Jump to content

Приостановление судебного решения

Отложенное суждение — это когнитивный процесс и рациональное состояние ума, при котором человек воздерживается от суждений, особенно в отношении моральных или этических выводов. Противоположностью приостановлению вынесения решения является преждевременное вынесение решения , обычно сокращенное до предубеждения . В то время как предварительное решение предполагает вынесение заключения или вынесение суждения до того, как будет получена информация, относящаяся к такому решению, приостановка вынесения решения предполагает ожидание всех фактов, прежде чем принимать решение.

Приостановление вынесения решения используется в гражданском праве для обозначения решения суда об отмене гражданского решения. Ходатайства об отмене решений, вынесенных по гражданским делам в окружных судах США, регулируются правилом 60 Федеральных правил гражданского судопроизводства , которое начинается заявлением: «По ходатайству и на справедливых условиях суд может освободить сторону или ее законного представителя». из окончательного решения, приказа или судебного разбирательства...». [1] Это правило довольно простое, и заявление в зале суда в основном соответствует заявленному. В New York Law Journal Дэвид Бливен утверждает, что отложенное решение должно быть альтернативным решением в семейных правонарушениях (тип гражданского дела), особенно в тех случаях, когда семейное решение используется как модификация поведения, а не как причина для ареста. [2]

В более общем плане в юриспруденции ожидается , что идеальный присяжный заседатель будет предполагать невиновность человека, которого судят в суде. А в случае осуждения условный приговор является одним из возможных наказаний, доступных суду. [3]

Приостановление вынесения суждения является краеугольным камнем стандартной методологии исследования. Большая часть научного метода призвана поощрять воздержание от суждений до тех пор, пока наблюдения не будут сделаны, проверены и проверены посредством экспертной оценки . В 1877 году [4] Чарльз Сандерс Пирс (1839–1914) характеризовал исследование в целом не как поиск истины как таковой, а как борьбу за то, чтобы уйти от раздражающих, сдерживающих сомнений, порожденных неожиданностями, разногласиями и т. то, на основании чего человек готов действовать. Он рассматривал научное исследование как часть более широкого спектра и стимулировало его, как и исследование в целом, реальным сомнением, а не просто словесным или гиперболическим сомнением , которое он считал бесплодным. [5] Он считал, что научный метод превосходит другие методы рассуждения, поскольку создан для того, чтобы в конечном итоге прийти к наиболее надежным убеждениям. [4] Отталкиваясь от идеи, что люди стремятся не к истине как таковой , а к тому, чтобы подавить раздражающее, сдерживающее сомнение, Пирс показал, как в ходе борьбы некоторые могут прийти к подчинению истине ради целостности веры, искать в качестве истины руководство для потенциальной практики. правильно достичь поставленной цели и присоединиться к научному методу. [6]

Прогресс социальных наук часто зависит от исключения когнитивных предубеждений которых , многие формы известны. [7]

Философия

[ редактировать ]

В философии отсрочка суждения обычно связана с позитивизмом и скептицизмом , особенно с пирронизмом , где ее называют эпохе , но она не ограничивается этими областями. Рационалист 17-го века Рене Декарт , например, использовал его как краеугольный камень своей эпистемологии . [8] В процессе, который он назвал методологическим скептицизмом (теперь также известным как картезианское сомнение ), он утверждал, что для того, чтобы получить прочную основу при построении своей системы знаний и убеждений, нужно сначала усомниться во всем. Только устранив предубеждения и предубеждения, можно узнать, что является истиной. [9]

Методологию Декарта называют гиперболическим сомнением , потому что это крайняя форма сомнения, выставляющая даже незначительное подозрение на свет дальнейшего изучения. [10] Гиперболическое сомнение выражается в четырех основных моментах:

  1. Следует принимать только ту информацию, достоверность которой вы уверены.
  2. Возьмите известные истины и разбейте их на основные компоненты.
  3. Сначала решайте самые простые задачи.
  4. Возьмите оставшиеся проблемы и составьте их полные списки.

Целью Декарта в « Размышлениях о первой философии» 1641 года было систематическое сомнение во всех верованиях и перестройка с нуля только определенно истинных вещей в качестве несомненной основы для наук. В качестве примера взгляните на первую строку тома:

Прошло уже несколько лет с тех пор, как я впервые осознал, что принимал еще с юности многие ложные мнения за истинные и что, следовательно, то, что я впоследствии основывал на таких принципах, было весьма сомнительно; и с этого времени я был убежден в необходимости раз в жизни отказаться от всех принятых мною мнений и начать заново работу по строительству с фундамента...

Рене Декарт, «Размышление I» , 1641 г.

Благодаря этой работе Декарт показал, что, если не быть очень осторожным, есть основания сомневаться в обоснованности любого знания. Он утверждает, что это происходит главным образом из-за ненадежной природы чувственного познания, и подтверждает это примерами сна и демона. [11]

Аргумент мечты

[ редактировать ]

Декарт выдвинул гипотезу, что из-за возможности видеть очень реалистичные сны люди могут только верить в то, что мы бодрствуем. Считается, что посредством систематической процедуры «феноменологической редукции» человек может отказаться от суждений относительно общей или наивной философской веры в существование внешнего мира и, таким образом, исследовать явления в том виде, в каком они изначально даны сознанию. [12] Однако к концу «Размышлений» он приходит к выводу, что, оглядываясь назад, мы, безусловно, можем отличить сновидение от реальности: [11]

«Но когда я отчетливо вижу, откуда вещи приходят, откуда и когда они приходят ко мне, и когда я могу без перерыва связать свои восприятия их со всей своей жизнью, тогда я могу быть уверен, что, столкнувшись с этими вещами, я не сплю». но проснулся». - Декарт: Избранные философские сочинения. [13]

Сновидения также являются отправной точкой для предположений о том, что мы, возможно, живем в симуляции . Сторонники этой точки зрения иногда утверждают, что каждую ночь возникает определенный тип моделируемой реальности. [14] Основное утверждение состоит в том, что противники симуляции выдвигают гипотезу о том, что спящий разум является ненадежным механизмом, позволяющим отличить реальность от иллюзии. [15]

Злой Демон

[ редактировать ]

Идея «злого демона» (также известного как «злой демон»). [16] или «злой гений» [17] ) — один из нескольких методов систематического сомнения, используемых в «Размышлениях». [18] Декарт рассуждал, что то, что он называл злым демоном, могло контролировать наш опыт. [19] Есть некоторые картезианские ученые, которые полагают, что демон всемогущ , хотя всемогущество злого демона противоречило бы гипотезе Декарта, поскольку он отверг обвинения в том, что демон всемогущ. [18] [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бливен, Дэвид (29 января 2019 г.). «Отложенное решение должно быть альтернативным решением в отношении семейных правонарушений - New York Law Journal» . Нью-Йоркский юридический журнал . Проверено 6 июня 2019 г.
  2. ^ Закон об условном наказании и юридическое определение от US Legal.com.
  3. ^ Jump up to: а б Пирс, Чарльз Сандерс (1877). «Фиксация веры» . Научно-популярный ежемесячник . 12 :1–15 — через Wikisource . .
  4. ^ «В том, в чем человек нисколько не сомневается, не следует притворяться, что сомневаешься; но человек должен приучить себя сомневаться», - сказал Пирс в краткой интеллектуальной автобиографии; см. Кетнер, Кеннет Лейн (2009) «Чарльз Сандерс Пирс: междисциплинарный ученый» в книге «Логика междисциплинарности ». Пирс считал, что настоящее, подлинное сомнение возникает извне, обычно в результате неожиданности, но его также следует искать и культивировать, «при условии, что это сам тяжелый и благородный металл, а не подделка или заменитель бумаги»; в «Вопросах прагматизма», «Монист» , т. XV, н. 4, стр. 481–99, см. с. 484 и с. 491 . (Перепечатано в Сборнике статей, т. 5, параграфы 438–63, см. 443 и 451).
  5. ^ Пирс, CS, Сборник статей, т. 5, параграф 582, 1898 г.:

    ... [рациональное] исследование любого типа, проведенное в полной мере, обладает жизненной силой самокоррекции и роста. Это свойство настолько глубоко пропитывает его сокровенную природу, что можно с полным основанием сказать, что для познания истины необходимо только одно — это сердечное и активное желание познать то, что истинно.

  6. ^ Блесс, Х.; Фидлер К. и Страк Ф. (2004). Социальное познание: как люди конструируют социальную реальность . Психология Пресс .
  7. ^ «Метод сомнения – философия» . Британская энциклопедия . Проверено 6 июня 2019 г.
  8. ^ « Философский глоссарий » под редакцией Джастина Лейбера, факультет философии Хьюстонского университета, США.
  9. ^ Джанет Бротон (10 января 2009 г.). Метод сомнения Декарта . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-1-4008-2504-2 .
  10. ^ Jump up to: а б Скратон, Р. (2012). Современная философия: введение и обзор . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-4482-1051-0 . Проверено 6 июня 2019 г.
  11. ^ Интернет-энциклопедия философии . «Феноменологическая редукция» .
  12. ^ Декарт, Рене (26 февраля 1988 г.). Декарт: Избранные философские сочинения . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521358125 .
  13. ^ Анолли, Л.; Рива, Г. (2006). От общения к присутствию: познание, эмоции и культура к окончательному коммуникативному опыту: Фестиваль в честь Луиджи Анолли . Новые коммуникации: исследования в области новых технологий и практики. ИОС Пресс. п. 96. ИСБН  978-1-58603-662-1 . Проверено 6 июня 2019 г.
  14. ^ Маццони, Джорджия; Лофтус, ЭФ (11 сентября 2012 г.). «Сознание и познание – Когда мечты становятся…» . Сознание и познание . 5 (4): 442–462. дои : 10.1006/ccog.1996.0027 . ПМИД   9063610 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г. Проверено 6 июня 2019 г.
  15. ^ Коттингем, Джон (1996). Рене Декарт: Размышления о первой философии с избранными возражениями и ответами . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-55818-2 .
  16. ^ Ариу, Роджер; Кресс, Дональд (2006). Рене Декарт: размышления, возражения и ответы . Индианаполис/Кембридж: ISBN Hackett Publishing Company, Inc.  0-87220-798-6 .
  17. ^ Jump up to: а б Алан Э. Масгрейв (1993). Здравый смысл, наука и скептицизм: историческое введение в теорию познания . Издательство Кембриджского университета. п. 202. ИСБН  0-521-43625-7 .
  18. ^ Ревонсуо, А. (2009). Сознание: наука о субъективности . Тейлор и Фрэнсис. стр. 50–52. ISBN  978-1-135-16479-9 . Проверено 6 июня 2019 г.
  19. ^ Збигнев Яновский (2000). Картезианская теодицея: поиски уверенности Декарта . Спрингер. стр. 62–68. ISBN  0-7923-6127-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc74c063e1edba41abc611bf597563dd__1714911300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/dd/fc74c063e1edba41abc611bf597563dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suspension of judgment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)