Jump to content

Никогда не говори «Умри!»

(Перенаправлено из Hard Road (песня Black Sabbath) )

Никогда не говори «Умри!»
Два пилота стоят перед истребителем в лесозеленых авиационных комбинезонах. У каждого из них странного вида кожаные шлемы: один томатно-красный, другой горчично-желтый. Их лица полностью закрыты: глаза — темными очками, носы и рты — черной кожей, к которой прикреплены трубки для дыхательного аппарата.
Дизайн обложки: Hipgnosis
Студийный альбом
Выпущенный 29 сентября 1978 г. [ 1 ]
Записано 1978
Студия Обмен звуками (Торонто)
Жанр
Длина 45 : 41
Этикетка Головокружение
Продюсер Блэк Саббат
Блэк Саббат Хронология
Технический экстази
(1976)
Никогда не говори «Умри!»
(1978)
Рай и Ад
(1980)
Синглы из альбома Never Say Die!
  1. «Никогда не говори умереть»
    Релиз: 19 мая 1978 г. [ 5 ]
  2. «Трудная дорога»
    Релиз: сентябрь 1978 г. [ 6 ]

Никогда не говори «Умри!» — восьмой студийный альбом английской рок-группы Black Sabbath , выпущенный 29 сентября 1978 года. [ 7 ] Это был последний студийный альбом группы в оригинальном составе и последний студийный альбом с оригинальным вокалистом Оззи Осборном до выхода альбома 13 2013 года . Он получил золотой сертификат в США 7 ноября 1997 г. [ 7 ] и по состоянию на ноябрь 2011 года в США было продано 133 000 копий со времен SoundScan . [ 8 ] Альбом получил неоднозначные отзывы: критики назвали его «несбалансированным» и настаивали на том, что его энергия разбросана по слишком многим направлениям. [ 9 ]

Во время записи Never Say Die! все участники Black Sabbath активно злоупотребляли наркотиками и алкоголем. Перед записью вокалист Осборн ненадолго покинул группу, и его временно заменил бывший Savoy Brown и Fleetwood Mac вокалист Дэйв Уокер . В 1992 году гитарист Тони Айомми объяснил Guitar World : «Мы никогда не хотели, чтобы он уходил, и я думаю, он хотел вернуться – но никто не говорил другому, что они чувствуют. Поэтому нам пришлось пригласить другого певца и написать все новый материал». Группа написала несколько песен с Уокером, и этот недолговечный состав даже исполнил раннюю версию того, что впоследствии стало "Junior's Eyes" в BBC программе Look Hear . [ 10 ]

Осборн в конце концов вернулся, отказавшись петь какие-либо песни, написанные с Уокером. [ 11 ] Айомми подробно описал это в статье «Guitar World» 1992 года :

... Биллу Уорду пришлось спеть один трек ("Swinging The Chain"), потому что Оззи отказался его петь. В итоге нам пришлось писать днем, чтобы записаться вечером, и у нас не было времени просматривать треки и вносить изменения. В результате альбом звучит очень запутанно.

Осборн также отказался петь на "Breakout", который остался инструментальным. [ 12 ] Песни с Уокером были переделаны; «Глаза Джуниора» были переписаны так, чтобы рассказывать о недавней смерти отца Осборна.

«У нас было несколько внутренних проблем», — признался Осборн журналу Sounds . «Мой отец умирал, поэтому мы расстались с похоронами и всем остальным более чем на три месяца. Я покинул группу на три месяца, прежде чем мы снова собрались вместе, чтобы записать ее». [ 13 ] Тем не менее, надпись висела на стене, и Осборн заявил в своих мемуарах « Я — Оззи» : «Никто на самом деле не говорил о том, что произошло. Я просто однажды появился в студии – я думаю, Билл пытался действовать как миротворец на телефон – и на этом все закончилось. Но было очевидно, что все изменилось, особенно между мной и Тони, я не думаю, что чье-то сердце больше к этому относилось».

