Jump to content

Космический канал 5: Часть 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Космический канал 5: Часть 2
Японский бокс-арт Dreamcast
Разработчик(и) Объединенные игровые художники [ а ]
Издатель(и)
Директор(ы) Юмико Миябе
Продюсер(ы) Тэцуя Мизугути
Дизайнер(ы) Такуми Ёсинага
Программа(ы) Хитоши Наканиси
Художник(а) Маюми Моро
Писатель(и) Такуми Ёсинага
Композитор(ы) Наофуми Хатая
Кеничи Токой
Томоя Отани
Марико Намба
Ряд Космический канал 5
Платформа(ы) Dreamcast , PlayStation 2 , PlayStation 3 , Microsoft Windows , Xbox 360
Выпускать
14 февраля 2002 г.
Жанр (ы) Музыка
Режим(ы) Одиночная игра
Мультиплеер

Космический канал 5: Часть 2 [ д ] — это музыкальная видеоигра, разработанная United Game Artists . Прямое продолжение игры Space Channel 5 1999 года . Игра была опубликована для Dreamcast и PlayStation 2 в Японии в феврале 2002 года Sega . Версия для PS2 выпущена во всем мире в 2003 году компаниями SCEE (материковая Европа) и Agetec (Северная Америка). Позже в 2011 году игра получила порт высокой четкости на Microsoft Windows , Xbox 360 и PlayStation 3 от Sega.

В будущем космической эры репортер Улала сражается с группой под названием «Разбойники ритма» и их лидером «Чистка», когда они обрушивают танцующее безумие на галактику . В роли Улалы игроки участвуют в ритмичных боях на заранее заданных уровнях, где Улала имитирует действия соперников под музыкальные треки. Помимо однопользовательской сюжетной кампании, существует режим на выносливость под названием «Танец Улалы» и многопользовательский вариант для обоих режимов.

Часть 2 создавалась в течение двух лет многими из одних и тех же сотрудников; это была последняя игра команды до слияния с Sonic Team и последняя игра, созданная Тэцуей Мизугути перед уходом из Sega в 2003 году. Перейдя на 3D-графику из предварительно обработанных видео первой игры, Мизугути включил несколько функций, основанных на пожелания команды и отзывы о первой игре. Музыка была написана в течение года и легла в основу четырех альбомов саундтреков. Часть 2 имела успех у критиков и коммерческий успех, многие критики назвали ее превосходящей оригинал благодаря отточенной механике и саундтреку.

Краткое описание и геймплей

[ редактировать ]
Съемочная часть второго уровня Космического канала 5: Часть 2

В музыкальной видеоигре Space Channel 5: Part 2 игроки берут на себя роль Улалы , репортера, работающего на главный новостной канал в научно-фантастическом будущем в стиле 1960-х годов, наполненном конкурирующими новостными каналами. После того, как банда под названием «Ритм-Разбойники» во главе с Чисткой и его подчиненной Тенью нападает на людей с танцующим безумием, Улалу отправляют репортаж о событиях, вступая в конфликт с конкурирующими репортерами и местными властями, и сорвать планы Ритм-Разбойников. [ 5 ] [ 6 ] Разбойники Ритма похищают Космического Президента Писа, крадут передатчики у других новостных станций, чтобы усилить танцевальный сигнал, и уничтожают базу Космического Канала 5. [ 5 ] [ 7 ] После победы над Шэдоу, о котором бывший союзник узнал под гипнозом, Улала побеждает Чистку. [ 8 ]

Игроки управляют Улалой на шести трехмерных уровнях, причем на некоторых уровнях есть особые уловки, такие как сражения на музыкальных инструментах или имитация поз в картинках. [ 7 ] [ 9 ] Цель каждого уровня — побеждать врагов, побеждать в битвах с боссами и спасать граждан. [ 5 ] [ 6 ] Во всем игровом процессе Улала имитирует движения и голоса своих противников (журналисты сравнивают ее с игрой Simon Says ). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Есть шесть кнопок, соответствующих действиям на экране; кнопки навигационной панели и две кнопки действий, которые имеют соответствующие звуки «чу» и «эй». [ 9 ] [ 13 ]

