6 -я эскадрилья оружия
6 -я эскадрилья оружия
![]() | |
---|---|
![]() 6-я ночная истребительная эскадрилья P-61A Черная вдова на Сайпане [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1917–1947, 2017 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Усовершенствованное обучение бойцов |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС Неллис , Невада |
Занятия | ![]() Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр)
|
Осознание | |
Эмблема шестой эскадры оружия | ![]() |
Эмблема 6 -й ночи истребителя (утверждена 8 июля 1924 г.) [ 1 ] | ![]() |
6 -я эскадрилья оружия является активным подразделением ВВС США . Он назначен в школу вооружения ВВС США , базирующуюся на базе ВВС Неллис , штат Невада. Ранее он был назначен в Седьмые ВВС , инактивированные на аэродроме Йокота , Япония, 20 февраля 1947 года.
Подразделение было одной из первых аэро -эскадрилий, созданных Корпусом Армии Соединенных Штатов , его происхождение датировано 13 марта 1917 года до вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Это была первая эскадрилья воздуха, назначенная на Гавайи. Это было частью обороны острова, пока не вступило в бой во время Второй мировой войны на юго -западной части Тихого океана в качестве эскадрильи ночной истребительной истребительной в 1944 году.
История
[ редактировать ]Предыдущая военная авиация на Гавайях
[ редактировать ]Происхождение подразделения датируется 29 июня 1913 года, когда лейтенант Гарольд Гейгер вместе с 12 зачисленными в службу военнослужащих и экспертом по гражданскому двигателям Джорджу Б. Пурингтону покинул армейский аэродром на Северном острове (позже Роквелл Филд ), Сан -Диего, Калифорния Создать воздушную школу на Гавайях. Самолеты, отправленные сигнальным корпусом, прибыли в гавань Гонолулу 13 июля, состоящий из Curtiss Model E и самолета Curtiss G, а также некоторые запасные части, палатки, некоторые оборудование и два мотоцикла. двухместной гидросамолета [ 2 ]
Школа на Гавайях не была успешной из -за проблем с самолетами, неподходящими условиями полета, которые также разорвали палатки подразделения, и командир в Форт -Камехамеха не будет санкционировать никаких регулярных инструкций по лету. Он также не хотел, чтобы самолеты принимали участие в маневрировании. Самолеты были проданы в ноябре 1913 года, и Гейгер и большая часть его отряда покинула Гавайи для Соединенных Штатов. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]В декабре 1916 года Корпус Сигнала решил расширить количество аэро -эскадрилий с двух до семи из -за Первой мировой войны . Впервые в декабре 1916 года была организована летающая подразделение в армейской летающей школе на Роквелле и будет отправлено в Форт -Камехамеха, чтобы установить постоянное воздух на островах. В то время армия не будет официально активировать подразделение, пока она не была полностью укомплектована, оборудована и обучена. [ 2 ]
В Rockwell Field устройство было оснащено Curtiss JN-4S и двумя гидросамолетами Curtiss N-9 , а также дополнение к дополнению механики и оборудования. Капитан Джон Ф. Карри был освобожден от дежурства с 1 -й аэро -эскадрилья в Нью -Мексико и приказал в Форт -Камехамеха в январе 1917 года с приказом установить базу гидросамолета. Капитан Джон Б. Брукс и 49 человек прибыли из Роквелла Филд 13 марта 1917 года, а 6 -я аэро -эскадрилья была официально активирована. [ 2 ]

Создание базы на Гавайях
[ редактировать ]Капитан Карри был проинформирован о том, что самолет отправлен на Гавайи для оборудования, чтобы эскадрильи будут летающими лодками, и он должен был найти место возле воды. [ 3 ] Карри выбрал остров Форд в Перл-Харборе в качестве постоянной базы для 6-й эскадрильи по нескольким причинам: «У него были отличные подходы и много воды для посадков и взлетов. Он столкнулся с преобладающим ветром, и можно было легко сделать воздушный аэродром земли, и земельный аэродром можно было сделать. И это была самая дешевая и самая доступная земля (действительно единственная доступная земля), которая выполнила все требования для работы эскадрильи. [ 4 ] Рекомендации Карри по распоряжению эскадрильи на острове Форд были одобрены на местном уровне, а также в Вашингтоне. В конце 1917 года компания Oahu Sugar Company сдала свою аренду на остров Форд, чтобы завершить продажу. поняло Военное министерство , что и военно -морской флот, и армия будут использовать остров Форд. [ 4 ]
25 сентября 1917 года 6 -я эскадрильи аэродинамической эскадрильи покинула Форт -Камехамеха и переехала на новый сайт. Они начали очищать землю, чтобы установить первую армейскую авиационную станцию на Гавайях. [ 4 ] Эскадрилья оставалась на Гавайях на протяжении всего участия Соединенных Штатов в Первой мировой войне и не развернулась на Западном фронте во Франции.
