Последовательность стволов пистолетов

Сцена со стволом пистолета — фирменный прием, присутствующий почти в каждом о Джеймсе Бонде фильме . [ 1 ] Снятый с точки зрения предполагаемого убийцы, Джеймс Бонд идет, поворачивается, а затем стреляет прямо в камеру, в результате чего кровь течет по экрану. Визуальные эффекты обычно сопровождаются « Темой Джеймса Бонда », написанной Монти Норманом .
Первоначально разработанный Морисом Биндером , этот эпизод использовался в каждом фильме о Джеймсе Бонде, снятом Eon Productions . Хотя он сохранил те же основные элементы, он заметно развивался на протяжении всей серии. [ 2 ] Это один из наиболее узнаваемых элементов франшизы, который широко используется в маркетинговых материалах к фильмам и их спин-оффам .
Британский историк СМИ Джеймс Чепмен предполагает, что этот эпизод является важной частью мифа о Джеймсе Бонде, поскольку он «выдвигает на передний план мотив взгляда, который является центральным в шпионском жанре». [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Практически в каждом фильме о Бонде, созданном Eon, сцена начинается с мигания белой точки на экране слева направо. Достигнув правого края кадра, точка открывается, показывая внутреннюю часть ствола оружия . С точки зрения убийцы за кадром, камера следует за Джеймсом Бондом, идущим справа налево на нейтральном фоне. [ а ] [ 4 ] Внезапно он осознает, что за ним наблюдают, и останавливается в центре экрана, а затем быстро поворачивается к камере и стреляет в нее из пистолета. По экрану стекает красная кровавая полоса, изображающая истекающего кровью боевика. [ б ]
За некоторыми исключениями, ствол пистолета либо перемещается из стороны в сторону по экрану (к концу промывания крови), затем растворяется в белой точке, которая обычно оседает в углу. [ с ] или просто становится черным. [ д ] Если ствол пистолета растворяется в белой точке, он либо переходит к последовательности заголовков, либо [ и ] сжимается и исчезает, [ ж ] или переходит от белого к круглому вырезу первой сцены, вскоре после этого расширяясь, открывая полный вид сцены. [ г ]
Происхождение
[ редактировать ]

Морис Биндер создал вступительные названия для первого фильма о Бонде «Доктор Ноу » в 1962 году. Первоначально Биндер планировал использовать камеру, направленную в ствол пистолета 38-го калибра , но это вызвало некоторые проблемы. Не имея возможности остановить объектив стандартной камеры настолько, чтобы сфокусировать весь ствол оружия, Биндер создал камеру-обскуру, чтобы решить проблему, и ствол стал кристально чистым. [ 1 ]
Биндер описал происхождение сцены со стволом пистолета в последнем интервью, которое он записал перед своей смертью в 1991 году:
Я сделал это в спешке, потому что мне нужно было через двадцать минут попасть на встречу с продюсерами. У меня случайно оказались маленькие белые наклейки с ценниками, и я решил использовать их в качестве выстрелов по экрану. Джеймс Бонд проходил мимо и стрелял, и в этот момент на экране текла кровь. Я сделал примерно двадцатиминутную раскадровку, и они сказали: «Выглядит великолепно!» [ 4 ]
Историк СМИ Джеймс Чепмен заметил, что этот эпизод напоминает выстрел из пистолета в аудиторию в конце фильма «Великое ограбление поезда» (1903). [ 3 ]
Эволюция последовательности
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Октябрь 2021 г. ) |
Боб Симмонс
[ редактировать ]1962–1964
[ редактировать ]Поскольку Биндер разработал сцену со стволом пистолета так, чтобы Бонд был изображен только в силуэте, с неширокоэкранным соотношением сторон, он использовал каскадера Боба Симмонса , а не Шона Коннери . для съемок сцены [ 4 ]
Симмонс слегка подпрыгивает, поворачиваясь, чтобы принять огневую позицию, и после прилива крови точка становится меньше и прыгает в нижний правый угол кадра, а затем просто исчезает.
