Реклама в социальных сетях
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( декабрь 2022 г. ) |
Реклама в социальных сетях , также известная как таргетинг в социальных сетях , представляет собой группу терминов, используемых для описания форм онлайн-рекламы и цифрового маркетинга , ориентированных на услуги социальных сетей . Важным аспектом этого типа рекламы является то, что рекламодатели могут использовать демографическую информацию пользователей , психографические данные и другие данные для таргетинга своей рекламы .
Таргетинг в социальных сетях сочетает в себе варианты таргетинга (такие как геотаргетинг , поведенческий таргетинг и социально-психографический таргетинг), чтобы сделать возможным детальное определение целевой группы . Важными факторами также являются лайки, комментарии, просмотры и подписки пользователей в социальных сетях. [ 1 ] При таргетинге в социальных сетях реклама распространяется на основе информации, собранной из профилей целевой группы.
Реклама в социальных сетях отличается от таргетинга в социальных сетях. Таргетинг на социальные сети улучшает рекламу, используя данные профиля для доставки рекламы непосредственно отдельным пользователям. И наоборот, реклама в социальных сетях предполагает приведение пользователей социальных сетей в соответствие с целевыми группами, указанными рекламодателем. Реклама в социальных сетях включает в себя создание контента на платформах социальных сетей, взаимодействие с подписчиками и размещение рекламы.
Приложение
[ редактировать ]Люди, использующие сайты социальных сетей, делятся разнообразной личной информацией о себе, включая возраст, пол, интересы и местоположение, и эта сохраненная информация позволяет рекламодателям создавать конкретные целевые группы и индивидуализировать свою рекламу. Преимущество для рекламодателей заключается в том, что их реклама может охватить определенную аудиторию, заинтересованных в продукте или услуге. Преимущество для пользователей заключается в том, что они могут видеть рекламу, которая может более соответствовать их интересам. Собранные данные выходят за рамки личной демографии. Контент, с которым взаимодействовал пользователь, включая продолжительность времени, в течение которого он оставался вовлеченным, является ключевой частью сбора данных и таргетинга.
Фейсбук
[ редактировать ]Facebook разработал технологию таргетинга, которая позволяет рекламе достигать определенной аудитории. Это продукт Facebook Ads , доступный как пользователям, так и компаниям. Размещая объявление через Менеджер рекламы Facebook , рекламодателю предоставляется набор характеристик, которые определяют его целевой рынок. Эти черты включают географическое положение, пол, возраст, работу, статус отношений и интересы, такие как музыка. [ 2 ] Facebook утверждает, что рекламодатели могут настраивать свою целевую аудиторию в зависимости от ее поведения, например моделей покупок, использования устройств и других действий. Это делает рекламу менее навязчивой и более успешной в доставке соответствующего контента нужной аудитории. Рекламный алгоритм также способен отслеживать эффективность, чтобы рекламодатели или маркетологи Facebook могли изменять свою аудиторию, а также характер, бюджет и продолжительность рекламы в зависимости от ее эффективности. Многие новые рекламодатели используют Facebook в качестве платформы, потому что у них есть простые в использовании информационные панели, к которым можно получить бесплатный доступ, а их реклама имеет большую аудиторию. [ 3 ]

Инстаграм
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год [update] около 1 миллиарда пользователей В Instagram , и около 500 миллионов пользователей заходят к приложению каждый день. [ 4 ] В Instagram компании могут нанимать влиятельных лиц для рекламы, публиковать сообщения из корпоративного аккаунта или покупать рекламу у Meta , материнской компании Instagram. [ 5 ] Программы оценивают, как потребитель взаимодействует с контентом, на основе количества лайков, подписчиков и конкретных интересов пользователя. Instagram берет собранную информацию о потребителе и создает среду для рекламы. [ 1 ] Instagram используется в среднем около 72 минут в день, при этом пользователи видят множество различных рекламных объявлений, просматривая приложение. [ 6 ]
Snapchat
