Jump to content

Список коллекций Александра МакКуина

Платье, словно сделанное из золотых перьев, с высоким воротником и длинными рукавами.
Платье из незаконченной финальной коллекции Angels and Demons (осень/зима 2010 г.)

Британский дизайнер Александр МакКуин разработал 36 коллекций женской одежды под своим одноименным модным брендом . за свою карьеру, продолжавшуюся с 1992 года до своей смерти в 2010 году, [а] [3] Как дизайнер МакКуин был известен своим острым кроем , историзмом и творческим дизайном, который часто граничил с противоречиями. [4] Его показы на подиуме были известны своей драматичностью и театральностью, некоторые из которых включали элементы исполнительского искусства . [5] [6] МакКуин черпал вдохновение для своей одежды и шоу из самых разных источников, включая кино , историю , природу , мировые религии , искусство и свою собственную жизнь. [12] В своей работе он исследовал такие темы, как романтизм, сексуальность и смерть. [13] [14]

Он использовал необычные крои и силуэты, чтобы поиграть с человеческими формами, заставляя владельцев казаться нечеловеческими. [15] В начале своей карьеры он придумал крайне заниженный крой брюк под названием « бамстер », который стал визитной карточкой бренда. [16] Другие важные дизайны включают шарф с черепом, еще один фирменный знак, и туфли-броненосцы , которые часто носит певица Леди Гага . [17] [18]

Женская одежда была в центре карьеры Маккуина. В своих ранних коллекциях он иногда представлял мужскую одежду или приглашал на показы моделей-мужчин, но до 2004 года у его лейбла не было постоянной линии мужской одежды. [19] [20] С 1996 по октябрь 2001 года МакКуин был также – помимо своих обязанностей за собственный бренд – главным дизайнером французского дома моды Живанши , для которого он каждый сезон выпускал коллекции как высокой моды , так и готовой одежды . [8] [21] [22] Эта статья посвящена коллекциям женской одежды собственной марки McQueen.

