Мегарегионы США
Таблицы населения городов США |
---|
Города |
Городские районы |
Многонаселенные города и мегаполисы |
Мегаполисы |
Мегарегионы |
|
Мегарегионы Соединенных Штатов — это одиннадцать регионов Соединенных Штатов , которые содержат две или более примерно прилегающие друг к другу городские агломерации, которые из-за общности систем, включая транспорт, экономику, ресурсы и экологию, испытывают размытые границы между городскими центрами, воспринимают и действовать так, как будто они представляют собой сплошную городскую территорию. [ 1 ]
Каждый соответствующий регион также известен как « мегаполис », термин, первоначально придуманный для определения северо-востока Соединенных Штатов , который простирается от Бостона на севере до Вашингтона, округ Колумбия, на юге. По оценкам, по состоянию на 2022 год в этом регионе проживает более 50 миллионов человек, и он включает в себя некоторые из крупнейших городов страны, включая Балтимор , Нью-Йорк и Филадельфию .
Определение
[ редактировать ]С точки зрения техасской исследовательской группы, чье внимание сосредоточено на «инициативах в области образования и передачи технологий для улучшения мобильности людей и товаров в городских и сельских сообществах мегарегионов», не существует единого, преобладающего, широко согласованного законодательного/нормативного определения мегарегион. [ 2 ] [ нужен лучший источник ] Исторически это модернизированный термин, предлагаемый географии, городскому планированию и связанным с ними сообществам через программу « Америка 2050». [ 3 ] [ 1 ] инициатива по описанию группы из двух или более примерно соседних мегаполисов , которые из-за общности систем (например, транспорта, экономики, ресурсов и экологии) испытывают размытие границ между населенными центрами, так что, несмотря на некоторую степень разделения могут оставаться, их восприятие как непрерывной городской территории, например, «для координации политики в этом расширенном масштабе», имеет ценность. [ 1 ]
Его прямым предшественником в той же организации и науке является термин «мегаполис» , который был перепрофилирован из более ранних различных значений Жаном Готтманном из Парижского университета и Института перспективных исследований в Принстоне в конце 1950-х и начале 1960-х годов. Готтманн руководил «Исследованием Мегаполиса» для Фонда Двадцатого века , применяя этот термин к анализу урбанизированного северо-восточного побережья США, простирающегося от Бостона на севере до Вашингтона, округ Колумбия , на юге и включая Нью-Йорк , Филадельфию и Нью-Йорк. Балтимор , который был назван Северо-восточным мегаполисом , [ 4 ] [ 5 ] который стал известен как «Северо-восточный мегарегион» в работе «Америка 2050» [и его спонсором, Ассоциацией регионального планирования (RPA)]. [ 1 ] [ 3 ] (RPA — это независимая некоммерческая планирующая организация со штаб-квартирой в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ] ) Авторитетное, более широкое американское описание той же организации определяет мегарегион как большую сеть мегаполисов, которые имеют несколько или все из следующих элементов:
- экологические системы и топография,
- инфраструктурные системы,
- экономические связи
- модели расселения и землепользования, а также
- культура и история. [ 3 ] [ нужна страница ]
По данным РПА, на сегодняшний день [ когда? ] более 70 процентов населения страны и возможности трудоустройства расположены в 11 мегарегионах США, которые они определили. [ нужна ссылка ] О мегарегионах говорят как о новых конкурентоспособных единицах глобальной экономики, характеризующихся растущим движением товаров, людей и капитала между регионами-метрополиями. [ 3 ] «Новые мегаполисы», утверждает Ричард Флорида , «являются реальными экономическими организующими единицами мира, производящими большую часть его богатства, привлекающими большую часть своих талантов и генерирующими львиную долю инноваций». [ 6 ]
Несмотря на эти научные взгляды, законодательные и нормативные документы не пришли к единому определению, что привело к «разногласиям в отношении того, что должно быть приоритетным в мегарегионах в разных юрисдикциях». [ 2 ] [ нужен лучший источник ] Концепция мегарегиона предоставляет городам и мегаполисам контекст для сотрудничества через границы юрисдикций, включая координацию политики, для решения конкретных проблем, возникающих в масштабе мегарегиона, таких как планирование высокоскоростной железной дороги, защита крупных водоразделов и координация региональных стратегии экономического развития. Однако мегарегионы формально не признаются в иерархии структуры управления, как городская или столичная плановая организация (МПО). Продолжение: мегарегионы, которые пересекают международные границы (такие как мегарегионы Южной Калифорнии, побережья Мексиканского залива и Аризонского солнечного коридора), хотя и имеют общую историю и культуру, часто ограничены во власти. В целом, планирование в мегарегионах, находящихся между юрисдикциями, может подвергаться различным уровням регулирования. Это делает разработку планов для мегарегионов удивительно сложной. [ 2 ] [ нужна проверка ]
Выявлены мегарегионы США
[ редактировать ]11 развивающихся мегарегионов, определенных RPA: [ 1 ] [ 7 ]
- Мегарегион Солнечного коридора Аризоны (распространяется на Мексику).