В «Докторе Ноу кредитная линия « Гарри Зальцман и Альберт Р. Брокколи » белая точка останавливается в середине экрана, и через точку появляется присутствуют». Текст стирается, и точка продолжает последовательность. Эпизод сопровождается саундтреком из электронных шумов, а затем многочисленными нотами, которые звучат так, будто их извлекают из заводного гнезда в коробке; последний прерывается выстрелом. Затем «Тема Джеймса Бонда» играет очень громко, хотя первая часть включает в себя усеченный рифф электрогитары. Сцена со стволом пистолета в «Докторе Ноу» переходит прямо в титры, представляющую собой сетку из крупномасштабных, ярких и быстро меняющихся цветных круглых точек на черном фоне. Эта версия, без электронных шумов и кредитной линии Зальцмана-Брокколи, также использовалась в « Из России с любовью» с большим количеством красной крови и «Голдфингером» , который плавно переходит в последовательность перед титрами.
Шон Коннери
[ редактировать ]1965–1967
[ редактировать ]Для «Шаровой молнии» соотношение сторон фильмов было изменено на Panavision анаморфотный формат , поэтому сцену со стволом пистолета пришлось переснять, на этот раз с Шоном Коннери в роли. [ 5 ] Это также первая сцена со стволом пистолета, в которой белая точка переходит в сцену перед титрами фильма, открываясь, раскрывая всю сцену. Это также ствол пистолета, который перемещается наименьшее количество секунд, поскольку точка финальной стойки Бонда и первый выстрел (фальшивый гроб полковника Жака Бувара из СПЕКТРА) почти полностью перекрывают друг друга.
Коннери слегка покачивается во время стрельбы, восстанавливая равновесие из неустойчивого положения и наклоняясь, чтобы выстрелить. этот эпизод был снят в цвете Хотя для «Шаровой молнии» он показан черно-белым , для «Живешь только дважды» .
1969 (Джордж Лэзенби)
[ редактировать ]С новым актером, Джорджем Лэзенби , в роли Джеймса Бонда в фильме « На секретной службе Ее Величества» (1969), пришлось снимать третий эпизод. Как и в случае с «Шаровой молнией» , этот эпизод снова был снят в цвете.
В этом рендеринге белая точка останавливается в середине экрана, и появляется кредитная линия «Гарри Зальцман и Альберт Р. Брокколи присутствуют», так же, как это было в « Докторе Но» (хотя вместо амперсанда пишется «и»). Однако тема Джеймса Бонда продолжает звучать. Когда ствол начинает двигаться и когда он останавливается в центре экрана, Бонд примерно секунду идет в нужное положение, а затем поворачивается и снимает, пока камера следует за ним, что приводит к эффекту «беговой дорожки». Лэзенби — единственный Бонд, который становится на колени, чтобы стрелять; это также единственная версия, в которой нисходящая кровь полностью стирает изображение Бонда, оставляя только красный круг. В этой версии ствол орудия усыпан призматическими брызгами света.
1971 (Шон Коннери)
[ редактировать ]Когда Шон Коннери вернулся к роли Бонда в фильме « Бриллианты навсегда» сцена из ствола пистолета, снятая для «Шаровой молнии» (1971), была использована . Как и в случае с «Живешь только дважды» , этот эпизод был выполнен в черно-белом цвете, но получил голубоватый оттенок. Как и в «На секретной службе Ее Величества» , ствол наполнен призматическими брызгами света, которые на этот раз струятся сквозь него. В отличие от «На секретной службе Ее Величества» , брызги света стираются нисходящей кровью. Это был последний раз, когда этот эпизод был представлен в черно-белом цвете до «Казино Рояль» (2006). Это также последняя сцена со стволом пистолета, в которой Бонд носит шляпу.
