Jump to content

Последовательность стволов пистолетов

Последовательность ствола пистолета в фильме «Доктор Ноу» (1962).

Сцена со стволом пистолета — фирменный прием, присутствующий почти в каждом о Джеймсе Бонде фильме . [ 1 ] Снятый с точки зрения предполагаемого убийцы, Джеймс Бонд идет, поворачивается, а затем стреляет прямо в камеру, в результате чего кровь течет по экрану. Визуальные эффекты обычно сопровождаются « Темой Джеймса Бонда », написанной Монти Норманом .

Первоначально разработанный Морисом Биндером , этот эпизод использовался в каждом фильме о Джеймсе Бонде, снятом Eon Productions . Хотя он сохранил те же основные элементы, он заметно развивался на протяжении всей серии. [ 2 ] Это один из наиболее узнаваемых элементов франшизы, который широко используется в маркетинговых материалах к фильмам и их спин-оффам .

Британский историк СМИ Джеймс Чепмен предполагает, что этот эпизод является важной частью мифа о Джеймсе Бонде, поскольку он «выдвигает на передний план мотив взгляда, который является центральным в шпионском жанре». [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Практически в каждом фильме о Бонде, созданном Eon, сцена начинается с мигания белой точки на экране слева направо. Достигнув правого края кадра, точка открывается, показывая внутреннюю часть ствола оружия . С точки зрения убийцы за кадром, камера следует за Джеймсом Бондом, идущим справа налево на нейтральном фоне. [ а ] [ 4 ] Внезапно он осознает, что за ним наблюдают, и останавливается в центре экрана, а затем быстро поворачивается к камере и стреляет в нее из пистолета. По экрану стекает красная кровавая полоса, изображающая истекающего кровью боевика. [ б ]

За некоторыми исключениями, ствол пистолета либо перемещается из стороны в сторону по экрану (к концу промывания крови), затем растворяется в белой точке, которая обычно оседает в углу. [ с ] или просто становится черным. [ д ] Если ствол пистолета растворяется в белой точке, он либо переходит к последовательности заголовков, либо [ и ] сжимается и исчезает, [ ж ] или переходит от белого к круглому вырезу первой сцены, вскоре после этого расширяясь, открывая полный вид сцены. [ г ]

Происхождение

[ редактировать ]
Ствол орудия калибра .38 с шестигранными нарезами , похожий на ствол орудия, показанный в фильмах.
Фильм 1903 года «Великое ограбление поезда » в исполнении Джастуса Д. Барнса , возможно, повлиял на сцену ствола пистолета Джеймса Бонда. [ 3 ]

Морис Биндер создал вступительные названия для первого фильма о Бонде «Доктор Ноу » в 1962 году. Первоначально Биндер планировал использовать камеру, направленную в ствол пистолета 38-го калибра , но это вызвало некоторые проблемы. Не имея возможности остановить объектив стандартной камеры настолько, чтобы сфокусировать весь ствол оружия, Биндер создал камеру-обскуру, чтобы решить проблему, и ствол стал кристально чистым. [ 1 ]

Биндер описал происхождение сцены со стволом пистолета в последнем интервью, которое он записал перед своей смертью в 1991 году:

Я сделал это в спешке, потому что мне нужно было через двадцать минут попасть на встречу с продюсерами. У меня случайно оказались маленькие белые наклейки с ценниками, и я решил использовать их в качестве выстрелов по экрану. Джеймс Бонд проходил мимо и стрелял, и в этот момент на экране текла кровь. Я сделал примерно двадцатиминутную раскадровку, и они сказали: «Выглядит великолепно!» [ 4 ]

Историк СМИ Джеймс Чепмен заметил, что этот эпизод напоминает выстрел из пистолета в аудиторию в конце фильма «Великое ограбление поезда» (1903). [ 3 ]

Эволюция последовательности

[ редактировать ]

Боб Симмонс

[ редактировать ]
Duration: 3 minutes and 10 seconds.
Последовательность ствола пистолета в трейлере к фильму «Доктор Ноу» (1962).

