Jump to content

SMS Prince Adalbert (1865)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из CSS Cheops )

Принц Адальберт
Обзор класса
Операторы
Предшествует Арминий
Преуспевает Фридрих Карл
Завершенный 1
Сбил с толку 1
История
Прусская война прапортПруссия
Имя Принц Адальберт
Тезка Адальберт Пруссии
Заказано 16 июля 1863 года
Строитель Arman Brothers , Bordeaux
Запущен Июнь 1864 года
Приобретенный 10 июля 1865 года
В эксплуатации 9 июня 1866 года
Вне службы 23 октября 1871 года
Поражен 28 мая 1878 года
Судьба Сброшен , 1878
Общие характеристики
Тип Ironclad Ram
Смещение Полная нагрузка : 1560 метрических тонн (1540 длинных тонн )
Длина 56,96 м (186 футов 11 дюймов)
Луч 9,92 м (32 фута 7 дюймов)
Черновик 5,02 м (16 футов 6 дюймов) (среднее)
Установленная питание
Движитель
Парусной план Бригригген
Скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час)
Диапазон 1200 млн. (2200 км; 12400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час)
Дополнение
  • 10 офицеров
  • 120 зачисленных мужчин
Вооружение
Доспехи

SMS Принц Адальберт [ А ] был железным военным кораблем Прусского флота , а затем имперского флота . Она была построена в Бордо , Франция, в 1864 году для военно -морского флота Конфедеративных Штатов . Пруссия купила ее во время второй войны в Шлезвиге против Дании, но она не была доставлена ​​до после войны. Она была спроектирована как бронированная оперативная память , но также носила три орудия: одна 21 см (8,3 дюйма) и две части 17 см (6,7 дюйма) в бронированных башнях . Она была названа в честь принца Адальберта из Пруссии , раннего сторонника военно -морской власти Прусской.

Корабль был плохо построен, и в результате была очень ограниченная сервисная карьера. Она была сильно модифицирована после ее доставки в Пруссию в 1865 году и ненадолго служила на флоте между 1866 и 1871 годами. Во время франко-прусской войны в 1870–1871 годах корабль был назначен в качестве охранного корабля в Гамбурге . После войны было обнаружено, что внутренняя древесная конструкция была сильно гнила; Поэтому она была удалена с службы в октябре 1871 года. Принц Адальберт был поражен из военно -морского реестра в мае 1878 года и расстался на лом в этом году.

Общие характеристики и движения

[ редактировать ]

Принц Адальберт составлял 50,48 метра (165 футов 7 дюймов) длиной у ватерлинии и 56,96 м (186 футов 11 дюймов) в целом . У нее был луч 9,92 м (32 фута 7 дюймов) и черновик 4,96 м (16 футов 3 дюйма) вперед и 5,02 м (16 футов 6 дюймов) в кормовой части. Она была разработана, чтобы вытеснить 1440 метрических тонн (1420 тонн ) при нормальной нагрузке и до 1560 т (1540 тонн) при полной нагрузке . Корабельный корпус был построен из поперечных рам и включал как железо, так и древесина. Корпус был зарублен в медь, чтобы защитить его от паразитов и биологического переворота , и в нем был ярко выраженный палаток . Пруссасин рассматривал корабль как бедный моря . Бам -лук заставил судно отправить большую часть воды. Это было, однако, отзывчиво на команды от руля и имел очень плотный радиус поворота. У Принца Адальберта была команда из десяти офицеров и 120 человек. [ 1 ] [ 2 ]

