Jump to content

Ричард Джеффрис

Ричард Джеффрис
Ричард Джеффрис
Ричард Джеффрис
Рожденный ( 1848-11-06 ) 6 ноября 1848 г.
Коат , Суиндон , Уилтшир, Англия
Умер 14 августа 1887 г. (1887-08-14) (в возрасте 38 лет)
Goring-By-Sea , Worthing , Sussex , Англия
Занятие Писатель (роман)
Период 19 -й век
Жанр Природа написание

Джон Ричард Джеффрис (6 ноября 1848 г. - 14 августа 1887 г.) был английским писателем, отмеченным своим изображением английской сельской жизни в эссе, книгах естественной истории и романов. Его детство на небольшой ферме Уилтшира оказало на него большое влияние и обеспечивает фон для всех его основных произведений художественной литературы.

Корпус сочинений Джеффериса охватывает ряд жанров и тем, в том числе Бевис (1882), классическая детская книга, а также после Лондона (1885), научной фантастики. Большую часть своей взрослой жизни он страдал от туберкулеза , и его борьба с болезнью и с бедностью также играет роль в его письме. Джеффрис ценил и культивировал интенсивность чувств в своем опыте вокруг него мира, культивирование, которое он подробно описывает в истории моего сердца (1883). Эта работа, интроспективное описание его мыслей и чувств о мире, в то время приобрела ему репутацию природы мистического Такие коллекции, как любительский браконьерство (1879) и вокруг великого поместья (1880), которые привлекли большинство поклонников. Уолтер Бесант написал о своей реакции на первого чтения Джеффриса: «Почему, мы, должно быть, были слепыми всю жизнь; здесь были самые замечательные вещи, которые могли происходить под нашими носами, но мы их не видели». [ 1 ]

Жизнь и работы

[ редактировать ]
Ферма Коуат в 1896 году. Крыша была изначально соломенной. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Ричард Джеффрис (он использовал имя только в детстве) [ 3 ] родился в Коуте в приходе Шизельдон , недалеко от Суиндона , Уилтшир, сын фермера, Джеймс Лакетт Джеффрис (1816–1896). [ 4 ] Его место рождения и дома теперь являются музеем, открытым для публики. У Джеймса Джеффериса была ферма от своего отца, Джона Джеффериса, который был принтером в Лондоне, а затем вернулся в Суиндон, чтобы управлять семейной мельницей и пекарней. Мать Ричарда, Элизабет Гид (1817–1895), всегда называемая Бетси, была дочерью связующего и менеджера Джона Джеффериса. [ 4 ]

Эти отношения отражаются в персонажах позднего романа Джеффриса Амариллис на ярмарке (1887); и портреты семьи в романе подсчитывают внешние рассказы Джеффери. [ 5 ] Джеймс Джеффрис, как и Иден в Амариллисе , был посвящен его саду, изо всех сил пытаясь добиться финансового успеха на ферме. Сад, с любовью вспоминал в деревянной магии и Амариллис , также произвел сильное впечатление на воспоминания о тех, кто знал Джеффери в то время. [ 6 ] Бетси, как и жена Идена, кажется, была недоволен жизнью на ферме: [ 3 ] «Женщина из города с красивым лицом и душой, любящей удовольствие, доброй и щедрой вины, но не подходила для деревенской жизни». Ферма была очень маленькой, с 39 акрами (160 000 м. 2 ) пастбища; И ипотека в 1500 фунтов стерлингов позже начнет скольжение в долг для Джеймса Джеффриса, который потерял ферму в 1877 году и стал садовником по трудоустройству. [ 7 ] Но эти трудности были менее очевидны в детстве Ричарда. Ситуация была во многом, как в Лондоне (1885), где сельское хозяйство и садоводство снова основано на Джеймсе Джеффрисе: [ 8 ] «Таким образом, все место падало, в то же время, казалось, течет с молоком и медом». Одна часть семьи Джеффриса поразительно отсутствует в книгах. В деревянной магии , Бевис и Амариллис , у героя (или героини) нет братьев и сестер; Только после того, как Лондон дает братам главных героев и изображает несовершенную симпатию между ними. Первый ребенок Джеймса и Элизабет, Эллен, умер молодым; Но у Ричарда было два младших брата и младшая сестра. [ 3 ]

