Jump to content

Deep Purple (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Эммаретты )

Темно -фиолетовый
Студийный альбом от
Выпущенный Июнь 1969 (США)
Сентябрь 1969 (Великобритания)
Записано Январь - март 1969
Студия De Lane Lea Studios , Kingsway, Лондон
Жанр
Длина 44 : 34
Этикетка Tetragrammaton (США)
Урожай (Великобритания)
Продюсер Дерек Лоуренс
Глубокая фиолетовая хронология
Книга Тализина
(1968)
Темно -фиолетовый
(1969)
Концерт для группы и оркестра
(1969)
Remastered Reissue Cover

Deep Purple , также называемый Deep Purple III , является третьим студийным альбомом английской рок -группы Deep Purple , выпущенного в июне 1969 года на рекордах Tetragrammaton в Соединенных Штатах и ​​только в сентябре 1969 года о записях урожая в Соединенном Королевстве. Его выпуску предшествовал сингл "Emmaretta" и долгий тур в Великобритании, чьи даты были вкраплены между сеансами записи альбома.

Музыка этого альбома в основном оригиналена и сочетается с прогрессивным роком , хард -роком и психоделическим роком , но с более жестким краем и с гитарными частями в большем количестве доказательств, чем в прошлом. Это было связано как с ростом гитариста Ричи Блэкмор в качестве автора песен, так и с конфликтами в группе из -за слияния классической музыки и рока, предложенного клавишником Джоном Лордом , и вполне реализованы в предыдущих выпусках группы.

Группа начала свой второй тур по США в апреле 1969 года с небольшой поддержкой со стороны их почти погрузочного американского лейбла и без альбома для продвижения из-за задержки в производстве нового LP. Во время тура Deep Purple показал замечательный прогресс в качестве исполнителей и музыкальное направление, более ориентированное на более тяжелый и громкий звук, чем раньше. Сомнения в отношении совместимости вокалиста Рода Эванса с хард -рок -музыкой, которую другие участники группы хотели продолжить, привели к решению искать замену, которая была найдена в Яне Гиллан группы из эпизода . Гиллан сформировал дуэт написания песен с басистом шестого эпизода Роджером Гловером , которого также пригласили присоединиться к Deep Purple и заменить Ника Симпера . Новый состав группы, идентифицированный как Марк II, дебютировал в Лондоне 10 июля 1969 года.

Это было наименее коммерчески успешным из трех альбомов, выпущенных в линейке группы Mark I, и был проигнорирован критиками после ее выпуска. Современные обзоры, как правило, являются положительными, и замечают разнообразие стилей в альбоме и смелость аранжировки песни.

В конце 1968 года Deep Purple начал успешный первый тур по первому США, чтобы продвинуть свой второй альбом The Book of Taliesyn , и вернулся домой 3 января 1969 года. [ 1 ] Группа считалась подпольным актом в Соединенном Королевстве, но известие об их успехе в Америке повлияло на их репутацию дома, поскольку они постепенно поднимались в популярности и просьбе. [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, их релизы еще не оказали влияние в Великобритании, [ 3 ] Где их второй сингл, обложка » Нила Даймонда « Женщина из Кентукки , не набрал и был вышел на пенсию через шесть недель, [ 4 ] После достижения пика под номером 38 в Соединенных Штатах [ 5 ] и № 21 в Канаде. [ 6 ]

Американский лейбл Deep Purple Tetragrammaton Records заставил группу сделать сингл, чтобы соответствовать успеху своего хита " Hush ", [ 7 ] И группа пыталась удовлетворить этот запрос, пока все еще находился в США на последние даты их тура; В декабре 1968 года они записали некоторые обложки в нью -йоркской студии без достойных результатов. [ 8 ] Музыканты придумали гораздо более сложный оригинальный материал для своего второго альбома, и создание песни, которая легко соответствовала бы трехминутному диапазону, стала сложной. [ 1 ]