Альбом был записан на студии Sounds Interchange Studios в Торонто . [ 14 ] «Мы поехали в Торонто, чтобы записать его, и именно тогда начались проблемы», - вспоминает Айомми. «Почему Торонто? На самом деле из-за налога. Студию забронировали по рекламным проспектам, потому что люди думали, что она может быть хорошей. Мы приехали туда, и там был мертвый звук – совершенно неправильно. Мы не смогли добиться настоящего живого звука. Так что нам пришлось разорвать ковер и попытаться сделать его как можно более живым. Они были в порядке, но потребовалось время, чтобы сделать все правильно. Других студий не было». [ 13 ]

В 2001 году Айомми рассказал Дэну Эпштейну из Guitar World : «Я забронировал студию в Торонто, и нам нужно было найти место для репетиций. Итак, у нас был кинотеатр, в который мы шли в 10 часов утра, и там было очень холодно; это было в самом сердце зимы, действительно ужасно. Мы были там, пытались писать песни днем, а ночью шли и записывали их». В той же статье басист Гизер Батлер добавил: « Never Say Die был своего рода обновленным альбомом… Люди не осознавали, что это была своего рода насмешка, вещь Never Say Die!. Потому что мы знали, что это все; мы просто знали, что этого больше никогда не повторится. Мы отыграли тур в честь 10-летия Van Halen в 1978 году, и все говорили: «Вот еще 10 лет!» И я говорю (закатывает глаза): «Да, конечно!»»

Батлер становился нетерпеливым из-за критики Осборном его текстов, рассказывая Guitar World в 1994 году: «Раньше я ненавидел это делать ближе к концу эпохи Оззи. Он говорил: «Я это не пою». Так что вам придется все переосмыслить». В книге 2004 года « Как черной была наша суббота » Айомми цитируется: «Мы все увлекались глупыми играми… и нас сильно накачали… Мы ходили на занятия, и нам приходилось собираться, потому что мы были слишком накурены. Никто ничего не мог сделать правильно. Мы были повсюду. Все играли по-своему».

«С Never Say Die! нам не повезло», — размышлял Осборн в интервью журналу Spin . «Мы были просто кучей парней, тонущих в гребаном океане. Мы не ладили друг с другом, и мы все были обдолбаны наркотиками и алкоголем. И меня уволили. Это было просто плохо. Попробуй. поднять голову над водой, но в конце концов прилив затянет тебя под воду». [ 15 ]

В аннотации 1998 года к концертному альбому Reunion Уорд защищал альбом: «В данных обстоятельствах я думал, что мы сделали все, что могли. Мы сами занимались бизнесом, у нас не было миллионов от звукозаписывающей компании, и, несмотря на выпивки и ухода Оззи, мы пытались экспериментировать с джазом и прочим, как это было в первые дни. Такие песни, как «Johnny Blade» и «Air Dance», мне до сих пор нравятся». Осборн категорически не согласен в своей автобиографии, по крайней мере, в том, что касается джазовых экспериментов, называя инструментальную "Breakout" "джаз-бэндом, играющим да-да-да-да, DAH , и я просто сказал: "К черту это, я пошел". ... Суть в том, что "Breakout" для меня слишком преувеличил. С такими треками на альбоме нас с таким же успехом можно было бы называть Slack Haddock, а не Black. Единственное, что меня впечатляло в джаз-бэнде, — это то, сколько они могли выпить».

Хотя Батлер получил признание за тексты «Swinging the Chain», на самом деле они были написаны Уордом. [ 11 ]

Обложка стала вторым альбомом группы (после «Technical Ecstasy »), разработанным Сторма Торгерсона Hipgnosis . Релизы в США и Великобритании немного отличались тусклыми изображениями британских военных пилотов, увиденных в небе. На внутренней сумке была графика, соответствующая обложке и титрам, но без текста. Самолет на обложке выглядит как североамериканский Т-6 Texan . Группа отвергла альтернативный дизайн Hipgnosis с изображением врачей в масках – изображение, которое в конечном итоге использовалось для альбома Rainbow 1981 года Difficult to Cure . [ 16 ]

Выпуск и критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 17 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 18 ]
Дискография Великого рока 5/10 [ 19 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 20 ]

В Великобритании заглавный трек, выпущенный задолго до выхода альбома как первый британский сингл группы с обложкой, достиг 21-го места в чарте и дал группе первое появление в Top of the Pops с 1970 года. В Великобритании альбом достиг 1-го места. .12, на одно место выше, чем у его предшественника «Technical Ecstasy» . В США он достиг 69 строчки в чарте Billboard Pop Album. [ 21 ] В Великобритании "Hard Road" был выпущен как второй сингл с альбома и вошел в топ-40 Великобритании, было выпущено 25 000 копий на фиолетовом виниле ограниченным тиражом. Релиза на обложке не было, но видео на "A Hard Road" было снято во время Never Say Die! Тур по продвижению сингла. Эта песня знаменует собой первый и последний раз, когда гитарист Тони Айомми исполняет бэк-вокал. Айомми объясняет в своей автобиографии Iron Man: My Journey Through Heaven & Hell with Black Sabbath , что, когда он пел, басист Гизер Батлер не мог сохранять невозмутимое выражение лица.

Альбом получил в основном отрицательные отзывы; по словам Терри Стонтона из Uncut , «даже стойкие поклонники музыкальной прессы [были] не уверены в запутанных экскурсах в сторону электроники («Johnny Blade») и отрывках, которые тревожно приближались к джазу («Air Dance», любопытные духовые инструменты в инструментальной композиции). «Breakout») Многие критики охарактеризовали общее звучание как «мрачное». [ 22 ] Сегодня он не пользуется большим уважением: критик AllMusic Эдуардо Ривадавиа назвал альбом «несфокусированным», заявив, что он «не будет представлять особого интереса для среднего поклонника хэви-метала». [ 17 ] Rolling Stone говорит, что это «не было вспышкой славы для оригинальной четверки», но добавляет, что это может быть «лучше, чем люди могут помнить». [ 20 ] В своей собственной «Неразрезанной » пьесе Стонтон оплакивал эксперименты, но считал, что «несколько случаев [sic], когда звезды совпадают, а утки образуют упорядоченный ряд», «достойны празднования», выделив заглавный трек за его мощь и «Junior's Eyes». «За то, что в другом месте не хватает жизненной силы и напряжения. [ 22 ] В 2013 году Фил Александр из Mojo назвал альбом «катастрофическим».

Говоря в октябре 1978 года о новом альбоме, Осборн сказал: «Это сочетание того, через что мы все прошли за последние 10 лет. Это очень разнообразный альбом. Например, мы начали играть в блюзовых клубах, потому что британский блюз… как Джон Мэйолл и ранний Fleetwood Mac – это было в то время. Мы были в турне с двенадцатью барами и в стиле Ten Years After . Так что это часть такого рода путешествия. есть что-то тяжелое и что-то роковое. Это не просто хедбенгинговые вещи на всем протяжении... Мы избавились от всех наших внутренних разочарований: от того, от чего каждый из нас индивидуально хотел избавиться на протяжении многих лет, но не мог из-за давление работы, поэтому мы потратили много кропотливых часов на разработку этого альбома». [ 13 ] Однако Осборн быстро разочаровался в пластинке, сказав After Hours в интервью 1981 года: «Последним альбомом, который я записал с Sabbath, был Never Say Die! И это была худшая работа, с которой я когда-либо имел дело. Мне стыдно за этот альбом, я думаю, что он отвратительный». [ 23 ] Далее он заявил, что группа прилетела в Торонто в январе при минусовой температуре «исключительно потому, что Rolling Stones записали там концертный альбом ». В 2013 году Осборн рассказал Mojo : «Я пришёл в студию и услышал что-то вроде игры джаз-бэнда. Это действительно Black Sabbath? Я бы просто пошел на хуй». Осборн был уволен из группы восемь месяцев спустя.

