Jump to content

Танец искривленного быка

См. подпись
Look 33, центральный экспонат коллекции, длинное красно-белое платье в стиле фламенко с рюшами, созданное так, как будто оно – и модель – было пронзено декоративными копьями для корриды, которое здесь, на подиуме, носила ирландская модель Лора Морган.

The Dance of the Twisted Bull (весна/лето 2002; испанский : El baile del toro retorcido ) — девятнадцатая коллекция британского дизайнера Александра МакКуина для его одноименного дома моды . Twisted Bull был вдохновлен испанской культурой и искусством , особенно традиционной одеждой, которую носят для танцев фламенко и корриды . В типичном стиле МакКуина коллекция включала в себя строгий крой и элементы историзма , а также подчеркивала женственность и сексуальность.

Показ 6 Twisted Bull состоялся во время Недели моды в Париже октября 2001 года в штаб-квартире спортивного клуба Stade Français [ fr ] . Это была первая коллекция Маккуина после его ухода из Живанши и продажи его компании Gucci Group в 2001 году. По сравнению с его предыдущими сезонами, которые имели тенденцию быть театральными и артистичными, показ на подиуме был простым, а дизайн одежды был необычайно коммерческим. . МакКуин подтвердил, что это было деловое решение, направленное на увеличение продаж в его первый сезон под руководством Gucci. Сообщается, что продажи коллекции были высокими.

был воспринят Twisted Bull в основном положительно, особенно со стороны британских журналистов, которые отметили доступный дизайн и безупречную презентацию. Американские журналисты были менее впечатлены, особенно пошивом одежды. Самым заметным образом коллекции стало образцовое платье, выполненное так, будто его туловище было пронзено копьями, которое позже появилось в обеих постановках ретроспективной выставки « Александр МакКуин: Дикая красота» . Другие образы появились на ретроспективной выставке 2022 года Lee Alexander McQueen: Mind, Mythos, Muse .

Британский дизайнер Александр МакКуин был известен в индустрии моды своими творческими, порой противоречивыми моделями. [1] За свою почти двадцатилетнюю карьеру он исследовал широкий спектр идей и тем, включая романтизм , женственность, сексуальность и смерть. [2] [3] [4] Его коллекции были сильно историцистскими , ссылаясь и перерабатывая исторические повествования и концепции. [5] Его показы мод были театральными до такой степени, что граничили с перформансом . [6] [7] Показы его последних двух коллекций перед «Танцем искривленного быка» проходили именно в этом режиме: Восс (весна/лето 2001 г.) был представлен как вуайеристский взгляд на стереотипный дом для умалишенных , а декорации к фильму «Что весело?» Go-Round (осень/зима 2001 г.) включал в себя настоящую поездку на карусели . [8]

С 1996 по октябрь 2001 года Маккуин был также – помимо своих обязанностей за собственный лейбл – главным дизайнером французского дома моды Живанши . [9] [10] [11] Его время в Живанши было тяжелым, в первую очередь из-за творческих разногласий между ним и лейблом, и в прессе ходили слухи, что он досрочно разорвет контракт. [12] В декабре 2000 года, еще до истечения срока его контракта с Живанши, МакКуин подписал контракт с Gucci , итальянским домом моды и конкурентом Живанши, фактически посмев Живанши уволить его. [а] [14] Gucci купил 51 процент компании МакКуина, а МакКуин остался ее креативным директором. [15] Twisted Bull была первой коллекцией Маккуина для его собственного лейбла под брендом Gucci. [16]

Концепция и творческий процесс

[ редактировать ]
См. подпись
Женщина танцует в традиционном платье фламенко с рюшами и горошком, держа в руках манильскую шаль.
См. подпись
матадора Искусно украшенная чакетилья , часть традиционного для корриды . костюма

The Dance of the Twisted Bull (весна/лето 2002) — девятнадцатая коллекция британского дизайнера Александра МакКуина для его одноименного дома моды . Он был вдохновлен испанской культурой и искусством , особенно традиционной одеждой, которую носят для танцев фламенко и корриды traje de Flamenca и traje de luces соответственно. [17] [18] Романтическая женственная коллекция включала в себя платья фламенко с рюшами и в горошек, короткие жакеты с орнаментом в духе традиционной чакетильи матадора и строго скроенные костюмы, последний из которых был основным продуктом Маккуина. [17] [18] [19] Некоторые дизайны, похоже, отсылают к «Книге выкроек портного» , книге выкроек 1589 года, написанной испанским математиком Хуаном де Альсегой . [17] [20] Другие элементы историзма включали корсеты , которые казались интегрированными в одежду и верхнюю одежду. [17] [21] Основная палитра коллекции — красный, черный и белый. [22] Более темные цвета некоторых ансамблей отсылали к мрачным работам испанского художника Франсиско Гойи , а архитектурные элементы — к испанскому архитектору Антонио Гауди . [17] В 2012 году историк моды Джудит Уотт отметила, что очень женственный стиль коллекции соответствует тенденциям 2002 года, хотя она также обнаружила значительное влияние спортивной одежды . [23]

