Jump to content

Обзор

(Перенаправлено из обзора музыки )

Обзор это оценка публикации, продукта, услуги или компании или критический взгляд на текущие события в литературе, политике или культуре. Помимо критической оценки, автор рецензии может присвоить работе оценку , указывающую на ее относительную ценность.

Рецензии могут относиться к фильму, видеоигре, музыкальной композиции , книге; аппаратное обеспечение, например автомобиль, бытовая техника или компьютер; или программное обеспечение, такое как программное обеспечение для бизнеса, программное обеспечение для продаж; или событие или представление, такое как концерт живой музыки, спектакль, представление музыкального театра, танцевальное шоу или художественная выставка. В сфере культуры, например, The New York Review of Books представляет собой сборник эссе по литературе, культуре и текущим событиям.

В академических кругах

[ редактировать ]

Обзор пользователя

[ редактировать ]

Пользовательский обзор — это обзор, написанный пользователем или потребителем продукта или услуги на основе собственного опыта автора как пользователя рецензируемого продукта. Популярными источниками отзывов потребителей являются электронной коммерции сайты , такие как Amazon.com и Zappos , а также сайты социальных сетей, такие как Tripadvisor и Yelp . На сайтах электронной коммерции отзывы потребителей о продуктах и ​​продавцах часто размещаются отдельно. Обычно отзывы потребителей представляют собой несколько строк текста, сопровождаемых числовым рейтингом. Этот текст призван помочь потенциальному покупателю принять решение о покупке. Потребительский обзор продукта обычно показывает, насколько продукт соответствует ожиданиям, основанным на спецификациях, предоставленных производителем или продавцом. Здесь говорится о производительности, надежности, дефектах качества, если таковые имеются, и соотношении цены и качества. Отзывы потребителей, также называемые «сарафанным радио» и « контентом, созданным пользователями », отличаются от «контента, созданного маркетологами», по своей оценке с точки зрения потребителя или пользователя. Они часто включают сравнительные оценки конкурирующих продуктов. Наблюдения носят как фактический, так и субъективный характер. Потребительские отзывы о продавцах обычно отражают качество обслуживания, а также надежность и надежность продавца. Обычно они комментируют такие факторы, как своевременность доставки, упаковка и правильность доставленных товаров, стоимость доставки, услуги по возврату в соответствии с данными обещаниями и так далее.

Отзывы потребителей в Интернете стали основным фактором деловой репутации и имиджа бренда благодаря популярности TripAdvisor, Yelp и веб-сайтов онлайн-обзоров. Негативный отзыв может нанести ущерб репутации бизнеса, и это создало новую индустрию управления репутацией , где компании пытаются удалить или скрыть плохие отзывы, чтобы найти более благоприятный контент, когда потенциальные клиенты проводят исследования.

Под экспертным обзором обычно понимается обзор, написанный кем-то, кто протестировал несколько аналогичных продуктов или услуг, чтобы определить, какой из них предлагает лучшее соотношение цены и качества или лучший набор функций. Примером этого является Amazon Vine . Amazon Vine — это программа, которая была введена, чтобы «помочь другим клиентам принимать обоснованные решения о покупке». [1] Эта программа доступна только по приглашению и предназначена для создания обзоров поставщиков продуктов, с которыми работает Amazon.

Один тип пользовательского обзора может быть в физическом мире, например, видеообзор продукта или программного обеспечения. Это часто встречается на таких платформах, как YouTube и Vimeo.

Рецензия на книгу

[ редактировать ]

Рецензия на книгу (или отчет о книге) — это форма критики, при которой книга анализируется на основе содержания, стиля и достоинств. Это часто проводится в периодических изданиях, в школьных работах или в Интернете. Его объем может варьироваться от одного абзаца до содержательного эссе . В случае поэтического, художественного или документального произведения, в котором литературные достоинства произведения являются важным элементом, в рецензии обычно используются методы литературной критики . Такой обзор часто содержит оценки книги на основе личного вкуса. Рецензенты в литературных периодических изданиях часто используют рецензию на книгу для демонстрации своих знаний или для пропаганды своих собственных идей по теме художественного или научно-популярного произведения. На другом конце спектра некоторые рецензии на книги напоминают простое изложение сюжета. Обзоры научно-популярных произведений, предназначенных для учебных или информационных целей, могут быть более непосредственно сосредоточены на таких проблемах, как практическая полезность и удобство для читателя.

Музыкальные обзоры

[ редактировать ]

Обзоры производительности

[ редактировать ]

Обзоры выступлений живой музыки обычно представляют собой короткие статьи, в которых читателям рассказывается об участвовавших исполнителях или группах, а также о исполнявшихся произведениях или песнях. Комментарии рецензентов делятся примерно на две категории: технические комментарии и субъективные/художественные комментарии. К элементам «технической» категории относятся ритмическая «слаженность», интонация, ошибки или оплошности и т. д. Эти элементы довольно «черно-белые»; пианистка, играющая концерт, либо сыграла правильные ноты в кульминационной гамме, либо пропустила ее. Субъективные комментарии относятся к элементам, которые являются делом вкуса. Баланс между различными элементами рецензии (информация об исполнителе или группе; информация о произведениях/песнях; комментарий о технических и субъективных элементах исполнения) зависит от аудитории, для которой пишет музыкальный критик. Музыкальные обозреватели, пишущие в местных газетах или журналах общего интереса, возможно, не смогут предположить, что читатели будут знакомы с музыкальными исполнителями и произведениями/песнями, поэтому они могут решить включить много «справочной» информации.

