Межгосударственный 294
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Три-государственное плавание | ||||
I-294 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-94 | ||||
Поддерживается ишта | ||||
Длина | 53,45 миль [ 1 ] (86,02 км) | |||
Существовал | 1958 [ 2 ] -подарок | |||
История | Завершено 23 декабря 1958 года [ 3 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Готовить | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 294 ( I-294 )-это вспомогательное межгосударственное автомагистраль в северо-восточной части штата Иллинойс США . Сформируя южную часть платной дороги в Три-штате в Иллинойсе, I-294 проходит из Южной Голландии по адресу I-80 / I-94 и Иллинойс-маршруту 394 (IL 394) до Нортбрука в I-94. I-294 составляет 53,42 мили (85,97 км) длиной; 5,32 мили (8,56 км) разделены с I-80. [ 1 ] Он служит шунтированием по всему городу Чикаго .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-294 начинается на развязке между I-94 , I-80 и IL 394 в Лансинге . I-94 снимается в сторону Чикаго, в то время как I-80/I-294 направляется на запад в виде восьми полосной платы и пересекается над железнодорожным путем и Торн-Крик в Торнтоне . Шоссе пересекается под Чикаго Саутленд Линкольн Оазис, Чикаго -роуд, еще одна железнодорожная трасса и государственная улица через жилые районы. I-80/I-294 находится между карьером Торнтон на возвышенной области, прежде чем пересечь карьер на мосту и пройти под другой железнодорожной дорожкой. Затем шоссе поступает в восточный Хейзел Крест и имеет обмен на клеверу с IL 1 (Halsted Street) и расширяется до 10 полос. Затем I-80/I-294 переехает в жилые районы и центр перекрестки по центру-авеню, канадской национальной железной дороге Чикаго, Metra Electric и Dixie Highway. После пересечения под 171-й улицей I-80 срывается и направляется к Де-Мойну, Айове и I-294 сужается на восемь полос в Хейзел Крест . [ 4 ]
После раскола I-80 I-294 направляется на север и входит в Маркхэм . Он пересекается под 167 -й улицей и проходит через 163 -ю улицу. обмен с Cloverleaf США с I-294 имеет . I-294 затем входит в POSEN и имеет частичное обмен с IL 83 (147-я улица). I-294 поворачивается на запад, чтобы пересечь район Рок-Айленд и Кедзи-авеню. I-294 поворачивается на северо-запад и входит в Мидлотиан . Он пересекается по бульвару Южной Клэр, Пуласки -роуд, Мидлотианской Магистрали, 135 -й улице и реке Калумет . I-294 имеет обмен с IL 50 и IL 83 (Cicero Avenue) с выходом на север и входом на юг через 127-ю улицу в Алсипе . Затем он проходит мимо складов и пересечений по проспекту Риджленд, 115 -я улица, 1111 -я улица, 107 -я улица, трассы юго -западного службы , юго -западного шоссе, Стоуни -Крик, все это во время входа в Уорт , Чикаго -Ридж и Бриджвью . Tollway вступает в правосудие и имеет еще один обмен с US 12 / US 20 (95 -я улица) и IL 43 (Гарлемский проспект). I-294 затем пересекает 87-ю улицу и Робертс-роуд. Затем он проходит через 82 -й/83 -й улицу. Он пересекает 88 -й авеню и имеет обмен с IL 171 (Archer Avenue), US 45 , US 12 и US 20 (La Grange Road). Затем I-294 пересекает Канадскую национальную железнодорожную подразделение Джолиет , Иллинойс и Мичиганский канал , санитарное и судоходное канал Чикаго , река Дес-Плейнс , подразделение железной дороги BNSF Chillicote , Драйв Санта-Фе и доступительная дорога на мосту в миле Полем I-294 затем входит в индийский парк Head и имеет обмен с I-55 и Joliet Road и поворачивается на север. [ 4 ]

