Jump to content

Воздух на север

(Перенаправлен из Air North Charter )

Воздух на север
Вот Икао Callsign
4n На [ 1 ] Воздух на север [ 1 ]
Основан 1977
AOC # Канада 3121, [ 2 ] Соединенные Штаты VTDF205F [ 3 ]
Концентраторы Уайтхорс международный аэропорт
Фокус города
Программа частых флеев Никто
Размер флота 11, [ 4 ] 9 [ 5 ]
Направления 12 [ 6 ]
Штаб -квартира Уайтхорс , Юкон
Ключевые люди Джозеф Спарлинг ( приходи и президент)
Веб -сайт flyairnorth.com

Air North Charter and Training Ltd. , работающая в качестве Air North, авиакомпания Юкона , является канадской авиакомпанией, базирующейся в Уайтхорсе , Юкон . Он управляет запланированными пассажирскими и грузовыми рейсами по всему Юкону, а также между Юконом и северо -западными территориями , Британской Колумбией , Альбертой и Онтарио . Авиакомпания также управляет чартерными рейсами по всей Канаде и Аляске. Авиакомпания также предоставляет услуги по обработке и топливным услугам для других авиакомпаний по всему Юкону, а также предоставляет услуги по обработке наземного управления в международном аэропорту Ванкувера и международном аэропорту Эдмонтона . Его основная база - международный аэропорт Эрик Нильсен Уайтхорс . [ 7 ]

Дуглас DC-3 в воздухе Северной ливреи. Авиакомпания приобрела несколько DC-3 в течение 1980-х годов.

Авиакомпания была основана Джо Спарлинг и Томом Вудсом и начала обучение по летной жизни и чартерные операции общего назначения в 1977 году с одним Cessna 206 . [ Цитация необходима ] В течение 1980-х годов компания выросла и приобрела несколько самолетов, включая Douglas DC-3S , Douglas DC-4 , и различные Cessnas , de Havillands и другие самолеты. Air North также начался [ когда? ] Предлагая запланированные пассажирские и грузовые услуги в дополнение к чартерным услугам. [ Цитация необходима ]

В течение 1990-х годов его флот с поршнем был заменен более современными и надежными турбовинтовыми самолетами, и к 2000 году флот состоял из одной модели Beechcraft Model 99 и трех Hawker Siddeley 748 Series 2AS . [ Цитация необходима ]

Vuntut Gwitchin Первая нация Old Crow также начала инвестировать в Air North в течение этого времени. Эти инвестиции позволили Air North приобрести два самолета Boeing 737-200 в 2002 году. [ Цитация необходима ] Эти самолеты позволили Air North начать конкурировать с основными перевозчиками между Юконом и Ванкувером , Калгари и Эдмонтоном . Эти маршруты оказались успешными, и с тех пор присоединились Келоуна , Йеллоунайф , Оттава , Торонто и Виктория . [ Цитация необходима ] С тех пор, как Air North начал запланированную реактивную службу, пассажирское движение в международном аэропорту Эрика Нильсена Уайтхорса удвоился, и к 2014 году почти 60% пассажиров Уайтхорса летали на север. [ Цитация необходима ]

Beech 99 был продан в 2005 году, четвертый Hawker Siddeley 748 был приобретен в 2006 году, а в 2008 году. Была приобретена Combi Boeing 737-200 . [ Цитация необходима ] Крупная грузовая дверь и подвижная переборка Combi и подвижная переборка позволила для всех карго, а также смешанных операций грузовых/пассажиров. Позже на Gravel Kit был установлен на Combi 737, что позволило самолету работать на северных маршрутах авиакомпании. [ Цитация необходима ]

Air North Boeing 737-500 в июле 2012 года. Авиакомпания приобрела несколько 737 в 2010-х годах.

В 2010 году авиакомпания запустила новый план расширения и модернизации флота, начиная с покупки 737-400 и крылья . 737-500 [ Цитация необходима ] В 2012 году были приобретены пятый HS-748 (чистый грузовой корабль, оснащенный большой грузовой дверью) и второй 737-500. В 2014 году прибытие третьего 737-500 носило обновленную ливрею, а четвертый 737-500 был введен в эксплуатацию в 2016 году. [ Цитация необходима ]

В 2017 году были введены два комбинированных самолета ATR 42, чтобы заменить существующие самолеты HS748, заканчивая запланированную по всему миру услуги пассажира HS-748. С новыми самолетами в эксплуатации три 737-200-х и пять HS-748 были на пенсии или проданы. Некоторые теперь припаркованы за базой технического обслуживания Air North и используются для запасных частей и обучения персонала. [ 8 ]

С момента прибытия Boeing 737S основная авиационная база в Уайтхорсе неуклонно расширяется. В настоящее время включает в себя оригинальный ангар, который в настоящее время используется в качестве грузового склада и магазина наземного оборудования, нового ангара по обслуживанию самолетов, резервирования и административного здания, операционного центра, внутреннего отдела общественного питания и кабинета и заправки. Air North также управляет вторичными базами в Ванкувере, Британской Колумбии и Доусон -Сити, Юкон. В середине 2000-х годов здание общественного питания открылось, что позволило Air North предлагать бесплатную световую еду в полете. Продукты Yukon показываются, когда это возможно, и часто включают в себя Midnight Sun Coffee и пивоваренное пиво Yukon.

