Коллекция искусства Норт-Рейн-Вестфалия
51 ° 13′38 ″ с.ш. 6 ° 46′32 ″ E / 51,22722 ° N 6,77556 ° E


Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen -это коллекция искусств федерального штата Германии Северного Рейн-Вестфалии , в Дюссельдорфе . Объединенными этим учреждением являются три разных выставочных заведения: K20 в Grabbeplatz, K21 в Ständehaus и Schmela Haus . Kunstsammlung был основан в 1961 году правительством штата Северного Рейн-Устафалии в качестве фонда в соответствии с частным законодательством с целью демонстрации коллекции произведений искусства и расширения его за счет новых приобретений.
За его 50-летнюю историю Кунстсаммлунг Нордриин-Вестфальен заслужил международную репутацию музея искусства 20-го века. Однако в течение некоторого времени хронологический спектр коллекции, который был инициирован за счет покупки работ Пола Кли , распространился до непосредственного присутствия. Здание в Grabbeplatz ( K20 ), с его характерным черным гранитным фасадом, было открыто в 1986 году. В 2010 году было завершено здание расширения.
С крупными работами Пабло Пикассо , Анри Матисса и Пьет Мондриана , среди прочих, а также широкомасштабного ансамбля примерно 100 рисунков и картин Пола Кли , постоянная коллекция Кунстсаммлунг предлагает единственную перспективу классического современного. [ Цитация необходима ] Коллекция послевоенного американского искусства включает в себя работы Джексона Поллока и Фрэнка Стелла, а также поп -артистов Роберта Раушенберга , Джаспера Джона и Энди Уорхола ; Другими высокими точками коллекции являются работы Джозефа Бейса , Герхарда Рихтера , Тони Крэгга , Эмиля Шумахера , Сары Моррис , Катарины Фрич , Нам Джун Пайк , Вольф Фостелл и Ими Кнобель .
Весной 2002 года, открытым в качестве дополнительного места проведения Кунстсаммлунга, был Стэндхаус ( K21 ), расположенный рядом со зданием Кайзертеича, которое ранее служило местом парламента Северного Рейн-Вестфалии . Среди основных моментов есть несколько комнат художника и крупномасштабные инсталляции, особое внимание этой части коллекции.
Шмела Хаус в историческом районе Дюссельдорфа присоединилась к Кунстсаммлунге в 2009 году в качестве «стадии репетиции» и места лекции. Когда он впервые открылся в 1971 году, этот защищенный достопримечательность голландского архитектора Альдо Ван Эйк был домом для Галери Альфреда Шмела [ 1 ] и было первым зданием, которое будет установлено в Федеративной Республике Германии, прямо в качестве художественной галереи. С весны 2011 года Schmela Haus также снова используется для выставок.
Как учреждение с тремя местами, Kunstsammlung имеет более 10 000 м. 2 (110 000 кв. Футов) выставочной поверхности в ее распоряжении.
Благодаря сопутствующим программам и специальным проектам Департамент образования стремится сделать работы, проводимые в региональной коллекции, доступными для посетителей всех возрастов. Для этой цели доступны ряд студий, медиа -мастерская и «лаборатория», которая интегрирована в выставочные галереи.
История
[ редактировать ]История Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen начинается в 1960 году с покупки 88 работ Пола Кли из коллекции производителя Pittsburgh Steel G. Дэвида Томпсона . Покупка, взятая на дилер Базеля Эрнста Бейелера и наблюдаемая тогдашней государственной премьерой Франц Мейер, составляет ядро коллекции, основанную в 1961 году под названием «Стифтунг Кунстсаммлунг Нордрин-Вестфлен». В период с 1962 года и его выхода на пенсию в 1990 году Вернер Шмаленбах занимал должность первого директора недавно основанной коллекции. Он собрал необычайно качественную коллекцию классических модернистских произведений, создав тем самым единственную региональную коллекцию в Германии, специализирующуюся на современном искусстве . Начнем с того, что коллекция была размещена во дворце Jägerhof. Вскоре после того, как он открылся, пространственные ограничения вызвали планы нового здания. В 1975 году был соревнования за его дизайн; Победившее предложение было представлено датским архитектурным управлением Dissing+Weitling . Здание, которое находится в истории архитектуры при переходе от Послевоенный модернизм постмодернизму - был открыт 14 марта 1986 года в присутствии тогдашнего немецкого президента Ричарда фон Вайзсаккера и служил с тех пор как эмблема города. С его изогнутым фасадом полированного, натурального черного камня здание дает Grabbeplatz свой особый характер. Он сидит на площади прямо напротив Кунстхалле Дюссельдорфа , чье здание также служит штаб -квартирой Кунствеина Фюр, Рейнланда Уэстфалена.
сменил Шмаленбах на посту директора Армин Цвейт В 1990 году Армин Цвейт, бывший глава Städtische Galerie Im Lenbachhaus в Мюнхене, . В то время как Шмаленбах расширил активы музея по большей части благодаря добавлению шедевров живописи, это были в первую очередь современные скульптуры, инсталляции и фотографии международного ранга, которые вошли в коллекцию, начиная с 1990 года благодаря усилиям его преемника. 1 сентября 2009 года Марион Акерманн-бывший директор Kunstmuseum Stuttgart -приняла художественное руководитель Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen. Она приняла динамичный подход к коллекции и стремится связать современное искусство более внимательно и классическое современное. Вместе с Хагеном Липпе-Вейсенфельдом, который присоединился к команде 1 ноября 2008 года в качестве директора по финансам и деловым вопросам, Акерманн служит председательству фонда.

12 ноября 2009 года Kunstsammlung открыл бывший дом Галерии Шмелы, расположенного в Mutter-Ey-Straße 3 в Дюссельдорф-Альтштадте , в качестве места для выставок, дискуссий и других мероприятий.
После того, как он оставался закрытым более двух лет во время комплексных ремонтных работ и возведения здания расширения, K20 в Grabbeplatz возобновил работу в качестве места выставки в июле 2010 года. В настоящее время доступно для сбора и для временных выставок является щедрой площадью поверхности. Первые художники, выставленные там, были бельгийские иллюстратор Крис Мартин и немецкий скульптор Майкл Паулсторфер, которые создали доступные инсталляции для двух галерей нового здания, а именно Кли Холли и Конрад и Габриэле Хенкел Галери , которые вместе предлагают почти 2,000 м².
В течение первых двух недель после открытия только 60 000 посетителей воспользовались бесплатным входом в Kunstsammlung. Музей приветствовал своего 100 000-летнего посетителя 21 октября 2010 года. Вклад в новое и более решительное общественное присутствие Кунстсаммлунг, которое в настоящее время может показать художественные коллекции этого федерального государства более широко, чем когда-либо,-крупномасштабная мозаика Фреска «Хорнет», состоящая из красочных плиток и работы американского художника Сары Моррис . Благодаря его длине 27 метров он стал привлекательной достопримечательностью на недавно созданном Пол Кли Платце вдоль заднего фасада K20.
-
Коллекция искусства логотипа North Rhine-Westphalia
-
Хорнет Сара Моррис , 2010, Пол-Кли-Плац, K20 Grabbeplatz
-
Восстановление Kunstskammel, 2010, K20 Grabbeplatz
-
Ваш натуральный желтый дневной свет от Olafur Eliasson , 2010, K20 Grabbeplatz
На регулярной основе в местах Кунстсаммлунг Нордрин-Вестфален вместе с презентациями постоянной коллекции являются всемирно известными временными выставками.
В связи с 11 сентября 2010 года по 16 января 2011 года в K20 и Schmela Haus была амбициозная выставка Joseph Beuys «ParallelProzesse/Параллельные процессы», организованная вокруг крупномасштабных инсталляционных работ, датируемых всеми творческими периодами этого художника. Эта выставка - первая специальная презентация, установленная после повторного открытия Kunstsammlung Am Grabbeplatz - составляла часть программы Düsseldorf Quadriennale , и была замечена 103 000 посетителей.
Архитектура
[ редактировать ]K20 am grabbeplatz
[ редактировать ]Здание, в котором размещено Grabbeplatz Kunstsammlung K20 AM, с его отличительным фасадом черного гранита Борнхольма, было открыто в 1986 году. Работа в традиции Arne Jacobsen , Копенхагенского архитектуры, офис архитектуры Dissing+Weitling создал здание, в котором подробно описываются детали его времени. и позиционирует качества произведений искусства, выставленных на переднем плане.
Входная зона открывается на Grabbe Halle на том же уровне, самая высокая галерея здания, которое оснащено 14-метровым потолками. Используемый для временных выставок, этот зал измеряет 600 м² и свободен от вспомогательных столбов.
Из вестибюля три лестницы с одним полетом, расположенные одной за следующим, обеспечивают доступ к двум верхним этажам. Как и галереи во 2 -м верхнем этаже, большой зал в 1 -м верхнем этаже пользуется естественным верхним освещением.
Фонд камень для расширения был заложен в 2008 году, и новое здание было открыто в июле 2010 года. Реализовано тем же архитектурным офисом, новое здание увековечивает архитектурную идиому оригинальной структуры. В течение двухлетнего периода закрытия первоначальное здание было полностью отремонтировано и поднято до нынешних технических стандартов.
В настоящее время доступны в двух новых выставочных залах здания удлинителя - оба без вспомогательных столбов - в целом 2000 м² площади поверхности. Klee Halle расположен на правой части фойе старого здания и в основном используется для временных выставок. С пространством разрешения 6,4 м зал искусственно освещается более чем 500 прожекторами. Узкая лестница в задней части соединяет уровень первого этажа с новым верхним залом. Вся выставочная поверхность Kunstsammlung Am Grabblatz теперь составляет более 5000 м².
K21 в Ständehaus
[ редактировать ]18 апреля 2002 года здание музея, известное как Ständehaus am Kaiserteich, было открыто в присутствии немецкого президента Йоханнеса Рау и стало вторым главным столпом Kunstsammlung для современного и современного искусства.
был возведен Ständehaus в Дюссельдорфе В период с 1876 по 1880 год в историческом стиле неопариссанс . В течение многих лет Ständehaus размещал провинциальную диету прусскую провинцию Рейнландии. Парламент федерального штата Северный Рейн-Вестфалия встретился там в период с 1949 по 1988 год. После переезда парламента Стэндхаус оставался пустым и неиспользованным в течение 14 лет.
Окружающая центральную общественную площадь здания, которая принимает форму просторной площади, представляют собой четыре крыла, содержащие непрерывные аркадные проходы. Трехлетнее преобразование этого представительного здания в историческом стиле было проведено архитекторами Kiessler+ Munich . Они создали современное здание музея с поразительной застекленной купольной крышей в виде удлиненного хранилища, состоящего из листов стекла 1919 года, которые формируют эстетический вид здания.
В то время как внешний фасад был сохранен, почти все оригинальные приспособления были удалены с внутренней части. Историческая лестница была сохранена и теперь ведет к галереям в трех верхних этажах. Гибкие выставочные галереи на уровне подвала вместе с верхними комнатами складываются в целом 5300 м² поверхности выставочной площадки.
-
K21, верхний этаж
-
K21, дом
-
K21, внутренний вид
-
скульптура Zim Zum II от Barnett Newman на K21
Шмела Хаус
[ редактировать ]Шмела Хаус был построен голландским архитектором Альдо Ван Эйком (1918–1999), ключевым представителем структурной архитектуры. Открытый в 1971 году, а теперь под защитой достопримечательностей, это было первое здание в Федеральной немецкой республике, которое было установлено специально как частная художественная галерея. Пятиэтажное здание, построенное из Grey Pamice, характеризуется его взаимодействием внутренних и экстерьерных и между частными жилыми и общественными выставочными пространствами. Здание было приобретено федеральным штатом Северный Рейн-Вестфалия после освобождения в галерее.
Коллекция
[ редактировать ]



Коллекция охватывает единственный выбор работ 20 -го и 21 -го веков. Среди высоких моментов - картины немецких экспрессионистов, Пабло Пикассо , Вайсили Кандинский и Джексон Поллок , а также инсталляции Джозефа Беуса и Нам Джун Пайк . Наряду с этими работами, которые давно достигли культового статуса, являются дополнительными выдающимися примерами классического модернизма, американского искусства после 1945 года, а также крупные инсталляционные работы, фотографии, а также кино и видео современных художников. Критики называют коллекцию - чьи отдельные работы известны своим выдающимся качеством - как «секретная национальная галерея». [ 2 ]
В центре внимания коллекции - классический модернизм. Стилистически, работы до 1945 года варьируются от фаувизма , экспрессионизма , питтуры метафизики и кубизма до произведений членов группы Blaue Reiter , а также Dada и сюрреализма . Коллекция также включает в себя 100 работ Пола Кли . В 1960 году федеральный штат Северный Рейн-Весталия выделял 6 миллионов немецких отметок для покупки 88 картин, рисунков и цветовых исследований на бумаге Klee-ансамбля, который образовал ядро Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen. Хотя ценник в то время казался высоким, это кажется редкой сделкой с сегодняшней точки зрения. Работы пришли из частной американской коллекции в Питтсбурге.
Среди групп работ отдельных художников находится ансамбль из 12 от Пабло Пикассо, который охватывает почти все основные творческие этапы его карьеры. Кубизм образует важный фокус коллекции, с работами в стиле Пабло Пикассо, Фернанда Леже , Хуана Гриса , Жоржа Брака и других.