Джеффрис провел несколько из своих ранних лет в возрасте от четырех до девяти лет, а его тетя и дядя, Харрильды, в Сиденхэме , где он учился в частной школе, возвращаясь в Коут в праздничные дни. [ 9 ] Его дядя, Томас Харрильд, был сыном печатного новатора Роберта Харрильда . Джеффрис держал близкую дружбу с миссис Эллен Харрильд (урожденная Гид), и его письма к ней являются важным источником для биографов. В Коуте он провел большую часть своего времени в сельской местности; И многое из того, что он рассказывает о Бевисе, верна для себя. Его отец взял его стрельбу, когда ему было восемь лет; И уже в девять он застрелил кролика. Вскоре он проводил большую часть своего времени на охоту (как с пистолетом, так и с ловкостью) и на рыбалке. [ 10 ] Он также, как и Бевис, добавил домашнюю оснастку в лодку, чтобы плавать на водохранилище; И, как говорят, он построил свое собственное каноэ, как герой после Лондона . [ 11 ] Гомера В то же время он стал увлеченным читателем: любимые книги включали Одиссею , Перси реликвии , Дон Кихот и Джеймс Фенимор Купер « Патипер» , который послужил моделью для издевательских сражений, сражающихся на поле между фермой и водохранилищем. [ 12 ]

В ноябре 1864 года, в возрасте шестнадцати лет, он и двоюродный брат Джеймс Кокс убежали во Францию, намереваясь пойти в Россию. (Кокс, немного старше Джеффриса, работал в Великой Западной железной дороге и сэкономил немного денег.) После пересечения канала они вскоре обнаружили, что их французский школьник был недостаточен и вернулся в Англию. Прежде чем они достигли Суиндона, они заметили рекламу дешевых переходов из Ливерпуля в Америку и отправились в это новое направление. Билеты, однако, не включали стоимость еды; И мальчики были вынуждены вернуться в Суиндон после того, как попытка заводить их часы привлекли внимание полиции. [ 13 ]

Джеффрис в 1872 году

Джеффрис покинул школу в пятнадцать лет и сначала продолжил свои привычки одиночных странствий по местной сельской местности. Он небрежно одет и позволил своим волосам расти до воротника. Это, с его «изогнутой формой и длинным, быстрым шагом, сделало его объектом чудом в городе Суиндон. Но он был совершенно без сознания этого или безразлично к нему». [ 14 ] Он мало помогал на ферме (его единственным энтузиазмом был из -за рубки и разделения древесины), и его считали чем -то вроде холостого хода. Пистолет, который он всегда носил, привлекло подозрение местным землевладельцам - один сказал: «Что молодой Джеффрис - это не тот парень, о котором вы хотите повесить на своих одеялах». [ 15 ] Наконец, в начале 1866 года он начал работать в качестве газетного репортера North Wiltshire Herald . [ 16 ] В течение нескольких лет он работал репортером, внося вклад не только в Северный Уилтшир Геральд , но и в Стандарте Уилтс и Глостершир и рекламодательнице Суиндона . [ 17 ] Редактор рекламодателя Swindon , Уильям Моррис, антикварный и местный историк, Lent Jefferies книги и поощрял его ранние попытки письма. [ 18 ] Сам Джеффрис вызвал антикварный интерес к сельской местности: он опубликовал статьи по местной истории в Северном Уилтширском геральде и был первым, кто заметил каменный круг возле фермы Коуат. Он также проводил много времени на Даунс, особенно в форте Железного века Хилл, Замок Лиддингтон , где он лежал на траве, экстатически ощущая и искал связь с миром природы. [ 19 ] В сентябре 1867 года и в июле 1868 года он был очень болен. Оглядываясь назад, болезни были явно первыми симптомами туберкулеза, которые его убили. Он вышел из них ослабленными и очень тонкими - «мои ноги такие же тонкие, как кузнечик», - написал он своей тете. Болезнь также вызвала некоторую пересмотр своего собственного характера: он собирался быть «не волной, но стильным» в будущем, так как люди ставят столько магазина по внешнему виду. [ 20 ]