Уровни разделены на танцевальные и стрелковые зоны; во время перестрелок Улала использует «чу», чтобы побеждать врагов, и «эй», чтобы освободить заложников. [ 13 ] В этих разделах присутствует множество вариаций; В некоторых песнях подсказки кнопок должны быть синхронизированы с текстами, а некоторые длинные ноты требуют, чтобы игрок удерживал кнопку. [ 9 ] [ 13 ] [ 11 ] Помимо стандартных сражений, у Улалы есть разделы в боевом стиле, в которых она использует музыкальный инструмент. Во время этих разделов игрок нажимает кнопку «вниз» на навигационной панели и кнопках действий. [ 9 ] [ 13 ]

Рейтинги, отображаемые в левом нижнем углу экрана, повышаются с каждым успешным выступлением и открытием секретных приемов. [ 13 ] [ 14 ] В стандартном игровом процессе здоровье Улалы представлено в виде сердечек, и игра заканчивается, если у Улалы заканчиваются сердца. Число сердечных сокращений можно увеличить при хорошей работоспособности. [ 5 ] [ 9 ] Уровень успеха в любом разделе меняет танец и аккомпанемент Улалы, чтобы отразить это: больше спасений и успешных танцев увеличивают веселье и музыкальное разнообразие Улалы, в то время как ошибки приводят к ухудшению танца Улалы и упрощению музыки. [ 13 ] Во время встреч с боссами текущий рейтинг преобразуется в звезды, которые действуют как счетчик здоровья, а оставшиеся звезды в конце битвы с боссом преобразуются в рейтинги. [ 13 ] [ 14 ]

Дополнительным режимом вне основной кампании является «Танец Улалы», битва на выносливость, состоящая из 100 этапов, в которой Улала имеет только одно сердце. Успешное выступление в «Танце Улалы», помимо поиска скрытых приемов на стандартных уровнях, открывает для Улалы костюмы и аксессуары. [ 13 ] [ 15 ] [ 14 ] Часть 2 также поддерживает многопользовательский режим; один игрок управляет навигационной панелью, а другой управляет кнопками действий. [ 11 ]

Разработка

[ редактировать ]
Тэцуя Мизугути, основатель AM Приложение, которое позже стало United Game Artists.

Продолжение Space Channel 5 планировалось с самого начала, но производство было приостановлено до тех пор, пока не появились данные о продажах на Западе. [ 16 ] было гораздо легче Несмотря на такие низкие продажи, Тэцуе Мизугути представить продолжение Sega, поскольку теперь они были знакомы с жанром и игровым процессом. [ 17 ] Как и в случае с первой игрой, производством занималась дочерняя студия Sega United Game Artists . [ 18 ] Производство длилось около двух лет. [ 19 ] В состав вернувшегося персонала входили Мизугути в качестве продюсера, оригинальный арт-директор Юмико Миябе в качестве режиссера, ведущий дизайнер и писатель Такуми Ёсинага и художница Маюми Моро в качестве арт-директора. [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Во время разработки команда знала, что дни производства консолей Sega закончатся с появлением Dreamcast. Хотя оригинальная игра сначала была разработана для Dreamcast, и производство было сосредоточено на этой версии, Часть 2 одновременно разрабатывалась для Dreamcast и PS2 и стала второй игрой, разработанной командой для консоли Sony. [ 23 ] Space Channel 5: Part 2 была последней игрой, разработанной United Game Artists до внутренней реструктуризации Sega в 2003 году, когда она была включена в недавно созданную студию Sonic Team . [ 24 ] Это также была последняя игра Мизугути в Sega перед его уходом после реструктуризации и основания Q Entertainment . [ 17 ]