Роджер Мур
[ редактировать ]1973–1974
[ редактировать ]С появлением Роджера Мура и использованием матового соотношения сторон 1,85:1 был снят четвертый эпизод. Его использовали всего в двух фильмах: «Живи и дай умереть» и «Человек с золотым пистолетом» . Мур носит деловой костюм и, в отличие от Симмонса, Коннери и Лэзенби, стреляет из пистолета обеими руками, а не одной, при этом его левая рука упирается в руку с оружием. Ствол пистолета движется только из стороны в сторону влево от Бонда, не поворачиваясь вправо. Это первая сцена со стволом пистолета, в которой Бонд не носит шляпу. Дополнительные кадры этого эпизода были сняты: Бонд стреляет обеими руками, а затем идет прямо к камере с пистолетом наготове, показывая свое лицо, как это видно в театральных трейлерах от « Живи и дай умереть» через «Шпион, который меня любил» . Точки, начинающие ствол пистолета в «Человеке с золотым пистолетом», синие, но в последующих выпусках точки белые. Это последняя сцена со стволом пистолета до «Кванта милосердия» , где Бонд носит деловой костюм.
1977–1985
[ редактировать ]Анаморфный формат был восстановлен для «Шпиона, который меня любил» , что потребовало пятой версии эпизода. Бонд Мура носит смокинг , а не деловой костюм, и снова стреляет из пистолета обеими руками. [ 6 ] Этот рендеринг будет присутствовать во всех последующих фильмах Мура этой серии, в общей сложности пять раз, что является наибольшим количеством использований одного и того же материала на сегодняшний день. В этой версии эпизода, в отличие от предыдущих и последующих воплощений, винтовка, которую держит актер, никогда не стреляет до Осьминожки , что можно определить по отсутствию дыма в стоп-кадре. Также заметно, что фон в этой версии эпизода тонированный, а не обычный белый. Оттенок меняется с каждым фильмом Мура. «Шпиона, который меня любил» Например, фон , имеет оттенок яичной скорлупы, тогда как фон в «Лунном гонщике» имеет ярко-желтый оттенок . В «Только для ваших глаз» когда белая точка перемещается в центре экрана, она не открывается, открывая сцену перед титрами, а резко обрывается. Сцена со стволом пистолета в последнем фильме Мура «Вид на убийство » содержала ошибку в Ultimate Edition 2006 года и последующих выпусках фильма на DVD. Ошибка заключалась в проблеме со сканированием, из-за которой ствол оружия был практически обрезан, а начальные точки выходили за пределы экрана, как и стволы оружия Броснана. Проблема была исправлена в одном из последних выпусков iTunes.
Тимоти Далтон
[ редактировать ]1987–1989
[ редактировать ]Новый эпизод со стволом пистолета был снят в связи со сменой актера с Роджера Мура на Тимоти Далтона и использовался в обоих фильмах Далтона. Далтон идет быстро, слегка подпрыгивая, прежде чем резко развернуться и выстрелить. Далтон слегка приседает, когда стреляет. В отличие от Мура, Далтон стреляет одной рукой. Джон Барри оркеструет музыку для ствола пистолета в «Живом свете дневного света» (1987), но Майкл Кэмен сочиняет другую оркестровку для «Лицензии на убийство» (1989). Это была последняя сцена со стволом пистолета, созданная Морисом Биндером перед его смертью в 1991 году. «Лицензия на убийство» немного меняет ствол оружия из предыдущего фильма, показывая походку и позу Далтона как более увеличенные.
Альтернативная сцена ствола пистолета появляется в трейлере «Живые дневные огни» , где Далтон подпрыгивает во время стрельбы, как Боб Симмонс.
