Калифорнийский государственный маршрут 123
Сан -Пабло Авеню | ||||
SR 123 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 7,375 миль [ 1 ] (11,869 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Аламеда , против Коста | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 123 ( SR 123 7,39 мили (11,89 км) ) представляет собой государственную шоссе в штате Калифорния в штате Калифорния в районе залива Сан-Франциско . Названный проспект Сан -Пабло почти всю свою длину, за исключением его самых северных 0,10 миль (0,16 км), SR 123 является крупным шоссе штата Север -Юг вдоль квартир городского Ист -Бэй . Маршрут 123 проходит между межгосударственным 580 в Окленде на юге и между штатами 80 на режущем бульваре на Ричмонде на севере. Сам проспект Сан -Пабло, часть исторического США 40 , продолжается далеко пройдет мимо обозначения SR 123 на юг до центра Окленда и севера до Крокетта .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 123-это четырехполосный бульвар со средней полосой для всей длины. Его южный термин находится на подземнении межгосударственного 580 в Окленде . Идя на север, он проходит через города Эмеривилль , Беркли , Олбани и Эль Черрито . Он кратко включает режущий бульвар, прежде чем войти в Ричмонд на северном конце под межгосударственным 80.
SR 123/San Pablo Avenue не пересекается с I-580 в Окленде, поэтому водителям поручено попасть на I-580 East через 35-ю улицу, или I-80 East/I-580 West Via West Macarthur Boulevard. Использование I-580 West на RAMP, чтобы закончиться непосредственно перед разделением I-80 на лабиринте Macarthur , но был восстановлен c. 1990-е годы, чтобы навязать движение на восток I-80 и предотвратить слияние и плетение тех, кто пытается попасть на I-80 West. Вывески на I-580 не упоминают SR 123; Доступ через I-580 West Exit 19a/San Pablo Avenue/Macarthur Boulevard или I-580 East Exit 19b/West Street. В вывеске на I-80 не упоминается SR 123 ни на официальном северном конце SR 123 на выходе 15/режущий бульвар, либо на пересечении Сан-Пабло-авеню дальше на север на выходе I-80 16B.
Сан-Пабло-авеню иногда используется в качестве альтернативного маршрута на автостраде Eastshore (I-80/I-580), когда эта автострада становится очень перегруженной. Основные перекрестки вдоль этого маршрута включают 40 -ю улицу, Эшби -авеню ( SR 13 ), Университетский проспект (который ведет к Калифорнийному университету в Беркли ), Гилман -стрит, Марин -авеню, Центральный проспект и режущий бульвар.
Продолжение на проспекте Сан -Пабло мимо южной терминала SR 123 в конечном итоге ведет к центру города Окленд и мэрии Окленда , где заканчивается проспект Сан -Пабло. Продолжая север на проспекте Сан -Пабло после того, как SR 123 поверните на запад на режущий бульвар в Ричмонде, приводит к городам Сан -Пабло , Пиноле , Геркулеса , Родео и Крокетта . В Геркулесах Сан-Пабло-авеню встречает термин SR 4 возле I-80, и после разрыва, соединенного на Паркер-авеню в Родео, дорога приближается к мосту Каркинес и прибывает в Крокетт в качестве Помона-стрит.
Автобус AC Transit Rapid ( 72R -SAN Pablo Rapid) проходит по проспекту Сан -Пабло от центра города Окленд до колледжа Contra Costa в Сан -Пабло. Экспресс-автобусная линия была установлена после того, как исследование столичной транспортной комиссии определило, что оно будет более рентабельным, чем предыдущее предложение об установке легкоруглета по маршруту [ Цитация необходима ] Полем Система быстрого транзита в области залива в Ричмонде, проходит параллельно параллельно маршруту до станции El Cerrito Del Norte .
Alvarado Adobe расположена у мэрии Сан -Пабло на углу проспекта Сан -Пабло и Черч -лейн.