Внутривоенный период
[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны 6 -я аэродисковая эскадрилья была оставлена армией в активном списке эскадрильи авиации. Аэродром на острове Форд был официально переименован в Люк Филд в 1919 году после пилота истребителя Первой мировой войны Фрэнк Люк , который был убит в бою над Западным фронтом. [ 4 ]
15 августа 1919 года 2D -группа (наблюдение) была сформирована на Гавайях Авиационной службой, 6 -я аэродисковая эскадрилья была назначена 15 сентября. К нему присоединилась 4-я эскадрилья аэро 24 января 1920 года. Наряду с реорганизацией подразделений, 6-е место начало получать новые самолеты, избыток Dayton-Wright DH-4 и Curtiss JN-6 JN-6 , а также захваченный от Первой мировой войны, а также захваченный Fokker и Curtiss Fokker и Curtiss JN-6. D.Viii из Германии и Томас-Морс MB-3, прибывший в 1922 году. [ 5 ] С созданием воздушной службы Армии Соединенных Штатов в 1921 году эскадрилья была переименована в 6 -й эскадрильи (преследование), а затем 6 -ю эскадрилья преследования 25 января 1923 года. [ 5 ]
Первый полет между межстленками произошел в феврале 1919 года, и к 1920 году в целях обучения использовались межговые рейсы. Кроме того, первый ночной рейс над Оаху состоялся 30 июня 1920 года. В начале 1920 -х годов воздушная энергетика начала занимать свое место в Гавайского департамента военных маневрах департамента . Однако рост воздушной службы на Гавайях и разделение объектов на острове Форд, однако, вызывали заторы и другие проблемы. Для приспособления к росту потребовался еще один аэродром, и первый отряд из двадцати человек начал очищать землю к югу от казарм Шофилда для Уилер -Филд в феврале 1922 года. [ 6 ]
6 -я эскадрилья преследования вместе с 19 -й эскадрилья преследования была переназначена от 5 -й композитной группы в Люк Филд в 18 -ю группу преследования в Уилере в январе 1927 года в рамках перестройки авиации Гавайских островов . 5 -е позже стало группой бомбардировки. [ 5 ]
В Уилере эскадрилья была обновлена с помощью новых Boeing PW-9, боевиков а также сохранив свои DH-4. Его миссией была противовоздушная оборона Гавайев. Он также приобрел транспорт Fokker C-2 для перелетов между островами. Он был снова обновлен в 1931 году с Boeing P-12S , а затем с Boeing P-26 P-26 и Curtiss P-36 Hawks в 1939 году, все в руках от эскадронов в Соединенных Штатах. [ 5 ]
В результате напряженности между Соединенными Штатами и Японской империей Авиационный корпус сформировал авиации Гавайских островов , которые были активированы в ноябре 1940 года в Форт -Шафтере . Это были первые военно -воздушные силы за пределами Континентальной Соединенной Штаты. Миссия ВВС Гавайских островов состояла в том, чтобы интегрировать воздушную оборону Гавайев. В связи с планами обороны для Тихого океана, Curtiss P-40 Warhawks были доставлены на Гавайи авианосцем. Для 18-й группы преследования, однако, P-36 оставались в эксплуатации в 6-й группе преследования. [ 5 ] [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Японская атака на Перл-Харбор уничтожила 18 P-36AS эскадрильи на линии на Уилер-Филде, ни один из самолетов не выжил. Он был повторно оборудован некоторыми военные борбы P-40C, которые были отправлены из штатов, и эскадрилья возобновила рейсы противовоздушной обороны в окружающих водах. Он был перенесен на авиационное поле Армии Кахуку в северной части острова Оаху в качестве рассеянного шага в августе 1942 года, где он продолжил свою миссию противовоздушной обороны, переехав на аэродром Кипапа в ноябре. [ 4 ]
