Jump to content

AIAC European Championship

(Перенаправлено от чемпиона Европы (Auto Racing) )
Европейский чемпионат
Категория Одиночные сеары
Страна Европа
Первый сезон 1931
Сложен 1939
Водители 32 (1939)
Команды 8 (1939)
Конструкторы 7 (1939)
Последний чемпион водителей Германия Рудольф Караччиола (1938)

Чемпионат европейских водителей был ежегодным соревнованием по автока гонкам , который существовал до создания чемпионата мира Формулы -1 в 1950 году. Он был основан в 1931 году и продлился до конца 1939 года с перерывом с 1933–34 гг. И наградил очки. Для водителей, основанных на результатах выбранных гонок Гран-при , так называемых грандиозных граней (этот термин был использован для самых престижных гонок с 1920-х годов; единственным грандиозным эпреуве, который был исключен из чемпионата 1931 года) Гран-при Гран-при Гран-приводе 1931 года) Гран-пример немецкой Гран-при ) Полем Чемпионат был прекращен из -за вспышки Второй мировой войны в 1939 году, и ни один чемпион не был официально объявлен в прошлом сезоне.

Чемпионатом руководил ассоциацию международных автомобильных клубов Reconnus (AIAC), предшественника FIA , который является сегодняшним мировым руководством Motorsport.

Герман Ланг демонстрирует Mercedes-Benz W125 в Nürburgring в 1977 году. Ланг привлек W125 до победы в своем дебюме 1937 года .

Сезоны 1931 и 1932 годов были проведены к существующим правилам формулы Libre , с минимальным весом автомобиля 900 кг. [ 1 ] Календарь состоял из Гран -при Италии , Гран -при Франции и Гран -при Бельгии / Гран -при Германии .

В 1934 году AIACR ввел максимальный предел веса 750 кг для автомобилей Гран -при. [ 2 ] Уже в 1933 году новый канцлер Адольф Гитлер объявил, что предоставит 450 000 рейхсмарков немецким компаниям для строительства автомобилей Гран -при. В конце концов, деньги были разделены между участниками участников, Mercedes-Benz и недавно сформированным Auto Union . [ 2 ] Auto Union взял на себя концепцию P-Wagen Ferdinand Porsche и поставил двигатель за водителем. Оба немецких производителя оказались доминирующими почти во всех гонках, которые они участвовали. [ 2 ] Эти автомобили оказались основой для двух компаний в первый год чемпионата Европы. Другие записи поступили от производителей, в том числе Альфа Ромео , чья команда управляла Скудерия Ferrari , Maserati и Bugatti .

Формула 750 кг длилась до конца 1937 года. К тому времени немецкие автомобили имели более 600 л.с., что более чем в два раза, как ожидали, были возможны, что производители правил станут возможным с этим ограничением веса. В 1938 году была введена новая формула, ограничивающая также размеры двигателей. Автомобилям с нагнетателем было разрешено иметь размер двигателя от 666 см. До 3000 куб . [ 3 ] Автомобили должны были весить от 400 кг до 850 кг; Точный минимальный вес, указанный в правилах, зависел от грузоподъемности двигателя автомобиля и следовал линейной шкале. [ 3 ]

Герман Ланг , несмотря на второе место в очках в 1939 году в Mercedes-Benz W154 (показано здесь в 1986 году), был объявлен чемпионом нацистами .

На встрече AIACR в конце сезона к концу 1938 года было выражено, что некоторые не были довольны, используя тогдашнюю систему текущих точек. Представитель Бельгии, г -н Ланглуа, попросили придумать альтернативную систему на 1939 год. [ 4 ] Langlois потребовалось несколько месяцев, чтобы предложить новую систему, и нет никаких доказательств того, что предыдущая система оценки была отменена. [ 4 ]

В 1939 году началась война , и AIACR не смог встретиться, чтобы опубликовать официальный набор результатов чемпионата. [ 5 ] Герман Ланг был объявлен чемпионом Европы лидером корпуса Адольфом Хюнлейном из НСКК , который был президентом высшей гоночной организации Германии, Верховного национального спортивного управления для немецкого моторного вождения . Декларация Хунлейна была опубликована в качестве заявления в Observer Völkischer Observer , официальной новостной рассылки нацистской партии . [ 4 ] Хюнляйн предположил, что Ланг закончил сезон на 23 очка, [ 4 ] Но это конфликт с официальной системой оценки, под которой Герман Пол Мюллер был бы чемпионом.