Через несколько дней после их тура по США, Deep Purple поселился со своим обычным продюсером Дереком Лоуренсом в студии De Lane Lea в Kingsway, Лондон, уже использовавшейся для Книги Талиесин Сессий, для составления и записи новых песен и решения новой единственной проблемы. [ 7 ] Песня "Emmaretta" (названная в честь музыкального волос состава Эммаретты Маркс, с которой певец Род Эванс встретил в США) была составлена ​​для этой цели и записана 7 января 1969 года после четырех дублей. [ 1 ] Более тяжелая и более экспериментальная песня "The Bird Flown Flown" была организована и записана позже в тот же день и была выбрана в качестве B-стороны для выпуска США. [ 1 ] Инструментальным «вырубком этой шеи» из их предыдущего альбома была B-сторона британского издания «Emmaretta», которое было выпущено в феврале 1969 года и продвигается Deep Purple в их первом полном туре по Великобритании. [ 1 ] Это был первый раз, когда в Великобритании появился темно -фиолетовый релиз до США. [ 1 ] Тур начался в Бирмингеме 6 февраля с концертной трансляции BBC Radio 1 , [ 2 ] и продолжил серию одного номера в клубах и колледжах по всей стране в течение февраля и марта. [ 1 ] [ 9 ] Большая видимость Deep Purple и их объявленный интерес к британской публике побудили местные музыкальные журналы на распечатку нескольких статей. [ 1 ] Однако, после того, как клавишник и представитель Джона Лорда публично заявили, что они будут играть в большие арены за 2500 фунтов за шоу в Америке, а затем приедут домой и смогут бронировать небольшие места, платя 150 фунтов стерлингов за ночь, типичные заголовки были «пурпурные Для идеального «и« они теряют 2350 фунтов за ночь, работая в Британии ». [ 10 ]

Композиция и запись

[ редактировать ]

Руководство группы организовало свободное время из тура Великобритании, чтобы записать новые песни для третьего альбома в течение февраля и марта 1969 года в De Lane Lea Studios, а Лоуренс в качестве продюсера и Барри Эйнсворт в качестве звукоинженера. [ 1 ] Давление многочисленных сражений оставило полосу очень мало времени для композиции, и большинство треков были написаны и репетированы в студии. [ 11 ] Deep Purple был третьим альбомом группы, который был записан, хотя они были вместе менее одного года. По словам Ника Симпера: «Запись всегда была проблемой. У нас всегда было не хватало материала, исключительно из -за нашего графика. Тот факт, что нас всегда преследовал тетраграмматон для материала, у нас никогда не было роскоши, как большинство групп сейчас говорят , «Держись за парнями, нам нужно немного времени, чтобы просто подумать о вещах и попытаться быть креативным». [ 12 ] Добавил Блэкмор: «Это действительно беспокоит меня ... собираясь в студию:« Верно, ты должен оказаться в плане, мальчики ». Вы знаете, «Вот, мы идем, ты должен написать песню ... сегодня ». Это просто смешно ". [ 12 ]

Музыканты теперь начали полностью пытаться написать оригинальный материал и нашли идеи для семи песен, [ 3 ] больше, чем на любом из их первых двух альбомов. [ 13 ] Музыкальное и лирическое вдохновение пришло из очень разрозненных источников. Новичок "Погоня за тени" был основан на африканских ритмах, созданных барабанщиком Яном Пайсом, с текстами, вдохновленными одним из кошмаров Джона Лорда. [ 14 ] [ 15 ] «Слепой» барокко был написан Господом и в основном исполнен на клавесине. [ 14 ] Короткая инструментальная «линия разлома» была вдохновлена ​​землетрясением, которое группа испытала в Лос -Анджелесе и показала барабанные узоры Пайса, обращенные и дважды отслеживаемые. [ 15 ] Романа Полански Фильм «Ребенок Розмари» , который участники группы смотрели вместе в кинотеатре, был главным источником вдохновения для блюзового рокера «Почему не Розмари?» [ 16 ] «Эйприл» была мелодией, написанной гитаристом Ричи Блэкмором о своем месяце дня рождения до начала записи; Позже он был дополнен длинной средней частью классической музыки, написанной Лордом, став 12-минутным финальным треком альбома и самой длинной студийной записью Deep Purple. [ 17 ] Единственная кавер -песня на альбоме -баллада «Лалена» Донован " ," Лалена ", [ 18 ] который был 40 лучшим синглом для своего автора в США осенью 1968 года. [ 19 ]