Оригинальная атмосфера, описанная как «научно-фантастическая ретро», была сохранена в сиквеле. [ 18 ] Несколько ранее запланированных элементов, таких как группа цензуры, которая прерывала трансляции, которые они считали неподходящими, и главный злодей, являющийся инопланетной силой, завоевавшей галактику, были вырезаны из игры, поскольку они сделали сюжет слишком большим и сложным. [ 25 ] Цвет наряда Улалы изменился с первоначального оранжевого на белый. [ 26 ] В то время как в первой игре вместо последовательностей FMV использовались полигональные модели в реальном времени, среда во второй части была полностью трехмерной. [ 23 ] Для этого было несколько причин; команда была лучше знакома с оборудованием Dreamcast и поэтому могла создавать 3D-среды. Они хотели отойти от предварительно визуализированного стиля Space Channel 5, который Мизугути назвал «действительно сложным» в создании, и они хотели создать больше кинематографического опыта для игроков. [ 17 ] [ 23 ] Основываясь на отзывах о первой игре, команда добавила дополнительные дополнения, такие как альтернативные костюмы и аксессуары. [ 22 ] Заметным новым элементом игрового процесса стали сражения с использованием инструментов, которые разработчикам оказалось сложно настроить. [ 25 ]

Чтобы обеспечить творческий контроль над озвучкой и предвидеть изменения в последнюю минуту, сотрудники игры озвучивали персонажей, как и в первой игре. [ 23 ] Актеры озвучивания исполняли свои реплики параллельно с музыкальными треками, чтобы правильно подобрать время. Процессом занималась команда звукорежиссеров игры, а курировал ее Мизугути. [ 27 ] В игре появился Майкл Джексон , который играл самого себя в роли персонажа по имени Космический Майкл и озвучивается только на английском языке как на японском, так и на английском языках. Ранее он появлялся в первой игре в эпизодической роли после того, как был впечатлен предварительной версией, а в сиквеле ему была отведена значительно расширенная роль. [ 23 ] [ 28 ] Режиссер первой игры Такаши Юда вернулся, чтобы озвучить персонажа Фьюза; [ 29 ] как и соответствующие актрисы Улалы на японском (сотрудник United Game Artists Минеко Окамура) и английском ( «Apollo Smile» ). [ 23 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Музыку для второй части написали Наофуми Хатая, Кеничи Токой, Томоя Отани и Марико Нанба. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Хатая и Токой вернулись из первой игры, причем Хатая также выступила в качестве звукорежиссера. [ 33 ] [ 34 ] Игра стала третьим проектом Отани как композитора после его работы над Sonic Adventure 2 и ChuChu Rocket! . [ 35 ] Нанба присоединился к проекту в мае 2001 года, и поначалу он был поражен как проектом, так и музыкальным стилем игры. [ 37 ] Как и в первой игре, на музыку повлиял джаз биг-бэндов 1960-х и 70-х годов. [ 18 ] Производство музыки длилось целый год из-за ее основной роли в игровом процессе и множества корректировок. [ 38 ] Временами ситуация была настолько беспокойной, что Хатая неделю болел из-за проблем с желудком, а также было несколько периодов сверхурочной работы. [ 38 ] [ 19 ] [ 37 ] [ 39 ]

Основной темой была «Мексиканский летчик», написанная Кеном Вудманом в 1966 году, вернувшимся из первой игры. [ 40 ] [ 18 ] Тексты песен написал Ёсинага. [ 18 ] Для сражений персонажам-соперникам давались разные инструменты. Первая ритмическая битва была против репортера-соперника Пурин, который играет на гитаре. Более ранние концепции планировались для перкуссионного вступления, имеющего более быстрый темп, чем выпущенная версия; Хатая и Ёсинага долгое время сотрудничали над треком. Перкуссия была перенесена на другого босса по имени Пайн. [ 25 ] Конечная тема «Это мое счастье» была написана Хатайей, которому Мизугути поручил написать скромную тему о счастье. Тексты на английском языке написала Томоко Сасаки. [ 41 ]

