Deep Purple (альбом)
Темно -фиолетовый | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | Июнь 1969 (США) Сентябрь 1969 (Великобритания) | |||
Записано | Январь - март 1969 | |||
Студия | De Lane Lea Studios , Kingsway, Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 44 : 34 | |||
Этикетка | Tetragrammaton (США) Урожай (Великобритания) | |||
Продюсер | Дерек Лоуренс | |||
Глубокая фиолетовая хронология | ||||
| ||||
Remastered Reissue Cover | ||||
![]() |
Deep Purple , также называемый Deep Purple III , является третьим студийным альбомом английской рок -группы Deep Purple , выпущенного в июне 1969 года на рекордах Tetragrammaton в Соединенных Штатах и только в сентябре 1969 года о записях урожая в Соединенном Королевстве. Его выпуску предшествовал сингл "Emmaretta" и долгий тур в Великобритании, чьи даты были вкраплены между сеансами записи альбома.
Музыка этого альбома в основном оригиналена и сочетается с прогрессивным роком , хард -роком и психоделическим роком , но с более жестким краем и с гитарными частями в большем количестве доказательств, чем в прошлом. Это было связано как с ростом гитариста Ричи Блэкмор в качестве автора песен, так и с конфликтами в группе из -за слияния классической музыки и рока, предложенного клавишником Джоном Лордом , и вполне реализованы в предыдущих выпусках группы.
Группа начала свой второй тур по США в апреле 1969 года с небольшой поддержкой со стороны их почти погрузочного американского лейбла и без альбома для продвижения из-за задержки в производстве нового LP. Во время тура Deep Purple показал замечательный прогресс в качестве исполнителей и музыкальное направление, более ориентированное на более тяжелый и громкий звук, чем раньше. Сомнения в отношении совместимости вокалиста Рода Эванса с хард -рок -музыкой, которую другие участники группы хотели продолжить, привели к решению искать замену, которая была найдена в Яне Гиллан группы из эпизода . Гиллан сформировал дуэт написания песен с басистом шестого эпизода Роджером Гловером , которого также пригласили присоединиться к Deep Purple и заменить Ника Симпера . Новый состав группы, идентифицированный как Марк II, дебютировал в Лондоне 10 июля 1969 года.
Это было наименее коммерчески успешным из трех альбомов, выпущенных в линейке группы Mark I, и был проигнорирован критиками после ее выпуска. Современные обзоры, как правило, являются положительными, и замечают разнообразие стилей в альбоме и смелость аранжировки песни.
Фон
[ редактировать ]В конце 1968 года Deep Purple начал успешный первый тур по первому США, чтобы продвинуть свой второй альбом The Book of Taliesyn , и вернулся домой 3 января 1969 года. [ 1 ] Группа считалась подпольным актом в Соединенном Королевстве, но известие об их успехе в Америке повлияло на их репутацию дома, поскольку они постепенно поднимались в популярности и просьбе. [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, их релизы еще не оказали влияние в Великобритании, [ 3 ] Где их второй сингл, обложка » Нила Даймонда « Женщина из Кентукки , не набрал и был вышел на пенсию через шесть недель, [ 4 ] После достижения пика под номером 38 в Соединенных Штатах [ 5 ] и № 21 в Канаде. [ 6 ]
Американский лейбл Deep Purple Tetragrammaton Records заставил группу сделать сингл, чтобы соответствовать успеху своего хита " Hush ", [ 7 ] И группа пыталась удовлетворить этот запрос, пока все еще находился в США на последние даты их тура; В декабре 1968 года они записали некоторые обложки в нью -йоркской студии без достойных результатов. [ 8 ] Музыканты придумали гораздо более сложный оригинальный материал для своего второго альбома, и создание песни, которая легко соответствовала бы трехминутному диапазону, стала сложной. [ 1 ]