Поскольку Биндер разработал сцену со стволом пистолета так, чтобы Бонд был изображен только в силуэте, с неширокоэкранным соотношением сторон, он использовал каскадера Боба Симмонса , а не Шона Коннери . для съемок сцены [ 4 ]

Симмонс слегка подпрыгивает, поворачиваясь, чтобы принять огневую позицию, и после прилива крови точка становится меньше и прыгает в нижний правый угол кадра, а затем просто исчезает.

В «Докторе Ноу кредитная линия « Гарри Зальцман и Альберт Р. Брокколи » белая точка останавливается в середине экрана, и через точку появляется присутствуют». Текст стирается, и точка продолжает последовательность. Эпизод сопровождается саундтреком из электронных шумов, а затем многочисленными нотами, которые звучат так, будто их извлекают из заводного гнезда в коробке; последний прерывается выстрелом. Затем «Тема Джеймса Бонда» играет очень громко, хотя первая часть включает в себя усеченный рифф электрогитары. Сцена со стволом пистолета в «Докторе Ноу» переходит прямо в титры, представляющую собой сетку из крупномасштабных, ярких и быстро меняющихся цветных круглых точек на черном фоне. Эта версия, без электронных шумов и кредитной линии Зальцмана-Брокколи, также использовалась в « Из России с любовью» с большим количеством красной крови и «Голдфингером» , который плавно переходит в последовательность перед титрами.

Шон Коннери

[ редактировать ]

Для «Шаровой молнии» соотношение сторон фильмов было изменено на Panavision анаморфотный формат , поэтому сцену со стволом пистолета пришлось переснять, на этот раз с Шоном Коннери в роли. [ 5 ] Это также первая сцена со стволом пистолета, в которой белая точка переходит в сцену перед титрами фильма, открываясь, раскрывая всю сцену. Это также ствол пистолета, который перемещается наименьшее количество секунд, поскольку точка финальной стойки Бонда и первый выстрел (фальшивый гроб полковника Жака Бувара из СПЕКТРА) почти полностью перекрывают друг друга.

Коннери слегка покачивается во время стрельбы, восстанавливая равновесие из неустойчивого положения и наклоняясь, чтобы выстрелить. этот эпизод был снят в цвете Хотя для «Шаровой молнии» он показан черно-белым , для «Живешь только дважды» .

1969 (Джордж Лэзенби)

[ редактировать ]

С новым актером, Джорджем Лэзенби , в роли Джеймса Бонда в фильме « На секретной службе Ее Величества» (1969), пришлось снимать третий эпизод. Как и в случае с «Шаровой молнией» , этот эпизод снова был снят в цвете.

В этом рендеринге белая точка останавливается в середине экрана, и появляется кредитная линия «Гарри Зальцман и Альберт Р. Брокколи присутствуют», так же, как это было в « Докторе Но» (хотя вместо амперсанда пишется «и»). Однако тема Джеймса Бонда продолжает звучать. Когда ствол начинает двигаться и когда он останавливается в центре экрана, Бонд примерно секунду идет в нужное положение, а затем поворачивается и снимает, пока камера следует за ним, что приводит к эффекту «беговой дорожки». Лэзенби — единственный Бонд, который становится на колени, чтобы стрелять; это также единственная версия, в которой нисходящая кровь полностью стирает изображение Бонда, оставляя только красный круг. В этой версии ствол орудия усыпан призматическими брызгами света.

1971 (Шон Коннери)

[ редактировать ]

Когда Шон Коннери вернулся к роли Бонда в фильме « Бриллианты навсегда» сцена из ствола пистолета, снятая для «Шаровой молнии» (1971), была использована . Как и в случае с «Живешь только дважды» , этот эпизод был выполнен в черно-белом цвете, но получил голубоватый оттенок. Как и в «На секретной службе Ее Величества» , ствол наполнен призматическими брызгами света, которые на этот раз струятся сквозь него. В отличие от «На секретной службе Ее Величества» , брызги света стираются нисходящей кровью. Это был последний раз, когда этот эпизод был представлен в черно-белом цвете до «Казино Рояль» (2006). Это также последняя сцена со стволом пистолета, в которой Бонд носит шляпу.

