Jump to content

Schelte A Bolswert

(Перенаправлено от Шелте Адамс Болсварт )
Портрет планирования Адамса. в Дейк Энтони Ван , выгравированный

Schelte A Bolswert или Schelte Adamsz. Bolswert (ок. 1586 - 1659) был фризским гравером, который большую часть своей карьеры работал в Антверпене, где он был одним из главных граверов в мастерской Рубенса. Он известен своими репродуктивными работами после Рубенса и Энтони Ван Дейка . [ 1 ]

Он родился в городе Болсерт во Фрисланде около 1586 года как сын Адама Уйтема. И он, и его старший брат, Боэтий, Бол, уехали в 1609 году в своем родном городе в Амстердаме, где старший брат работал гравером для печатного издателя Мичиэля Колин. Младший брат изучал печать с братом и продюсировал свою первую известную работу в 1612 году. К 1617 году братья были активны в Антверпене в качестве сотрудников Plantin Press . [ 1 ]

Боетий был принят в качестве фримастера в Гильдии Антверпена Святого Луки в 1621 году. Он и Адам получили разрешение (так называемая «привилегия») на графике, печати и продаже гравюр в Антверпене. Адам стал Freemaster в Гильдии Антверпена Святого Луки в гильдии 1625-1626. Он никогда не приобретал Antwerp Poorterschap (гражданство). Шелте жила с семьей принтеров Лауверс на Lombardenvest. [ 1 ]

В течение последних пяти лет своей жизни Боэтия работал исключительно на гравюрах после Рубенса. После его смерти в 1633 году Шелте был нанят Рубенсом на своем месте. [ 2 ] Он тесно сотрудничал с художником, который иногда ретушировал свои доказательства. [ 3 ] Он продолжал выгравировать свои работы после смерти Рубенса в 1640 году. [ 2 ]

Он умер в Антверпене и был похоронен 22 декабря 1659 года в хоре Антверпенного собора . [ 1 ]

Пластины Bolswert работали полностью с Graver , и он, похоже, не использовал какого -либо использования дрипо -точки . [ 3 ] Басан сказал о своей работе:

Свобода, которую этот превосходный художник справился с более грубой, живописной шероховатостью травления, которую он мог подражать без какого -либо другого помощника инструмента, и способности, которым он обладал различными массами цветов, всегда восхищались конуазерами ». [ 4 ]

Джозеф Струтт, процитировав этот отрывок, добавляет, что Болт «Руководил превосходно и без каких -либо собственных способов; потому что его отпечатки являются точными транскриптами картинок, из которых он выгравировал». [ 4 ] Его тарелки, как правило, подписаны с его именем. [ 3 ]

Основные принты

[ редактировать ]

Различные предметы, в основном после его собственных дизайнов

[ редактировать ]
  • Младенец Иисус и Св. Иоанн играют с ягненком .
  • Дева Мария и младенец Иисус спят .
  • Дева, дающая младенца .
  • Дева Мария, с ее руками сложилась на грудь .
  • Дева Мария с младенцем в облаках, с ангелами и херувимом .
  • Младенец Иисус ласкает Деву Марию, а святой Иосиф держит грушу .
  • Двенадцать половинных фигур святых.
Элегантная компания в интерьере , после рисования Кристоффеля Якобша Ван дер Лэмен в Национальной портретной галерее .

Различные предметы, после разных фламандских мастеров

[ редактировать ]
Дуэт. Художник Теодор Ромбоукс и его жена Анна Ван Тилен после Теодора Румбоута

Портреты и т. Д. После Ван Дейка

[ редактировать ]
Портрет или баптист Яна Барбэ , после Энтони Ван Дейк , Калифорния.
  • Маргарет Лорейн , герцогиня Орлеанская.
  • Виллем де Вос , художник. (на фото)
  • Sebastiaen Vrancx , художник.
  • Мария Матер Дей .
  • Святое Семейство , с ангелом, держащим корону .
  • Дева и младенец Христос на ее ноке, а женщина -святой держит ладонь .
  • Святое Семейство, с младенцем, спящим в объятиях Девы .
  • Святое семейство в ландшафте с несколькими ангелами .
  • Христос увенчан шипами ; очень хорошо.
  • Высота креста .
  • Распятие , великая композиция, с двумя мужчинами верхом на лошади и фигура , представляющая губку Христу. С другой стороны, Дева Мария и Святой Иоанн стоят, а Мэри Магдалина стала на коленях и обнимает крест. Это считается одной из самых красивых гравюр от Bolswert. В первых впечатлениях, которых очень мало, рука Святого Иоанна не видно на плече Девы: во вторых впечатлениях рука Святого Иоанна опирается на плечо девственницы, а имя Ван Дейк - это Изменено слева на правую руку пластин. В последних впечатлениях рука была стерта, вероятно, чтобы дать им появление первых впечатлений, но трюк легко обнаружен в результате превосходства первого в точке ясности и цвета.

