Jump to content

Система восстановления кинетической энергии

Система кинетической энергии Flybrid Systems.

Система восстановления кинетической энергии ( KERS ) - это автомобильная система для восстановления движущегося средства транспортного кинетической энергии при торможении . Извлеченная энергия хранится в резервуаре (например , маховик или батареи высокого напряжения) для последующего использования при ускорении. Примеры включают сложные высококлассные системы, такие как Zytek , Flybrid, [ 1 ] Торак [ 2 ] [ 3 ] и XTRAC, используемый в гонках Формулы-1 и простых, легко изготовленных и интегрированных дифференциальных системах, таких как система кинетической энергии в Кембриджском автомобиле (CPC-KERS).

Xtrac и Flybrid являются лицензиатами технологий Торотрака, в которых используется небольшая и сложная вспомогательная коробка передач, включающая непрерывную переменную передачу (CVT). CPC-KERS похож на то, что он также является частью сборки трансмиссии. Тем не менее, весь механизм, включая маховик, полностью расположен в центре транспортного средства (выглядит как барабанный тормоз ). В CPC-Kers дифференциал заменяет CVT и передает крутящий момент между маховиком, приводным колесом и дорожным колесом.

Используйте в автоспорте

[ редактировать ]

Первой из этих систем была обнаружена Flybrid. [ 4 ] Эта система весит 24 кг (53 фунта) и имеет энергетическую емкость 400 кДж после обеспечения внутренних потерь. Максимальное увеличение мощности на 60 кВт (81,6 пс , 80,4 л.с.) за 6,67 секунды доступно. Маховик диаметром 240 мм (9,4 дюйма) весит 5,0 кг (11 фунтов) и вращается до 64 500 об / мин. Максимальный крутящий момент на маховике составляет 18 нм (13,3 FTLBS), а крутящий момент на соединении коробки передач соответственно выше для изменения скорости. Система занимает объем 13 литров. [ 4 ]

Уже в 2006 году была изучена первая система KERS, основанная на суперконденсаторах в EPFL (Ecole Polytechnique Fédérale de Lausanne) в рамках разработки «формулы S2000». Система 180 кДж была разработана в сотрудничестве с другими институтами (многофизическое моделирование гибридной движущей системы для применения в гоночном автомобиле, A. Rufer, P. Barrade, M. Correvon и J.-F. Weber, Iamf EET-2008: European Ele -Дривальная конференция, Международный форум передовой мобильности, Женева, Швейцария, 11–13 марта 2008 г.).

были зарегистрированы два незначительных инцидента во время тестирования различных систем KERS В 2008 году . Первое произошло, когда команда Red Bull Racing впервые протестировала батарею KERS в июле: она неисправна и вызвала страх от пожара, который привел к тому, что фабрика команды была эвакуирована. [ 5 ] Второе было менее чем через неделю, когда механике BMW Sauber был предоставлен электрический удар, когда он прикоснулся к автомобилю, оснащенному Кристианом Клиеном во время испытания на трассе Херес . [ 6 ]

Формула -1

[ редактировать ]

Формула -1 заявила, что они поддерживают ответственные решения для экологических проблем мира, [ 7 ] и FIA позволила использовать 60 кВт (82 пс; 80 л.с.) в правилах сезона Формулы -1 2009 года . [ 8 ] Команды начали тестирование систем в 2008 году: энергия можно хранить как механическую энергию (как в маховике), либо в качестве электрической энергии (как в батарее или суперконденсаторе ). [ 9 ]

Кими Райкконен взяла на себя инициативу Гран-при Бельгии 2009 года с довершим догналом и впоследствии выиграл гонку.