Система двигателя Prinz Adalbert была предоставлена ​​Mazeline, базирующейся в Le Havre . Корабль питался парой двухцилиндровых одноэкспрессионных паровых двигателей с четырьмя лезвиями , каждый из которых управлял винтовым винтом , диаметром 3,6 м (11 футов 10 дюймов). Двигатели были размещены в одном машинном отделении . ствола Два котла , также в одной котле , поставлялись в двигателях в 1,5 стандартной атмосферы (150 кПа ). Ее движущая система была оценена для получения 1200 пс (1184 IHP ) для максимальной скорости 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час). Два руддера были установлены рядом, чтобы контролировать судно и обеспечить хорошую маневренность, потому что оперативная память была его основным наступательным оружием. Первоначально корабль был оснащен планой для состава паровой двигатели площадью 740 квадратных метров 8000 кв ( . [ 1 ] [ 3 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]

В качестве построенного, Принц Адальберт был вооружен основной батареей из трех нарезов 36-фунтовых дульных пистолетов. Один был помещен в фиксированный пятипорт-касемат , в то время как два других были расположены в фиксированной двухпортной башне среди кораблей. Орудия были на подвижных опорных монтажах , чтобы позволить им стрелять через различные порты стрельбы. [ 1 ]

После доставки в 1865 году французские орудия были заменены надувными ружьями: оружие 21 см RK L/19 со счетом 20,95 -сантиметрового (8,25 дюйма) калибр был помещен в лук и два 17 см RK L/25 из 17,26 см ( 6,80 дюйма) калибр помещали в центральную батарею. Передний пистолет был поставлен с 76 раундами боеприпасов, в то время как в центральном оружии было 71 раковина в каждом. Принц Адальберт был бронирован с кованым железом , который был установлен на деревянном корпусе. , Бронированный ремень который защищал ватерлинию корабля, составлял 127 мм (5 дюймов) толщиной. Торели были защищены 114 мм (4,5 дюйма) брони по бокам. [ 1 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

Принц Адальберт был построен под названием Cops Chops вместе с родственным кораблем под названием Sphinx французским верфей Армана Братья в Бордо . Номинально построенные для Египетского флота, они фактически предназначались для продажи в Конфедеративные государства Америки . Французский император, Наполеон III , вмешался и приказал Армана Братья сразу же продавать обоих судов другому флоту. В начале 1864 года во время второй войны в Шлезвиге между прусским альянсом и австрийским альянсом и Данией и флотом прусских и датских флотов искал суда, которые можно было купить за границей. Первоначально пруссаки просили суда для покупки через консул в Тулоне , включая Ironclad. После того, как было обменено несколькими письмами, Корветтенкапитан ( KK - Corvette Captain) Людвиг фон Хенк и Карл Элбертжаген , главный военно -морской инженер -прусский военно -морской флот и член Admiralitätsrat ( Адмиралтерский совет), отправился во Францию ​​28 апреля, чтобы осмотреть Cheops на скольжении . 31 марта Дания получила контракт на Сфинкс , но Чеопс был продан Пруссии 25 мая. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Доставка была запланирована на 1 августа, но после того, как прусский военно -морской инженер Гайот отправился в Бордо, чтобы контролировать завершение корабля, он определил, что верфи не может заполнить корабль вовремя, чтобы завершить дату доставки. И к тому времени датский язык получил Сфинкс и столкнулся с серьезными проблемами с судном. В результате пруссасин отменили приказ, хотя они восстановили его в январе 1865 года, отчасти благодаря их удовлетворению двумя Corvettes , которые они также приобрели у Arman Brothers. Середина убедила пруссацев пересмотреть и согласилась доставить корабль 1 апреля. К тому времени, когда Пруссия согласилась приобрести судно, война закончилась. Тем не менее французское правительство изначально отказалось перевести судно, из -за неоднократных попыток Армана застегнуть предполагаемого покупателя, сначала военно -морской флот Конфедерации, а затем военно -морской флот. Судно было окончательно доставлено в октябре, а Капитанлтант ( Кл - капитан -литеннт) Арчибальд Маклин Направление путешествия в Пруссию. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Корабль, все еще названный Чепс , оставил Бордо 3 мая и остановился в Шербурге и Гетеборге , Швеция, на уголь по дороге в Пруссию. Она прибыла в Нофахрвассар 25 мая. Первоначальные морские испытания показали, что корабль обрабатывался лучше, чем ожидалось, но ее лук с оперативной памятью создал очень большую волну, которая затопила воду в положение переднего оружия. Корабль был слегка заземлен 3 июня, что потребовало незначительного ремонта. Она не смогла достичь своей скорости контракта в 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час), поэтому Арман принял цену, сниженную на 100 000 франков . Она была переименована 29 октября в роли Принца Адальберта , после принца Адальберта , одного из создателей флота, и она была официально заказана 10 июня 1866 года; Она была второй Ironclad, приобретенной Прусским флотом, [ 7 ] [ 8 ] Следуя судно башни Арминия . [ 9 ]