Субъекты после Рубенса

[ редактировать ]
  • Наглый змей ; Лучшие впечатления - это те, которые имеют слово antwerpiae в правом углу, без имени Г. Хендрикса.
  • Брак девственницы ; Лучшие впечатления имеют имя Хендрикс, без слова Antwerpiae.
  • Благовещение ; Лучшие впечатления - это то, что с адресом Мартинуса Ван Ден Эндируют старшего .
  • Рождество ; Лучшие впечатления имеют тот же адрес.
  • Обожание волхвов ; одинаковый.
  • Возвращение Святого Семейства из Египта : то же самое.
  • Праздник Ирода , с Геродией, представляющей голову святой Иоанне ее матери .
  • Палач, дающий главу Святого Иоанна Геродиау .
  • Чудесный проект рыб ; в трех тарелках.
  • Христос распят между ворами ; G. Hendrix Exc.
  • Распятие, солдат верхом на лошадях, пронзив сторону нашего Спасителя ; от 1631 года; очень хорошо.
  • Распятие, с городом Иерусалим на расстоянии ; М. Ван Ден Энден Эсс.
  • Мертвый Христос на коленях Девы Марии, с. Святой Франциск ; Тот же субъект выгравирован Понтием.
  • Воскресение ; М. Ван Ден Энден Печатный.
  • Вознесение ; одинаковый.
  • Четыре евангелиста .
  • Отцы церкви ; Ник Lauwers Exc.
  • Разрушение идолопоклонства ; в двух листах; одинаковый.
  • Триумф церкви ; в двух листах; одинаковый.
  • Непорочное зачатие ; Муравей. Бон Enfant Exc.
  • Предположение ; арочный; М. Ван Ден Энден Эсс.
  • Предположение, с одним из учеников, поднимающих камень герметики ; М. Ван Ден Энден; Впечатления с адресом G. Hendrix являются задними, а впечатления от имени C. van Merlen ретушируются.
  • Младенец Иисус обнимает Деву Марию ; М. Ван Ден Энден Эсс.
  • Дева Мария держит глобус, а младенец Иисус держит скипетр .
  • Святое Семейство, младенец Иисус и Св. Иоанна, лаская ягненок .
  • Святое Семейство, с попугаем на столбе ; A. Bonenfant Exc.
  • Святой Игнатий и Святой Франциск Ксавье ; Первые впечатления до имени Рубенса.
  • Образование девственницы Св. Анны ; Лучшие впечатления без имени Хендрикс.
  • Св. Сесилия ; очень хорошо.
  • Святая Тереза ​​у ног Христа, ходатайство о душах в чистилище ; М. Ван Ден Энден Эсс.
  • Продолжение Сципиона ; Лучшие впечатления - до адреса Г. Хендрикса.
  • Силен , пьяный, поддерживаемый сатиром , с другой фигурой ; Лучшие впечатления - это только с именем Болтт, без адреса.
  • Крестьянский танец , [ 5 ] Гиллис Хендриккс напечатана.
Кораблекрушение Святого Павла после Рубенса.

Пейзажи и охотничьи сцены

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шелте Адамс. Bolswert в Нидерландском институте истории искусств
  2. ^ Jump up to: а беременный Рубенс и его граверы . Лондон: PD Colnaghi и сыновья. 1977.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Брайан 1886
  4. ^ Jump up to: а беременный Стратт, Джозеф (1786). «Шелтию, бордовый или Болсюрд». Биографический словарь, содержащий всех граверов, от самого раннего периода искусства гравюры до сегодняшнего дня . Лондон: Роберт Фолдер. С. 118–21.
  5. ^ Оригинал: Museo del Prado, c. 1636-1640, масло на панели.
  6. ^ 480 x 650 мм. См. Продажа Christie 6223, Prints (30 ноября 1999 г.), лот 22. Примеры в музее Фицвильям , Кембридж, каталог дает атрибуцию даты серии 1638. Архивированный 2016-03-03 на машине Wayback
  7. ^ Рубенс C 1625: Музей истории искусств, Вена, Австрия. EGFITZWILDIAM MUSEUM ВКЛЮЧЕНИЕ K.28.
  8. ^ Рубенс C 1620: Gemäldegalerie (Фонд прусской культурной собственности), Берлин, Германия.
  9. ^ Например, Baillieu Library Loan Colln., Музей искусств Яна Поттера, Мельбурн.
  10. ^ Рубенс - Адлер 36 (Берлинский государственный музей). Например, вступление в музей Фитцвильям K.23.
  11. ^ ср . Джон Гейдж, Color and Culture (Университет Калифорнийской прессы 1999), с.95.
  12. ^ Например, музей Фитцвильям К.24.
  13. ^ Рубенс c. 1618: Королевский музей изобразительных искусств, Антверпен . Например, вступление в музей Фитцвильям K.22.

Атрибуция:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e303a9fd7c655edb896f96bd627157__1725632760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/57/d3e303a9fd7c655edb896f96bd627157.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schelte a Bolswert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)