С введением KERS в сезоне 2009 года только четыре команды использовали его в какой -то момент в сезоне: Ferrari , Renault , BMW и McLaren . В конце концов, в течение сезона Renault и BMW прекратили использовать систему. Ник Хайдфельд был первым водителем, занявшим подиум с автомобилем, оснащенным KERS, на Гран -при Малайзии. McLaren Mercedes стал первой командой, которая выиграла GP F1, используя автомобиль, оснащенный KERS, когда Льюис Гамильтон выиграл Гран -при Венгр 26 июля 2009 года. Их второй автомобиль, оснащенный KERS, финишировал пятым. В следующей гонке Льюис Гамильтон стал первым гонщиком, занявшим полюсную позицию с автомобилем KERS, его товарищем по команде, Хейкки Ковальененом, квалифицирующей второе место. Это был также первый случай первого ряда All Kers. 30 августа 2009 года Кими Райкконен выиграл Гран -при Бельгии со своим кером, оборудованным Ferrari. Это был первый раз, когда Керс внес свой вклад непосредственно в гоночную победу, а второй - Джанкарло Физичелла, утверждая: «На самом деле я был быстрее, чем Кими. Он взял меня только из -за Керса в начале». [ 10 ]

Хотя Керс все еще был законным в F1 в сезоне 2010 года, все команды согласились не использовать его. [ 11 ] Новые правила сезона F1 2011 года, который повысил минимальный предел веса автомобиля и водителя на 20 кг до 640 кг, [ 12 ] Наряду с командами FOTA , согласившимися на использование устройств KERS еще раз, означало, что Керс вернулся в сезон 2011 года. [ 13 ] Использование KER было еще необязательным, как в сезоне 2009 года; И в начале третьего сезона 2011 года команды решили не использовать его. [ 14 ]

Williamsf1 разработал свою собственную систему KERS на основе маховика, но решил не использовать ее в своих автомобилях F1 из-за проблем с упаковкой, а вместо этого разработал свою собственную систему электрических KERS. Тем не менее, они создали гибридную мощность Уильямса для продажи своих разработок. В 2012 году было объявлено, что гибридные автомобили Audi Le Mans R18 будут использовать Hybrid Power Williams. [ 15 ]

С 2014 года мощность подразделений KERS была увеличена с 60 киловатт (80 л.с.) до 120 киловатт (160 л.с.). Это было представлено, чтобы сбалансировать ход спорта от 2,4 -литровых двигателей V8 к 1,6 -литровым V6 Turbo Engines. [ 16 ]

Рабочая диаграмма для KERS

[ редактировать ]
Эксплуатационный процесс KERS в Формуле -1

Создатели автопарда

[ редактировать ]
Керс -маховик.

Bosch Motorsport Service разрабатывает KERS для использования в автоторе гонок. Эти системы хранения электроэнергии для функций гибридного и двигателя включают литий-ионную батарею с масштабируемой емкостью или маховиком, электродвигатель от четырех до восьми килограммов (с максимальным уровнем мощности 60 кВт (81 л.с.), а также контроллер KERS Для управления питанием и батареей. Bosch также предлагает ряд электрических гибридных систем для коммерческих и легких приложений. [ 17 ]

Производители автомобилей

[ редактировать ]

Несколько автопроизводителей тестировали системы KERS. [ 18 ] На 1000 км с Сильверстоуном в 2008 году Peugeot Sport представила Peugeot 908 HY , гибридный электрический вариант дизельного топлива 908 с KERS. Peugeot планировал провести кампанию автомобиль в сезоне серии Le Mans 2009 года , хотя ему не разрешалось набрать очки чемпионата. [ 19 ]

McLaren начал тестирование своей системы KERS в сентябре 2008 года в Jerez в подготовке к сезону F1 2009 года , хотя в то время еще не было известно, будут ли они эксплуатировать электрическую или механическую систему. [ 20 ] В ноябре 2008 года было объявлено, что Freescale Semiconductor будет сотрудничать с McLaren Electronic Systems для дальнейшего развития своих KER для автомобилей McLaren Formula One с 2010 года. Обе стороны полагали, что это сотрудничество улучшит систему KERS McLaren и поможет системе перенести свои технологии на дорожные автомобили. [ 21 ]