Прусская служба

[ редактировать ]
Принц Адальберт (справа) и Арминия (слева)

Было обнаружено, что она находится в плохом состоянии при входе в службу с флотом, [ 10 ] который сам был в плохом материально -техническом состоянии. Несмотря на то, что он был введен в эксплуатацию 10 июня, все еще под командованием Маклина, ему пришлось оставаться на берегу в течение первых двух дней своей официальной службы в качестве капитана корабля. Его исполнительный директор не был доступен до 15 июня, и первая группа моряков приехала, чтобы найти не доступной еды. Маклин должен был предоставить им аванс на зарплату, чтобы они могли купить еду в городе. Кроме того, им был предоставлен всего один набор униформы. Эти недостатки были символом состояния военно -морского флота Пруссии в начале 1860 -х годов. Она впервые отправилась в море под прусским флагом 12 июля, перевозив кучу боеприпасов в крепость в Фридрихсор за пределами Киля. Затем она уехала в Северное море , но столкнулась с плохой погодой по дороге и должна была искать убежища в Мандал, Норвегия . Принц Адальберт был обнаружен плохо протекает во время путешествия, и после того, как войти в Уэзер , осмотр показал, что ее швы корпуса были плохо прилегаются . Эти операции совпали с Австро-прусская война ; Корабль был номинально под командованием Vizeadmiral (вице -адмирал) Эдуарда фон Джахмана , но из -за отсутствия противников на севере и Балтийских морях в сочетании с плохим состоянием корабля она не видела действий во время войны. [ 11 ] [ 12 ]

Корабль длился недолго, из -за длительного списка дефектов. Они включали в себя общую плохую конструкцию, дефекты с ее броней, значительные зазоры между брони и пиломатериалами корпуса, а также гальваническую коррозию между железной броней и медной обшивка под ватерлинией. Она также не смогла использовать свою парусную установку. Большая часть разлома лежала с использованием низкокачественного дерева в конструкции ее корпуса. Эти проблемы потребовали значительного ремонта, и она была выведена из эксплуатации 25 октября в военно -морском депо в Geestemünde в 1868–1869 годах. Ее броня нужно было удалить и переустановить, на корме корабля была установлена ​​взлома, и главную мачту пришлось перенести. Во время этого ремонта она была переосмыслена на буровую установку шхуны. В течение этого периода лондонская компания обратилась к Пруссии, пытаясь приобрести корабль для греческого флота . Джахманн одобрил продажу, но Адмиралтейство отклонило предложение. Несмотря на ремонт, Принц Адальберт продолжала страдать от сильной утечки на протяжении всей своей короткой карьеры, и она оставалась плохим парусным судном. [ 10 ] [ 11 ]

