Jump to content

Капельный маркетинг

Капельный маркетинг — это коммуникационная стратегия, которая с течением времени отправляет или «капает» предварительно написанный набор сообщений клиентам или потенциальным клиентам. Эти сообщения часто принимают форму электронного маркетинга , хотя можно использовать и другие средства массовой информации. Капельный маркетинг отличается от другого маркетинга баз данных двумя способами: (1) время распространения сообщений следует заранее определенному курсу; (2) сообщения распределяются сериями, применимыми к конкретному поведению или статусу получателя. Это также обычно автоматизировано. [ 1 ]

Электронная почта . Наиболее часто используемой формой капельного маркетинга является маркетинг по электронной почте из-за низких затрат, связанных с отправкой нескольких сообщений с течением времени. Капельный маркетинг по электронной почте часто используется в сочетании с формой в методе, называемом автоответчиком . [ нужна ссылка ]

Прямая почтовая рассылка . , хотя и более дорогостоящее, для прямой почтовой рассылки Было разработано программное обеспечение которое позволяет использовать методы капельного маркетинга с использованием стандартной почтовой почты. Эта технология основана на цифровой печати, где небольшие тиражи являются оправданными с точки зрения затрат, а переменные данные могут быть объединены для персонализации каждого капельного сообщения. [ нужна ссылка ]

Социальные сети . Принципы капельного маркетинга были применены ко многим инструментам маркетинга в социальных сетях для планирования серии обновлений. [ нужна ссылка ]

Генерация лидов

[ редактировать ]

Капельный маркетинг можно использовать как функцию процесса привлечения потенциальных клиентов и их квалификации. В частности, капельный маркетинг представляет собой автоматизированный метод отслеживания, который может дополнить или заменить личное отслеживание потенциальных клиентов. [ нужна ссылка ] изобретенный в 1992 году Биллом Перстейнером и Джимом Сесилом, также известный как «Планы действий», и впервые представленный в программном обеспечении под названием WinSales. [ 2 ] Новые лиды, часто называемые автоответчиками , автоматически включаются в капельную маркетинговую кампанию с сообщениями, соответствующими призыву к действию, из которого пришел лид. Это также известно как воспитание потенциальных клиентов. [ нужна ссылка ]

Преимущества включают автоматизацию и эффективность, а также постоянную возможность прямого реагирования. Интеллектуальные сайты электронной коммерции интегрировали эту форму капельной кампании с тележками для некупленных покупок. [ нужна ссылка ] Продолжающееся сообщение имеет отношение к содержимому, которое покупатель прекратил покупать, и продолжает включать в себя действия прямого реагирования (т. е. купить сейчас). [ нужна ссылка ]

К недостаткам можно отнести обезличенный характер последующих действий. Если это автоматическое наблюдение не дополнять традиционным и личным методом отслеживания, оно будет иметь более низкий уровень отклика, чем личные продажи. Снижение скорости отклика часто оправдывается объемом и эффективностью, с которой можно генерировать и конвертировать потенциальных клиентов. [ нужна ссылка ]

Процесс продаж

[ редактировать ]

Капельный маркетинг широко применяется в качестве инструмента продаж, особенно в длительных циклах продаж (крупные продажи или продажи на уровне предприятия). [ нужна ссылка ] Там, где настойчивое наблюдение может стать сдерживающим фактором для закрытия продажи, методы капельного маркетинга дают возможность оставаться в центре внимания и даже оперативно действовать, не ставя под угрозу отношения.

Этимология

[ редактировать ]

Говорят, что словосочетание «капельный маркетинг» происходит от « капельного орошения », техники сельского хозяйства/садоводства, при которой небольшое количество воды подается растениям в течение длительного периода времени. [ 3 ]

  1. ^ Капельный маркетинг: медленно и уверенно побеждает клиентов. Архивировано 13 февраля 2010 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Бигрейв; д'Хейли, Дэн (23 июня 1997 г.). Портативный MBA в области предпринимательства . Тематические исследования. ISBN  9780471182290 .
  3. ^ Макфедрис, Пол (2004). Словарный шпион: путеводитель по современной культуре для любителей слов . Бродвейские книги. п. 90. ИСБН  0-7679-1466-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05d06871253783905b3dd076255683a0__1719182160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/a0/05d06871253783905b3dd076255683a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drip marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)