны и подкреплены. В 1966 году Индонезия значительно опередила другие страны региона, отделив закон о психическом здоровье от общих законов о здравоохранении, что обеспечило потенциал для расширения системы психического здоровья. Однако в 1993 году закон был отменен и включен в общие законы о здравоохранении. [21] Психическое здоровье в настоящее время занимает всего четыре статьи в действующем законе о здравоохранении. [22] Статьи слишком обширны, что вызывает трудности с применением и внедрением. В статье 26 говорится, что почти каждый может запросить лечение и госпитализацию лиц с психическими расстройствами, но не упоминается о согласии человека. Таким образом, статья 26 создает впечатление, что психически больные люди обычно считаются опасными для общества, поскольку их необходимо принуждать к лечению. [22] Эта ситуация сопровождается негативной стигмой, связанной с психическими расстройствами. Кроме того, в статье 27 говорится, что правительство издаст указ президента о регулировании и управлении психическим здоровьем, но ничего не сделано. [22]

Существуют также проблемы с доступностью и качеством психиатрической помощи. Официальное обучение без отрыва от работы не предоставляется широко специалистам первичной медико-санитарной помощи. В 2011 году ВОЗ сообщает, что в период с 2006 по 2011 год большинство врачей и медсестер первичной медико-санитарной помощи не прошли такого обучения. Кроме того, на пять миллионов человек приходится только одна психиатрическая больница и один психиатр, работающий в сфере психического здоровья, на десять миллионов человек. [19] Помимо несбалансированности числа психиатров среди населения, психиатры также недостаточно хорошо распределены по стране. До 2011 года психиатров в сельской местности не было, половина из них сосредоточена в столице Джакарте, остальные — в Джокьякарте и втором по величине городе Сурабае. [23] Такая ситуация создает барьер для психически больных, обращающихся за официальной помощью.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ВОЗ – Индонезия» . Кто.int . Проверено 22 декабря 2018 г.
  2. ^ «Министр здравоохранения обещает ускорить выдачу разрешений частным больницам» . Джакарта Глобус . Проверено 6 ноября 2019 г.
  3. ^ «Дизайн меню 3» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Больничные койки (На 1000 человек) | Данные | Таблица» . Архивировано из оригинала 09.11.2015 . Проверено 15 ноября 2015 г.
  5. ^ «JCI Индонезия» . Jointcommissioninternational.org . Проверено 22 декабря 2018 г.
  6. ^ «Индонезия – ЗДОРОВЬЕ» . Countrystudies.us . Проверено 22 декабря 2018 г.
  7. ^ Рим, Хафез. «Запуск обзора государственных расходов Индонезии» (PDF) . Всемирный банк . Проверено 6 сентября 2021 г.
  8. ^ «Анализ: Индонезия: Здоровье нации» . Джакарта Пост . Проверено 22 декабря 2018 г.
  9. ^ Бритнелл, Марк (2015). В поисках идеальной системы здравоохранения . Лондон: Пэлгрейв. п. 47. ИСБН  978-1-137-49661-4 .
  10. ^ Хереянто, Девина (7 апреля 2018 г.). «Вопросы и ответы BPJS Kesehatan, здоровье для всех индонезийцев» . Thejakartapost.com . Проверено 10 мая 2018 г.
  11. ^ Разави, Лорен (15 мая 2015 г.). «Индонезийская программа всеобщего здравоохранения: год спустя, каков вердикт?» . Theguardian.com . Проверено 15 мая 2015 г.
  12. ^ «Индонезия запускает крупнейшую в мире систему медицинского страхования» . Христианский научный монитор . 10 марта 2014 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  13. ^ «Задолженность по взносам достигла 15 триллионов долларов. Ожидается, что независимые участники BPJS Health будут дисциплинированы при оплате. Страница все» . 8 сентября 2019 г.
  14. ^ «Наблюдение BPJS за увеличением взносов: не решение, а скорее обременение людей» .
  15. ^ «Увеличение взносов BPJS на здравоохранение: простое решение, обременяющее людей: Национальная окезона» . 7 сентября 2019 г.
  16. ^ «Что касается увеличения BPJS, Гериндра: вот-вот победим, теперь обременяем людей» . 6 сентября 2019 г.
  17. ^ «Борьба с Пасунгом среди психически больных индонезийцев» . HuffPost Канада . 13 августа 2011 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  18. ^ «Психически больных часто отвозят к традиционным врачам» . Джакарта Пост . Проверено 22 декабря 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Атлас ВОЗ по психическому здоровью (2011 г.). «Отдел психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами». Всемирная организация здравоохранения
  20. ^ Адисасмито, В. и др. (2013). «Человеческий грипп A H5N1 в Индонезии: задержки в начале лечения, связанные со службами здравоохранения». Общественное здравоохранение BMC, 13, 571. дои : 10.1186/1471-2458-13-571
  21. ^ Полс, Х. (2006). «Развитие психиатрии в Индонезии: от колониального периода до современности». Международное обозрение психиатрии , 18(4), 363-370.
  22. ^ Jump up to: а б с Ирмансья И., Прасетио Ю.А. и Минас Х. (2009). «Права человека лиц с психическими заболеваниями в Индонезии: необходимо больше, чем просто законодательство». Международный журнал систем психического здоровья. 3, 14. дои : 10.1186/1752-4458-3-14
  23. ^ «В Индонезии не хватает психиатров» . Джакарта Пост . Проверено 22 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0ff22159d3a6db46282ae24132edb7d__1720736460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/7d/d0ff22159d3a6db46282ae24132edb7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healthcare in Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)