5 -я операционная группа
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
5 -я операционная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 5 -й операционной группы | |
Активный | 1919–1952; 1991 -Present |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Девиз (ы) | Сегодня воздуха Гавайцы : Стражи верхнего царства |

5 -я операционная группа (5 OG) является оперативным компонентом ВВС США 5 -й бомбардировки , расположенного на базе ВВС Минот , Северная Дакота . Его миссия состоит в том, чтобы управлять и управлять бомбардировщиками B-52H StratoFortress, которые служат частью обычной и стратегической боевой силы ВВС.
Группа является одним из старейших подразделений ВВС США, являющейся преемником организации 5 -й группы (Composite) , одной из 15 оригинальных боевых воздушных групп, сформированных армией до Второй мировой войны.
Единицы
[ редактировать ]5 OG командует следующие эскадрильи (код хвоста: MT):
- 23 -й бомбардировки
- 69 -я эскадрилья бомбы
- Эскадрилья поддержки 5 -й операции
Вестника
[ редактировать ]Эмблема группы, одобренная в 1924 году, представляет собой голове крылатую смерть в качестве бескомпромиссного символа своей боевой миссии
История
[ редактировать ]- Для получения дополнительной линии и истории см .
История 5 -й операционной группы датируется более чем восьми десятилетий до младенчества военной авиации. Первоначально он активировался как 2 -я группа (наблюдение) 15 августа 1919 года на Люк Филд на территории Гавайев . В 1921 году группа была переименована в 5 -ю группу (наблюдение). Год спустя он стал 5-й группой (преследование и бомбардировка), когда ее экипажи летали в самолетах Dehaviland DH-4 .
Мероприятия включали в себя обучение, участие в маневрах армии-новичка, проведении аэрофотоснимков и сеяния семян в воздухе для подразделения территориального лесного хозяйства. В 1935 году группа помогла спасти город Хило , Гавайи, во время извержения Мауна Лоа вулкана . Десять бомбардировщиков Keystone B-3 и B-4 группы из 23-й и 72-я бомбардировочных эскадрильи упали на 20, 600 фунтов вокруг вулкана, чтобы отвлечь расплавленную лаву вдали от города. Переигранная 5-я бомбардировка Группа в марте 1938 года, 5-я бомбардировка группы (среда) в декабре 1939 года и 5-я бомбардировка (тяжелая) в ноябре 1940 года. Оснащен Boeing B-17 Flying Fortreses и Douglas B-18 Bolos к декабрю 1941 года.
Самолеты ВВС армии в Люк Филд [ 1 ] | ||
---|---|---|
Даты | Единица | Самолеты |
1918-1920 | 6 -й аэро -эскадрилья | N-9, R-6, HS2L |
1920-1926 | 6 -я истребительская эскадрилья | DH-4 , HS2L , JN-6 , MB-3 , D-VII |
1922-1939 | 23 -й бомбардировки | NBS-1 , JN-6 , DH-4 |
1923-1939 | 72D -бомбардировка | DH-4 , NBS-1 , LB-5 |
1929-1937 | 4 -я эскадрилья наблюдения | O-19 , OA 1 , B-12 , P-12 |
1930-1936 | 431 -й бомбардировки | O-19 |
Вторая мировая война
[ редактировать ]
5 -я бомбардировочная группа понесла разрушительные жертвы и повреждения оборудования во время японской неожиданной атаки на Перл -Харбор , Хикэм Филд и другие цели на острове Оаху 7 декабря 1941 года. Однако воздушные заводы группы стали первыми военными войсками США. в воздух после атаки.
Назначен седьмым воздушным силам использовались группы с B-17e, оснащенные B-17e, в феврале 1942 года. В основном в поисках и патрульных миссиях у Гавайев с декабря 1941 года по ноябрь 1942 года. На Гавайях в битве за Мидуэй чтобы атаковать японскую поверхность флоты. Высокие бомбардировки против движущихся кораблей, способных исчезнуть, оказались совершенно безуспешными в середине. Хотя B-17 были сделаны несколько атак, ни одна из их бомб фактически не попала в единый японский корабль. Было установлено, что атака на военно-морские суда в море была работой, которую лучше всего выполнять низко высокой среды B-25 Mitchell / B-26 Marauder Medium Bombers или Douglas A-24 Banshee Dive Bombers .