Роджер Мур

[ редактировать ]

С появлением Роджера Мура и использованием матового соотношения сторон 1,85:1 был снят четвертый эпизод. Его использовали всего в двух фильмах: «Живи и дай умереть» и «Человек с золотым пистолетом» . Мур носит деловой костюм и, в отличие от Симмонса, Коннери и Лэзенби, стреляет из пистолета обеими руками, а не одной, при этом его левая рука упирается в руку с оружием. Ствол пистолета движется только из стороны в сторону влево от Бонда, не поворачиваясь вправо. Это первая сцена со стволом пистолета, в которой Бонд не носит шляпу. Дополнительные кадры этого эпизода были сняты: Бонд стреляет обеими руками, а затем идет прямо к камере с пистолетом наготове, показывая свое лицо, как это видно в театральных трейлерах от « Живи и дай умереть» через «Шпион, который меня любил» . Точки, начинающие ствол пистолета в «Человеке с золотым пистолетом», синие, но в последующих выпусках точки белые. Это последняя сцена со стволом пистолета до «Кванта милосердия» , где Бонд носит деловой костюм.

Анаморфный формат был восстановлен для «Шпиона, который меня любил» , что потребовало пятой версии эпизода. Бонд Мура носит смокинг , а не деловой костюм, и снова стреляет из пистолета обеими руками. [ 6 ] Этот рендеринг будет присутствовать во всех последующих фильмах Мура этой серии, в общей сложности пять раз, что является наибольшим количеством использований одного и того же материала на сегодняшний день. В этой версии эпизода, в отличие от предыдущих и последующих воплощений, винтовка, которую держит актер, никогда не стреляет до Осьминожки , что можно определить по отсутствию дыма в стоп-кадре. Также заметно, что фон в этой версии эпизода тонированный, а не обычный белый. Оттенок меняется с каждым фильмом Мура. «Шпиона, который меня любил» Например, фон , имеет оттенок яичной скорлупы, тогда как фон в «Лунном гонщике» имеет ярко-желтый оттенок . В «Только для ваших глаз» когда белая точка перемещается в центре экрана, она не открывается, открывая сцену перед титрами, а резко обрывается. Сцена со стволом пистолета в последнем фильме Мура «Вид на убийство » содержала ошибку в Ultimate Edition 2006 года и последующих выпусках фильма на DVD. Ошибка заключалась в проблеме со сканированием, из-за которой ствол оружия был практически обрезан, а начальные точки выходили за пределы экрана, как и стволы оружия Броснана. Проблема была исправлена ​​в одном из последних выпусков iTunes.

Тимоти Далтон

[ редактировать ]

Новый эпизод со стволом пистолета был снят в связи со сменой актера с Роджера Мура на Тимоти Далтона и использовался в обоих фильмах Далтона. Далтон идет быстро, слегка подпрыгивая, прежде чем резко развернуться и выстрелить. Далтон слегка приседает, когда стреляет. В отличие от Мура, Далтон стреляет одной рукой. Джон Барри оркеструет музыку для ствола пистолета в «Живом свете дневного света» (1987), но Майкл Кэмен сочиняет другую оркестровку для «Лицензии на убийство» (1989). Это была последняя сцена со стволом пистолета, созданная Морисом Биндером перед его смертью в 1991 году. «Лицензия на убийство» немного меняет ствол оружия из предыдущего фильма, показывая походку и позу Далтона как более увеличенные.

Альтернативная сцена ствола пистолета появляется в трейлере «Живые дневные огни» , где Далтон подпрыгивает во время стрельбы, как Боб Симмонс.

