Jump to content

Судебная система Индонезии

(Перенаправлено из судебной системы Индонезии )

Здание Верховного суда в Джакарте

Судебная власть Индонезии конституционно состоит из Верховного суда Индонезии ( Верховный суд Республики Индонезия, сокращенно MA ), Конституционного суда Индонезии ( Конституционный суд Республики Индонезия , сокращенно MK ) и низшей судебной системы. под Верховным судом. Эти меньшие суды категориально подразделяются на государственные суды ( общие суды ), религиозные суды ( религиозные суды ), государственные административные суды ( государственные административные суды ) и военные суды ( военные суды ). [ 1 ]

Служба государственного обвинения ( Kejaksaan Republik Indonesia ), возглавляемая Генеральным прокурором , не является частью судебной власти; они являются частью исполнительной власти правительства, причем сами государственные прокуроры являются государственными служащими, а сам генеральный прокурор подчиняется только президенту Индонезии .

Индонезийское законодательство является продолжением и усовершенствованием голландских колониальных законов, исламских семейных законов и аспектов Адата законов (неписаных традиционных правил, которые все еще соблюдаются в индонезийском обществе). Высшим законом страны является Конституция 1945 года , в которую вносились поправки четыре раза с 1999 по 2002 год в период раннего реформирования . Согласно действующим правилам законотворчества в Индонезии, типы законов, принимаемых правительством, иерархически структурированы следующим образом:

  1. Конституция 1945 года ( Конституция Республики Индонезия 1945 года )
  2. Постановления Народного консультативного собрания ( Постановление Народного консультативного собрания )
  3. Законы вместо и законов правительственные постановления
  4. Постановления Правительства ( Постановления Правительства )
  5. Указ Президента ( Постановление Президента )
  6. Провинциальные постановления ( Провинциальные правила )
  7. Городские постановления или постановления о регентстве ( региональные правила города или региональные правила регентства )

Индонезийское право отнесено к системе гражданского права , унаследованной от голландской реализации римской правовой системы ( римско-голландского права ), а также Кодекса Наполеона . Судебная система по своей природе является следственной , где суд активно изучает факты дела и спора, тесно сотрудничая с другими элементами индонезийских правоохранительных органов. Судьи выносят вердикт после изучения доказательств и предпочитают применять статутные законы: Stare decisis широко не используется. Система суда присяжных не реализована.

Индонезия является децентрализованным унитарным государством, поэтому нет разделения между центральной и региональной судебной системой; Вся судебная система построена на иерархической, но непрерывной иерархической цепочке управления сверху вниз.

Судебная система

[ редактировать ]

Структура судов

[ редактировать ]

Судебная система Индонезии состоит из основных трехуровневых судов: [ 2 ]

  • суды первого уровня ( Peradlan tingkat pertama ), базирующиеся в муниципалитетах (городах или округах), где суды этого уровня обладают юрисдикцией первой инстанции для рассмотрения дел, разрешения споров и вынесения приговора;
  • суды второго уровня ( Peradilan tingkat Banding ), расположенные в столице провинции, где суды этого уровня обладают апелляционной юрисдикцией для рассмотрения апелляций судов первого уровня; и
  • суды третьего уровня ( Peradilan tingkat kasasi ), базирующиеся в столице страны Джакарте , где главный суд этого уровня, Верховный суд, выполняет функции окончательного апелляционного суда, хотя они также обладают юрисдикцией первой инстанции по некоторым вопросам. Между тем, Конституционный суд также обладает юрисдикцией первой инстанции по некоторым вопросам отдельно от Верховного суда, но не имеет апелляционной юрисдикции.

Верховный суд

[ редактировать ]

Mahkamah Agung Republik Indonesia , или Верховный суд Республики Индонезия, является высшей судебной инстанцией. Это последняя апелляционная инстанция для приговоров по уголовным и гражданским делам, вынесенных в судах низшей инстанции, поэтому они могут отменять вердикты судов низшей инстанции. Он разрешает споры по вопросам судебной юрисдикции и рассматривает просьбы о пересмотре предыдущих приговоров Верховного суда в связи с вновь обнаруженными доказательствами или судебной ошибкой. Последний судебный иск известен как Peninjauan Kembali , сокращенно ПК.