Пирс Броснан
[ редактировать ]1995–2002
[ редактировать ]После смерти Мориса Биндера в 1991 году Дэниел Кляйнман стал дизайнером вступительной графики Бонда. Начиная с GoldenEye (1995), ствол создавался с помощью компьютера (но по-прежнему напоминает исходные изображения самого ствола), подчеркивая изменения света и тени в спирали нарезов, поскольку отраженный свет смещается вместе с движением пистолета. Как и Далтон, Пирс Броснан стреляет одной рукой. В отличие от предыдущих Бондов, во время стрельбы он остается в вертикальном положении, вытянув руку с пистолетом прямо в камеру. Кровь в этой последовательности заметно темнее и падает быстрее, чем в предыдущих воплощениях; В соответствии с этим новым темпом основная мелодия темы Джеймса Бонда опущена в двух сценах Броснана со стволами пистолетов: «Завтра не умрет никогда» и «И целого мира мало» . [ нужна ссылка ] В предыдущих версиях эпизода белая точка открывалась, обнажая ствол пистолета, прежде чем он достиг правого края экрана; Однако во всех четырех фильмах Броснана точка продолжает двигаться вправо, пока не исчезает за кадром. Затем ствол пистолета прокручивается влево за пределами экрана. «И целого мира мало» — первый фильм о Бонде, где белая точка открывается, показывая Бонда. На этом стволе пистолета также видно, что финальная поза Бонда смещена по центру, возможно, из-за ошибки сканирования.
В тизер-трейлере « Золотого глаза» показан эпизод из ствола пистолета, в котором Бонд, появляясь в тени, быстро шесть раз стреляет по экранному тексту «НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА», а затем седьмым выстрелом попадает в букву «М» в цифру «7», чтобы оставьте только «007». Бонд выходит на передний план, показывая лицо Броснана и восклицая: «Вы ждали кого-то другого?», представляя его как первого актера, сыгравшего Бонда с 1989 года.
В театральном трейлере фильма «Завтра не умрет никогда» был показан собственный эпизод со стволом пистолета, в котором Бонд в смокинге стреляет обеими руками в стиле Роджера Мура по стволу с шестью нарезами.
В фильме «Умри, но не сейчас» (2002) Ли Тамахори , режиссер фильма, попросил добавить в эпизод компьютерную пулю: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] который видно из пистолета Бонда, приближающегося к экрану и исчезающего, что позволяет предположить, что Бонд выстрелил прямо в оружие своего противника. Это был последний эпизод со стволом пистолета до «Не время умирать» , где Бонд носит смокинг, и последний до «Призрака» , где этот эпизод открывает фильм.
Дэниел Крейг
[ редактировать ]
2006
[ редактировать ]Последовательность стволов пистолетов была снова пересмотрена для Дэниелом Крейгом первого изображения Агента 007 в «Казино Рояль» . В отличие от предыдущих частей, сцена со стволом пистолета не открывает фильм как отдельный сегмент; это часть сюжета. Совершив, казалось бы, первое убийство на пути к тому, чтобы стать агентом Double-O , Бонд останавливается, чтобы поднять с пола свой пистолет, но его жертва, Фишер, приспешник мошеннического начальника отдела МИ-6 Драйдена, приходит в себя и забирает свое собственное оружие. . Когда Фишер поднимает пистолет, чтобы выстрелить Бонду в спину, кадр мгновенно смещается в сторону ствола пистолета; Бонд разворачивается, чтобы перестрелять своего противника.
Этот эпизод значительно отличается от предыдущих версий: он включен в повествование фильма; все начинается с того, что Бонд стоит неподвижно (хотя он шел к двери, прежде чем остановиться и повернуться); он не снят на фоне пустой белой пустоты и включает в себя человека, в которого стреляет Бонд. В соответствии с черно-белой темой предтитровального эпизода фильма, он также является первым фильмом, представленным в монохромном режиме со времен «Бриллианты навсегда» (1971), и первым, в котором Бонд не носит ни делового костюма , ни одежды. смокинг , но одет небрежно . Как Далтон и Броснан, Крейг стреляет одной рукой.