Уил Мэлоун , курировавший джазовые духовые аранжировки на альбоме, — британский музыкальный продюсер и аранжировщик, который, помимо работы с Black Sabbath, [ 24 ] продолжал работать с Iron Maiden , [ 25 ] Тодд Рандгрен , The Verve , Massive Attack и Depeche Mode .

Джон Элстар, которого пригласили играть на губной гармошке в "Swinging the Chain", также играл на релизах R&B прото-панк- группы The Pretty Things , а также появлялся в регги- релизах на Trojan Records лейбле .

Несмотря на негативную реакцию, Soundgarden гитарист Ким Тайил процитировал Never Say Die! как один из его любимых альбомов Black Sabbath. [ 26 ] Megadeth сделали кавер на заглавный трек трибьют-альбома Nativity In Black II 2000 года , а певец Дэйв Мастейн сказал Нику Боукотту в 2008 году: «Простота стиля Айомми делает эту ритмическую прогрессию одной из моих самых любимых: быстрые классические английские риффы. с кульминационной аранжировкой». Энди ЛаРок , гитарист King Diamond , находился под влиянием альбома при создании мелодичной гитарной партии "Sleepless Nights" из альбома Conspiracy . [ 27 ] [ 28 ]

Тони Айомми в 1978 году.

В марте 2017 года Джон Хадушек из Consequence of Sound поставил Never Say Die! 10-е место из 19 студийных альбомов Black Sabbath. [ 29 ] Он назвал его «прямым поп-роком , рассчитанным на тяжелую ротацию», но посчитал, что у него есть свои достоинства, похвалив уверенный вокал Осборна и гитару Айомми за то, что «[не] похоронен, как это было на « Technical Ecstasy », а жесткие мелодии заставляют его играть. быть кратким и выразительным». [ 29 ] Среди других подобных списков Kerrang! поставил его на 15-е место, похвалив выбор панковского вступительного трека, но раскритиковав включение песни Уорда и отметив отсутствие творческого энтузиазма во всем. [ 30 ] Ultimate Classic Rock поставил его на 12-е место, высоко оценив энергичный заглавный трек "Johnny Blade" и "A Hard Road", но полагая, что они и множество более слабых песен "бледнеют по сравнению с колоссальными металлическими гимнами, записанными всего несколькими годами ранее". [ 31 ] Classic Rock поставил его на 10-е место, посчитав, что и он, и Technical Ecstasy являются самыми недооцененными альбомами группы. [ 32 ] Также ставя его на 10-е место, The Guardian отмечает, что у альбома «ужасная репутация, но это необычная и приятная пластинка, если только вы не ожидаете, что Sabbath даже более кровавый Sabbath. В заглавном треке есть гаражной группы сырость ; – осмелюсь сказать – на удивление красиво, это случайно, но все равно лучше, чем почти все, начиная с 1981 года». [ 33 ]

Гизер Батлер рассказал Metal Edge, что Never Say Die! это, пожалуй, худший альбом, выпущенный группой. Он объяснил: «Причина в том, что мы пытались управлять собой и сами продюсировать пластинку. Мы хотели сделать это самостоятельно, но, по правде говоря, ни один из нас не имел ни малейшего понятия о том, что делать. К тому моменту мы проводили больше времени с юристами и в суде, а не писали в студии. На нас оказывалось слишком сильное давление, и писательство страдало». [ 34 ]

Никогда не говори «Умри!» Тур с Ван Халеном

[ редактировать ]