Маккуин описал свою покупательницу Twisted Bull как женщину, желающую выглядеть сексуально в ночном клубе, и, следовательно, в центре внимания коллекции была сексуальность. [20] Многие наряды были созданы, чтобы обнажить декольте . Платья были облегающими, а в некоторых ансамблях были вырезы, обнажающие кожу. На некоторых показах грудь моделей была полностью обнажена. [17] [19] [24] Облегающий крой брючных костюмов подчеркивал тела моделей, а использование мужских элементов в женской одежде провокационно подчеркивало сексуальную привлекательность традиционного матадора, что в испанской культуре часто отодвигается на второй план. [17] [18] [19] Сопоставление сексуальности с насилием и смертью, а также напряжение между агрессией и хрупкостью были постоянными темами в творчестве Маккуина. [19] [21] [25]

Одежда в Twisted Bull была гораздо более коммерческой, чем типичный дизайн Маккуина, который имел тенденцию быть скорее художественным, чем практичным. Сделать коллекцию доступной и ориентированной на покупателя было бизнес-решением Маккуина, призванным увеличить продажи в его первый сезон с Gucci. [24] [26] МакКуин заявил, что явная сексуальность коллекции была явно направлена ​​​​на стимулирование продаж, сказав: «Это романтично и это горячий секс. Это то, что заставляет мир вращаться, и это то, что продает также одежду». [19] [24] Коммерческая стратегия МакКуина, похоже, оправдала себя; Президент Gucci Доменико Де Соле сообщил, что продажи бренда выросли на 400 процентов по сравнению с предыдущими коллекциями. [27]

показ на подиуме

[ редактировать ]
Черная куртка, короткая спереди и с длинным хвостом, на подкладке из красно-черной ткани с рисунком.
Куртка из Look 47 с показа, представленного Lee Alexander McQueen: Mind, Mythos, Muse (постановка 2023 г.)

Показ Twisted Bull состоялся 6 октября 2001 года во время Недели моды в Париже в штаб-квартире спортивного клуба Stade Français [ fr ] в 16-м округе Парижа . [б] [17] [28] Как британский дизайнер, Маккуин всегда выступал в Лондоне во время Лондонской недели моды . Twisted Bull была первой коллекцией, которую он представил в Париже для своего собственного лейбла; после этого он показывал там все свои коллекции женской одежды до своей смерти в 2010 году. [16] [29] Спонсором шоу выступила компания American Express , которая несколько раз спонсировала МакКуина. [30]

Производством занималась компания Gainsbury & Whiting, а Кэти Ингланд отвечала за общий стиль. [31] Джозеф Беннетт, который проектировал все подиумы Маккуина начиная с № 13 (весна/лето 1999 г.), вернулся к дизайну декораций . [32] Головные уборы были изготовлены модистом Филипом Трейси . [31] Визажист Вэл Гарланд , работавшая тогда в MAC Cosmetics , создавала макияж для моделей. [31] [33] Образ был темным и дымчатым, с красной, черной и серой цветовой палитрой, перекликающейся с одеждой. [17] [23] Стилист Гвидо Палау отвечал за прическу, которой был придан стиль ретро, ​​напоминающий классические модели пин-ап и моду рокабилли . [23] [34] Общий эффект, по словам Уотта, представлял собой шероховатый гламур, который наводил на мысль, что модели «вылезли из постели и набросились на что-то, что осталось накануне вечером». [20]

В отличие от многих его предыдущих шоу, показ Twisted Bull был относительно обыденным, без каких-либо сложных декораций или аспектов выступления. [17] [24] [35] Модели входили и выходили через завесу серого дыма в задней части сцены, на которую видеоклипы – танцы фламенко, коррида и эротическая порнография . проецировались [17] [19] Саундтрек представлял собой комбинацию электронных треков, гитарной музыки фламенко и Бьорк . песен [17] После последней модели саундтрек сменился на стоны женщины. На дымовой завесе проецировалось лицо женщины, очевидно, находящейся в процессе полового акта. Выражение ее лица изменилось на выражение страха, и проекция сменилась изображением мужчины, размахивающего мечом. Дым стал кроваво-красным, и модели скопом вышли на последний поворот. [22]

