Jump to content

Коллекция искусства Норт-Рейн-Вестфалия

Координаты : 51 ° 13′38 ″ с.ш. 6 ° 46′32 ″ E / 51,22722 ° N 6,77556 ° E / 51,22722; 6 77556
(Перенаправлен из коллекции искусства NRW )

51 ° 13′38 ″ с.ш. 6 ° 46′32 ″ E / 51,22722 ° N 6,77556 ° E / 51,22722; 6 77556

K20 Grabbeplatz
Коллекция искусства Норт-Рейн-Вестфалия
Коллекция искусства Норт-Рейн-Вестфалия
Коллекция искусства Норт-Рейн-Вестфалия
Арт-коллекция North Rhine-Westphalia, Дюссельдорф, Северный Рейн-Устафалия
K21 Ständehaus

Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen -это коллекция искусств федерального штата Германии Северного Рейн-Вестфалии , в Дюссельдорфе . Объединенными этим учреждением являются три разных выставочных заведения: K20 в Grabbeplatz, K21 в Ständehaus и Schmela Haus . Kunstsammlung был основан в 1961 году правительством штата Северного Рейн-Устафалии в качестве фонда в соответствии с частным законодательством с целью демонстрации коллекции произведений искусства и расширения его за счет новых приобретений.

За его 50-летнюю историю Кунстсаммлунг Нордриин-Вестфальен заслужил международную репутацию музея искусства 20-го века. Однако в течение некоторого времени хронологический спектр коллекции, который был инициирован за счет покупки работ Пола Кли , распространился до непосредственного присутствия. Здание в Grabbeplatz ( K20 ), с его характерным черным гранитным фасадом, было открыто в 1986 году. В 2010 году было завершено здание расширения.

С крупными работами Пабло Пикассо , Анри Матисса и Пьет Мондриана , среди прочих, а также широкомасштабного ансамбля примерно 100 рисунков и картин Пола Кли , постоянная коллекция Кунстсаммлунг предлагает единственную перспективу классического современного. [ Цитация необходима ] Коллекция послевоенного американского искусства включает в себя работы Джексона Поллока и Фрэнка Стелла, а также поп -артистов Роберта Раушенберга , Джаспера Джона и Энди Уорхола ; Другими высокими точками коллекции являются работы Джозефа Бейса , Герхарда Рихтера , Тони Крэгга , Эмиля Шумахера , Сары Моррис , Катарины Фрич , Нам Джун Пайк , Вольф Фостелл и Ими Кнобель .

Весной 2002 года, открытым в качестве дополнительного места проведения Кунстсаммлунга, был Стэндхаус ( K21 ), расположенный рядом со зданием Кайзертеича, которое ранее служило местом парламента Северного Рейн-Вестфалии . Среди основных моментов есть несколько комнат художника и крупномасштабные инсталляции, особое внимание этой части коллекции.

Шмела Хаус в историческом районе Дюссельдорфа присоединилась к Кунстсаммлунге в 2009 году в качестве «стадии репетиции» и места лекции. Когда он впервые открылся в 1971 году, этот защищенный достопримечательность голландского архитектора Альдо Ван Эйк был домом для Галери Альфреда Шмела [ 1 ] и было первым зданием, которое будет установлено в Федеративной Республике Германии, прямо в качестве художественной галереи. С весны 2011 года Schmela Haus также снова используется для выставок.

Как учреждение с тремя местами, Kunstsammlung имеет более 10 000 м. 2 (110 000 кв. Футов) выставочной поверхности в ее распоряжении.

Благодаря сопутствующим программам и специальным проектам Департамент образования стремится сделать работы, проводимые в региональной коллекции, доступными для посетителей всех возрастов. Для этой цели доступны ряд студий, медиа -мастерская и «лаборатория», которая интегрирована в выставочные галереи.

История Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen начинается в 1960 году с покупки 88 работ Пола Кли из коллекции производителя Pittsburgh Steel G. Дэвида Томпсона . Покупка, взятая на дилер Базеля Эрнста Бейелера и наблюдаемая тогдашней государственной премьерой Франц Мейер, составляет ядро ​​коллекции, основанную в 1961 году под названием «Стифтунг Кунстсаммлунг Нордрин-Вестфлен». В период с 1962 года и его выхода на пенсию в 1990 году Вернер Шмаленбах занимал должность первого директора недавно основанной коллекции. Он собрал необычайно качественную коллекцию классических модернистских произведений, создав тем самым единственную региональную коллекцию в Германии, специализирующуюся на современном искусстве . Начнем с того, что коллекция была размещена во дворце Jägerhof. Вскоре после того, как он открылся, пространственные ограничения вызвали планы нового здания. В 1975 году был соревнования за его дизайн; Победившее предложение было представлено датским архитектурным управлением Dissing+Weitling . Здание, которое находится в истории архитектуры при переходе от Послевоенный модернизм постмодернизму - был открыт 14 марта 1986 года в присутствии тогдашнего немецкого президента Ричарда фон Вайзсаккера и служил с тех пор как эмблема города. С его изогнутым фасадом полированного, натурального черного камня здание дает Grabbeplatz свой особый характер. Он сидит на площади прямо напротив Кунстхалле Дюссельдорфа , чье здание также служит штаб -квартирой Кунствеина Фюр, Рейнланда Уэстфалена.