- Каскадия Мегарегион (Северо-Запад Тихого океана; совместно с Канадой). [ 8 ] Определение этого региона, данное РПА, не включает агломерацию Бойсе в штате Айдахо. [ 9 ] хотя он включен в некоторые определения Тихоокеанского Северо-Запада. [ 10 ] [ 11 ] (Район Бойсе удален на сотни миль от любого другого района, включенного в определение РПА «Каскадия». [ 9 ]
- Мегарегион Флориды . Мегарегион не охватывает весь штат, за исключением Панхандла и нескольких преимущественно сельских округов к востоку от него. Районы Пенсакола -Наварра и Форт-Уолтон-Бич на крайнем западе Панхандла вместо этого включены в мегарегион побережья Мексиканского залива.
- Южный Скалистый Мегарегион . Северный конец этого мегарегиона начинается в районе Колорадо-Вайоминг, обычно называемом городским коридором Переднего хребта , затем простирается на юг по коридору межштатной автомагистрали 25 вдоль восточного склона Скалистых гор до самой южной границы хребта в Нью-Мексико, включая Санта-Фе. и Альбукерке мегаполисы . Определение РПА также включает географически обособленный фронт Уосатч в штате Юта.
- Мегарегион Великих озер . Этот мегаполис простирается на территорию Канады, чьи географы, включая Оттаву , Монреаль и Квебек , применяют более инклюзивный подход, чем американская RPA, при определении канадской части региона. Определение американской части региона, данное RPA, включает географически обособленные мегаполисы от Миннеаполиса до Сент-Луиса. Пол , Сент-Луис и Канзас-Сити .
- Мегарегион побережья Мексиканского залива . Определение этого региона, данное RPA, включает в себя всю совокупность двух мегаполисов, расположенных на границе Мексики и США , а именно Матаморос-Браунсвилл и Рейноса-Макаллен .
- Северо-восточный мегарегион . Первоначальный «мегаполис» Соединенных Штатов, иногда называемый «коридором Бостон-Вашингтон», простирается от Бостона, штат Массачусетс (на северо-восточной оконечности), через Нью-Йорк , Филадельфию и Балтимор , в Вашингтон, округ Колумбия (в северо-восточной оконечности). южная оконечность). Определение RPA также включает агломерацию Ричмонда, расположенную дальше на юг, и часть Хэмптон-Роудс, расположенную в Вирджинии .
- Мегарегион Северной Калифорнии . Определение RPA включает часть озера Тахо в штате Невада , а также весь Траки-Медоуз, включая Рино .
- Атлантический Мегарегион Пьемонт . Атлантический Мегарегион Пьемонт (PAM) — это неологизм, созданный Ассоциацией регионального планирования для территории юго-восточных Соединенных Штатов , которая включает Атланту , Бирмингем , Шарлотту , Мемфис , Нэшвилл , Исследовательский треугольник ( Роли — Дарем ) и Гринсборо — Уинстон- Салем – Хай-Пойнт . мегаполисы [ нужны разъяснения ] [ 12 ]
- Мегарегион Южной Калифорнии . Определение RPA включает долину Лас-Вегаса , а также район Тихуаны в Мексике.
