Jump to content

6 -я эскадрилья оружия

6 -я эскадрилья оружия
6-я ночная истребительная эскадрилья P-61A Черная вдова на Сайпане [ Примечание 1 ]
Активный 1917–1947, 2017 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Усовершенствованное обучение бойцов
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб База ВВС Неллис , Невада
Занятия
Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр)
  • Центральная Тихоокеанская кампания
  • Кампания Новой Гвинеи
  • Кампания Северного Соломонса
  • Западная Тихоокеанская кампания
  • Воздушный бой, Азиат-Тихоокеанский театр [ 1 ]
Осознание
Эмблема шестой эскадры оружия
Эмблема 6 -й ночи истребителя (утверждена 8 июля 1924 г.) [ 1 ]

6 -я эскадрилья оружия является активным подразделением ВВС США . Он назначен в школу вооружения ВВС США , базирующуюся на базе ВВС Неллис , штат Невада. Ранее он был назначен в Седьмые ВВС , инактивированные на аэродроме Йокота , Япония, 20 февраля 1947 года.

Подразделение было одной из первых аэро -эскадрилий, созданных Корпусом Армии Соединенных Штатов , его происхождение датировано 13 марта 1917 года до вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Это была первая эскадрилья воздуха, назначенная на Гавайи. Это было частью обороны острова, пока не вступило в бой во время Второй мировой войны на юго -западной части Тихого океана в качестве эскадрильи ночной истребительной истребительной в 1944 году.

Предыдущая военная авиация на Гавайях

[ редактировать ]

Происхождение подразделения датируется 29 июня 1913 года, когда лейтенант Гарольд Гейгер вместе с 12 зачисленными в службу военнослужащих и экспертом по гражданскому двигателям Джорджу Б. Пурингтону покинул армейский аэродром на Северном острове (позже Роквелл Филд ), Сан -Диего, Калифорния Создать воздушную школу на Гавайях. Самолеты, отправленные сигнальным корпусом, прибыли в гавань Гонолулу 13 июля, состоящий из Curtiss Model E и самолета Curtiss G, а также некоторые запасные части, палатки, некоторые оборудование и два мотоцикла. двухместной гидросамолета [ 2 ]

Школа на Гавайях не была успешной из -за проблем с самолетами, неподходящими условиями полета, которые также разорвали палатки подразделения, и командир в Форт -Камехамеха не будет санкционировать никаких регулярных инструкций по лету. Он также не хотел, чтобы самолеты принимали участие в маневрировании. Самолеты были проданы в ноябре 1913 года, и Гейгер и большая часть его отряда покинула Гавайи для Соединенных Штатов. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В декабре 1916 года Корпус Сигнала решил расширить количество аэро -эскадрилий с двух до семи из -за Первой мировой войны . Впервые в декабре 1916 года была организована летающая подразделение в армейской летающей школе на Роквелле и будет отправлено в Форт -Камехамеха, чтобы установить постоянное воздух на островах. В то время армия не будет официально активировать подразделение, пока она не была полностью укомплектована, оборудована и обучена. [ 2 ]

В Rockwell Field устройство было оснащено Curtiss JN-4S и двумя гидросамолетами Curtiss N-9 , а также дополнение к дополнению механики и оборудования. Капитан Джон Ф. Карри был освобожден от дежурства с 1 -й аэро -эскадрилья в Нью -Мексико и приказал в Форт -Камехамеха в январе 1917 года с приказом установить базу гидросамолета. Капитан Джон Б. Брукс и 49 человек прибыли из Роквелла Филд 13 марта 1917 года, а 6 -я аэро -эскадрилья была официально активирована. [ 2 ]

Ранняя фотография 6-й аээро-эскадрильи Curtiss HS-2L Летающая лодка в ангаре на Поле Люк-Филд

Создание базы на Гавайях

[ редактировать ]