Toyota использовала суперконденсатор для регенерации на своем гибридном гоночном автомобиле Supra HV-R , который выиграл 24-часовую гонку на выносливость в Токачи в июле 2007 года. Это выше стало первым гибридным автомобилем в истории автоспорта, выигравшей такую ​​гонку. [ 22 ]

На NAIAS 2011 , в котором используются керы на основе маховика, который находится рядом с Porsche обнародовал вариант RSR своего концептуального автомобиля Porsche 918 водителем в пассажирском отделении и повышает двойные электродвигатели, управляющие передними колесами и 565 BHP V8 Devility Graving Engine Devic задний к комбинированной выходной мощности 767 л.с. Эта система имеет много проблем, включая дисбаланс, вызванный транспортным средствам из -за маховика. Porsche в настоящее время разрабатывает систему хранения электрического хранения. [ 23 ]

В 2011 году Mazda анонсировала систему I-ELOOP, которая использует генератор переменного напряжения для преобразования кинетической энергии в электроэнергию во время замедления. Энергия, хранящаяся в двухслойном конденсаторе , используется для подачи питания, необходимой для электрических систем транспортных средств. от Mazda При использовании в сочетании с системой Start-Stop , компания претендует на экономию топлива до 10%. [ 24 ]

Bosch и PSA Peugeot Citroën разработали гибридную систему, которая использует гидравлику как способ передачи энергии в и из сжатого азотного бака. Утверждается снижение расхода топлива до 45%, что соответствует 2,9 л /100 км (81 миль на галлон, 69 г CO 2 /км) на цикле NEDC для компактной рамы, такой как Peugeot 208 . Утверждается, что система является гораздо более доступной, чем конкурирующие электрические и маховические системы, и к 2016 году ожидается на дорожных автомобилях, но была заброшена в 2015 году. [ 25 ] [ 26 ]

В 2020 году Fiat запустил серию Fiat Panda Mild-Hybrid с технологией KERS. [ 27 ]

Мотоциклы

[ редактировать ]

KTM Гоночный босс Харальд Бартол показал, что фабрика гонялась с секретной кинетической системой восстановления энергии, установленной на мотоцикле Tomoyoshi Koyama во время гонки 125 -куб. Гран -при мотоцикла Valencian Community Community . Кояма финишировал 7 -м. [ 28 ] Позже система была признана незаконной и, таким образом, была запрещена. [ Цитация необходима ] Электрический мотоцикл Lit C-1 также будет использовать KER в качестве регенеративной тормозной системы. [ 29 ]

Велосипеды

[ редактировать ]

Керс также возможен на велосипеде. EPA , работая со студентами из Мичиганского университета, разработало гидравлическое регенеративное запуск тормоза (RBLA) [ 30 ]

Это также было продемонстрировано путем монтажа маховика на велосипедной раме и соединения его с CVT к заднему колесу. Сдвигая передачу, 20% кинетической энергии можно хранить в маховике, готовый дать ускорение, переганивая передачу. [ 31 ]

Automobile Club de L'Ouest , организатор ежегодного 24 -часового события Le Mans и серии Le Mans , способствовал использованию систем восстановления кинетической энергии в классе LMP1 с конца 2000 -х годов. [ 32 ] Peugeot был первым производителем, представившим полностью функционирующий автомобиль LMP1 в виде 908 HY на гонке AutoSport 1000 км 2008 года в Сильверстоуне. [ 33 ]

В 24 часах Le Mans в 2011 году входил Hope Racing с механическими KERS Flybrid Systems, который станет первым автомобилем, который когда -либо соревновался на мероприятии с гибридом. Система состояла из высокоскоростных скользящих сцеплений, которые переносят крутящий момент в автомобиль и обратно, в сочетании с маховиком на 60 000 об / мин. [ Цитация необходима ]