Саундтрек выходил на нескольких альбомах; в двух оригиналах было три из шести репортажей, а также треки из танцевального режима Улалы с вокалом. Песни сохранили свои тексты для выпуска альбома, хотя и содержали музыкальные элементы. [ 18 ] Два альбома под названием Chu!! и Эй!! , были опубликованы 10 и 24 апреля 2002 года компанией Marvelous Entertainment и распространялись компанией VAP . [ 42 ] [ 43 ] Также были выпущены два альбома ремиксов, в которые вошли как аранжировки треков из второй части , так и короткие аудиодрамы; Uki Uki Non-Stop Mega Mix 21 июня и Moji Moji Can't Stop Remix 24 июня. [ 44 ] [ 45 ] Треки из Части 2 были включены в сборник Space Channel 5 20th Anniversary: ​​Gyungyun Selection от UMA 18 декабря 2019 года. [ 46 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была официально анонсирована Sega для Dreamcast и PS2 в октябре 2001 года, незадолго до проведения Tokyo Game Show того же года . [ 47 ] Sega организовала несколько мероприятий для продвижения игры на демонстрационных мероприятиях по всей Японии. [ 48 ] Игра была выпущена в Японии 14 февраля 2002 года как для Dreamcast, так и для PS2. [ 49 ] Версия Dreamcast продавалась эксклюзивно в интернет-магазине Sega Dreamcast Direct. [ 2 ] Бонусом предзаказа стали наушники, отделанные светлым мехом, и специальный чехол для диска GD-ROM . [ 50 ] Версия для PS2 позже получила бюджетный релиз PS2 Best 12 декабря. [ 51 ] Версия Dreamcast остается эксклюзивной для Японии. [ 52 ] и за годы, прошедшие с момента его выпуска, он стал предметом коллекционирования и продавался по высоким ценам. [ 53 ]

Локализация вызвала у Sega затруднения из-за текста песни; им нужно было перевести его на английский, сохранив смысл и примерно такое же количество слогов. [ 54 ] Версия для PS2 была совместно издана в Европе как отдельный выпуск Sega и Sony. [ 1 ] Версия для PS2 выпущена в континентальной Европе 12 февраля 2003 года. [ 49 ] Он был выпущен ограниченным тиражом в регионе и включал пару серебряных наушников и футляр для переноски. [ 55 ] Выпуск игры в Великобритании и Ирландии был отменен Sony и Sega, которые изначально не дали четких объяснений. [ 23 ] [ 56 ] Позже выяснилось, что региональный релиз был отменен из-за возобновившейся огласки вокруг обвинений в злоупотреблениях против Джексона . [ 23 ] Часть 2 выпущена только в Северной Америке как часть специального выпуска, включая оригинальный Space Channel 5 . Эта версия была опубликована Agetec 18 ноября 2003 г. [ 4 ] [ 57 ] [ 58 ]

Часть 2 позже получила порт высокой четкости как часть Sega's Dreamcast Collection . Эта версия выпущена для Microsoft Windows и Xbox 360 22 февраля 2011 г. в Северной Америке и 25 февраля в Европе. Версия для Windows также предлагала возможность отдельной покупки через Steam . [ 3 ] [ 52 ] Этот выпуск стал первым появлением игры в Великобритании. [ 23 ] Позже игра получила отдельный цифровой релиз для 360 4 октября и для PlayStation 3 5 октября. [ 59 ] Консольная версия выпущена в Японии для обеих платформ 5 октября. [ 60 ] Версия Steam была исправлена ​​в 2014 году, исправив технические проблемы и проблемы с управлением, а также включая достижения. [ 61 ]