- Мегарегион Техасского треугольника . Определение RPA включает географически обособленный коридор Оклахома-Сити – городской коридор Талса в Оклахоме.
Идентификация
[ редактировать ]Методика Ассоциации регионального планирования для выявления новых мегарегионов включала присвоение каждому округу балла по каждому из следующих показателей:
- Это была часть основной статистической области;
- По данным переписи 2000 года плотность населения превышала 200 человек на квадратную милю;
- Ожидается, что прогнозируемые темпы роста населения превысят 15 процентов, а общий прирост населения превысит 1000 человек к 2025 году. [ нужна ссылка ] ;
- Ожидалось, что в период с 2000 по 2025 год плотность населения увеличится на 50 и более человек на квадратную милю. [ нужна ссылка ] ; и
- Ожидается, что прогнозируемый темп роста занятости превысит 15 процентов, а общий рост числа рабочих мест превысит 20 000 к 2025 году. [ 1 ]
Недостатки метода RPA
[ редактировать ]Эта методология оказалась гораздо более успешной при выявлении быстрорастущих регионов с существующими мегаполисами, чем более малонаселенных и медленно растущих регионов. Он также не включает в себя четкий показатель связности между городами. [ 1 ] Метод RPA не учитывает восточную часть городского коридора Виндзор-Квебек в Канаде.
Статистика (оценка РПА)
[ редактировать ]Примечания:
- Хьюстон появляется дважды (как часть побережья Мексиканского залива и Техасского треугольника ).
- Население, указанное для мегаполисов, простирающихся до Канады и Мексики (Солнечный коридор Аризоны, Каскадия, Великие озера и Южная Калифорния), включает их жителей, не являющихся гражданами США.
- Отключенные мегаполисы (согласно определению RPA) отмечены двойными звездочками (**). Отключенные районы в верховьях района Великих озер и на юге Квебека не включены в статистику RPA.
Крупные города и районы, не включенные в РПА
[ редактировать ]Тринадцать из 100 крупнейших статистических районов США по первичной переписи населения не включены ни в один из 11 развивающихся мегарегионов. Тем не менее, CSA со штаб-квартирой в Лексингтоне в Кентукки определяется RPA как часть «зоны влияния» мегаполиса Великих озер, в то время как CSA со штаб-квартирой в Олбани и Сиракузах в северной части штата Нью-Йорк показаны как находящиеся под влиянием Северо-Восточный мегарегион. Точно так же считается, что CMA в Огасте, штат Джорджия, и Колумбия, Южная Каролина, находится под влиянием Пьемонтско-Атлантического мегаполиса, Джексон, MS CMA - мегарегиона побережья Мексиканского залива, Литл-Рок, AR CMA - Техасского треугольника, а также Де-Мойна и Омахи. на базе CMA мегаполиса Великих озер. Эль-Пасо, штат Техас, CMA находится примерно на равном расстоянии от двух мегарегионов, находясь недалеко от юго-восточного края зоны влияния Аризонского солнечного коридора и южной оконечности зоны влияния Переднего хребта. Таким образом, Гонолулу, Гавайи, Уичито, Канзас, Спрингфилд, Миссури и Чарльстон, Южная Каролина, остаются единственными 100 ведущими американскими CMA, которые не имеют какой-либо принадлежности к мегарегионам, как это определено RPA. [ 15 ]
Планирование
[ редактировать ]Хотя идентификация мегарегионов прошла несколько итераций, указанные выше основаны на наборе критериев, разработанных Ассоциацией регионального планирования в рамках ее инициативы «Америка 2050» - совместного предприятия с Институтом земельной политики Линкольна. Две исторические публикации помогли заложить основу для этого нового набора критериев: книга Мегаполис» « Жана Готтмана (1961). [ 16 ] и «Рост регионов», часть второго регионального плана Ассоциации регионального планирования. [ нужна ссылка ] .