Теперь он активно продолжал карьеру в качестве писателя, писал историю Годдардов, местной семьи и отчетов, редактирования и авторства: практические намеки для начинающих в литературе (1873), в котором он разделял плоды своего краткого опыта Как местный репортер. Тем временем романы, которые он писал, не могли найти издателя. [ 21 ] То, что он привлек национальном внимании, было вместо этого из серии писем Times о сельскохозяйственном рабочем Уилтшире, опубликованном в ноябре 1872 года. Письма, как и другие его писания этого периода, отражают консервативные перспективы его воспитания. [ 22 ]

В 1874 году, в год своего первого опубликованного романа «Скарлет» , он женился на Джесси Баден (1853–1926), дочери соседнего фермера. Прожив в течение нескольких месяцев на ферме Коуат, пара переехала в дом в Суиндоне в 1875 году (его нынешний адрес - 93 Виктория -роуд); и их первый ребенок, Ричард Гарольд Джеффрис, родился там 3 мая. [ 23 ]

Первые успехи

[ редактировать ]

Находясь в Суиндоне, Джеффриесу было трудно искать публикацию или работу в лондонских издателях; [ 24 ] И в начале 1877 года, с Джесси и их маленьким сыном Гарольдом, он переехал в дом в том, что сейчас является 296 Ewell Road, Tolworth , недалеко от Сурбитона . [ 25 ] (Существует деревянная табличка, посвященная этому вход в библиотеку Сурбитона. [ 26 ] ) Территория была тогда в пределах роста Лондона. Джеффрис провел много времени, бродя по соседней сельской местности; И эти прогулки позже обеспечат материал для природы возле Лондона (1883). [ 27 ]

Анемонный лист из раунда о большом поместье , описанный в гл. 5. Smith, Elder & Co. использовали эмблему в последующих изданиях книг Джеффериса. [ 28 ]

Сурбитонные годы были знаменитыми. Следующий ребенок пары, дочь по имени Джесси в честь своей матери (но известной под ее вторым именем Филлис), родилась (6 декабря 1880 года), [ 4 ] И Джеффрис начал наконец, наконец, его имя. Его новое окружение определило его, как для себя, так и для других, как писателя страны. Статьи, основанные на опыте Уилтшира Джеффриса, нашли готовый рынок в газете Pall Mall . Впервые появилась серия эссе, основанных на его дружбе с хранителем поместья Бердера, недалеко от Коаута, дома , собранной в качестве книги в 1878 году. игрока Белый . [ 4 ] Еще три коллекции следовали той же схеме публикации в газете Pall Mall , а затем в форме книги: Wild Life в южном округе и любительском браконьере (оба 1879) и вокруг великого поместья (1880). Другая коллекция, Ходж и его мастера (1880), собрали статьи, впервые опубликованные в стандарте . За те несколько лет, которые Джеффриес взял на себя, чтобы написать эти эссе, его литературное мастерство быстро развивалось: любительский браконьер, в частности, считается серьезным прогрессом на предыдущих работах, первым, в котором он приближается к автобиографическому предмету, который стоит за своими лучшими работами Полем [ 29 ] Незначительный роман «Грин Ферн Ферма» (1880) был первым, кто получил признание как от современников, так и в более поздней стипендии. [ 30 ]

Бевис книги

[ редактировать ]

Две книги этих лет образуют последовательность. Магия древесины: басня (1881) представляет своего детского героя, Бевиса, маленького ребенка на ферме возле небольшого озера, называемого «Лонгпондом», явно Коаут Фарм и Коат-Водохранилище. Исследование Бевиса о саду и соседних областях приводит его к контакту с птицами и животными страны, которые могут говорить с ним, а также даже неодушевленные части природы, такие как ручей и ветер. Часть книги - это изображение взаимодействия маленького ребенка с миром природы, но во многом это циничная басня для восстания против Сорока Капчака, местного тирана. В Бевисе (1882) мальчик старше, и элемент фэнтези, с помощью которого животные могут говорить, довольно отсутствует. Скорее, у нас есть реалистично связанные приключения Бевиса и его друга Марка, сражаясь с фиктивной битвой с другими местными детьми, осналсью лодкой и плавающим на остров на озере (который они называют «новым морем»), рыбалка и даже стрельба с домашний пистолет.