После своего дебюта в Японии «Часть 2» достигла вершин продаж. [ 72 ] По словам Мизугути, за первую неделю было продано около 50 000 копий игры, а затем в последующие недели она оставалась стабильной в чартах, вместо ожидаемого резкого падения качества других игр. [ 73 ] В отличие от Space Channel 5 и другой игры студии Rez , Part 2 для PS2 имела коммерческий успех; Только в Японии было продано 150 000 единиц. [ 23 ]

Игра получила положительные отзывы критиков, получив похвалу за существенные улучшения по сравнению с предшественницей. Японский игровой журнал Famitsu поставил обеим версиям игры оценку 35 баллов из 40. [ 67 ] Журнал также внес игру в свой Платиновый Зал славы. [ 67 ] [ 73 ] Автор Game Informer Джастин Липер похвалил игру за то, что она сложнее, чем ее предшественница, и предлагает больше возможностей для повторного прохождения. второе мнение, Эндрю Райнер предоставил Game Informer заявив, что часть 2 , хотя и не такая запоминающаяся, как оригинал, все же была очень интересной. [ 68 ] Брэд Шумейкер из GameSpot , несмотря на механическое сходство, назвал Часть 2 лучшей из двух из-за добавленной механики и более широкого диапазона музыки, несмотря на неравномерную озвучку и пение. [ 12 ] Шумейкер назвал гитарную битву между Улалой и Пурин одним из самых забавных и заметных моментов игры. [ 12 ]

Кристиан Натт, писавший для GameSpy , похвалил сиквел за улучшенный визуальный стиль и музыкальное разнообразие; он особенно отметил включение Джексона, заявив, что камео подчеркивает его профессиональное мастерство. [ 70 ] Ник Марагос из 1UP.com похвалил музыку, заявив, что она лучше, чем ее предшественник, поскольку обеспечивает больше разнообразия и соответствует тональности сцен. [ 66 ] При обзоре игры для GMR Марагос уточнил , что музыка стала более жесткой, а анимация и игровой процесс улучшились до такой степени, что ему хотелось, чтобы первая игра была похожей. [ 71 ] GamePro заявила, что Agetec следует похвалить за усилия по объединению обеих игр в одном пакете. [ 69 ]

IGN Дуглас Перри из сказал, что во второй части исправлены ошибки первой игры и добавлены новые элементы для улучшения игрового процесса. Он похвалил более амбициозную презентацию, расширенные музыкальные стили и больший объем контента. [ 11 ] Питеру Гардену из журнала Play Magazine продолжение понравилось гораздо больше, чем его предшественник, он отметил обновление до полной 3D-графики и улучшение реакции на ввод. [ 10 ] Рецензенты выпуска Special Edition в Северной Америке похвалили эту версию за то, что обе игры включены по низкой цене. [ 11 ] [ 12 ] [ 69 ] [ 70 ]

