Jump to content

Фарман Ф.160

(Перенаправлено с Фармана F.166 )
F.160 Голиаф
Фарман Ф.160
Роль Бомбардировщик
Производитель Фарман
Первый полет 1928
Основной пользователь Морское воздухоплавание
Количество построенных в. 250

Farman F.160 — тяжелый бомбардировщик, разработанный во Франции в конце 1920-х годов. По сути, это была попытка Farman Aviation Works модернизировать свою чрезвычайно успешную конструкцию F.60 Goliath , появившуюся сразу после войны. Самым заметным внешним отличием стало увеличенное хвостовое оперение нового самолета. Как и его предшественник, это был большой трехсекционный биплан обычной конфигурации с нерасположенными в шахматном порядке крыльями равного размаха. Первоначально задуманный как тяжелый ночной бомбардировщик, большинство построенных экземпляров представляли собой поплавковые торпедоносцы для Aéronautique Maritime , которая эксплуатировала около 40 вариантов F.165 и 200 F.168 . Один из оригинальных ночных бомбардировщиков F.160 был экспортирован в Италию, а другой - в Японию. Планы по разработке версий авиалайнера не продвинулись дальше стадии прототипа.

Варианты

[ редактировать ]
Ф.160
Четырехместный ночной бомбардировщик с двумя двигателями Farman 12We мощностью 370 кВт (500 л.с.) , получивший обозначение F.160 BN.4 от Aviation Militaire .
Ф.161
Один авиалайнер с двумя двигателями Gnome-Rhône 9Akx по 360 кВт (480 л.с.) и один бомбардировщик, аналогичный F.160, с двумя двигателями Farman 12Wers по 370 кВт (500 л.с.) .
Ф.162
Один прототип авиалайнера с двумя двигателями Gnome-Rhône 9Akx мощностью 360 кВт (480 л.с.) .
Ф.163
Авиалайнер с двумя двигателями Gnome-Rhône 9Aa мощностью 280 кВт (380 л.с.) .
Ф.165
Гидросамолет-торпедоносец с двумя двигателями Gnome-Rhône 9А или 9Аа.
Ф.166
мощностью 170 кВт (230 л.с.) 2 двигателя Salmson 9Ab .
Ф.167
Гидросамолет-торпедоносец с двумя двигателями Gnome-Rhône 9Aa по 310 кВт (420 л.с.) .
Ф.168
Гидросамолет-торпедоносец с двигателями Gnome-Rhône 9Akx; основная серийная версия, построено 200 штук.
Ф.169
Улучшенная версия авиалайнера с двигателями Gnome-Rhône 9Akx.
Ф.268
Один F.168 оснащен двумя двигателями Salmson 18 Abs с наддувом мощностью 370 кВт (500 л.с.) .
Ф.269
Один F.169 с поплавками и крыльями, модифицированными как гидросамолет-полутораплан.
Ф.368
Один F.168 с модернизированным двигателем с двумя двигателями Gnome-Rhône 9Kbrs мощностью 400 кВт (530 л.с.) .

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Италия
  • только один самолет.
 Япония
  • Всего один самолет.
 Румыния

Технические характеристики (Ф.168)

[ редактировать ]
Рисунок Farman F.160, 3 вида, из L'Aérophile-Salon, 1926 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: пять
  • Длина: 15,18 м (49 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 26,25 м (86 футов 2 дюйма)
  • Высота: 6,10 м (20 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 159,6 м 2 (11 718 кв. футов)
  • Вес пустого: 4600 кг (10 140 фунтов)
  • Полная масса: 6800 кг (14 990 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 9Akx по 360 кВт (480 л.с.) каждая

Производительность

  • Максимальная скорость: 174 км/ч (108 миль в час, 94 узла)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Практический потолок: 5000 м (16 400 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,1 м/с (410 футов/мин)

Связанные списки

  • Лирон, Жан (1984). Самолеты Фармана . Коллекция Докавиа. Полет. 21. Париж: Издания Ларивьер. OCLC   37146471 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 379. ИСБН  0-7106-0710-5 .
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. стр. Дело 894. Л. 15. ISBN.  1-156-94382-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0021692df527cf959c13ca90ed94395e__1706187480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/5e/0021692df527cf959c13ca90ed94395e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farman F.160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)