Schelte A Bolswert

Schelte A Bolswert или Schelte Adamsz. Bolswert (ок. 1586 - 1659) был фризским гравером, который большую часть своей карьеры работал в Антверпене, где он был одним из главных граверов в мастерской Рубенса. Он известен своими репродуктивными работами после Рубенса и Энтони Ван Дейка . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в городе Болсерт во Фрисланде около 1586 года как сын Адама Уйтема. И он, и его старший брат, Боэтий, Бол, уехали в 1609 году в своем родном городе в Амстердаме, где старший брат работал гравером для печатного издателя Мичиэля Колин. Младший брат изучал печать с братом и продюсировал свою первую известную работу в 1612 году. К 1617 году братья были активны в Антверпене в качестве сотрудников Plantin Press . [ 1 ]
Боетий был принят в качестве фримастера в Гильдии Антверпена Святого Луки в 1621 году. Он и Адам получили разрешение (так называемая «привилегия») на графике, печати и продаже гравюр в Антверпене. Адам стал Freemaster в Гильдии Антверпена Святого Луки в гильдии 1625-1626. Он никогда не приобретал Antwerp Poorterschap (гражданство). Шелте жила с семьей принтеров Лауверс на Lombardenvest. [ 1 ]
В течение последних пяти лет своей жизни Боэтия работал исключительно на гравюрах после Рубенса. После его смерти в 1633 году Шелте был нанят Рубенсом на своем месте. [ 2 ] Он тесно сотрудничал с художником, который иногда ретушировал свои доказательства. [ 3 ] Он продолжал выгравировать свои работы после смерти Рубенса в 1640 году. [ 2 ]
Он умер в Антверпене и был похоронен 22 декабря 1659 года в хоре Антверпенного собора . [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Пластины Bolswert работали полностью с Graver , и он, похоже, не использовал какого -либо использования дрипо -точки . [ 3 ] Басан сказал о своей работе:
Свобода, которую этот превосходный художник справился с более грубой, живописной шероховатостью травления, которую он мог подражать без какого -либо другого помощника инструмента, и способности, которым он обладал различными массами цветов, всегда восхищались конуазерами ». [ 4 ]
Джозеф Струтт, процитировав этот отрывок, добавляет, что Болт «Руководил превосходно и без каких -либо собственных способов; потому что его отпечатки являются точными транскриптами картинок, из которых он выгравировал». [ 4 ] Его тарелки, как правило, подписаны с его именем. [ 3 ]
Основные принты
[ редактировать ]Различные предметы, в основном после его собственных дизайнов
[ редактировать ]- Младенец Иисус и Св. Иоанн играют с ягненком .
- Дева Мария и младенец Иисус спят .
- Дева, дающая младенца .
- Дева Мария, с ее руками сложилась на грудь .
- Дева Мария с младенцем в облаках, с ангелами и херувимом .
- Младенец Иисус ласкает Деву Марию, а святой Иосиф держит грушу .
- Двенадцать половинных фигур святых.

- Двенадцать других полуночных фигур святых, начиная с Святого Петра .
- Отшельник на коленях перед распятием .
- Болезненный матер .
- Иисус Христос одержал победу над смертью .
- Сент -Барб , мученик .
- Святой Станислав, потому что , стоя на коленях перед алтарем .
- Св. Бэк Фрэнсис Борд .
- Св. Альфонсо Родригес .
- Роберт Беллармин , Общество Иисуса .
- Леонард Медсейс ; Другой иезуит.
- Символический предмет принца Фердинанд; Вписано в Tepes Reclinata Recumbit .
- Две пластины диссертации; Посвящен Sigismund, королю Польши .
- Шесть тарелок с фронтисписом , для академии де Исте; Тибо . 1628.
- Спор между Грасом и скудным ; Ba Bolswert Inv.
Различные предметы, после разных фламандских мастеров
[ редактировать ]- Смерть святого и смерть грешника ; После Авраама Ван Дипенбека .
- Мертвый Христос на коленях Девы Марии .
- Распятие трех иезуитов в Японии ; после того же.
- Распятие ; JAC. Jordans Inv. et pinx ;; Лучшие впечатления - до спермы привилегио .
- Меркурий и Аргус ; после того же; Хорошие впечатления - до адреса Блюлелинг.