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

В декабре 1881 года Джеффрис начал страдать от своего до тех пор, как он диагностирован туберкулез, с анальным свищсом . После серии болезненных операций он переехал в Западный Брайтон , чтобы Cveralesce. [ 4 ] Примерно в это же время он написал свою необычайную автобиографию « История моего сердца» (1883). Он планировал эту работу в течение семнадцати лет, и, по его словам, это было «абсолютно и непоколебимо верно». Это была не автобиография событий его жизни, а излияние его самых глубоких мыслей и чувств.

Статьи о районе Сурбитона были перепечатаны в популярном характере недалеко от Лондона (1883), хотя последние главы книги относятся к Бични Хед , Дитчянку Бикон и другим достопримечательностям Сассекса .

В Брайтоне его третий ребенок, Ричард Оливер Лонселот Джеффрис, родился 18 июля 1883 года. Но его жизнь должна была быть короткой. Джеффрис переехал в Элтхэм , затем в Кент , теперь часть Гринвича , в июне 1884 года, и здесь, в начале 1885 года, ребенок внезапно умер от менингита . Джеффрис был настолько пострадал, что он не мог присутствовать на похоронах. [ 31 ]

После Лондона

[ редактировать ]

Следующий роман Джеффериса, после Лондона (1885), можно рассматривать как ранний пример « постапокалиптической фантастики »: после того, как какая-то внезапная и неопределенная катастрофа обнаружила Англию, сельская местность возвращается к природе, и несколько выживших к квази-среду. образ жизни.

Книга имеет две части. Первый, «рецидив в варварство», - это рассказ некоторым более поздним историком о падении цивилизации и ее последствий, с любящим описанием природы, восстанавливающей Англию: поля охватывают лес, одомашненные животные, бегущие дикие, дороги и города, становятся Заросший ненавистный Лондон возвращался к озеру и ядовитым плаванию. Вторая часть «Дикая Англия» - это в значительной степени простое приключение, которое много лет спустя в диком ландшафте и обществе (здесь тоже Джеффриес подал пример для жанра); Но вступительный раздел, несмотря на некоторых императивных способностей, очень восхищался своей строгостью и убедительным повествованием.

Критики, недовольные второй частью, часто за исключением глав 22–24, которые выходят за рамки отдыха средневекового мира, чтобы дать тревожное и сюрреалистическое описание места падшего города. [ 32 ]

Интерес Джеффриса к катастрофам предшествует после Лондона : две короткие неопубликованные произведения 1870 -х годов описывают социальное коллапс после того, как Лондон парализован странными зимними условиями. В лучшем из них, рассказчик - это будущий историк, собирающий историю вместе из оставшихся в живых счетах. [ 33 ] В фантазии второй части также есть предшественник в короткой работе, рост максимина, императора «Запада» , сериализованного в новом ежемесячном журнале в 1876 году, в этом случае приключения, установленное в удаленном и воображаемом прошлом. [ 34 ]

Хотя общество, которое Джеффрис изображает после падения Лондона, является неприятным, с репрессивными мелкими тиранами на войне друг с другом, и нестабильностью и несправедливостью по отношению к бедным, оно все равно послужило вдохновением для новостей Уильяма Морриса утопических из ниоткуда ( 1890). В письме 1885 года он пишет о своей реакции на Лондон : «Абсурдные надежды свернулись вокруг моего сердца, когда я его читал». [ 35 ] После того, как Лондон также повлиял на парламента Шиля пост-апокалиптический роман , Фиолетовое облако . [ 36 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Памятник Ричарду Джеффрису в соборе Солсбери

После Элтхама Джеффрис жил ненадолго в различных частях Сассекса, сначала в Ротерфилде , затем в доме на холме Кроуборо . В Кроуборо Джеффрис закончил свой самый амбициозный и самый необычный роман «Амариллис на ярмарке» (1887). Тесно, основываясь на его собственной семье в Коуте, он описывает ферму и семью незаметно приближающейся к катастрофе. Существует мало развития повествования; Вместо этого значительные или типичные моменты представлены в коротких сценах или даже в таблице . [ 37 ]