Пирс Броснан

[ редактировать ]

После смерти Мориса Биндера в 1991 году Дэниел Кляйнман стал дизайнером вступительной графики Бонда. Начиная с GoldenEye (1995), ствол создавался с помощью компьютера (но по-прежнему напоминает исходные изображения самого ствола), подчеркивая изменения света и тени в спирали нарезов, поскольку отраженный свет смещается вместе с движением пистолета. Как и Далтон, Пирс Броснан стреляет одной рукой. В отличие от предыдущих Бондов, во время стрельбы он остается в вертикальном положении, вытянув руку с пистолетом прямо в камеру. Кровь в этой последовательности заметно темнее и падает быстрее, чем в предыдущих воплощениях; В соответствии с этим новым темпом основная мелодия темы Джеймса Бонда опущена в двух сценах Броснана со стволами пистолетов: «Завтра не умрет никогда» и «И целого мира мало» . [ нужна ссылка ] В предыдущих версиях эпизода белая точка открывалась, обнажая ствол пистолета, прежде чем он достиг правого края экрана; Однако во всех четырех фильмах Броснана точка продолжает двигаться вправо, пока не исчезает за кадром. Затем ствол пистолета прокручивается влево за пределами экрана. «И целого мира мало» — первый фильм о Бонде, где белая точка открывается, показывая Бонда. На этом стволе пистолета также видно, что финальная поза Бонда смещена по центру, возможно, из-за ошибки сканирования.

В тизер-трейлере « Золотого глаза» показан эпизод из ствола пистолета, в котором Бонд, появляясь в тени, быстро шесть раз стреляет по экранному тексту «НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА», а затем седьмым выстрелом попадает в букву «М» в цифру «7», чтобы оставьте только «007». Бонд выходит на передний план, показывая лицо Броснана и восклицая: «Вы ждали кого-то другого?», представляя его как первого актера, сыгравшего Бонда с 1989 года.

В театральном трейлере фильма «Завтра не умрет никогда» был показан собственный эпизод со стволом пистолета, в котором Бонд в смокинге стреляет обеими руками в стиле Роджера Мура по стволу с шестью нарезами.

В фильме «Умри, но не сейчас» (2002) Ли Тамахори , режиссер фильма, попросил добавить в эпизод компьютерную пулю: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] который видно из пистолета Бонда, приближающегося к экрану и исчезающего, что позволяет предположить, что Бонд выстрелил прямо в оружие своего противника. Это был последний эпизод со стволом пистолета до «Не время умирать» , где Бонд носит смокинг, и последний до «Призрака» , где этот эпизод открывает фильм.

Дэниел Крейг

[ редактировать ]
Дэниел Крейг в фильме «Казино Рояль»

Последовательность стволов пистолетов была снова пересмотрена для Дэниелом Крейгом первого изображения Агента 007 в «Казино Рояль» . В отличие от предыдущих частей, сцена со стволом пистолета не открывает фильм как отдельный сегмент; это часть сюжета. Совершив, казалось бы, первое убийство на пути к тому, чтобы стать агентом Double-O , Бонд останавливается, чтобы поднять с пола свой пистолет, но его жертва, Фишер, приспешник мошеннического начальника отдела МИ-6 Драйдена, приходит в себя и забирает свое собственное оружие. . Когда Фишер поднимает пистолет, чтобы выстрелить Бонду в спину, кадр мгновенно смещается в сторону ствола пистолета; Бонд разворачивается, чтобы перестрелять своего противника.

Этот эпизод значительно отличается от предыдущих версий: он включен в повествование фильма; все начинается с того, что Бонд стоит неподвижно (хотя он шел к двери, прежде чем остановиться и повернуться); он не снят на фоне пустой белой пустоты и включает в себя человека, в которого стреляет Бонд. В соответствии с черно-белой темой предтитровального эпизода фильма, он также является первым фильмом, представленным в монохромном режиме со времен «Бриллианты навсегда» (1971), и первым, в котором Бонд не носит ни делового костюма , ни одежды. смокинг , но одет небрежно . Как Далтон и Броснан, Крейг стреляет одной рукой.