Первая новая песня, которая будет публично исполнена, была названа «Hey Bop a re Bop», которая транслировалась на радио -шоу Top Gear 14 января 1969 года. [ 20 ] Он снова транслировался 11 февраля, прежде чем его переработали и стали психоделической блюзовой песней "The Painter". [ 20 ] [ 21 ]

Хотя большинство дат записи потеряны, известно, что группа записала две песни 17 февраля. [ 1 ] «Лалена» и большая часть «апреля» были записаны 28 февраля, в то время как новая версия «Птица улетала», переименованная в «Птица», была заложена на пленку 28 марта. [ 1 ] Оркестровая часть «Эйприл», сыгранная наемными музыкантами, была последней записью для еще недостаточно названного альбома, который был смешан и доставлен к концу марта. [ 1 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]
Джон Лорд был представителем Deep Purple и единственным участником группы, с которым разговаривали их менеджеры. [ 22 ]

Как и в случае с большей частью материала на своих предыдущих двух альбомах, песни Deep Purple Mix Elements of Progressive Rock , Hard Rock и Psychedelic Rock , [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Но на этот раз в более темной и более барочной атмосфере. [ 14 ] Возможно, в ответ на британскую аудиторию, жаждущую больше рока на основе блюза , [ 4 ] Группа также включила 12-литровый блюзовый структуру на песнях «Художник» и «Почему не Розмари?» [ 14 ] «Emmaretta»-это песня Pop Rock , написанная коммерческим синглом, но звук альбома тяжелее и более ориентирован на гитару, чем предыдущие работы, аналогично тому, как группа звучала вживую в течение этого периода. [ 26 ] [ 27 ]

К третьему альбому некоторые люди скрывали себя, создавая вещи в секрете, исключительно потому, что они не хотели, чтобы кто -нибудь делился в финансах.

- Ник Симпер [ 28 ]

Лорд был главным писателем первых двух альбомов, и его классическая музыка воспитание и интерес к объединению классики и рока глубоко повлияли на направление, взятое группой. [ 13 ] Блэкмор сравнил трудолюбие на органе из этих выпусков с работами британской прогрессивной рок-группы NICE , который показал Кит Эмерсон на клавишных. [ 29 ] На темно-фиолетовом лорде все еще оказало большое влияние, которое обнаружило максимальное выражение в «слепых» со вкусом клавесины и в оркестровой части «апрель», [ 27 ] [ 30 ] Оригинальная часть для хора и струнного квартета, который он сочинил, несмотря на то, что он усердно работал в письменной форме и аранжировка своего концерта для группы и оркестра . [ 22 ] Доминирование лорда ухудшило некоторых в этом выпуске, поскольку Блэкмору дали больше места для написания и исполнения, который доставил свои самые длинные и, для некоторых критиков, лучших гитарных соло на сегодняшний день. [ 15 ] [ 25 ] [ 27 ] Критики также отмечают прогресс Пайса в качестве исполнителя, особенно на первом треке «Племя», где он был первым шансом на написание песен. [ 14 ] [ 24 ] Басист Ник Симпер позже заявил, что «было много давления со стороны Джона Лорда, чтобы сделать такие полуклассические вещи [и] мы на самом деле не восстали против него до третьего альбома». [ 11 ]

Психоделический рок оказал еще одно главное влияние в первых двух темно -фиолетовых альбомах, но он быстро вышел из моды; [ 3 ] [ 31 ] Музыканты прекратили свое исследование жанра в этом альбоме с такими песнями, как "The Painter" и "Bird Flown", [ 14 ] [ 25 ] Посвящая себя модным жанру жесткой рок в следующих релижах студии. [ 3 ] [ 32 ]

Деталь правой панели Triptych The Garden of Earthless Reals, нарисованной в конце 15 -го века голландским мастером Hierommus Bosch , изображающим ад в очень символическом виде. [ 33 ]

