AIAC European Championship
Категория | Одиночные сеары |
---|---|
Страна | Европа |
Первый сезон | 1931 |
Сложен | 1939 |
Водители | 32 (1939) |
Команды | 8 (1939) |
Конструкторы | 7 (1939) |
Последний чемпион водителей | ![]() |
Чемпионат европейских водителей был ежегодным соревнованием по автока гонкам , который существовал до создания чемпионата мира Формулы -1 в 1950 году. Он был основан в 1931 году и продлился до конца 1939 года с перерывом с 1933–34 гг. И наградил очки. Для водителей, основанных на результатах выбранных гонок Гран-при , так называемых грандиозных граней (этот термин был использован для самых престижных гонок с 1920-х годов; единственным грандиозным эпреуве, который был исключен из чемпионата 1931 года) Гран-при Гран-при Гран-приводе 1931 года) Гран-пример немецкой Гран-при ) Полем Чемпионат был прекращен из -за вспышки Второй мировой войны в 1939 году, и ни один чемпион не был официально объявлен в прошлом сезоне.
Чемпионатом руководил ассоциацию международных автомобильных клубов Reconnus (AIAC), предшественника FIA , который является сегодняшним мировым руководством Motorsport.
История
[ редактировать ]
Сезоны 1931 и 1932 годов были проведены к существующим правилам формулы Libre , с минимальным весом автомобиля 900 кг. [ 1 ] Календарь состоял из Гран -при Италии , Гран -при Франции и Гран -при Бельгии / Гран -при Германии .
В 1934 году AIACR ввел максимальный предел веса 750 кг для автомобилей Гран -при. [ 2 ] Уже в 1933 году новый канцлер Адольф Гитлер объявил, что предоставит 450 000 рейхсмарков немецким компаниям для строительства автомобилей Гран -при. В конце концов, деньги были разделены между участниками участников, Mercedes-Benz и недавно сформированным Auto Union . [ 2 ] Auto Union взял на себя концепцию P-Wagen Ferdinand Porsche и поставил двигатель за водителем. Оба немецких производителя оказались доминирующими почти во всех гонках, которые они участвовали. [ 2 ] Эти автомобили оказались основой для двух компаний в первый год чемпионата Европы. Другие записи поступили от производителей, в том числе Альфа Ромео , чья команда управляла Скудерия Ferrari , Maserati и Bugatti .
Формула 750 кг длилась до конца 1937 года. К тому времени немецкие автомобили имели более 600 л.с., что более чем в два раза, как ожидали, были возможны, что производители правил станут возможным с этим ограничением веса. В 1938 году была введена новая формула, ограничивающая также размеры двигателей. Автомобилям с нагнетателем было разрешено иметь размер двигателя от 666 см. До 3000 куб . [ 3 ] Автомобили должны были весить от 400 кг до 850 кг; Точный минимальный вес, указанный в правилах, зависел от грузоподъемности двигателя автомобиля и следовал линейной шкале. [ 3 ]

На встрече AIACR в конце сезона к концу 1938 года было выражено, что некоторые не были довольны, используя тогдашнюю систему текущих точек. Представитель Бельгии, г -н Ланглуа, попросили придумать альтернативную систему на 1939 год. [ 4 ] Langlois потребовалось несколько месяцев, чтобы предложить новую систему, и нет никаких доказательств того, что предыдущая система оценки была отменена. [ 4 ]
В 1939 году началась война , и AIACR не смог встретиться, чтобы опубликовать официальный набор результатов чемпионата. [ 5 ] Герман Ланг был объявлен чемпионом Европы лидером корпуса Адольфом Хюнлейном из НСКК , который был президентом высшей гоночной организации Германии, Верховного национального спортивного управления для немецкого моторного вождения . Декларация Хунлейна была опубликована в качестве заявления в Observer Völkischer Observer , официальной новостной рассылки нацистской партии . [ 4 ] Хюнляйн предположил, что Ланг закончил сезон на 23 очка, [ 4 ] Но это конфликт с официальной системой оценки, под которой Герман Пол Мюллер был бы чемпионом.
Резюме результатов
[ редактировать ]Система оценки
[ редактировать ]В отличие от современной системы баллов Формулы -1, Чемпионат присудил меньше очков за более высокую отделку; Чемпион будет водителем, который закончил сезон на самых низких очках. Чемпионат присудил один, два и три очка за первое, второе и третье места соответственно. Другие конкуренты были награждены очками на основе процента расстояния гонки, которую они завершили, следующим образом.
% завершенный | Точки |
---|---|
> 75% | 4 |
50–75% | 5 |
25–50% | 6 |
<25% | 7 |
Не входя или не запустив гонку, заработал водителя восемь очков. Водители набрали только очки с машиной, с которой они вошли в гонку. В 1931 году кольверы имели право набрать очки чемпионата, но только от машины, на которую они были назначены на старте, и при условии, что они завершили работу в машине во время гонки. Начиная с 1932 года, если водитель передал свою машину другому водителю в середине гонки, только первоначальный водитель набрал очки с окончательной позиции автомобиля.
История чемпионата
[ редактировать ]Сезон | Водитель чемпиона | Команда | Поляки | Побед | Подиумы | Самые быстрые круги | Точки | Маржа (PNT) | Чемпионат Grands Prix | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1931 | ![]() |
Альфа Ромео | 0 | 0 | 2 | 0 | 9 | 0 | ![]() ОНА |
![]() ОТ |
![]() Бель |
||||
1932 | ![]() |
Альфа Ромео | 0 | 2 | 3 | 2 | 4 | 4 | ![]() ОНА |
![]() ОТ |
![]() Герм |
||||
1933 – 1934 | Не удерживается | ||||||||||||||
1935 | ![]() |
Mercedes-Benz | 0 | 4 | 5 | 1 | 11 | 6 | ![]() МОЙ |
![]() ОТ |
![]() Бель |
![]() Герм |
![]() На |
![]() ОНА |
![]() Особенно |
1936 | ![]() |
Авто -союз | 1 | 3 | 3 | 3 | 10 | 5 | ![]() МОЙ |
![]() Герм |
![]() На |
![]() ОНА |
|||
1937 | ![]() |
Mercedes-Benz | 3 | 3 | 4 | 2 | 13 | 2 | ![]() Бель |
![]() Герм |
![]() МОЙ |
![]() На |
![]() ОНА |
||
1938 | ![]() |
Mercedes-Benz | 0 | 1 | 4 | 0 | 8 | 7 | ![]() ОТ |
![]() Герм |
![]() На |
![]() ОНА |
|||
1939 | Название не присуждается из -за начала Второй мировой войны | ![]() Бель |
![]() ОТ |
![]() Герм |
![]() На |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Эцродт, Ганс. «Победители Гран-при 1895-1949» . Золотая эра Гран -при гонках. Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2007-03-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в Рендалл, Иван (1995). Клетчатый флаг: 100 -летний автомобильный гонок . Вейденфельд и Николсон. п. 136. ISBN 0-297-83550-5 .
- ^ Jump up to: а беременный «1938, часть 1: введение» . Золотая эра Гран -при гонках. Архивировано из оригинала 2010-10-07 . Получено 2007-02-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Чемпионат Европы 1939 года» . 8 Вт . Получено 2007-02-20 .
- ^ «Стол чемпионата 1939 года» . Золотая эра Гран -при гонках . Получено 2007-02-20 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крис Никсон, гонка с серебряными стрелами: Mercedes-Benz против Auto Union 1934-1939 (Osprey, London, 1986)
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Золотая эра Гран-при гонках архивировала 2019-01-03 на The Wayback Machine