Ричард Джеффрис
Ричард Джеффрис | |
---|---|
![]() Ричард Джеффрис | |
Рожденный | Коат , Суиндон , Уилтшир, Англия | 6 ноября 1848 г.
Умер | 14 августа 1887 г. Goring-By-Sea , Worthing , Sussex , Англия | (в возрасте 38 лет)
Занятие | Писатель (роман) |
Период | 19 -й век |
Жанр | Природа написание |
Джон Ричард Джеффрис (6 ноября 1848 г. - 14 августа 1887 г.) был английским писателем, отмеченным своим изображением английской сельской жизни в эссе, книгах естественной истории и романов. Его детство на небольшой ферме Уилтшира оказало на него большое влияние и обеспечивает фон для всех его основных произведений художественной литературы.
Корпус сочинений Джеффериса охватывает ряд жанров и тем, в том числе Бевис (1882), классическая детская книга, а также после Лондона (1885), научной фантастики. Большую часть своей взрослой жизни он страдал от туберкулеза , и его борьба с болезнью и с бедностью также играет роль в его письме. Джеффрис ценил и культивировал интенсивность чувств в своем опыте вокруг него мира, культивирование, которое он подробно описывает в истории моего сердца (1883). Эта работа, интроспективное описание его мыслей и чувств о мире, в то время приобрела ему репутацию природы мистического Такие коллекции, как любительский браконьерство (1879) и вокруг великого поместья (1880), которые привлекли большинство поклонников. Уолтер Бесант написал о своей реакции на первого чтения Джеффриса: «Почему, мы, должно быть, были слепыми всю жизнь; здесь были самые замечательные вещи, которые могли происходить под нашими носами, но мы их не видели». [ 1 ]
Жизнь и работы
[ редактировать ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Ричард Джеффрис (он использовал имя только в детстве) [ 3 ] родился в Коуте в приходе Шизельдон , недалеко от Суиндона , Уилтшир, сын фермера, Джеймс Лакетт Джеффрис (1816–1896). [ 4 ] Его место рождения и дома теперь являются музеем, открытым для публики. У Джеймса Джеффериса была ферма от своего отца, Джона Джеффериса, который был принтером в Лондоне, а затем вернулся в Суиндон, чтобы управлять семейной мельницей и пекарней. Мать Ричарда, Элизабет Гид (1817–1895), всегда называемая Бетси, была дочерью связующего и менеджера Джона Джеффериса. [ 4 ]
Эти отношения отражаются в персонажах позднего романа Джеффриса Амариллис на ярмарке (1887); и портреты семьи в романе подсчитывают внешние рассказы Джеффери. [ 5 ] Джеймс Джеффрис, как и Иден в Амариллисе , был посвящен его саду, изо всех сил пытаясь добиться финансового успеха на ферме. Сад, с любовью вспоминал в деревянной магии и Амариллис , также произвел сильное впечатление на воспоминания о тех, кто знал Джеффери в то время. [ 6 ] Бетси, как и жена Идена, кажется, была недоволен жизнью на ферме: [ 3 ] «Женщина из города с красивым лицом и душой, любящей удовольствие, доброй и щедрой вины, но не подходила для деревенской жизни». Ферма была очень маленькой, с 39 акрами (160 000 м. 2 ) пастбища; И ипотека в 1500 фунтов стерлингов позже начнет скольжение в долг для Джеймса Джеффриса, который потерял ферму в 1877 году и стал садовником по трудоустройству. [ 7 ] Но эти трудности были менее очевидны в детстве Ричарда. Ситуация была во многом, как в Лондоне (1885), где сельское хозяйство и садоводство снова основано на Джеймсе Джеффрисе: [ 8 ] «Таким образом, все место падало, в то же время, казалось, течет с молоком и медом». Одна часть семьи Джеффриса поразительно отсутствует в книгах. В деревянной магии , Бевис и Амариллис , у героя (или героини) нет братьев и сестер; Только после того, как Лондон дает братам главных героев и изображает несовершенную симпатию между ними. Первый ребенок Джеймса и Элизабет, Эллен, умер молодым; Но у Ричарда было два младших брата и младшая сестра. [ 3 ]
