Козовая станция Бэй
Causeway Bay Causeway Bay | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа 2 (2021) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайское имя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | Causeway Bay | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | Causeway Bay | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ханью Пинин | TONGLUówān | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кантонский Йельский университет | Земля орторита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквальное значение | Медный Гонг Бэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Hennessy Road × Yee Wo Street , East Point Район Ван Чай , Гонконг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 16′49 ″ с.ш. 114 ° 11′1 ″ E / 22,2802 ° N 114,1835 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | MTR Corporation | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | MTR Corporation | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Островная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (2 боковых платформ с разделенным уровнем ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Подполье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина | 30 м (98 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ТАКСИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 31 мая 1985 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Восточная точка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Залив Койсэй ( Китайский : 銅鑼灣 ; кантонский Йельский университет : Tùnglòwāan ) - подземная станция метро в сети MTR в Гонконге . Он расположен между Wan Chai и Tin Hau станциями на линии острова , и находится под улицей Грейт -Джордж, недалеко от Хеннесси -роуд и Йи -У -стрит . Названная в честь района залива Козуэй и его обильных торговых центров, станция обслуживает различные торговые центры, включая Hysan Place , Sino Plaza , Sogo и близлежащий парк Виктории .
Линия, обслуживающая остров Гонконг, была частью первоначальных планов 1967 года по системе метро в городе. Линия острова будет одобрена в 1980 году, а строительство началось два года спустя. В 1985 году станция открылась вместе с первой частью линии, которая была бы продлена на запад в направлении Кеннеди -Таун в 2014 году. Станция состоит из двух отдельных контуров, расположенных на двух платформах, сложенных вертикально из -за географических ограничений и 6 выходов.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]В 1967 году правительство Гонконга увидела необходимость в системе общественного транспорта. Британские транспортные консультанты Freeman, Fox, Wilbur Smith & Associates были поручены написать исследование массового транспорта, которое предложило новую подземную железную дорогу. [ 1 ] План включал в себя островную линию между станциями Кеннеди и Шай -Ван , а также линии Квун Тонг , линии Цуэн Ван и линией Шатина . Три строки станут частью ранних стадий MTR, в то время как линия Shatin в конечном итоге будет отложена и никогда не построена. [ 2 ] Опасение того, что островная линия будет чрезмерно дорогой в то время, когда MTR не был прибыльным, заставила общественность полагать, что правительство предпочитало скоростное железнодорожное положение ; Тем не менее, консультативный комитет по транспорту - тогда агентство, ответственное за планирование общественного транспорта - подтвердил, что опасения по поводу построения поверхности, нарушающих основную артерию острова, будут означать, что подземное метро было в конечном итоге. [ 3 ]
Еще в 1980 году планы вместо этого назвали станцию «Долина». Causway Bay был одной из станций, запланированных для разработки недвижимости выше станции, наряду с Admiralty , Wan Chai и Western Market . [ 4 ]
Линия острова была построена последней; К тому времени, когда строительство началось в октябре 1982 года, линии Kwun Tong и Tsuen Wan уже работали. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]По меньшей мере 5000 местных жителей были переоборудованы, чтобы вместить строительство линии острова. [ 4 ]
Контракт 405 для строительства станции и туннелей был заключен в Кумагай Гуми , и государственные работы начались в октябре 1982 года. Совместное предприятие между Марплс Риджуэй и LTA также построило структуру станции.
Строительная площадка станции была продана MTR в 1984 году Taisei Corporation за 380 миллионов долларов, в настоящее время расположение Sogo Hong Kong . [ 6 ] Станция открылась первой частью линии острова от Адмиралтейства до Чай Ван 31 мая 1985 года. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Наряду с 36 другими станциями на Квун Тонг, Цуэн Ван и Айленд-Линии, залив Койсэй был спроектирован тогдашним архитектором Роландом Паолетти , который впоследствии продолжил бы спроектировать расширение юбилейной линии лондонского подполья . [ 7 ] [ 8 ] Паолетти, избранная на каждую станцию, чтобы показать свою собственную цветовую схему, а стены, окрашенные в каллиграфию - Causeway Bay Color, является фиолетовым.
Услуги
[ редактировать ]Станция расположена между Wan Chai и Tin Hau станциями на линии острова . [ 9 ] Типичное непиковое обслуживание составляет 17 поездов в час в обоих направлениях, который представляет собой поезд каждые 3–6 минут. [ 10 ]
Секция станции
[ редактировать ]Платформы станции Causeway Bay построены в сложенном расположении, с платформой 1 выше платформы 2.
