Jump to content

НС Интернешнл

(Перенаправлено с High Speed ​​Alliance )
НС Интернешнл
от NS International ICE 3
Обзор
Основной регион(ы) Бельгия, Франция, Германия, Нидерланды, Швейцария и Великобритания.
Материнская компания Голландские железные дороги
Штаб-квартира Амстердам
Даты работы 15 июня 2014 г.–
Технический
Длина 426 км (265 миль) [ 1 ]
Другой
Веб-сайт www .nsinternational

NS International , ранее NS Hispeed , — оператор пассажирских железных дорог, базирующийся в Нидерландах, который осуществляет международные междугородные и высокоскоростные рейсы в несколько европейских городов. Это дочерняя компания голландского государственного железнодорожного оператора Nederlandse Spoorwegen (NS).

В 2007 году бывшее международное подразделение голландского государственного железнодорожного оператора Nederlandse Spoorwegen (NS), NS Internationaal , было реорганизовано и переименовано в NS Hispeed . Ориентированная на предоставление международных пассажирских перевозок между Нидерландами и соседними европейскими странами, она быстро стала членом-учредителем альянса Railteam с долей в группе 10%. [ 2 ]

Чтобы облегчить работу высокоскоростных служб, NS Hispeed приступила к закупке нового подходящего подвижного состава. В 2004 году NS International и NMBS/SNCB совместно заказали 19 комплектов поездов V250 у итальянского производителя подвижного состава AnsaldoBreda для перевозок между Амстердамом и Брюсселем и Бредой на HSL-Zuid и HSL 4 . высокоскоростных железнодорожных линиях [ 3 ] [ 4 ] Однако вскоре стали очевидны трудности с заказом; первоначальная дата поставки должна была состояться в 2007 году. [ 5 ] К 2008 году поставки не предполагались до начала 2009 года, а дата ввода в эксплуатацию была перенесена на середину 2009 года. [ 6 ] [ 7 ] NS Hispeed заявила, что задержка произошла в первую очередь из-за отсутствия официальной спецификации ETCS уровня 2; финансовая помощь в виде реорганизованной платы за доступ к путям для неиспользуемой линии HSL-Zuid должна была быть согласована с правительством Нидерландов. [ 8 ]

7 июля 2009 года новое высокоскоростное сообщение под брендом Fyra было представлено вместе с официальной презентацией прототипа поезда V250 в депо высокоскоростных поездов в Ватерграафсмере в Нидерландах. [ 3 ] Однако к этому моменту ожидаемая дата ввода в эксплуатацию была перенесена на осень 2010 года. [ 3 ] В июле 2010 года министр транспорта Нидерландов Камиэль Эрлингс заявил, что начало коммерческих услуг V250 на голландских высокоскоростных линиях состоится не раньше декабря 2011 года. [ 9 ] Лишь в сентябре 2012 года - примерно на пять лет позже запланированного - в сентябре 2012 года в Нидерландах началось ограниченное движение одного обратного поезда в три часа между Амстердамом и Роттердамом. [ 10 ] [ 11 ]

Эксплуатация парка самолетов V250 будет относительно недолгой, поскольку в январе 2013 года он был выведен из эксплуатации из-за многочисленных технических проблем, касающихся как надежности, так и безопасности в условиях низких температур. [ 12 ] Бельгийские власти решили отозвать эксплуатационный сертификат V250 в Бельгии после того, как была обнаружена плита пола, отвалившаяся от V250. [ 13 ] Четыре месяца спустя только два из девяти поставленных комплектов, как сообщается, были способны провести тестовые запуски. [ 14 ] Постоянные проблемы с V250 вызвали общественный резонанс как в Бельгии, так и в Нидерландах, включая обвинения в бельгийских и голландских СМИ о том, что за решением о предоставлении контракта AnsaldoBreda стояли только финансовые соображения, а не ее конкуренты. [ 15 ] 3 июня 2013 года NS объявила, что прекращает проект Fyra и возвращает парк V250 производителю. [ 16 ] [ 17 ] 17 марта 2014 года NS объявила о достижении соглашения с AnsaldoBreda, согласно которому составы будут возвращены с возмещением 125 миллионов евро, что на 88 миллионов евро меньше первоначально выплаченной суммы, а также дополнительной компенсацией за каждую единицу, максимум до €. 21 миллион, будут выпущены в случае перепродажи. [ 18 ] [ 19 ]

В июне 2014 года название компании было изменено на NS International ; этот ребрендинг произошел параллельно с передачей операций HSL-Zuid высокоскоростной линии от NS Hispeed к NS Reizigers . [ 20 ] Некоторые отраслевые комментаторы увидели в этом попытку организации дистанцироваться от негативной репутации, полученной в результате споров о V250. [ 21 ]

В сентябре 2013 года было объявлено о достижении соглашения с правительством Нидерландов, международным железнодорожным оператором Eurostar и NS International о предоставлении услуг дважды в день между Лондоном и Амстердамом Сентраал . Первоначальной датой запуска был декабрь 2016 года. [ 22 ] Служба будет использовать недавно приобретенный подвижной состав, а также заходить в Брюссель и Роттердам. Первоначально поезда останавливались в Брюсселе примерно на полчаса, чтобы позволить пассажирам внутренних рейсов из Амстердама и Роттердама покинуть поезд, проводилась проверка безопасности, а затем разрешались пассажирам, направляющимся в Лондон, сесть на борт. [ 23 ] [ 24 ] В ноябре 2014 года Eurostar объявила, что запуск службы в Амстердаме перенесен на «2016–2017 годы» и что он будет включать остановку в аэропорту Схипхол ; Eurostar отметила, что схема звонков «не высечена в камне», и если экономическое обоснование поддержит ее, услуга может быть распространена на дополнительные города, такие как Утрехт . [ 25 ] Сообщается, что цены на проезд начинаются от 35 фунтов стерлингов за один билет. [ 26 ] Первый регулярный рейс в Амстердам отправился из лондонского аэропорта Сент-Панкрас 4 апреля 2018 года в 08:31; [ 27 ] В последующие годы услуги на маршруте были быстро расширены. [ 28 ] Прямое сообщение из Амстердама в Лондон было запущено 26 октября 2020 года с двумя поездами в день по будням. [ 29 ]

Бывший логотип NS Hispeed

В августе 2019 года сообщалось, что за предыдущие три месяца различными услугами NS International в совокупности воспользовались 917 000 пассажиров, что на 13 процентов больше, чем годом ранее. Увеличение пассажиропотока было связано с сокращением времени в пути и увеличением частоты рейсов, особенно на маршруте в Берлин , где наблюдался наибольший рост пассажиропотока - 19 процентов. [ 30 ] Месяц спустя голландский флагманский авиаперевозчик KLM объявил, что заменит все рейсы на своем маршруте Брюссель-Амстердам высокоскоростными поездами, которые, по его утверждению, будут соответствовать авиалайнерам по скорости, комфорту и вместимости. [ 31 ] В октябре 2021 года Министерство инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов заявило, что позволит усилить конкуренцию на национальных международных линиях в Брюссель, Париж, Лондон, Берлин и Базель, конкурируя с услугами NS International. Это распространялось на международные ночные поезда, которые, как сообщается, правительство Нидерландов также рассматривало возможность предоставления на основе полностью открытого доступа между Амстердамом и Веной. [ 32 ] [ 33 ] План был политически спорным из-за прогнозируемых экономических последствий для NS International. [ 34 ]

NS International отреагировала на возросшую конкуренцию, сократив время в пути на своих существующих услугах, где это возможно. [ 35 ] В сентябре 2022 года было объявлено, что междугороднее сообщение NS International между Амстердамом и Берлином выиграет от увеличения скорости, что к концу 2023 года сократит время в пути на 30 минут. [ 36 ] Сообщается, что организация рассматривает возможность прекращения приема проездных билетов Interrail на некоторые из своих международных рейсов. [ 37 ]

По состоянию на 2023 год NS International является голландским партнёром трёх высокоскоростных международных сервисов: Eurostar , Thalys и ICE International . Хотя подвижной состав для этих услуг объединен в пул, каждый партнер приобрел и владеет определенным количеством единиц в каждом парке. Соответственно, NS владеет тремя электропоездами ICE 3M , используемыми для услуг ICE, и двумя электропоездами PBKA, управляемыми Thalys, все из которых являются четырехтоковыми. [ нужна ссылка ]

Вместе со своими партнерами компания осуществляет прямые рейсы в Бельгию, Францию, Германию, Швейцарию и Великобританию.

Тип Ряд Партнер Маршрут Частота Примечания
ЛЕД 100

(ЛЕД 43)

БД Центральный Амстердам - ​​Центральный Утрехт - Центральный Арнем - Оберхаузен Hbf - Дуйсбург Hbf - Дюссельдорф Hbf - Кёльн Hbf - Зигбург/Бонн - Аэропорт Франкфурта - Мангейм Hbf - - Фрайбург Карлсруэ Hbf - Оффенбург Hbf - Базель Бад Bf - Базель SBB 1 раз в день
120

(ЛЕД 78)

Центральный Амстердам - ​​Центральный Утрехт - Центральный Арнем - Оберхаузен Hbf Hbf - Дуйсбург - - Дюссельдорф Hbf Кельн Hbf - Франкфурт-на-Майне - Франкфурт Hbf 5 раз в день
Междугородний 140

(ИК 77)

Центральный Амстердам - ​​Хилверсюм - Центральный Амерсфорт - Апелдорн - Девентер - Алмело - Хенгело - Бад-Бентхайм - Рейне - Оснабрюк Hbf - Бад-Эйнхаузен / Бюнде - Минден - Ганновер Hbf - Вольфсбург Hbf - Стендаль - Берлин-Шпандау - Берлин Hbf - Берлин Остбанхоф 5 раз в день в Берлин, 1 раз в день в Ганновер, 1 раз в день в Бад-Бентхайм
Интерсити Директ 9200 НМБС Центральный Амстердам - ​​Схипхол - Центральный Роттердам - ​​Бреда - Нордеркемпен - Центральный Антверпен - Антверпен-Берхем - Мехелен - Национальный аэропорт Брюсселя - Северный Брюссель - Центральный Брюссель - Брюссель-Зюйд/Миди 1 раз в час
Талис 9300 Центральный Амстердам - ​​Схипхол - Центральный Роттердам - ​​Центральный Антверпен - Юг Брюсселя/Миди - Северный Париж 10 раз в день
9900 Центральный Амстердам - ​​Схипхол - Центральный Роттердам - ​​Центральный Антверпен - Брюссель-Зюид/Миди - Аэропорт Шарль-де-Голль 2 TGV - Марн-ла-Валле-Шесси 2 раза в день Временно приостановлено из-за пандемии COVID-19 . [ 38 ]
Центральный Амстердам - ​​Схипхол - Центральный Роттердам - ​​Антверпен-Центральный - Брюссель-Юг - Шамбери-Шаль-ле-О - Альбервиль - Мутье-Сален-Брид-ле-Бен - Эм-ля-Плань - Ландри - Бур-Сен-Морис 1 раз в неделю зимой
Центральный Амстердам - ​​Схипхол - Центральный Роттердам - ​​Центральный Антверпен - Брюссель-Юг - Валанс TGV - Авиньон TGV - Экс-ан-Прованс TGV - Марсель 1 раз в неделю летом
Евростар 9100 Центральный Амстердам - ​​Центральный Роттердам - ​​Южный Брюссель - Лилль Европа - Лондон Сент-Панкрас 3 раза в день
Найтджет Нью-Джерси 421 ОББ Центральный Амстердам - ​​Центральный Утрехт - Центральный Арнем - Дюссельдорф HBF - Кельн HBF - Бонн HBF - Кобленц HBF - Майнц HBF - Аэропорт Франкфурта Франкфурт - - HBF Вюрцбург HBF - Нюрнберг HBF - Аугсбург HBF - Мюнхен HBF - Розенхайм HBF - Куфштайн - Вергль HBF - Йенбах - Инсбрук ХБФ 1 раз в день В сочетании с NJ 40421 из Амстердама - Нюрнберга.

В сочетании с NJ 40491 из Нюрнберга - Инсбрука.

Нью-Джерси 40421 Центральный Амстердам - ​​Центральный Утрехт - Центральный Арнем - Дюссельдорф HBF - Кельн HBF - Бонн HBF - Кобленц HBF - Майнц HBF - Аэропорт Франкфурта Франкфурт - - HBF Вюрцбург HBF - Регенсбург HBF - Нюрнберг HBF - Пассау HBF - Вельс HBF - Линц HBF - Амштеттен NÖ - Санкт-Пёльтен HBF - Вена Майдлинг - Вена HBF 1 раз в день Совмещен с NJ 421 из Амстердама – Нюрнберга.

В сочетании с NJ 491 из Нюрнберга – Вены.

NJ403

(ИК 60403)

ОББ и БД Центральный Амстердам - ​​Центральный Утрехт - Центральный Арнем - Дуйсбург HBF - Дюссельдорф Hbf - Бонн-Беуэль - Кобленц HBF - Майнц HBF - Аэропорт Франкфурта HBF - Франкфурт - Мангейм HBF - Карлсруэ HBF - Баден-Баден - Оффенбург - Фрайбург HBF - Базель Бад - Базель - Цюрих 1 раз в день

Региональные трансграничные рейсы (из Арнема , Энсхеде , Хенгело , Маастрихта , Ньювешана , Венло , Херлена и Розендаала ) не являются частью NS International, как и CityNightLine из Амстердама в Мюнхен и Цюрих.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Сорт  Иллюстрация Тип  Максимальная скорость  Число  Построен  Примечания 
миль в час  км/ч 
Текущий подвижной состав
Серия 43000 Электрический многоагрегатный агрегат 186 300 2 1997 Используется для Thalys сервиса
ДБАГ Класс 406 Электрический многоагрегатный агрегат 199 320 3 1999 Используется для международного сервиса ICE.
Сименс Вектрон Локомотив 99 160 18 2019- Используется для рейсов Nightjet Амстердам - ​​Инсбрук / Вена, Nightjet Амстердам - ​​Цюрих и для междугородних рейсов Амстердам - ​​Берлин.
ICNG Электрический многоагрегатный агрегат 124 200 20 2019- Интерсити Новое поколение (Новое поколение Интерсити)

Компания NS заказала еще 79 поездов. Они будут использоваться для полетов в Нидерландах и в Бельгию через Антверпен и Брюссель.