Кроме того, нарезы, сгенерированные компьютером, представляют собой микроканавки, а не традиционные восемь нарезов, и кровь стекает по экрану быстро, не волной, а ручейками. По мере того, как льется кровь, кадры снова уменьшаются, что приводит к начальным титрам. Это также первая сцена со стволом пистолета без каких-либо вариаций «темы Джеймса Бонда», поскольку вместо этого она сопровождается вступительными тактами музыкальной темы фильма « Ты знаешь мое имя ».
2008
[ редактировать ]Ствол пистолета был переснят и отредактирован для «Кванта милосердия» 2008 года . Он возвращается к более традиционному стилю, хотя этот эпизод был помещен в конец фильма, чтобы начать заключительные титры, из-за того, что финальную захватывающую вырезал Марк Форстер сцену . Из-за темпа сцены Бонд представлен как грубый и хладнокровный убийца. Например, белая точка перемещается по экрану намного быстрее, чем в предыдущих сценах со стволом пистолета, Дэниел Крейг быстро занимает позицию, заметно быстрее, чем его предшественники, и кровь льется большой быстрой струей. Как Далтон и Броснан, Крейг стреляет одной рукой. Конструкция ствола оружия также более упрощена: он имеет серый цвет, а также меньшее количество и более широко расположенные канавки. Белый круг также вращается в центре буквы Q в заголовке « Кванта милосердия» , а в букве Q показано, как Бонд уходит после первого выстрела в эпизоде. Далее следуют заключительные титры фильма.
2012
[ редактировать ]Еще один переработанный ствол пистолета используется в фильме «Скайфолл» (2012). Хотя режиссер Сэм Мендес изначально намеревался разместить ствол пистолета в начале фильма, он чувствовал, что его лучше разместить в конце, как в «Кванте милосердия» . Вместо этого первый кадр фильма возвращает нас к стволу пистолета: Бонд выходит в коридор, направляя пистолет прямо в камеру, в сопровождении первых двух нот «Темы Джеймса Бонда». Мендес вспоминал: «Я очень старался поставить ствол пистолета в самом начале, и я всегда намеревался сделать это. Если вы посмотрите фильм, то увидите, что фильм начинается с того, что Бонд идет по коридору к камере и поднимает пистолет. И, конечно же, ствол пистолета — это он идет, останавливается и поднимает пистолет. Когда я соединил их вместе, это выглядело смешно!» [ 10 ]
Как и в «Кванте милосердия» , кровь темно-красная и стекает по кадру ручейками. Однако Бонд движется по экрану значительно медленнее (с той же скоростью, что и в эпизодах перед «Казино Рояль» ). В отличие от всех предыдущих отверстий ствола оружия, Крейг во время ходьбы размахивает обеими руками, в результате чего его пистолет частично виден, прежде чем он начнет стрелять. После того, как кровь стекает по кадру, экран становится черным, а затем его заменяет титульная карточка с небольшим логотипом ствола пистолета, посвященным пятидесятилетию фильмов о Бонде, и текстом «Джеймс Бонд вернется» под ним. [ 11 ] Крейг стреляет одной рукой из груди.
2015
[ редактировать ]Ствол пистолета размещен в самом начале фильма «Призрак» , впервые со времен «Умри, но не сейчас» , когда фильм о Бонде начинается с ствола пистолета. Конструкция ствола оружия напоминает стволы оружия в 2D-стиле, разработанные Морисом Биндером до 1995 года, хотя и немного более размытые, но также напоминают стволы оружия эпохи Пирса Броснана. Дэниел Крейг движется со средней скоростью (снова размахивая обеими руками во время ходьбы, но на этот раз в результате его пистолет становится гораздо более заметным), прежде чем развернуться лицом к камере и выстрелить, после чего освещение становится темнее: силуэты фигуры Бонда и кровь стекают по экрану, выглядят похоже, но заметно медленнее, чем в «Кванте милосердия» и «Скайфолле» . Крейг снова стреляет одной рукой из груди.