- Младенец Юпитер .
- Пан играет на флейте ; после того же.
- И концерт ; Под названием Су Дурдер отстой, люди, люди, мальчики ; После того же.
- Сковорода, держащая корзину с фруктами и Цереры , увенчанный кукурузой, и мужчина, звучащий рог ; после того же.
- Приветствие ; После Джерарда Сегерса .
- Возвращение Святого Семейства из Египта ; после того же.
- Дева, появившаяся в святой Игнатии , которая находится на коленях ; после того же.
- Святой Франциск Ксавье , соблазненный дьяволом ; после того же.
- Петр отрицает Христа ; после того же.
- Авраам жертвует Исаака ; После Теодора Румбоута .
- Концерт ; после того же.
- Дева с младенцем Иисусом, держащим глобус ; После Эразма Келлинуса младший .
- Причастие Св. Розы ; после того же.
- Триумф эрцгерцога Леопольда Вильгельма, губернатора Габсбург Нидерландов , 1653 г .; четыре листа; после того же.
Портреты и т. Д. После Ван Дейка
[ редактировать ]- Андрис Ван Эрвельт , художник Антверпена.
- Мартен Пепиджн , художник.
- Adriaen Brouwer , художник.
- Январь баптист Барбэ , гравер. (на фото)
- Юстис Липсий , историограф Королевский .
- Альберт де Линь, принц Барбаненно и Аренберг .
- Мэри Рутвен , жена Ван Дейка.

- Маргарет Лорейн , герцогиня Орлеанская.
- Виллем де Вос , художник. (на фото)
- Sebastiaen Vrancx , художник.
- Мария Матер Дей .
- Святое Семейство , с ангелом, держащим корону .
- Дева и младенец Христос на ее ноке, а женщина -святой держит ладонь .
- Святое Семейство, с младенцем, спящим в объятиях Девы .
- Святое семейство в ландшафте с несколькими ангелами .
- Христос увенчан шипами ; очень хорошо.
- Высота креста .
- Распятие , великая композиция, с двумя мужчинами верхом на лошади и фигура , представляющая губку Христу. С другой стороны, Дева Мария и Святой Иоанн стоят, а Мэри Магдалина стала на коленях и обнимает крест. Это считается одной из самых красивых гравюр от Bolswert. В первых впечатлениях, которых очень мало, рука Святого Иоанна не видно на плече Девы: во вторых впечатлениях рука Святого Иоанна опирается на плечо девственницы, а имя Ван Дейк - это Изменено слева на правую руку пластин. В последних впечатлениях рука была стерта, вероятно, чтобы дать им появление первых впечатлений, но трюк легко обнаружен в результате превосходства первого в точке ясности и цвета.
Субъекты после Рубенса
[ редактировать ]- Наглый змей ; Лучшие впечатления - это те, которые имеют слово antwerpiae в правом углу, без имени Г. Хендрикса.
- Брак девственницы ; Лучшие впечатления имеют имя Хендрикс, без слова Antwerpiae.
- Благовещение ; Лучшие впечатления - это то, что с адресом Мартинуса Ван Ден Эндируют старшего .
- Рождество ; Лучшие впечатления имеют тот же адрес.
- Обожание волхвов ; одинаковый.
- Возвращение Святого Семейства из Египта : то же самое.
- Праздник Ирода , с Геродией, представляющей голову святой Иоанне ее матери .
- Палач, дающий главу Святого Иоанна Геродиау .
- Чудесный проект рыб ; в трех тарелках.
- Христос распят между ворами ; G. Hendrix Exc.
- Распятие, солдат верхом на лошадях, пронзив сторону нашего Спасителя ; от 1631 года; очень хорошо.
- Распятие, с городом Иерусалим на расстоянии ; М. Ван Ден Энден Эсс.
- Мертвый Христос на коленях Девы Марии, с. Святой Франциск ; Тот же субъект выгравирован Понтием.
- Воскресение ; М. Ван Ден Энден Печатный.
- Вознесение ; одинаковый.
- Четыре евангелиста .
- Отцы церкви ; Ник Lauwers Exc.
- Разрушение идолопоклонства ; в двух листах; одинаковый.
- Триумф церкви ; в двух листах; одинаковый.
- Непорочное зачатие ; Муравей. Бон Enfant Exc.
- Предположение ; арочный; М. Ван Ден Энден Эсс.
- Предположение, с одним из учеников, поднимающих камень герметики ; М. Ван Ден Энден; Впечатления с адресом G. Hendrix являются задними, а впечатления от имени C. van Merlen ретушируются.
- Младенец Иисус обнимает Деву Марию ; М. Ван Ден Энден Эсс.
- Дева Мария держит глобус, а младенец Иисус держит скипетр .
- Святое Семейство, младенец Иисус и Св. Иоанна, лаская ягненок .
- Святое Семейство, с попугаем на столбе ; A. Bonenfant Exc.
- Святой Игнатий и Святой Франциск Ксавье ; Первые впечатления до имени Рубенса.
- Образование девственницы Св. Анны ; Лучшие впечатления без имени Хендрикс.
- Св. Сесилия ; очень хорошо.
- Святая Тереза у ног Христа, ходатайство о душах в чистилище ; М. Ван Ден Энден Эсс.
- Продолжение Сципиона ; Лучшие впечатления - до адреса Г. Хендрикса.
- Силен , пьяный, поддерживаемый сатиром , с другой фигурой ; Лучшие впечатления - это только с именем Болтт, без адреса.
- Крестьянский танец , [ 5 ] Гиллис Хендриккс напечатана.

