Неэкспрессирующие выбросы
Выбросы, не являющиеся эксплуатацией, поступают от ношения автомобильных тормозных прокладков, шин, самих дорог и тревожности частиц на дороге. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это твердое вещество состоит из частиц микрометра и вызывает негативное воздействие на здоровье, включая респираторные заболевания и рак . [ 6 ] Очень мелкие частицы были связаны с сердечно -сосудистыми заболеваниями. [ 7 ] Множественные эпидемиологические исследования показали, что воздействие твердых частиц связано с острыми респираторными инфекциями, раком легких и хроническими респираторными и сердечно -сосудистыми заболеваниями. [ 8 ] Исследователи также обнаружили корреляции между воздействием мелких твердых частиц и скоростью смертности в предыдущих эпидемиях коронавируса. [ 9 ]
Исследования показали, что выбросы частиц, не являющихся эксплуатацией, могут быть больше частиц из-за выхлопных газов. [ 4 ] [ 10 ]
Типы выбросов
[ редактировать ]- Тормозное износ выпускается в воздух в качестве твердых частиц. [ 1 ] [ 5 ]
- Стандартные тормоза трения на функции транспортного средства в силу трения между тормозной подушкой и вращающимся диском или барабаном, когда они объединяются путем применения давления к тормозной системе. Процесс трения вызывает истирание как на тормозной площадке, так и на поверхности диска или барабана, что приводит к высвобождению частиц, значительная часть которых становится воздухом. [ 11 ]
- Частицы на дороге бросаются или взорваются в воздух. [ 5 ]
- Выбросы от подвески дорожной пыли зависят от скорости, размера и формы транспортных средств, пористости и количества пыли на дорожных поверхностях, а также на погодных условиях. Остается значительная неопределенность в отношении количества ПМ, излучаемой неэлеп-источниками в условиях управления реальным миром и тем, как это количество изменяется в зависимости от изменений в факторах, выявленных выше. [ 12 ]
- Резиновое загрязнение выпускается в воздух. [ 5 ]
- Поверхность шины при контакте с дорогой неуклонно искажается контактом с поверхностью дороги. Это приводит к высвобождению большого количества небольших резиновых частиц, которые покрывают широкие диапазоны размеров. [ 11 ]
- Сама дорога носит и выпускает частицы в воздух. [ 2 ]
- Трение между поверхностью шины и поверхностью дороги, которая приводит к истиранию шин, также может истирание поверхности дороги, особенно там, где это уже фрагментируется. Следовательно, частицы износа дорожной поверхности также высвобождаются в атмосферу. [ 11 ]
Способы сокращения выбросов
[ редактировать ]Множественные ученые и регуляторы в этой области предложили более комплексную регуляцию шин. [ 13 ] [ 14 ] Более легкие транспортные средства загрязняют меньше [ 13 ] А уменьшение перемещенных километров транспортных средств является еще одним методом смягчения неэкспрессирующих выбросов. Сокращение спроса на поездки на частные транспортные средства может быть выполнено различными мерами, которые повышают относительную привлекательность общественного транспорта и немоторизованные моды по сравнению с частными транспортными средствами. Эти меры могут состоять из сдерживающих факторов для владения частным транспортным средством и использования, IE, меры, которые повышают их затраты и/или неудобства, а также стимулы для альтернативных способов (например, общественный транспорт, ходьба и велосипед). [ 15 ]
Электрические и гибридные транспортные средства
[ редактировать ]Электромобили и гибридные транспортные средства с регенеративным торможением не испускают тот же уровень износа тормоза, [ 16 ] Но по состоянию на 2022 год были тяжелее, чем ледовые транспортные средства, поэтому все же выделяли более грубые (PM10) частицы из перезапленных частиц дороги, износа дороги и износа шин. [ 17 ]
Регулирующие органы и политика, которые нацелены на выбросы выхлопных газов
[ редактировать ]Очень немногие агентства обвиняются в внедрении стандартов выбросов выхлопных газов для неэкспрессирующих выбросов. [ 1 ] Большинство политик нацелены на выбросы выхлопных газов и не регулируют неэкспенсированные выбросы частиц. [ 2 ] По состоянию на 2023 евро 7 по -прежнему спорят. [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Закон о качестве воздуха
- Европейские стандарты выбросов
- Выхлоп
- Драйв Онтарио чистый
- Частичный нулевый выброшенный автомобиль
- Поэтапная отдача транспортных средств ископаемого топлива
- Моделирование воздушной дисперсии дороги
- Стандарты выбросов транспортных средств США
- Стандарт выбросов транспортного средства
- Проверка автомобиля
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Выбросы частиц, не являющихся эксплуат, от дорожного транспорта (основные моменты)» (PDF) . Организация по экономическому сотрудничеству и разработке , Париж.