Болезнь и в результате более низкая производительность были обнищали Джеффери; и редактор Чарльз Лонгман предложил заявление в Королевский литературный фонд . Сначала Джеффрис сопротивлялся предложению, что касается помощи аристократических покровителей, не вовлеченных в литературную работу как унизительную: «Посетители литературы! Был ли когда -нибудь такой позор в девятнадцатом веке? Посетители литературы! Эта вещь просто отвратима!» Лонгман наконец -то удалось убедить Джеффриса в том, что фонд «помогал все, кто добился успеха в литературе». Заявление было принято, и комитет проголосовал на ста фунтов. организованный Лонгманом, позволил Джеффрису приблизиться к морю, в Уортинга пригороде Другой фонд , . [ 38 ] Там, 14 августа 1887 года, он умер от туберкулеза и истощения. [ 4 ] Он похоронен на Бродвотер и Уортинг -кладбище в Уортинге.

После его смерти было сделано несколько посмертных коллекций из его сочинений, ранее опубликованных в газетах и ​​журналах, начиная с Филда и Хедгероу (1889), под редакцией его вдовы. С тех пор появились новые коллекции, но даже сейчас не все его сочинения были собраны и переизданы.

Влияние и репутация

[ редактировать ]

Ранние работы включали три Генри Стивенса Соль :

  • Ричард Джеффрис: исследование (1894)
  • Ричард Джеффрис: Его жизнь и его идеи (1905)
  • Вера Ричарда Джеффериса (1906)

JS Fletcher написал несколько романов о английской сельской жизни, смоделированной на работе Джеффериса, начиная с замечательного Wapentake (1894). [ 39 ]

Работы Джеффриса вдохновили Генри Уильямсона заняться написанием; Уильямсон отредактировал коллекцию сочинений Джеффериса с названием, которое указывает на то, что он придерживался Джеффриса:

  • Ричард Джеффрис: Отбор его работы с деталями его жизни и обстоятельств, его смерти и бессмертия (1947)

Другими писателями, которые восхищались Джеффрисом, были Дэвид Гарнетт , [ 40 ] Эдвард Томас (который написал свою биографию), Лесли Пол , Этель Маннин , [ 41 ] Джон Фоулз , Генри Миллер , [ 42 ] Рэймонд Уильямс , Джефф Вандермер и Людович Кеннеди . [ 43 ]

Канадский поэт Джон Ньюлов опубликовал «Надпись Ричарду Джеффрису на сарзене в Барбьюри» в тасманском дьяволе и других стихах .

Птичья заповедник Ричарда Джеффриса в Сурбитоне отмечает его. [ 44 ]

в В 2022 году Antiques Antiques Antiques Antiques Antiques Travel в 2022 году был представлен Музей Ричарда Джеффериса, когда эксперт по антиквариату Джеймс Брэкстон встретился с директором музея Майком Прингл, чтобы рассказать историю авторов. [ 45 ]

Роман Джеффериса после Лондона был источником вдохновения для концептуального альбома Bell in the Belly 2022 года после города . Группа адаптировала выдержки из романа вместе с балладами Бродсайда , поэзией чумы и поэзией голода в Ланкашире, чтобы создать историю для событий, которые Джеффрис подробно описывает в его романе. [ 46 ]

Общество Ричарда Джеффриса присуждает ежегодную премию Ричарда Джеффериса за написание природы. [ 47 ]

Опубликованные книги Jefferies

[ редактировать ]

Следующий список обязательно избирательный. Большая часть написания Джеффриса не была опубликована в форме книги в его жизни. Многие работы, выжившие в рукописи или опубликованные только в журналах, были опубликованы различными редакторами по частям с момента его смерти. Поскольку его вклад в журналы в целом был анонимным, идентификация часто является проблемой. Для полного опроса см. Миллер и Мэтьюз (1993).