В сочетании с севером от обычных средств массовой информации Air North запустил свой журнал «Распрокат» , Юкон, к северу от обычного [ 9 ] В феврале 2007 года. Журнал опубликован ежеквартально и доступен в полете, с помощью подписки и в книжных магазинах по всей Канаде. Журнал принадлежит и управляется к северу от обычных средств массовой информации Каркросса, Юкон .

Авиационный рейс Air North получает салют с водой после завершения первого запланированного рейса авиакомпании в Викторию из Уайтхорса , май 2018 года.

Большая часть работ Air North - это запланированные пассажирские и грузовые рейсы между Уайтхорсом и Ванкувером, Келоуной, Викторией, Калгари, Эдмонтоном, Доусон -Сити , Старом Кроу, Майо и Инувиком . Он также имеет летнюю сезонную службу в Йеллоунайфе, Оттаве и Торонто. Air North также проводит регулярные грузовые поездки и рейсы с топливом в общине Old Crow, Юкон. В дополнение к запланированным маршрутам Air North также предлагает услуги по пассажирским, комбинированным, грузовым и топливным чартерным обслуживанию в любом месте Северной Америки с ATR 42S и Boeing 737S. Обычные чартерные клиенты включают в себя операторы шахты, туроператоры круизных судов, рыболовные домики и спортивные команды. [ 10 ] Во время канадских федеральных выборов в 2021 году федеральный выборы НДП- лидер Джагмит Сингх зафххарировал Air North Boeing 737-500. [ 11 ]

Остальная часть доходов Air North поступает от служб управления земли в Уайтхорсе, Доусон-Сити, Олд Кроу, Эдмонтоне и Ванкуверских аэропортах, а также службы заправки в Уайтхорсе. Air North в настоящее время является основным поставщиком службы топлива Jet-A в Уайтхорсе. Это также наземный обработчик для Condor Airlines и Westjet Airlines в Уайтхорсе, а также несколько авиакомпаний в Ванкувере.

В мае 2022 года Air North выпустил свой первый в два раза в неделю в Торонто через Йеллоунайф. [ 12 ]

Air North в настоящее время принадлежит Джозефу Спарлинге (51%) (президент, генеральный директор и капитан Boeing 737) и корпорация Vuntut Development (49%), руку первой нации Vuntut Gwitchin . Air North является одним из крупнейших работодателей частного сектора в Юконе. По состоянию на 2015 год у него более 500 сотрудников и более 1200 акционеров класса C & D.

Направления

[ редактировать ]

Запланированные рейсы

[ редактировать ]
Air North Boeing 737-400 в международном аэропорту Ванкувера .

По состоянию на октябрь 2023 года Air North предоставляет запланированное обслуживание следующим пунктам назначения. [ 6 ]

Страна Провинция/территория Город Аэропорт Примечания
Канада Альберта Калгари Калгари международный аэропорт
Эдмонтон Международный аэропорт Эдмонтона
Британская Колумбия Ковули Международный аэропорт Келоуна
Ванкувер Ванкувер международный аэропорт
Виктория Международный аэропорт Виктории
Северо -западные территории Местный Аэропорт Инувика (Майк Зубко)
Йеллоунайф Аэропорт Йеллоунайф Сезонный
Онтарио Оттава Оттава Макдональд -Артифер -Международный аэропорт Сезонный
Торонто Международный аэропорт Торонто Пирсон Сезонный
Юкон Доусон -Сити Доусон -Сити аэропорт
Старая ворона Старый аэропорт Кроу
Уайтхорс Международный аэропорт Эрик Нильсен Уайтхорс Центр

Текущий флот

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года в Air North флот есть одиннадцать самолетов, перечисленных на их веб -сайте, и одиннадцать зарегистрированы в Transport Canada . [ 4 ] [ 5 ]

Воздушный северный флот
Самолеты TC Список Список муравей Варианты Пассажиры Примечания
ATR 42 2 4 ATR 42-320 42 / груз Air North перечисляет все четыре самолета как ATR 42-320 с одним выделенным грузовым самолетом.
Грузовые самолеты, взятые из FedEx Feeder [ 13 ]
2 - ATR 42-300
Boeing 737 Classic 1 1 737-400 156 -
4 4 737-500 122
Boeing 737 Следующее поколение 2 2 737-800 174
Общий 11 11

Исторический флот

[ редактировать ]
Бывший Air North Boeing 737-200 в международном аэропорту Маккаррана по чартерным операциям

Самолеты ранее работали включают в себя: [ 14 ]

Хвосты на воздухе северные самолеты окрашены в апельсин с «юконом». самолета Дизайн также используется на крылах (если присутствует).