Tetragrammaton выпустил альбом в резком рукаве Gatefold, обернутой сегментированной иллюстрацией от живописи Hieronymus Bosch 's The Garden of Earthly Reals . [ 26 ] На этикетке столкнулись с трудностями из -за использования картины Museo Del Prado , которая была неправильно воспринята в США как антирелигиозной, с аморальными сценами, и, таким образом, был отвергнут или плохо снабжен многими звукозаписывающими магазинами. [ 23 ] [ 34 ] Оригинальная живопись в цвете, хотя она появилась на LP в монохромном виде из -за ошибки печати для исходного макета, и полоса решила сохранить ее таким образом. [ 26 ] Другой раздел той же живописи Bosch (по цвету) использовался в качестве обложки альбома двумя годами ранее, Pearls перед Swine на их дебюте One Nation Underground . [ 35 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Записи Tetragrammaton были активны только в течение года, но были на грани банкротства в США. [ 10 ] Его первоначальный солидный финансовый фонд был быстро разрушен дорогими рекламными кампаниями и неудачными коммерческими стратегиями. [ 10 ] [ 36 ] [ 37 ] Deep Purple был самым успешным артистом лейбла, но группа не смогла создать еще один хит -сингл, такой как "Hush" [ 10 ] И их последний релиз "Emmaretta", как раз к тому времени, когда их второй тур по США в апреле 1969 года также был в значительной степени неудачной и не смогли повлиять на чарты США. [ 38 ] Финансовый стресс лейбла вызвал задержку в печати Deep Purple , которая была выпущена в США только в июне 1969 года, после того как группа вернулась домой, завершив свой тур по США. [ 26 ]

В Великобритании «Лалена» и «Художник» были исполнены вживую 24 июня 1969 года на радиоприемнике BBC . [ 39 ] Альбом был выпущен в Великобритании в сентябре 1969 года на EMI рекордах по сбору урожая , примерно в то же время, что и концерт с широко распространенным мероприятием для групповых и оркестра, проведенных в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. [ 39 ] [ 40 ] В то время состав Deep Purple уже изменился. [ 41 ] Альбом был распространен в Канаде и Японии в октябре 1969 года Polydor Records . [ 42 ]

Deep Purple был переиздан очень несколько раз и только в Европе, часто в съемочной площадке с двумя другими альбомами, записанными в линейке Mark I. [ 43 ] [ 44 ] Единственным другим международным переизданием альбома является ремастерированное издание CD 2000 CD от EMI, которое содержит версии «Птица, летала», «Emmaretta» и живые выступления, взятые из радиоприемников BBC в качестве бонусных треков. [ 15 ] Все песни были в цифровой реконструкции Питером Мью в Abbey Road Studios в Лондоне. [ 15 ]

Гастролинг

[ редактировать ]

В то время как группа записывала новый альбом и гастролировал в Великобритании, их менеджеры в HEC Enterprises нашли соглашение для Deep Purple о поддержке Rolling Stones в своем предстоящем туре по США весной 1969 года, первый за три года и определенные проданные вне события. [ 37 ] К сожалению, «Роллинг Стоунз» решили провести больше времени в олимпийских студиях в Лондоне, чтобы записать свой альбом, пусть он истекает кровью и отложил свой тур. [ 37 ] Таким образом, в начале апреля 1969 года Deep Purple возвращался в США, чтобы начать двухмесячный тур с побережья до побережья в качестве хедлайнеров, которые, как и то, что произошло в Британии, привлек их в основном в небольшие клубы и колледжи. [ 9 ] [ 37 ] [ 38 ] На этот раз их поход также коснулся Канады, где их альбомы были распространены Polydor Records . [ 9 ] [ 38 ]

По прибытии на американскую землю Deep Purple обнаружил, что Tetragrammaton еще не обнаружил ресурсов для производства своего ныне законченного альбома и может предложить очень мало финансовой поддержки тура. [ 10 ] Вопреки тому, что произошло в прошлом, когда американский лейбл заранее потратил много денег на повышение по службе, и люди, которые видели группу на дороге, могли найти стопки LPS и синглов для продажи на каждом концерте, [ 45 ] На этот раз сингл "Emmaretta" и обратная каталог группы по-прежнему сидел на полках магазинов. [ 38 ] Фактически, группа испытала некоторые экономические ограничения во время тура и попросила своего менеджера Джона Колетты улететь домой, чтобы счета в отеле были сокращены. [ 38 ] [ 46 ] Позже Колетта прокомментировала, как 1969 год был потраченным впустую год для Deep Purple в Америке. [ 47 ]

Несмотря на то, что их последний сингл делал плохо, Deep Purple поддерживал репутацию прекрасного живого акта в США. [ 46 ] В настоящее время группа начала развивать свое присутствие на сцене во что -то более грандиозное, идущее в более громнее и тяжелое направление и все больше сосредотачиваясь на инструментальном взаимодействии между Блэкмором и Лордом. [ 38 ] [ 46 ] В частности, последний нашел способ короткого замыкания оригинальных динамиков Лесли своего органа Hammond C-3 и подключить инструмент непосредственно в стеки Amps Marshall , получая ревущий звук и громко подбирая гитару. [ 46 ] [ 48 ]

Только когда появился Zeppelin, у нас было направление.