Отзывы о версии Dreamcast Collection были менее положительными, хотя большая часть критики касалась коллекции в целом. [ 65 ] IGN Леви Бьюкенен из назвал тон игры вынужденным по сравнению с ее предшественницей, поскольку она пыталась превзойти «странный» тон предыдущей игры. [ 74 ] Кеза МакДоланд, пишущая для Eurogamer , пожаловалась на некачественное качество звука и технические проблемы, которые присутствовали во всей коллекции. [ 75 ] , напротив, Джаханзеб Хан из PALGN назвал ее лучшей игрой в коллекции, но был разочарован тем, что это не была настоящая оригинальная версия Dreamcast и что в сборник не вошла оригинальная игра. [ 76 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано Sega Studio China на PlayStation 3, Xbox 360 и Windows.
  2. ^ Также издатель обновленной версии 2011 года. [ 3 ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Специальное издание
  4. ^ Японский : Space Channel 5 Часть 2 , Хепберн : Supēsu Channeru Faibu Pāto Tsū
  5. ^ Коллекция Dreamcast
  1. ^ Перейти обратно: а б «Sony приобретает права на издание игр Sega в Европе» . ИГН . 20 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Sega выпустила видео «Space Channel 5 Part 2» . Игра Watch Impress (на японском языке). 14 января 2002 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Анонс коллекции Dreamcast» . Сега . 25 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 30 сентября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Agetec собирается выпустить специальный выпуск Space Channel 5» . Агетек . 05 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д космический канал 5 часть 2 . Доримага (на японском языке) (20). SoftBank Creative : 80–82. 25 января 2002 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Sega Dreamcast — Космический канал 5, часть 2 . Веб-сайт «Космический канал 5: Часть 2» (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б космический канал 5 часть 2 . Доримага (на японском языке) (21). SoftBank Creative : 196–197. 22 февраля 2002 г.
  8. ^ Объединенные игровые художники (18 ноября 2003 г.). Космический канал 5: Специальное издание) ( PlayStation 2 ). Агетек . Уровень/область: Космический канал 5: Часть 2.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Торрес, Ричард (12 октября 2001 г.). «TGS, осень 2001 г.: Первый взгляд: Космический канал 5, часть 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 02 апреля 2019 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Сад, Питер (2002). «Обзор - Космический канал 5: Часть 2». Журнал «Play» (86). Компания «Фьючер» : 73.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Перри, Дуглас К. (02 декабря 2003 г.). «Специальный выпуск Космического канала 5» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 июня 2005 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Шумейкер, Брэд (5 декабря 2003 г.). «Обзор специального выпуска Space Channel 5» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Обзор игры для PS2/DC «Космический канал 5, часть 2» . Игра Watch Impress (на японском языке). 15 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Hardcore Gaming 101; Космический канал 5» . ХардкорГеймер101 . п. 2. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  15. ^ космический канал 5 часть 2 . Сега (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2013 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  16. ^ Ланган, Мэтью (3 января 2000 г.). «Подтверждено продолжение Space Channel 5» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 декабря 2004 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью Тэцуи Мизугути, 2005 г.» . Видеоигры ежедневно . Суперглобал, ООО 13 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Интервью, посвященное выходу саундтрека «Space Channel 5 Part 2» . Dengeki Online (на японском языке). 2002. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хатая-Сегодня, декабрь 2001 г.; . United Game Artists (на японском языке). 2001. Архивировано из оригинала 16 августа 2002 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  20. ^ Шеффилд, Брэндон (9 сентября 2019 г.). «Феерийное интервью, посвященное 20-летию Dreamcast» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  21. ^ «Седек2018» [Круглый стол] Давайте поделимся реформами стиля работы работающих мам и работающих пап! И давайте попробуем что-то новое! . Конференция разработчиков CESA (на японском языке). 2018. Архивировано из оригинала 6 октября 2019 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Продюсер Тэцуя Мизугути появляется на мероприятии SEGA в Акихабаре, посвященном выходу «Space Channel 5 Part 2». . Игра Watch Impress (на японском языке). 14 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «За кулисами: Космический канал 5». ИгрыTM (133). Будущие публикации : 128–133. 2013.