Коллекции

[ редактировать ]
Список коллекций
Коллекция Сезон Показать дату Показать местоположение Темы и вдохновение Примечания
Джек-Потрошитель преследует своих жертв Выпускной сборник 1992 года. 16 марта 1992 г. [23] [24] Штаб-квартира герцога Йоркского , Лондон. [б] [23] [24] Лондонский серийный убийца Джек Потрошитель и проституция в викторианскую эпоху , особенно их практика продажи прядей волос. [29] [30] Сборник диссертаций на степень магистра моды в Central Saint Martins ; полностью куплен редактором Изабеллой Блоу. [24]
Таксист Осень/Зима 1993 г. март 1993 г. [24] Отель Ритц , Лондон [24] «Таксист» неонуарный фильм Мартина Скорсезе 1976 года ; в меньшей степени МакКуина- таксист отец [31] [32] Дебют брюк -бамстеров ; выставлены, а не показаны на подиуме; [с] ни одного экспоната не сохранилось, поскольку вся коллекция была случайно потеряна сразу после выставки. [33] [16]
Нигилизм Весна/Лето 1994 г. 18 октября 1993 г. [34] Bluebird Garage , Лондон [34] Эклектичная коллекция без однозначной темы, с элементами примитивизма , отказ от женственной женской одежды. [35] [36] [37] Первый профессиональный дефиле [37]
Банши Осень/Зима 1994 г. 26 февраля 1994 г. [38] Кафе де Пари , Лондон [1] Гэльская банши , дух, чей плач предвещает смерть; романтизированное выживание через трагедию [38] Изабелла Блоу приняла участие в шоу [38]
Птицы Весна/Лето 1995 г. 10 сентября 1994 г. [39] Склад Бэгли, Лондон [39] «Птицы» 1963 года ужасов — природный фильм Альфреда Хичкока ; орнитология ; математические конструкции художника-графика М. К. Эшера [40] Первое шоу МакКуина, стилизованное давней соратницей Кэти Инглэнд. [39]
Хайлендское изнасилование Осень/Зима 1995 г. 13 марта 1995 г. [34] Музей естественной истории, Лондон [34] Английское насилие по отношению к Шотландии, особенно восстания якобитов и Хайленд-Клиренс. [41] Первая критически значимая коллекция, благодаря которой в 1996 году его наняла компания Живанши. [41]
Голод Весна/Лето 1996 г. 23 октября 1995 г. [34] Музей естественной истории, Лондон [34] «Голод» 1983 года — эротический фильм ужасов с участием вампиров. [42] Маккуин впервые показал мужскую одежду; первое шоу, продюсированное Сэмом Гейнсбери, который будет продюсировать каждое последующее шоу [42]
Данте Осень/Зима 1996 г. 1 марта 1996 г. [43] Крайст-Черч, Спиталфилдс , Лондон [43] Религия и война; назван в честь «Ада» Данте , эпической поэмы XIV века, описывающей ад. [42] Первое появление английской супермодели Кейт Мосс на шоу МакКуина [42]
Беллмер Кукла Весна/Лето 1997 г. 27 сентября 1996 г. [43] Королевский садоводческий зал , Лондон [43] Poupée , серия -сюрреалиста фотографа Ханса Беллмера 1934 года , в которой деконструированные куклы представлены как комментарий к нацистским идеалам. [19] Первым шоу работала Сара Бертон МакКуина , ставшая правой рукой ; Чернокожая модель Дебра Шоу ходила, прикованная к металлическому каркасу, что вызвало споры [19]
Это джунгли там Осень/Зима 1997 г. 27 февраля 1997 г. [43] Рынок Боро , Лондон [43] Жизненный цикл газели Томсона ; дикость индустрии моды; картины старых мастеров [19] Сет случайно загорелся во время выступления [19]
Без названия Весна/Лето 1998 г. 28 сентября 1997 г. [44] Склад на Гатлифф Роуд, Лондон [44] Трансформация и метаморфоза ; гибридизация человека и животного ; Коллекция Джона Гальяно «Забытые невинные» (весна/лето 1986 г.) [45] [46] Первоначально назывался «Золотой дождь» в связи с половым актом и было переименовано после возражений спонсора American Express. [45]
Джоан Осень/Зима 1998 г. 25 февраля 1998 г. [44] Склад на Гатлифф Роуд, Лондон [44] Мученичество и преследования в средневековую эпоху , особенно французской народной героини и святой Жанны д'Арк. [45] Маккуин был сфотографирован для журнала The Face в апреле 1998 года с прической и макияжем, похожими на те, что использовались в этом шоу. [47]
№ 13 Весна/Лето 1999 г. 27 сентября 1997 г. [44] Склад на Гатлифф Роуд, Лондон [44] Движение декоративно-прикладного искусства 1880-1920-х годов; финал , вдохновленный Ребекки Хорн инсталляцией «Высокая луна » (1991) [48] Шоу завершилось тем, что модель Шалом Харлоу из баллончика. роботы раскрасили [48]
Оверлук Осень/Зима 1999 г. 23 февраля 1999 г. [49] Склад на Гатлифф Роуд, Лондон [49] «Сияние» 1980 года ужасов — психологический фильм Стэнли Кубрика , особенно его зимняя обстановка. [48] Первое появление Vogue редактора Анны Винтур на показе МакКуина [50]
Глаз Весна/Лето 2000 г. 16 сентября 1999 г. [51] Пирс 94, Нью-Йорк [49] Исламская культура и одежда , особенно паранджа ; отношения западного мира к Ближнему Востоку [52] Впервые выступаю за пределами Лондона [52]
Эшу Осень/Зима 2000 г. 15 февраля 2000 г. [52] Студии Гейнсборо , Лондон [52] [53] Назван в честь йоруба божества Эшу ; Африканский примитивизм с элементами викторианской моды. [52] Активисты, выступающие против меха, ворвались в зал перед выступлением и разрушили декорации, что потребовало вмешательства полиции. [54]
Восс Весна/Лето 2001 г. 26 сентября 2000 г. [55] Склад на Гатлифф Роуд, Лондон [55] Постановка представляет собой вуайеристский взгляд на стереотипный дом для умалишенных ; платья из необычных материалов, таких как ракушки и предметные стекла для микроскопа [55] Финальный экспонат представлял автор Мишель Олли обнаженной, в маске и покрытой живой молью, в воссоздании санатория (1983), фотография Джоэла-Питера Уиткина. [55]
Что за карусель Осень/Зима 2001 г. 21 февраля 2001 г. [49] Склад на Гатлифф Роуд, Лондон [49] Темная изнанка карнавалов и цирков ; Злодей -ловец детей из Chitty Chitty Bang Bang (1968) [55] Заключительная презентация на Гатлифф Роуд; первое появление принта черепа, который теперь является визитной карточкой бренда [55]
Танец искривленного быка Весна/Лето 2002 г. 6 октября 2001 г. [56] Спортивный клуб «Стад Франсэ» [ fr ] , Париж [56] Испанская культура, особенно коррида и танцы фламенко. [57] Первая коллекция после продажи лейбла Gucci Group ; первая коллекция Маккуина показана в Париже [57]
Суперкалифрагилистическо-экспиалидотический Осень/Зима 2002 г. 9 марта 2002 г. [56] Консьержери , Париж [56] Фильмы американского режиссёра Тима Бертона , особенно «Сонная лощина» (1990); английская школьная форма ; фотография Хельмута Ланга [57] [58] Освещение и приглашение от режиссера Тима Бертона. [59] [60]
ирландский Весна/Лето 2003 г. 5 октября 2002 г. [56] Большой зал де ла Виллет , Париж. [56] Трехфазное повествование: пираты , потерпевшие кораблекрушение , утонувшие девушки в черном и райские птицы. [61] Дебют « устричного платья », риффа к дизайну Джона Гальяно 1987 года под названием «платье из моллюсков». [62] [63]
Сканеры Осень/Зима 2003 г. 8 марта 2003 г. [64] Большой зал де ла Виллет , Париж. [64] Путешествие на восток через северную Евразию : Сибирь и Дальний Восток России , Тибет и Японию. [61] [65] Над взлетно-посадочной полосой была подвешена прозрачная пластиковая аэродинамическая труба , по которой могли пройти некоторые модели. [66]
Избавление Весна/Лето 2004 г. 10 октября 2003 г. [64] Зал Ваграм , Париж [64] Мода эпохи депрессии , выраженная в танцевальном представлении по мотивам фильма 1969 года « Они стреляют в лошадей, не так ли?» [67] Хореография танцовщицы Лес Чайлд; Привычный строгий крой МакКуина был оставлен без изменений, чтобы модели могли танцевать. [68]
Пантеон света Осень/Зима 2004 г. 5 марта 2004 г. [64] Большой зал де ла Виллет , Париж. [64] Древнегреческая драпированная одежда ; научно-фантастические фильмы, такие как «Близкие контакты третьего рода» (1977) и «2001: Космическая одиссея» (1968). [67] Все название часто неправильно переводится как латинское «К свету»; это правильный перевод слова " ad lucem ", но здесь не учитывается слово " пантеон ". [67]