Книги, опубликованные в жизни Джеффриса

[ редактировать ]
  • Алая шаль (Лондон: Братья Тинсли , 1874)
  • Беспокойные человеческие сердца (Лондон: братья Тинсли, 1875)
  • Конец мира (Лондон: Братья Тинсли, 1877)
  • Gamekeeper дома (Лондон: Smith, Elder & Co. , 1878) (переиздан издательством Cambridge University Press , 2009; ISBN   978-1-108-00410-7 )
  • Дикая жизнь в южном графстве (Лондон: Смит, Элдер и Ко, 1879)
  • Любительский браконьер (Лондон: Смит, Элдер и Ко, 1879) (переиздан издательством Кембриджского университета , 2009; ISBN   978-1-108-00409-1 )
  • Greene Ferne Farm (Лондон: Smith, Elder & Co., 1880)
  • Ходж и его мастера (Лондон: Смит, Элдер и Ко, 1880)
  • Раунд о великом поместье (Лондон: Smith, Elder & Co., 1880)
  • Wood Magic (Лондон: Cassell, Petter, Galpin & Co., 1881)
  • Бевис: История мальчика (Лондон: Сэмпсон Лоу , Марстон, Сирл и Ривингтон, 1882)
  • Природа возле Лондона (Лондон: Chatto & Windus , 1883)
  • История моего сердца : автобиография (Лондон: Longmans, Green, & Co. , 1883)
  • Красный олень (Лондон: Лонгманс, Грин и Ко, 1884)
  • Жизнь полей (Лондон: Chatto & Windus, 1884)
  • The Wasy Morn (Лондон: Ричард Бентли и сын, 1884)
  • После Лондона; Или дикая Англия (Лондон: Cassell & Company, Ltd., 1885)
  • Под открытым небом (Лондон: Chatto & Windus, 1885)
  • Амариллис на ярмарке (Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон, 1887)

Посмертные публикации

[ редактировать ]

Только первый из них (созданный его вдовой) был запланирован Джеффрисом.

  • Поле и изгороди; Будучи последними эссе Ричарда Джеффериса (Лондон: Лонгманс, Грин и Ко, 1889)
  • Трудеры в поле (Лондон: Лонгманс, Грин и Ко, 1892)
  • Ранняя художественная литература Ричарда Джеффериса , изд. G. Toplis (Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и Ко -Лтд., 1896), несколько боудлизирован [ 48 ]
  • Земля Джеффери: история Суиндона и его окрестностей , изд. G. Toplis (Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и Ко Лтд., 1896)
  • Hills and The Vale , собранные и представленные Э. Томасом (Лондон: Duckworth & Co , 1909)
  • Глаз смотрящего: иллюстрированная антология (Southampton: Ashford Press Pub., 1987)
  • «Восстание максимина: император Востока», впервые опубликованный в серийной форме в «Новом ежемесячном журнале» (1876–7), (Оксфордшир: Petton Books, 2012). ISBN   978-0-9563751-3-1 .
  • «Мир фермера: сельскохозяйственная журналистика Ричарда Джеффриса в конце 1870 -х годов». Коллекция статей Джеффериса, опубликованные в журнале Livestock. Опубликовано Petton Books, 2016, ISBN   978-0-9563751-6-2
  • «Приключения Бена Таббса» (Норфолк: Petton Books, 2016). Самая ранняя художественная произведение Джеффериса.