Джеффрис провел несколько из своих ранних лет в возрасте от четырех до девяти лет, а его тетя и дядя, Харрильды, в Сиденхэме , где он учился в частной школе, возвращаясь в Коут в праздничные дни. [ 9 ] Его дядя, Томас Харрильд, был сыном печатного новатора Роберта Харрильда . Джеффрис держал близкую дружбу с миссис Эллен Харрильд (урожденная Гид), и его письма к ней являются важным источником для биографов. В Коуте он провел большую часть своего времени в сельской местности; И многое из того, что он рассказывает о Бевисе, верна для себя. Его отец взял его стрельбу, когда ему было восемь лет; И уже в девять он застрелил кролика. Вскоре он проводил большую часть своего времени на охоту (как с пистолетом, так и с ловкостью) и на рыбалке. [ 10 ] Он также, как и Бевис, добавил домашнюю оснастку в лодку, чтобы плавать на водохранилище; И, как говорят, он построил свое собственное каноэ, как герой после Лондона . [ 11 ] Гомера В то же время он стал увлеченным читателем: любимые книги включали Одиссею , Перси реликвии , Дон Кихот и Джеймс Фенимор Купер « Патипер» , который послужил моделью для издевательских сражений, сражающихся на поле между фермой и водохранилищем. [ 12 ]
В ноябре 1864 года, в возрасте шестнадцати лет, он и двоюродный брат Джеймс Кокс убежали во Францию, намереваясь пойти в Россию. (Кокс, немного старше Джеффриса, работал в Великой Западной железной дороге и сэкономил немного денег.) После пересечения канала они вскоре обнаружили, что их французский школьник был недостаточен и вернулся в Англию. Прежде чем они достигли Суиндона, они заметили рекламу дешевых переходов из Ливерпуля в Америку и отправились в это новое направление. Билеты, однако, не включали стоимость еды; И мальчики были вынуждены вернуться в Суиндон после того, как попытка заводить их часы привлекли внимание полиции. [ 13 ]

Джеффрис покинул школу в пятнадцать лет и сначала продолжил свои привычки одиночных странствий по местной сельской местности. Он небрежно одет и позволил своим волосам расти до воротника. Это, с его «изогнутой формой и длинным, быстрым шагом, сделало его объектом чудом в городе Суиндон. Но он был совершенно без сознания этого или безразлично к нему». [ 14 ] Он мало помогал на ферме (его единственным энтузиазмом был из -за рубки и разделения древесины), и его считали чем -то вроде холостого хода. Пистолет, который он всегда носил, привлекло подозрение местным землевладельцам - один сказал: «Что молодой Джеффрис - это не тот парень, о котором вы хотите повесить на своих одеялах». [ 15 ] Наконец, в начале 1866 года он начал работать в качестве газетного репортера North Wiltshire Herald . [ 16 ] В течение нескольких лет он работал репортером, внося вклад не только в Северный Уилтшир Геральд , но и в Стандарте Уилтс и Глостершир и рекламодательнице Суиндона . [ 17 ] Редактор рекламодателя Swindon , Уильям Моррис, антикварный и местный историк, Lent Jefferies книги и поощрял его ранние попытки письма. [ 18 ] Сам Джеффрис вызвал антикварный интерес к сельской местности: он опубликовал статьи по местной истории в Северном Уилтширском геральде и был первым, кто заметил каменный круг возле фермы Коуат. Он также проводил много времени на Даунс, особенно в форте Железного века Хилл, Замок Лиддингтон , где он лежал на траве, экстатически ощущая и искал связь с миром природы. [ 19 ] В сентябре 1867 года и в июле 1868 года он был очень болен. Оглядываясь назад, болезни были явно первыми симптомами туберкулеза, которые его убили. Он вышел из них ослабленными и очень тонкими - «мои ноги такие же тонкие, как кузнечик», - написал он своей тете. Болезнь также вызвала некоторую пересмотр своего собственного характера: он собирался быть «не волной, но стильным» в будущем, так как люди ставят столько магазина по внешнему виду. [ 20 ]