Глин | Земля | Выходы |
- | Западный зал | Торговые автоматы, банкомат |
L1 Конкурсы |
Восточный зал | Обслуживание клиентов, Mtrshops |
Повесить Seng Bank , торговые автоматы, банкомат | ||
Машина по продвижению осьминога, туристический информационный центр | ||
Западный зал | Обслуживание клиентов | |
Банкомат, I-центр интернет-сервис | ||
L2 Платформа |
Боковая платформа , двери откроются слева | |
Платформа 1 | Островная линия в направлении Чай Ван ( TIN HAU ) → | |
L3 Зал |
Южный зал | Обслуживание клиентов |
Торговые автоматы, банкомат , осьминог по продвижению | ||
L5 Платформа |
Боковая платформа , двери откроются справа | |
Платформа 2 | ← Островная линия в направлении Кеннеди Таун ( Ван Чай ) |
-
Платформа 1 (2021)
-
Западный зал (2018)
-
Восточный зал (2017)
-
Южный зал (2018)
Входы/выходы
[ редактировать ]Causeway Bay является основным торговым районом в Гонконге [ Примечание 1 ] С выходами из MTR, ведущей непосредственно в крупные розетки, такие как Sogo и Times Square , к которым можно получить доступ через длинную, восходящую пешеходную пешеходную дорожку на выходе A.
В отличие от других станций MTR, на станции Causeway Bay существует три разных Concourses. После выхода из оплачиваемых участков через турникеты , два других конвейса являются недоступными под землей. Западные и Восточные Кондуры были открыты 31 мая 1985 года с открытием станции, в то время как Южный заряд и выход А были открыты в 1994 году с открытием Таймс -сквер .
-
Выход B (2023)
-
Выход C (2020)
-
Доступ к лифту (2018)
-
Выход E (2020)
Южный зал
[ редактировать ]В подвале Таймс -сквер :
- A : Таймс -сквер [ 13 ]
Западный зал
[ редактировать ]В подвале Causeway Bay Plaza (фаза 1):
Восточный зал
[ редактировать ]В подвале Sogo универмага :
- D1
/D2/d3/d4 : универмаг Sogo
- E : парк Виктории
- F1 : Полумесяц Джардина
- F2 : место Hysan [ 13 ]
Транспортные соединения
[ редактировать ]Автобусные маршруты
[ редактировать ]Это автобусные маршруты, найденные в окрестностях станции Causeway Bay, которые обеспечивают связи с другими районами, не обслуживаемыми MTR, включая поместье Абердин / Вай Квай , Брэмар Хилл , Happy Valley , Lookout Jardine , Kennedy Town , Lai Tak Tsuen , Lei Tung Estate. , Цуэн Ван , Шам Ван / Вонг Чук Ханг , Хей Лай , Южный горизонт , Пик , Тин Ван , Цин И / Чеунг , Вау Фу .
Гонконгские трамваи
[ редактировать ]Трамвайная система острова Гонконг состоит из внутренней петли, разветвленной в заливе Коуйвей в направлении Happy Valley. Ближайшая трамвайная остановка расположена вдоль Персиваль -стрит в конце улицы Мэтисон.
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа 2 (2013)
-
Causeway Bay Station East Concourse (2011)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный массовый транспорт для развивающихся стран: Материалы конференции, организованную институтом инженеров -строителей, и состоявшееся в Лондоне 9–10 октября 1989 года, архивировав 5 августа 2016 года в The Wayback Machine , Thomas Telford, 1990, стр. 141
- ^ Jump up to: а беременный История . « »
- ^ Чой, Барри (6 декабря 1980 г.). "TAC Backs Island Mtr Line" (PDF) . Южно -Китайский утренний пост . Гонконгский университет . Получено 9 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чой, Барри (24 декабря 1980 г.). «Островная линия получает ход» (PDF) . Южно -Китайский утренний пост . Получено 9 марта 2024 года .
- ^ « . История »
- ^ Сим, Сюзанна (7 апреля 1984 г.). «Mtr Causeway Bay Site приносит 380 миллионов долларов» (PDF) . Южно -Китайский утренний пост . Получено 22 марта 2021 года .
- ^ «Гонконг - город на движении» . Королевский институт британских архитекторов. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Получено 12 октября 2007 года .
- ^ «Удивительная причина Гонконгских станций MTR кодируется» . Южно -Китайский утренний пост . 7 декабря 2016 года . Получено 22 марта 2021 года .
- ^ «MTR System Map» (PDF) . Магистр Получено 27 мая 2016 года .
- ^ «Часы обслуживания» . Услуги и средства . Магистр Получено 27 мая 2016 года .
- ^ «Козочная схема станции залива» (PDF) . MTR Corporation . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ Bay . Cab ( ) « Causeway »
- ^ Jump up to: а беременный в "Causeway Bay Station Street Map" (PDF) . MTR Corporation . Получено 31 июля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с станцией Causway Bay в Wikimedia Commons