  24. ^ Смит, Шон (2006). «Профиль компании: Sonic Team». Ретро-геймер . № 26. Издательство Imagine Publishing . стр. 24–29.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Задний номер дневника Ёсинаги, февраль 2002 г. . Веб-сайт Space Channel 5 (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 августа 2002 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  26. ^ Эшкрафт, Брайан (13 сентября 2019 г.). «Почему создание новой игры на 5-м космическом канале заняло так много времени» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  27. ^ Космический канал 5. Часть 2. Запись голоса . WaveMaster (на японском языке). 2001. Архивировано из оригинала 7 октября 2001 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  28. ^ [10 лет со дня смерти Майкла Джексона] Оглядываясь назад на взаимодействие между королем поп-музыки, вложившим свою душу в игру «Moonwalker», и сотрудниками Sega, которые его поддерживали. . Den Faminico Gamer (на японском языке). 25.06.2019. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  29. ^ Интервью с разработчиками «Creators Note» #28 Такаши Юда . Сега (на японском языке). п. 1. Архивировано из оригинала 3 августа 2014 г.
  30. ^ Сакума, Такако (28 марта 2019 г.). «Space Channel 5 возвращается на PS VR в необычной форме» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  31. ^ Дэвис, Брайан (25 октября 2012 г.). «Привет, мир: переход от журналистики к развитию и дальше» . Руководство по карьере в игре . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  32. ^ Собирается команда разработчиков «Космического канала 5», отмечающая свое 20-летие. Мы услышали о «тайной истории создания Части 1» и «мыслях о последней работе», которая будет возрождена в VR. . 4Gamer.net (на японском языке). 12.02.2020. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Звукорежиссер - Наофуми Хатая - Наофуми Хатая . Мастер волн (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2004 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Создатель звука - Кеничи Токой - Кеничи Токой . Мастер волн (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2004 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Звукорежиссер - Томоя Отани - Томоя Отани . Мастер волн (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 августа 2004 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  36. ^ Звукорежиссёр — Марико Намба — Марико Намба . Мастер волн (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2004 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Рекламный щит Намари, февраль 2002 г.; . United Game Artists (на японском языке). 2002. Архивировано из оригинала 27 октября 2002 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Космический канал 5. Часть 2. Начало интервью . WaveMaster (на японском языке). 2001. стр. 1–3. Архивировано из оригинала 17 декабря 2001 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  39. ^ Томоя Отани, февраль 2002 г.; . United Game Artists (на японском языке). 2002. Архивировано из оригинала 18 октября 2002 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  40. ^ Мильке, Джеймс (26 июля 2006 г.). «Тэцуя Мизугути: Переосмысление Реза и космического канала 5» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 29 января 2012 г.
  41. ^ Разговор накануне мероприятия «Космический канал 5». Какая песня RAM RIDER в исполнении Наофуми Хатайи (звукорежиссера) самая любимая? . 4Gamer.net (на японском языке). 16.11.2020. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 08 февраля 2022 г.
  42. ^ Космический канал 5, часть 2, саундтрек, том «Чу!!» . Чудесно (на японском языке). Архивировано из оригинала 06.10.2019 . Проверено 12 октября 2019 г.
  43. ^ Космический канал 5, часть 2, саундтрек «Эй!!» . Чудесно (на японском языке). Архивировано из оригинала 06.10.2019 . Проверено 12 октября 2019 г.
  44. ^ Космический канал 5. Часть 2. Захватывающий★Nonstop Megamix . Чудесно (на японском языке). Архивировано из оригинала 06.10.2019 . Проверено 12 октября 2019 г.
  45. ^ Содержит драму, которой нет в игре! Сегодня вышел четвертый диск с саундтреком «Specian 5 Part 2» . Dengeki Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 октября 2019 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  46. ^ Сегодня вышел выпуск «Space Channel 5★20-летие 'Gyungyun Selection'» . Игра Watch Impress (на японском языке). 18 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  47. ^ Сато, Юкиёси Ике (12 октября 2001 г.). «Pre-TGS: Представлен космический канал 5, часть 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 г. Проверено 30 сентября 2019 г.
  48. ^ Sega с энтузиазмом планирует различные мероприятия, приуроченные к выпуску «Space Channel 5 Part 2». . Игра Watch Impress (на японском языке). 07.02.2002. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Профиль компании United Game Artists Co., Ltd. . United Game Artists (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2003 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
  50. ^ «Дурацкий космический канал 5, материалы по предварительному заказу» . ИГН . 14 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 г. Проверено 25 октября 2019 г.