Отношения, лежащие в основе мегарегионов, стали более выраженными во второй половине 20-го века в результате децентрализованного освоения земель, увеличения ежедневных поездок на работу, увеличения количества деловых поездок и более свободной, гибкой и знающей рабочей силы. Выявление новых географических масштабов, исторически основанных на увеличении перемещения населения из центра города в районы с меньшей плотностью населения в качестве мегарегиона, открывает огромные возможности с точки зрения регионального планирования для улучшения экологических, инфраструктурных и других проблем, общих для регионов внутри него. Самая последняя и единственная предыдущая попытка планирования такого масштаба произошла более 70 лет назад с властями долины Теннесси. Политические проблемы препятствовали дальнейшим усилиям по планированию и развитию речных бассейнов. [ 6 ]
В «Мегаполисе» 1961 года Готтман описывает северо-восточное побережье Соединенных Штатов (или Мегапологис) как «... трудно выделить... из прилегающих территорий, поскольку его границы пересекают устоявшиеся исторические подразделения, такие как Новая Англия и Средняя Атлантика. государств, а также между политическими образованиями, поскольку оно включает одни государства полностью, а другие лишь частично». О сложном характере этого регионального масштаба он пишет:
Некоторыми из основных характеристик Мегаполиса, выделяющих его как особый регион в пределах Соединенных Штатов, являются высокая степень концентрации сосредоточенных здесь людей, вещей и функций, а также их разнообразие. Такую скученность и ее значение невозможно описать простыми измерениями. Его различные аспекты будут показаны на множестве карт, и если бы все это можно было наложить на одну базовую карту, то была бы обозначена область, в которой столь многие виды скопления в целом совпадают (хотя и не всегда во всех деталях их географического расположения). распространение), что этот регион сильно отличается от всех соседних регионов и фактически от любой другой части Северной Америки. Существенной причиной ее различия является большая концентрация здесь большего разнообразия видов скопления. Перенаселенность населения, которую сначала можно выразить в показателях плотности на квадратную милю, конечно, будет основной характеристикой для обследования. Поскольку данное исследование направлено на понимание значения плотности населения, нам необходимо знать основу, которая поддерживает такую скученность на столь обширной территории. Что делают эти люди? Каков их средний доход и уровень жизни? Какова структура распределения богатства и некоторых более высокооплачиваемых профессий? Например, выдающуюся концентрацию населения в городе Нью-Йорке и его ближайших пригородах (более десяти миллионов человек по любым подсчетам) невозможно отделить от огромной концентрации в том же городе банковского дела, страхования, оптовой торговли, развлечений. и транспортная деятельность. Эти различные виды концентрации привлекли целый ряд других видов деятельности, таких как управление крупными корпорациями, розничным бизнесом, туристическими агентствами, рекламными, юридическими и техническими консультационными бюро, колледжами, исследовательскими организациями и так далее. Сосуществование всех этих объектов в непревзойденном масштабе на относительно небольшой территории Нью-Йорка, и особенно его делового района... сделало это место еще более привлекательным для дополнительных банковских, страховых и средств массовой информации. [ 16 ]
В США мегарегионы привлекают все больше внимания на федеральном уровне. В 2016 году Министерство транспорта США (USDOT) предоставило Техасскому университету в Остине пятилетний грант на руководство консорциумом в рамках программы университетских транспортных центров (UTC) под названием «Кооперативная мобильность для конкурентоспособных мегарегионов» (CM). 2 ). Целью центра является продвижение инициатив в области исследований, образования и передачи технологий для улучшения мобильности людей и товаров в городских и сельских сообществах мегарегионов. [ 17 ] Кроме того, Совет транспортных исследований (подразделение Национального исследовательского совета США) включил «мегарегионы» в два своих отчета «Критические проблемы транспорта 2019». [ 18 ]
За пределами США
[ редактировать ]В отчете РПА указаны мегарегионы, которые разделены между США и Канадой, и, по-видимому, он, по крайней мере косвенно, касается пан-североамериканских проблем. Однако, поскольку он основан в основном на американских исследованиях, он не дает четкого определения географической протяженности мегарегионов, где они простираются до Канады, и эта ответственность в значительной степени была возложена на канадских географов, определяющих мегаполисы внутри своей страны. В американский доклад не включены канадские населенные пункты, которые не считаются тесно прилегающими к мегарегионам США. Он включает большую часть Южного Онтарио в мегарегионе Великих озер, но исключает долину Св. Лаврентия , несмотря на то, что канадские географы обычно включают их как часть одного более крупного коридора Квебек-Сити-Виндзор .