В Кипапе Уорхокс P-40 были заменены Douglas P-70S , а эскадрилья была переименована в эскадрилью 6-й ночной истребительной . Боевые операции в феврале 1943 года на аэродроме Карни , Гуадалканал , в попытке перехватить высокую японскую ночь. Рейдеры. P-70, однако, не имели скорости, чтобы перехватить японское Zero Mitsubishi A6M , и два света Lockheed P-38F, оснащенные радаром в качестве борцов за одну сиденья ночи, были назначены в эскадрию для обуздания деятельности «Бедчек Чарли», Ночью японские самолеты летят в борьбах над Gualdacanal. [ 7 ]


20/21 марта 1943 года P-70-х отрядов B не смогли остановить японских ночных бомбардировщиков от повреждения пятнадцати из 24 Leberators B-24 B- пятна и консолидированных Хендерсон Филд на Гуадалканал. Восемь месяцев спустя, в ноябре, вражеские ночные бомбардировщики затонули один и повредили три союзных корабля на острове Бугенвиль . Военно -воздушные силы армии пришли к выводу из этого первоначального эксперимента в ночном борьбе, что «оказалось невозможным, чтобы японцы не нанесли некоторый ущерб» на земле и поверхностных силах. [ 7 ]
6-е место получило свои первые черные вдовы Northrop P-61 в начале июня 1944 года. Самолет были быстро собраны и проходили летные испытания, когда пилоты перешли от стареющей P-70-х эскадрильи. Первая оперативная миссия P-61 произошла 25 июня. 30 июня 1944 года P-61 забил свое первое убийство, когда Mitsubishi G4M Бетти был сбит японский бомбардировщик . Японские ночные бомбардировщики предприняли серьезные усилия по нарушению строительства аэродромов США на Сайпане , необходимых для кампании Boeing B-29 Superfortress против домашних островов. Полетая P-61, 6-е начали защитные операции через девять дней после того, как морские пехотинцы высадились на Сайпан. Вражеские злоумышленники держали эту инициативу до тех пор, пока новые радары из раннего предупреждения в микроволновой печи не были связаны с SCR-615 и /TPS-10 «Li'l Abner» AN . В тридцати семи попытках перехвата с 24 июня по 21 июля защита острова установила двадцать семь контактов с воздушными радарами и потребовала три убийства. [ 7 ]
Типичная японская воздушная атамана состояла из дюжины бомбардировщиков Mitsubishi G4M Бетти, летящих на расстоянии двадцати миль друг от друга. Экипажи P-61 обнаружили, что если они смогут сбить ведущего бомбардировщика, остальные будут отбросить свои бомбы и бежать. Черные вдовы с 6-го и 548-й ночи истребителей-истребителей сбили пять дополнительных злоумышленников врага, прежде чем атаки остановились в январе 1945 года. 6-е место пролетело оборонительные патрули, чтобы защитить базы B-29 там до конца войны. [ 7 ]
Послевоенная и инактивация
[ редактировать ]С окончанием боя 6 -я ночная истребительная эскадрилья вернулась на Гавайи, и ее персонал был существенно сокращен. Он был переведен в оккупированную Японию в июне 1946 года, где он стал частью противовоздушной обороны Японии. [ 5 ] Он был инактивирован в феврале 1947 года, его персонал и оборудование передавались в 339 -ю истребительную эскадрилья (вся погода). [ 7 ]
Реактивация
[ редактировать ]20 июня 2017 года в ангаре для технического обслуживания самолетов Lightning на базе ВВС Неллис , штат Невада, эскадрилья была реактивирована в качестве 6 -й эскадрильи оружия на церемонии вручения командования. Лейтенант -полковник Майкл Блаузер принял командование из школы военно -воздушных сил Соединенных Школов Полковник Майкл Дроули. Эскадрилья будет назначена Lockheed Martin F-35A Lightning II и разработает учебную программу курса для инструктора по оружию F-35. Прогнозируется, что 6-е место станет крупнейшей эскадрилья школы вооружений к 2023 году с 30 инструкторами и 24 назначенным F-35AS.