Кроме того, нарезы, сгенерированные компьютером, представляют собой микроканавки, а не традиционные восемь нарезов, и кровь стекает по экрану быстро, не волной, а ручейками. По мере того, как льется кровь, кадры снова уменьшаются, что приводит к начальным титрам. Это также первая сцена со стволом пистолета без каких-либо вариаций «темы Джеймса Бонда», поскольку вместо этого она сопровождается вступительными тактами музыкальной темы фильма « Ты знаешь мое имя ».

Ствол пистолета был переснят и отредактирован для «Кванта милосердия» 2008 года . Он возвращается к более традиционному стилю, хотя этот эпизод был помещен в конец фильма, чтобы начать заключительные титры, из-за того, что финальную захватывающую вырезал Марк Форстер сцену . Из-за темпа сцены Бонд представлен как грубый и хладнокровный убийца. Например, белая точка перемещается по экрану намного быстрее, чем в предыдущих сценах со стволом пистолета, Дэниел Крейг быстро занимает позицию, заметно быстрее, чем его предшественники, и кровь льется большой быстрой струей. Как Далтон и Броснан, Крейг стреляет одной рукой. Конструкция ствола оружия также более упрощена: он имеет серый цвет, а также меньшее количество и более широко расположенные канавки. Белый круг также вращается в центре буквы Q в заголовке « Кванта милосердия» , а в букве Q показано, как Бонд уходит после первого выстрела в эпизоде. Далее следуют заключительные титры фильма.

Еще один переработанный ствол пистолета используется в фильме «Скайфолл» (2012). Хотя режиссер Сэм Мендес изначально намеревался разместить ствол пистолета в начале фильма, он чувствовал, что его лучше разместить в конце, как в «Кванте милосердия» . Вместо этого первый кадр фильма возвращает нас к стволу пистолета: Бонд выходит в коридор, направляя пистолет прямо в камеру, в сопровождении первых двух нот «Темы Джеймса Бонда». Мендес вспоминал: «Я очень старался поставить ствол пистолета в самом начале, и я всегда намеревался сделать это. Если вы посмотрите фильм, то увидите, что фильм начинается с того, что Бонд идет по коридору к камере и поднимает пистолет. И, конечно же, ствол пистолета — это он идет, останавливается и поднимает пистолет. Когда я соединил их вместе, это выглядело смешно!» [ 10 ]

Как и в «Кванте милосердия» , кровь темно-красная и стекает по кадру ручейками. Однако Бонд движется по экрану значительно медленнее (с той же скоростью, что и в эпизодах перед «Казино Рояль» ). В отличие от всех предыдущих отверстий ствола оружия, Крейг во время ходьбы размахивает обеими руками, в результате чего его пистолет частично виден, прежде чем он начнет стрелять. После того, как кровь стекает по кадру, экран становится черным, а затем его заменяет титульная карточка с небольшим логотипом ствола пистолета, посвященным пятидесятилетию фильмов о Бонде, и текстом «Джеймс Бонд вернется» под ним. [ 11 ] Крейг стреляет одной рукой из груди.

Ствол пистолета размещен в самом начале фильма «Призрак» , впервые со времен «Умри, но не сейчас» , когда фильм о Бонде начинается с ствола пистолета. Конструкция ствола оружия напоминает стволы оружия в 2D-стиле, разработанные Морисом Биндером до 1995 года, хотя и немного более размытые, но также напоминают стволы оружия эпохи Пирса Броснана. Дэниел Крейг движется со средней скоростью (снова размахивая обеими руками во время ходьбы, но на этот раз в результате его пистолет становится гораздо более заметным), прежде чем развернуться лицом к камере и выстрелить, после чего освещение становится темнее: силуэты фигуры Бонда и кровь стекают по экрану, выглядят похоже, но заметно медленнее, чем в «Кванте милосердия» и «Скайфолле» . Крейг снова стреляет одной рукой из груди.