[ редактировать ]Snapchat — приложение для обмена мультимедийными сообщениями, разработанное Snap Inc. Одной из основных особенностей приложения является то, что изображения и сообщения обычно доступны лишь на короткое время, прежде чем они становятся недоступными для получателей. Facebook — самая популярная платформа социальной рекламы, но все больше молодых людей используют Snapchat. Данные Pew Research Center показывают, что 78% молодых американцев (18–24 лет) используют Snapchat, а в группе 25–29 лет — 54%. [ 7 ] Приложение занимается таргетингом рекламы по Snap Audience Mix, Pixel Custom Audience, Ad Engagement Audience и сторонней индивидуальной аудитории. [ 8 ]
Твиттер (X)
[ редактировать ]X , ранее известный как Twitter , был основан 15 июля 2006 года. [ 9 ] Реклама в Твиттере основана исключительно на взаимодействиях человека с приложением. Рекламные объявления, отображаемые в ленте человека в Твиттере, основаны на информации, предоставленной в профиле этого человека. Рекламные объявления, показываемые в Твиттере, подразделяются на три категории: продвигаемые твиты, продвигаемые аккаунты и продвигаемые тенденции. [ 10 ] Определенные рекламные объявления, размещаемые в ленте человека, могут основываться на том, что популярно во всем мире, или на основе местоположения этого человека, если на его устройстве службы определения местоположения включены . Менеджер по продуктам Twitter Дипак Рао заявил, что Twitter каждый месяц проводит тесты в своей временной шкале, чтобы помочь повысить критические показатели Twitter. Платформа также не имеет полной алгоритмической временной шкалы, в отличие от ленты Instagram и новостей Facebook. [ 11 ]
Платформа социальных сетей LinkedIn была создана как онлайн-платформа, помогающая работодателям общаться с потенциальными сотрудниками. Самый распространенный тип рекламы в LinkedIn — это спонсируемые публикации или контент прямых спонсоров. Эти рекламные объявления используются для обмена контентом и обновлениями компании, а также для направления пользователей на целевую страницу. [ 12 ] LinkedIn использует местоположение и атрибуты аудитории, такие как компания, опыт работы, образование, демография, интересы и черты характера, а также пользовательские аудитории, созданные с использованием подобранных аудиторий. [ 13 ] Все указанные объявления отображаются пользователям LinkedIn, если они ориентированы на рекламируемое.

, запущенный в 2009 году, WhatsApp представляет собой многоплатформенное приложение для обмена сообщениями, которое позволяет пользователям совершать видео- и голосовые вызовы, а также отправлять текстовые сообщения. [ 14 ] WhatsApp приобрел популярность, поскольку позволяет совершать международные звонки через Wi-Fi . Это самое популярное приложение для обмена сообщениями в мире, которое по состоянию на 2022 год используется более чем в 150 странах. [update]. [ 15 ] В 2020 году Facebook, принадлежащий Meta наряду с WhatsApp, объявил, что будет использовать WhatsApp для показа рекламы на платформе через статусы WhatsApp, такие как Instagram и истории Facebook, для продвижения платного контента. [ 16 ]
Ютуб
[ редактировать ]YouTube — это веб-сайт для обмена видео, который позволяет легко смотреть онлайн-видео. YouTube, созданный в 2005 году, сейчас является одним из самых популярных веб-сайтов: посетители ежемесячно просматривают около 6 миллиардов часов видео. [ 17 ] Демографические данные YouTube:
- В США 82% взрослых мужчин и 80% взрослых женщин сообщают, что используют YouTube. [ 18 ] [ 19 ]
- 45,8% общей рекламной аудитории YouTube составляют женщины, а 54,2% — мужчины. ( Хутсьют ) [ 19 ]
YouTube участвует в таргетинге рекламы, анализируя поисковые запросы Google и просматривая искомый контент. Объявления могут быть ориентированы на определенные темы видео и ключевые слова и размещаться на каналах или видео. [ 20 ] [ нужен неосновной источник ]
Операция
[ редактировать ]В социальных сообществах пользователи предоставляют демографическую информацию, интересы и изображения. Доступ к этой информации осуществляется с помощью программного обеспечения для таргетинга в социальных сетях, и она позволяет рекламодателям создавать медийные объявления с характеристиками, соответствующими характеристикам пользователей социальных сетей. Важнейшим компонентом таргетинга в социальных сетях является предоставление демографической информации и информации об интересах пользователей. Используя эту информацию, таргетинг в социальных сетях повышает вероятность того, что пользователи увидят интересующую их рекламу. Доступность пользовательских данных позволяет проводить детальный анализ и отчетность, что является важной частью таргетинга в социальных сетях и делает его более эффективным, чем одни лишь статистические прогнозы.