2021
[ редактировать ]
Ствол пистолета появляется в начале фильма « Не время умирать» , последнего фильма о Бонде с участием Дэниела Крейга. В международной версии ствол пистолета начинается с центрального экрана после перехода от логотипа Universal Pictures , где он перемещается за пределы экрана влево, а затем возвращается к своей традиционной последовательности мигания точек слева направо. В версии для США это опущено, поскольку начинается с традиционной последовательности мигания точек. В стволе пистолета впервые с 1971 года используется эффект мерцания, при этом конструкция более простая, похожая на ту, что у Quantum of Solace . На этот раз Крейг размахивает левой рукой вместо обеих, частично видя свой пистолет, и при этом идет примерно в том же темпе, что и в «Кванте милосердия» . Повернувшись к камере, он стреляет из пистолета из правой грудины, слегка выгибаясь вправо. В этом эпизоде впервые отсутствует текущая кровь, которая становится белой (возможно, предвещая смерть Бонда). [ 12 ] и вместо этого приближается к первой сцене через середину. Это также первая сцена со стволом пистолета со времен «Умри, но не сейчас» , где Бонд одет в смокинг.
Сцена в кульминации фильма отдает дань уважения эпизоду, когда Бонд входит в цилиндрический коридор сбоку и быстро разворачивается на 90 ° против часовой стрелки в ответ на то, что приспешник стреляет в него, стреляя в камеру.
Костюм
[ редактировать ]От «Доктора Но» до «Бриллианты навсегда» в сценах со стволами пистолетов Боба Симмонса, Шона Коннери и Джорджа Лэзенби изображен Джеймс Бонд в деловом костюме и трилби . В своих первых двух фильмах «Бонд» Роджера Мура продолжает эту традицию, но без шляпы. В следующих фильмах, от «Шпиона, который меня любил» (1977) до «Умри, но не сейчас» (2002), Бонд показан в черном галстуке и смокинге. В «Казино Рояль» Джеймс Бонд Дэниела Крейга впервые показан в более повседневном ансамбле и рубашке с открытым воротом; его одежда превращается в деловой костюм в «Кванте милосердия» , который сохраняется в «Скайфолле» и «Призраке» . Вставка из видеоигры 007 Legends возвращается к смокингу. В фильме «Не время умирать» Бонд одет в смокинг.
Музыка
[ редактировать ]Последовательность стволов пистолетов традиционно сопровождается аранжировкой « Темы Джеймса Бонда », торговой марки, созданной в фильме «Доктор Ноу» .
В каждом фильме использовалась немного другая версия темы, часто отражающая стили и показанные места. Некоторые композиторы не использовали знакомые начальные такты, подчеркивающие появление белых точек. Другие, сохранив их, не стеснялись заметно изменять обычное исполнение, например, Майкл Кеймен и Эрик Серра , написавшие «Лицензию на убийство» и «Золотой глаз» соответственно. Оркестровка Кеймена представляла собой симфоническую фанфару, а аранжировка Серры исполнялась на синтезаторе.
В «Казино Рояль» есть единственная сцена со стволом пистолета, в которой полностью отсутствует «Тема Джеймса Бонда», вместо этого показаны вступительные такты « Ты знаешь мое имя » Криса Корнелла . «Тема Джеймса Бонда» возвращается, чтобы сопровождать сцену со стволом пистолета в «Кванте милосердия» , где она продолжается и в титрах. То же самое и со стволом пистолета в «Скайфолле » , хотя эта тема начинается перед тем эпизодом в последней сцене фильма, когда новый М передает агенту 007 досье для его следующей миссии.