Капитан Карри был проинформирован о том, что самолет отправлен на Гавайи для оборудования, чтобы эскадрильи будут летающими лодками, и он должен был найти место возле воды. [ 3 ] Карри выбрал остров Форд в Перл-Харборе в качестве постоянной базы для 6-й эскадрильи по нескольким причинам: «У него были отличные подходы и много воды для посадков и взлетов. Он столкнулся с преобладающим ветром, и можно было легко сделать воздушный аэродром земли, и земельный аэродром можно было сделать. И это была самая дешевая и самая доступная земля (действительно единственная доступная земля), которая выполнила все требования для работы эскадрильи. [ 4 ] Рекомендации Карри по распоряжению эскадрильи на острове Форд были одобрены на местном уровне, а также в Вашингтоне. В конце 1917 года компания Oahu Sugar Company сдала свою аренду на остров Форд, чтобы завершить продажу. поняло Военное министерство , что и военно -морской флот, и армия будут использовать остров Форд. [ 4 ]

25 сентября 1917 года 6 -я эскадрильи аэродинамической эскадрильи покинула Форт -Камехамеха и переехала на новый сайт. Они начали очищать землю, чтобы установить первую армейскую авиационную станцию ​​на Гавайях. [ 4 ] Эскадрилья оставалась на Гавайях на протяжении всего участия Соединенных Штатов в Первой мировой войне и не развернулась на Западном фронте во Франции.

Внутривоенный период

[ редактировать ]
6-й член аээро эскадрильи с талисманом эскадрильи перед DH-4 Dayton-Wright в Luke Field, 1920
Boeing P-12e 6-й эскадрильи преследования, Wheeler Field, 1935

После окончания Первой мировой войны 6 -я аэродисковая эскадрилья была оставлена ​​армией в активном списке эскадрильи авиации. Аэродром на острове Форд был официально переименован в Люк Филд в 1919 году после пилота истребителя Первой мировой войны Фрэнк Люк , который был убит в бою над Западным фронтом. [ 4 ]

15 августа 1919 года 2D -группа (наблюдение) была сформирована на Гавайях Авиационной службой, 6 -я аэродисковая эскадрилья была назначена 15 сентября. К нему присоединилась 4-я эскадрилья аэро 24 января 1920 года. Наряду с реорганизацией подразделений, 6-е место начало получать новые самолеты, избыток Dayton-Wright DH-4 и Curtiss JN-6 JN-6 , а также захваченный от Первой мировой войны, а также захваченный Fokker и Curtiss Fokker и Curtiss JN-6. D.Viii из Германии и Томас-Морс MB-3, прибывший в 1922 году. [ 5 ] С созданием воздушной службы Армии Соединенных Штатов в 1921 году эскадрилья была переименована в 6 -й эскадрильи (преследование), а затем 6 -ю эскадрилья преследования 25 января 1923 года. [ 5 ]

Первый полет между межстленками произошел в феврале 1919 года, и к 1920 году в целях обучения использовались межговые рейсы. Кроме того, первый ночной рейс над Оаху состоялся 30 июня 1920 года. В начале 1920 -х годов воздушная энергетика начала занимать свое место в Гавайского департамента военных маневрах департамента . Однако рост воздушной службы на Гавайях и разделение объектов на острове Форд, однако, вызывали заторы и другие проблемы. Для приспособления к росту потребовался еще один аэродром, и первый отряд из двадцати человек начал очищать землю к югу от казарм Шофилда для Уилер -Филд в феврале 1922 года. [ 6 ]

6 -я эскадрилья преследования вместе с 19 -й эскадрилья преследования была переназначена от 5 -й композитной группы в Люк Филд в 18 -ю группу преследования в Уилере в январе 1927 года в рамках перестройки авиации Гавайских островов . 5 -е позже стало группой бомбардировки. [ 5 ]

В Уилере эскадрилья была обновлена ​​с помощью новых Boeing PW-9, боевиков а также сохранив свои DH-4. Его миссией была противовоздушная оборона Гавайев. Он также приобрел транспорт Fokker C-2 для перелетов между островами. Он был снова обновлен в 1931 году с Boeing P-12S , а затем с Boeing P-26 P-26 и Curtiss P-36 Hawks в 1939 году, все в руках от эскадронов в Соединенных Штатах. [ 5 ]

В результате напряженности между Соединенными Штатами и Японской империей Авиационный корпус сформировал авиации Гавайских островов , которые были активированы в ноябре 1940 года в Форт -Шафтере . Это были первые военно -воздушные силы за пределами Континентальной Соединенной Штаты. Миссия ВВС Гавайских островов состояла в том, чтобы интегрировать воздушную оборону Гавайев. В связи с планами обороны для Тихого океана, Curtiss P-40 Warhawks были доставлены на Гавайи авианосцем. Для 18-й группы преследования, однако, P-36 оставались в эксплуатации в 6-й группе преследования. [ 5 ] [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
6-я эскадрилья преследования Boeing P-26 Peashooters на линии на Wheeler Field, 1940

Японская атака на Перл-Харбор уничтожила 18 P-36AS эскадрильи на линии на Уилер-Филде, ни один из самолетов не выжил. Он был повторно оборудован некоторыми военные борбы P-40C, которые были отправлены из штатов, и эскадрилья возобновила рейсы противовоздушной обороны в окружающих водах. Он был перенесен на авиационное поле Армии Кахуку в северной части острова Оаху в качестве рассеянного шага в августе 1942 года, где он продолжил свою миссию противовоздушной обороны, переехав на аэродром Кипапа в ноябре. [ 4 ]

В Кипапе Уорхокс P-40 были заменены Douglas P-70S , а эскадрилья была переименована в эскадрилью 6-й ночной истребительной . Боевые операции в феврале 1943 года на аэродроме Карни , Гуадалканал , в попытке перехватить высокую японскую ночь. Рейдеры. P-70, однако, не имели скорости, чтобы перехватить японское Zero Mitsubishi A6M , и два света Lockheed P-38F, оснащенные радаром в качестве борцов за одну сиденья ночи, были назначены в эскадрию для обуздания деятельности «Бедчек Чарли», Ночью японские самолеты летят в борьбах над Gualdacanal. [ 7 ]

6-я ночная истребительная эскадрилья P-61 на грубых аэродроме где-то в Тихом океане, 1944
"Nightie Mission" P-61A-1-NO 42-5526 на фото подпитывается и вооружена на Восточном поле, Сайпан, Марианские острова, 1944

20/21 марта 1943 года P-70-х отрядов B не смогли остановить японских ночных бомбардировщиков от повреждения пятнадцати из 24 Leberators B-24 B- пятна и консолидированных Хендерсон Филд на Гуадалканал. Восемь месяцев спустя, в ноябре, вражеские ночные бомбардировщики затонули один и повредили три союзных корабля на острове Бугенвиль . Военно -воздушные силы армии пришли к выводу из этого первоначального эксперимента в ночном борьбе, что «оказалось невозможным, чтобы японцы не нанесли некоторый ущерб» на земле и поверхностных силах. [ 7 ]

6-е место получило свои первые черные вдовы Northrop P-61 в начале июня 1944 года. Самолет были быстро собраны и проходили летные испытания, когда пилоты перешли от стареющей P-70-х эскадрильи. Первая оперативная миссия P-61 произошла 25 июня. 30 июня 1944 года P-61 забил свое первое убийство, когда Mitsubishi G4M Бетти был сбит японский бомбардировщик . Японские ночные бомбардировщики предприняли серьезные усилия по нарушению строительства аэродромов США на Сайпане , необходимых для кампании Boeing B-29 Superfortress против домашних островов. Полетая P-61, 6-е начали защитные операции через девять дней после того, как морские пехотинцы высадились на Сайпан. Вражеские злоумышленники держали эту инициативу до тех пор, пока новые радары из раннего предупреждения в микроволновой печи не были связаны с SCR-615 и /TPS-10 «Li'l Abner» AN . В тридцати семи попытках перехвата с 24 июня по 21 июля защита острова установила двадцать семь контактов с воздушными радарами и потребовала три убийства. [ 7 ]