Демография
[ редактировать ]Около трех четвертей пользователей Интернета являются участниками хотя бы одной социальной сети. 49% взрослых женщин в США посещают социальные сети несколько раз в день, тогда как среди мужчин это делают только 34% мужчин. Самая быстрорастущая возрастная группа в Твиттере — это люди в возрасте от 55 до 64 лет, что на 79% больше с 2012 года, а возрастная группа 45–54 лет является самой быстрорастущей в Facebook и Google+ . Использование социальных сетей более распространено в возрастной группе 18–29 лет: 89% из них являются пользователями Интернета по сравнению с 43% среди людей 65 лет и старше. [ 21 ]
Виды рекламы
[ редактировать ]Популярные социальные сети, такие как Facebook, Twitter и YouTube, предлагают различные способы рекламы брендов. Facebook предоставляет рекламодателям такие варианты, как продвигаемые публикации , спонсируемые истории объектов Facebook , реклама в публикациях на страницах, реклама в виде и (стандартная) реклама на внешних веб-сайтах. Для рекламы в Твиттере используются продвигаемые твиты , тренды и продвигаемые аккаунты, которые появляются в новостных лентах пользователей . Для рекламы на YouTube есть фирменные каналы, продвигаемые видеоролики и видеореклама. [ 22 ]
В июле 2015 года во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал компания Facebook сообщила, что достигла выручки от мобильной связи в размере 2,9 миллиарда долларов, что составляет более 76% ее общего квартального дохода. [ 23 ] Большая часть этого дохода пришлась на рекламу установки приложений, которую разработчики покупают на основе цены за установку.
Другой тип рекламы — использование инструмента под названием «кнопки покупки» . Некоторые сети уже включают кнопки «Купить» или являются прямыми продавцами различных продуктов, которые компания желает продвигать на своей платформе в социальных сетях. Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, уже участвуют в таком партнерстве. Эти кнопки появляются в рекламных объявлениях, которые появляются в новостных лентах интерфейсов социальных сетей, и дают пользователям возможность немедленно приобрести товар. На их долю приходится чуть менее 2% онлайн-продаж. [ 24 ] Кнопку «Купить» можно проследить до системы, запатентованной Amazon в 1997 году. [ 25 ]
Реклама в социальных сетях также использовалась для политических кампаний. Например, социальные сети сыграли значительную роль в президентской гонке 2008 года . Видео с участием Барака Обамы и Джона Маккейна смогли собрать 1,45 миллиарда просмотров. [ 26 ] Некоторые из этих просмотров и видео могли повлиять на решение о голосовании. Реклама в социальных сетях также сильно влияет на репутацию и восприятие бренда или компании. То, как компания презентует себя, может определить ее популярность и аудиторию. Некоторые исследования показали, что это явление имеет глобальный масштаб. [ 27 ]
Стратегия
[ редактировать ]Реклама в социальных сетях включает в себя создание контента на платформах социальных сетей, привлечение подписчиков и размещение рекламы. Реклама помогает компаниям распространять информацию о своем бренде. Участие в различных рекламных кампаниях может привлечь к бренду больше клиентов. [ 28 ]
Стратегия
[ редактировать ]Человек должен знать цели, которых он хочет достичь, и решить, какую платформу социальных сетей он будет использовать. Другими словами, брендам необходимо установить конкретные рекламные цели при создании онлайн-рекламы в социальных сетях. Привлечение клиентов, увеличение доходов и узнаваемости бренда, улучшение качества обслуживания клиентов и позиционирование лидера мысли — типичные маркетинговые цели маркетинга в социальных сетях. [ 29 ]
Планирование и публикация
[ редактировать ]Прежде чем компании запускают рекламные кампании в социальных сетях, они могут рассмотреть и спланировать элементы кампании. Это включает в себя рассмотрение целевой аудитории для более эффективной рекламы бренда и определение того, какие социальные сети лучше всего подходят для охвата целевой аудитории. Компании также должны планировать, какой контент они будут создавать в социальных сетях для рекламы. Некоторые примеры такого контента включают короткие видеоролики , контент, созданный пользователями , и фотокампании. [ 30 ]
Слушание и участие
[ редактировать ]То, как люди подключаются к аккаунтам и контенту рекламодателей в социальных сетях, измеряется как часть взаимодействия в социальных сетях. Взаимодействие может проявляться в самых разных формах поведения в социальных сетях. Примеры включают лайки, пометку элемента как «избранное» , комментирование контента, прямые сообщения (DM), ответы на комментарии других людей, обмен существующим контентом (« ретвиты» на X ), сохранения, клики или упоминания . [ 31 ] Взаимодействие во многом зависит от контекста и платформы и состоит из разнообразных впечатлений на каждой платформе социальных сетей, что позволяет создать уникальный пользовательский опыт на каждой из них. Кроме того, опыт, связанный с оценкой рекламы, различается в зависимости от платформы. [ 1 ]
Аналитика
[ редактировать ]Аналитика предполагает знание того, как работает маркетинг в социальных сетях. Например, сюда входит количество людей, охваченных в социальных сетях, или количество упоминаний бренда за месяц. Бизнес-аккаунты позволяют брендам отслеживать и анализировать свою аналитику. [ 32 ] Реклама в социальных сетях действует как инструмент мониторинга, который предоставляет количественные показатели, такие как количество лайков, репостов, комментариев, открытий, просмотров, подписчиков или кликов, в качестве показателей взаимодействия. Эти показатели используются для оценки эффективности таких кампаний по цифровому вовлечению. [ 1 ]
Реклама
[ редактировать ]Плюсы и минусы
[ редактировать ]Сторонники рекламы в социальных сетях выделяют следующие преимущества:
- Рекламодатели могут охватить пользователей, заинтересованных в их продуктах. [ 33 ]
- Позволяет проводить подробный анализ и отчетность (включая бизнес-аналитику ). Компании имеют доступ к возможностям аналитики в каждой социальной сети, чтобы узнать, насколько хорошо работает профиль их бренда. [ 34 ]
- Собранная информация реальна, а не основана на статистических прогнозах.