Покинул Гавайи в ноябре 1942 года и, работая в основном с аэродрома Пекоа , Эспирито Санто на новых островах Гебридских островов со смесью самолета B-17 и B-24, служившего в бою с тринадцатым ВВС во время союзников от Соломонов до Филиппин Полем Летал долгие патрулирование и фотографические миссии по Соломоновым островам и Коралловому морю , напал на японскую доставку с Гуадалканала и совершил набег на аэродромы на северных Соломонах до августа 1943 года. Затем ударил вражеские базы и инсталляции в Бугенвилле , Новая Британия и Новой Ирландии .
Группа перемещалась между различными основаниями на юго-западной части Тихого океана, и к середине 1943 года большинство B-17 были отозваны в пользу более длительного консолидированного лицензирования B-24 . B-24 лучше подходил для операций в Тихом океане, имел более высокую скорость и большую нагрузку на бомбу на средних высотах. Кроме того, потери в Европе достигали таких величин, что вся производство B-17 срочно необходима для замены и обучения в этом театре.
5 -е место совершил набег на сильно защищенную японскую базу на Волеи в течение апреля и мая 1944 года и получила выдающуюся подразделение для действия. Помог нейтрализовать вражеские базы на YAP и на островах Трук и Палау , июнь -август 1944 года, подготовительны к вторжению в Пелелиу и Лейте . Плетал миссии в Нидерландскую Индию , получая дурак для атаки, проводившейся с помощью тяжелых оборотов и истребителей, на нефтяных установках в Баликпапане , Борнео , 30 сентября 1944 года. Завершили различные миссии с октября 1944 года до конца войны, Эти операции, включая рейды на вражеские базы и инсталляции на Luzon , Ceram , Halmahera и Formosa ; поддержка сухопутных войск на Филиппинах и Борнео ; и патрулирует у побережья Китая. Переехал на Филиппины в 1945 году до конца войны.
В течение почти четырех лет войны группа участвовала в 10 крупных кампаниях, проехала более 1000 боевых миссий и заработала два цитаты за выдающиеся подразделения и цитирование президента Филиппинского президента. В то время его участники накопили более 13 300 медалей и украшений.
Пост/холодная война
[ редактировать ]Остался в театре в рамках сил ВВС Дальнего Востока после войны, но весь персонал, очевидно, был отозван к началу 1946 года. Переизимой 5 -й бомбардировочной группы (очень тяжелой) в апреле 1946 года и 5 -й разведывательной группы в феврале 1947 года.
В период с 1947 по 1958 год группа претерпела несколько изменений имени и назначения, постоянно обновляя свой самолет. Выполняется стратегическая разведка на большие расстояния, июль 1949 г.-октябрь 1955 года, с некоторой ограниченной разведкой до сентября 1958 года. Операционные эскадрильи были 23-й, 31-й и й стратегической разведывательной разведки 72 - . 1947–49) и начиная с 1948 года, самолеты Boeing RB-29 до 1951 года. Не работая с 10 февраля 1951 года, пока группа не была инактивирована 16 июня 1952 года, когда 5-е крыло разведки внедрило Три-депутатурный план и назначил все летающие элементы напрямую. к крылу.
Современная эра
[ редактировать ]
Реактировано в сентябре 1991 года, когда 5 -я группа бомбардировки внедрила объективную организацию крыла, назначив все летающие подразделения 5 -й операционной группе .
Бюджетные сокращения в 1996 году привели к необходимости дальнейшего сокращения силы, что сократило флот B-52H 5-го. 72D BS был инактивирован в конце года, а их 12 самолетов были на пенсии.
В течение нескольких недель, после террористических атак против Соединенных Штатов 11 сентября 2001 года , 5 -й BW развернулся в поддержку операции «Переживающая свобода» . Полетая из передового эксплуатационного места, экипажи бомбардировщиков напали на стратегические цели в Афганистане, чтобы свергнуть режим талибов .