- ^ Jump up to: а беременный в Выбросы частиц, не являющихся эксплуатацией от дорожного транспорта: игнорируемая проблема экологической политики (отчет). Организация экономического сотрудничества и развития . 2020. DOI : 10.1787/4A4DC6CA-EN . ISBN 9789264452442 .
- ^ Писцителло, Амелия; Бьянко, Карло; Касассо, Алессандро; Сети, Раджандреа (2021). «Неэкспрессирующие выбросы трафика: источники, характеристика и меры по смягчению». Наука общей среды . 766 : 144440. Bibcode : 2021scten.766n4440p . doi : 10.1016/j.scitotenv.2020.144440 . PMID 33421784 . S2CID 231437358 .
- ^ Jump up to: а беременный «Неэпременные источники выбросов» . Королевское общество химии Экологическая химия Группа.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Беддоус, Дэвид К.С.; Харрисон, Рой М. (2021). «PM10 и PM2.5 Коэффициенты выбросов для неэпременных частиц из дорожных транспортных средств: зависимость от массы транспортных средств и последствия для электромобилей с батареей» (PDF) . Атмосферная среда . 244 : 117886. Bibcode : 2021atmen.24417886b . doi : 10.1016/j.atmosenv.2020.117886 . S2CID 224851906 .
- ^ US EPA, весла (26 апреля 2016 г.). «Влияние здоровья и окружающей среды твердых частиц (PM)» . США EPA . Получено 5 октября 2019 года .
- ^ «Частицы загрязнения приводят к более высокому риску сердечного приступа» . Bloomberg LP 17 января 2008 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2011 года.
- ^ "Дом" . www.oecd-ilibrary.org . Получено 2023-05-01 .
- ^ "Дом" . www.oecd-ilibrary.org . Получено 2023-05-01 .
- ^ Ван, Сяолян; Гронстал, Стивен; Лопес, Бренда; Юнг, Хиджунг (2023). «Свидетельство о взносах в выбросы не Tailpipe в PM 2,5 и PM 10 возле шоссе Южной Калифорнии» . Загрязнение окружающей среды . 317 doi : 10.1016/j.envpol.2022.120691 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Неэкспрессирующие выбросы от дорожного движения» (PDF) . 2019 . Получено 2023-05-04 .
- ^ "Дом" . www.oecd-ilibrary.org . Получено 2023-05-01 .
- ^ Jump up to: а беременный «Автомобильные шины производят гораздо больше загрязнения частиц, чем выхлопные газы, показывают тесты» . Хранитель . 2022-06-03 . Получено 2022-06-04 .
- ^ «Почему шины, а не выводы, извергают больше загрязнения от ваших автомобилей» . The Washington Post . Получено 2024-01-22 .
- ^ "Дом" . www.oecd-ilibrary.org . Получено 2023-05-07 .
- ^ Холл, Томас Дж. (2017). «Сравнение тормозного поведения между двигателем IC и чистым электромобилем в условиях вождения города Лос -Анджелес». Тормозной коллоквиум и выставка . SAE Технические бумаги серии. 1 doi : 10.4271/2017-01-2518 .
- ^ Ву, Санг-хи; Jang, Hyungjoon; Ли, Сын-бок; Ли, Сеохван (2022). «Сравнение общих выбросов PM, излучаемых из электромобилей Electric and Internal Cightuse Engine: экспериментальный анализ» . Наука общей среды . 842 : 156961. DOI : 10.1016/j.scitotenv.2022.156961 .
- ^ «ETRMA: новые правила выбросов шин должны быть« синхронизированы »с требованиями ООН | Европейский резиновый журнал» . www.european-rubber-journal.com . Получено 2023-03-07 .