- Повышение лояльности к бренду . Реклама в социальных сетях помогает компаниям создать платформу, на которой их клиенты могут поделиться своими чувствами по поводу предлагаемых продуктов или услуг.
- Повышение узнаваемости бренда, поскольку предприятия понимают ценность большего взаимодействия между клиентами и брендом, а использование социальных сетей позволяет им более эффективно удовлетворять спрос клиентов. [ 35 ]
- Низкая стоимость рекламы. Большинство рекламных стратегий в социальных сетях работают на основе оплаты за клик (PPC) или оплаты за просмотр (PPV), что означает, что компании платят только тогда, когда кто-то нажимает на их рекламу или смотрит их видеорекламу. Бренды могут сократить свои расходы на рекламу, тратя деньги только тогда, когда клиент совершает действие. [ 36 ]
- Улучшение рейтинга в поисковых системах . Реклама в социальных сетях принесет компании больше онлайн-трафика. Люди используют Google для поиска продуктов, поэтому реклама в социальных сетях, таких как Instagram, Twitter и Facebook, поможет компаниям повысить рейтинг в поисковых системах. [ 37 ]
Недостатком для пользователей и потребителей с точки зрения конфиденциальности в Интернете является широкое использование методов веб-отслеживания , которые могут служить для измерения охвата социальных сетей , но которые позволяют создавать полные личностные профили на основе просмотра рекламы и кликов. [ 38 ]
Критики рекламы и маркетинга в социальных сетях ссылаются на злоупотребления в области политического вмешательства, расизма и стереотипного представления групп, а также на неправомерное влияние на формирование ценностей ничего не подозревающих молодых людей. Кроме того, существуют опасения по поводу конфиденциальности и безопасности пользователей. [ 39 ] [ самостоятельный источник ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ворвельд, Хильда AM; ван Ноорт, Гуда; Мунтинга, Даниэль Г.; Броннер, Фред (2 января 2018 г.). «Взаимодействие с социальными сетями и реклама в социальных сетях: дифференцирующая роль типа платформы» . Журнал рекламы . 47 (1): 38–54. дои : 10.1080/00913367.2017.1405754 . hdl : 11245.1/72058760-e3ed-48cd-bb5e-52900be8d08e . ISSN 0091-3367 . S2CID 148806377 .
- ^ «Выберите свою аудиторию» . Бизнес в Фейсбуке . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Норткотт, Селин; Кертис, Рэйчел; Богомолова Светлана; Олдс, Тимоти; Ванделанотт, Корнил; Плотников, Рональд; Махер, Кэрол (23 января 2021 г.). «Оценка эффективности рекламной кампании в социальных сетях, посвященной физической активности, с использованием Facebook, Facebook Messenger и Instagram» . Трансляционная поведенческая медицина . 11 (3): 870–881. дои : 10.1093/tbm/ibaa139 . ISSN 1869-6716 . ПМИД 33484152 .
