Jump to content

Пантен

(Перенаправлено из Pantene Pro V )
Пантен
Тип продукта Уход за волосами
Владелец Соединенные Штаты Procter & Gamble
Производится Соединенные Штаты Ричардсон Викс (1985)
Соединенные Штаты Procter & Gamble (1985 -Present)
Страна   Швейцария (1945–1985) (оригинал)
 Соединенные Штаты (1985 - Present)
Введено 1945 ; 79 лет назад ( 1945 ) ,   Switzerland (original)
1985; 39 years ago (1985),  Соединенные Штаты
Discontinued1985; 39 years ago (1985),   Switzerland (original)
MarketsWorldwide
Previous ownersШвейцария Hoffmann-La Roche (1945–1985) (original)
Соединенные Штаты Richardson Vicks (1985)
Ambassador(s)Maudy Ayunda, Priyanka Chopra and Selena Gomez (Worldwide)
TaglineStrong Is Beautiful (English)
Měi zìqiáng rèn (Chinese)
Kuat Itu Cantik (Malay Indonesian)

Обязательства ( / ˌ p n æ ˈ t n , - ˈ t ɛ n / ) [ 1 ] является американской брендом продуктов по уходу за волосами , теперь принадлежащим Procter & Gamble . Линия продуктов возникла в Европе в 1945 году Хоффманн-Ла Рош из Швейцарии , которая основала название на Пантеноле . Он начал вводить в Соединенные Штаты и по всему миру в 1985 году, когда он был приобретен Ричардсоном Викс (Викс) Соединенных Штатов . Эта компания была захвачена в том же году американской компанией Procter & Gamble (P & G), чтобы P & G могли конкурировать на рынке « косметические продукты », а не только на функциональных продуктах. [ 2 ]

The brand's best-known product became the 2-in-1 shampoo and conditioning formula, Pantene Pro-V (Pantene Pro-Vitamin). The product became most noted due to an advertising campaign in the 1989 in which fashion models said, "Don't hate me because I'm beautiful."[3][4] Kelly Le Brock and Iman gained notoriety as the first television spokeswomen to speak the line.[5] The line was criticized by feminists and became a pop-culture catchphrase for "annoying" narcissistic behavior.[6][7]

Advertising campaigns

[edit]
The ambassadors of Pantene (from left to right: Ana Brenda, Gisele Bündchen and Stephanie Cayo)

In 1990, Procter & Gamble Taiwan launched a new advertising campaign surrounding its new Pantene Pro-V formula, a combination of Pantene's vitamin formula and P&G's 2-in-1 technology. Pantene Pro-V was first introduced in Taiwan and a year later in the US and globally. Research results, compiled from markets around the world, led P&G to hypothesize that health positioning might provide the basis for a new worldwide hair care franchise. The research indicated that: Women believed the ideal standard for hair is "healthy". Women considered their own hair damaged. Women believed that shine signaled health. Pro-vitamin formulation provided real support for claims. Advertising was developed around a health positioning and customized at the local level with the tagline, "Hair So Healthy It Shines." The new product, Pantene Pro-V was introduced in newly designed cylindrical shaped bottles. There were four lead countries involved in Pantene's Pro-V launch. Each communicated a different piece of the strategy and execution elements, as follows

  • United States: a Television campaign was developed using an authoritative spokeswoman and showing the transformation of the model's hair;
  • Taiwan: dramatized the end-result - the shine (a very powerful end benefit in this part of the world);
  • France: dramatized the vitamin capsule ingredient story;
  • United Kingdom: demonstrated product efficacy via the hair root demonstration.

By 1994, following its launch in 55 countries, Pantene was the #1 hair care brand around the world with sales reaching over $1 billion. By 1996, it was still leading in 78 countries and by 1998, it was the leading shampoo in 90 countries.[8] Pantene was advertised as approved by Swiss Vitamin Institute.[9]

Currently, Pantene is widely available in much of the world. Maudy Ayunda, Priyanka Chopra and Selena Gomez are the current global ambassadors for Pantene.[10][11] Pantene ambassadors for specific countries include Nolwenn Leroy for Pantene France,[12] Anushka Sharma for Pantene India,[13] Urassaya Sperbund for Pantene Thailand,[14] K-pop idols Yuri and Seohyun of Girls' Generation for Pantene Southeast Asia,[15] Gabbi Garcia for Pantene Singapore and Philippines,[16] Ellie Goulding for Pantene Australia, New Zealand and United Kingdom, Farah Ann Abdul Hadi for Pantene Malaysia and Brunei, Maudy Ayunda and Raline Shah for Pantene Indonesia,[17] Tini Stoessel for Pantene Argentina and Latin America (in Latin America it was renamed in PanTini),[18] Gisele Bündchen for Pantene Brazil, Ana Brenda for Pantene Mexico, Stephanie Cayo for Pantene Peru, Evgenia Medvedeva for Pantene Russia and Neslihan Atagül & Demet Özdemir for Pantene Turkey.[19]

From June 2006 to December 2018, Pantene and the Entertainment Industry Foundation operated the Pantene Beautiful Lengths' charity campaign in the United States, which allowed individuals to donate hair for women who lost their own due to cancer treatment.

