Jump to content

5 -я операционная группа

(Перенаправлено из 2D -группы (наблюдение) )

5 -я операционная группа
Эмблема 5 -й операционной группы
Активный 1919–1952; 1991 -Present
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Девиз (ы) Сегодня воздуха
Гавайцы : Стражи верхнего царства
Boeing B-52H-145-BW StratoFortress 60-0033, от 5-й группы операционной группы, связанного с домом после развертывания в RAF Fairford , Англия.

5 -я операционная группа (5 OG) является оперативным компонентом ВВС США 5 -й бомбардировки , расположенного на базе ВВС Минот , Северная Дакота . Его миссия состоит в том, чтобы управлять и управлять бомбардировщиками B-52H StratoFortress, которые служат частью обычной и стратегической боевой силы ВВС.

Группа является одним из старейших подразделений ВВС США, являющейся преемником организации 5 -й группы (Composite) , одной из 15 оригинальных боевых воздушных групп, сформированных армией до Второй мировой войны.

5 OG командует следующие эскадрильи (код хвоста: MT):

Вестника

[ редактировать ]

Эмблема группы, одобренная в 1924 году, представляет собой голове крылатую смерть в качестве бескомпромиссного символа своей боевой миссии

Для получения дополнительной линии и истории см .

История 5 -й операционной группы датируется более чем восьми десятилетий до младенчества военной авиации. Первоначально он активировался как 2 -я группа (наблюдение) 15 августа 1919 года на Люк Филд на территории Гавайев . В 1921 году группа была переименована в 5 -ю группу (наблюдение). Год спустя он стал 5-й группой (преследование и бомбардировка), когда ее экипажи летали в самолетах Dehaviland DH-4 .

Мероприятия включали в себя обучение, участие в маневрах армии-новичка, проведении аэрофотоснимков и сеяния семян в воздухе для подразделения территориального лесного хозяйства. В 1935 году группа помогла спасти город Хило , Гавайи, во время извержения Мауна Лоа вулкана . Десять бомбардировщиков Keystone B-3 и B-4 группы из 23-й и 72-я бомбардировочных эскадрильи упали на 20, 600 фунтов вокруг вулкана, чтобы отвлечь расплавленную лаву вдали от города. Переигранная 5-я бомбардировка Группа в марте 1938 года, 5-я бомбардировка группы (среда) в декабре 1939 года и 5-я бомбардировка (тяжелая) в ноябре 1940 года. Оснащен Boeing B-17 Flying Fortreses и Douglas B-18 Bolos к декабрю 1941 года.

Самолеты ВВС армии в Люк Филд [ 1 ]
Даты Единица Самолеты
1918-1920 6 -й аэро -эскадрилья N-9, R-6, HS2L
1920-1926 6 -я истребительская эскадрилья DH-4 , HS2L , JN-6 , MB-3 , D-VII
1922-1939 23 -й бомбардировки NBS-1 , JN-6 , DH-4
1923-1939 72D -бомбардировка DH-4 , NBS-1 , LB-5
1929-1937 4 -я эскадрилья наблюдения O-19 , OA 1 , B-12 , P-12
1930-1936 431 -й бомбардировки O-19

Вторая мировая война

[ редактировать ]
5-я бомбардировка B-24 Liberator, готовящаяся взлетать с аэродрома Munda, Нью-Грузия, Соломонские острова 27 марта 1944 года.

5 -я бомбардировочная группа понесла разрушительные жертвы и повреждения оборудования во время японской неожиданной атаки на Перл -Харбор , Хикэм Филд и другие цели на острове Оаху 7 декабря 1941 года. Однако воздушные заводы группы стали первыми военными войсками США. в воздух после атаки.

Назначен седьмым воздушным силам использовались группы с B-17e, оснащенные B-17e, в феврале 1942 года. В основном в поисках и патрульных миссиях у Гавайев с декабря 1941 года по ноябрь 1942 года. На Гавайях в битве за Мидуэй чтобы атаковать японскую поверхность флоты. Высокие бомбардировки против движущихся кораблей, способных исчезнуть, оказались совершенно безуспешными в середине. Хотя B-17 были сделаны несколько атак, ни одна из их бомб фактически не попала в единый японский корабль. Было установлено, что атака на военно-морские суда в море была работой, которую лучше всего выполнять низко высокой среды B-25 Mitchell / B-26 Marauder Medium Bombers или Douglas A-24 Banshee Dive Bombers .

Покинул Гавайи в ноябре 1942 года и, работая в основном с аэродрома Пекоа , Эспирито Санто на новых островах Гебридских островов со смесью самолета B-17 и B-24, служившего в бою с тринадцатым ВВС во время союзников от Соломонов до Филиппин Полем Летал долгие патрулирование и фотографические миссии по Соломоновым островам и Коралловому морю , напал на японскую доставку с Гуадалканала и совершил набег на аэродромы на северных Соломонах до августа 1943 года. Затем ударил вражеские базы и инсталляции в Бугенвилле , Новая Британия и Новой Ирландии .