- Ричи Блэкмор [ 49 ]

Несмотря на то, что он превратился в высокопрофессиональную группу на сцене, все начинало нагреваться внутренне, и участники группы стали более активными в том, в каком направлении они хотели, чтобы музыка пошла, а также недовольна своим лечением в финансовом отношении. [ 28 ] [ 50 ] Симпер заметил в последующих интервью: «Как только мы начали зарабатывать деньги, дружба вышла в окно». Он также отметил, что Блэкмор был особенно обжарен, что лорд и Эванс зарабатывали роялти выше и за пределами других участников группы, потому что они составили B-сторону «тихого» сингла («еще один дождливый день»). [ 51 ] Тем временем лорд и Блэкмор устали быть идентифицированным как «клон ванильной помадки » [ 47 ] и начали жаждать более четкого, необработанного и общего более тяжелого звука, аналогичного тому, что представлено в Led Zeppelin дебютном альбоме , [ 3 ] [ 49 ] [ 52 ] который стал большим успехом с обеих сторон Атлантики, после ее выхода в январе 1969 года. [ 53 ] [ 54 ] Они чувствовали, что Род Эванс, с его нежным, гладким голосом, не сможет справиться с громче, более агрессивным материалом. [ 38 ] [ 49 ] Эванс также выразил оговорки о своем постоянстве в группе и высказал свое желание постоянно переехать в США. [ 50 ] [ 55 ] Напряженность была также высокой с басистом Ником Симпером, [ 38 ] чей стиль игры был рассмотрен, по словам Пайса, «застрял в конце 50 -х и начале 60 -х годов» другими участниками группы и непригодным для нового музыкального направления, которое они хотели преследовать. [ 56 ] С другой стороны, Симпер встал на сторону Блэкмора против чрезмерного влияния Лорда на написание песен и критиковал классическую музыку, мешающую более жесткому року. [ 22 ] [ 57 ] В результате этой напряженности связь между участниками группы была как минимум во время тура. [ 38 ] В мае Господь и Блэкмор согласились сменить состав, выключив Эванса. [ 58 ] Они рассказали о своих идеях с барабанщиком Пайсом, получив соглашение с изменением состава. [ 26 ] [ 49 ] Колетта была удивлена, когда услышал новости трио, советуя им молчать, пока тур не был завершен, и они вернулись домой. [ 26 ] [ 59 ]

Конец формирования Mark I

[ редактировать ]

В начале июня в Англии принятое решение должно было быть в секрете, пока не будет завершено рекламное тур по британскому выпуску книги Талиесина . [ 59 ] Тем временем начался поиск новой певицы, чтобы заменить Эванса, и Блэкмор попросил помочь в этом задании от своего старого знакомства Мика Андервуда барабанщика британской рок -группы , в то время . [ 26 ] Андервуд порекомендовал певец шестой эпизод Ян Гиллан , с которым Блэкмор и Лорд связались на лондонском концерте. [ 60 ] Гиллан, который не видел будущего в своей тогдашней нынешней группе, [ 60 ] был в восторге от присоединения к Deep Purple и участвовал басист Роджер Гловер , с которым он сформировал дуэт написания песен. [ 50 ] По словам Симпера, его замена Гловером изначально не была запланирована и была связана с творческим единощностью двух участников шесть эпизодов. [ 61 ] Гиллан убедил неохотный Глювер прослушиваться в Deep Purple, и они вскоре оказались разрывающимися между новой группой, которая с радостью приветствовала их обоих, и обязательства с шестом эпизодом для завершения тура по Великобритании. [ 62 ] Руководство Эванса, Симпера и Шестного эпизода не знали об этих событиях и о том, что новый состав уже был активен в письменной форме и репетиции новых песен. [ 39 ] Между концертами по всей стране, Deep Purple репетировал песню «Anallelujah» с Эвансом и Симпером, который будет выпущен в качестве нового сингла, но она была записана в тайне 7 июня в составе Fresh Mark II в De Lane Studios Вместо этого, когда Гловер все еще действует в качестве музыканта сессии. [ 39 ] Финальное шоу состава Mark I состоялось в Кардиффе 4 июля 1969 года, и Лондоне дебютировал в Live Live в The Speakeasy Club в Лондоне. 10 июля в [ 41 ] Финальное шоу, сыгранное Гиллан и Гловер с шестом эпизодом, было в Литл -Бардфилде 26 июля 1969 года. [ 41 ] Сингл "Alallelujah" был выпущен в конце июля в США и Великобритании и показал отредактированную версию «April» в качестве B-Side, последнего оригинального появления на виниле формирования Mark I. [ 39 ]