Другое использование
[ редактировать ]Последовательность стволов широко используется в рекламе и товарах. Отсылки к его круглому мотиву регулярно появляются в трейлерах к фильмам. Версия этого эпизода используется в начале документального фильма 2012 года « Все или ничего: Нерассказанная история агента 007» , в котором показано, как все Бонды собраны вместе, поворачиваются и стреляют. [ 13 ]
Музыкальные клипы на заглавные темы Джеймса Бонда « Вид на убийство », « Живые дневные огни », « Лицензия на убийство », « Золотой глаз », « Завтра не умрет никогда », « Умри, но не сейчас » и « Другой способ умереть ». «Каждый из них имеет свой собственный вариант последовательности стволов.

Поскольку авторские права на сцену со стволом пистолета принадлежат Eon, в фильме « Никогда не говори никогда снова », выпущенном конкурирующей компанией Warner Bros. , вместо этого использовался кадр, заполненный агентами 007, а камера приближалась к кадру в середине экрана. Однако есть сцена, в которой Джеймс Бонд и Максимилиан Ларго вместе играют в видеоигру. Щит противоракетной обороны, используемый в игре, напоминает ствол оружия.
Видеоигры
[ редактировать ]Эта последовательность обычно используется в видеоиграх о Джеймсе Бонде и их маркетинге. GoldenEye 007 для Nintendo 64 использует последовательность стволов оружия в первых названиях. В рекламе фильма «И целого мира мало» ствол пародировали, заменяя Бонда человеком, похожим на Валентина Жуковского ; в него стреляли из пулемета, прежде чем он нырнул за кадр. Он использовался в рекламе видеоигры «Агент под огнем» , в которой спрашивалось: «Есть ли у вас все необходимое, чтобы быть Бондом?», И показывали людей, пытающихся повторить кадр, но портящих попытку. «Ночной огонь» и «Все или ничего» используют версии, похожие на фильмы Пирса Броснана. В фильме «Из России с любовью» используется ствол пистолета Боба Симмонса из одноименного фильма . В адаптации видеоигры « Квант милосердия » ствол пистолета напоминает тот, который использовался в «Казино Рояль» , поскольку игра адаптирует элементы из обоих фильмов. В видеоигре 2010 года Blood Stone в игре нет сцены со стволом пистолета, а есть неиспользованная анимация (очень напоминающая Квант милосердия). киноверсия) можно просмотреть в файлах игры порта ПК. Вместо этого в игре есть мотивы стволов оружия в системе «фокус-прицеливания» и кратко в ранних трейлерах. Обе версии ремейка GoldenEye , GoldenEye 007 (2010) для Wii и его аналог для PS3/Xbox GoldenEye: Reloaded (2011), вообще не имеют ствола, за исключением обложки на коробке и краткой ссылки в первых названиях. 2012 года 007 Legends начинается со ствола пистолета в качестве стартового экрана, дизайн которого чем-то похож на дизайн Skyfall . от IO Interactive Новое название Project 007 использует оригинальный дизайн ствола пистолета в своем маркетинге, как в тизере, так и в трейлере. [ 14 ]
Пародии
[ редактировать ]![]() |
Как и любая культурная икона, сцена со стволом пистолета послужила источником вдохновения для многочисленных пародий и взлетов с момента ее первого появления в 1962 году. Эту сцену подделывали в фильмах, ситкомах, мультфильмах и рекламе, в том числе: Bons Baisers de Hong Kong , Dave Allen at Large , Юные Титаны, вперед! , Симпсоны , Губка Боб Квадратные Штаны , Гриффины , Американский папаша! , «Летающий цирк Монти Пайтона» , «Логорама» , «Гарфилд и друзья» , « Охота за сокровищами Йоги» , «Оззи и Дрикс» и «Мой маленький пони: Дружба – это чудо» . Выход рестлера WWE Чезаро в какой-то момент также был похож на сцену со стволом пистолета Джеймса Бонда.
В комедийном фильме ужасов 1986 года «Пятница, 13-е, часть VI: Джейсон жив» в начальных титрах показано, как Джейсон Вурхис , главный антагонист сериала, имитирует сцену со стволом пистолета, проходя по экрану в манере Бонда, а затем поворачиваясь к лицом к камере, размахивая своим фирменным мачете, заливая экран кровью, как в оригинальных сценах Бонда.