Теперь он активно продолжал карьеру в качестве писателя, писал историю Годдардов, местной семьи и отчетов, редактирования и авторства: практические намеки для начинающих в литературе (1873), в котором он разделял плоды своего краткого опыта Как местный репортер. Тем временем романы, которые он писал, не могли найти издателя. [ 21 ] То, что он привлек национальном внимании, было вместо этого из серии писем Times о сельскохозяйственном рабочем Уилтшире, опубликованном в ноябре 1872 года. Письма, как и другие его писания этого периода, отражают консервативные перспективы его воспитания. [ 22 ]
В 1874 году, в год своего первого опубликованного романа «Скарлет» , он женился на Джесси Баден (1853–1926), дочери соседнего фермера. Прожив в течение нескольких месяцев на ферме Коуат, пара переехала в дом в Суиндоне в 1875 году (его нынешний адрес - 93 Виктория -роуд); и их первый ребенок, Ричард Гарольд Джеффрис, родился там 3 мая. [ 23 ]
Первые успехи
[ редактировать ]Эссе
[ редактировать ]Находясь в Суиндоне, Джеффриесу было трудно искать публикацию или работу в лондонских издателях; [ 24 ] И в начале 1877 года, с Джесси и их маленьким сыном Гарольдом, он переехал в дом в том, что сейчас является 296 Ewell Road, Tolworth , недалеко от Сурбитона . [ 25 ] (Существует деревянная табличка, посвященная этому вход в библиотеку Сурбитона. [ 26 ] ) Территория была тогда в пределах роста Лондона. Джеффрис провел много времени, бродя по соседней сельской местности; И эти прогулки позже обеспечат материал для природы возле Лондона (1883). [ 27 ]

Сурбитонные годы были знаменитыми. Следующий ребенок пары, дочь по имени Джесси в честь своей матери (но известной под ее вторым именем Филлис), родилась (6 декабря 1880 года), [ 4 ] И Джеффрис начал наконец, наконец, его имя. Его новое окружение определило его, как для себя, так и для других, как писателя страны. Статьи, основанные на опыте Уилтшира Джеффриса, нашли готовый рынок в газете Pall Mall . Впервые появилась серия эссе, основанных на его дружбе с хранителем поместья Бердера, недалеко от Коаута, дома , собранной в качестве книги в 1878 году. игрока Белый . [ 4 ] Еще три коллекции следовали той же схеме публикации в газете Pall Mall , а затем в форме книги: Wild Life в южном округе и любительском браконьере (оба 1879) и вокруг великого поместья (1880). Другая коллекция, Ходж и его мастера (1880), собрали статьи, впервые опубликованные в стандарте . За те несколько лет, которые Джеффриес взял на себя, чтобы написать эти эссе, его литературное мастерство быстро развивалось: любительский браконьер, в частности, считается серьезным прогрессом на предыдущих работах, первым, в котором он приближается к автобиографическому предмету, который стоит за своими лучшими работами Полем [ 29 ] Незначительный роман «Грин Ферн Ферма» (1880) был первым, кто получил признание как от современников, так и в более поздней стипендии. [ 30 ]
Бевис книги
[ редактировать ]Две книги этих лет образуют последовательность. Магия древесины: басня (1881) представляет своего детского героя, Бевиса, маленького ребенка на ферме возле небольшого озера, называемого «Лонгпондом», явно Коаут Фарм и Коат-Водохранилище. Исследование Бевиса о саду и соседних областях приводит его к контакту с птицами и животными страны, которые могут говорить с ним, а также даже неодушевленные части природы, такие как ручей и ветер. Часть книги - это изображение взаимодействия маленького ребенка с миром природы, но во многом это циничная басня для восстания против Сорока Капчака, местного тирана. В Бевисе (1882) мальчик старше, и элемент фэнтези, с помощью которого животные могут говорить, довольно отсутствует. Скорее, у нас есть реалистично связанные приключения Бевиса и его друга Марка, сражаясь с фиктивной битвой с другими местными детьми, осналсью лодкой и плавающим на остров на озере (который они называют «новым морем»), рыбалка и даже стрельба с домашний пистолет.