После его увольнения Эванс уехал в США со своей женой и всплыл в 1971 году в качестве ведущего певца в американской прогрессивной рок -группе капитана за пределы . [ 39 ] [ 63 ] Симпер подал в суд на руководство Deep Purple за нарушение его контракта, и спор был урегулирован экономически вне суда. [ 39 ] Позже он сформировал рок -группу Warhorse . [ 39 ] [ 64 ]

Музыка альбома Deep Purple была сыграна только во время туров 1969 года и никогда не выступала снова в других составах, хотя Симпер играл песни из первых трех Deep Purple Albums с группой Tribute Nasty Habits в Европе в 2010 году. [ 50 ]

Коммерческий и критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 23 ]
Попматтерс [ 24 ]
Руководство по коллекционеру по тяжелому металлу 7/10 [ 65 ]

Deep Purple была практически проигнорирована музыкальной прессой в США после ее выхода в июне 1969 года и в течение нескольких недель отскочила на чарту Billboard 200 , достигнув пика под номером 162 и не приближаясь к успеху его двух предшественников. [ 66 ] [ 67 ] Финансовые проблемы Tetragrammaton были частично виноваты, потому что продвижение было слабым, но отсутствие хитового сингла, которое было вынесено на FM -радио или тур в поддержку альбома, также стали важными факторами. [ 25 ] [ 34 ]

В Великобритании сингл "Emmaretta" не убедил критиков, покупал публику и не смог набрать. [ 10 ] [ 68 ] Во время выхода Deep Purple обычно игнорировался британской музыкальной прессой, в большей степени сосредоточен на насыщенном концерте для группы и оркестра , чем на альбоме вымершего состава. [ 39 ] Альбом был медленным продавцом в Европе, но в конечном итоге был сертифицирован золото в Германии в 1990 году. [ 69 ]

Современные обзоры, как правило, являются положительными. Брюс Эдер из Allmusic называет альбом «одним из самых крепких прогрессивных рок -альбомов, и успешное видение музыкального пути, который группа могла бы пойти, но не», отметив, как Deep Purple преуспел в объединении »Heavy Metal Сырое волнение, интенсивность и смелость с сложностью и интеллектуальной областью прогрессивной породы ». [ 23 ] Jedd Beaudoin of Popmatters ценит в своем обзоре более тяжелый звук песен и замечает, как «Эванс звучит все более и более неуместно в группе, которая становилась все более удобной, выходя за пределы чистых поп -штук», как в треке «Эйприл», который он считает не только «самой амбициозной вещью на всей этой записи, но и, возможно, лучшей». [ 24 ] Дэвид Боулинг в своей колонке Blogcriticics рассматривает альбом как «наименее удовлетворяющий их три ранних выпуска карьеры, хотя его также можно считать их самым приключенческим» для его «извилистых через ряд разных стилей и звуков». Однако, учитывая рост, показанный Блэкмором и Лордом в качестве исполнителей в этом выпуске, он приходит к выводу, что это «подходящее заключение к годам формирования группы». [ 25 ] Мартин Попофф высоко оценил альбом за то, что он «сильнее, более агрессивный и гораздо лучше записан», чем «любая из первых двух записей», показывающая оригинальную работу «странно душевной психологической группы», за исключением певца Эванса, « Его жесткие игроки ». [ 65 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все кредиты адаптированы из оригинальных выпусков. [ 15 ] [ 70 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Погоня за тени" Пайс , Господь 5:34
2. "Слепой" Господин 5:26
3. « Лалена » (обложка Донован) Донован Лейтч 5:05
4. «Линия разлома» (инструментальная) Ричи Блэкмор , Ник Симпер , Лорд, Пайс 1:46
5. "Художник" Блэкмор, Род Эванс , Лорд, Симпер, Пайс 3:51
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
6. "Почему Розмари не?" Блэкмор, Эванс, Лорд, Симпер, Пайс 5:04
7. "Птица летала" Господь, Эванс, Блэкмор 5:36
8. "Апрель" Блэкмор, Господь 12:10
Бонусные треки ремастериальных компакт -дисков.
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
9. «Птица летала» (Альтернативная версия A-Side ) Господь, Эванс, Блэкмор 2:54
10. «Эммаретта» (Studio B-сторона ) Господь, Эванс, Блэкмор 3:00
11. «Эммаретта» ( BBC Top Gear Session, 14 января 1969 г.) Господь, Эванс, Блэкмор 3:09
12. «Лалена» (BBC Radio Session; 24 июня 1969 г.) Лейтч 3:33
13. «Художник» (BBC Radio Session; 24 июня 1969 г.) Блэкмор, Эванс, Лорд, Симпер, Пайс 2:18