Искусство после 1945 года представлено в первую очередь примерно 40 крупными произведениями американских художников. Среди этих работ Марка Ротко , Роберта Раушенберга , Энди Уорхола , Дональда Джадда и Джексона Поллока, чье монументальное число 32 из 1950 года является одной из немногих капельных картин размером с фрески и считается ключевым примером абстрактного экспрессиозма Полем Среди четырех работ Роберта Раушенберга - ставка, которая датируется 1957 году и является одной из крупнейших и самых сложных его «комбинированных картин».
Европейское послевоенное искусство представлено среди прочего, работами Маркуса Люперца , последовательно Киркеби , Герхарда Рихтера , Эмиля Шумахера и Джозефа Беуса, чья поздняя работа «Палаццо Ригейл», приобретенная в 1992 году, была дополнена еще 60 работами. Они ранее принадлежали Дюссельдорфу художественным коллекционеру Гюнтера Ульбрихта.
Инсталляции и комнаты художника являются важным направлением в Kunstsammlung, области, которая постоянно расширялась в последние годы ( через работы Марселя Брудхаерса например, ). Немецкая фотография представлена в коллекции работами Бернда и Хиллы Бехер и другими показателями Школы фотографов Дюссельдорфа. В сфере новых медиа, то есть фильма и видео, коллекция продолжает расширяться и в настоящее время содержит около 90 работ.
В 2005 году частная коллекция Simone и Heinz Ackermans, в которых содержалась 150 произведений международного современного искусства, была приобретена Федеральным штатом Северный Рейн-Вестфалия после выбора избранных работ из коллекции в K21 с 2002 по 2005 год. The Фокус коллекции Ackermans уделяется искусству с 1980 -х годов, на фигуративной скульптуре, фотографических работах, инсталляциях, а также на кино и видео.
Посетители
[ редактировать ]
Gesellschaft der Freunde der Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen EV (Общество друзей Кунстсаммлунг Нордргейн-Вестфален) предоставило Kunstsammlung поддержку с 1968 года. Функции, выполненные общества Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen. Его главным приоритетом является приобретение произведений искусства. Благодаря «Друзьям Кунстсаммлунг», ряд остальных недостижимых целей музея в этой области были достигнуты.
Чтобы успешно справиться с набором проблем, которые постоянно росли, поскольку музей расширялся, чтобы занять три отдельных здания (K20, K21 и Schmela Haus), общество должно призывать к постоянно растущему сообществу «друзей», которые готовы обеспечить как концептуальную, так и материальную поддержку этого международно признанного музея современного и современного искусства.
Библиотека
[ редактировать ]K20 имеет в своем распоряжении публично доступную специализированную библиотеку, содержащую литературу об искусстве 20 -го и 21 -го веков. Артину охватывают более 100 000 томов, которые можно использовать на месте. Среди них - монографии, справочные работы, выставочные каталоги, периодические издания, бюллетени и аудиовизуальные медиа, такие как видео и компакт -диски. После смерти директора -основателя музея библиотека была переименована в библиотеку Вернера Шмаленбаха в его честь.
Смотрите также
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]- Арт-коллекция North Rhine-Westphalia, Дюссельдорф (ред.): Insights. 20-й век в коллекции искусств North Rhine-Westphalia, Дюссельдорф. Hatje Cantz Verlag, Ostfildern-Ruit 2000, ISBN 3-7757-0853-7
- Арт-коллекция North Rhine-Westphalia, Düsseldorf и Prestel Verlag, Мюнхен, Берлин, Лондон, Нью-Йорк (ред.): Коллекция искусств North Rhine-Westphalia. Prestel Verlag, Munich, 2003, ISBN 978-3-7913-5078-3
- Арт-коллекция в Северном Рейн-Вестфалии, Дюссельдорф (ред.): Шедевры 20-го и 21-го веков, Schirmer/Moselle Production 2010, ISBN 978-3-941773-01-1
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с коллекцией произведений искусства North Rhine-Westphalia в Wikimedia Commons
- Сайт художественной коллекции North Rhine-Westphalia (на немецком языке)
- Картинки K21
- Galerie Schmela Records, 1923-2006, Bulk 1957-1992 , исследовательский институт Getty, Лос-Анджелес. Вступление № 2007.M.17. Записи Galerie Schmela включают переписку с художниками и клиентами; Финансовые отчеты галереи; Винтажная фотографическая документация инсталляций, открытий галереи и произведений искусства; и обширные файлы печатной эфемеры, плакатов и вырезки для прессы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Galerie Schmela Records, 1923-2006, Bulk 1957-1992» . Гетти исследовательский институт, Лос -Анджелес . HDL : 10020/CIFA2007M17 . Получено 14 ноября 2020 года .
- ^ Вена, Ингеборг (6 июля 2010 г.). «Коллекция искусства NRW, Секретная национальная галерея» . Зеркало .