Болезнь и смерть
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В декабре 1881 года Джеффрис начал страдать от своего до тех пор, как он диагностирован туберкулез, с анальным свищсом . После серии болезненных операций он переехал в Западный Брайтон , чтобы Cveralesce. [ 4 ] Примерно в это же время он написал свою необычайную автобиографию « История моего сердца» (1883). Он планировал эту работу в течение семнадцати лет, и, по его словам, это было «абсолютно и непоколебимо верно». Это была не автобиография событий его жизни, а излияние его самых глубоких мыслей и чувств.
Статьи о районе Сурбитона были перепечатаны в популярном характере недалеко от Лондона (1883), хотя последние главы книги относятся к Бични Хед , Дитчянку Бикон и другим достопримечательностям Сассекса .
В Брайтоне его третий ребенок, Ричард Оливер Лонселот Джеффрис, родился 18 июля 1883 года. Но его жизнь должна была быть короткой. Джеффрис переехал в Элтхэм , затем в Кент , теперь часть Гринвича , в июне 1884 года, и здесь, в начале 1885 года, ребенок внезапно умер от менингита . Джеффрис был настолько пострадал, что он не мог присутствовать на похоронах. [ 31 ]
После Лондона
[ редактировать ]Следующий роман Джеффериса, после Лондона (1885), можно рассматривать как ранний пример « постапокалиптической фантастики »: после того, как какая-то внезапная и неопределенная катастрофа обнаружила Англию, сельская местность возвращается к природе, и несколько выживших к квази-среду. образ жизни.
Книга имеет две части. Первый, «рецидив в варварство», - это рассказ некоторым более поздним историком о падении цивилизации и ее последствий, с любящим описанием природы, восстанавливающей Англию: поля охватывают лес, одомашненные животные, бегущие дикие, дороги и города, становятся Заросший ненавистный Лондон возвращался к озеру и ядовитым плаванию. Вторая часть «Дикая Англия» - это в значительной степени простое приключение, которое много лет спустя в диком ландшафте и обществе (здесь тоже Джеффриес подал пример для жанра); Но вступительный раздел, несмотря на некоторых императивных способностей, очень восхищался своей строгостью и убедительным повествованием.
Критики, недовольные второй частью, часто за исключением глав 22–24, которые выходят за рамки отдыха средневекового мира, чтобы дать тревожное и сюрреалистическое описание места падшего города. [ 32 ]
Интерес Джеффриса к катастрофам предшествует после Лондона : две короткие неопубликованные произведения 1870 -х годов описывают социальное коллапс после того, как Лондон парализован странными зимними условиями. В лучшем из них, рассказчик - это будущий историк, собирающий историю вместе из оставшихся в живых счетах. [ 33 ] В фантазии второй части также есть предшественник в короткой работе, рост максимина, императора «Запада» , сериализованного в новом ежемесячном журнале в 1876 году, в этом случае приключения, установленное в удаленном и воображаемом прошлом. [ 34 ]
Хотя общество, которое Джеффрис изображает после падения Лондона, является неприятным, с репрессивными мелкими тиранами на войне друг с другом, и нестабильностью и несправедливостью по отношению к бедным, оно все равно послужило вдохновением для новостей Уильяма Морриса утопических из ниоткуда ( 1890). В письме 1885 года он пишет о своей реакции на Лондон : «Абсурдные надежды свернулись вокруг моего сердца, когда я его читал». [ 35 ] После того, как Лондон также повлиял на парламента Шиля пост-апокалиптический роман , Фиолетовое облако . [ 36 ]
Последние годы
[ редактировать ]
После Элтхама Джеффрис жил ненадолго в различных частях Сассекса, сначала в Ротерфилде , затем в доме на холме Кроуборо . В Кроуборо Джеффрис закончил свой самый амбициозный и самый необычный роман «Амариллис на ярмарке» (1887). Тесно, основываясь на его собственной семье в Коуте, он описывает ферму и семью незаметно приближающейся к катастрофе. Существует мало развития повествования; Вместо этого значительные или типичные моменты представлены в коротких сценах или даже в таблице . [ 37 ]
Болезнь и в результате более низкая производительность были обнищали Джеффери; и редактор Чарльз Лонгман предложил заявление в Королевский литературный фонд . Сначала Джеффрис сопротивлялся предложению, что касается помощи аристократических покровителей, не вовлеченных в литературную работу как унизительную: «Посетители литературы! Был ли когда -нибудь такой позор в девятнадцатом веке? Посетители литературы! Эта вещь просто отвратима!» Лонгман наконец -то удалось убедить Джеффриса в том, что фонд «помогал все, кто добился успеха в литературе». Заявление было принято, и комитет проголосовал на ста фунтов. организованный Лонгманом, позволил Джеффрису приблизиться к морю, в Уортинга пригороде Другой фонд , . [ 38 ] Там, 14 августа 1887 года, он умер от туберкулеза и истощения. [ 4 ] Он похоронен на Бродвотер и Уортинг -кладбище в Уортинге.