Группа перемещалась между различными основаниями на юго-западной части Тихого океана, и к середине 1943 года большинство B-17 были отозваны в пользу более длительного консолидированного лицензирования B-24 . B-24 лучше подходил для операций в Тихом океане, имел более высокую скорость и большую нагрузку на бомбу на средних высотах. Кроме того, потери в Европе достигали таких величин, что вся производство B-17 срочно необходима для замены и обучения в этом театре.

5 -е место совершил набег на сильно защищенную японскую базу на Волеи в течение апреля и мая 1944 года и получила выдающуюся подразделение для действия. Помог нейтрализовать вражеские базы на YAP и на островах Трук и Палау , июнь -август 1944 года, подготовительны к вторжению в Пелелиу и Лейте . Плетал миссии в Нидерландскую Индию , получая дурак для атаки, проводившейся с помощью тяжелых оборотов и истребителей, на нефтяных установках в Баликпапане , Борнео , 30 сентября 1944 года. Завершили различные миссии с октября 1944 года до конца войны, Эти операции, включая рейды на вражеские базы и инсталляции на Luzon , Ceram , Halmahera и Formosa ; поддержка сухопутных войск на Филиппинах и Борнео ; и патрулирует у побережья Китая. Переехал на Филиппины в 1945 году до конца войны.

В течение почти четырех лет войны группа участвовала в 10 крупных кампаниях, проехала более 1000 боевых миссий и заработала два цитаты за выдающиеся подразделения и цитирование президента Филиппинского президента. В то время его участники накопили более 13 300 медалей и украшений.

Пост/холодная война

[ редактировать ]

Остался в театре в рамках сил ВВС Дальнего Востока после войны, но весь персонал, очевидно, был отозван к началу 1946 года. Переизимой 5 -й бомбардировочной группы (очень тяжелой) в апреле 1946 года и 5 -й разведывательной группы в феврале 1947 года.

В период с 1947 по 1958 год группа претерпела несколько изменений имени и назначения, постоянно обновляя свой самолет. Выполняется стратегическая разведка на большие расстояния, июль 1949 г.-октябрь 1955 года, с некоторой ограниченной разведкой до сентября 1958 года. Операционные эскадрильи были 23-й, 31-й и й стратегической разведывательной разведки 72 - . 1947–49) и начиная с 1948 года, самолеты Boeing RB-29 до 1951 года. Не работая с 10 февраля 1951 года, пока группа не была инактивирована 16 июня 1952 года, когда 5-е крыло разведки внедрило Три-депутатурный план и назначил все летающие элементы напрямую. к крылу.

Современная эра

[ редактировать ]
5-й BW B-52H StratoFortress, на фото в RAF Fairford, загруженном 750-фунтовыми бомбами во время операции «Nole Anvil», бомбардировка НАТО Югославии

Реактировано в сентябре 1991 года, когда 5 -я группа бомбардировки внедрила объективную организацию крыла, назначив все летающие подразделения 5 -й операционной группе .

Бюджетные сокращения в 1996 году привели к необходимости дальнейшего сокращения силы, что сократило флот B-52H 5-го. 72D BS был инактивирован в конце года, а их 12 самолетов были на пенсии.

В течение нескольких недель, после террористических атак против Соединенных Штатов 11 сентября 2001 года , 5 -й BW развернулся в поддержку операции «Переживающая свобода» . Полетая из передового эксплуатационного места, экипажи бомбардировщиков напали на стратегические цели в Афганистане, чтобы свергнуть режим талибов .

В 2003 году крыло развернуло приблизительно 550 человек и 14 B-52 в Европейском регионе США в поддержку операции «Иракская свобода» . Во время войны B-52 крыла пролетели более 120 боевых миссий и зарегистрировали более 1600 часов боевых полетов. Бомбардировщики упали более 3 миллионов фунтов вооружений, в том числе обычные круизные ракеты с воздухом, боеприпасы с прямыми атаками, боеприпасы с прямыми атаками, гравитационное оружие, бомбы с лазером и диспенсеры листовок. Впервые в истории боевых действий в 5 -й ролике BW использовалась линейный II, нацеленный на капсул, чтобы забить цели на аэродроме Ирака 11 апреля 2003 года.

В марте 2004 года крыло отправило шесть B-52 и более 300 вспомогательных сотрудников Andersen AFB , Гуам . Самолеты и экипажи поддержали операции США Pacific Command, чтобы обеспечить стабилизирующую военную силу в регионе.

В апреле 2005 года крыло форвард развернуло самолеты и персонал для 40 -го воздушного экспедиционного крыла в поддержку боевых действий в Центральном командном порядке США в Афганистане. Плетающие над смесью миссий по вспомогательной поддержке и ударам, 5 -й BW команды обеспечили успех наземных боевых подразделений в достижении своих целей.