Запись отзывов

[ редактировать ]

Музыкальные критики и авторы музыки также рецензируют музыкальные записи, включая отдельные песни, пьесы или целые альбомы. В случае рецензии на весь альбом рецензент будет оценивать не только отдельные песни или произведения; они также будут оценивать, насколько хорошо все песни или произведения сочетаются друг с другом или сочетаются друг с другом.

Возраст цифровых загрузок может существенно изменить обзор альбомов. Если раньше альбомы приобретались как сборники песен, часто объединенные общей темой, то рост количества загрузок отдельных песен может оказать существенное влияние на знакомство потребителей с музыкой исполнителя. Стойкие фанаты, скорее всего, продолжат изучать все творчество артиста, но отдельные люди, скорее всего, сделают совершенно другой выбор и выберут песни, которые им были знакомы. Концепция «синглов» или отдельных хитов, предназначенных для розничной продажи, существует уже давно; однако цена сингла во времена компакт-дисков или 45-х пластинок была намного ближе к полной цене альбома. Если учесть, что каждая песня в альбоме исполнителя часто стоит одинаковую сумму, шансы среднего потребителя купить весь альбом вместо того, чтобы выбирать «хитовые» песни, значительно уменьшаются.

Отзывы о составе

[ редактировать ]

В классической музыке музыкальные критики также могут делать рецензии на композиции, даже если произведение или песня никогда не исполнялись и существуют только на рукописной бумаге в партитуре. Чтобы рассмотреть композицию таким образом, критик будет использовать навыки теории музыки, такие как гармонический анализ и тематический анализ, а также свои знания идиом, композиционной практики и т. д.

Обзоры кино, телевидения и видео

[ редактировать ]

Рецензия на кинофильм — это кинокритическая работа, посвященная достоинствам одного или нескольких фильмов. Как правило, термин «кинообзор» подразумевает работу журналистской кинокритики, а не академической критики. Такие обзоры появлялись в газетах и ​​печатных периодических изданиях с момента зарождения киноиндустрии, а теперь публикуются на сайтах общего интереса, а также на специализированных сайтах, посвященных фильмам и кинообзорам. Телевизионные программы и другие видеоролики теперь обычно просматриваются в одних и тех же местах и ​​с использованием аналогичных методов.

Купленный обзор

[ редактировать ]

Купленный обзор — это система, в которой создатель (обычно компания) нового продукта платит рецензенту за обзор его нового продукта. Эта система, используемая в основном в автомобильной, киноиндустрии и игровой индустрии, создает своего рода скрытую рекламу. Купленные обзоры, как правило, предвзяты из-за их информативной ценности. В некоторых случаях покупная проверка может быть независимой, если лицо, нанятое для ее проведения, имеет прочную репутацию независимого и добросовестного человека. Даже если «купленный обзор» уважаемого критика на самом деле является независимым, ощущение потенциальной предвзятости останется из-за финансовых отношений между компанией и критиком.

Подобный тип рецензии, который может быть предвзятым, — это так называемый « слоеный кусок », рецензия на «[продукт]», фильм или событие, написанная сочувствующим рецензентом или лицом, имеющим отношение к рецензенту. рассматриваемый продукт или событие либо с точки зрения трудовых отношений, либо с точки зрения других связей. Например, крупный медиа-конгломерат, владеющий как печатными СМИ, так и звукозаписывающими компаниями, может поручить одному из своих сотрудников в одной из своих газет сделать рецензию на альбом, выпускаемый звукозаписывающей компанией конгломерата. Хотя некоторые журналисты могут заявлять о своей профессиональной независимости и честности и настаивать на создании объективного обзора, в других случаях авторы могут поддаться давлению и написать предвзятую «слоеную статью», в которой восхваляет продукт или событие, опуская при этом какое-либо обсуждение каких-либо недостатков. . В некоторых случаях «слоеные отрывки» претендуют на обзор продукта или события, но вместо этого просто содержат « павлиньи слова » («потрясающая запись»); « ласкательные слова » и таблоидный наполнитель, который является второстепенным или не имеет отношения к оценке качества продукта или события («Во время съемок ходили слухи, что между двумя главными героями пролетали романтические искры, которых часто можно было увидеть разговаривающими на телевидении». набор»).

Также сообщалось о нескольких стратегиях манипулирования онлайн-обзорами, таких как написание фальшивых отзывов и предложение денежной компенсации за удаление отрицательных отзывов. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Амазонская лоза» . www.amazon.com . Проверено 26 октября 2021 г.
  2. ^ Гесслинг, Стефан; Холл, К. Майкл; Андерссон, Анн-Кристин (12 января 2016 г.). «Дилемма менеджера: концептуализация стратегий манипулирования онлайн-обзорами». Актуальные проблемы туризма . 21 (5): 484–503. дои : 10.1080/13683500.2015.1127337 . S2CID   155791173 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb21dc1dea2491d0d2d6da63b9517838__1721505720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/38/eb21dc1dea2491d0d2d6da63b9517838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Review - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)