Группа Black Sabbath Never Say Die! Тур открылся 16 мая 1978 года в Шеффилде с участием Ван Халена на разогреве, который только что стал хитом в Соединенных Штатах с кавером на песню The Kinks « You Really Got Me ». Барабанный техник Уорда Грэм Райт и личный помощник Осборна Дэвид Тангье, которые подробно пишут о туре в своей книге 2004 года How Black Was Our Sabbath , рассказывают, что отношения между группами начались шатко на концерте 22 мая в Apollo Theater в Манчестер . После того, как Sabbath закончили саундчек, Ван Хален «вышел на сцену и начал играть песни Sabbath. Это был их способ отдать дань уважения Sabbs, но Тони Айомми это раздражало. Возможно, он неправильно истолковал этот жест как насмешку. чего, конечно, не было. Ван Хален трепетал перед Sabbath, а их ведущий гитарист Эдди Ван Хален был большим поклонником Тони. вскоре забыли, что эти две группы очень хорошо ладили друг с другом, и Алекс Ван Хален часто сидел... за ударной установкой Билла, наблюдая и слушая, как он играет на сцене». Во время тура по США присутствие Ван Халена оказало большое влияние на продажи билетов, поскольку дома они пользовались гораздо большим спросом, чем в Великобритании. Райт и Грэм также рассказывают о двух беспорядках, произошедших на Никогда не говори «Умри!» тур, первое мероприятие в Нойнкирхене-на-Бранде , Германия, перед залом, заполненным «тысячами чрезвычайно обкуренных, пьяных и шумных солдат», когда после трех песен в концерте Айомми ушел со сцены из-за жужжания своей гитары куча. Когда публика поняла, что группа покинула концерт, они разрушили зал. Еще один бунт произошел в Муниципальной аудитории в Нэшвилле, когда Осборн не появился, и группе пришлось отменить выступление; позже выяснилось, что Осборн «спал круглые сутки, проснулся, увидел, что уже шесть часов, и, думая, что еще был позавчерашний вечер, приготовился к представлению. Еще более невероятно то, что он» Я спал не в той комнате». Видео этого периода, профессионально записанное во время тура по Великобритании в Hammersmith Odeon в июне 1978 года, можно увидеть на DVD Sanctuary Visual Entertainment, также озаглавленном Never Say Die . [ 35 ]

На нескольких концертах в США Ramones выступали на разогреве либо в дополнение, либо вместо Van Halen. группа из Нью-Йорка Панк-рок- стремилась расширить свою фанатскую базу и считала, что у них больше общего с хард-рок- группами 1978 года, чем с такой группой, как Sex Pistols . Отчасти из-за того, что один промоутер назвал мероприятие «панк против металла», аудитория Sabbath отреагировала на открытие с открытой враждебностью. [ 36 ]

Top of the Pops Внешний вид

[ редактировать ]

После успеха сингла «Never Say Die» Black Sabbath были приглашены выступить на Top of the Pops . Группа дважды выступала в студии вживую, имитируя заранее записанную версию песни. Одно из этих выступлений было включено в официальный альбом The Black Sabbath Story, Vol. 1 [ 37 ] видео релиз. В своей автобиографии Осборн с любовью вспоминает это появление, «потому что мы познакомились с Бобом Марли . Я всегда буду помнить тот момент, когда он вышел из своей гримерки – она была рядом с нашей – и сквозь него буквально не было видно его головы». облако наркотического дыма. Он курил самый большой и толстый косяк, который я когда-либо видел – и поверьте мне, я видел несколько штук, я все время думал: «Ему придется синхронизировать губы, никто не может выступать вживую». когда они такие высокие. Но нет – он сделал это и вживую безупречно». В своей автобиографии Айомми рассказывает, что, поскольку барабанщик Билл Уорд в то время заплетал волосы в косы, «все думали, что он выбивает микки из Боба (Марли). Это было совсем не так; просто он был таким, каким он был». в те дни у него были волосы».