Сегодня B-52HS 5-го числа является основным компонентом стратегических бомбардировок ВВС США, наряду с Rockwell B-1B Lancer и Spirit B-2A Northrop . В США в настоящее время рассматривает возможность преобразования некоторых из своих B-52HS в EB-52HS, чтобы выступить в качестве противостоящей платформы электронной войны. Во время операции союзников (бомбардировка Сербии , предпринятой в попытке остановить этническое очищение Косово ), ВВС США обнаружили, что для дополнения текущего флота Grumman EA-6A/B Prowler необходимы дополнительные самолеты . Ожидается , что с современными технологиями и передовым оружием, такими как JDAM и JASSM , B-52 5-го останется до 2040 года.

B-52H во время упражнений прерий бдительность 16-1 на базе ВВС Минота, ND

В 2007 году крыло потеряло своего командира после того, как полковник Брюс Эмиг был удален в связи с инцидентом ядерного оружия ВВС США 2007 года , когда небрежное обращение с ядерным оружием нарушило процедуры безопасности и безопасности. Эмиг был заменен Джоэлом С. Вест. После этого инцидента крыло провалило инспекцию ядерного поручителя, проведенную Агентством по снижению угроз защиты в мае 2008 года. Однако крыло сохранило свою сертификацию для выполнения миссий и обучения с ядерным оружием. [ 2 ]

30 октября 2009 года Westa была облегчена в качестве командира 5 -го бомбарного крыла генерал -майором Флойдом Л. Карпентером, командиром 8 -й ВВС. Карпентер заявил, что Веста был освобожден из -за его «неспособности развивать культуру совершенства, отсутствие внимания к стратегической миссии… и некачественных успеваемости во время нескольких инспекций ядерных поручителей, включая недавно активированную 69 -ю бомбардировку». Полковник Дуглас Кокс был назначен новым командиром крыла. [ 3 ]

В 16 сентября 2016 года произошло одно из крупнейших ежегодных упражнений OG в OG, получившем должность «Упражнения прерий». Ежегодное упражнение предназначено для проверки боевой готовности крыла и способности проводить обычные и ядерные операции бомбардировщика. Без предварительного уведомления для экипажа 12 бомбардировщиков B-52H взлетели в быстрой последовательности. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Уполномоченная (установлена) как 2D -группа (наблюдение) и организованная 15 августа 1919 года.
Переизгнанный: 5 -я группа (наблюдение) 14 марта 1921 года
Переизгнанный: 5 -я группа (преследование и бомбардировка) , c. 9 июня 1922 года
Переизгнанный: 5 -я группа (композит) 11 июля 1922 года
Переизгнанный: 5 -я композитная группа на неизвестную дату
Переизгнанный: 5 -я бомбардировка группы 9 марта 1938 года
Переизгнанный: 5 -я бомбардировка группы (среда) 6 декабря 1939 года
Переизгнанный: 5 -я бомбардировка группы (тяжелая) 20 ноября 1940 года
Переизгнанный: 5 -я бомбардировка, тяжелая 12 сентября 1944 года
Переименован: 5 -я бомбардировка, очень тяжелая 30 апреля 1946 года
Переизгнанный: 5 -я разведывая группа, очень долгосрочная, фотографическая 11 марта 1947 года
Переименованная: 5 -я стратегическая разведка группа 16 июля 1949 года.
Переименованная: 5 -я стратегическая разведывая группа, тяжелая 14 ноября 1950 г.
Инактивирован 16 июня 1952 года
  • Переименованная 5 -я операционная группа 29 августа 1991 года
Активировано 1 сентября 1991 года.

Компоненты

[ редактировать ]
Авиационная служба армии США/Корпус/Воздушные силы
ВВС США

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Самолет, расположенный в Hickam AFB/Luke Field» . Министерство транспорта штата Гавайи, Отдел аэропортов . Получено 18 мая 2014 года .
  2. ^ Associated Press, «крыло воздушных сил в ядерной глупости имеет больше проблем», Хоффман, «5 -й бомбардировочный крыло Minot Branks Blunkes».
  3. ^ Rolfsen, Bruce, « 5 -я бомба Wing Co, освобожденная от командования », военные времена , 1 ноября 2009 года.
  4. ^ «Бдительность прерии 16: в любое время и в любом месте» . Получено 26 августа 2019 года .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Дэвис, майор Фред. (ред.). История пятой бомб группы (тяжелая): История бомбардировщиков -баронов 13 -го воздушных сил «Джунгли» . Роли, Северная Каролина: Hillsbourough House, 1946.
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a2a672d00b0951f9fe7cc9361f77fdc__1707478440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/dc/3a2a672d00b0951f9fe7cc9361f77fdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
5th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)