Типичная японская воздушная атамана состояла из дюжины бомбардировщиков Mitsubishi G4M Бетти, летящих на расстоянии двадцати миль друг от друга. Экипажи P-61 обнаружили, что если они смогут сбить ведущего бомбардировщика, остальные будут отбросить свои бомбы и бежать. Черные вдовы с 6-го и 548-й ночи истребителей-истребителей сбили пять дополнительных злоумышленников врага, прежде чем атаки остановились в январе 1945 года. 6-е место пролетело оборонительные патрули, чтобы защитить базы B-29 там до конца войны. [ 7 ]

Послевоенная и инактивация

[ редактировать ]

С окончанием боя 6 -я ночная истребительная эскадрилья вернулась на Гавайи, и ее персонал был существенно сокращен. Он был переведен в оккупированную Японию в июне 1946 года, где он стал частью противовоздушной обороны Японии. [ 5 ] Он был инактивирован в феврале 1947 года, его персонал и оборудование передавались в 339 -ю истребительную эскадрилья (вся погода). [ 7 ]

Реактивация

[ редактировать ]

20 июня 2017 года в ангаре для технического обслуживания самолетов Lightning на базе ВВС Неллис , штат Невада, эскадрилья была реактивирована в качестве 6 -й эскадрильи оружия на церемонии вручения командования. Лейтенант -полковник Майкл Блаузер принял командование из школы военно -воздушных сил Соединенных Школов Полковник Майкл Дроули. Эскадрилья будет назначена Lockheed Martin F-35A Lightning II и разработает учебную программу курса для инструктора по оружию F-35. Прогнозируется, что 6-е место станет крупнейшей эскадрилья школы вооружений к 2023 году с 30 инструкторами и 24 назначенным F-35AS.

Командиры эскадрильи: Lt Col «Double» Blauser 2017-2019 Lt Col «Bluto» Sabian 2019-2021 Lt Col «Rash» Carrol 2021-2022 Lt Col «Dante» Burgoon 2022-2024

[ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Организован как 6 -я аээро -эскадрилья 13 марта 1917 года
Перепрофила 6 -я эскадрилья (преследование) 14 марта 1921 года
Переизгнанная 6 -я эскадрилья преследования 25 января 1923 г.
Перепро заданная 6 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 года
Перепро заданная 6 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
Переизгнанная шестой ночной истребительной эскадрилья 17 января 1943 года
Инактивирован 20 февраля 1947 года
Хвост 6-й эскадрильи вооружений Lockheed Martin F-35 Lightning II в Aviation Nation 2017
  • Перепрофила 6 -я эскадрилья оружия 12 июня 2017 года
Активировано 20 июня 2017 года [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Lockheed F-35A Lightning II приземляется на базе ВВС Неллис во время авиационной нации 2017 года .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-это Northrop P-61a Black Widow, сериал 42-5598 "Sleepy Time Gal". Взято на Ист -Филд, Сайпан, Марианские острова, сентябрь 1944 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Haulman, Daniel L. (26 марта 2018 г.). «Факт -лист 6 эскадрилья оружия (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 12 июня 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хеннесси [ страница необходима ]
  3. ^ Исторические островки Форд Моку'Уме Исторические структуры, декабрь 1991 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хорват [ страница необходима ]
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые эскадрильи , с.39–40
  6. ^ Jump up to: а беременный Спрокат [ страница необходима ]
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Папе, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ страница необходима ]
  8. ^ Jump up to: а беременный в Кляйнхольц, Сра Джошуа (21 июня 2017 г.). «Школа оружия повторно активирует исторический 6-й WPS» . 99th Air Base Wing Cwing по связям с общественностью . Получено 15 августа 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8c9e24da7828c0360e437ec2fe2a1ea__1711701300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ea/e8c9e24da7828c0360e437ec2fe2a1ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6th Weapons Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)