В 2003 году крыло развернуло приблизительно 550 человек и 14 B-52 в Европейском регионе США в поддержку операции «Иракская свобода» . Во время войны B-52 крыла пролетели более 120 боевых миссий и зарегистрировали более 1600 часов боевых полетов. Бомбардировщики упали более 3 миллионов фунтов вооружений, в том числе обычные круизные ракеты с воздухом, боеприпасы с прямыми атаками, боеприпасы с прямыми атаками, гравитационное оружие, бомбы с лазером и диспенсеры листовок. Впервые в истории боевых действий в 5 -й ролике BW использовалась линейный II, нацеленный на капсул, чтобы забить цели на аэродроме Ирака 11 апреля 2003 года.
В марте 2004 года крыло отправило шесть B-52 и более 300 вспомогательных сотрудников Andersen AFB , Гуам . Самолеты и экипажи поддержали операции США Pacific Command, чтобы обеспечить стабилизирующую военную силу в регионе.
В апреле 2005 года крыло форвард развернуло самолеты и персонал для 40 -го воздушного экспедиционного крыла в поддержку боевых действий в Центральном командном порядке США в Афганистане. Плетающие над смесью миссий по вспомогательной поддержке и ударам, 5 -й BW команды обеспечили успех наземных боевых подразделений в достижении своих целей.
Сегодня B-52HS 5-го числа является основным компонентом стратегических бомбардировок ВВС США, наряду с Rockwell B-1B Lancer и Spirit B-2A Northrop . В США в настоящее время рассматривает возможность преобразования некоторых из своих B-52HS в EB-52HS, чтобы выступить в качестве противостоящей платформы электронной войны. Во время операции союзников (бомбардировка Сербии , предпринятой в попытке остановить этническое очищение Косово ), ВВС США обнаружили, что для дополнения текущего флота Grumman EA-6A/B Prowler необходимы дополнительные самолеты . Ожидается , что с современными технологиями и передовым оружием, такими как JDAM и JASSM , B-52 5-го останется до 2040 года.

В 2007 году крыло потеряло своего командира после того, как полковник Брюс Эмиг был удален в связи с инцидентом ядерного оружия ВВС США 2007 года , когда небрежное обращение с ядерным оружием нарушило процедуры безопасности и безопасности. Эмиг был заменен Джоэлом С. Вест. После этого инцидента крыло провалило инспекцию ядерного поручителя, проведенную Агентством по снижению угроз защиты в мае 2008 года. Однако крыло сохранило свою сертификацию для выполнения миссий и обучения с ядерным оружием. [ 2 ]
30 октября 2009 года Westa была облегчена в качестве командира 5 -го бомбарного крыла генерал -майором Флойдом Л. Карпентером, командиром 8 -й ВВС. Карпентер заявил, что Веста был освобожден из -за его «неспособности развивать культуру совершенства, отсутствие внимания к стратегической миссии… и некачественных успеваемости во время нескольких инспекций ядерных поручителей, включая недавно активированную 69 -ю бомбардировку». Полковник Дуглас Кокс был назначен новым командиром крыла. [ 3 ]
В 16 сентября 2016 года произошло одно из крупнейших ежегодных упражнений OG в OG, получившем должность «Упражнения прерий». Ежегодное упражнение предназначено для проверки боевой готовности крыла и способности проводить обычные и ядерные операции бомбардировщика. Без предварительного уведомления для экипажа 12 бомбардировщиков B-52H взлетели в быстрой последовательности. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Уполномоченная (установлена) как 2D -группа (наблюдение) и организованная 15 августа 1919 года.
- Переизгнанный: 5 -я группа (наблюдение) 14 марта 1921 года
- Переизгнанный: 5 -я группа (преследование и бомбардировка) , c. 9 июня 1922 года
- Переизгнанный: 5 -я группа (композит) 11 июля 1922 года
- Переизгнанный: 5 -я композитная группа на неизвестную дату
- Переизгнанный: 5 -я бомбардировка группы 9 марта 1938 года
- Переизгнанный: 5 -я бомбардировка группы (среда) 6 декабря 1939 года
- Переизгнанный: 5 -я бомбардировка группы (тяжелая) 20 ноября 1940 года
- Переизгнанный: 5 -я бомбардировка, тяжелая 12 сентября 1944 года
- Переименован: 5 -я бомбардировка, очень тяжелая 30 апреля 1946 года
- Переизгнанный: 5 -я разведывая группа, очень долгосрочная, фотографическая 11 марта 1947 года
- Переименованная: 5 -я стратегическая разведка группа 16 июля 1949 года.