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны группой Black Sabbath ( Гизер Батлер , Тони Айомми , Оззи Осборн и Билл Уорд ).

Сторона А
Нет. Заголовок Длина
1. «Никогда не говори умереть» 3:50
2. «Джонни Блейд» 6:28
3. «Глаза юниора» 6:42
4. «Трудная дорога» ( [ примечание 1 ] ) 6:04
Сторона Б
Нет. Заголовок Длина
5. «Ударная волна» 5:15
6. «Воздушный танец» 5:17
7. "К тебе" 5:22
8. «Прорыв» (инструментал) 2:35
9. «Раскачивание цепи» 4:06
Общая длина: 45:41
Примечание
  1. Трек 4 называется «Hard Road» на релизах Vertigo (Великобритания и Европа) и «A Hard Road» на релизах Warner (США и Канада). [ 38 ]

Персонал

[ редактировать ]

Блэк Саббат

Дополнительные музыканты

  • Дон Эйри — клавишные
  • Джон Элстар — губная гармошка в песне «Swinging the Chain».
  • Уил Мэлоун — аранжировки духовых инструментов
Диаграмма (1978) Пик
позиция
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 39 ] 90
Французские альбомы ( SNEP ) [ 40 ] 33
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 41 ] 37
Британские альбомы ( OCC ) [ 42 ] 12
США Рекламный щит 200 [ 43 ] 69
Диаграмма (2023 г.) Пик
позиция
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 44 ] 84
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 45 ] 20
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 46 ] 9