Известные произведения

[ редактировать ]

Центральным экспонатом коллекции стал Look 33, который на подиуме носила ирландская модель Лора Морган. [20] Look 33 — длинное красно-белое платье в стиле фламенко с рюшами, созданное так, как будто оно — и модель — было пронзено декоративными копьями для корриды. [36] [37] Длинный шлейф платья зацеплялся за копья сзади. [17] [37] Копья были созданы ювелиром Шоном Лином . [38] Уотт отметил сходство платья с эскизом пронзенной русалки, который Маккуин сделал в 1990 году. [20]

Второе платье Look 61 также было украшено оружием. Этот образ представлял собой черно-белое платье без бретелек с вшитым в юбку мечом. На подиуме модель держала меч перпендикулярно телу так, чтобы шлейф юбки был поднят позади нее. [37]

Ювелирный дизайнер Наоми Филмер создала для коллекции украшения из дутого стекла по заказу МакКуина. [39] В Look 4 есть «Мяч в пояснице», сфера, которая надевается на руки владельца, когда он удерживается за ними, создавая танцевальную позу с отведенными назад плечами. [40] [41]

Манкен в черном платье средней длины, красных туфлях и черном головном уборе с рогами.
Платье из коммерческого релиза, представленного на выставке Lee Alexander McQueen: Mind, Mythos, Muse (постановка 2023 г.), с головным убором Майкла Шмидта.

Коллекция в целом была хорошо принята британскими критиками, которые оценили ее более коммерческий дизайн. [24] [35] Несмотря на сдержанную презентацию, журналистка Хилари Александер назвала ее «мощным и страстным шоу». [19] Джон Дэвидсон из The Glasgow Herald назвал коллекцию «поистине безупречной» и согласился с решением МакКуина отказаться от театральности в шоу, хотя и счел сексуальность чрезмерной. [35] В обзоре стиля без указания авторства в The Guardian раскритиковалось появление в коллекции брюк с заниженным шаговым швом , назвав их «некрасивым видом». [42] Штатный обозреватель Vogue España отметил, что на это повлияла серия испанских культурных клише, но назвал коллекцию «идеальной адаптацией» к новому дому его бренда в Gucci. [43]

Американские критики были менее впечатлены, особенно пошивом одежды. В статье для The New York Times Кэти Хорин назвала шоу «переутомленным» и назвала стиль платьев похожим на «жесткую атласную вечернюю юбку в стиле 1950-х годов». [44] Американский редактор моды Робин Гивхан нашел пошив одежды превосходным, но обнаружил, что «пошив одежды слишком эффектен и снисходителен». [45]

Критики назвали пронзенное копьем платье Look 33 самым значимым образом коллекции. Американская журналистка Дана Томас написала, что это был «самый пронзительный образ коллекции». [46] Журналист Джесс Картнер-Морли назвал это одним из «классических спектаклей Маккуина». [18] Ребекка Лоуторп из The Independent согласилась, а также раскритиковала Look 14 за юбку, которая, казалось, была сделана «полностью из испанских фанатов». [21] [22] С другой стороны, Дэвидсон раскритиковал платье с копьем как «мазохистскую ерунду». [35]

Ретроспективный консенсус в основном позитивен в отношении Twisted Bull . Джудит Уотт нашла его «в тренде» и «острым, современным взглядом на спортивную одежду». [23] В « Маленькой книге Александра МакКуина » Карен Гомер написала, что Twisted Bull была «солидной коллекцией для дизайнера, чей лейбл недавно претерпел большие изменения». [47]

В своей книге «Александр МакКуин: Эволюция » Кэтрин Глисон сообщает, что некоторые зрители были расстроены использованием сексуальных звуков и образов очевидного сексуального насилия, которые завершили шоу. [22] Некоторые критики сочли это содержание особенно шокирующим, поскольку оно появилось менее чем через месяц после терактов 11 сентября в США. [29] Напротив, The Adelaide Advertiser предположил, что относительно скромные показы на Неделе моды в Париже в том сезоне свидетельствовали о сдержанности в мире моды после 11 сентября. [48] На самом деле концепция шоу была разработана примерно за четыре месяца, задолго до террористического инцидента. [28] Маккуин отверг идею о том, что ему следовало изменить свою коллекцию в ответ на нападения, заявив: «Насколько я вижу, между этими двумя вещами нет никакой связи». [29]

Журналист Дана Томас отметила параллель с более ранней коллекцией на испанскую тематику британского дизайнера Джона Гальяно, созданной во время его пребывания в Живанши. [46] В прессе этих двух мужчин часто сравнивали из-за их примерно параллельных карьерных путей и схожего максималистского стиля, а Маккуин часто стремился подражать или превзойти замыслы Гальяно в своих собственных работах. [49] [50] Томас утверждал, что Twisted Bull был попыткой сделать это для всей коллекции. [46] Образ 61, платье с мечом, был похож на образ 10 из «Филибустьеров» Гальяно (весна/лето 1993 г.), платье, в котором также использовался меч, чтобы удерживать шлейф под углом. [37] [51] [52]

Историк моды Ингрид Лошек описала Twisted Bull как пример привычки МакКуина играть с дихотомиями и его способности выражать эмоции и идеи посредством стиля одежды и показа на подиуме. Она особо отметила трансформацию «уверенной в себе танцовщицы фламенко, которая сама становится жертвой, когда копье пронзает тело и платье». [53]

Наследие

[ редактировать ]

Маккуин вновь обратился к элементам костюма матадора в фильме «Сарабанда» (весна/лето 2007 г.), в котором были представлены черно-белые ансамбли с рубашками с рюшами и вышивкой, напоминающей испанскую черную вышивку . матадора У одного наряда были узкие брюки, похожие на тагилью , а у другого была вышивка бисером, напоминающая традиционные подтяжки . [54]