Это всего лишь игра Весна/Лето 2005 г. 8 октября 2004 г. [69] Дворец спорта Парижа-Берси , Париж [69] Контраст культур моды разыгрывается как шахматная игра, вдохновленная гигантской шахматной сценой из фильма « Гарри Поттер и философский камень» (2001). [70] Шахматная партия в постановке танцовщицы Лес Чайлд. [71]
Человек, который знал слишком много Осень/Зима 2005 г. 4 марта 2005 г. [69] Средняя школа Карно , Париж [69] Мода 1950-х годов , особенно в Альфреда Хичкока триллере «Человек, который слишком много знал» (1956). [70] Приглашение на показ на основе театрального плаката к фильму Хичкока «Головокружение » (1958); первая сумочка McQueen, названная в честь актрисы Ким Новак , которая часто появлялась в фильмах Хичкока. [70]
Нептун Весна/Лето 2006 г. 7 октября 2005 г. [72] Национальная империя , Париж [72] Мода 1980-х годов , в том числе эффектная одежда , строгий гламур и дизайн, заботящийся о теле. [73] Все модели были ростом не менее 5 футов 11 дюймов, что соответствует моде 1980-х годов на амазонских супермоделей . [74]
Вдовы Каллодена Осень/Зима 2006 г. 3 марта 2006 г. [72] Дворец спорта Парижа-Берси , Париж [72] Второе исследование насилия англичан по отношению к Шотландии в более зрелых и меланхоличных терминах; сосредотачивает вдов участников битвы при Каллодене (1746 г.) [73] Шоу завершилось иллюзией Кейт Мосс в виде привидения внутри стеклянной пирамиды в центре сцены. [73]
Сарабанда Весна/Лето 2007 г. 6 октября 2006 г. [72] Зимний цирк , Париж [72] Исследование хрупкости и увядающего величия через цветочные мотивы. [75] начали опадать на подиуме. Одно платье было усыпано свежими цветами, которые в момент счастливой красоты [76] [77]
Памяти Элизабет Хоу, Салем, 1692 г. Осень/Зима 2007 г. 2 марта 2007 г. [78] Зенит Арена , Париж. [78] Религиозные преследования, проводимые пуританами в 17 веке; древнеегипетская религия ; оккультная символика [75] Финальное шоу МакКуина в стиле Кэти Инглэнд [75]
Голубая леди Весна/Лето 2008 г. 5 октября 2007 г. [78] Дворец спорта Парижа-Берси , Париж [78] Обновление через моду; мотивы птиц и бабочек; личный стиль Изабеллы Блоу [79] [80] Сотрудничество с Филипом Трейси в память об их общей подруге Изабелле Блоу, покончившей жизнь самоубийством в мае 2007 года. [79]
Девушка, которая жила на дереве Осень/Зима 2008 г. 29 февраля 2008 г. [81] Дворец спорта Парижа-Берси , Париж [78] Сказочное повествование о девочке, жившей на дереве; Британская культура и национальные символы ; одежда Индии во времена британского владычества [79] Филип Трейси создал для коллекции единственный головной убор: огромного павлина с развевающимся хвостом, сделанного из коряг и морских веерных кораллов. [82]
Естественные различия, неестественный отбор Весна/Лето 2009 г. 3 октября 2008 г. [83] Сентфур, Париж [83] Красота природы контрастирует с влиянием человеческой деятельности [84] Первая из трех последних коллекций, посвященных уничтожению природы человечеством. [85]
Рог изобилия Осень/Зима 2009 г. 10 марта 2009 г. [83] Дворец спорта Парижа-Берси , Париж [83] Мрачная сатира на модную индустрию с стилизацией известных дизайнеров и прошлых работ МакКуина; много предметов, напоминающих мусор [84] Посвящается матери МакКуина. [84]
Атлантида Платона Весна/Лето 2010 г. 6 октября 2009 г. [83] Дворец спорта Парижа-Берси , Париж [83] Эволюция человека после глобального наводнения в результате изменения климата [17] Финальная полностью реализованная коллекция; первый в прямом эфире в истории показ мод ; дебют обуви броненосца ; дебют сингла Леди Гаги " Bad Romance " [17] [86]
Ангелы и Демоны Осень/Зима 2010 10 марта 2010 г. [17] Отель де Клермон-Тоннер [ фр ] , Париж [17] Религиозные картины Средневековья и Возрождения. периода [17] Коллекция осталась незавершенной на момент самоубийства Маккуина в феврале 2010 года и была завершена посмертно его помощницей Сарой Бертон ; название неофициальное [17]