Пейзажи и охотничьи сцены
[ редактировать ]- Набор из шести «больших пейзажей» после Рубенса [ 6 ]
- Филимон и Бауцис ( Ovid ) [ 7 ] - Большой ландшафт, разбросанный по торренту.
- Кораблекрушение Энея после ( Вирджил ) [ 8 ] - Большой пейзаж, морской каст, маяк и кораблекрушение. [ 9 ]
- Кораблекрушение Святого Павла на Мальте. [ 10 ] - Пейзаж с радугой. [ 11 ]
- Калидонская охота на кабана , с Аталантой и Мелеагером в Большом Вуди. [ 12 ]
- Вид возле Мехелена , с сенаторами и вагоном, и фигурами, управляющими скотом.
- Притча о блудном сыне [ 13 ] - Включая конюшню с лошадьми и коровами.
- Набор из двадцати «меньших пейзажей».
- Набор из двенадцати охоте на разных животных, из которых является охота на львов, с фигурами верхом на лошадях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шелте Адамс. Bolswert в Нидерландском институте истории искусств
- ^ Jump up to: а беременный Рубенс и его граверы . Лондон: PD Colnaghi и сыновья. 1977.
- ^ Jump up to: а беременный в Брайан 1886
- ^ Jump up to: а беременный Стратт, Джозеф (1786). «Шелтию, бордовый или Болсюрд». Биографический словарь, содержащий всех граверов, от самого раннего периода искусства гравюры до сегодняшнего дня . Лондон: Роберт Фолдер. С. 118–21.
- ^ Оригинал: Museo del Prado, c. 1636-1640, масло на панели.
- ^ 480 x 650 мм. См. Продажа Christie 6223, Prints (30 ноября 1999 г.), лот 22. Примеры в музее Фицвильям , Кембридж, каталог дает атрибуцию даты серии 1638. Архивированный 2016-03-03 на машине Wayback
- ^ Рубенс C 1625: Музей истории искусств, Вена, Австрия. EGFITZWILDIAM MUSEUM ВКЛЮЧЕНИЕ K.28.
- ^ Рубенс C 1620: Gemäldegalerie (Фонд прусской культурной собственности), Берлин, Германия.
- ^ Например, Baillieu Library Loan Colln., Музей искусств Яна Поттера, Мельбурн.
- ^ Рубенс - Адлер 36 (Берлинский государственный музей). Например, вступление в музей Фитцвильям K.23.
- ^ ср . Джон Гейдж, Color and Culture (Университет Калифорнийской прессы 1999), с.95.
- ^ Например, музей Фитцвильям К.24.
- ^ Рубенс c. 1618: Королевский музей изобразительных искусств, Антверпен . Например, вступление в музей Фитцвильям K.22.
Атрибуция:
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Брайан, Майкл (1886). "Болтт, Шелтиз à" . В могилах Роберт Эдмунд (ред.). Словарь Брайана художников и граверов (A - K) . Тол. Я (3 -е изд.). Лондон: Джордж Белл и сыновья.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Шелте Болтт в Wikimedia Commons