сменил Шмаленбах на посту директора Армин Цвейт В 1990 году Армин Цвейт, бывший глава Städtische Galerie Im Lenbachhaus в Мюнхене, . В то время как Шмаленбах расширил активы музея по большей части благодаря добавлению шедевров живописи, это были в первую очередь современные скульптуры, инсталляции и фотографии международного ранга, которые вошли в коллекцию, начиная с 1990 года благодаря усилиям его преемника. 1 сентября 2009 года Марион Акерманн-бывший директор Kunstmuseum Stuttgart -приняла художественное руководитель Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen. Она приняла динамичный подход к коллекции и стремится связать современное искусство более внимательно и классическое современное. Вместе с Хагеном Липпе-Вейсенфельдом, который присоединился к команде 1 ноября 2008 года в качестве директора по финансам и деловым вопросам, Акерманн служит председательству фонда.

Шмела Хаус

12 ноября 2009 года Kunstsammlung открыл бывший дом Галерии Шмелы, расположенного в Mutter-Ey-Straße 3 в Дюссельдорф-Альтштадте , в качестве места для выставок, дискуссий и других мероприятий.

После того, как он оставался закрытым более двух лет во время комплексных ремонтных работ и возведения здания расширения, K20 в Grabbeplatz возобновил работу в качестве места выставки в июле 2010 года. В настоящее время доступно для сбора и для временных выставок является щедрой площадью поверхности. Первые художники, выставленные там, были бельгийские иллюстратор Крис Мартин и немецкий скульптор Майкл Паулсторфер, которые создали доступные инсталляции для двух галерей нового здания, а именно Кли Холли и Конрад и Габриэле Хенкел Галери , которые вместе предлагают почти 2,000 м².

В течение первых двух недель после открытия только 60 000 посетителей воспользовались бесплатным входом в Kunstsammlung. Музей приветствовал своего 100 000-летнего посетителя 21 октября 2010 года. Вклад в новое и более решительное общественное присутствие Кунстсаммлунг, которое в настоящее время может показать художественные коллекции этого федерального государства более широко, чем когда-либо,-крупномасштабная мозаика Фреска «Хорнет», состоящая из красочных плиток и работы американского художника Сары Моррис . Благодаря его длине 27 метров он стал привлекательной достопримечательностью на недавно созданном Пол Кли Платце вдоль заднего фасада K20.

На регулярной основе в местах Кунстсаммлунг Нордрин-Вестфален вместе с презентациями постоянной коллекции являются всемирно известными временными выставками.

В связи с 11 сентября 2010 года по 16 января 2011 года в K20 и Schmela Haus была амбициозная выставка Joseph Beuys «ParallelProzesse/Параллельные процессы», организованная вокруг крупномасштабных инсталляционных работ, датируемых всеми творческими периодами этого художника. Эта выставка - первая специальная презентация, установленная после повторного открытия Kunstsammlung Am Grabbeplatz - составляла часть программы Düsseldorf Quadriennale , и была замечена 103 000 посетителей.

Архитектура

[ редактировать ]

K20 am grabbeplatz

[ редактировать ]

Здание, в котором размещено Grabbeplatz Kunstsammlung K20 AM, с его отличительным фасадом черного гранита Борнхольма, было открыто в 1986 году. Работа в традиции Arne Jacobsen , Копенхагенского архитектуры, офис архитектуры Dissing+Weitling создал здание, в котором подробно описываются детали его времени. и позиционирует качества произведений искусства, выставленных на переднем плане.

Входная зона открывается на Grabbe Halle на том же уровне, самая высокая галерея здания, которое оснащено 14-метровым потолками. Используемый для временных выставок, этот зал измеряет 600 м² и свободен от вспомогательных столбов.

Из вестибюля три лестницы с одним полетом, расположенные одной за следующим, обеспечивают доступ к двум верхним этажам. Как и галереи во 2 -м верхнем этаже, большой зал в 1 -м верхнем этаже пользуется естественным верхним освещением.

Фонд камень для расширения был заложен в 2008 году, и новое здание было открыто в июле 2010 года. Реализовано тем же архитектурным офисом, новое здание увековечивает архитектурную идиому оригинальной структуры. В течение двухлетнего периода закрытия первоначальное здание было полностью отремонтировано и поднято до нынешних технических стандартов.

В настоящее время доступны в двух новых выставочных залах здания удлинителя - оба без вспомогательных столбов - в целом 2000 м² площади поверхности. Klee Halle расположен на правой части фойе старого здания и в основном используется для временных выставок. С пространством разрешения 6,4 м зал искусственно освещается более чем 500 прожекторами. Узкая лестница в задней части соединяет уровень первого этажа с новым верхним залом. Вся выставочная поверхность Kunstsammlung Am Grabblatz теперь составляет более 5000 м².

K21 в Ständehaus

[ редактировать ]

18 апреля 2002 года здание музея, известное как Ständehaus am Kaiserteich, было открыто в присутствии немецкого президента Йоханнеса Рау и стало вторым главным столпом Kunstsammlung для современного и современного искусства.

был возведен Ständehaus в Дюссельдорфе В период с 1876 по 1880 год в историческом стиле неопариссанс . В течение многих лет Ständehaus размещал провинциальную диету прусскую провинцию Рейнландии. Парламент федерального штата Северный Рейн-Вестфалия встретился там в период с 1949 по 1988 год. После переезда парламента Стэндхаус оставался пустым и неиспользованным в течение 14 лет.

Окружающая центральную общественную площадь здания, которая принимает форму просторной площади, представляют собой четыре крыла, содержащие непрерывные аркадные проходы. Трехлетнее преобразование этого представительного здания в историческом стиле было проведено архитекторами Kiessler+ Munich . Они создали современное здание музея с поразительной застекленной купольной крышей в виде удлиненного хранилища, состоящего из листов стекла 1919 года, которые формируют эстетический вид здания.

В то время как внешний фасад был сохранен, почти все оригинальные приспособления были удалены с внутренней части. Историческая лестница была сохранена и теперь ведет к галереям в трех верхних этажах. Гибкие выставочные галереи на уровне подвала вместе с верхними комнатами складываются в целом 5300 м² поверхности выставочной площадки.

Шмела Хаус

[ редактировать ]

Шмела Хаус был построен голландским архитектором Альдо Ван Эйком (1918–1999), ключевым представителем структурной архитектуры. Открытый в 1971 году, а теперь под защитой достопримечательностей, это было первое здание в Федеральной немецкой республике, которое было установлено специально как частная художественная галерея. Пятиэтажное здание, построенное из Grey Pamice, характеризуется его взаимодействием внутренних и экстерьерных и между частными жилыми и общественными выставочными пространствами. Здание было приобретено федеральным штатом Северный Рейн-Вестфалия после освобождения в галерее.

Коллекция

[ редактировать ]
Эрнст Людвиг Киршнер 1909, девочки под Японией
Франц Марк , c.1913, три кошки
Джоан Миро , 1919, теперь Ау Мироар (обнаженная с зеркалом, обнаженная с зеркалом)
Пол Кли , 1920, верблюд в ритмичном ландшафте деревьев

Коллекция охватывает единственный выбор работ 20 -го и 21 -го веков. Среди высоких моментов - картины немецких экспрессионистов, Пабло Пикассо , Вайсили Кандинский и Джексон Поллок , а также инсталляции Джозефа Беуса и Нам Джун Пайк . Наряду с этими работами, которые давно достигли культового статуса, являются дополнительными выдающимися примерами классического модернизма, американского искусства после 1945 года, а также крупные инсталляционные работы, фотографии, а также кино и видео современных художников. Критики называют коллекцию - чьи отдельные работы известны своим выдающимся качеством - как «секретная национальная галерея». [ 2 ]

В центре внимания коллекции - классический модернизм. Стилистически, работы до 1945 года варьируются от фаувизма , экспрессионизма , питтуры метафизики и кубизма до произведений членов группы Blaue Reiter , а также Dada и сюрреализма . Коллекция также включает в себя 100 работ Пола Кли . В 1960 году федеральный штат Северный Рейн-Весталия выделял 6 миллионов немецких отметок для покупки 88 картин, рисунков и цветовых исследований на бумаге Klee-ансамбля, который образовал ядро ​​Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen. Хотя ценник в то время казался высоким, это кажется редкой сделкой с сегодняшней точки зрения. Работы пришли из частной американской коллекции в Питтсбурге.

Среди групп работ отдельных художников находится ансамбль из 12 от Пабло Пикассо, который охватывает почти все основные творческие этапы его карьеры. Кубизм образует важный фокус коллекции, с работами в стиле Пабло Пикассо, Фернанда Леже , Хуана Гриса , Жоржа Брака и других.

Искусство после 1945 года представлено в первую очередь примерно 40 крупными произведениями американских художников. Среди этих работ Марка Ротко , Роберта Раушенберга , Энди Уорхола , Дональда Джадда и Джексона Поллока, чье монументальное число 32 из 1950 года является одной из немногих капельных картин размером с фрески и считается ключевым примером абстрактного экспрессиозма Полем Среди четырех работ Роберта Раушенберга - ставка, которая датируется 1957 году и является одной из крупнейших и самых сложных его «комбинированных картин».