Дэниел Крэйг в фильме «Не время умирать»

Ствол пистолета появляется в начале фильма « Не время умирать» , последнего фильма о Бонде с участием Дэниела Крейга. В международной версии ствол пистолета начинается с центрального экрана после перехода от логотипа Universal Pictures , где он перемещается за пределы экрана влево, а затем возвращается к своей традиционной последовательности мигания точек слева направо. В версии для США это опущено, поскольку начинается с традиционной последовательности мигания точек. В стволе пистолета впервые с 1971 года используется эффект мерцания, при этом конструкция более простая, похожая на ту, что у Quantum of Solace . На этот раз Крейг размахивает левой рукой вместо обеих, частично видя свой пистолет, и при этом идет примерно в том же темпе, что и в «Кванте милосердия» . Повернувшись к камере, он стреляет из пистолета из правой грудины, слегка выгибаясь вправо. В этом эпизоде ​​впервые отсутствует текущая кровь, которая становится белой (возможно, предвещая смерть Бонда). [ 12 ] и вместо этого приближается к первой сцене через середину. Это также первая сцена со стволом пистолета со времен «Умри, но не сейчас» , где Бонд одет в смокинг.

Сцена в кульминации фильма отдает дань уважения эпизоду, когда Бонд входит в цилиндрический коридор сбоку и быстро разворачивается на 90 ° против часовой стрелки в ответ на то, что приспешник стреляет в него, стреляя в камеру.

От «Доктора Но» до «Бриллианты навсегда» в сценах со стволами пистолетов Боба Симмонса, Шона Коннери и Джорджа Лэзенби изображен Джеймс Бонд в деловом костюме и трилби . В своих первых двух фильмах «Бонд» Роджера Мура продолжает эту традицию, но без шляпы. В следующих фильмах, от «Шпиона, который меня любил» (1977) до «Умри, но не сейчас» (2002), Бонд показан в черном галстуке и смокинге. В «Казино Рояль» Джеймс Бонд Дэниела Крейга впервые показан в более повседневном ансамбле и рубашке с открытым воротом; его одежда превращается в деловой костюм в «Кванте милосердия» , который сохраняется в «Скайфолле» и «Призраке» . Вставка из видеоигры 007 Legends возвращается к смокингу. В фильме «Не время умирать» Бонд одет в смокинг.

Последовательность стволов пистолетов традиционно сопровождается аранжировкой « Темы Джеймса Бонда », торговой марки, созданной в фильме «Доктор Ноу» .

В каждом фильме использовалась немного другая версия темы, часто отражающая стили и показанные места. Некоторые композиторы не использовали знакомые начальные такты, подчеркивающие появление белых точек. Другие, сохранив их, не стеснялись заметно изменять обычное исполнение, например, Майкл Кеймен и Эрик Серра , написавшие «Лицензию на убийство» и «Золотой глаз» соответственно. Оркестровка Кеймена представляла собой симфоническую фанфару, а аранжировка Серры исполнялась на синтезаторе.

В «Казино Рояль» есть единственная сцена со стволом пистолета, в которой полностью отсутствует «Тема Джеймса Бонда», вместо этого показаны вступительные такты « Ты знаешь мое имя » Криса Корнелла . «Тема Джеймса Бонда» возвращается, чтобы сопровождать сцену со стволом пистолета в «Кванте милосердия» , где она продолжается и в титрах. То же самое и со стволом пистолета в «Скайфолле » , хотя эта тема начинается перед тем эпизодом в последней сцене фильма, когда новый М передает агенту 007 досье для его следующей миссии.

Другое использование

[ редактировать ]

Последовательность стволов широко используется в рекламе и товарах. Отсылки к его круглому мотиву регулярно появляются в трейлерах к фильмам. Версия этого эпизода используется в начале документального фильма 2012 года « Все или ничего: Нерассказанная история агента 007» , в котором показано, как все Бонды собраны вместе, поворачиваются и стреляют. [ 13 ]

Музыкальные клипы на заглавные темы Джеймса Бонда « Вид на убийство », « Живые дневные огни », « Лицензия на убийство », « Золотой глаз », « Завтра не умрет никогда », « Умри, но не сейчас » и « Другой способ умереть ». «Каждый из них имеет свой собственный вариант последовательности стволов.