Примечания

[ редактировать ]
  1. Первая коллекция МакКуина, «Джек-Потрошитель преследует своих жертв» , была написана в качестве дипломной работы на степень магистра в Центральном Сент-Мартинсе , а не для коммерческой продажи, и некоторые авторы не учитывают ее при нумерации коллекций МакКуина. [1] [2]
  2. Некоторые источники указывают дату июля 1992 года и указывают место проведения как Олимпия Лондон в Кенсингтоне . [25] [26] Неясно, откуда это взялось, но это похоже на ошибку, поскольку Неделя моды в Лондоне в 1992 году проходила в марте, а в Central Saint Martins на Неделе моды проводятся выпускные показы. [27] [28]
  3. ^ Из-за экономического спада лишь немногие дизайнеры представили показы во время Лондонской недели моды 1993 года. Британский совет моды предоставил финансирование шести новым дизайнерам, включая МакКуина, для показа своих коллекций в The Ritz вместо показов на взлетно-посадочной полосе. [5]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ватт 2012 , стр. 69.
  2. ^ Томас 2015 , с. 122.
  3. ^ Уилсон 2015 , стр. 5, 350–351.
  4. ^ Вайдьянатан, Раджини (12 февраля 2010 г.). «Шесть способов, которыми Александр Маккуин изменил моду» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Глисон 2012 , с. 10.
  6. ^ Fairer & Wilcox 2016 , с. 13.
  7. ^ Мэннинг, Эмили (21 января 2016 г.). «Байопик об Александре МакКуине находится в разработке» . идентификатор . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Александр МакКуин – введение» . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  9. ^ «Природа и органические материалы» . Музей дикой красоты . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  10. ^ Болтон 2018 , с. 274.
  11. ^ Геракити, Эррика (16 ноября 2022 г.). «Величественное искусство Александра Маккуина» . Журнал ДейлиАрт . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  12. ^ [7] [8] [9] [10] [11]
  13. ^ Франкель 2011 , стр. 13–14.
  14. ^ Эрнандес Брисеньо, Альма (17 мая 2020 г.). «La Poupee и Voss: Гетеротопии Александра Маккуина» . Журнал исследований моды . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  15. ^ Барахас, Джошуа (4 сентября 2015 г.). «Как гротескные творения Александра Маккуина разрушили подиум» . PBS NewsHour . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Томас 2015 , стр. 106, 115.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бетьюн 2015 , с. 321.
  18. ^ Расмуссен, Том (12 июня 2018 г.). «Александр МакКуин: иллюстрированная история культового британского модельера» . Финансовый обзор . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Бетьюн 2015 , с. 308.
  20. ^ Ватт 2012 , стр. 87, 213.
  21. ^ Д'Суза, Криста (4 марта 2001 г.). «Маккуин и кантри» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 11 мая 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  22. ^ Уилсон 2015 , стр. 173–174, 255.
  23. ^ Перейти обратно: а б Томас 2015 , с. 87.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Бетьюн 2015 , с. 304.
  25. ^ Ватт 2012 , стр. 39.
  26. ^ Каллахан 2014 , с. 28.
  27. ^ Моррис, Бернадин (17 марта 1992 г.). «Обзор/Мода; британцы сталкиваются с реальностью с изюминкой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  28. ^ Дэвис, Джонни (7 февраля 2010 г.). «Звезды моды Центрального Сент-Мартинса» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  29. ^ Уилсон 2015 , с. 84.
  30. ^ Томас 2015 , с. 86.
  31. ^ Уилсон 2015 , с. 100.
  32. ^ Томас 2015 , с. 106.
  33. ^ Уилсон 2015 , стр. 102–103.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фэйрер и Уилкокс, 2016 , с. 338.
  35. ^ Ватт 2012 , стр. 61–62.
  36. ^ Франкель 2011 , с. 15.
  37. ^ Перейти обратно: а б Глисон 2012 , с. 19.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Бетьюн 2015 , с. 305.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Бетьюн 2015 , с. 306.
  40. ^ Ватт 2012 , стр. 74.
  41. ^ Перейти обратно: а б Уилсон 2015 , стр. 137–138.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Бетьюн 2015 , с. 307.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фэйрер и Уилкокс, 2016 , с. 339.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фэйрер и Уилкокс, 2016 , с. 340.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Бетьюн 2015 , с. 309.
  46. ^ Ватт 2012 , стр. 145.
  47. ^ Ватт 2012 , стр. 149–150.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Бетьюн 2015 , с. 310.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и Фэйрер и Уилкокс, 2016 , с. 341.
  50. ^ Ватт 2012 , стр. 155.
  51. ^ Уилсон 2015 , с. 237.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и Бетьюн 2015 , с. 311.
  53. ^ Уилсон 2015 , с. 222.
  54. ^ Ватт 2012 , стр. 165.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бетьюн 2015 , с. 312.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фэйрер и Уилкокс, 2016 , с. 342.
  57. ^ Перейти обратно: а б с Бетьюн 2015 , с. 313.
  58. ^ Мауэр, Сара (9 марта 2002 г.). «Коллекция готовой одежды Alexander McQueen осень 2002» . Мода . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  59. ^ Ватт 2012 , стр. 190.
  60. ^ Fairer & Wilcox 2016 , с. 128.
  61. ^ Перейти обратно: а б Бетьюн 2015 , с. 314.
  62. ^ Томас 2015 , стр. 56, 275, 338.
  63. ^ Ватт 2012 , стр. 230.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фэйрер и Уилкокс, 2016 , с. 343.
  65. ^ Да, Ханна-Роуз (19 мая 2022 г.). «В этом году в NGV состоится захватывающая выставка Александра МакКуина» . Vogue Австралии . Проверено 22 октября 2022 г.
  66. ^ Ватт 2012 , стр. 198.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Бетьюн 2015 , с. 315.
  68. ^ Ватт 2012 , стр. 205.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д Фэйрер и Уилкокс, 2016 , с. 344.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Бетьюн 2015 , с. 316.
  71. ^ Ватт 2012 , стр. 222.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фэйрер и Уилкокс, 2016 , с. 345.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Бетьюн 2015 , с. 317.
  74. ^ Глисон 2012 , с. 141.
  75. ^ Перейти обратно: а б с Бетьюн 2015 , с. 318.
  76. ^ Боулз 2014 , с. 176.
  77. ^ Дениау 2012 , с. 23.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д и Фэйрер и Уилкокс, 2016 , с. 346.
  79. ^ Перейти обратно: а б с Бетьюн 2015 , с. 319.
  80. ^ Уилсон 2015 , с. 287.
  81. ^ «Энциклопедия коллекций: Девушка, которая жила на дереве» . Музей дикой красоты . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  82. ^ Томас 2015 , с. 345.
  83. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фэйрер и Уилкокс, 2016 , с. 347.
  84. ^ Перейти обратно: а б с Бетьюн 2015 , с. 320.
  85. ^ Томас 2015 , с. 252.
  86. ^ Уилсон 2015 , с. 303.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f30bafd32394784ac41c1282f72e03cf__1722525960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/cf/f30bafd32394784ac41c1282f72e03cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Alexander McQueen collections - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)