Капельный маркетинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Маркетинг |
---|
Капельный маркетинг — это коммуникационная стратегия, которая с течением времени отправляет или «капает» предварительно написанный набор сообщений клиентам или потенциальным клиентам. Эти сообщения часто принимают форму электронного маркетинга , хотя можно использовать и другие средства массовой информации. Капельный маркетинг отличается от другого маркетинга баз данных двумя способами: (1) время распространения сообщений следует заранее определенному курсу; (2) сообщения распределяются сериями, применимыми к конкретному поведению или статусу получателя. Это также обычно автоматизировано. [ 1 ]
СМИ
[ редактировать ]Электронная почта . Наиболее часто используемой формой капельного маркетинга является маркетинг по электронной почте из-за низких затрат, связанных с отправкой нескольких сообщений с течением времени. Капельный маркетинг по электронной почте часто используется в сочетании с формой в методе, называемом автоответчиком . [ нужна ссылка ]
Прямая почтовая рассылка . , хотя и более дорогостоящее, для прямой почтовой рассылки Было разработано программное обеспечение которое позволяет использовать методы капельного маркетинга с использованием стандартной почтовой почты. Эта технология основана на цифровой печати, где небольшие тиражи являются оправданными с точки зрения затрат, а переменные данные могут быть объединены для персонализации каждого капельного сообщения. [ нужна ссылка ]
Социальные сети . Принципы капельного маркетинга были применены ко многим инструментам маркетинга в социальных сетях для планирования серии обновлений. [ нужна ссылка ]
Генерация лидов
[ редактировать ]Капельный маркетинг можно использовать как функцию процесса привлечения потенциальных клиентов и их квалификации. В частности, капельный маркетинг представляет собой автоматизированный метод отслеживания, который может дополнить или заменить личное отслеживание потенциальных клиентов. [ нужна ссылка ] изобретенный в 1992 году Биллом Перстейнером и Джимом Сесилом, также известный как «Планы действий», и впервые представленный в программном обеспечении под названием WinSales. [ 2 ] Новые лиды, часто называемые автоответчиками , автоматически включаются в капельную маркетинговую кампанию с сообщениями, соответствующими призыву к действию, из которого пришел лид. Это также известно как воспитание потенциальных клиентов. [ нужна ссылка ]
Преимущества включают автоматизацию и эффективность, а также постоянную возможность прямого реагирования. Интеллектуальные сайты электронной коммерции интегрировали эту форму капельной кампании с тележками для некупленных покупок. [ нужна ссылка ] Продолжающееся сообщение имеет отношение к содержимому, которое покупатель прекратил покупать, и продолжает включать в себя действия прямого реагирования (т. е. купить сейчас). [ нужна ссылка ]
К недостаткам можно отнести обезличенный характер последующих действий. Если это автоматическое наблюдение не дополнять традиционным и личным методом отслеживания, оно будет иметь более низкий уровень отклика, чем личные продажи. Снижение скорости отклика часто оправдывается объемом и эффективностью, с которой можно генерировать и конвертировать потенциальных клиентов. [ нужна ссылка ]
Процесс продаж
[ редактировать ]Капельный маркетинг широко применяется в качестве инструмента продаж, особенно в длительных циклах продаж (крупные продажи или продажи на уровне предприятия). [ нужна ссылка ] Там, где настойчивое наблюдение может стать сдерживающим фактором для закрытия продажи, методы капельного маркетинга дают возможность оставаться в центре внимания и даже оперативно действовать, не ставя под угрозу отношения.
Этимология
[ редактировать ]Говорят, что словосочетание «капельный маркетинг» происходит от « капельного орошения », техники сельского хозяйства/садоводства, при которой небольшое количество воды подается растениям в течение длительного периода времени. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Капельный маркетинг: медленно и уверенно побеждает клиентов. Архивировано 13 февраля 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Бигрейв; д'Хейли, Дэн (23 июня 1997 г.). Портативный MBA в области предпринимательства . Тематические исследования. ISBN 9780471182290 .
- ^ Макфедрис, Пол (2004). Словарный шпион: путеводитель по современной культуре для любителей слов . Бродвейские книги. п. 90. ИСБН 0-7679-1466-Х .