После его смерти было сделано несколько посмертных коллекций из его сочинений, ранее опубликованных в газетах и журналах, начиная с Филда и Хедгероу (1889), под редакцией его вдовы. С тех пор появились новые коллекции, но даже сейчас не все его сочинения были собраны и переизданы.
Влияние и репутация
[ редактировать ]Ранние работы включали три Генри Стивенса Соль :
- Ричард Джеффрис: исследование (1894)
- Ричард Джеффрис: Его жизнь и его идеи (1905)
- Вера Ричарда Джеффериса (1906)
JS Fletcher написал несколько романов о английской сельской жизни, смоделированной на работе Джеффериса, начиная с замечательного Wapentake (1894). [ 39 ]
Работы Джеффриса вдохновили Генри Уильямсона заняться написанием; Уильямсон отредактировал коллекцию сочинений Джеффериса с названием, которое указывает на то, что он придерживался Джеффриса:
- Ричард Джеффрис: Отбор его работы с деталями его жизни и обстоятельств, его смерти и бессмертия (1947)
Другими писателями, которые восхищались Джеффрисом, были Дэвид Гарнетт , [ 40 ] Эдвард Томас (который написал свою биографию), Лесли Пол , Этель Маннин , [ 41 ] Джон Фоулз , Генри Миллер , [ 42 ] Рэймонд Уильямс , Джефф Вандермер и Людович Кеннеди . [ 43 ]
Канадский поэт Джон Ньюлов опубликовал «Надпись Ричарду Джеффрису на сарзене в Барбьюри» в тасманском дьяволе и других стихах .
Птичья заповедник Ричарда Джеффриса в Сурбитоне отмечает его. [ 44 ]
в В 2022 году Antiques Antiques Antiques Antiques Antiques Travel в 2022 году был представлен Музей Ричарда Джеффериса, когда эксперт по антиквариату Джеймс Брэкстон встретился с директором музея Майком Прингл, чтобы рассказать историю авторов. [ 45 ]
Роман Джеффериса после Лондона был источником вдохновения для концептуального альбома Bell in the Belly 2022 года после города . Группа адаптировала выдержки из романа вместе с балладами Бродсайда , поэзией чумы и поэзией голода в Ланкашире, чтобы создать историю для событий, которые Джеффрис подробно описывает в его романе. [ 46 ]
Общество Ричарда Джеффриса присуждает ежегодную премию Ричарда Джеффериса за написание природы. [ 47 ]
Опубликованные книги Jefferies
[ редактировать ]Следующий список обязательно избирательный. Большая часть написания Джеффриса не была опубликована в форме книги в его жизни. Многие работы, выжившие в рукописи или опубликованные только в журналах, были опубликованы различными редакторами по частям с момента его смерти. Поскольку его вклад в журналы в целом был анонимным, идентификация часто является проблемой. Для полного опроса см. Миллер и Мэтьюз (1993).
