Воздух на север
![]() | |||||||
![]() ATR 42-320 Landing в аэропорту Доусон-Сити | |||||||
| |||||||
Основан | 1977 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
AOC # | Канада 3121, [ 2 ] Соединенные Штаты VTDF205F [ 3 ] | ||||||
Концентраторы | Уайтхорс международный аэропорт | ||||||
Фокус города | |||||||
Программа частых флеев | Никто | ||||||
Размер флота | 11, [ 4 ] 9 [ 5 ] | ||||||
Направления | 12 [ 6 ] | ||||||
Штаб -квартира | Уайтхорс , Юкон | ||||||
Ключевые люди | Джозеф Спарлинг ( приходи и президент) | ||||||
Веб -сайт | flyairnorth.com |
Air North Charter and Training Ltd. , работающая в качестве Air North, авиакомпания Юкона , является канадской авиакомпанией, базирующейся в Уайтхорсе , Юкон . Он управляет запланированными пассажирскими и грузовыми рейсами по всему Юкону, а также между Юконом и северо -западными территориями , Британской Колумбией , Альбертой и Онтарио . Авиакомпания также управляет чартерными рейсами по всей Канаде и Аляске. Авиакомпания также предоставляет услуги по обработке и топливным услугам для других авиакомпаний по всему Юкону, а также предоставляет услуги по обработке наземного управления в международном аэропорту Ванкувера и международном аэропорту Эдмонтона . Его основная база - международный аэропорт Эрик Нильсен Уайтхорс . [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Авиакомпания была основана Джо Спарлинг и Томом Вудсом и начала обучение по летной жизни и чартерные операции общего назначения в 1977 году с одним Cessna 206 . [ Цитация необходима ] В течение 1980-х годов компания выросла и приобрела несколько самолетов, включая Douglas DC-3S , Douglas DC-4 , и различные Cessnas , de Havillands и другие самолеты. Air North также начался [ когда? ] Предлагая запланированные пассажирские и грузовые услуги в дополнение к чартерным услугам. [ Цитация необходима ]
В течение 1990-х годов его флот с поршнем был заменен более современными и надежными турбовинтовыми самолетами, и к 2000 году флот состоял из одной модели Beechcraft Model 99 и трех Hawker Siddeley 748 Series 2AS . [ Цитация необходима ]
Vuntut Gwitchin Первая нация Old Crow также начала инвестировать в Air North в течение этого времени. Эти инвестиции позволили Air North приобрести два самолета Boeing 737-200 в 2002 году. [ Цитация необходима ] Эти самолеты позволили Air North начать конкурировать с основными перевозчиками между Юконом и Ванкувером , Калгари и Эдмонтоном . Эти маршруты оказались успешными, и с тех пор присоединились Келоуна , Йеллоунайф , Оттава , Торонто и Виктория . [ Цитация необходима ] С тех пор, как Air North начал запланированную реактивную службу, пассажирское движение в международном аэропорту Эрика Нильсена Уайтхорса удвоился, и к 2014 году почти 60% пассажиров Уайтхорса летали на север. [ Цитация необходима ]
Beech 99 был продан в 2005 году, четвертый Hawker Siddeley 748 был приобретен в 2006 году, а в 2008 году. Была приобретена Combi Boeing 737-200 . [ Цитация необходима ] Крупная грузовая дверь и подвижная переборка Combi и подвижная переборка позволила для всех карго, а также смешанных операций грузовых/пассажиров. Позже на Gravel Kit был установлен на Combi 737, что позволило самолету работать на северных маршрутах авиакомпании. [ Цитация необходима ]

В 2010 году авиакомпания запустила новый план расширения и модернизации флота, начиная с покупки 737-400 и крылья . 737-500 [ Цитация необходима ] В 2012 году были приобретены пятый HS-748 (чистый грузовой корабль, оснащенный большой грузовой дверью) и второй 737-500. В 2014 году прибытие третьего 737-500 носило обновленную ливрею, а четвертый 737-500 был введен в эксплуатацию в 2016 году. [ Цитация необходима ]
В 2017 году были введены два комбинированных самолета ATR 42, чтобы заменить существующие самолеты HS748, заканчивая запланированную по всему миру услуги пассажира HS-748. С новыми самолетами в эксплуатации три 737-200-х и пять HS-748 были на пенсии или проданы. Некоторые теперь припаркованы за базой технического обслуживания Air North и используются для запасных частей и обучения персонала. [ 8 ]
С момента прибытия Boeing 737S основная авиационная база в Уайтхорсе неуклонно расширяется. В настоящее время включает в себя оригинальный ангар, который в настоящее время используется в качестве грузового склада и магазина наземного оборудования, нового ангара по обслуживанию самолетов, резервирования и административного здания, операционного центра, внутреннего отдела общественного питания и кабинета и заправки. Air North также управляет вторичными базами в Ванкувере, Британской Колумбии и Доусон -Сити, Юкон. В середине 2000-х годов здание общественного питания открылось, что позволило Air North предлагать бесплатную световую еду в полете. Продукты Yukon показываются, когда это возможно, и часто включают в себя Midnight Sun Coffee и пивоваренное пиво Yukon.