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 47 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «РИАА» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  2. ^ Обзор «Black Sabbath — Never Say Die» . Metal.de (на немецком языке).
  3. ^ "Black Sabbath - Никогда не говори умереть!" .
  4. ^ «Рейтинг: каждый альбом Black Sabbath от худшего к лучшему» . 9 марта 2017 г.
  5. ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 47.
  6. ^ Стронг, Мартин Чарльз (1995). Дискография Великого рока . Кэнонгейт Пресс. ISBN  9780862415419 .
  7. ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбома – Black Sabbath – Never Say Die» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  8. ^ «Воссоединение Black Sabbath для нового альбома и тура — The Hollywood Reporter» . М.hollywoodreporter.com. 11 ноября 2011 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  9. ^ Вагнер, Джефф (2010). Среднее отклонение: четыре десятилетия прогрессивного хэви-метала . Книги «Базиллион очков». стр. 19–20. ISBN  9780979616334 .
  10. ^ Солнье, Джейсон (30 декабря 2011 г.). «Интервью Дэйва Уокера» . Легенды музыки . Проверено 6 мая 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Айомми, Тони (2011). Железный человек: Мое путешествие через рай и ад с Black Sabbath . Да Капо Пресс. ISBN  978-0-30681-9551 .
  12. ^ Штольц, Нолан (2017). Опыт Black Sabbath: спутник слушателя . Роуман и Литтлфилд. п. 81. ИСБН  978-1-4422-5691-0 .
  13. ^ Jump up to: а б с Звуки , 21 октября 1978 г.
  14. ^ Зиглер, Джо. «Никогда не говори умереть» . black-sabbath.com. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  15. ^ Гроу, Кори (12 июня 2013 г.). «Железные люди: Оззи Осборн и Гизер Батлер из Black Sabbath отвечают на трудные вопросы» . Вращаться . Проверено 1 ноября 2021 г.
  16. ^ «Оззи – Реальная история: Обложки альбомов (Mojo 2005)» . gilmourdesign.co.uk . Проверено 14 января 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Обзор «Black Sabbath: Never Say Die! » на AllMusic . Проверено 13 сентября 2011 г.
  18. ^ Ларкин, Колин (1997). «Черная суббота». Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 138. ИСБН  1-85227 745 9 .
  19. ^ Стронг, Мартин С. (2006). «Черная суббота». Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Books. п. 98. ИСБН  1-84195-827-1 .
  20. ^ Jump up to: а б «Black Sabbath: Путеводитель по альбому» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 5 июня 2012 г.
  21. ^ « Never Say Die!: Чарты и награды> Альбомы Billboard» на AllMusic . Проверено 30 января 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б Стонтон, Терри (2024). «Никогда не говори умереть!». Неразрезанная серия Ultimate Music Guide (53): 62–63.
  23. Документальный фильм «Боже, благослови Оззи Осборна» , снятый в 2011 году. Next Entertainment.
  24. ^ Уилкинсон, Пол (июль 2007 г.). Крысиный салат: Black Sabbath, классические годы, 1969–1975 . Макмиллан. стр. 186–. ISBN  978-0-312-36723-7 . Проверено 10 мая 2011 г.
  25. ^ Уолл, Мик (1998). Iron Maiden: беги в горы: официальная биография . Издательство Святилища. п. 137. ИСБН  978-1-86074-666-6 . Проверено 10 мая 2011 г.
  26. ^ «Ким Тайил из Soundgarden выбирает свою любимую песню Black Sabbath» . Metalhammer.co.uk. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 29 октября 2012 г.
  27. ^ «Интервью Энди ЛаРока» . kkdowning.net. Май 2008 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 27 октября 2013 г.
  28. ^ https://www.songfacts.com/blog/interviews/andy-larocque-of-king-diamond [ только URL ]
  29. ^ Jump up to: а б Хадушек, Джон (9 марта 2017 г.). «Рейтинг: каждый альбом Black Sabbath от худшего к лучшему» . Последствие звука . Проверено 29 января 2020 г.
  30. ^ Раскелл, Ник (30 июня 2021 г.). «Black Sabbath: Каждый альбом от худшего к лучшему» . Керранг! . Проверено 13 июня 2024 г.
  31. ^ Ривадавия, Эдуардо (21 мая 2015 г.). «Альбомы Black Sabbath от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Проверено 13 июня 2024 г.
  32. ^ Эллиотт, Пол (9 августа 2022 г.). «Каждый альбом Black Sabbath ранжирован от худшего к лучшему» . Классический рок . Проверено 13 июня 2024 г.
  33. ^ Ханн, Майкл (31 января 2019 г.). «Каждый альбом Black Sabbath – в рейтинге!» . . ​Проверено 13 июня 2024 г.
  34. ^ Дейли, Эндрю (21 апреля 2023 г.). «Гизер Батлер говорит о лучших и худших альбомах Black Sabbath, его «оскорбляют», когда его называют хэви-металом и многое другое» . Металлический край .
  35. ^ «Black Sabbath: Никогда не говори умереть » . Группа Sanctuary Records . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года.
  36. ^ «Концерт Black Sabbath/Ramones 1978 года рекламировался как «Панк-рок против хэви-метала»: он стал уродливым и опасно вышел из-под контроля» . 16 марта 2023 г.
  37. ^ «Black Sabbath: История Black Sabbath, том 1 » . Группа Sanctuary Records. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года.
  38. Трек 4 называется «Hard Road» на релизах Vertigo (Великобритания и Европа) и «A Hard Road» на релизах Warner (США и Канада).
  39. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0062b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 30 октября 2023 г.
  40. ^ «Детали альбомов Chaque Artiste – B» . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите Black Sabbath в меню, затем нажмите OK .
  41. ^ "Swedishcharts.com - Black Sabbath - Никогда не говори умереть!" . Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2023 г.
  42. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  43. ^ "История чарта Black Sabbath ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 30 октября 2023 г.
  44. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  45. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  46. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  47. ^ «Американские сертификаты альбомов – Black Sabbath – Never Say Die!» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5dede51d4e766eb9b12b785aeeb0bea__1721573220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ea/d5dede51d4e766eb9b12b785aeeb0bea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Never Say Die! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)