Книги, опубликованные в жизни Джеффриса
[ редактировать ]- Алая шаль (Лондон: Братья Тинсли , 1874)
- Беспокойные человеческие сердца (Лондон: братья Тинсли, 1875)
- Конец мира (Лондон: Братья Тинсли, 1877)
- Gamekeeper дома (Лондон: Smith, Elder & Co. , 1878) (переиздан издательством Cambridge University Press , 2009; ISBN 978-1-108-00410-7 )
- Дикая жизнь в южном графстве (Лондон: Смит, Элдер и Ко, 1879)
- Любительский браконьер (Лондон: Смит, Элдер и Ко, 1879) (переиздан издательством Кембриджского университета , 2009; ISBN 978-1-108-00409-1 )
- Greene Ferne Farm (Лондон: Smith, Elder & Co., 1880)
- Ходж и его мастера (Лондон: Смит, Элдер и Ко, 1880)
- Раунд о великом поместье (Лондон: Smith, Elder & Co., 1880)
- Wood Magic (Лондон: Cassell, Petter, Galpin & Co., 1881)
- Бевис: История мальчика (Лондон: Сэмпсон Лоу , Марстон, Сирл и Ривингтон, 1882)
- Природа возле Лондона (Лондон: Chatto & Windus , 1883)
- История моего сердца : автобиография (Лондон: Longmans, Green, & Co. , 1883)
- Красный олень (Лондон: Лонгманс, Грин и Ко, 1884)
- Жизнь полей (Лондон: Chatto & Windus, 1884)
- The Wasy Morn (Лондон: Ричард Бентли и сын, 1884)
- После Лондона; Или дикая Англия (Лондон: Cassell & Company, Ltd., 1885)
- Под открытым небом (Лондон: Chatto & Windus, 1885)
- Амариллис на ярмарке (Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон, 1887)
Посмертные публикации
[ редактировать ]Только первый из них (созданный его вдовой) был запланирован Джеффрисом.
- Поле и изгороди; Будучи последними эссе Ричарда Джеффериса (Лондон: Лонгманс, Грин и Ко, 1889)
- Трудеры в поле (Лондон: Лонгманс, Грин и Ко, 1892)
- Ранняя художественная литература Ричарда Джеффериса , изд. G. Toplis (Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и Ко -Лтд., 1896), несколько боудлизирован [ 48 ]
- Земля Джеффери: история Суиндона и его окрестностей , изд. G. Toplis (Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и Ко Лтд., 1896)
- Hills and The Vale , собранные и представленные Э. Томасом (Лондон: Duckworth & Co , 1909)
- Глаз смотрящего: иллюстрированная антология (Southampton: Ashford Press Pub., 1987)
- «Восстание максимина: император Востока», впервые опубликованный в серийной форме в «Новом ежемесячном журнале» (1876–7), (Оксфордшир: Petton Books, 2012). ISBN 978-0-9563751-3-1 .
- «Мир фермера: сельскохозяйственная журналистика Ричарда Джеффриса в конце 1870 -х годов». Коллекция статей Джеффериса, опубликованные в журнале Livestock. Опубликовано Petton Books, 2016, ISBN 978-0-9563751-6-2
- «Приключения Бена Таббса» (Норфолк: Petton Books, 2016). Самая ранняя художественная произведение Джеффериса.
Вторичная литература
[ редактировать ]- Аркелл, Реджинальд, Ричард Джеффрис и его сельская местность , Герберт Дженкинс, 1946.
- Банерджи, Жаклин, Литературный Суррей , Джон Оуэн Смит (2005). ISBN 1-873855-50-8 ISBN 978-1873855508 стр. 55-56, 64-72.
- Уолтер Бесант , восхваление Ричарда Джеффериса (Лондон: Чатто и Виндус, 1888, четвертое впечатление 1905).
- Малкольм Элвин (ред.), Основной Ричард Джеффрис (Лондон: Джонатан Кейп, 1948).
- Джон Фоулз , «Введение», в R. Jefferies, после Лондона (Oxford: Oup, 1980), vii - xxi. ISBN 0-19-281266-1
- WJ Keith, Richard Jefferies, Критическое исследование (Лондон: Университет Торонто Пресс, 1965).
- QD Leavis , Lives and Works Ричарда Джеффериса , тщательно 6 (1938) 435–46, перепечатано в собранных эссе Vol. 3 (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1989), 254–64. ISBN 0-521-26703-X
- SJ Looker и C. Porteous, Richard Jefferies, Man of the Fields (Лондон: Джон Бейкер, 1965).