Вторичная литература

[ редактировать ]
  • Аркелл, Реджинальд, Ричард Джеффрис и его сельская местность , Герберт Дженкинс, 1946.
  • Банерджи, Жаклин, Литературный Суррей , Джон Оуэн Смит (2005). ISBN   1-873855-50-8 ISBN   978-1873855508 стр. 55-56, 64-72.
  • Уолтер Бесант , восхваление Ричарда Джеффериса (Лондон: Чатто и Виндус, 1888, четвертое впечатление 1905).
  • Малкольм Элвин (ред.), Основной Ричард Джеффрис (Лондон: Джонатан Кейп, 1948).
  • Джон Фоулз , «Введение», в R. Jefferies, после Лондона (Oxford: Oup, 1980), vii - xxi. ISBN   0-19-281266-1
  • WJ Keith, Richard Jefferies, Критическое исследование (Лондон: Университет Торонто Пресс, 1965).
  • QD Leavis , Lives and Works Ричарда Джеффериса , тщательно 6 (1938) 435–46, перепечатано в собранных эссе Vol. 3 (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1989), 254–64. ISBN   0-521-26703-X
  • SJ Looker и C. Porteous, Richard Jefferies, Man of the Fields (Лондон: Джон Бейкер, 1965).
  • Х. Мэтьюз и П. Трейтель, Права, жизнь Ричарда Джеффериса (Оксфорд: Петтон книги, 1994). ISBN   978-0-9522813-0-6
  • Х. Мэтьюз и П. Трейтель, Ричард Джеффрис: Индекс (Longcot: Petton Books, 2008). ISBN   978-0-9522813-2-0
  • Х. Мэтьюз и Р. Уэлшман, «Ричард Джеффрис: Антология» (Longcot: Petton Books, 2010). ISBN   978-0-9563751-2-4
  • Г. Миллер и Х. Мэтьюз, Ричард Джеффрис, Библиографическое исследование (Aldershot: Scolar Press, 1993). ISBN   0-85967-918-7
  • Б. Моррис, Ричард Джеффрис и Экологическое видение (Оксфорд: Траффорд издательство, 2006). ISBN   1-4120-9828-9
  • Майк Прингл, Wild Life, уникальное видение нашего мира (с предисловием Монти Дона , викторианская контекстная информация Лиз Хауэлл и последовательность Грэма Макстона ), Суиндон: музей -фонд Ричарда Джеффери, 2021). ISBN   978-1-8381300-0-8
  • А. Россаби, (Джон) Ричард Джеффрис (1848–1887) , Оксфордский словарь национальной биографии (Оксфорд: OUP, 2004).
  • А. Россаби, особенно английский гений, или даос из Уилтшира: биография Ричарда Джеффриса, в первые годы, 1848–1867 (Follsham, Norfolk UK: Petton Books, 2017). ISBN   978-0-9563751-8-6
  • А. Россаби, особенно английский гений, или даос из Уилтшира: биография Ричарда Джеффриса, Годы борьбы, 1867–1876 (Фулшам, Норфолк Великобритания: Петтонские книги, 2020). ISBN   978-0-9563751-9-3
  • А. Россаби, Ричард Джеффрис: Разное (Кембридж: Галилей книги, 2019). ISBN   978-1-912916-05-4
  • А. Смит, переводчик: биография Ричарда Джеффериса (Swindon: Blue Gate Books, 2008). ISBN   978-0-95555874-3-6 .
  • Б. Тейлор, Ричард Джеффрис (Бостон: Twayne Publishers, 1982) ISBN   0-8057-6816-5
  • Э. Томас, Ричард Джеффрис: Его жизнь и работа (Лондон: Хатчинсон, 1909).
  • К. Трайон, Приключения в долине Белой Лошади: Джеффрис Ланд (Longcot: Petton Books, 2010). ISBN   978-0-9563751-1-7
  • Х. Шихан, Джилл Картер: Хитрый паук (Swindon: Bluegate Books, 2007).
  1. ^ Бесант (1905), 167.
  2. ^ Looker and Porteous (1965), 4, цитируйте письмо Джеймса Джеффриса: «Мой старый дом был изначально соломен
  3. ^ Jump up to: а беременный в Томас (1909), 29.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Россаби (2004).
  5. ^ Бесант (1905), 5; 14-16; Томас (1909), 24–5; 28-29; Россаби (2004).
  6. ^ Бесант (1905), 4; Томас (1909), 29–30.
  7. ^ Россаби (2004)
  8. ^ После Лондона , глава 4, цитируется в Томасе (1909), 47.
  9. ^ Бесант (1905), 27–8; Томас (1909), 39; Россаби (2004).
  10. ^ Томас (1909), 39; 41–2; Liking and Porteous (1965), 16.
  11. ^ Бесант (1905), 29–30; Томас (1909), 40.
  12. ^ Томас (1909), 45–6.