Затем I-294 проходит под Плейнфилд-роуд, пересекает маленький ручей, пересекает оазис Хинсдейла и входит в Хинсдейл . I-294 проходит под 55-й улицей, 47-й улицей, железнодорожной линии BNSF и тропой. У I-294 есть обмена Cloverleaf с нами 34 и входит в Oak Brook . I-294 пересекается под 31-й улицей и Cermak Road. I-294 проходит через Toll Plaza Cermak Road и The Hillside Strangler. Он пересекается над IL 38 (Roosevelt Road) после площади. Он попадает в склон холма и пересекает I-88 и I-290 . Затем он пересекается под дорогой Сент -Чарльз, входит в Беркли и пересекает линию Union Pacific West . I-294 входит в Northlake и пересекает нас 20 (Lake Street), IL 64 (North Avenue) и Гранд-авеню. Затем он берет кривую Гранд -авеню, превращаясь на северо -восток, приближаясь к международному аэропорту О'Хара . I-294 пересекается через New Line Union Pacific New и Wolf Road, кратко въезжает , пересекает Бенсенвилльский расти в Бенсенвилль Парк Шиллер , пересекается под бывшим оазисом О'Харе и проходит мимо Toll Plaza Irving Park (для южных полос движения). Он проходит через Чикаго Панхандл, который соединяет О'Харе с остальной частью города. Затем он входит в Розмонт , пересекая под Балморал-авеню, I-190 и синюю линию и пересекая I-90 , имея обмен с каждым из трех ранее упомянутых дорог. [ 4 ]
I-294 входит в DES Plaines , проходя мимо Touhy Avenue Toll Plaza (для северных полос), и пересекает через Ривер-роуд. Затем он имеет частичное обмен с проспектом Тухи. I-294 пересекает реку Дес-Плейнс и северо-западную линию Юнион Тихоокеанского региона и входит в Парк-Ридж . I-294 имеет частичный обмен с США 14 (Демпстер-стрит), входит в Гленвью и пересекает Северо-Западную дорогу и Баллард-роуд. Он имеет еще один частичный обмен с IL 58 и пересекает новую линию Union Pacific, Central Avenue, IL 21 (Милуоки -авеню) и Lake Avenue. Он имеет алмаз с Willow Road и входит в Northbrook . Он пересекается под Сандерс -роуд и IL 68 (Данди -роуд) и пересекает Сандерс -роуд. Он попадает в Дирфилд и заканчивается на частичном обмене с I-94 к югу от Лейк-Кук-роуд, линии округа, к которой I-294 имеет полный доступ. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Часть скоростной автомагистрали Бормана , которая была завершена от Гэри Уэстварда и скоростной автомагистрали Kingery, была первоначально обозначена как I-80, I-90 и I-294 из вскоре после того, как программа межгосударственного шоссе была принята примерно до 1965 года, когда связь между Борманом и платная дорога Индианы была завершена, и I-90 был поменен на I-94 к западу от этого перекрестка (и к востоку от того, где эти маршруты разделяют ту же дорогу в Чикаго), отключив I-294 до его нынешнего южного термина (устранение Индиана часть I-294).
I-294 был построен в основном до роста и созревания пригородов, которые проходят вдоль коридора. В результате подавляющее большинство развязков является частичным или было настроено, чтобы входные рампы подали платные площади. Длинные зазоры между рампами выхода являются обычными, 6,5-мильный (10,5 км) разрыв между проспектом Цицерона (IL 50/IL 83) и 95-й улицей (США 12/US 20) является одним из наиболее заметных. Частичные развязки расположены на Рузвельт -роуд ( IL 38 ; выход на север, вход на юг), Ирвинг -Парк -роуд (IL 19) (выход на юг, северный вход), проспект Тухи (на северном выходе, вход на юг), улица Демпстер (США 14; направляющееся в север. Выход, вход на юг) и гольф -роуд (IL 58; выход на юг, северный вход).
С 1992 по 1993 год центральная часть I-294 между проспектом Балморала и 95-й улицей была расширена до восьми полос. [ 5 ] В рамках проекта выход 79 -й улицы был удален, в то время как был построен выход 75 -й улицы/Уиллоу -Спрингс -роуд. [ 6 ] [ 7 ] Это также привело к тому, что на юге 83 -я улица Plaza переехала на север. [ 7 ] [ 8 ] Несколько бывших частичных разговоров были преобразованы в полные обмены, с автоматическими средствами для сбора платы за новые рампы, такие как на 159 -й улице (США 6; на север и на юг добавлены) и 95 -я улица (12/США 20; На север добавлено). [ 9 ] [ 10 ] [ 6 ] В период с 2006 по 2009 год южные и северные части I-294 (IL-394 до 95-й улицы и I-90 до Lake Cook Road соответственно) были полностью реконструированы и расширены, доставив всю шоссе до восьми полос.
Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (ISTHA) и Департамент транспорта Иллинойса (IDOT) сотрудничают для создания нового развязки для подключения I-294 с I-57. Основные связи между I-294 и I-57 были завершены в 2014 году, в то время как оставшиеся рампы, за исключением северного I-57, до южного I-294 и на север I-294 до южном I-57, были завершены 11 сентября 2022 года. [ 11 ] [ 12 ]
Центральная часть I-294 между Balmoral Avenue и 95-й улицей в настоящее время реконструируется и расширяется до перекрестного сечения с пятью/шестью полосами движения, причем внутреннее плечо является гибкой полосой, которую можно использовать во время чрезвычайных ситуаций или тяжелых заторов. Работа также включает реконфигурирование обмена с I-88/I-290. Это требовало сноса Оазиса Хинсдейла. Весь проект должен быть завершен в 2026 году. [ 13 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Кук .
Расположение | мне [ 1 ] [ 14 ] | км | Выход [ 15 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Лансинг | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец параллелизма I-80; Южный конец США 6 параллелизм (только на северных полосах) | ||
161 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 6 параллелизма (только на северных полосах); Выходный номер следует за I-80; нет входа в юг; Только бесплатный выход на север | ||||
Лансинг - Торнтонская линия городка | 0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Южный термин Три-Стат Платный путь ; I-94 Выход 74B | |||
Южная Голландия | 0.90 | 1.45 | Чикаго Саутленд Линкольн Оазис | |||
Восточный Хейзел Крест | 2.83 | 4.55 | 2 | ![]() | Потери на северном выходе и входе на юг; Подписано как выходы 2а (север) и 2B (юг) | |
4.33 | 6.97 | 4 | Шоссе Дикси | Выход на юг и вход на север | ||
Хейзел Крест | 5.26 | 8.47 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-80; I-80 Exit 155 | |
5.81 | 9.35 | 163 -я улица Toll Plaza | ||||
Маркхэм - Харви Линия | 6.48 | 10.43 | 6 | ![]() | Потери на южном выходе и входе в север; Подписано как выходы 6а (восток) и 6B (запад) | |
Голубой остров | 7.75 | 12.47 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Поиск на южном выходе и северном выходе; подписано как выходы 7A (север) и 7B (юг) на юг; Нет северного выхода на юг I-57; Нет входа в юг с I-57 North; I-57 Выход 349 | |
8.33 | 13.41 | 8 | ![]() | Потери с обеих сторон; Южный выход и вход на север; Бывший выход 9 | ||
Alsip | 12.13 | 19.52 | 12 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 12а (юг) и 12B (север) | |
Хикори Хиллз | 17.63 | 28.37 | 17 | ![]() ![]() | Потери на северном выходе и входе на юг; подписано как выходы 17А (восток) и 17b (запад) на юг; Нет вывесок на север на 76 -й авеню | |
19.37 | 31.17 | 83 -я улица Toll Plaza (на север) | ||||
19.78 | 31.83 | 82 -я улица Toll Plaza (на юг) | ||||
Справедливость | 20 | ![]() | Будущее обмен; будет вход на север и вход на юг | |||
20.45 | 32.91 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | На юг вход только с 2022 года построен вход на север | ||
Речные равнины | 21.20– 21.88 | 34.12– 35.21 | Мост длиной в милю | |||
Ходжкинс | 22.04– 22.28 | 35.47– 35.86 | 22 | 75th Street / Willow Springs Road | Поиск на южном выходе и входе в север | |
Индийский парк | 23.20– 24.24 | 37.34– 39.01 | 23 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 23а (север) и 23b (юг); Нет входа в юг с I-55 North; I-55 Exit 277; Выход без числа на юг; Выход на юг и вход на север обеспечивают доступ к Джолиет -роуд и к Джолиет; Поиск на южном выходе и входе в север | |
23.42 | 37.69 | 23B | Волчья дорога | Выход на север и вход на юг | ||
Хинсдейл | 25.13 | 40.44 | Хинсдейла Оазис (только заправочная станция) | |||
Западные источники | 27.57 | 44.37 | 27 | ![]() | Подписано как выходы 27a (восток) и 27b (запад) | |
Оук Брук | 29.40 | 47.31 | 29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-88 Выход 138 | |
29.63 | 47.68 | 29 | Cermak Road (22 -я улица) | Выход на юг и вход на север | ||
30.00 | 48.28 | Cermak Road Toll Plaza | ||||