- Переименованная: 5 -я стратегическая разведывая группа, тяжелая 14 ноября 1950 г.
- Инактивирован 16 июня 1952 года
- Переименованная 5 -я операционная группа 29 августа 1991 года
- Активировано 1 сентября 1991 года.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- Авиационная служба армии США/Корпус/Воздушные силы
- 4 -я аэро (позже, 4 -я эскадрилья; 4 -я наблюдение; 4 -я разведка; 394 -й бомбардировочная эскадрилья) : 15 декабря 1919 г. - 31 января 1922 года (отдельно 15 декабря 1919 - 23 января 1920 года); 11 января 1927 г. - 11 октября 1938 года, прикрепленная 12 октября 1938 г. - 24 февраля 1942 года, назначен 25 февраля 1942 г. - 29 апреля 1946 г.
- 6 -я аэро (позже, 6 -я эскадрилья; 6 -я преследование) эскадрилья : 15 сентября 1919 - 11 января 1927 г.
- 19 -я эскадрилья преследования : 15 января 1924 г. - 11 января 1927 г.
- 23 -й эскадрилья (позже, 23 -й бомбардировка; 23d разведка; 23 -й стратегическая разведка; 23 -й бомбардировка; 23 -й бомба) эскадрилья : 29 марта 1922 - 7 мая 1929 года, прикрепленная 8 мая 1929 - 11 октября 1938 г., назначен 12 октября 1938 - 10 марта (не ОПЕРАЦИОНАЯ, 1946-10 марта 1947 г.); назначен 20 октября 1947 г.-16 июня 1952 года (отдельный август 1948-16 марта 1949 года и 10 февраля 1951-16 июня 1952 года); 1 сентября 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
- 26 -я атака (позже, 26 -я бомбардировка) эскадрилья : 1 сентября 1930 г. - 31 января 1940 года (отдельный весь период)
- 31 -я бомбардировка (позже, 31 -я стратегическая разведка; 31 -я бомбардировка) эскадрилья : 1 февраля 1938 - 10 марта 1947 года; 1 декабря 1949 г.-16 июня 1952 года (отдельный декабрь 1949-16 ноября 1950 года и 10 февраля 1951-16 июня 1952 г.)
- 50 -е наблюдение (позже 50 -я разведка; 5 -я разведка) эскадрилья : 1 ноября 1930 г. - 11 октября 1938 года, прикрепленная 12 октября 1938 г. - 31 января 1940 года; назначен 3 февраля-20 октября 1947 года
- 72 -й бомбардировка (позже, 72 -й стратегическая разведка; 72 -й бомбардировка; 72 -й бомба) эскадрилья : 1 мая 1923 г. - 7 мая 1929 года, прикрепленная 8 мая 1929 - 11 октября 1938 года, назначен 12 октября 1938 г. - 10 марта 1947 года; назначен 28 июня 1949 г. - 16 июня 1952 года (отдельно 10 февраля 1951 - 16 июня 1952 года); назначен 1 декабря 1994 г. - 1 июля 1996 г.
- ВВС США
- 38 -я разведка эскадрилья : 20 апреля 1947 - 26 мая 1949 г.
- 58-я бомбардировка эскадрилья : прикреплена 1941-11 июля 1942 года
- -я бомба 69
- 338 -я разведка эскадрилья : 15 марта 1947 - 26 мая 1949 г.
- 906 -я воздушная заправка эскадрилья : 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 года.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Самолет, расположенный в Hickam AFB/Luke Field» . Министерство транспорта штата Гавайи, Отдел аэропортов . Получено 18 мая 2014 года .
- ^ Associated Press, «крыло воздушных сил в ядерной глупости имеет больше проблем», Хоффман, «5 -й бомбардировочный крыло Minot Branks Blunkes».
- ^ Rolfsen, Bruce, « 5 -я бомба Wing Co, освобожденная от командования », военные времена , 1 ноября 2009 года.
- ^ «Бдительность прерии 16: в любое время и в любом месте» . Получено 26 августа 2019 года .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Дэвис, майор Фред. (ред.). История пятой бомб группы (тяжелая): История бомбардировщиков -баронов 13 -го воздушных сил «Джунгли» . Роли, Северная Каролина: Hillsbourough House, 1946.
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .