Приостановление судебного решения
Отложенное суждение — это когнитивный процесс и рациональное состояние ума, при котором человек воздерживается от суждений, особенно в отношении моральных или этических выводов. Противоположностью приостановлению вынесения решения является преждевременное вынесение решения , обычно сокращенное до предубеждения . В то время как предварительное решение предполагает вынесение заключения или вынесение суждения до того, как будет получена информация, относящаяся к такому решению, приостановка вынесения решения предполагает ожидание всех фактов, прежде чем принимать решение.
Закон
[ редактировать ]Приостановление вынесения решения используется в гражданском праве для обозначения решения суда об отмене гражданского решения. Ходатайства об отмене решений, вынесенных по гражданским делам в окружных судах США, регулируются правилом 60 Федеральных правил гражданского судопроизводства , которое начинается заявлением: «По ходатайству и на справедливых условиях суд может освободить сторону или ее законного представителя». из окончательного решения, приказа или судебного разбирательства...». [1] Это правило довольно простое, и заявление в зале суда в основном соответствует заявленному. В New York Law Journal Дэвид Бливен утверждает, что отложенное решение должно быть альтернативным решением в семейных правонарушениях (тип гражданского дела), особенно в тех случаях, когда семейное решение используется как модификация поведения, а не как причина для ареста. [2]
В более общем плане в юриспруденции ожидается , что идеальный присяжный заседатель будет предполагать невиновность человека, которого судят в суде. А в случае осуждения условный приговор является одним из возможных наказаний, доступных суду. [3]
Наука
[ редактировать ]Приостановление вынесения суждения является краеугольным камнем стандартной методологии исследования. Большая часть научного метода призвана поощрять воздержание от суждений до тех пор, пока наблюдения не будут сделаны, проверены и проверены посредством экспертной оценки . В 1877 году [4] Чарльз Сандерс Пирс (1839–1914) характеризовал исследование в целом не как поиск истины как таковой, а как борьбу за то, чтобы уйти от раздражающих, сдерживающих сомнений, порожденных неожиданностями, разногласиями и т. то, на основании чего человек готов действовать. Он рассматривал научное исследование как часть более широкого спектра и стимулировало его, как и исследование в целом, реальным сомнением, а не просто словесным или гиперболическим сомнением , которое он считал бесплодным. [5] Он считал, что научный метод превосходит другие методы рассуждения, поскольку создан для того, чтобы в конечном итоге прийти к наиболее надежным убеждениям. [4] Отталкиваясь от идеи, что люди стремятся не к истине как таковой , а к тому, чтобы подавить раздражающее, сдерживающее сомнение, Пирс показал, как в ходе борьбы некоторые могут прийти к подчинению истине ради целостности веры, искать в качестве истины руководство для потенциальной практики. правильно достичь поставленной цели и присоединиться к научному методу. [6]
Прогресс социальных наук часто зависит от исключения когнитивных предубеждений которых , многие формы известны. [7]
Философия
[ редактировать ]В философии отсрочка суждения обычно связана с позитивизмом и скептицизмом , особенно с пирронизмом , где ее называют эпохе , но она не ограничивается этими областями. Рационалист 17-го века Рене Декарт , например, использовал его как краеугольный камень своей эпистемологии . [8] В процессе, который он назвал методологическим скептицизмом (теперь также известным как картезианское сомнение ), он утверждал, что для того, чтобы получить прочную основу при построении своей системы знаний и убеждений, нужно сначала усомниться во всем. Только устранив предубеждения и предубеждения, можно узнать, что является истиной. [9]
Методологию Декарта называют гиперболическим сомнением , потому что это крайняя форма сомнения, выставляющая даже незначительное подозрение на свет дальнейшего изучения. [10] Гиперболическое сомнение выражается в четырех основных моментах:
- Следует принимать только ту информацию, достоверность которой вы уверены.
- Возьмите известные истины и разбейте их на основные компоненты.
- Сначала решайте самые простые задачи.
- Возьмите оставшиеся проблемы и составьте их полные списки.
Целью Декарта в « Размышлениях о первой философии» 1641 года было систематическое сомнение во всех верованиях и перестройка с нуля только определенно истинных вещей в качестве несомненной основы для наук. В качестве примера взгляните на первую строку тома:
Прошло уже несколько лет с тех пор, как я впервые осознал, что принимал еще с юности многие ложные мнения за истинные и что, следовательно, то, что я впоследствии основывал на таких принципах, было весьма сомнительно; и с этого времени я был убежден в необходимости раз в жизни отказаться от всех принятых мною мнений и начать заново работу по строительству с фундамента...
— Рене Декарт, «Размышление I» , 1641 г.
Благодаря этой работе Декарт показал, что, если не быть очень осторожным, есть основания сомневаться в обоснованности любого знания. Он утверждает, что это происходит главным образом из-за ненадежной природы чувственного познания, и подтверждает это примерами сна и демона. [11]
Аргумент мечты
[ редактировать ]Декарт выдвинул гипотезу, что из-за возможности видеть очень реалистичные сны люди могут только верить в то, что мы бодрствуем. Считается, что посредством систематической процедуры «феноменологической редукции» человек может отказаться от суждений относительно общей или наивной философской веры в существование внешнего мира и, таким образом, исследовать явления в том виде, в каком они изначально даны сознанию. [12] Однако к концу «Размышлений» он приходит к выводу, что, оглядываясь назад, мы, безусловно, можем отличить сновидение от реальности: [11]
«Но когда я отчетливо вижу, откуда вещи приходят, откуда и когда они приходят ко мне, и когда я могу без перерыва связать свои восприятия их со всей своей жизнью, тогда я могу быть уверен, что, столкнувшись с этими вещами, я не сплю». но проснулся». - Декарт: Избранные философские сочинения. [13]
Сновидения также являются отправной точкой для предположений о том, что мы, возможно, живем в симуляции . Сторонники этой точки зрения иногда утверждают, что каждую ночь возникает определенный тип моделируемой реальности. [14] Основное утверждение состоит в том, что противники симуляции выдвигают гипотезу о том, что спящий разум является ненадежным механизмом, позволяющим отличить реальность от иллюзии. [15]
Злой Демон
[ редактировать ]Идея «злого демона» (также известного как «злой демон»). [16] или «злой гений» [17] ) — один из нескольких методов систематического сомнения, используемых в «Размышлениях». [18] Декарт рассуждал, что то, что он называл злым демоном, могло контролировать наш опыт. [19] Есть некоторые картезианские ученые, которые полагают, что демон всемогущ , хотя всемогущество злого демона противоречило бы гипотезе Декарта, поскольку он отверг обвинения в том, что демон всемогущ. [18] [20]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правило 60. Освобождение от решения или постановления» . ЛИИ/Институт правовой информации . 25 июля 2016 г. Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Бливен, Дэвид (29 января 2019 г.). «Отложенное решение должно быть альтернативным решением в отношении семейных правонарушений - New York Law Journal» . Нью-Йоркский юридический журнал . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Закон об условном наказании и юридическое определение от US Legal.com.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Чарльз Сандерс (1877). Wikisource . . . Научно-популярный ежемесячник . 12 :1–15 — через
- ^ «В том, в чем человек нисколько не сомневается, не следует притворяться, что сомневаешься; но человек должен приучить себя сомневаться», - сказал Пирс в краткой интеллектуальной автобиографии; см. Кетнер, Кеннет Лейн (2009) «Чарльз Сандерс Пирс: междисциплинарный ученый» в книге «Логика междисциплинарности ». Пирс считал, что настоящее, подлинное сомнение возникает извне, обычно в результате неожиданности, но его также следует искать и культивировать, «при условии, что это сам тяжелый и благородный металл, а не подделка или заменитель бумаги»; в «Вопросах прагматизма», «Монист» , т. XV, н. 4, стр. 481–99, см. с. 484 и с. 491 . (Перепечатано в Сборнике статей, т. 5, параграфы 438–63, см. 443 и 451).
- ^ Пирс, CS, Сборник статей, т. 5, параграф 582, 1898 г.:
... [рациональное] исследование любого типа, проведенное в полной мере, обладает жизненной силой самокоррекции и роста. Это свойство настолько глубоко пропитывает его сокровенную природу, что можно с полным основанием сказать, что для познания истины необходимо только одно — это сердечное и активное желание познать то, что истинно.
- ^ Блесс, Х.; Фидлер К. и Страк Ф. (2004). Социальное познание: как люди конструируют социальную реальность . Психология Пресс .
- ^ «Метод сомнения – философия» . Британская энциклопедия . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ « Философский глоссарий » под редакцией Джастина Лейбера, факультет философии Хьюстонского университета, США.
- ^ Джанет Бротон (10 января 2009 г.). Метод сомнения Декарта . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-1-4008-2504-2 .
- ^ Jump up to: а б Скратон, Р. (2012). Современная философия: введение и обзор . Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-4482-1051-0 . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Интернет-энциклопедия философии . «Феноменологическая редукция» .
- ^ Декарт, Рене (26 февраля 1988 г.). Декарт: Избранные философские сочинения . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521358125 .
- ^ Анолли, Л.; Рива, Г. (2006). От общения к присутствию: познание, эмоции и культура к окончательному коммуникативному опыту: Фестиваль в честь Луиджи Анолли . Новые коммуникации: исследования в области новых технологий и практики. ИОС Пресс. п. 96. ИСБН 978-1-58603-662-1 . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Маццони, Джорджия; Лофтус, ЭФ (11 сентября 2012 г.). «Сознание и познание – Когда мечты становятся…» . Сознание и познание . 5 (4): 442–462. дои : 10.1006/ccog.1996.0027 . ПМИД 9063610 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г. Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Коттингем, Джон (1996). Рене Декарт: Размышления о первой философии с избранными возражениями и ответами . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-55818-2 .
- ^ Ариу, Роджер; Кресс, Дональд (2006). Рене Декарт: размышления, возражения и ответы . Индианаполис/Кембридж: ISBN Hackett Publishing Company, Inc. 0-87220-798-6 .
- ^ Jump up to: а б Алан Э. Масгрейв (1993). Здравый смысл, наука и скептицизм: историческое введение в теорию познания . Издательство Кембриджского университета. п. 202. ИСБН 0-521-43625-7 .
- ^ Ревонсуо, А. (2009). Сознание: наука о субъективности . Тейлор и Фрэнсис. стр. 50–52. ISBN 978-1-135-16479-9 . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Збигнев Яновский (2000). Картезианская теодицея: поиски уверенности Декарта . Спрингер. стр. 62–68. ISBN 0-7923-6127-Х .