В архиве Александра МакКуина сохраняется право собственности на платье Look 33, пронзенное копьем. [38] Этот образ появился на обеих постановках ретроспективной выставки «Александр МакКуин: Дикая красота» , где он был одним из двух произведений Twisted Bull . представленных [38] [55] Вторым был Look 66 из коллекции Дафны Гиннесс : расшитая бисером черная куртка поверх расшитого бисером черного комбинезона и кожаная шляпа от Филипа Трейси. [38] Look 33 снова использовался для «Темного ангела», ретроспективной редакционной статьи 2015 года о работах МакКуина в британском Vogue , сделанной британским модным фотографом Тимом Уокером . [56] Несколько образов от Twisted Bull, принадлежащего Музею искусств округа Лос-Анджелес, появились на ретроспективной выставке 2022 года Lee Alexander McQueen: Mind, Mythos, Muse . Коллекция была помещена в раздел выставки «Эволюция и существование», где были представлены коллекции, посвященные «жизненным циклам и состоянию человека». [57]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Они этого не сделали, но отменили его последнее дефиле, заменив его парой простых презентаций для очень небольшого числа приглашенных. [13]
  2. Хотя в тексте Музея Виктории и Альберта каталога Savage Beauty указано, что показ состоялся 6 сентября, это ошибка. На приглашении, сфотографированном в книге, указано 6 октября, и все остальные источники также сообщают октябрьскую дату. [17]
  1. ^ Вайдьянатан, Раджини (12 февраля 2010 г.). «Шесть способов, которыми Александр Маккуин изменил моду» . Журнал Би-би-си . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  2. ^ Франкель 2011 , стр. 13–14.
  3. ^ «Александр МакКуин – введение» . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  4. ^ Мора, Джулиана Луна; Берри, Джесс (2 сентября 2022 г.). «Преемственность творческого направления в роскошной моде: иллюзия бессмертия у Chanel и Alexander McQueen» . Роскошь . 9 (2–3): 126, 128, 132. doi : 10.1080/20511817.2022.2194039 . ISSN   2051-1817 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  5. ^ «Александр МакКуин – введение» . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 января 2023 г.
  6. ^ Глисон 2012 , с. 10.
  7. ^ Fairer & Wilcox 2016 , с. 13.
  8. ^ Уилсон 2015 , стр. 253, 261.
  9. ^ Уилкокс 2015 , с. 327.
  10. ^ Уилсон 2015 , с. 255.
  11. ^ Д'Суза, Криста (4 марта 2001 г.). «Маккуин и кантри» . Наблюдатель . Проверено 11 марта 2024 г.
  12. ^ Соча, Майлз (13 сентября 2000 г.). «Будущее МакКуина: попрощается ли он с Домом Живанши?» . Женская одежда на каждый день . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  13. ^ Картнер-Морли, Джесс (13 марта 2001 г.). «Приглушенная лебединая песня: Маккуин покидает Живанши» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  14. ^ Портер, Чарли (5 декабря 2000 г.). «Переход Маккуина разжигает модную вражду» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  15. ^ «Некролог: Король моды Александр МакКуин» . Би-би-си . 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 г. . Проверено 11 февраля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Уилсон 2015 , с. 266.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Бетьюн 2015 , с. 313.
  18. ^ Jump up to: а б с д Картнер-Морли, Джесс (8 октября 2001 г.). «Сделано в Британии: отечественная мода в Париже» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г. - через Gale OneFile.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Александр, Хилари (7 октября 2001 г.). «Маккуин смешивает секс и смерть в Париже» . Воскресный телеграф . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Ватт 2012 , стр. 187.
  21. ^ Jump up to: а б с Лоуторп, Ребекка (7 октября 2001 г.). «Маккуин играет матадора на дебюте в Париже» . Независимый . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Глисон 2012 , с. 94.
  23. ^ Jump up to: а б с д Ватт 2012 , стр. 186.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Дидерих, Джоэль (8 октября 2001 г.). «Мода проверяется реальностью» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
  25. ^ Эсгерра и Хансен 2022 , с. 139.
  26. ^ Уилсон 2015 , стр. 266–267.
  27. ^ Ватт 2012 , стр. 192.
  28. ^ Jump up to: а б Ватт 2012 , стр. 185.
  29. ^ Jump up to: а б с Франкель 2011 , с. 23.
  30. ^ Ватт 2012 , стр. 167, 185.
  31. ^ Jump up to: а б с Фэйрер и Уилкокс, 2016 , с. 338.
  32. ^ «Интервью: Джозеф Беннетт о Ли Маккуине» . ШОУстудия . 16 марта 2015 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
  33. ^ Мур, Эмма (11 ноября 2001 г.). «Эта старая черная магия; файл красоты» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  34. ^ Fairer & Wilcox 2016 , с. 342.
  35. ^ Jump up to: а б с д Дэвидсон, Джон (9 октября 2001 г.). «Этот голый шик» . Вестник . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  36. ^ Боррелли-Перссон, Лэрд (27 декабря 2018 г.). «Лора Морган, художница и культовая модель, снова на радаре моды» . Мода . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д «Коллекция готовой одежды Александра Маккуина весна 2002» . Мода . 5 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Болтон 2011 , с. 232.
  39. ^ Эванс 2015 , с. 193.
  40. ^ Норонья, Ольга. «Комната будущего» . Музей Джойелло . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  41. ^ Ли 2018 , стр. 184–185.
  42. ^ «Стиль: Ярлыки: Передержанные: Нелестные брюки» . Хранитель . 19 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 г. Проверено 17 января 2023 г. - через Gale OneFile.
  43. ^ «Испанская страсть » Vogue Spain (на европейском испанском языке). 7 октября 2001 г. из оригинала 6 декабря. Архивировано Получено 20 января.
  44. ^ Хорин, Кэти (9 октября 2001 г.). «Обзор/Мода; Чалаян удаляет время, слой за слоем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  45. ^ Гивхан, Робин (8 октября 2001 г.). «Апрель в Париже, и декабрь тоже» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Томас 2015 , стр. 325–326.
  47. ^ Гомер 2023 , с. 87.
  48. ^ «В Париже все на высоте; мир моды покорен» . Рекламодатель . 8 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 17 января 2023 г. Проверено 17 января 2023 г.
  49. ^ Мауэр, Сара (22 февраля 2015 г.). «Рецензия на «Боги и короли» Даны Томас и Александра Маккуина Эндрю Уилсона – жестоко несимпатичные жизни» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 18 января 2023 г.
  50. ^ Томас 2015 , стр. 2–3.
  51. ^ Томас 2015 , Фото-вставка с. 6.
  52. ^ Боррелли-Перссон, Лэрд (14 октября 1992 г.). «Коллекция готовой одежды Джона Гальяно, весна 1993 года» . Мода . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  53. ^ Лошек 2009 , стр. 56–57.
  54. ^ Эсгерра и Хансен 2022 , стр. 139, 143.
  55. ^ Боулз 2014 , с. 199.
  56. ^ Уокер, Том; Фокс, Хлоя (март 2015 г.). «Темный ангел». Британский Вог . п. 356.
  57. ^ Эсгерра и Хансен 2022 , стр. 131, 139, 170.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0ce97a48ff7968888d130ff86bd3657__1721583240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/57/f0ce97a48ff7968888d130ff86bd3657.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Dance of the Twisted Bull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)