In 2021, during an advertising campaign, the brand featured a young trans girl with her parents, a lesbian couple.[20][21]

Ambassadors

[edit]

Slogan

[edit]
  • Strong Is Beautiful (English)
  • Měi zìqiáng rèn (Chinese)
  • Kuat Itu Cantik (Malay Indonesian)

References

[edit]
  1. ^ Wells, John (27 August 2008). "Pantene". John Wells's phonetic blog.
  2. ^ Дайер, Дэвис (2004). Rising Tide: уроки 165 -летнего строительства бренда в Procter & Gamble . Гарвардская бизнес -пресса. п. 277
  3. ^ Forbes , том 139, выпуски 5-9, 1987, p136
  4. ^ Дайер, Дэвис (2004). Rising Tide: уроки 165 -летнего строительства бренда в Procter & Gamble . Гарвардская бизнес -пресса. п. 274
  5. ^ Динато, Джилл (25 июля 2010 г.). «Не ненавидь меня, потому что я красивая». Huffington Post .
  6. ^ Раков, Лана (зима 1992). «Не ненавидь меня, потому что я прекрасен: феминистское сопротивление непреодолимым значениям рекламы». Южный журнал общения . 57 (2): 133–142. doi : 10.1080/10417949209372859 .
  7. ^ Шуцман, Мэди (апрель 1995 г.). Реальная вещь: производительность, истерия и реклама . Уэслиан. п. 165. ISBN  978-0-8195-6370-5 .
  8. ^ Рекламный образовательный фонд. «Убеждение» . AEF.com . Получено 2013-09-23 .
  9. ^ «Швейцарский институт витаминов» .
  10. ^ «Селена Гомес назвала нового представителя Pantene» . Billboard . Получено 2018-08-16 .
  11. ^ Норрис, Ребекка. «Приянка Чопра не заинтересована в том, чтобы играть в« экзотическую индийскую девушку » . Allure . Получено 2018-08-16 .
  12. ^ «Нолвенн Леруа: Новая Муза Пантен» . Она (по -французски) . Получено 17 июня 2016 года .
  13. ^ Пантен. «Официальный сайт Pantene India» .
  14. ^ Пантен. «Официальный веб -сайт Pantene Thailand» .
  15. ^ «Seohyun и Yuri сотрудничают с« Pantene »для следующего выпуска« Станция SM »!» Полем Allkpop . Получено 5 сентября 2016 года .
  16. ^ «Габби Гарсия становится первой филиппинкой -индоссантом Пантен » Получено 3 , апреля
  17. ^ «Ангун С Сасми, я никогда не испытывал плохих волос» . Получено 3 февраля 2017 года .
  18. ^ «Тини х Пантен» .
  19. ^ «Жизель Бюндхен и послы Пантен из Латинской Америки встречаются на мероприятии» . Belezatoday (на португальском языке) . Получено 6 апреля 2018 года .
  20. ^ Симард-Хауд, Мелоди (2021-09-30), «Отчет» , Le Monde à La , Anamosa, стр. 154–161, doi : 10.3917/anamo.ter.2021.02.0154 , ISBN  9791095772996 Получено 2022-02-11
  21. ^ Музард, Томас; Марграс, Фанни (2021-04-15). «Заметки о пребывании Андре Шварца-Барта в Гайане: поднимаясь по сувенирам пациента Сержа» . Континенты рукописей (16). DOI : 10,4000/Кома . ISSN   2275-1742 . S2CID   234815241 .
  22. ^ https://www.youtube.com/watch?v=l-lg9-ai7wi
  23. ^ https://www.youtube.com/watch?v=rnwnezvu0d4&p=yguxugfudgvuzsbnyxhlbmugtwfnywxvmbme%3d
  24. ^ Pantene x Katie Piper-мощность волос , полученная 2022-03-23
  25. ^ Барг, Бекки (2021-10-06). «Пантен стремится к более инклюзивной индустрии красоты с репортером BBC и активистом по инвалидности Люси Эдвардс» . Косметический бизнес . Получено 2022-03-23 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0078bd839621a2cf4f94bc62efd5c97c__1725055140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/7c/0078bd839621a2cf4f94bc62efd5c97c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pantene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)