Помимо отправления правосудия, Верховному суду поручено номинировать трех человек на должности судей Конституционного суда, рассматривать законы и постановления ниже, чем законы, совместно принятые ДНР и Президентом ( судебный пересмотр ), и давать заключения. в качестве конституционного требования к Президенту перед помилованием и юридической реабилитацией осужденных. [ 3 ]

Верховный суд возглавляет главный судья Верховного суда Индонезии , в настоящее время Мухаммад Сиарифуддин . [ 4 ] [ 5 ]

Конституционный суд

[ редактировать ]
Здание Конституционного суда в Джакарте

Mahkamah Konstitusi Republik Indonesia , или Конституционный суд Республики Индонезия, разрешает споры, указанные в статье 24C Конституции 1945 года , а также выполняет другие функции, закрепленные законами. Он сформирован в 2003 году в период реформ в результате принятия Третьей поправки к Конституции. Конституционному суду подсудны дела, касающиеся: [ 6 ]

  • Конституционный пересмотр закона ;
  • Споры между государственными учреждениями относительно их конституционной компетенции и юрисдикции;
  • Споры, возникающие из результатов выборов, как национальных, провинциальных, так и муниципальных;
  • Роспуск политических партий; и
  • Процесс импичмента президента и/или вице-президента, в ходе которого Конституционный суд должен принять решение о том, доказаны или не доказаны статьи импичмента, представленные ДНР с целью отстранения от должности президента и/или вице-президента, чтобы продолжить работу. или не переходить к процессу удаления.

Нынешним председателем Конституционного суда Индонезии является Анвар Усман , возглавляющий Конституционный суд с 2015 года.

Малые суды

[ редактировать ]

Четыре подразделения судов низшей инстанции рассматривают окончательную апелляцию в Верховном суде.

Государственные суды

[ редактировать ]
Здание окружного суда Пангкалпинанга

Перадилан Умум или Общественные суды первого уровня состоят из Окружного суда ( Пенгадилан Негери второго уровня ) и Высоких судов ( Пенгадилан Тингги ), после чего дальнейшие апелляции поступают в Верховный суд. Они рассматривают уголовные и гражданские дела с участием индонезийских граждан или иностранных граждан в Индонезии, а также индонезийских и иностранных юридических лиц, которые базируются в Индонезии или если они решили, что их дело будет рассмотрено в индонезийском суде.

Окружные суды обладают юрисдикцией первой инстанции по рассмотрению дел в пределах города и округа , в то время как Высокие суды обладают апелляционной юрисдикцией на провинциальном уровне, базируясь в столице провинции. [ 7 ]

В системе государственных судов первого уровня образуются специализированные суды, такие как:

  • суды по делам несовершеннолетних ( Pengadilan Anak ), действующие в рамках специальной уголовно-процессуальной системы по делам несовершеннолетних;
  • Суды по правам человека ( Pengadilan Hak Asasi Manusia или Pengadilan HAM ), которые рассматривают дела о нарушениях прав человека, совершенные правительством или правительственными чиновниками;
  • Суды по трудовым отношениям ( Pengadilan Hubungan Industrial ), которые рассматривают дела о трудовых спорах, промышленных конфликтах интересов, увольнении по причине предвзятости и разрешении споров между профсоюзами на одном и том же рабочем месте;
  • Коммерческие суды ( Pengadilan Niaga ), которые рассматривают дела о корпоративном банкротстве, приостановлении долга, спорах об интеллектуальной собственности и ликвидации банков;
  • Рыболовные суды ( Pengadilan Perikanan ), которые рассматривают дела о преступлениях в рыболовстве, то есть о незаконном, нерегулируемом и незарегистрированном рыболовстве; и
  • Антикоррупционные суды ( Суд по коррупционным преступлениям или Суд Типикора ), которые рассматривают дела о коррупции , взяточничестве, взяточничестве, отмывании денег и других действиях, которые считаются коррупционными преступлениями.