- ^ «Почему ваш бизнес должен быть в Instagram» . business.com . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Рюб, Эмили С. (4 июня 2019 г.). «В вашей ленте Instagram скоро появится больше рекламы от влиятельных лиц» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Пасаров, Анабель. «Я провожу в Instagram четыре часа в день — вот как я себя чувствую» . www.refinery29.com . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Смит, Аарон (1 марта 2018 г.). «Использование социальных сетей в 2018 году» . Исследовательский центр Пью . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Таргетинг рекламы в Snapchat | Snapchat для бизнеса» . forbusiness.snapchat.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Запуск Twitter — история» . www.history.com . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Как работает реклама в Твиттере» . business.twitter.com . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Объяснение алгоритма временной шкалы Twitter (и 6 способов увеличить охват)» . Буферная библиотека . 7 февраля 2018 г. . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Реклама в социальных сетях: платформы, инструменты и стратегии» . Marketing.sfgate.com . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Параметры таргетинга для рекламы в LinkedIn» . Помощь по маркетинговым решениям . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Что такое WhatsApp?» . Цифровые тенденции . 19 января 2022 г. . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «Статистика доходов и использования приложений для обмена сообщениями (2022 г.)» . Бизнес приложений . 21 декабря 2021 . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «Facebook планирует запустить рекламу с помощью WhatsApp посредством таргетированной рекламы» . Блог Скайрам . 30 апреля 2020 г. . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «YouTube: Что такое YouTube?» . GCFGlobal.org . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Андерсон, Моника; Осье, Брук (7 апреля 2021 г.). «Использование социальных сетей в 2021 году» . Исследовательский центр Пью . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Демография и данные YouTube, которые необходимо знать в 2022 году [+ Модели поколений]» . blog.hubspot.com . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «О таргетинге видеокампаний – Cправка YouTube» . support.google.com . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Пик, Том. «83 выдающихся статистических данных о социальных сетях и маркетинге за 2014 год». Консультант Yahoo по малому бизнесу. Yahoo, 20 апреля 2014 г.
- ^ Гоял 2013, с. 222.
- ^ Кокаличева, Киа. «Мобильные устройства — это дойная корова Facebook» . Удача . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «Почему кнопка «купить» в социальных сетях все еще существует, хотя большинство ее никогда не использует» . Вашингтон Пост . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Сильверберг, Майкл (15 сентября 2015 г.). «Кнопка «Купить» — самый важный значок в Интернете» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Райт, Элизабет; Ханфар, Нил; Харрингтон, Кэтрин; Кайзер, Ли (ноябрь 2010 г.). «Длительное влияние тенденций социальных сетей на рекламу». Журнал деловых и экономических исследований . 8 .
- ^ Окадзаки, Синтаро; Тейлор, Чарльз (2013). «Социальные сети и международная реклама: теоретические проблемы и будущие направления». Международный обзор маркетинга . 30 : 56–71. дои : 10.1108/02651331311298573 . hdl : 10486/669074 – через Emerald Insight.
- ^ «Что такое маркетинг в социальных сетях?» . буфер.com . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Коэльо, Кэти. «10 примеров маркетинговых целей, которые помогут сфокусировать вашу стратегию» . www.impactplus.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о брендинге в социальных сетях» . Буферная библиотека . 15 июня 2022 г. . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Взаимодействие в социальных сетях: почему это важно и как это сделать хорошо» . Буферная библиотека . 7 января 2021 г. . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Ланг, Кристи (19 января 2024 г.). «27 бесплатных и платных аналитиков социальных сетей для маркетологов» . Буферная библиотека . Буфер . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Реклама, которая не выходит за рамки» . Гарвардское деловое обозрение . 1 января 2018 г. ISSN 0017-8012 . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ неметрический; неметрический (7 ноября 2019 г.). «Что такое анализ социальных сетей?» . Интервью, инфографика и отчеты в социальных сетях . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Хензель, Кайл; Деис, Майкл Х. (2010). «Использование социальных сетей для увеличения рекламы и улучшения маркетинга» . Предпринимательский руководитель . 15 : 87–97.
- ^ «7 преимуществ рекламы в социальных сетях для вашего бизнеса // Common Ground» . 25 марта 2021 г. Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Доу, Вэньюй; Лим, Кай Х.; Су, Чентинг (2010). «Стратегия позиционирования бренда с использованием поискового маркетинга» . Издатель: Исследовательский центр информационных систем управления, Университет Миннесоты . 34 (2): 261–279. дои : 10.2307/20721427 . JSTOR 20721427 . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Свернуть таргетированную рекламу в социальных сетях | Privacy International» . Privacyinternational.org .
- ^ Оуэн, Джеки (17 мая 2019 г.). «10 недостатков маркетинга в социальных сетях и что делать?» . Техджеки . Проверено 13 декабря 2023 г.