Через несколько дней после их тура по США, Deep Purple поселился со своим обычным продюсером Дереком Лоуренсом в студии De Lane Lea в Kingsway, Лондон, уже использовавшейся для Книги Талиесин Сессий, для составления и записи новых песен и решения новой единственной проблемы. [ 7 ] Песня "Emmaretta" (названная в честь музыкального волос состава Эммаретты Маркс, с которой певец Род Эванс встретил в США) была составлена для этой цели и записана 7 января 1969 года после четырех дублей. [ 1 ] Более тяжелая и более экспериментальная песня "The Bird Flown Flown" была организована и записана позже в тот же день и была выбрана в качестве B-стороны для выпуска США. [ 1 ] Инструментальным «вырубком этой шеи» из их предыдущего альбома была B-сторона британского издания «Emmaretta», которое было выпущено в феврале 1969 года и продвигается Deep Purple в их первом полном туре по Великобритании. [ 1 ] Это был первый раз, когда в Великобритании появился темно -фиолетовый релиз до США. [ 1 ] Тур начался в Бирмингеме 6 февраля с концертной трансляции BBC Radio 1 , [ 2 ] и продолжил серию одного номера в клубах и колледжах по всей стране в течение февраля и марта. [ 1 ] [ 9 ] Большая видимость Deep Purple и их объявленный интерес к британской публике побудили местные музыкальные журналы на распечатку нескольких статей. [ 1 ] Однако, после того, как клавишник и представитель Джона Лорда публично заявили, что они будут играть в большие арены за 2500 фунтов за шоу в Америке, а затем приедут домой и смогут бронировать небольшие места, платя 150 фунтов стерлингов за ночь, типичные заголовки были «пурпурные Для идеального «и« они теряют 2350 фунтов за ночь, работая в Британии ». [ 10 ]
Композиция и запись
[ редактировать ]Руководство группы организовало свободное время из тура Великобритании, чтобы записать новые песни для третьего альбома в течение февраля и марта 1969 года в De Lane Lea Studios, а Лоуренс в качестве продюсера и Барри Эйнсворт в качестве звукоинженера. [ 1 ] Давление многочисленных сражений оставило полосу очень мало времени для композиции, и большинство треков были написаны и репетированы в студии. [ 11 ] Deep Purple был третьим альбомом группы, который был записан, хотя они были вместе менее одного года. По словам Ника Симпера: «Запись всегда была проблемой. У нас всегда было не хватало материала, исключительно из -за нашего графика. Тот факт, что нас всегда преследовал тетраграмматон для материала, у нас никогда не было роскоши, как большинство групп сейчас говорят , «Держись за парнями, нам нужно немного времени, чтобы просто подумать о вещах и попытаться быть креативным». [ 12 ] Добавил Блэкмор: «Это действительно беспокоит меня ... собираясь в студию:« Верно, ты должен оказаться в плане, мальчики ». Вы знаете, «Вот, мы идем, ты должен написать песню ... сегодня ». Это просто смешно ". [ 12 ]
Музыканты теперь начали полностью пытаться написать оригинальный материал и нашли идеи для семи песен, [ 3 ] больше, чем на любом из их первых двух альбомов. [ 13 ] Музыкальное и лирическое вдохновение пришло из очень разрозненных источников. Новичок "Погоня за тени" был основан на африканских ритмах, созданных барабанщиком Яном Пайсом, с текстами, вдохновленными одним из кошмаров Джона Лорда. [ 14 ] [ 15 ] «Слепой» барокко был написан Господом и в основном исполнен на клавесине. [ 14 ] Короткая инструментальная «линия разлома» была вдохновлена землетрясением, которое группа испытала в Лос -Анджелесе и показала барабанные узоры Пайса, обращенные и дважды отслеживаемые. [ 15 ] Романа Полански Фильм «Ребенок Розмари» , который участники группы смотрели вместе в кинотеатре, был главным источником вдохновения для блюзового рокера «Почему не Розмари?» [ 16 ] «Эйприл» была мелодией, написанной гитаристом Ричи Блэкмором о своем месяце дня рождения до начала записи; Позже он был дополнен длинной средней частью классической музыки, написанной Лордом, став 12-минутным финальным треком альбома и самой длинной студийной записью Deep Purple. [ 17 ] Единственная кавер -песня на альбоме -баллада «Лалена» Донован " ," Лалена ", [ 18 ] который был 40 лучшим синглом для своего автора в США осенью 1968 года. [ 19 ]
Первая новая песня, которая будет публично исполнена, была названа «Hey Bop a re Bop», которая транслировалась на радио -шоу Top Gear 14 января 1969 года. [ 20 ] Он снова транслировался 11 февраля, прежде чем его переработали и стали психоделической блюзовой песней "The Painter". [ 20 ] [ 21 ]