Религиозные суды

[ редактировать ]
Здание Высшего религиозного суда Амбона

Перадилан Агама или религиозные суды предназначены для граждан -мусульман для решения гражданских дел, таких как брак, наследование и имущество, пожертвованное в религиозных целях ( вакф ). [ 8 ] первого уровня Это Религиозный суд ( Пенгадилан Агама второго уровня ) и Высокий религиозный суд ( Пэнгадилан Тингги Агама ). Несмотря на название, они не рассматривают дела, касающиеся других религий, кроме исламских; Дела, касающиеся гражданских дел представителей других религий, рассматриваются в государственных судах.

В Ачехе первого уровня специальный шариатский суд ( Махкама Шария второго уровня ) и шариатский суд провинции Ачех ( Махкама Шария Провинси Ачех ) наделены особыми полномочиями в связи с особым статусом Ачеха в Индонезии. Эти специальные суды, в дополнение к основным полномочиям религиозных судов, обладают юрисдикцией в отношении уголовных дел, связанных с исламской моралью ( Джинаят ), регулируемых местными постановлениями ( Канун ), таких как пьянство в общественных местах, продажа алкогольных напитков, азартные игры и другие моральные преступления, несовместимые с исламскими нормами. ценности. В рамках этой системы суды также имеют право применять наказания, недоступные по индонезийским законам, например, порку. [ 9 ] [ 10 ]

Государственные административные суды

[ редактировать ]

Перадилан Тата Усаха Негара или Государственные административные суды были созданы в 1986 году в результате принятия Закона, призванного гарантировать, что государственные чиновники или учреждения не будут подвергать людей произвольному обращению. Первоначально созданные в 1981 году как специализированный суд в рамках системы государственных судов, государственные административные суды были официально оформлены в соответствии с Законом № 5/1986 («Закон о государственных административных судах»). [ 11 ] Они выносят решения в спорах с участием государственных чиновников или органов, как внутри центральных, так и региональных чиновников или учреждений. [ 12 ] Объектом всех государственных административных разбирательств являются действия, доказанные принятием решения ( Сурат Кепутусан или Бешиккинг ), или бездействие правительства, которое считается вредным для интересов граждан. Суды также рассматривают дела, в которых фигурируют государственные служащие против своих начальников из внутренней бюрократии самого правительства. [ 13 ]

первого уровня Административными судами штатов являются Государственный административный суд ( Pengadilan Tata Usaha Negara второго уровня ) с первоначальной юрисдикцией для рассмотрения административных споров штата и Высокий административный суд штата ( Pengadilan Tinggi Tata Usaha Negara ) с апелляционной юрисдикцией по делам, рассмотренным в суд первой инстанции. Верховный суд является последней апелляционной инстанцией.

В системе административных судов создан один специализированный суд – Налоговый суд ( Pengadilan Pajak ).

Военные суды

[ редактировать ]

Перадилан Милитер , или Военные суды, рассматривают уголовные и военно-административные дела, связанные с военнослужащими Индонезийских национальных вооруженных сил . [ 14 ] Это Военный суд первого уровня ( Pengadilan Militter , сокращенно Dilmi ) с первоначальной юрисдикцией по делам, касающимся военнослужащих, чьи звания не выше капитана, и Высокий военный суд второго уровня ( Pengadilan Militter Tinggi , сокращенно Dilmilti ). рассматривает апелляции на решения судов первой инстанции, а также обладает первой инстанцией по делам, касающимся военнослужащих в звании майора и выше. [ 15 ]

второго уровня Другой Первичный военный суд ( Pengadilan Militter Utama , сокращенно Dilmiltama ) рассматривает апелляции на решения Высших военных судов, а также принимает решения по вопросам юрисдикции различных военных судов. [ 15 ]

Во время вооруженного конфликта Военный суд поля боя ( Pengadilan Militter Pertempuran ) с юрисдикцией военного времени может быть мобилизован для рассмотрения уголовных дел военнослужащих и вынесения приговора в отношении указанных военнослужащих на поле боя. [ 15 ]