Audi и Toyota разработали автомобили LMP1 с кинетическими системами восстановления энергии для 24 часов Le Mans 2012 и 2013 годов. Audi R18 E -Tron Quattro использует систему на основе маховика , в то время как гибрид Toyota TS030 использует систему на основе суперконденсатора . Когда Porsche объявила о возвращении в Le Mans в 2014 году, он также обнародовал автомобиль LMP1 с кинетической системой рекуренса энергии. Гибрид Porsche 919 , представленный в 2014 году, использует систему батареи, в отличие от предыдущего гибрида Porsche 911 GT3 R, в котором использовалась система маховика.

Использовать в общественном транспорте

[ редактировать ]

Лондонские автобусы

[ редактировать ]

Керс, использующий маховик из углеродного волокна, первоначально разработанное для гоночной команды Williams Formula-One , была модифицирована для модернизации в существующие лондонские двухэтажные автобусы . 500 автобусов из группы Go-Head будут оснащены этой технологией с 2014 по 2016 год, ожидается, что повысит эффективность использования топлива примерно на 20%. [ 34 ] Команда, которая разработала технологию, была награждена The Dewar Trophy в Королевском автомобильном клубе в 2015 году. [ 35 ]

Парильщики люди двигательны

[ редактировать ]

Парри людей Muver Railcars используют небольшой двигатель и большой маховик для движения. Система также поддерживает регенеративное торможение. [ 36 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Flybrid Systems LLP (2010-09-10). "Flybrid Systems" . Flybrid Systems. Архивировано из оригинала 2010-07-13 . Получено 2010-09-17 .
  2. ^ "Torotrak.com" . www77.torotrak.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года.
  3. ^ «Torotrak, Xtrac & Cvt PDF» (PDF) . Архивировано из оригинала 2012-03-03 . Получено 2010-09-17 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный "F1 KERS: Flybrid" . Гонковая инженерия. 2008-11-18 . Получено 2014-06-15 .
  5. ^ «Неудача керов вызвала страх от огня Red Bull» . Автоспорт . 17 июля 2008 г. Получено 2008-07-22 .
  6. ^ «Механик BMW избегает пугающих керов» . Автоспорт . 22 июля 2008 г. Получено 2008-07-22 .
  7. ^ «Команды комментируют экологическое будущее F1» . Fédération Internationale de l'ationobile. 8 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2008 года . Получено 2009-01-14 .
  8. ^ «Технические правила Формулы -1 2009» (PDF) . Fédération Internationale de l'ationobile. 22 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 года . Получено 2006-12-22 .
  9. ^ Управление FIA (22 декабря 2006 г.). «Технические правила Формулы -1 2009» (PDF) . Fédération Internationale de l'ationobile. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 года . Получено 2008-07-08 .
  10. ^ Уайтт, Крис (30 августа 2009 г.). «Райкконен выигрывает захватывающий спа -дуэль» . Би -би -си . Получено 2009-08-30 .
  11. ^ «Кинетические системы реконструкции энергии (KERS)» . Формула -1. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Получено 2010-08-14 .
  12. ^ «Регулируемые задние крылья среди подтвержденных изменений 2011 года» . Формула 1. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Получено 30 апреля 2021 года .
  13. ^ Бенсон, Эндрю (23 июня 2010 г.). «Изменения, внесенные в F1L» . Би -би -си . Получено 23 июня 2010 года .
  14. ^ «Команда Lotus, Virgin, HRT F1, чтобы начать 2011 год без KERS» . Автоэволюция. 2011-01-28 . Получено 2011-06-01 .
  15. ^ «Audi раскрывает гибрид R18 E-Tron Quattro в Мюнхене» . Автоспорт . 29 февраля 2012 года . Получено 31 августа 2018 года .