- Х. Мэтьюз и П. Трейтель, Права, жизнь Ричарда Джеффериса (Оксфорд: Петтон книги, 1994). ISBN 978-0-9522813-0-6
- Х. Мэтьюз и П. Трейтель, Ричард Джеффрис: Индекс (Longcot: Petton Books, 2008). ISBN 978-0-9522813-2-0
- Х. Мэтьюз и Р. Уэлшман, «Ричард Джеффрис: Антология» (Longcot: Petton Books, 2010). ISBN 978-0-9563751-2-4
- Г. Миллер и Х. Мэтьюз, Ричард Джеффрис, Библиографическое исследование (Aldershot: Scolar Press, 1993). ISBN 0-85967-918-7
- Б. Моррис, Ричард Джеффрис и Экологическое видение (Оксфорд: Траффорд издательство, 2006). ISBN 1-4120-9828-9
- Майк Прингл, Wild Life, уникальное видение нашего мира (с предисловием Монти Дона , викторианская контекстная информация Лиз Хауэлл и последовательность Грэма Макстона ), Суиндон: музей -фонд Ричарда Джеффери, 2021). ISBN 978-1-8381300-0-8
- А. Россаби, (Джон) Ричард Джеффрис (1848–1887) , Оксфордский словарь национальной биографии (Оксфорд: OUP, 2004).
- А. Россаби, особенно английский гений, или даос из Уилтшира: биография Ричарда Джеффриса, в первые годы, 1848–1867 (Follsham, Norfolk UK: Petton Books, 2017). ISBN 978-0-9563751-8-6
- А. Россаби, особенно английский гений, или даос из Уилтшира: биография Ричарда Джеффриса, Годы борьбы, 1867–1876 (Фулшам, Норфолк Великобритания: Петтонские книги, 2020). ISBN 978-0-9563751-9-3
- А. Россаби, Ричард Джеффрис: Разное (Кембридж: Галилей книги, 2019). ISBN 978-1-912916-05-4
- А. Смит, переводчик: биография Ричарда Джеффериса (Swindon: Blue Gate Books, 2008). ISBN 978-0-95555874-3-6 .
- Б. Тейлор, Ричард Джеффрис (Бостон: Twayne Publishers, 1982) ISBN 0-8057-6816-5
- Э. Томас, Ричард Джеффрис: Его жизнь и работа (Лондон: Хатчинсон, 1909).
- К. Трайон, Приключения в долине Белой Лошади: Джеффрис Ланд (Longcot: Petton Books, 2010). ISBN 978-0-9563751-1-7
- Х. Шихан, Джилл Картер: Хитрый паук (Swindon: Bluegate Books, 2007).
Сноски
[ редактировать ]- ^ Бесант (1905), 167.
- ^ Looker and Porteous (1965), 4, цитируйте письмо Джеймса Джеффриса: «Мой старый дом был изначально соломен
- ^ Jump up to: а беременный в Томас (1909), 29.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Россаби (2004).
- ^ Бесант (1905), 5; 14-16; Томас (1909), 24–5; 28-29; Россаби (2004).
- ^ Бесант (1905), 4; Томас (1909), 29–30.
- ^ Россаби (2004)
- ^ После Лондона , глава 4, цитируется в Томасе (1909), 47.
- ^ Бесант (1905), 27–8; Томас (1909), 39; Россаби (2004).
- ^ Томас (1909), 39; 41–2; Liking and Porteous (1965), 16.
- ^ Бесант (1905), 29–30; Томас (1909), 40.
- ^ Томас (1909), 45–6.
- ^ Бесант (1905), 50–3; Томас (1909), 46–7.
- ^ Бесант (1905), 57; Томас (1909), 56; 65; Liking and Porteous (1965), 54.
- ^ Томас (1909), 47–9.
- ^ Томас (1909), 50.
- ^ Бесант (1905), 60; Томас (1909), 74.
- ^ Бесант (1905), 54–5; 60; Томас (1909), 55.
- ^ Томас (1909), 20; 57–8; Россаби (2004).
- ^ Бесант (1905), 70-5; Томас (1909), 61–3; Россаби (2004).
- ^ Томас (1909), 74–8.
- ^ Томас (1909), 80–3.
- ^ Томас (1909), 96; Россаби (2004).
- ^ Бесант (1905), 83–5.
- ^ Томас (1909), 111; Россаби (2004).
- ^ Литературный Суррей Страница 72
- ^ Томас (1909), 111–5.