Эпизод с агентом 007 в фильме « Никогда не говори никогда»

Поскольку авторские права на сцену со стволом пистолета принадлежат Eon, в фильме « Никогда не говори никогда снова », выпущенном конкурирующей компанией Warner Bros. , вместо этого использовался кадр, заполненный агентами 007, а камера приближалась к кадру в середине экрана. Однако есть сцена, в которой Джеймс Бонд и Максимилиан Ларго вместе играют в видеоигру. Щит противоракетной обороны, используемый в игре, напоминает ствол оружия.

Видеоигры

[ редактировать ]

Эта последовательность обычно используется в видеоиграх о Джеймсе Бонде и их маркетинге. GoldenEye 007 для Nintendo 64 использует последовательность стволов оружия в первых названиях. В рекламе фильма «И целого мира мало» ствол пародировали, заменяя Бонда человеком, похожим на Валентина Жуковского ; в него стреляли из пулемета, прежде чем он нырнул за кадр. Он использовался в рекламе видеоигры «Агент под огнем» , в которой спрашивалось: «Есть ли у вас все необходимое, чтобы быть Бондом?», И показывали людей, пытающихся повторить кадр, но портящих попытку. «Ночной огонь» и «Все или ничего» используют версии, похожие на фильмы Пирса Броснана. В фильме «Из России с любовью» используется ствол пистолета Боба Симмонса из одноименного фильма . В адаптации видеоигры « Квант милосердия » ствол пистолета напоминает тот, который использовался в «Казино Рояль» , поскольку игра адаптирует элементы из обоих фильмов. В видеоигре 2010 года Blood Stone в игре нет сцены со стволом пистолета, а есть неиспользованная анимация (очень напоминающая Квант милосердия). киноверсия) можно просмотреть в файлах игры порта ПК. Вместо этого в игре есть мотивы стволов оружия в системе «фокус-прицеливания» и кратко в ранних трейлерах. Обе версии ремейка GoldenEye , GoldenEye 007 (2010) для Wii и его аналог для PS3/Xbox GoldenEye: Reloaded (2011), вообще не имеют ствола, за исключением обложки на коробке и краткой ссылки в первых названиях. 2012 года 007 Legends начинается со ствола пистолета в качестве стартового экрана, дизайн которого чем-то похож на дизайн Skyfall . от IO Interactive Новое название Project 007 использует оригинальный дизайн ствола пистолета в своем маркетинге, как в тизере, так и в трейлере. [ 14 ]

Как и любая культурная икона, сцена со стволом пистолета послужила источником вдохновения для многочисленных пародий и взлетов с момента ее первого появления в 1962 году. Эту сцену подделывали в фильмах, ситкомах, мультфильмах и рекламе, в том числе: Bons Baisers de Hong Kong , Dave Allen at Large , Юные Титаны, вперед! , Симпсоны , Губка Боб Квадратные Штаны , Гриффины , Американский папаша! , «Летающий цирк Монти Пайтона» , «Логорама» , «Гарфилд и друзья» , « Охота за сокровищами Йоги» , «Оззи и Дрикс» и «Мой маленький пони: Дружба – это чудо» . Выход рестлера WWE Чезаро в какой-то момент также был похож на сцену со стволом пистолета Джеймса Бонда.

В комедийном фильме ужасов 1986 года «Пятница, 13-е, часть VI: Джейсон жив» в начальных титрах показано, как Джейсон Вурхис , главный антагонист сериала, имитирует сцену со стволом пистолета, проходя по экрану в манере Бонда, а затем поворачиваясь к лицом к камере, размахивая своим фирменным мачете, заливая экран кровью, как в оригинальных сценах Бонда.