Европейское послевоенное искусство представлено среди прочего, работами Маркуса Люперца , последовательно Киркеби , Герхарда Рихтера , Эмиля Шумахера и Джозефа Беуса, чья поздняя работа «Палаццо Ригейл», приобретенная в 1992 году, была дополнена еще 60 работами. Они ранее принадлежали Дюссельдорфу художественным коллекционеру Гюнтера Ульбрихта.

Инсталляции и комнаты художника являются важным направлением в Kunstsammlung, области, которая постоянно расширялась в последние годы ( через работы Марселя Брудхаерса например, ). Немецкая фотография представлена ​​в коллекции работами Бернда и Хиллы Бехер и другими показателями Школы фотографов Дюссельдорфа. В сфере новых медиа, то есть фильма и видео, коллекция продолжает расширяться и в настоящее время содержит около 90 работ.

В 2005 году частная коллекция Simone и Heinz Ackermans, в которых содержалась 150 произведений международного современного искусства, была приобретена Федеральным штатом Северный Рейн-Вестфалия после выбора избранных работ из коллекции в K21 с 2002 по 2005 год. The Фокус коллекции Ackermans уделяется искусству с 1980 -х годов, на фигуративной скульптуре, фотографических работах, инсталляциях, а также на кино и видео.

Посетители

[ редактировать ]
Логотип покровителей

Gesellschaft der Freunde der Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen EV (Общество друзей Кунстсаммлунг Нордргейн-Вестфален) предоставило Kunstsammlung поддержку с 1968 года. Функции, выполненные общества Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen. Его главным приоритетом является приобретение произведений искусства. Благодаря «Друзьям Кунстсаммлунг», ряд остальных недостижимых целей музея в этой области были достигнуты.

Чтобы успешно справиться с набором проблем, которые постоянно росли, поскольку музей расширялся, чтобы занять три отдельных здания (K20, K21 и Schmela Haus), общество должно призывать к постоянно растущему сообществу «друзей», которые готовы обеспечить как концептуальную, так и материальную поддержку этого международно признанного музея современного и современного искусства.

Библиотека

[ редактировать ]

K20 имеет в своем распоряжении публично доступную специализированную библиотеку, содержащую литературу об искусстве 20 -го и 21 -го веков. Артину охватывают более 100 000 томов, которые можно использовать на месте. Среди них - монографии, справочные работы, выставочные каталоги, периодические издания, бюллетени и аудиовизуальные медиа, такие как видео и компакт -диски. После смерти директора -основателя музея библиотека была переименована в библиотеку Вернера Шмаленбаха в его честь.

Смотрите также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Арт-коллекция North Rhine-Westphalia, Дюссельдорф (ред.): Insights. 20-й век в коллекции искусств North Rhine-Westphalia, Дюссельдорф. Hatje Cantz Verlag, Ostfildern-Ruit 2000, ISBN   3-7757-0853-7
  • Арт-коллекция North Rhine-Westphalia, Düsseldorf и Prestel Verlag, Мюнхен, Берлин, Лондон, Нью-Йорк (ред.): Коллекция искусств North Rhine-Westphalia. Prestel Verlag, Munich, 2003, ISBN   978-3-7913-5078-3
  • Арт-коллекция в Северном Рейн-Вестфалии, Дюссельдорф (ред.): Шедевры 20-го и 21-го веков, Schirmer/Moselle Production 2010, ISBN   978-3-941773-01-1
[ редактировать ]

СМИ, связанные с коллекцией произведений искусства North Rhine-Westphalia в Wikimedia Commons

  • Сайт художественной коллекции North Rhine-Westphalia (на немецком языке)
  • Картинки K21
  • Galerie Schmela Records, 1923-2006, Bulk 1957-1992 , исследовательский институт Getty, Лос-Анджелес. Вступление № 2007.M.17. Записи Galerie Schmela включают переписку с художниками и клиентами; Финансовые отчеты галереи; Винтажная фотографическая документация инсталляций, открытий галереи и произведений искусства; и обширные файлы печатной эфемеры, плакатов и вырезки для прессы.
  1. ^ «Galerie Schmela Records, 1923-2006, Bulk 1957-1992» . Гетти исследовательский институт, Лос -Анджелес . HDL : 10020/CIFA2007M17 . Получено 14 ноября 2020 года .
  2. ^ Вена, Ингеборг (6 июля 2010 г.). «Коллекция искусства NRW, Секретная национальная галерея» . Зеркало .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e660b9c6542d6ada87f723beab400eb2__1706423940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b2/e660b9c6542d6ada87f723beab400eb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)