Jump to content

Испанская шхуна Вирхен де Ковадонга

(Перенаправлено с Ковадонга (корабль) )
Ковадонга находится в Вальпараисо , Чили.
История
Испания
Имя Дева Ковадонга
Заказал 10 июня 1857 г.
Строитель Верфь Arsenal de la Carrara ( Кадис, Испания )
Расходы 5 000 000 реалов де Веллон
Заложен 13 февраля 1858 г.
Запущен 28 ноября 1859 г.
Введен в эксплуатацию 8 октября 1859 г.
Захваченный Битва при Папуа , 26 ноября.
Судьба Захвачен ВМС Чили во время войны за острова Чинча.
Чили
Имя Ковадонга
Приобретенный 26 ноября 1865 г.
Введен в эксплуатацию 4 декабря 1865 г.
Судьба Потоплен на мине в Чанкае, Перу, во время войны на Тихом океане , 13 сентября 1880 года.
Общие характеристики
Тип Винтовая шхуна
Тонны нагрузки 630 тонн
Длина 107 футов (33 м)
Движение
План паруса бригантины Парусное вооружение
Скорость 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) на пару
Дополнить 110 членов экипажа
Вооружение
  • 2 70-фунтовые (200-мм) револьверные пушки
  • 2 9-фунтовые пушки (*)
  • 3 40-фунтовых орудия (*)
Примечания (*) Установлено после 21 мая 1879 г.

Шхуна Virgen de Covadonga — шхуна, построенная в Испании и спущенная на воду в 1859 году. Во время испано-южноамериканской войны (1863–1866) она была захвачена чилийскими войсками в конце военно-морских действий Папудо и включена в состав ВМС Чили. . После назначения на исследовательские миссии она позже была направлена ​​в чилийскую эскадру, участвовавшую в войне на Тихом океане (1879–1883) . В битве при Пунта-Груэсе она победила Броненосную Индепенденсию .

Строительство

[ редактировать ]

Королевский приказ от 10 июня 1857 года привел к ла Каррака Арсенале де закладке киля «Ковадонги» в в Кадисе , Испания, 13 февраля 1858 года. Это была деревянная шхуна , также оснащенная паровой силовой установкой. Он был спущен на воду 28 ноября 1859 года, а его строительство обошлось в общей сложности в 5 миллионов реалов де Веллон . Она была названа в честь битвы при Ковадонге — весьма символического события в испанской истории, считающегося началом Реконкисты .

Он был введен в эксплуатацию Королевским командованием 8 октября 1858 года. Ее первым командиром был лейтенант Эваристо Касарьего-и-Гарсия . Первоначально он задумывался как почтовый корабль между Манилой и Гонконгом со стоянкой на военно-морской базе Манилы на Филиппинских островах.

Военная служба островов Чинча

[ редактировать ]

Во время Чинча войны за острова «Ковадонга» служил вспомогательным кораблем испанского флота. Чилийский корвет «Эсмеральда» под командованием капитана Хуана Уильямса Реболледо захватил Ковадонгу во время морского сражения при Папудо 26 ноября 1865 года. Ее захват привел к испанского адмирала Хуана Мануэля Пареха самоубийству .

Ковадонга была введена в состав ВМС Чили 4 декабря 1865 года под своим первоначальным названием. Во время этой войны она также участвовала в морском сражении при Абтао .

Война Тихоокеанской службы

[ редактировать ]

Во время войны на Тихом океане « Ковадонга» и «Эсмеральда» , как самые старые и медленные корабли чилийского флота, остались блокировать порт Икике . Там они участвовали в одном из важнейших морских сражений войны.

«Эсмеральда» столкнулась с броненосцем «Уаскар» в морском сражении при Икике , а «Ковадонге» удалось уйти от атак перуанского броненосца «Индепенденсия» , когда последний столкнулся с затопленной скалой, « Ковадонга» развернулась, подошла к корме «Индепенденсии » и обстреляла ее. , вынуждая ее сдаться.

13 сентября 1880 года, осуществляя блокаду в порту Чанкай, Перу , моряки Ковадонги увидели беспилотную лодку, загруженную свежими фруктами и продуктами, которые несло течением. Когда они попытались поднять лодку, она взорвалась, поскольку перуанцы превратили ее в плавучую мину. Ковадонга затонула менее чем за 10 минут.

В результате катастрофы из 109 человек экипажа погиб командир капитан Пабло Феррари и 32 матроса, 29 были спасены канонерской лодкой «Пилькомайо» , а 48 попали в плен к перуанцам. Также среди погибших был старшина Константино Микальви , выживший в морском сражении при Икике .

Библиография

[ редактировать ]
  • Адамсон, Роберт Э. и из St. Хьюберт, Кристиан (1991). «Вопрос 12/89». Военный корабль Интернешнл . XXVIII (2): 199–205. ISSN   0043-0374 .
  • Международный штаб военного корабля (1975). «Вопрос 84/73: Военно-морские силы Чили, Перу и Эквадора во время испанской интервенции 1866 года». Военный корабль Интернешнл . XII (4): 350–351. ISSN   0043-0374 .
  • де Сен-Юбер, Кристиан (1984). «Ранние испанские паровые корабли, часть II». Военный корабль Интернешнл . XXI (1). Толедо, Огайо: Международная организация военно-морских рекордов: 21–45. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7ab6a1dc5bfc06212f52f5022214beb__1724519160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/eb/e7ab6a1dc5bfc06212f52f5022214beb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spanish schooner Virgen de Covadonga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)