Мессершмитт Р.1103
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Я стр.1103 | |
---|---|
Роль | Перехватчик |
Производитель | Мессершмитт |
Статус | Заброшенный |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 0 |
Разработано на основе | Физелер Фи 103 |
Messerschmitt P.1103 Panzerjäger и P.1104 представляли собой серию с ракетным двигателем, перехватчиков предложенных компанией Messerschmitt .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]P.1103 и P.1104 были предложены в начале лета 1944 года, а чертежи этих предложений были завершены в августе и сентябре того же года. Оба были легкими перехватчиками, построенными преимущественно из дерева и оснащенными одним ракетным двигателем . Крылья и вертикальное оперение были адаптированы от летающей бомбы Фау-1 . [ 1 ] Истребитель будет буксироваться в воздух за Messerschmitt Bf 109G или Messerschmitt Me 262 .
P.1103 и P.1104 конкурировали с Heinkel P.1077 и Bachem Ba 349 , последний был выбран Люфтваффе среди остальных. [ 2 ] Работы над P.1103 и P.1104 были прекращены в сентябре 1944 года, чтобы позволить Messerchmitt сосредоточиться на проектах Me 262 и P.1101 . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- П.1103/И (П.1103А)
- Первоначальное предложение по P.1103 от 6 июля 1944 года. Он должен был иметь низкорасположенное крыло, оснащаться твердотопливным ракетным двигателем Schmidding 109-513 и иметь одну 30-мм пушку MK 108 под кабиной. . Пилот сидел лежа с единственной 30-мм пушкой МК 108 под кабиной. Внешнее вооружение предлагалось либо одиночный Werfer-Granate 21 для воздушных целей, либо одиночный Werfer-Granate 28/32 для наземных целей. Приземление должно было осуществляться с парашютом.
- П.1103/II (П.1103Б)
- Окончательное предложение датировано 12 сентября 1944 года. Он должен был иметь высокорасположенное крыло и оснащаться жидкостным ракетным двигателем Walter RI 202 . Пилот сидел в вертикальном положении с единственной 30-мм пушкой МК 108 под кабиной. Посадка должна была осуществляться с помощью убирающегося посадочного полоза.
- П.1104/И (П.1104А)
- Окончательное предложение датировано 12 сентября 1944 года. Он должен был иметь среднеплановую конфигурацию и оснащаться жидкостным ракетным двигателем Walter HWK 109-509A-1 . Пилот сидел в вертикальном положении с единственной 30-мм пушкой МК 108 под кабиной. Посадка должна была осуществляться с помощью убирающегося посадочного полоза.
- П.1104/II (П.1104Б)
- Окончательное предложение датировано 12 сентября 1944 года. Он должен был иметь высокорасположенное крыло и оснащаться жидкостным ракетным двигателем Walter HWK 109-509A-1. Пилот сидел в вертикальном положении с единственной 30-мм пушкой МК 108 под кабиной. Посадка должна была осуществляться с помощью убирающегося посадочного полоза.
Технические характеристики (P.1103/I, как предложено)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 4,7 м (15 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 6,2 м (20 футов 4 дюйма)
- Силовая установка: 1 × Шмиддинг 109-513 РДТТ .
Производительность
- Максимальная скорость: 810 км/ч (503 миль в час, 437 узлов)
Вооружение
- 1х 30-мм пушка МК 108
- 1 гранатомет 21 или 1 граната 28/32
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гриль, Манфред (1998). Реактивные самолеты Третьего рейха, Секретные проекты, Том первый . Авиационные публикации Monogram. п. 156. ИСБН 0-914144-36-7 .
- ^ Мира, Дэвид (1998). Секретные конструкции самолетов Третьего рейха . Schiffer Publishing Ltd. ISBN издательства 0-7643-0564-6 .