Склон холма | 30.64 | 49.31 | 30 | ![]() | Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 30А (восток) и 30b (запад) | |
31.00 | 49.89 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-290 Exit 15a | ||
31а | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; I-88 Выход 139 | ||||
Беркли | 31.75 | 51.10 | 31 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-290 Exit 15a | |
31b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; I-290 Выход 15b | ||||
Нортлейк | 33.70 | 54.23 | 33 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; I-290 Exit 13a | |
Франклин Парк | 34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Будущее обмен; Только на южном выход | |||
35 | ![]() ![]() ![]() | Будущее обмен; выход на север и вход на юг | ||||
Парк Шиллер | 37.96 | 61.09 | O'Hare Oasis (только заправочная станция) | |||
38.41 | 61.81 | 38 | ![]() | Южный выход и вход на север; Подписано как выходы 38a (восток) и 38b (запад) | ||
38.89 | 62.59 | Irving Park Toll Plaza (на юг) | ||||
Розмонт | 39.91 | 64.23 | 39 | Балморал Авеню | Поиск на северном выходе; выход на север и вход на юг | |
40.42 | 65.05 | 40a | ![]() ![]() ![]() | Поиск на выездах; Подписано как выход 40 на север; I-190 выходит 1C-D; Северный выход в River Road | ||
40.88 | 65.79 | 40b | ![]() ![]() | Подписано как выход 40 на север; I-90 выходит 77 и 79c | ||
Парк -хребет | 41.64 | 67.01 | Desires Avenue Toll Plaza (на север) | |||
42.28 | 68.04 | 42 | Avenue / Des Plaines River Road желает | Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 42а (восток) и 42B (запад) | ||
Равнины | 44.32 | 71.33 | 44 | ![]() | Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 44a (восток) и 44b (запад) | |
45.34 | 72.97 | 45 | ![]() | Поиск на южном выходе и входе в север | ||
Гленвью | 49.02 | 78.89 | 48 | Уиллоу -роуд | Поиск на южном выходе и входе в север | |
Нортбрук | 52.75 | 84.89 | 52 | Лейк Кук -роуд | Выход на север и вход на юг | |
— | ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный выход и вход на юг; I-94 Exit 25b | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Центр передачи технологий Иллинойса (2006). «Данные Т2 ГИС» . Получено 8 ноября 2007 года .
- ^ МакКлендон, Деннис (2005). "Скоростные автомагистрали" . Энциклопедия Чикаго . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ Орр, имбирь (7 мая 1996 г.). «Иллинойс плавает на протяжении многих лет» . Чикаго Трибьюн . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор межгосударственного 294» (карта). Карты Google . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ Szymczak, P. Davis (27 сентября 1991 г.). «Расширение трех государств может начаться в октябре» . Чикаго Трибьюн . Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года . Получено 18 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Иллинойса (1993). Карта шоссе Иллинойса (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Иллинойса (1995). Карта шоссе Иллинойса (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1997). Карта шоссе Иллинойса (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1989). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (1989–1990 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1991). Карта шоссе Иллинойса (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Dogood, молчание (12 сентября 2022 г.). «Полное открытие I-57/I-294 Interchange Dream сбудутся к Southland, по словам члена палаты представителей Боба Риты» . Southland Journal . Получено 24 ноября 2022 года .
- ^ «I-294/I-57 Interchange Project: фаза 2» . Иллинойс государственный авторитет . Получено 12 августа 2020 года .
- ^ «Центральный проект Tollway Tollway (I-294)» . Иллинойс государственный авторитет . Получено 12 августа 2020 года .
- ^ Иллинойс государственный авторитет дорожного движения (ND). Системная карта (карта). Даунерс Гроув: Управление по платной дороге штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Получено 23 января 2009 года .
- ^ «Показатели платы Plaza (за годы 2009+)» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2009 года . Получено 23 января 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]