  16. ^ «Формула 1 задерживает введение« зеленых »двигателей до 2014 года» . Би -би -си. 2011-06-29 . Получено 2011-06-27 .
  17. ^ «Bosch разработает модульные системы KERS для диапазона приложений для автоспорта» . Зеленый автомобильный конгресс. 2008-11-18 . Получено 2010-04-27 .
  18. ^ http://www.carmondo.de/blog/2008/07/hondaund-bmw-mit-formel-1-hybriden/ (на немецком языке)
  19. ^ «Peugeot Sport Hybrid» . Гонковая инженерия. 13 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 13 января 2009 года . Получено 2008-09-13 .
  20. ^ Лоуренс Батчер (2008-09-18). «F1 Kers; McLaren на правильном пути с керами | Люди» . Гонковая инженерия. Архивировано из оригинала 2008-09-22 . Получено 2010-08-14 .
  21. ^ Mclaren для работы с Freescale на Kers 12 ноября 2008 г.
  22. ^ «Гибридный гоночный автомобиль Toyota выигрывает 24-часовую гонку Tokachi; в колесах и суперконденсаторах» . Зеленый автомобильный конгресс. 2007-07-17 . Получено 2010-09-17 .
  23. ^ 918 RSR: Иметь маховик, будет участвовать в гонке 10 января 2011 г.
  24. ^ Курт Эрнст. Регенеративная тормозная система Mazda переключает батареи для конденсаторов . 2011 год
  25. ^ «PSA Peugeot Citroën и Bosch разрабатывают гидравлическую гибридную трансмиссию для легковых автомобилей; снижение расхода топлива на 30% в NEDC, до 45% городских; применение B-сегмента в 2016 году» . Зеленый автомобильный конгресс .
  26. ^ Новости, фабрика (2015-01-12). «Гибридный воздух: почему PSA спускается - автоматические инновации» . factorynouvelle.com/ (на французском языке) . Получено 2018-08-26 .
  27. ^ «Fiat Panda Hybrid: как работает рекуренс энергии» [Fiat Panda Hybrid: как он функционирует на восстановление энергии] (на итальянском языке). 10 марта 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
  28. ^ «KTM бьет F1 с Debrite Cers KERS! | Февраль 2009 г.» . Crash.net. 2009-02-04 . Получено 2010-08-14 .
  29. ^ "C-1" . Зажженные двигатели. Архивировано с оригинала 2 ноября 2013 года . Получено 31 октября 2013 года .
  30. ^ EPA, США. «Гидравлические гибридные исследования велосипедов- Чистая автомобильная технология- транспорт и качество воздуха- EPA US» . Archive.epa.gov .
  31. ^ Увеличьте свой велосипед , Science Friday, 2011-08-12, архивировано с оригинала 2012-09-18 , получено 2022-08-24
  32. ^ «Технические нормы ACO 2008 для прототипа" LM "P1 и" LM "P2 Class, стр. 3" (PDF) . Автомобильный клуб de l'ouest (ACO). 20 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 года . Получено 2008-01-20 .
  33. ^ Сэм Коллинз (2008-09-13). «Peugeot Sport Hybrid | Люди» . Гонковая инженерия. Архивировано из оригинала на 2009-01-13 . Получено 2010-08-14 .
  34. ^ «Великобритания: GKN в сделке, чтобы снабжать технологии маховика KERS на лондонских автобусах» . Просто авто. Архивировано с оригинала 2019-08-06 . Получено 2019-08-06 .
  35. ^ «Гибридный проект GKN приземляется на основную награду» . Шропширская звезда. Архивировано с оригинала 2015-12-08 . Получено 2019-08-06 .
  36. ^ «Технология PPM» . Парильщики люди движутся. Архивировано с оригинала 2 марта 2013 года . Получено 17 апреля 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9266b510f1d7abe87861a930bc90062__1717749780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/62/f9266b510f1d7abe87861a930bc90062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kinetic energy recovery system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)