В сочетании с севером от обычных средств массовой информации Air North запустил свой журнал «Распрокат» , Юкон, к северу от обычного [ 9 ] В феврале 2007 года. Журнал опубликован ежеквартально и доступен в полете, с помощью подписки и в книжных магазинах по всей Канаде. Журнал принадлежит и управляется к северу от обычных средств массовой информации Каркросса, Юкон .

Большая часть работ Air North - это запланированные пассажирские и грузовые рейсы между Уайтхорсом и Ванкувером, Келоуной, Викторией, Калгари, Эдмонтоном, Доусон -Сити , Старом Кроу, Майо и Инувиком . Он также имеет летнюю сезонную службу в Йеллоунайфе, Оттаве и Торонто. Air North также проводит регулярные грузовые поездки и рейсы с топливом в общине Old Crow, Юкон. В дополнение к запланированным маршрутам Air North также предлагает услуги по пассажирским, комбинированным, грузовым и топливным чартерным обслуживанию в любом месте Северной Америки с ATR 42S и Boeing 737S. Обычные чартерные клиенты включают в себя операторы шахты, туроператоры круизных судов, рыболовные домики и спортивные команды. [ 10 ] Во время канадских федеральных выборов в 2021 году федеральный выборы НДП- лидер Джагмит Сингх зафххарировал Air North Boeing 737-500. [ 11 ]
Остальная часть доходов Air North поступает от служб управления земли в Уайтхорсе, Доусон-Сити, Олд Кроу, Эдмонтоне и Ванкуверских аэропортах, а также службы заправки в Уайтхорсе. Air North в настоящее время является основным поставщиком службы топлива Jet-A в Уайтхорсе. Это также наземный обработчик для Condor Airlines и Westjet Airlines в Уайтхорсе, а также несколько авиакомпаний в Ванкувере.
В мае 2022 года Air North выпустил свой первый в два раза в неделю в Торонто через Йеллоунайф. [ 12 ]
Air North в настоящее время принадлежит Джозефу Спарлинге (51%) (президент, генеральный директор и капитан Boeing 737) и корпорация Vuntut Development (49%), руку первой нации Vuntut Gwitchin . Air North является одним из крупнейших работодателей частного сектора в Юконе. По состоянию на 2015 год у него более 500 сотрудников и более 1200 акционеров класса C & D.
Направления
[ редактировать ]Запланированные рейсы
[ редактировать ]
По состоянию на октябрь 2023 года Air North предоставляет запланированное обслуживание следующим пунктам назначения. [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий флот
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 года в Air North флот есть одиннадцать самолетов, перечисленных на их веб -сайте, и одиннадцать зарегистрированы в Transport Canada . [ 4 ] [ 5 ]
Самолеты | TC Список | Список муравей | Варианты | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ATR 42 | 2 | 4 | ATR 42-320 | 42 / груз | Air North перечисляет все четыре самолета как ATR 42-320 с одним выделенным грузовым самолетом. Грузовые самолеты, взятые из FedEx Feeder [ 13 ] |
2 | - | ATR 42-300 | |||
Boeing 737 Classic | 1 | 1 | 737-400 | 156 | - |
4 | 4 | 737-500 | 122 | ||
Boeing 737 Следующее поколение | 2 | 2 | 737-800 | 174 | |
Общий | 11 | 11 |
Исторический флот
[ редактировать ]
Самолеты ранее работали включают в себя: [ 14 ]
- Beechcraft Model 18
- Beechcraft Model 99
- Beechcraft Queen Air
- Boeing 737-200
- Бриттен-Норман-Айлендер BN-2
- Cessna 150
- Cessna 172
- Cessna 185 Skywagon
- Cessna 206
- Cessna Skymaster
- De Havilland Canada DHC-2 Beaver
- de Havilland Canada DHC-3 Otter
- Havilland Canada DHC-4 Caribou
- Дуглас DC-3
- Дуглас DC-4
- Fairchild F-11 Husky
- Хоукер Сиддей 748
Ливрея
[ редактировать ]
Самолеты Air North окрашены в белый цвет, за исключением надписей о фюзеляже, крыльях и вертикальном стабилизаторе. На фюзеляже слова «воздух на север» и «авиакомпания Юкона» окрашены, хотя позиционирование варьируется в зависимости от типа самолета. На самолетах без крыллетов «Flyairnorth.com» нарисована где -то на фюзеляже.