Тесная связь между крупными связанными между собой мегаполисами и способностью страны конкурировать в глобальной экономике признана в Европе и Азии. Каждая из них агрессивно реализует стратегии по управлению прогнозируемым ростом населения и укреплению экономического процветания в своих крупных регионах.
«Перспектива европейского пространственного развития» — набор политик и стратегий, принятых Европейским Союзом в 1999 году, направлена на интеграцию экономик регионов-членов, сокращение экономического неравенства и повышение экономической конкурентоспособности (Фалуди, 2002; Деас и Лорд, 2006).
В Восточной Азии комплексное стратегическое планирование для крупных регионов, сосредоточенных на мегаполисах, становится все более распространенным и продвинулось дальше, чем в Соединенных Штатах или Европе. Например, планирование региона Гонконг- дельта Жемчужной реки направлено на повышение экономической мощи и конкурентоспособности региона путем преодоления местной фрагментации, развития глобального экономического сотрудничества, использования взаимовыгодных экономических факторов, расширения связей между узлами развития и достижения другие стратегические направления. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хаглер, Йоав (ноябрь 2009 г.). «Определение мегарегионов США» (PDF) . Америка 2050 . Получено 19 февраля 2022 г. - через RPA.org.
По мере того как мегаполисы продолжали расширяться на протяжении второй половины 20-го века, их границы начали размываться, создавая новый масштаб географии, ныне известный как мегарегион. Взаимосвязанные экономические системы, общие природные ресурсы и экосистемы, а также общие транспортные системы связывают их... Задача выявления... развивающихся регионов была решена... Самая последняя итерация... была разработана Ассоциацией регионального планирования (RPA). ) в партнерстве с Институтом земельной политики Линкольна. Было идентифицировано одиннадцать таких мегарегионов... что сделало бы выгодным совместное комплексное планирование... Традиция географов и планировщиков, пытающихся повысить ценность географических определений для удовлетворения потребностей новых поколений, продолжилась с первым выявлением масштаб больше, чем регионы метрополитена, как написал французский географ Жан Готтманн в своей книге 1961 года. Мегаполис . Этот «мегаполис» конкретно относился к северо-востоку Соединенных Штатов ... Ассоциация регионального планирования также определила этот новый северо-восточный мегарегион в 1960-х годах.
- ^ Перейти обратно: а б с Познер, Оливия (январь 2019 г.) [Неизвестно]. «Что такое мегарегионы?» (перспектива университетских исследований) . UTexas.edu . Остин, Техас: Кооперативная мобильность для конкурентоспособных мегарегионов (CM2) [многоуниверситетский консорциум] . Проверено 19 февраля 2019 г.
...единого определения мегарегиона не существует. Лиза Лофтус-Отуэй, научный сотрудник... и ее команда из UT в Остине заметили это... Поскольку этот термин определен по-разному, существуют различия в том, что должно быть приоритетным в мегарегионах в разных юрисдикциях... планирование в межюрисдикционных мегарегионах могут быть подвержены различным уровням регулирования. Это делает разработку планов для мегарегионов удивительно сложной.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ассоциация регионального планирования (2006 г.). Америка 2050: Проспект . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация регионального планирования. [ нужна полная цитата ]
- ^ Готтманн, Жан (1957). «Мегаполис, или урбанизация Северо-Восточного побережья». Экономическая география . 33 (3): 189–200. дои : 10.2307/142307 . JSTOR 142307 .
