станция Авеню П
Авеню П | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа южного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Авеню П и Макдональд-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Мидвуд , Грейвсенд , Бенсонхерст | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 36'31,46 дюйма с.ш. 73 ° 58'22,85 дюйма з.д. / 40,6087389 ° с.ш. 73,9730139 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | B ( IND , ранее BMT ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн BMT Culver Line (ранее) | ||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 16 марта 1919 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 538,576 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 377 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Avenue P — местная станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метро . Его обслуживает поезд F в любое время суток и поезд <F> в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]
Эта станция открылась в 3 часа ночи 16 марта 1919 года в рамках открытия первого участка линии BMT Culver Line. Начальный участок начинался на станции «Девятая авеню» и заканчивался на станции «Кингс-Хайвей» . [ 2 ] [ 4 ] Линия эксплуатировалась как ответвление надземной линии Пятой авеню с бесплатным переходом на Девятой авеню на линию Вест-Энда в метро Четвертой авеню . Открытие линии привело к сокращению времени в пути между Манхэттеном и Кингс-Хайвей. Строительство линии началось в 1915 году и обошлось в 3,3 миллиона долларов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Поезда от этой станции начали использовать метро Четвертой авеню до петли Нассау-стрит в Нижнем Манхэттене, когда эта линия открылась 30 мая 1931 года. [ 9 ] Надземная Пятая авеню была закрыта 31 мая 1940 года, и надземное сообщение здесь перестало останавливаться. [ 10 ] [ 11 ] 30 октября 1954 г. [ 10 ] [ 12 ] открылось соединение между линией IND South Brooklyn Line на Черч-авеню и линией BMT Culver Line на Дитмас-авеню. После завершения соединения все перевозки на станциях бывшей линии BMT Culver Line к югу от проспекта Дитмас, включая эту, с тех пор обслуживались поездами IND . [ 13 ]
С июня 1968 г. [ 14 ] до 1987 года экспресс-услуги на надземной части линии от Черч-авеню до Кингс-Хайвей работали в пиковом направлении (до Манхэттена AM; до Бруклина PM), при этом некоторые поезда F курсировали по местному времени, а некоторые - экспресс. В это время эта станция использовалась как местная станция. [ 15 ] [ 16 ] Экспресс-сообщение прекратилось в 1987 году, во многом из-за бюджетных ограничений и жалоб пассажиров на местных станциях. Экспресс-сообщение на надземной линии Калвер было прекращено из-за необходимых структурных работ, но так и не восстановлено. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
С 7 июня 2016 г. по 1 мая 2017 г. платформа южного направления этой станции была закрыта на ремонт. [ 18 ] Платформа, идущая на Манхэттен, была закрыта на более длительный период времени, с 22 мая 2017 года по 30 июля 2018 года. [ 19 ] [ 20 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |

Эта надземная станция имеет две боковые платформы и три пути, центральный путь обычно не используется.
Выходы
[ редактировать ]Станция имеет постоянный мезонин на авеню П и Макдональд-авеню. В нем шесть лестниц: две в северо-восточном и юго-западном углах перекрестка и по две на каждой платформе. [ 21 ] Внутри мезонина со стороны Манхэттена построено станционное сооружение , что свидетельствует о том, что на юго-восточном углу Макдональд-авеню и авеню П была удалена третья лестница.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Айзенштадт, Питер Р.; Мосс, Лора-Ева (1 января 2005 г.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. ISBN 9780815608080 .
- ^ «BRT откроет эстакаду Калвер-Лайн до Кингс-Хайвей в следующее воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1919 г. с. 23 . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Линия Калвер открыта сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1919 г. с. 8 . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ Краке, Фредерик Дж. Х. (16 марта 1919 г.). «Новое скоростное транспортное сообщение введено в эксплуатацию» . Нью-Йорк Таймс . п. 106 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Открытие на возвышении Калвер» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1919 г. с. 21 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Служба на улице Нассау, описанная BMT», The New York Times . 21 мая 1931 г. с. 29 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (май 2010 г.). «История поездов F (и V)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4.
- ^ «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит, 'Эл' » . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. с. 11 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Нью-Йорк — Пропуск на церемонии Culver Line — 1954 г. , 14 апреля 2015 г. , получен 30 июля 2020 г.
- ^ «Городу обещан адекватный транзит» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ « В Бруклине будет добавлена линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Поезда метро F, следующие на Кони-Айленд, не будут останавливаться на авеню I, Bay Pkwy, авеню N, авеню P, авеню U и авеню X до начала 2017 года» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 2016. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 г. . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Проект обновления станции метро Culver F стоимостью 140 миллионов долларов начинается на следующем этапе» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2017 г. Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Мидвуд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Culver: авеню P
- Репортер станции — F Train
- The Subway Nut — фотографии Avenue P, заархивированные 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Вход на авеню P со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps