НС Интернешнл
![]() | |
![]() от NS International ICE 3 | |
Обзор | |
---|---|
Основной регион(ы) | Бельгия, Франция, Германия, Нидерланды, Швейцария и Великобритания. |
Материнская компания | Голландские железные дороги |
Штаб-квартира | Амстердам |
Даты работы | 15 июня 2014 г.– |
Технический | |
Длина | 426 км (265 миль) [ 1 ] |
Другой | |
Веб-сайт | www |
NS International , ранее NS Hispeed , — оператор пассажирских железных дорог, базирующийся в Нидерландах, который осуществляет международные междугородные и высокоскоростные рейсы в несколько европейских городов. Это дочерняя компания голландского государственного железнодорожного оператора Nederlandse Spoorwegen (NS).
История
[ редактировать ]В 2007 году бывшее международное подразделение голландского государственного железнодорожного оператора Nederlandse Spoorwegen (NS), NS Internationaal , было реорганизовано и переименовано в NS Hispeed . Ориентированная на предоставление международных пассажирских перевозок между Нидерландами и соседними европейскими странами, она быстро стала членом-учредителем альянса Railteam с долей в группе 10%. [ 2 ]
Чтобы облегчить работу высокоскоростных служб, NS Hispeed приступила к закупке нового подходящего подвижного состава. В 2004 году NS International и NMBS/SNCB совместно заказали 19 комплектов поездов V250 у итальянского производителя подвижного состава AnsaldoBreda для перевозок между Амстердамом и Брюсселем и Бредой на HSL-Zuid и HSL 4 . высокоскоростных железнодорожных линиях [ 3 ] [ 4 ] Однако вскоре стали очевидны трудности с заказом; первоначальная дата поставки должна была состояться в 2007 году. [ 5 ] К 2008 году поставки не предполагались до начала 2009 года, а дата ввода в эксплуатацию была перенесена на середину 2009 года. [ 6 ] [ 7 ] NS Hispeed заявила, что задержка произошла в первую очередь из-за отсутствия официальной спецификации ETCS уровня 2; финансовая помощь в виде реорганизованной платы за доступ к путям для неиспользуемой линии HSL-Zuid должна была быть согласована с правительством Нидерландов. [ 8 ]
7 июля 2009 года новое высокоскоростное сообщение под брендом Fyra было представлено вместе с официальной презентацией прототипа поезда V250 в депо высокоскоростных поездов в Ватерграафсмере в Нидерландах. [ 3 ] Однако к этому моменту ожидаемая дата ввода в эксплуатацию была перенесена на осень 2010 года. [ 3 ] В июле 2010 года министр транспорта Нидерландов Камиэль Эрлингс заявил, что начало коммерческих услуг V250 на голландских высокоскоростных линиях состоится не раньше декабря 2011 года. [ 9 ] Лишь в сентябре 2012 года - примерно на пять лет позже запланированного - в сентябре 2012 года в Нидерландах началось ограниченное движение одного обратного поезда в три часа между Амстердамом и Роттердамом. [ 10 ] [ 11 ]
Эксплуатация парка самолетов V250 будет относительно недолгой, поскольку в январе 2013 года он был выведен из эксплуатации из-за многочисленных технических проблем, касающихся как надежности, так и безопасности в условиях низких температур. [ 12 ] Бельгийские власти решили отозвать эксплуатационный сертификат V250 в Бельгии после того, как была обнаружена плита пола, отвалившаяся от V250. [ 13 ] Четыре месяца спустя только два из девяти поставленных комплектов, как сообщается, были способны провести тестовые запуски. [ 14 ] Постоянные проблемы с V250 вызвали общественный резонанс как в Бельгии, так и в Нидерландах, включая обвинения в бельгийских и голландских СМИ о том, что за решением о предоставлении контракта AnsaldoBreda стояли только финансовые соображения, а не ее конкуренты. [ 15 ] 3 июня 2013 года NS объявила, что прекращает проект Fyra и возвращает парк V250 производителю. [ 16 ] [ 17 ] 17 марта 2014 года NS объявила о достижении соглашения с AnsaldoBreda, согласно которому составы будут возвращены с возмещением 125 миллионов евро, что на 88 миллионов евро меньше первоначально выплаченной суммы, а также дополнительной компенсацией за каждую единицу, максимум до €. 21 миллион, будут выпущены в случае перепродажи. [ 18 ] [ 19 ]
В июне 2014 года название компании было изменено на NS International ; этот ребрендинг произошел параллельно с передачей операций HSL-Zuid высокоскоростной линии от NS Hispeed к NS Reizigers . [ 20 ] Некоторые отраслевые комментаторы увидели в этом попытку организации дистанцироваться от негативной репутации, полученной в результате споров о V250. [ 21 ]
В сентябре 2013 года было объявлено о достижении соглашения с правительством Нидерландов, международным железнодорожным оператором Eurostar и NS International о предоставлении услуг дважды в день между Лондоном и Амстердамом Сентраал . Первоначальной датой запуска был декабрь 2016 года. [ 22 ] Служба будет использовать недавно приобретенный подвижной состав, а также заходить в Брюссель и Роттердам. Первоначально поезда останавливались в Брюсселе примерно на полчаса, чтобы позволить пассажирам внутренних рейсов из Амстердама и Роттердама покинуть поезд, проводилась проверка безопасности, а затем разрешались пассажирам, направляющимся в Лондон, сесть на борт. [ 23 ] [ 24 ] В ноябре 2014 года Eurostar объявила, что запуск службы в Амстердаме перенесен на «2016–2017 годы» и что он будет включать остановку в аэропорту Схипхол ; Eurostar отметила, что схема звонков «не высечена в камне», и если экономическое обоснование поддержит ее, услуга может быть распространена на дополнительные города, такие как Утрехт . [ 25 ] Сообщается, что цены на проезд начинаются от 35 фунтов стерлингов за один билет. [ 26 ] Первый регулярный рейс в Амстердам отправился из лондонского аэропорта Сент-Панкрас 4 апреля 2018 года в 08:31; [ 27 ] В последующие годы услуги на маршруте были быстро расширены. [ 28 ] Прямое сообщение из Амстердама в Лондон было запущено 26 октября 2020 года с двумя поездами в день по будням. [ 29 ]

В августе 2019 года сообщалось, что за предыдущие три месяца различными услугами NS International в совокупности воспользовались 917 000 пассажиров, что на 13 процентов больше, чем годом ранее. Увеличение пассажиропотока было связано с сокращением времени в пути и увеличением частоты рейсов, особенно на маршруте в Берлин , где наблюдался наибольший рост пассажиропотока - 19 процентов. [ 30 ] Месяц спустя голландский флагманский авиаперевозчик KLM объявил, что заменит все рейсы на своем маршруте Брюссель-Амстердам высокоскоростными поездами, которые, по его утверждению, будут соответствовать авиалайнерам по скорости, комфорту и вместимости. [ 31 ] В октябре 2021 года Министерство инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов заявило, что позволит усилить конкуренцию на национальных международных линиях в Брюссель, Париж, Лондон, Берлин и Базель, конкурируя с услугами NS International. Это распространялось на международные ночные поезда, которые, как сообщается, правительство Нидерландов также рассматривало возможность предоставления на основе полностью открытого доступа между Амстердамом и Веной. [ 32 ] [ 33 ] План был политически спорным из-за прогнозируемых экономических последствий для NS International. [ 34 ]
NS International отреагировала на возросшую конкуренцию, сократив время в пути на своих существующих услугах, где это возможно. [ 35 ] В сентябре 2022 года было объявлено, что междугороднее сообщение NS International между Амстердамом и Берлином выиграет от увеличения скорости, что к концу 2023 года сократит время в пути на 30 минут. [ 36 ] Сообщается, что организация рассматривает возможность прекращения приема проездных билетов Interrail на некоторые из своих международных рейсов. [ 37 ]
По состоянию на 2023 год NS International является голландским партнёром трёх высокоскоростных международных сервисов: Eurostar , Thalys и ICE International . Хотя подвижной состав для этих услуг объединен в пул, каждый партнер приобрел и владеет определенным количеством единиц в каждом парке. Соответственно, NS владеет тремя электропоездами ICE 3M , используемыми для услуг ICE, и двумя электропоездами PBKA, управляемыми Thalys, все из которых являются четырехтоковыми. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Вместе со своими партнерами компания осуществляет прямые рейсы в Бельгию, Францию, Германию, Швейцарию и Великобританию.
Региональные трансграничные рейсы (из Арнема , Энсхеде , Хенгело , Маастрихта , Ньювешана , Венло , Херлена и Розендаала ) не являются частью NS International, как и CityNightLine из Амстердама в Мюнхен и Цюрих.
Подвижной состав
[ редактировать ]Сорт | Иллюстрация | Тип | Максимальная скорость | Число | Построен | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Текущий подвижной состав | |||||||
Серия 43000 | ![]() |
Электрический многоагрегатный агрегат | 186 | 300 | 2 | 1997 | Используется для Thalys сервиса |
ДБАГ Класс 406 | ![]() |
Электрический многоагрегатный агрегат | 199 | 320 | 3 | 1999 | Используется для международного сервиса ICE. |
Сименс Вектрон | ![]() |
Локомотив | 99 | 160 | 18 | 2019- | Используется для рейсов Nightjet Амстердам - Инсбрук / Вена, Nightjet Амстердам - Цюрих и для междугородних рейсов Амстердам - Берлин. |
ICNG | ![]() |
Электрический многоагрегатный агрегат | 124 | 200 | 20 | 2019- | Интерсити Новое поколение (Новое поколение Интерсити)
Компания NS заказала еще 79 поездов. Они будут использоваться для полетов в Нидерландах и в Бельгию через Антверпен и Брюссель. |
Бывший подвижной состав | |||||||
В250 | Электрический многоагрегатный агрегат | 155 | 250 | 16 заказано | 2008-2010 | Поезда должны были использоваться для Фиры , но заказ был отменен в 2013 году, и весь проект Фиры был заброшен. [ 39 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Граница Амстердам-Эммерих, 115 км; высокоскоростная линия Схипхол-Антверпен (Антверпен), 147 км; Амстердам-Лейден-Роттердам-Розендал, ? км; Граница Амстердам-Апельдорн-Девентер-Алмело-Бад-Бентхайм, 88+15+38+33 км.
- ^ «Железнодорожная команда должна сделать путешествие на поезде по Европе намного проще» . Трау (на голландском языке). 3 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 г. Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бренд Fyra для высокоскоростных поездов Амстердам - Брюссель. Архивировано 17 июня 2011 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 7 июля 2009 г.
- ^ «Бренд Fyra для Амстердама – высокая скорость Брюсселя» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г.
- ^ «Беслиссирование NMBS над V250 — stellen» (PDF) . НМБС. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ «Медленный стартер близок к высокоскоростному запуску» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Первый поезд «Альбатрос» проходит испытания в Велиме» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Eurlings пытается спасти HSA» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Запуск Fyra снова отложен» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Fyra V250 еще не полностью в графике обслуживания» , spoopro.nl (на голландском языке), 11 сентября 2012 г., заархивировано из оригинала 20 апреля 2023 г. , получено 16 апреля 2023 г.
- ^ Восман, Квинтус (18 сентября 2012 г.), «Эму V250 одобрен для эксплуатации в Бельгии» , Railjournal.com , заархивировано из оригинала 4 сентября 2017 г. , получено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Снег останавливает движение в Фире» . вртньюс . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Файре больше не разрешено водить машину в Бельгии» . вртньюс . 18 января 2013. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Лучшее решение NMBS/SNCB по V250 — пары» (PDF) . НМБС. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ «Реконструкция NRC разгрома Фиры» . Торговый журнал NRC . 3 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «NS остановил встречу с Фирой» . nu.nl (на голландском языке). 3 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «NS также больше ничего не видит на языке Fyra=Dutch» . НОС . 3 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «НС возвращает Фиру в Италию и получает 125 миллионов (на голландском языке)» . volkskrant.nl. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Бельгийские железные дороги NMBS/SNCB, AnsaldoBreda и Finmeccanica завершают дело V250» . finmeccanica.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Эйландер, Элсбет (26 мая 2014 г.). «NS Hispeed меняет название на NS International» . Формирование рекламы (на голландском языке). Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «NS Hispeed станет NS International» . Международный железнодорожный журнал. 30 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Eurostar подтверждает запуск рейса Лондон – Амстердам в декабре 2016 года» . Железнодорожный вестник . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Барроу, Кейт (12 октября 2016 г.). «Появляется расписание Eurostar Amsterdam» . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Человек на 61-м месте: Что нового на сайте» . www.seat61.com . Архивировано из оригинала 3 января 2021 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Eurostar планирует пасхальный запуск в Амстердам | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Смитерс, Ребекка (22 февраля 2018 г.). «Прямые билеты Eurostar Лондон-Амстердам поступили в продажу после ограбления» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Eurostar запускает регулярные рейсы в Амстердам» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «NS и Eurostar расширят услуги в Лондон и бросят вызов авиаперелетам» . Dutchnews.nl. 17 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Eurostar запустит прямой рейс из Амстердама в Лондон в октябре» . Хранитель . 24 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Международные поезда NS этим летом перевезли 917 тысяч пассажиров» . nltimes.nl. 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «KLM заменит рейс Брюссель-Амстердам высокоскоростным поездом» . globalrailwayreview.com. 17 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Голландское правительство откроет международные связи для конкуренции» . www.railtech.com. 5 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Работники NS боятся потерять работу, поскольку в сети вырисовывается конкуренция» . Dutchnews.nl. 25 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Депутаты говорят «нет» конкуренции на железных дорогах, опасаясь ухудшения качества услуг» . Dutchnews.nl. 2 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Севено, Виктория (4 сентября 2020 г.). «NS объявляет о планах по ускорению поездов в Брюссель и Берлин» . iamexpat.nl. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Севено, Виктория (18 сентября 2022 г.). «NS сократит время в пути между Амстердамом и Берлином на 30 минут» . iamexpat.nl. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Голландские железные дороги рассматривают возможность запрета Interrail на перевозки ICE в Германию этим летом» . www.railtech.com. 3 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Талис хочет снова сбежать в Диснейленд весной 2022 года» . OVPro.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Кабинет остановился окончательно и встретил Фиру» . НУ (на голландском языке). 07.06.2013. Архивировано из оригинала 13 января 2022 г. Проверено 13 января 2022 г.