Хотя большинство дат записи потеряны, известно, что группа записала две песни 17 февраля. [ 1 ] «Лалена» и большая часть «апреля» были записаны 28 февраля, в то время как новая версия «Птица улетала», переименованная в «Птица», была заложена на пленку 28 марта. [ 1 ] Оркестровая часть «Эйприл», сыгранная наемными музыкантами, была последней записью для еще недостаточно названного альбома, который был смешан и доставлен к концу марта. [ 1 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]
Как и в случае с большей частью материала на своих предыдущих двух альбомах, песни Deep Purple Mix Elements of Progressive Rock , Hard Rock и Psychedelic Rock , [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Но на этот раз в более темной и более барочной атмосфере. [ 14 ] Возможно, в ответ на британскую аудиторию, жаждущую больше рока на основе блюза , [ 4 ] Группа также включила 12-литровый блюзовый структуру на песнях «Художник» и «Почему не Розмари?» [ 14 ] «Emmaretta»-это песня Pop Rock , написанная коммерческим синглом, но звук альбома тяжелее и более ориентирован на гитару, чем предыдущие работы, аналогично тому, как группа звучала вживую в течение этого периода. [ 26 ] [ 27 ]
К третьему альбому некоторые люди скрывали себя, создавая вещи в секрете, исключительно потому, что они не хотели, чтобы кто -нибудь делился в финансах.
- Ник Симпер [ 28 ]
Лорд был главным писателем первых двух альбомов, и его классическая музыка воспитание и интерес к объединению классики и рока глубоко повлияли на направление, взятое группой. [ 13 ] Блэкмор сравнил трудолюбие на органе из этих выпусков с работами британской прогрессивной рок-группы NICE , который показал Кит Эмерсон на клавишных. [ 29 ] На темно-фиолетовом лорде все еще оказало большое влияние, которое обнаружило максимальное выражение в «слепых» со вкусом клавесины и в оркестровой части «апрель», [ 27 ] [ 30 ] Оригинальная часть для хора и струнного квартета, который он сочинил, несмотря на то, что он усердно работал в письменной форме и аранжировка своего концерта для группы и оркестра . [ 22 ] Доминирование лорда ухудшило некоторых в этом выпуске, поскольку Блэкмору дали больше места для написания и исполнения, который доставил свои самые длинные и, для некоторых критиков, лучших гитарных соло на сегодняшний день. [ 15 ] [ 25 ] [ 27 ] Критики также отмечают прогресс Пайса в качестве исполнителя, особенно на первом треке «Племя», где он был первым шансом на написание песен. [ 14 ] [ 24 ] Басист Ник Симпер позже заявил, что «было много давления со стороны Джона Лорда, чтобы сделать такие полуклассические вещи [и] мы на самом деле не восстали против него до третьего альбома». [ 11 ]
Психоделический рок оказал еще одно главное влияние в первых двух темно -фиолетовых альбомах, но он быстро вышел из моды; [ 3 ] [ 31 ] Музыканты прекратили свое исследование жанра в этом альбоме с такими песнями, как "The Painter" и "Bird Flown", [ 14 ] [ 25 ] Посвящая себя модным жанру жесткой рок в следующих релижах студии. [ 3 ] [ 32 ]
Обложка
[ редактировать ]
Tetragrammaton выпустил альбом в резком рукаве Gatefold, обернутой сегментированной иллюстрацией от живописи Hieronymus Bosch 's The Garden of Earthly Reals . [ 26 ] На этикетке столкнулись с трудностями из -за использования картины Museo Del Prado , которая была неправильно воспринята в США как антирелигиозной, с аморальными сценами, и, таким образом, был отвергнут или плохо снабжен многими звукозаписывающими магазинами. [ 23 ] [ 34 ] Оригинальная живопись в цвете, хотя она появилась на LP в монохромном виде из -за ошибки печати для исходного макета, и полоса решила сохранить ее таким образом. [ 26 ] Другой раздел той же живописи Bosch (по цвету) использовался в качестве обложки альбома двумя годами ранее, Pearls перед Swine на их дебюте One Nation Underground . [ 35 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Записи Tetragrammaton были активны только в течение года, но были на грани банкротства в США. [ 10 ] Его первоначальный солидный финансовый фонд был быстро разрушен дорогими рекламными кампаниями и неудачными коммерческими стратегиями. [ 10 ] [ 36 ] [ 37 ] Deep Purple был самым успешным артистом лейбла, но группа не смогла создать еще один хит -сингл, такой как "Hush" [ 10 ] И их последний релиз "Emmaretta", как раз к тому времени, когда их второй тур по США в апреле 1969 года также был в значительной степени неудачной и не смогли повлиять на чарты США. [ 38 ] Финансовый стресс лейбла вызвал задержку в печати Deep Purple , которая была выпущена в США только в июне 1969 года, после того как группа вернулась домой, завершив свой тур по США. [ 26 ]
В Великобритании «Лалена» и «Художник» были исполнены вживую 24 июня 1969 года на радиоприемнике BBC . [ 39 ] Альбом был выпущен в Великобритании в сентябре 1969 года на EMI рекордах по сбору урожая , примерно в то же время, что и концерт с широко распространенным мероприятием для групповых и оркестра, проведенных в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. [ 39 ] [ 40 ] В то время состав Deep Purple уже изменился. [ 41 ] Альбом был распространен в Канаде и Японии в октябре 1969 года Polydor Records . [ 42 ]
Deep Purple был переиздан очень несколько раз и только в Европе, часто в съемочной площадке с двумя другими альбомами, записанными в линейке Mark I. [ 43 ] [ 44 ] Единственным другим международным переизданием альбома является ремастерированное издание CD 2000 CD от EMI, которое содержит версии «Птица, летала», «Emmaretta» и живые выступления, взятые из радиоприемников BBC в качестве бонусных треков. [ 15 ] Все песни были в цифровой реконструкции Питером Мью в Abbey Road Studios в Лондоне. [ 15 ]
Гастролинг
[ редактировать ]В то время как группа записывала новый альбом и гастролировал в Великобритании, их менеджеры в HEC Enterprises нашли соглашение для Deep Purple о поддержке Rolling Stones в своем предстоящем туре по США весной 1969 года, первый за три года и определенные проданные вне события. [ 37 ] К сожалению, «Роллинг Стоунз» решили провести больше времени в олимпийских студиях в Лондоне, чтобы записать свой альбом, пусть он истекает кровью и отложил свой тур. [ 37 ] Таким образом, в начале апреля 1969 года Deep Purple возвращался в США, чтобы начать двухмесячный тур с побережья до побережья в качестве хедлайнеров, которые, как и то, что произошло в Британии, привлек их в основном в небольшие клубы и колледжи. [ 9 ] [ 37 ] [ 38 ] На этот раз их поход также коснулся Канады, где их альбомы были распространены Polydor Records . [ 9 ] [ 38 ]
По прибытии на американскую землю Deep Purple обнаружил, что Tetragrammaton еще не обнаружил ресурсов для производства своего ныне законченного альбома и может предложить очень мало финансовой поддержки тура. [ 10 ] Вопреки тому, что произошло в прошлом, когда американский лейбл заранее потратил много денег на повышение по службе, и люди, которые видели группу на дороге, могли найти стопки LPS и синглов для продажи на каждом концерте, [ 45 ] На этот раз сингл "Emmaretta" и обратная каталог группы по-прежнему сидел на полках магазинов. [ 38 ] Фактически, группа испытала некоторые экономические ограничения во время тура и попросила своего менеджера Джона Колетты улететь домой, чтобы счета в отеле были сокращены. [ 38 ] [ 46 ] Позже Колетта прокомментировала, как 1969 год был потраченным впустую год для Deep Purple в Америке. [ 47 ]
Несмотря на то, что их последний сингл делал плохо, Deep Purple поддерживал репутацию прекрасного живого акта в США. [ 46 ] В настоящее время группа начала развивать свое присутствие на сцене во что -то более грандиозное, идущее в более громнее и тяжелое направление и все больше сосредотачиваясь на инструментальном взаимодействии между Блэкмором и Лордом. [ 38 ] [ 46 ] В частности, последний нашел способ короткого замыкания оригинальных динамиков Лесли своего органа Hammond C-3 и подключить инструмент непосредственно в стеки Amps Marshall , получая ревущий звук и громко подбирая гитару. [ 46 ] [ 48 ]
Только когда появился Zeppelin, у нас было направление.
- Ричи Блэкмор [ 49 ]
Несмотря на то, что он превратился в высокопрофессиональную группу на сцене, все начинало нагреваться внутренне, и участники группы стали более активными в том, в каком направлении они хотели, чтобы музыка пошла, а также недовольна своим лечением в финансовом отношении. [ 28 ] [ 50 ] Симпер заметил в последующих интервью: «Как только мы начали зарабатывать деньги, дружба вышла в окно». Он также отметил, что Блэкмор был особенно обжарен, что лорд и Эванс зарабатывали роялти выше и за пределами других участников группы, потому что они составили B-сторону «тихого» сингла («еще один дождливый день»). [ 51 ] Тем временем лорд и Блэкмор устали быть идентифицированным как «клон ванильной помадки » [ 47 ] и начали жаждать более четкого, необработанного и общего более тяжелого звука, аналогичного тому, что представлено в Led Zeppelin дебютном альбоме , [ 3 ] [ 49 ] [ 52 ] который стал большим успехом с обеих сторон Атлантики, после ее выхода в январе 1969 года. [ 53 ] [ 54 ] Они чувствовали, что Род Эванс, с его нежным, гладким голосом, не сможет справиться с громче, более агрессивным материалом. [ 38 ] [ 49 ] Эванс также выразил оговорки о своем постоянстве в группе и высказал свое желание постоянно переехать в США. [ 50 ] [ 55 ] Напряженность была также высокой с басистом Ником Симпером, [ 38 ] чей стиль игры был рассмотрен, по словам Пайса, «застрял в конце 50 -х и начале 60 -х годов» другими участниками группы и непригодным для нового музыкального направления, которое они хотели преследовать. [ 56 ] С другой стороны, Симпер встал на сторону Блэкмора против чрезмерного влияния Лорда на написание песен и критиковал классическую музыку, мешающую более жесткому року. [ 22 ] [ 57 ] В результате этой напряженности связь между участниками группы была как минимум во время тура. [ 38 ] В мае Господь и Блэкмор согласились сменить состав, выключив Эванса. [ 58 ] Они рассказали о своих идеях с барабанщиком Пайсом, получив соглашение с изменением состава. [ 26 ] [ 49 ] Колетта была удивлена, когда услышал новости трио, советуя им молчать, пока тур не был завершен, и они вернулись домой. [ 26 ] [ 59 ]
Конец формирования Mark I
[ редактировать ]В начале июня в Англии принятое решение должно было быть в секрете, пока не будет завершено рекламное тур по британскому выпуску книги Талиесина . [ 59 ] Тем временем начался поиск новой певицы, чтобы заменить Эванса, и Блэкмор попросил помочь в этом задании от своего старого знакомства Мика Андервуда барабанщика британской рок -группы , в то время . [ 26 ] Андервуд порекомендовал певец шестой эпизод Ян Гиллан , с которым Блэкмор и Лорд связались на лондонском концерте. [ 60 ] Гиллан, который не видел будущего в своей тогдашней нынешней группе, [ 60 ] был в восторге от присоединения к Deep Purple и участвовал басист Роджер Гловер , с которым он сформировал дуэт написания песен. [ 50 ] По словам Симпера, его замена Гловером изначально не была запланирована и была связана с творческим единощностью двух участников шесть эпизодов. [ 61 ] Гиллан убедил неохотный Глювер прослушиваться в Deep Purple, и они вскоре оказались разрывающимися между новой группой, которая с радостью приветствовала их обоих, и обязательства с шестом эпизодом для завершения тура по Великобритании. [ 62 ] Руководство Эванса, Симпера и Шестного эпизода не знали об этих событиях и о том, что новый состав уже был активен в письменной форме и репетиции новых песен. [ 39 ] Между концертами по всей стране, Deep Purple репетировал песню «Anallelujah» с Эвансом и Симпером, который будет выпущен в качестве нового сингла, но она была записана в тайне 7 июня в составе Fresh Mark II в De Lane Studios Вместо этого, когда Гловер все еще действует в качестве музыканта сессии. [ 39 ] Финальное шоу состава Mark I состоялось в Кардиффе 4 июля 1969 года, и Лондоне дебютировал в Live Live в The Speakeasy Club в Лондоне. 10 июля в [ 41 ] Финальное шоу, сыгранное Гиллан и Гловер с шестом эпизодом, было в Литл -Бардфилде 26 июля 1969 года. [ 41 ] Сингл "Alallelujah" был выпущен в конце июля в США и Великобритании и показал отредактированную версию «April» в качестве B-Side, последнего оригинального появления на виниле формирования Mark I. [ 39 ]
После его увольнения Эванс уехал в США со своей женой и всплыл в 1971 году в качестве ведущего певца в американской прогрессивной рок -группе капитана за пределы . [ 39 ] [ 63 ] Симпер подал в суд на руководство Deep Purple за нарушение его контракта, и спор был урегулирован экономически вне суда. [ 39 ] Позже он сформировал рок -группу Warhorse . [ 39 ] [ 64 ]
Музыка альбома Deep Purple была сыграна только во время туров 1969 года и никогда не выступала снова в других составах, хотя Симпер играл песни из первых трех Deep Purple Albums с группой Tribute Nasty Habits в Европе в 2010 году. [ 50 ]
Коммерческий и критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Попматтерс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по коллекционеру по тяжелому металлу | 7/10 [ 65 ] |
Deep Purple была практически проигнорирована музыкальной прессой в США после ее выхода в июне 1969 года и в течение нескольких недель отскочила на чарту Billboard 200 , достигнув пика под номером 162 и не приближаясь к успеху его двух предшественников. [ 66 ] [ 67 ] Финансовые проблемы Tetragrammaton были частично виноваты, потому что продвижение было слабым, но отсутствие хитового сингла, которое было вынесено на FM -радио или тур в поддержку альбома, также стали важными факторами. [ 25 ] [ 34 ]
В Великобритании сингл "Emmaretta" не убедил критиков, покупал публику и не смог набрать. [ 10 ] [ 68 ] Во время выхода Deep Purple обычно игнорировался британской музыкальной прессой, в большей степени сосредоточен на насыщенном концерте для группы и оркестра , чем на альбоме вымершего состава. [ 39 ] Альбом был медленным продавцом в Европе, но в конечном итоге был сертифицирован золото в Германии в 1990 году. [ 69 ]
Современные обзоры, как правило, являются положительными. Брюс Эдер из Allmusic называет альбом «одним из самых крепких прогрессивных рок -альбомов, и успешное видение музыкального пути, который группа могла бы пойти, но не», отметив, как Deep Purple преуспел в объединении »Heavy Metal Сырое волнение, интенсивность и смелость с сложностью и интеллектуальной областью прогрессивной породы ». [ 23 ] Jedd Beaudoin of Popmatters ценит в своем обзоре более тяжелый звук песен и замечает, как «Эванс звучит все более и более неуместно в группе, которая становилась все более удобной, выходя за пределы чистых поп -штук», как в треке «Эйприл», который он считает не только «самой амбициозной вещью на всей этой записи, но и, возможно, лучшей». [ 24 ] Дэвид Боулинг в своей колонке Blogcriticics рассматривает альбом как «наименее удовлетворяющий их три ранних выпуска карьеры, хотя его также можно считать их самым приключенческим» для его «извилистых через ряд разных стилей и звуков». Однако, учитывая рост, показанный Блэкмором и Лордом в качестве исполнителей в этом выпуске, он приходит к выводу, что это «подходящее заключение к годам формирования группы». [ 25 ] Мартин Попофф высоко оценил альбом за то, что он «сильнее, более агрессивный и гораздо лучше записан», чем «любая из первых двух записей», показывающая оригинальную работу «странно душевной психологической группы», за исключением певца Эванса, « Его жесткие игроки ». [ 65 ]
Список треков
[ редактировать ]Все кредиты адаптированы из оригинальных выпусков. [ 15 ] [ 70 ]
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Погоня за тени" | Пайс , Господь | 5:34 |
2. | "Слепой" | Господин | 5:26 |
3. | « Лалена » (обложка Донован) | Донован Лейтч | 5:05 |
4. | «Линия разлома» (инструментальная) | Ричи Блэкмор , Ник Симпер , Лорд, Пайс | 1:46 |
5. | "Художник" | Блэкмор, Род Эванс , Лорд, Симпер, Пайс | 3:51 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
6. | "Почему Розмари не?" | Блэкмор, Эванс, Лорд, Симпер, Пайс | 5:04 |
7. | "Птица летала" | Господь, Эванс, Блэкмор | 5:36 |
8. | "Апрель" | Блэкмор, Господь | 12:10 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
9. | «Птица летала» (Альтернативная версия A-Side ) | Господь, Эванс, Блэкмор | 2:54 |
10. | «Эммаретта» (Studio B-сторона ) | Господь, Эванс, Блэкмор | 3:00 |
11. | «Эммаретта» ( BBC Top Gear Session, 14 января 1969 г.) | Господь, Эванс, Блэкмор | 3:09 |
12. | «Лалена» (BBC Radio Session; 24 июня 1969 г.) | Лейтч | 3:33 |
13. | «Художник» (BBC Radio Session; 24 июня 1969 г.) | Блэкмор, Эванс, Лорд, Симпер, Пайс | 2:18 |
Персонал
[ редактировать ]Темно -фиолетовый
[ редактировать ]- Род Эванс - ведущий вокал
- Ritchie Blackmore - гитары
- Ник Симпер - бас , бэк -вокал
- Джон Лорд - Hammond Organ , Piano , Awarpichord , бэк -вокал, струнный аранжировка на «апреле»
- Ян Пайс - барабаны , перкуссия
Производство
[ редактировать ]- Дерек Лоуренс - продюсер , смешивание
- Барри Эйнсворт - инженер
- Питер Мью - восстановление и ремастеринг в Abbey Road Studios , Лондон (2000)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Робинсон: с. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон: с. 58
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Попофф: с. 33
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робинсон, Саймон (2000). Книга Taliesyn Remastered (CD Booklet). Темно -фиолетовый . Лондон: Эми . п. 8. 7243 5 21608 22.
- ^ «Книга талисовно -биллинга синглов» . Allmusic . Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 2 февраля 2014 года .
- ^ «Лучшие синглы - том 10, № 16, 16 декабря 1968 года» . Библиотека и архив Канада . 16 декабря 1968 года . Получено 2 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блум: с.121
- ^ Томпсон: с. 56
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Deep Purple Live Index - поиск MK I (68/69)» . Deep Purple Live Index.com . Получено 25 января 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Робинсон: с. 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Попофф: с.36
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Deep Purple - критический ретроспектива/рок -обзор" . YouTube . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 25 июля 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон: с. 57
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Попофф: с. 34
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Deep Purple (2000). Глубокий фиолетовый ремастерин (CD -рукав). Лондон, Великобритания: Эми . 7243 5 21597 27.
- ^ "Дерек Лоуренс интервью" . Deep-Purple.net. Май 2003 г. Получено 7 января 2014 года .
- ^ Попофф: с. 35
- ^ Гринвальд, Мэтью. «Донован - обзор Лалены» . Allmusic . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ «История диаграммы Донован: горячие 100» . Billboard . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Радио и телешоу» . Глубокий фиолетовый тур . Purple.de . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Робинсон, Саймон (2000). Книга Taliesyn Remastered (CD Booklet). Темно -фиолетовый . Лондон: Эми . п. 10. 7243 5 21608 22.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Робинсон, Саймон (июль 1983 г.). «Интервью Ника Симпера от" темного, чем синий ", июль 1983 года» . Темнее синего . Ник Симпер Официальный сайт . Получено 15 января 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Эдер, Брюс. "Deep Purple - Deep Purple Review" . Allmusic . Получено 8 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Бодоин, Джедд (20 октября 2011 г.). "Deep Purple: оттенки темно -фиолетового / книги Taliesyn / Deep Purple" . Попматтерс . Получено 25 декабря 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Боулинг, Дэвид (16 ноября 2011 г.). «Музыкальный обзор: Deep Purple - Deep Purple» . Блогритика . Получено 12 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Робинсон: с. 7
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Блум: с.123
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Попофф: с. 37
- ^ Попофф: с. 28
- ^ «25 лет Deep Purple The Battle начнется ... - Интервью с Джоном Лордом» . Клавишные . Январь 1994 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Получено 22 января 2014 года .
- ^ Аа. (17 июня 2000 г.). Инглис, Ян (ред.). Битлз, популярная музыка и общество: тысяча голосов . Лондон: Palgrave Macmillan . п. 46 ISBN 978-0-312-22236-9 .
- ^ Богданова, Владимир ; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас , ред. (2002). Все музыкальное руководство по року: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе . Книги задним кустами. С. 1322–1323. ISBN 978-0-87930-653-3 .
- ^ Gombrich, Eh "Bosch's" Garden of Gardenly Dellows ": отчет о прогрессе". Журнал Институтов Варбурга и Куртолда , том 32, 1969: 162–170
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робинсон: с. 8
- ^ Курц, Питер. «Жемчужина перед свиньями - обзор Underground One Nation» . Allmusic . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Томпсон: с. 31
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Томпсон: с. 59
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робинсон: с. 6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робинсон: с. 10
- ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Мелодийщик . 20 сентября 1969 г. с. 21 Получено 15 сентября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Робинсон, Саймон (1995). Глубокий фиолетовый в скале (буклет CD). Темно -фиолетовый . Лондон: Эми . п. 9. 7243 8 3401925.
- ^ "Глубокий фиолетовый" . Шоссе Star.com . Получено 4 июля 2020 года .
- ^ Робинсон: с. 11
- ^ «Оттенки темно -фиолетового» . Deep-Purple.net . Получено 19 февраля 2014 года .
- ^ Попофф: с. 39
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Томпсон: с. 60
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Корнин, Стэн . «Оставайтесь с нами Стэном Корнином: громким фиолетовым» . Rhino.com . Rhino Records . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ Till, Rupert (2010). Поп -культ: религия и популярная музыка . Континуум. п. 122. ISBN 978-0-8264-3236-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Томпсон: с. 61
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Anasontzis, George (2010). "Ник Симпер" . Rockpages.gr. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Получено 7 января 2014 года .
- ^ Тайлер, Кирон на кольцевой развязке с темно -фиолетовым извлеченным 31 августа 2020 г.
- ^ «Ричи Блэкмор - вспоминает жизнь с темно -фиолетовым» . Guitar.com. Архивировано с оригинала 10 октября 2014 года . Получено 15 января 2014 года .
- ^ «Лидирующие официальные чарты Zeppelin» . Официальная чартская компания . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ "Led Zeppelin Billboard Albums" . Allmusic. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Попофф: с. 46
- ^ Попофф: с. 48
- ^ Попофф: с. 40
- ^ Блум: с. 125
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон: с. 62
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон: с. 69
- ^ Блум: с. 126
- ^ Томпсон: с. 69–70
- ^ Рулманн, Уильям. «Капитан за пределами биографии» . Allmusic . Получено 8 марта 2017 года .
- ^ Unterberger, Ричи. «Биография Warhorse» . Allmusic . Получено 8 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Руководство коллекционера по тяжелым металлу: том 1: семидесятые годы . Берлингтон, Онтарио, Канада: Гид из публикации коллекционера . п. 83. ISBN 978-1894959025 .
- ^ "Deep Purple Billboard Albums" . Allmusic. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ Блум: с. 127
- ^ «Обзоры записей 1968–1976 гг.: MK1» . Новый музыкальный экспресс, 22 февраля 1969 года . Веб -сайт Общества Глубого Фиолетового Общества . Получено 29 сентября 2017 года .
- ^ «Поиск базы данных золота/платина для Deep Purple» . Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Получено 12 марта 2017 года .
- ^ Deep Purple (1969). Глубокий фиолетовый (рукав LP). Лондон, Великобритания: записи урожая SHVL 759.
Ссылки
[ редактировать ]- Блум, Джерри (2006). Черный рыцарь - Ричи Блэкмор . Лондон, Великобритания: группа продаж музыки . ISBN 978-1-84609-266-4 Полем Получено 12 января 2014 года .
- Попофф, Мартин (2008). Gettin 'Stuer: Deep Purple '68 - '76 . Торонто, Канада: Power Chord Press. ISBN 978-0-9811057-1-0 .
- Робинсон, Саймон (2000). Deep Purple Remastered (CD Booklet). Темно -фиолетовый . Лондон, Великобритания: Эми . 7243 5 21597 27.
- Томпсон, Дэйв (август 2004 г.). Дым на воде: темно -фиолетовая история . Торонто, Канада: ECW Press . ISBN 978-1-55022-618-8 Полем Получено 25 декабря 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Глубокий фиолетовый текст
- Deep Purple на Discogs (список выпусков)