Судебная комиссия

[ редактировать ]

Помимо Верховного суда и Конституционного суда, Komisi Yudisial Republik Indonesia или Судебная комиссия судебную власть в соответствии с Конституцией осуществляют . В частности, они существуют для обеспечения независимости судей и судебной системы от ненужного вмешательства и вмешательства. Законы возлагали на Судебную комиссию задачу: [ 16 ]

  1. Выдвинуть кандидатуры судей (и судей ad hoc ) Верховного суда для утверждения ДНР :
    1. прием заявок кандидатов;
    2. проведение открытого процесса отбора кандидатов;
    3. отбор квалифицированных кандидатов для выдвижения; и
    4. официально выдвинула кандидатов на утверждение ДНР.
  2. Поддерживать и обеспечивать соблюдение кодекса поведения и этического кодекса судей путем:
    1. осуществлять надзор и наблюдение за профессиональным поведением судей;
    2. получать публичные сообщения о заявлениях о нарушении судьями кодекса поведения и этического кодекса;
    3. проверять, уточнять и расследовать публичные сообщения и утверждения о нарушении судьями кодекса поведения и кодекса этики;
    4. защищать и поддерживать профессионализм судей от необоснованных обвинений; и
    5. повышение профессионального потенциала и благосостояния судей.

Персонал

[ редактировать ]

Хаким или судьи — это государственные должностные лица, наделенные судебной властью рассматривать дела, разрешать споры и выносить приговоры по гражданским и уголовным делам. В индонезийской уголовно-процессуальной системе они являются одним из наиболее важных субъектов, помимо правоохранительных органов (полиции), прокуратуры и исправительных учреждений. [ 17 ]

Помимо обычных судей, существуют судьи-хакимы Ad hoc или Ad hoc, судьи в отставке, обладающие судебным опытом и навыками, которые можно назначать и назначать для рассмотрения дел в палатах в течение определенного периода времени. [ 18 ] Чаще всего они назначаются судам по правам человека из-за характера дел, в которых могут участвовать активные государственные и правительственные чиновники, а полномочия судей ad hoc могут устранить любой конфликт интересов. [ 19 ]

Судьи решают дела на основании статутного права. Если нет применимых законов, судьи должны применять неписаные законы и решать дела с мудростью и полной ответственностью перед Богом. [ 20 ]

Прокуроры

[ редактировать ]

Джакса или прокуроры являются государственными должностными лицами Государственной прокуратуры Индонезии, возглавляемыми Генеральным прокурором и наделенными судебными полномочиями по ведению уголовных дел и исполнению судебных постановлений и приговоров. Они также могут выступать в качестве генерального солиситора , представляя государство и правительство в делах гражданского управления и государственного управления, в которых участвуют государство и правительство. В уголовных делах их называют Джакша Пенунтут Умум (Государственный прокурор), а в гражданских и административных делах их называют Джакша Пенгачара Негара (Государственный прокурор).

Параллельно с военными судами Oditurs Управления военной прокуратуры ( Oditurat ) выполняет функции соответствующего органа по судебному преследованию и расследованию уголовных дел членов Индонезийских национальных вооруженных сил. Одитурат возглавляет Одитур Джендерал , который является самым старшим прокурором в сфере военного правосудия Индонезии.

Адвокаты

[ редактировать ]

Пенгачара термины «Адвокат» или «Пенасихат Хукум» (иногда используются ) — это адвокаты , которые представляют и консультируют обвиняемых в уголовных процессах и стороны в гражданских делах.

Правоохранительные органы

[ редактировать ]

В число известных правоохранительных органов входят Национальная полиция и Комиссия по искоренению коррупции .

Исправительные учреждения

[ редактировать ]

Лембага Пемасьяракатан или Лапас — это государственные исправительные учреждения, в которые входят тюрьмы для взрослых, женщин, несовершеннолетних, осужденных за коррупцию и осужденных по обвинениям в терроризме. Они находятся в ведении Министерства юстиции и прав человека .