  13. ^ Бесант (1905), 50–3; Томас (1909), 46–7.
  14. ^ Бесант (1905), 57; Томас (1909), 56; 65; Liking and Porteous (1965), 54.
  15. ^ Томас (1909), 47–9.
  16. ^ Томас (1909), 50.
  17. ^ Бесант (1905), 60; Томас (1909), 74.
  18. ^ Бесант (1905), 54–5; 60; Томас (1909), 55.
  19. ^ Томас (1909), 20; 57–8; Россаби (2004).
  20. ^ Бесант (1905), 70-5; Томас (1909), 61–3; Россаби (2004).
  21. ^ Томас (1909), 74–8.
  22. ^ Томас (1909), 80–3.
  23. ^ Томас (1909), 96; Россаби (2004).
  24. ^ Бесант (1905), 83–5.
  25. ^ Томас (1909), 111; Россаби (2004).
  26. ^ Литературный Суррей Страница 72
  27. ^ Томас (1909), 111–5.
  28. ^ Миллер и Мэтьюз (1993), 232.
  29. ^ Томас (1909), 132; Кейт (1965), 64 «Это, на мой взгляд, легко лучшие из страновых книг, и это суждение, я думаю, не будет оспорено большинством читателей».
  30. ^ Miller and Matthews (1993), 202 о его современном приеме; Ливис (1989), 262, « Ферма Грин Ферн - лучшая из его ранних романов, сравнимых с выносливым под деревом Гринвуда ».
  31. ^ Looker and Porteous (1965), 169, цитируя сына Джеффриса Гарольда: «Его страдания были настолько велики, что они помешали ему посетить похороны ... мучительное выражение лица отца, когда он стоял у открытой двери, наблюдая за маленькими Процессия уходит, преследовал мой разум на протяжении многих лет »; Россаби (2004).
  32. ^ Томас (1909), 256 "[рецидив в варварство] выявляет неожиданную силу безжалостной логики и сдержанности"; Fowles (1980), XVIII - XIX; Миллер и Мэтьюз (1993), 440.
  33. ^ Fowles (1980), x (фрагмент, называемый «Великий снег », дается в приложении к тому же изданию, 243-8); Миллер и Мэтьюз (1993), 432–3.
  34. ^ Fowles (1980), xi - xv; Миллер и Мэтьюз (1993), 33–6, 431–2.
  35. ^ Fowles (1980), vi - viii.
  36. ^ «В письменном виде пурпурное облако , Шил сильно нарисовал в другом штрафе Роман, Ричард Джеффрис « После Лондона ». Джон Сазерленд , «Введение» в Purple Cloud , Penguin Classics , 2012. ISBN   9780141196428
  37. ^ Ср. Бесант (1905), 151–2 (на более поздних романах в целом); Кит (1965), 139–43, особенно 139, сославшись на письмо с Джеффрисом: «Я первоначально предполагал, что эта книга сформирует серию сцен из жизни страны и, таким образом, предложил назвать это сценами из страны страны ... идея позвонить Это роман был вторичным ».
  38. ^ Looker and Porteous (1965), 198–202.
  39. ^ Сазерленд, Джон (1990). Стэнфордский компаньон для викторианской фантастики . Издательство Стэнфордского университета. п. 228. ISBN  0-8047-1842-3 .
  40. ^ Д. Гарнетт, великие друзья, Портреты семнадцати писателей (Лондон: Макмиллан, 1979), 58.
  41. ^ Моррис (2006) 14.
  42. ^ Моррис (2006) 314.
  43. ^ Людович Кеннеди, все в Mind 1999, ISBN   978-0-340-68063-6 (с.268–69).
  44. ^ Натуральная Англия, Местные заповедники, Вуд и Ричард Джеффриес Птичьей святилище
  45. ^ "BBC One - Antiques Road Trip, серия 24, эпизод 4" . Би -би -си . Получено 11 января 2022 года .
  46. ^ Спенсер, Нил (19 февраля 2022 г.). «Птица в животе: после городского обзора - богато тканая дистопия» . Хранитель . Получено 27 ноября 2022 года .
  47. ^ «Премия Ричарда Джеффериса» . Общество Ричарда Джеффериса . Получено 14 октября 2023 года .
  48. ^ Миллер и Мэтьюз (1993), 569.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8c33b948ffcd29aed611a4920e66fec__1726812780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ec/e8c33b948ffcd29aed611a4920e66fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Jefferies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)