Бывший подвижной состав
В250 Электрический многоагрегатный агрегат 155 250 16 заказано 2008-2010 Поезда должны были использоваться для Фиры , но заказ был отменен в 2013 году, и весь проект Фиры был заброшен. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Граница Амстердам-Эммерих, 115 км; высокоскоростная линия Схипхол-Антверпен (Антверпен), 147 км; Амстердам-Лейден-Роттердам-Розендал, ? км; Граница Амстердам-Апельдорн-Девентер-Алмело-Бад-Бентхайм, 88+15+38+33 км.
  2. ^ «Железнодорожная команда должна сделать путешествие на поезде по Европе намного проще» . Трау (на голландском языке). 3 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 г. Проверено 13 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Бренд Fyra для высокоскоростных поездов Амстердам - ​​Брюссель. Архивировано 17 июня 2011 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 7 июля 2009 г.
  4. ^ «Бренд Fyra для Амстердама – высокая скорость Брюсселя» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г.
  5. ^ «Беслиссирование NMBS над V250 — stellen» (PDF) . НМБС. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  6. ^ «Медленный стартер близок к высокоскоростному запуску» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  7. ^ «Первый поезд «Альбатрос» проходит испытания в Велиме» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. . Проверено 16 апреля 2023 г.
  8. ^ «Eurlings пытается спасти HSA» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  9. ^ «Запуск Fyra снова отложен» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. . Проверено 16 апреля 2023 г.
  10. ^ «Fyra V250 еще не полностью в графике обслуживания» , spoopro.nl (на голландском языке), 11 сентября 2012 г., заархивировано из оригинала 20 апреля 2023 г. , получено 16 апреля 2023 г.
  11. ^ Восман, Квинтус (18 сентября 2012 г.), «Эму V250 одобрен для эксплуатации в Бельгии» , Railjournal.com , заархивировано из оригинала 4 сентября 2017 г. , получено 16 апреля 2023 г.
  12. ^ «Снег останавливает движение в Фире» . вртньюс . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  13. ^ «Файре больше не разрешено водить машину в Бельгии» . вртньюс . 18 января 2013. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  14. ^ «Лучшее решение NMBS/SNCB по V250 — пары» (PDF) . НМБС. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  15. ^ «Реконструкция NRC разгрома Фиры» . Торговый журнал NRC . 3 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  16. ^ «NS остановил встречу с Фирой» . nu.nl (на голландском языке). 3 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  17. ^ «NS также больше ничего не видит на языке Fyra=Dutch» . НОС . 3 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  18. ^ «НС возвращает Фиру в Италию и получает 125 миллионов (на голландском языке)» . volkskrant.nl. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  19. ^ «Бельгийские железные дороги NMBS/SNCB, AnsaldoBreda и Finmeccanica завершают дело V250» . finmeccanica.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  20. ^ Эйландер, Элсбет (26 мая 2014 г.). «NS Hispeed меняет название на NS International» . Формирование рекламы (на голландском языке). Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  21. ^ «NS Hispeed станет NS International» . Международный железнодорожный журнал. 30 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  22. ^ «Eurostar подтверждает запуск рейса Лондон – Амстердам в декабре 2016 года» . Железнодорожный вестник . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. . Проверено 16 апреля 2023 г.
  23. ^ Барроу, Кейт (12 октября 2016 г.). «Появляется расписание Eurostar Amsterdam» . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  24. ^ «Человек на 61-м месте: Что нового на сайте» . www.seat61.com . Архивировано из оригинала 3 января 2021 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  25. ^ «Eurostar планирует пасхальный запуск в Амстердам | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  26. ^ Смитерс, Ребекка (22 февраля 2018 г.). «Прямые билеты Eurostar Лондон-Амстердам поступили в продажу после ограбления» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  27. ^ «Eurostar запускает регулярные рейсы в Амстердам» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 16 апреля 2023 г.
  28. ^ «NS и Eurostar расширят услуги в Лондон и бросят вызов авиаперелетам» . Dutchnews.nl. 17 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  29. ^ «Eurostar запустит прямой рейс из Амстердама в Лондон в октябре» . Хранитель . 24 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  30. ^ «Международные поезда NS этим летом перевезли 917 тысяч пассажиров» . nltimes.nl. 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  31. ^ «KLM заменит рейс Брюссель-Амстердам высокоскоростным поездом» . globalrailwayreview.com. 17 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  32. ^ «Голландское правительство откроет международные связи для конкуренции» . www.railtech.com. 5 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  33. ^ «Работники NS боятся потерять работу, поскольку в сети вырисовывается конкуренция» . Dutchnews.nl. 25 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  34. ^ «Депутаты говорят «нет» конкуренции на железных дорогах, опасаясь ухудшения качества услуг» . Dutchnews.nl. 2 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  35. ^ Севено, Виктория (4 сентября 2020 г.). «NS объявляет о планах по ускорению поездов в Брюссель и Берлин» . iamexpat.nl. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  36. ^ Севено, Виктория (18 сентября 2022 г.). «NS сократит время в пути между Амстердамом и Берлином на 30 минут» . iamexpat.nl. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  37. ^ «Голландские железные дороги рассматривают возможность запрета Interrail на перевозки ICE в Германию этим летом» . www.railtech.com. 3 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  38. ^ «Талис хочет снова сбежать в Диснейленд весной 2022 года» . OVPro.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  39. ^ «Кабинет остановился окончательно и встретил Фиру» . НУ (на голландском языке). 07.06.2013. Архивировано из оригинала 13 января 2022 г. Проверено 13 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed202ea5049155bcc5555fcf9d574b92__1717671300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/92/ed202ea5049155bcc5555fcf9d574b92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)