Самолеты Air North окрашены в белый цвет, за исключением надписей о фюзеляже, крыльях и вертикальном стабилизаторе. На фюзеляже слова «воздух на север» и «авиакомпания Юкона» окрашены, хотя позиционирование варьируется в зависимости от типа самолета. На самолетах без крыллетов «Flyairnorth.com» нарисована где -то на фюзеляже.

Хвост окрашен апельсином со стилизованным «юконом», напечатанным в белом.

На самолетах с крыльями снаружи спроектированы как хвост, с апельсиновым фоном и стилизованным на нем стилизованный «Юкон». Внутри напечатано "Flyairnorth.com".

Юкон, к северу от обычного

[ редактировать ]

Юкон, к северу от обычного (YNOO) - это ежеквартальный журнал искусств, путешествий и культуры в Юконе , Канада. Журнал был впервые опубликован в феврале 2007 года. [ 15 ] Это также официальный журнал по всему, для Air North. [ 9 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 20 сентября 1987 года Piper PA-31 Navajo C-GPAC разбился на рейсе из Уайтхорса в Джуно , Аляска, убив все пять на борту. Самолет врезался в ледник со скоростью 4500 футов (1400 м). [ 16 ]
  • 19 августа 1995 года Douglas C-47B C-GZOF потерпел крах при подходе к международному аэропорту Ванкувера , Ричмонд , Британская Колумбия, убив одну из трех команды. Самолет находился в перелете парома в аэропорт принца Руперта, когда пропеллер правого борта перешел в чрезмерную скорость, и было принято решение вернуться в Vancouver International. [ 17 ]
  • 14 августа 1996 года Douglas DC-4 C-FGNI разбился вскоре после взлета из рудники Бронсон-Крик на севере Британской Колумбии с тремя экипажем и полной грузом на борту. На Clainbout двигатель номер 2 загорелся и в конечном итоге отделился от самолета. Экипаж попытался вернуть самолет на землю, но самолет не мог поддерживать высоту на трех двигателях, и экипаж вместо этого приземлился в ручье около 1,2 морских миль (2,2 км; 1,4 миль) от взлетно -посадочной полосы, где все три экипажа смогли Чтобы избежать обломков. Первый офицер и мастер нагрузки плавали на берег, но капитан никогда не был найден и предположительно утонул. [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Устройства ICAO для канадских самолетов, авиационных органов и услуг» (PDF) . NAV CANADA . 4 мая 2023 г. с. 1 ​Получено 25 июля 2023 года . Air North Charter: Ant, Air North
  2. ^ Транспорт Канада (25 июля 2023 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  3. ^ «Федеральное авиационное управление - информация о сертификате авиакомпании - подробное представление» . av-info.faa.gov . Получено 25 июля 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Канадский реестр гражданских самолетов: быстрый результат поиска для Air North» . Транспорт Канада . Получено 27 июля 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Наш флот" . Воздух на север . Получено 27 июля 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Воздушные северные направления» . Получено 4 октября 2023 года .
  7. ^ "Воздух на север" . AirlineShq.com . Получено 25 июля 2023 года .
  8. ^ «Опыт Air North | Корпоративная информация» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Получено 20 января 2008 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Публикации: Юкон, к северу от обычного» . Получено 25 июля 2023 года .
  10. ^ «Чартеры | летать на север» . www.flyairnorth.com . Получено 25 июля 2023 года .
  11. ^ «Вот что мы знаем о самолетах на федеральной избирательной тропе Канады» . 31 августа 2021 года . Получено 25 июля 2023 года .
  12. ^ «Объявление услуги Торонто, Онтарио» . Воздух на север. Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Получено 28 ноября 2021 года .
  13. ^ "C-FVGY AIR NORTE ATR 42" . www.planespotters.net . 13 октября 2023 года . Получено 11 декабря 2023 года .
  14. ^ «Канадский реестр гражданских самолетов: результаты поиска истории для Air North» . 28 апреля 2020 года . Получено 25 июля 2023 года .
  15. ^ «Юкон, к северу от обычного» . Бикингфф. 10 марта 2013 года . Получено 2 августа 2015 года .
  16. ^ Описание аварии для C-GPAC в авиационной сети безопасности . Получено 9 мая 2013 года.
  17. ^ Описание несчастного случая для C-GZOF в авиационной сети безопасности . Получено 9 мая 2012 года.
  18. ^ Описание несчастного случая для C-FGNI в авиационной сети безопасности . Получено 9 мая 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecfefa56481ddf8f0d57212e5df81f50__1722093420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/50/ecfefa56481ddf8f0d57212e5df81f50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air North - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)