Персонал

[ редактировать ]

Темно -фиолетовый

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Робинсон: с. 4
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон: с. 58
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Попофф: с. 33
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робинсон, Саймон (2000). Книга Taliesyn Remastered (CD Booklet). Темно -фиолетовый . Лондон: Эми . п. 8. 7243 5 21608 22.
  5. ^ «Книга талисовно -биллинга синглов» . Allmusic . Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  6. ^ «Лучшие синглы - том 10, № 16, 16 декабря 1968 года» . Библиотека и архив Канада . 16 декабря 1968 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блум: с.121
  8. ^ Томпсон: с. 56
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Deep Purple Live Index - поиск MK I (68/69)» . Deep Purple Live Index.com . Получено 25 января 2014 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Робинсон: с. 5
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Попофф: с.36
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Deep Purple - критический ретроспектива/рок -обзор" . YouTube . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 25 июля 2018 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон: с. 57
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Попофф: с. 34
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Deep Purple (2000). Глубокий фиолетовый ремастерин (CD -рукав). Лондон, Великобритания: Эми . 7243 5 21597 27.
  16. ^ "Дерек Лоуренс интервью" . Deep-Purple.net. Май 2003 г. Получено 7 января 2014 года .
  17. ^ Попофф: с. 35
  18. ^ Гринвальд, Мэтью. «Донован - обзор Лалены» . Allmusic . Получено 13 марта 2017 года .
  19. ^ «История диаграммы Донован: горячие 100» . Billboard . Получено 13 марта 2017 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Радио и телешоу» . Глубокий фиолетовый тур . Purple.de . Получено 21 сентября 2014 года .
  21. ^ Робинсон, Саймон (2000). Книга Taliesyn Remastered (CD Booklet). Темно -фиолетовый . Лондон: Эми . п. 10. 7243 5 21608 22.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Робинсон, Саймон (июль 1983 г.). «Интервью Ника Симпера от" темного, чем синий ", июль 1983 года» . Темнее синего . Ник Симпер Официальный сайт . Получено 15 января 2014 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Эдер, Брюс. "Deep Purple - Deep Purple Review" . Allmusic . Получено 8 февраля 2017 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Бодоин, Джедд (20 октября 2011 г.). "Deep Purple: оттенки темно -фиолетового / книги Taliesyn / Deep Purple" . Попматтерс . Получено 25 декабря 2013 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Боулинг, Дэвид (16 ноября 2011 г.). «Музыкальный обзор: Deep Purple - Deep Purple» . Блогритика . Получено 12 февраля 2017 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Робинсон: с. 7
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Блум: с.123
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Попофф: с. 37
  29. ^ Попофф: с. 28
  30. ^ «25 лет Deep Purple The Battle начнется ... - Интервью с Джоном Лордом» . Клавишные . Январь 1994 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Получено 22 января 2014 года .
  31. ^ Аа. (17 июня 2000 г.). Инглис, Ян (ред.). Битлз, популярная музыка и общество: тысяча голосов . Лондон: Palgrave Macmillan . п. 46 ISBN  978-0-312-22236-9 .
  32. ^ Богданова, Владимир ; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас , ред. (2002). Все музыкальное руководство по року: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе . Книги задним кустами. С. 1322–1323. ISBN  978-0-87930-653-3 .