- ^ Миллер и Мэтьюз (1993), 232.
- ^ Томас (1909), 132; Кейт (1965), 64 «Это, на мой взгляд, легко лучшие из страновых книг, и это суждение, я думаю, не будет оспорено большинством читателей».
- ^ Miller and Matthews (1993), 202 о его современном приеме; Ливис (1989), 262, « Ферма Грин Ферн - лучшая из его ранних романов, сравнимых с выносливым под деревом Гринвуда ».
- ^ Looker and Porteous (1965), 169, цитируя сына Джеффриса Гарольда: «Его страдания были настолько велики, что они помешали ему посетить похороны ... мучительное выражение лица отца, когда он стоял у открытой двери, наблюдая за маленькими Процессия уходит, преследовал мой разум на протяжении многих лет »; Россаби (2004).
- ^ Томас (1909), 256 "[рецидив в варварство] выявляет неожиданную силу безжалостной логики и сдержанности"; Fowles (1980), XVIII - XIX; Миллер и Мэтьюз (1993), 440.
- ^ Fowles (1980), x (фрагмент, называемый «Великий снег », дается в приложении к тому же изданию, 243-8); Миллер и Мэтьюз (1993), 432–3.
- ^ Fowles (1980), xi - xv; Миллер и Мэтьюз (1993), 33–6, 431–2.
- ^ Fowles (1980), vi - viii.
- ^ «В письменном виде пурпурное облако , Шил сильно нарисовал в другом штрафе Роман, Ричард Джеффрис « После Лондона ». Джон Сазерленд , «Введение» в Purple Cloud , Penguin Classics , 2012. ISBN 9780141196428
- ^ Ср. Бесант (1905), 151–2 (на более поздних романах в целом); Кит (1965), 139–43, особенно 139, сославшись на письмо с Джеффрисом: «Я первоначально предполагал, что эта книга сформирует серию сцен из жизни страны и, таким образом, предложил назвать это сценами из страны страны ... идея позвонить Это роман был вторичным ».
- ^ Looker and Porteous (1965), 198–202.
- ^ Сазерленд, Джон (1990). Стэнфордский компаньон для викторианской фантастики . Издательство Стэнфордского университета. п. 228. ISBN 0-8047-1842-3 .
- ^ Д. Гарнетт, великие друзья, Портреты семнадцати писателей (Лондон: Макмиллан, 1979), 58.
- ^ Моррис (2006) 14.
- ^ Моррис (2006) 314.
- ^ Людович Кеннеди, все в Mind 1999, ISBN 978-0-340-68063-6 (с.268–69).
- ^ Натуральная Англия, Местные заповедники, Вуд и Ричард Джеффриес Птичьей святилище
- ^ "BBC One - Antiques Road Trip, серия 24, эпизод 4" . Би -би -си . Получено 11 января 2022 года .
- ^ Спенсер, Нил (19 февраля 2022 г.). «Птица в животе: после городского обзора - богато тканая дистопия» . Хранитель . Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ «Премия Ричарда Джеффериса» . Общество Ричарда Джеффериса . Получено 14 октября 2023 года .
- ^ Миллер и Мэтьюз (1993), 569.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Ричарда Джеффриса в форме электронных книг в стандартных электронных книгах
- Работы Ричарда Джеффриса в Project Gutenberg
- Работает по Ричарду Джеффрису в Интернете
- Работает за или о Джоне Ричарде Джеффрисе в интернет -архиве
- Работает Ричарда Джеффриса в Librivox (аудиокниги общественного достояния)
- Ричард Джеффрис из Библиотеки Конгресса , с 86 записями библиотеки каталога
- Общество Ричарда Джеффериса
- Старый дом в Коуте: проект развития музея Джеффриса
- 1848 Рождения
- 1887 Смерть
- Британские журналисты 19-го века
- Английский народ 19-го века
- Британские мужские журналисты
- Английские детские писатели
- Английские писатели природы
- Английские писатели научной фантастики
- Экологические писатели
- Экологические журналисты
- Пантеисты
- Люди из Суиндона
- Викторианские романисты
- Викторианские поэты
- Люди из Ротерфилда
- Люди из Кроуборо
- Люди из горинг-моря