В 2021 году МИ-6 , которая исторически дистанцировалась от франшизы о Бонде, опубликовала изображение своей ежегодной рождественской открытки , на которой в том году Дед Мороз позировал с леденцом на фоне, напоминающем сцену со стволом пистолета в фильмах о Бонде. [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ «Казино Рояль» — первый фильм, в котором этого не происходит.
- ↑ «Не время умирать» — первый фильм, в котором нет крови в стволе пистолета.
- ^ Белые точки, которые не оседают в углу, можно увидеть в фильмах «Шаровая молния» , «На секретной службе Ее Величества» , «Лицензия на убийство » и «И целого мира мало» .
- ^ Скайфолл и Призрак
- ↑ Доктор Но и Казино Рояль (правда, сразу после промывания крови)
- ^ Доктор Ноу , Из России с любовью и Голдфингером
- ^ Большинство фильмов о Бонде, созданных Eon, следуют этому финалу, поскольку это видно в стволах пистолетов с участием всех актеров Eon, сыгравших Бонда: Коннери (вариант, отличный от Симмонса) , Лэзенби, Мур (оба варианта, хотя вырез в «Только для ваших глаз»). врезается в полный вид сцены вместо увеличения) , Далтон, Броснан и Крейг ( только «Не время умирать» , где это происходит прямо в стволе пистолета, без него) растворяясь в белой точке.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Корк, Джон и Скивалли, Брюс (2002). Джеймс Бонд: Наследие . Бокстри, 46.
- ^ Барнс, Алан и Хирн, Маркус (2000). Поцелуй, поцелуй, навылет: неофициальный компаньон Джеймса Бонда . Бэтсфорд, 18.
- ^ Jump up to: а б с Чепмен, Джеймс (2000). Лицензия на острые ощущения: культурная история фильмов о Джеймсе Бонде . Колумбия, 61.
- ^ Jump up to: а б с Пфайффер, Ли и Лиза, Филип (1995). Невероятный мир агента 007: официальное прославление Джеймса Бонда . Бокстри, 200.
- ^ Лейн, Энди и Симпсон, Пол (1998). Файлы о Бонде: Неофициальный путеводитель по величайшему секретному агенту в мире . Девственница, 145.
- ^ Мэтью Ньютон. «Шпион, который меня любил» . Информатор фильма о Бонде . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 2 ноября 2008 г.
- ^ «Анализ последовательности титулов облигаций: умри, но не сейчас» . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Взрыв из прошлого: Тамахори на DIE ANOTHER DAY» . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «IMDB Trivia: Умри, но не сейчас» . IMDB . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Сэм Мендес говорит о желании открыть «Скайфолл» с помощью традиционной сцены со стволом пистолета Джеймса Бонда» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г.
- ^ Ватт, Эндрю (30 октября 2012 г.). «Скайфолл (2012)» . Бертон Мэйл . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года.
- ^ «Почему в эпизоде «Не время умирать» со стволом нет крови» . Экранная ругань . 10 октября 2021 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ ЛЮК УИЛЬЯМС. «Все или ничего» попадает в цель . Журнал «Джеймс Бонд 007» .
- ^ «Проект 007» . IOI-IO Интерактив . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Сандеман, Джордж (22 декабря 2021 г.). «От МИ-6 с любовью, рождественская открытка в стиле Бонда с разрешением расслабиться» . Таймс . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Николлс, Дэниел (22 декабря 2021 г.). « Именно Рождество… Дед Мороз» — МИ-6 передает Джеймса Бонда в праздничной открытке» . «Дейли телеграф» . Проверено 22 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоу раскрывает секреты Бонда , репортаж BBC News о музейной выставке с «прогулкой сквозь» ствол оружия