  33. ^ Gombrich, Eh "Bosch's" Garden of Gardenly Dellows ": отчет о прогрессе". Журнал Институтов Варбурга и Куртолда , том 32, 1969: 162–170
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робинсон: с. 8
  35. ^ Курц, Питер. «Жемчужина перед свиньями - обзор Underground One Nation» . Allmusic . Получено 13 марта 2017 года .
  36. ^ Томпсон: с. 31
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Томпсон: с. 59
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робинсон: с. 6
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робинсон: с. 10
  40. ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Мелодийщик . 20 сентября 1969 г. с. 21 ​Получено 15 сентября 2021 года .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Робинсон, Саймон (1995). Глубокий фиолетовый в скале (буклет CD). Темно -фиолетовый . Лондон: Эми . п. 9. 7243 8 3401925.
  42. ^ "Глубокий фиолетовый" . Шоссе Star.com . Получено 4 июля 2020 года .
  43. ^ Робинсон: с. 11
  44. ^ «Оттенки темно -фиолетового» . Deep-Purple.net . Получено 19 февраля 2014 года .
  45. ^ Попофф: с. 39
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Томпсон: с. 60
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Корнин, Стэн . «Оставайтесь с нами Стэном Корнином: громким фиолетовым» . Rhino.com . Rhino Records . Получено 6 марта 2017 года .
  48. ^ Till, Rupert (2010). Поп -культ: религия и популярная музыка . Континуум. п. 122. ISBN  978-0-8264-3236-0 .
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Томпсон: с. 61
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Anasontzis, George (2010). "Ник Симпер" . Rockpages.gr. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Получено 7 января 2014 года .
  51. ^ Тайлер, Кирон на кольцевой развязке с темно -фиолетовым извлеченным 31 августа 2020 г.
  52. ^ «Ричи Блэкмор - вспоминает жизнь с темно -фиолетовым» . Guitar.com. Архивировано с оригинала 10 октября 2014 года . Получено 15 января 2014 года .
  53. ^ «Лидирующие официальные чарты Zeppelin» . Официальная чартская компания . Получено 26 марта 2017 года .
  54. ^ "Led Zeppelin Billboard Albums" . Allmusic. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Получено 26 марта 2017 года .
  55. ^ Попофф: с. 46
  56. ^ Попофф: с. 48
  57. ^ Попофф: с. 40
  58. ^ Блум: с. 125
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон: с. 62
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон: с. 69
  61. ^ Блум: с. 126
  62. ^ Томпсон: с. 69–70
  63. ^ Рулманн, Уильям. «Капитан за пределами биографии» . Allmusic . Получено 8 марта 2017 года .
  64. ^ Unterberger, Ричи. «Биография Warhorse» . Allmusic . Получено 8 марта 2017 года .
  65. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Руководство коллекционера по тяжелым металлу: том 1: семидесятые годы . Берлингтон, Онтарио, Канада: Гид из публикации коллекционера . п. 83. ISBN  978-1894959025 .
  66. ^ "Deep Purple Billboard Albums" . Allmusic. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Получено 9 февраля 2017 года .
  67. ^ Блум: с. 127
  68. ^ «Обзоры записей 1968–1976 гг.: MK1» . Новый музыкальный экспресс, 22 февраля 1969 года . Веб -сайт Общества Глубого Фиолетового Общества . Получено 29 сентября 2017 года .
  69. ^ «Поиск базы данных золота/платина для Deep Purple» . Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Получено 12 марта 2017 года .
  70. ^ Deep Purple (1969). Глубокий фиолетовый (рукав LP). Лондон, Великобритания: записи урожая SHVL 759.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9f73b9b1fdfda2c25894cb6f0f5f653__1715052660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/53/f9f73b9b1fdfda2c25894cb6f0f5f653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deep Purple (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)