Хвост окрашен апельсином со стилизованным «юконом», напечатанным в белом.
На самолетах с крыльями снаружи спроектированы как хвост, с апельсиновым фоном и стилизованным на нем стилизованный «Юкон». Внутри напечатано "Flyairnorth.com".
Юкон, к северу от обычного
[ редактировать ]Юкон, к северу от обычного (YNOO) - это ежеквартальный журнал искусств, путешествий и культуры в Юконе , Канада. Журнал был впервые опубликован в феврале 2007 года. [ 15 ] Это также официальный журнал по всему, для Air North. [ 9 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 20 сентября 1987 года Piper PA-31 Navajo C-GPAC разбился на рейсе из Уайтхорса в Джуно , Аляска, убив все пять на борту. Самолет врезался в ледник со скоростью 4500 футов (1400 м). [ 16 ]
- 19 августа 1995 года Douglas C-47B C-GZOF потерпел крах при подходе к международному аэропорту Ванкувера , Ричмонд , Британская Колумбия, убив одну из трех команды. Самолет находился в перелете парома в аэропорт принца Руперта, когда пропеллер правого борта перешел в чрезмерную скорость, и было принято решение вернуться в Vancouver International. [ 17 ]
- 14 августа 1996 года Douglas DC-4 C-FGNI разбился вскоре после взлета из рудники Бронсон-Крик на севере Британской Колумбии с тремя экипажем и полной грузом на борту. На Clainbout двигатель номер 2 загорелся и в конечном итоге отделился от самолета. Экипаж попытался вернуть самолет на землю, но самолет не мог поддерживать высоту на трех двигателях, и экипаж вместо этого приземлился в ручье около 1,2 морских миль (2,2 км; 1,4 миль) от взлетно -посадочной полосы, где все три экипажа смогли Чтобы избежать обломков. Первый офицер и мастер нагрузки плавали на берег, но капитан никогда не был найден и предположительно утонул. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Устройства ICAO для канадских самолетов, авиационных органов и услуг» (PDF) . NAV CANADA . 4 мая 2023 г. с. 1 Получено 25 июля 2023 года .
Air North Charter: Ant, Air North
- ^ Транспорт Канада (25 июля 2023 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
- ^ «Федеральное авиационное управление - информация о сертификате авиакомпании - подробное представление» . av-info.faa.gov . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Канадский реестр гражданских самолетов: быстрый результат поиска для Air North» . Транспорт Канада . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Наш флот" . Воздух на север . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Воздушные северные направления» . Получено 4 октября 2023 года .
- ^ "Воздух на север" . AirlineShq.com . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ «Опыт Air North | Корпоративная информация» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Получено 20 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Публикации: Юкон, к северу от обычного» . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ «Чартеры | летать на север» . www.flyairnorth.com . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ «Вот что мы знаем о самолетах на федеральной избирательной тропе Канады» . 31 августа 2021 года . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ «Объявление услуги Торонто, Онтарио» . Воздух на север. Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Получено 28 ноября 2021 года .
- ^ "C-FVGY AIR NORTE ATR 42" . www.planespotters.net . 13 октября 2023 года . Получено 11 декабря 2023 года .
- ^ «Канадский реестр гражданских самолетов: результаты поиска истории для Air North» . 28 апреля 2020 года . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ «Юкон, к северу от обычного» . Бикингфф. 10 марта 2013 года . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ Описание аварии для C-GPAC в авиационной сети безопасности . Получено 9 мая 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для C-GZOF в авиационной сети безопасности . Получено 9 мая 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для C-FGNI в авиационной сети безопасности . Получено 9 мая 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]