Принц Адальберт вернулась на службу 14 апреля 1869 года, и она была назначена в качестве охранного корабля, базирующегося в Нижней Эльбе . Она была размещена в Альтоне , где ее часто посещали граждане Гамбурга . 19 июня корабль отправился на будущее военно -морской базы в Вильгельмшавен для церемонии, отмечающей начало строительства. В мае 1870 года Принц Адальберт , несмотря на то, что все еще плохо протекал, присоединился к трем бронированным фрегатам Фридриха Карлу , Кронпринца и Кенига Вильгельма для посещения Великобритании, хотя Фридрих Карл был поврежден после того, как бежал на агрессивном в Великом поясе . Принц Адальберт , Кениг Вильгельм и Кронпринц продолжали в Плимут, в то время как Фридрих Карл вернулся в Киль для ремонта. Последнее судно быстро присоединилось к кораблям там, и 1 июля они отправились в учебный круиз в Файал в Азорских островах , Португалия. Но как напряженность с Францией над кандидатой в Хохензоллерн для пустующего испанского престола. Пока они путешествовали на восток по английскому каналу , они узнали о растущей вероятности войны, и пруссажина Принц Адальберт в Дартмут, чтобы быть информированным о событиях. Остальная часть эскадрильи присоединилась к ней 13 июля, и, казалось, что война была неизбежна, пруссасин закончил круиз и вернулся к дому. Кронпринц должен был взять Принц Адальберт под буксиром для путешествия из -за медленной скорости последнего. [ 11 ] [ 13 ]

Корабли вернулись в Вильгельмшавен 16 июля, за три дня до того, как Франция объявила войну Пруссии из- за отправки EMS , инициируя франко-прусскую войну 1870–1871 гг. В значительной степени неполноценная военно -морская военно -морской флот принял оборонительную позицию против военно -морской блокады, навязанной военно -морским флотом Франции . На протяжении всего конфликта Принц Адальберт служил в гамбурге в Гамбурге, возглавляя флотилья из четырех канонных лодок и семи торпедных лодок, оборудованных лонжеронами . С июля она попала под командование К.Л. Фридриха фон Хакке . Она сделала несколько вылетов в Северное море, но не сталкивалась с французскими военными кораблями. После окончания войны Принц Адальберт вернулась на свою предыдущую службу в качестве охранного корабля в Эльбе. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] К этому времени судно протекало так сильно, что ее насосы должны были постоянно работать, чтобы избежать основателя. Ее деревянный корпус был обнаружен гнилым в 1871 году, что заставило ее вывести из эксплуатации 28 октября из того, что сейчас было морским пехотинцем Кайзерличе (Имперский флот) немецкой империи . Военно -морской флот рассматривал возможность использования корабля в качестве тренировочного корабля для экипажей машин, но ее плохое состояние в сочетании с тем фактом, что ее устаревший механизм не был особенно полезен для тренировочных целей, привело к отказу от этой идеи. [ 5 ] [ 16 ] Она была удалена с службы 23 октября 1871 года и была разоружена в 1875–1876 годах. Корабль был официально поражен из военно -морского реестра 28 мая 1878 года. В этом году она была разбита в Вильгельмшавен, а ее двигатели и доспехи были удалены и использованы повторно. [ 1 ] [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "SMS" означает " Сейнер Маджестат Шифф ", или "корабль его величества".
  • Додсон, Эйдан (2016). Кайзер Battlefleet: немецкие столичные корабли 1871–1918 . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-229-5 .
  • Greene, Jack & Massignani, Alessandro (1998). Ironclads at War: происхождение и развитие бронетанкового военного корабля, 1854–1891 . Пенсильвания: комбинированная публикация. ISBN  978-0-938289-58-6 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 7. Рейтинг: Мундус Верлаг. ISBN  978-3-7822-0267-1 .
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Военно -морская война, 1815–1914 . Лондон: Routledge. ISBN  978-0-415-21478-0 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: немецкая морская сила перед эрой Тирпица . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-55750-745-7 .
  • Салливан, Дэвид М. (1987). «Призрачный флот: невостребованные европейские военные корабли Конфедерации». Warship International . XXIV (1). Толедо: Международная военно -морская организация: 13–32. ISSN   0043-0374 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd3c5e2e6908e9be5b564c0a44f6b60__1723644060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/60/ddd3c5e2e6908e9be5b564c0a44f6b60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS Prinz Adalbert (1865) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)