SR 123 является частью национальной системы шоссе , [ 2 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 3 ]
История
[ редактировать ]San Pablo Avenue - одна из самых старых существующих дорог в Ист -Бэй. Он возник в испанскую колониальную эпоху как Камино де ла Контра Коста («Дорога противоположного берега», то есть напротив президио Сан -Франциско и поселения вокруг миссии в Сан -Франциско) и был юридически «камино -настоящим». [ 4 ] («Королевская дорога», то есть, собственность испанской короны), пока Мексика не выиграет свою независимость в 1821 году. Она пробежала от Энналиса («Окленд») приземления Ранчо Сан -Антонио на север (на самом деле на северо Внутренний пролив Каркинес . Это была основная магистраль для разбросанных ранчо на протяжении всей этой части Ист -Бэй.
Название сохранялось в американскую эпоху, когда оно все еще называлось «Contra Costa Road». 15 июля 1852 года Суд сессий округа Контра Коста приказал строить более прямую и несколько улучшенную дорогу вдоль того же общего маршрута между Ранчо Сан -Пабло и Оклендом, [ 5 ] Следовательно, стал известен как «Сан -Пабло -роуд». Этот сегмент впоследствии стал сегодняшним «Сан -Пабло -авеню».
В 1927 году эта дорога была обозначена в рамках шоссе Линкольна , первой трансконтинентальной дороги в стране, после открытия нового моста шоссе через пролив Каркинес.
До строительства Шоссе Исшор, проспект Сан -Пабло был основным маршрутом на север -юг через северный Ист -Бэй, в котором было назначено обозначение США по маршруту 40 к северу от Университетской авеню в Беркли (40 США прошли до подножия Университетского проспекта и Конец пирса в Беркли , где автомобилисты перевезли автомобилистов на пирс Хайд -стрит в Сан -Франциско). 40 США было перенесено на новое шоссе после того, как она была построена (1930 -е годы), и около 25 лет спустя приняли свое нынешнее обозначение между штатами 80. Сан -Пабло -авеню составляла бизнес 40 до 1964 года.
В течение 2005–06 гг. Сан -Пабло -авеню был восстановлен и иным образом реабилитируется Caltrans . Части проспекта Сан -Пабло, особенно в Беркли, Олбани и Эль -Черрито, медленно трансформируются, со смесью магазинов, ресторанов и разработок кондоминиумов.
В начале 20 -го века на трамвайной линии проходила по Сан -Пабло между Ричмондом и Оклендом. Во время Второй мировой войны использовалась часть из сегмента Окленда этих дорожек до Грейсон -стрит в Беркли для железнодорожного судоходства ключевой системы , которая доставила работников из центра ключевой системы в Эмеривилле на верфи Кайзер в Ричмонде.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Аламеда Вниз 0,00-5,18 | Окленд | 0.00 | Сан -Пабло Авеню Юг | Продолжение за пределами I-580 | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; доступ к I-580 East/Sr 24 East через 35-й улицу; I-580 East Exit 19b; SR 24 East Exit 2B | ||||
Эмеривилль | 0.01 | ![]() ![]() | В 1990-х годах он был перенастроен, чтобы закрыть исходящий доступ к I-80 West; доступ через West Macarthur Boulevard; I-580 West Exit 19a | ||
Беркли | 1.91 | ![]() ![]() ![]() | |||
Побережье CC 0,00-2,20 | Серрито | 1.75 | ![]() ![]() ![]() | ||
2.10 | Сан -Пабло -авеню Норт, режущий бульвар восток | SR 123 North поворачивается на режущий бульвар Запад | |||
Ричмонд | 2.20 | ![]() ![]() | Северный термин; Нет исходящего доступа к I-80 West, нет входящего доступа с I-80 East; I-80 East Exit 15 | ||
Режущий бульвар Уэст - Сан -Рафаэль | Продолжение за пределами I-80 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Сан -Франциско -Окленд, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 30 сентября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Дизайн Rancho de San Pablo, Bancroft Library Collection, c. 1830
- ^ «История округа Contra Costa, штат Калифорния: включая географию, геологию, топографию, климатографию и описание; вместе с записи о мексиканских грантах ... также, инциденты пионерской жизни; и биографические наброски ранних и выдающихся поселенцев и представителей мужчин " . 1882.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]