Резюме результатов

[ редактировать ]

Система оценки

[ редактировать ]

В отличие от современной системы баллов Формулы -1, Чемпионат присудил меньше очков за более высокую отделку; Чемпион будет водителем, который закончил сезон на самых низких очках. Чемпионат присудил один, два и три очка за первое, второе и третье места соответственно. Другие конкуренты были награждены очками на основе процента расстояния гонки, которую они завершили, следующим образом.

% завершенный Точки
> 75% 4
50–75% 5
25–50% 6
<25% 7

Не входя или не запустив гонку, заработал водителя восемь очков. Водители набрали только очки с машиной, с которой они вошли в гонку. В 1931 году кольверы имели право набрать очки чемпионата, но только от машины, на которую они были назначены на старте, и при условии, что они завершили работу в машине во время гонки. Начиная с 1932 года, если водитель передал свою машину другому водителю в середине гонки, только первоначальный водитель набрал очки с окончательной позиции автомобиля.

История чемпионата

[ редактировать ]
Сезон Водитель чемпиона Команда Поляки Побед Подиумы Самые быстрые круги Точки Маржа (PNT) Чемпионат Grands Prix
1931 Италия Фердинандо Миноя Альфа Ромео 0 0 2 0 9 0 Италия
ОНА
Франция
ОТ
Бельгия
Бель
1932 Италия Tazio nuvolari Альфа Ромео 0 2 3 2 4 4 Италия
ОНА
Франция
ОТ
Германия
Герм
1933 1934 Не удерживается
1935 Германия Рудольф Кораччиола Mercedes-Benz 0 4 5 1 11 6 Монако
МОЙ
Франция
ОТ
Бельгия
Бель
Германия
Герм
Швейцария
На
Италия
ОНА
Испания
Особенно
1936 Германия Бернд Роземейер Авто -союз 1 3 3 3 10 5 Монако
МОЙ
Германия
Герм
Швейцария
На
Италия
ОНА
1937 Германия Рудольф Кораччиола Mercedes-Benz 3 3 4 2 13 2 Бельгия
Бель
Германия
Герм
Монако
МОЙ
Швейцария
На
Италия
ОНА
1938 Германия Рудольф Кораччиола Mercedes-Benz 0 1 4 0 8 7 Франция
ОТ
Германия
Герм
Швейцария
На
Италия
ОНА
1939 Название не присуждается из -за начала Второй мировой войны Бельгия
Бель
Франция
ОТ
Германия
Герм
Швейцария
На
  1. ^ Эцродт, Ганс. «Победители Гран-при 1895-1949» . Золотая эра Гран -при гонках. Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2007-03-19 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Рендалл, Иван (1995). Клетчатый флаг: 100 -летний автомобильный гонок . Вейденфельд и Николсон. п. 136. ISBN  0-297-83550-5 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «1938, часть 1: введение» . Золотая эра Гран -при гонках. Архивировано из оригинала 2010-10-07 . Получено 2007-02-20 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Чемпионат Европы 1939 года» . 8 Вт . Получено 2007-02-20 .
  5. ^ «Стол чемпионата 1939 года» . Золотая эра Гран -при гонках . Получено 2007-02-20 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крис Никсон, гонка с серебряными стрелами: Mercedes-Benz против Auto Union 1934-1939 (Osprey, London, 1986)

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef314dfeb1dd37fde200065b0401d5e2__1710784560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/e2/ef314dfeb1dd37fde200065b0401d5e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AIACR European Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)