Командиры эскадрильи: Lt Col «Double» Blauser 2017-2019 Lt Col «Bluto» Sabian 2019-2021 Lt Col «Rash» Carrol 2021-2022 Lt Col «Dante» Burgoon 2022-2024
Происхождение
[ редактировать ]- Организован как 6 -я аээро -эскадрилья 13 марта 1917 года
- Перепрофила 6 -я эскадрилья (преследование) 14 марта 1921 года
- Переизгнанная 6 -я эскадрилья преследования 25 января 1923 г.
- Перепро заданная 6 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 года
- Перепро заданная 6 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- Переизгнанная шестой ночной истребительной эскадрилья 17 января 1943 года
- Инактивирован 20 февраля 1947 года

- Перепрофила 6 -я эскадрилья оружия 12 июня 2017 года
- Активировано 20 июня 2017 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Гавайский департамент, 13 марта 1917 г.
- 2D -группа (наблюдение) (более поздняя 5 -я группа (наблюдение), 5 -я группа (преследование и бомбардировка), 5 -я группа (композитная), 5 -я композитная группа, 15 сентября 1919 г.
- 18 -я группа преследования (позже 18 -я истребительская группа), январь 1927 г.
- 15 -я истребительская группа , 16 марта 1943 г.
- VII Fighter Command , 5 июня 1944 года (прикреплена к 318-й истребительной группе , 11 января-16 марта 1945 г.)
- 7 -е истребительное крыло , 12 мая 1945 г.
- Pacific Air Command , 1 января 1946 года
- Школа оружия ВВС США, 20 июня 2017 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
- Curtiss NG (1918–1920)
- Curtiss R-6 (1918–1920)
- Curtiss HS2L (1918–1926)
- Dayton-Wright DH-4 (1920–1930)
- Curtiss JN-6 (1920–1926)
- Томас-Морс MB-3 (1920–1926)
- Public D.Viii (1920–1926)
- Boeing PW-9 (1927–1938)
- Fokker C-2 (1927–1930)
- Boeing P-12 (1931–1938)
- Мартин B-12 (1931–1941)
- Curtiss A-3 Falcon (1931–1938)
- Boeing P-26 Peashooter (1939–1941)
- Curtiss P-36 Hawk (1939–1941)
- Curtiss A-12 Shrike (1939–1941)
- Grumman OA-9 Goose (1939–1941)
- Curtiss P-40 Warhawk, 1941–1942
- Дуглас B-18 был , 1942
- Douglas P-70 Havoc, 1942–1944
- Lockheed P-38 Lightning, 1943
- Республика P-47 Thunderbolt , 1943–1945
- Northrop P-61 Black Widow, 1944–1947 [ 5 ]
- Lockheed-Martin F-35A Lightning II, 2017-Present [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-это Northrop P-61a Black Widow, сериал 42-5598 "Sleepy Time Gal". Взято на Ист -Филд, Сайпан, Марианские острова, сентябрь 1944 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Haulman, Daniel L. (26 марта 2018 г.). «Факт -лист 6 эскадрилья оружия (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 12 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хеннесси [ страница необходима ]
- ^ Исторические островки Форд Моку'Уме Исторические структуры, декабрь 1991 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хорват [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые эскадрильи , с.39–40
- ^ Jump up to: а беременный Спрокат [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Папе, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Кляйнхольц, Сра Джошуа (21 июня 2017 г.). «Школа оружия повторно активирует исторический 6-й WPS» . 99th Air Base Wing Cwing по связям с общественностью . Получено 15 августа 2017 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Хеннесси, Джульетта А. (май 1958 г.). «Воздушная рука армии Соединенных Штатов, с апреля 1861 года по апрель 1917 года, Историческое исследование ВВС США № 98» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air . Получено 15 августа 2017 года .
- Хорват, Уильям Дж. (1966). Над Тихим океан (PDF) . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers. ISBN 978-0816800001 Полем Получено 15 августа 2017 года . (Выдержка в «Гавайская авиация: капитан Джон Карри» . Состояние Гавайи . Получено 15 августа 2017 года . )
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Папе, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: полная история и боевая запись . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Sproule, Jean A. (1965). «Краткая история ВВС на Гавайях» (PDF) . Базовая команда Pacific Air Command . Получено 15 августа 2017 года .