В 2021 году МИ-6 , которая исторически дистанцировалась от франшизы о Бонде, опубликовала изображение своей ежегодной рождественской открытки , на которой в том году Дед Мороз позировал с леденцом на фоне, напоминающем сцену со стволом пистолета в фильмах о Бонде. [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. «Казино Рояль» — первый фильм, в котором этого не происходит.
  2. «Не время умирать» — первый фильм, в котором нет крови в стволе пистолета.
  3. ^ Белые точки, которые не оседают в углу, можно увидеть в фильмах «Шаровая молния» , «На секретной службе Ее Величества» , «Лицензия на убийство » и «И целого мира мало» .
  4. ^ Скайфолл и Призрак
  5. Доктор Но и Казино Рояль (правда, сразу после промывания крови)
  6. ^ Доктор Ноу , Из России с любовью и Голдфингером
  7. ^ Большинство фильмов о Бонде, созданных Eon, следуют этому финалу, поскольку это видно в стволах пистолетов с участием всех актеров Eon, сыгравших Бонда: Коннери (вариант, отличный от Симмонса) , Лэзенби, Мур (оба варианта, хотя вырез в «Только для ваших глаз»). врезается в полный вид сцены вместо увеличения) , Далтон, Броснан и Крейг ( только «Не время умирать» , где это происходит прямо в стволе пистолета, без него) растворяясь в белой точке.)
  1. ^ Jump up to: а б Корк, Джон и Скивалли, Брюс (2002). Джеймс Бонд: Наследие . Бокстри, 46.
  2. ^ Барнс, Алан и Хирн, Маркус (2000). Поцелуй, поцелуй, навылет: неофициальный компаньон Джеймса Бонда . Бэтсфорд, 18.
  3. ^ Jump up to: а б с Чепмен, Джеймс (2000). Лицензия на острые ощущения: культурная история фильмов о Джеймсе Бонде . Колумбия, 61.
  4. ^ Jump up to: а б с Пфайффер, Ли и Лиза, Филип (1995). Невероятный мир агента 007: официальное прославление Джеймса Бонда . Бокстри, 200.
  5. ^ Лейн, Энди и Симпсон, Пол (1998). Файлы о Бонде: Неофициальный путеводитель по величайшему секретному агенту в мире . Девственница, 145.
  6. ^ Мэтью Ньютон. «Шпион, который меня любил» . Информатор фильма о Бонде . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 2 ноября 2008 г.
  7. ^ «Анализ последовательности титулов облигаций: умри, но не сейчас» . Проверено 14 августа 2013 г.
  8. ^ «Взрыв из прошлого: Тамахори на DIE ANOTHER DAY» . Проверено 14 августа 2013 г.
  9. ^ «IMDB Trivia: Умри, но не сейчас» . IMDB . Проверено 14 августа 2013 г.
  10. ^ «Сэм Мендес говорит о желании открыть «Скайфолл» с помощью традиционной сцены со стволом пистолета Джеймса Бонда» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г.
  11. ^ Ватт, Эндрю (30 октября 2012 г.). «Скайфолл (2012)» . Бертон Мэйл . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года.
  12. ^ «Почему в эпизоде ​​«Не время умирать» со стволом нет крови» . Экранная ругань . 10 октября 2021 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
  13. ^ ЛЮК УИЛЬЯМС. «Все или ничего» попадает в цель . Журнал «Джеймс Бонд 007» .
  14. ^ «Проект 007» . IOI-IO Интерактив . Проверено 27 ноября 2022 г.
  15. ^ Сандеман, Джордж (22 декабря 2021 г.). «От МИ-6 с любовью, рождественская открытка в стиле Бонда с разрешением расслабиться» . Таймс . Проверено 22 декабря 2021 г.
  16. ^ Николлс, Дэниел (22 декабря 2021 г.). « Именно Рождество… Дед Мороз» — МИ-6 передает Джеймса Бонда в праздничной открытке» . «Дейли телеграф» . Проверено 22 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e55587d1517a92df49c4a0ef9ebfca52__1724516940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/52/e55587d1517a92df49c4a0ef9ebfca52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gun barrel sequence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)