- ^ Готтманн, Жан (1961). Мегаполис: Урбанизированное северо-восточное побережье США . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд двадцатого века. См. также Готтманн, Жан (1954). Америка . Париж, Франция: Ашетт. [ нужны разъяснения ]
- ^ Перейти обратно: а б с Дьюар, Маргарет и Дэвид Эпштейн (2006). «Планирование мегарегионов в Соединенных Штатах». Анн-Арбор, Мичиган: Программа городского и регионального планирования, Мичиганский университет.
- ^ Крон, Джош (30 ноября 2012 г.). «Красный штат, Голубой город: как разрыв между городом и деревней разделяет Америку» . Атлантика . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Эбботт, Карл (2015). «Каскадные мечты: представляя регион за четыре десятилетия» . Воображаемые границы: современная Америка и за ее пределами . Университет Оклахомы Пресс. стр. 111–139. ISBN 978-0-8061-5240-0 .
- ^ Перейти обратно: а б «Определение мегарегионов США» (PDF) . S3.us-east-1.amazonaws.com . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Управление энергетики Бонневиля и штаты северо-западного Тихоокеанского региона: слушания в Подкомитете по разделению полномочий Комитета судебной власти Сената США, девяносто седьмой Конгресс, вторая сессия по управлению электроэнергетикой Бонневиля и штатов северо-западного Тихоокеанского региона, состоявшиеся в Хелена, Монтана, 31 августа 1982 года . Типография правительства США. 1983.
- ^ Грибы Тихоокеанского Северо-Запада . Лесной Пресс. Сентябрь 2009 г. ISBN. 9781604691412 .
- ^ Вайц, Джерри (2014). Изменения в сфере занятости в мегаполисе Каролина: последствия для планирования мегарегиона . Том. 54. С. 215–232. дои : 10.1353/sgo.2014.0026 . ISBN 9781469616032 . ISSN 1549-6929 . S2CID 129370807 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Мегаполитен: Солнечный коридор Аризоны» . Институт государственной политики Моррисона . Май 2008. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ «Когда Феникс и Тусон объединятся» . Республика Аризона . 9 апреля 2006 года . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ «Наши карты» . Америка2050 . США: Ассоциация регионального планирования . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Готтман, Жан (1961). Мегаполис: Урбанизированное северо-восточное побережье США . Нью-Йорк: Фонд двадцатого века.
- ^ «Миссия и цели» . сайты.utexas.edu . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Критические проблемы транспорта 2019: обзор политики | Пресса национальных академий» . www.nap.edu . Проверено 28 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Мегарегионы» . Америка2050 . США: Ассоциация регионального планирования. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 7 декабря 2014 г. Домашняя страница исторической программы РПА «Америка 2050».
- «Актуальны ли мегарегионы?» , The Economist , 14 апреля 2008 г.
- Ричард Флорида (4 мая 2009 г.), «Мегарегионы и высокоскоростные железные дороги» , The Atlantic
- Кэтрин Л. Росс , изд. (2009). Мегарегионы: планирование глобальной конкурентоспособности . Айленд Пресс . ISBN 978-1-61091-136-8 . (Включает информацию о США)
- Цзян Сюй; Энтони ГО Да, ред. (2011). Управление и планирование регионов мегаполисов: международная сравнительная перспектива . Рутледж. ISBN 978-1-135-22913-9 . (Включает информацию о США)
- Джон Харрисон; Майкл Хойлер, ред. (2015). Мегарегионы: новая городская форма глобализации? . Издательство Эдварда Элгара . ISBN 978-1-78254-790-7 . (Включает информацию о США)
- Параг Ханна (15 апреля 2016 г.), «Новая карта Америки» , New York Times.
- « Что такое мегарегионы? », Кооперативная мобильность для конкурентоспособных мегарегионов (CM2)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Америка2050.орг» . США: Ассоциация регионального планирования. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 7 декабря 2021 г.