  51. ^ Добавлено в SCEI, «МЕГА ХИТЫ!», «PS2 the Best» и «PS one Books». «Онимуша 2» доступен в MEGA HITS за 3980 иен! . Игра Watch Impress (на японском языке). 07.11.2002. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Дуглас, Джейн (14 января 2011 г.). «Dreamcast Collection выйдет на ПК, 360 в феврале» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 г. Проверено 30 сентября 2019 г.
  53. ^ «Самые редкие и ценные игры Sega Dreamcast» . РэкетБой . 05.06.2018. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  54. ^ Дневник Ёсинаги, последний номер, май 2002 г. . United Game Artists (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 августа 2002 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  55. ^ Салливан, Лукас (30 июля 2013 г.). «Самые редкие (и самые ценные) коллекционные видеоигры» . Игровой радар . п. 2. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 г. Проверено 25 октября 2019 г.
  56. ^ Брамвелл, Том (24 января 2003 г.). «Великобритания пропустит 5-й космический канал» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  57. ^ Варанини, Джанкарло (5 августа 2005 г.). «Agetec выпустит специальный выпуск Space Channel» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
  58. ^ «Информация об игре — Космический канал 5: Специальный выпуск» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
  59. ^ Синклер, Брендан (21 сентября 2011 г.). «Космический канал 5: Часть 2 выйдет на XBL и PSN в следующем месяце» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г. Проверено 30 сентября 2019 г.
  60. ^ «Космический канал 5, часть 2» и «Получить автобус» начинают прокат, вышел последний фильм . Фамицу (на японском языке). 05.10.2011. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  61. ^ Хэннли, Стив (20 сентября 2014 г.). «Космический канал 5: Часть 2 получает большое обновление Steam» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 г. Проверено 24 октября 2019 г.
  62. ^ «Специальное издание Space Channel 5 для PlayStation 2» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 08.10.2019 . Проверено 30 ноября 2015 г.
  63. ^ «Обзоры специального выпуска Space Channel 5 для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  64. ^ «Обзоры Space Channel 5, часть 2 для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 18 февраля 2022 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Коллекция Dreamcast на Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 г. Проверено 24 октября 2019 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Марагос, Ник (21 ноября 2003 г.). «Space Channel 5 Special Edition (PS2): подключайтесь еще раз к шоу Улалы Swingin' Report Show» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 г. Проверено 21 октября 2019 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Еженедельный обзор Famitsu Cross Review Платиновый список программного обеспечения Зала славы . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2014 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Липер, Джастин (5 декабря 2003 г.). «Обзор специального выпуска Space Channel 5» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 г. Проверено 21 октября 2019 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с Понг Сифу (19 ноября 2003 г.). «Space Channel 5: обзор специального выпуска для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 19 февраля 2005 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Натт, Кристиан (3 декабря 2003 г.). «GameSpy: Космический канал 5: Специальное издание» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Марагос, Ник (1 января 2004 г.). «Космический канал 5: На ТВ всегда светит солнце» ГМР . № 12. с. 90 . Проверено 21 октября 2019 г.
  72. ^ [Рейтинг продаж Messe San-O (опрос с 10 по 16 февраля)] Танцуйте и побеждайте своих врагов! «Космический канал 5, часть 2» занимает первое место в рейтинге Danceable! . ASCII Media Works (на японском языке). 21 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 05.10.2019 . Проверено 11 октября 2019 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Тэцуя Мизугути: вопросы и ответы» . ГеймСпот . 26 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2019 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  74. ^ Бьюкенен, Леви (10 марта 2011 г.). «Обзор коллекции Dreamcast» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 24 октября 2019 г.
  75. ^ Макдональд, Кеза (30 марта 2011 г.). «Обзор коллекции Dreamcast — чугунная классика?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 24 октября 2019 г.
  76. ^ Хан, Джаханзеб (9 апреля 2001 г.). «Обзор коллекции Dreamcast» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 г. Проверено 24 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef31add6438b5d47884851580e8e0ffd__1722784200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/fd/ef31add6438b5d47884851580e8e0ffd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space Channel 5: Part 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)