Jump to content

Фейковый блог

Фальшивый блог (иногда сокращается до Flog или называется флэк-блогом ) — это электронное сообщение в формате блога , которое, как представляется, исходит из заслуживающего доверия, непредвзятого и независимого источника, но на самом деле создано компанией или организацией. с целью продвижения продукта, услуги или политической точки зрения. [1] [2] Цель фейкового блога — стимулировать вирусный маркетинг или создать интернет-мем , который генерирует трафик и интерес к продукту, во многом так же, как астротурфинг («массовая фейковая кампания »). [3]

Фальшивый блог сродни поддерживаемым промышленностью усилиям по « астротуризму », которые выдают себя за законную массовую деятельность. Фальшивые блоги представляют собой коррумпированную форму связей с общественностью , которая как дисциплина требует прозрачности и честности, согласно этическому кодексу Общества по связям с общественностью Америки и этическому кодексу Ассоциации маркетинга из уст в уста. Подлинность и прозрачность важны в социальных сетях и блогах, о чем свидетельствуют эти этические кодексы. Великобритании В рекомендациях Королевского института по связям с общественностью ссылаются на Положения о защите потребителей от недобросовестной торговли 2008 года и утверждают, что как астротурфинг, так и фейковые блоги не допускаются. [4]

По мере того, как инструменты социальных сетей становятся все более популярными, корпорации и группы с особыми интересами законно используют свои собственные блоги для продвижения программ компании, не скрывая своей личности (одним из таких примеров является блог Southwest Airlines, [5] блог, спонсируемый Southwest Airlines и написанный ее сотрудниками). Блог Southwest — это место, где общественность может найти информацию о том, что происходит в сообществе Southwest. Речь идет о приложениях, которые можно подать на работу там, или о дисках, на которых они размещены, для поддержки других. [6]

Один печально известный пример сокрытия личных данных, приводящего к созданию фейкового блога, был раскрыт, когда Edelman, международная фирма по связям с общественностью, создала в 2006 году фейковый блог под названием Walmarting Across America. [7] Предположительно, оно было написано двумя «энтузиастами» Wal-Mart, которые решили путешествовать по Соединенным Штатам на фургоне, ведя блог о своем опыте, когда они посещали Wal-Mart по пути. Хотя два человека действительно путешествовали по Соединенным Штатам на фургоне, выяснилось, что рекламный ход был оплачен Wal-Mart, клиентом Эдельмана.

Сам процесс создания фейковых блогов или лежащая в его основе коммерческая стратегия получила название «порка». [8] [3]

Фейковые пародийные блоги

[ редактировать ]

Одним из жанров фейковых блогов являются пародийные блоги; написанное якобы знаменитостью или другим примечательным человеком. В отличие от других порок, пародийные блоги не обязательно являются инструментом маркетинга. Пародийные блоги часто создаются для того, чтобы развлечь, сбить с толку, просветить или выразить точку зрения посредством сатиры и юмора. Среди заслуживающих внимания блогов-пародий можно назвать Fake Steve Jobs , Mock Mark Cuban и сеть News Groper . Есть также очень популярные региональные порки, такие как порка премьер-министра Индии и известного спекулянта на фондовом рынке по имени Джунджхунвала.

Известные порки

[ редактировать ]
  1. ^ Дариуш Емельняк; Александра Пжегалинска (18 февраля 2020 г.). Коллаборативное общество . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-35645-9 .
  2. ^ Ян, Сун-Ун; Лим, Джун Су (29 мая 2009 г.). «Влияние связей с общественностью через блоги (BMPR) на доверие в отношениях» . Журнал исследований связей с общественностью . 21 (3): 341–359. дои : 10.1080/10627260802640773 . ISSN   1062-726X . S2CID   144483794 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Маурья, Мохит (июнь 2011 г.). «Эволюция блогов как надежного инструмента маркетинговых коммуникаций» . Журнал тематических исследований . 2 (1): 71–90.
  4. ^ Дипломированный институт по связям с общественностью (2009 г.), Рекомендации CIPR по социальным сетям (обновлено в январе 2009 г.), стр. 4 - доступно по адресу http://www.cipr.co.uk/sites/default/files/Social%20Media%20Guidelines.pdf - по состоянию на 9 августа 2010 г.
  5. ^ «Блог Southwest Airlines» . 30 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
  6. ^ «Блог | Сообщество Southwest Airlines» . сообщество.southwest.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
  7. ^ Гогои, Паллави (9 октября 2006 г.). «Джим и Лора из Wal-Mart: реальная история» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  8. ^ Джанет Гилтроу; Дитер Штайн (28 октября 2009 г.). Жанры в Интернете: Вопросы теории жанра . Издательство Джона Бенджамина. п. 49. ИСБН  978-90-272-8938-4 .
  9. ^ «Эдельман облажался с двуличным блогом Wal-Mart, но это нормально?» из бизнес-блога на Intuitive.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5bea715db0d64c14694166b83d7b96c__1714486320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/6c/f5bea715db0d64c14694166b83d7b96c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fake blog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)