Секретари суда, судебные приставы и секретари

[ редактировать ]

Панитера или судебные секретари управляли судебно-административным аспектом работы судов. Они ведут протоколы рассмотрения дел, ведут протоколы дел вверенных им судов, выпускают официальные копии судебных документов и исполняют приговоры по гражданским делам. Иногда им поручают явиться в суд для оказания помощи в принесении присяги. [ 21 ]

Джуру Сита или судебные приставы являются официальными исполнителями судебных решений. Они часто лично доставляют судебные постановления и повестки, осуществляют судебный арест и хранение имущества и прилагаемых к нему документов, а также общаются и сотрудничают с другими ведомствами в отношении своих действий. [ 21 ]

Секретарис или секретари управляли внесудебным (общие дела) административным аспектом работы судов. Они управляют активами суда и его закупками, контролируют человеческие ресурсы и управляют финансовыми делами суда. [ 21 ]

  1. ^ «UU № 2 от 1986 года о судах общей юрисдикции [JDIH BPK RI]» . регламент.bpk.go.id . Проверено 18 декабря 2021 г.
  2. ^ Сараги, женитесь на Маргарете (21 июня 2013 г.). «Почему судебная система в Индонезии многоуровневая?» . Хукумонлайн . Проверено 19 декабря 2019 г.
  3. ^ Ангкоу, Кевин (30 мая 2014 г.). «ФУНКЦИИ ВЕРХОВНОГО СУДА КАК ВНУТРЕННЕГО НАДЗОРА ЗА ОБЯЗАННОСТЯМИ СУДЕЙ В СУДЕБНОМ ПРОЦЕССЕ» . Лекс Администратум . 2 (2). ISSN   2337-6074 .
  4. ^ Триёно, Агус (8 февраля 2012 г.). «Хатта Али избран новым председателем Верховного суда» . Джакарта Глобус .
  5. ^ Бамбанг Валуйо (1992), стр. 98, 112-113
  6. ^ «Положение и власть | Конституционный суд Республики Индонезия» . www.mkri.id. ​Проверено 19 декабря 2021 г.
  7. ^ Валуйо (1992) , стр. 15–16, 34
  8. ^ Бамбанг Валуйо (1992) стр. 42
  9. ^ Линдси и Самнер. «Реформа судебной системы: исламские суды Индонезии и правосудие для бедных» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2020 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  10. ^ «Индонезия» . Свобода в мире 2012 . Дом Свободы . Проверено 23 февраля 2013 г.
  11. ^ «История суда | Государственный административный суд Джакарты» . Проверено 19 декабря 2021 г.
  12. ^ Бамбанг Валуйо (1992), стр. 65, 68
  13. ^ Лотулунг, Паулюс Эффенди (6 декабря 1991 г.). «Государственная административная судебная система» . Журнал права и развития 21 (6): 579–587. дои : 10.21143/jhp.vol21.no6.997 . ISSN   2503-1465 .
  14. ^ Бамбанг Валуйо (1992) стр. 88
  15. ^ Jump up to: а б с «ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ЮСТИЦИИ В ИНДОНЕЗИИ» . www.dilmilti-jakarta.go.id . Проверено 19 декабря 2021 г.
  16. ^ Закон № 18/2011.
  17. ^ Мулингка, Фирман А. (12 августа 2015 г.). «ФУНКЦИЯ И ПОЛОЖЕНИЕ СУДЬИ В СИСТЕМЕ УГОЛОВНОГО ПРАВОСУДИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕЗАВИСИМОСТИ СУДЬИ» . Лекс Администратум . 3 (6). ISSN   2337-6074 .
  18. ^ «Веб-сайт регистратора Верховного суда Индонезии» . kepaniteraan.mahkamahagung.go.id . 24 августа 2021 г. Проверено 20 декабря 2021 г.
  19. ^ «МА: В пяти специальных судах есть специальные судьи | Конституционный суд Республики Индонезия» . www.mkri.id. ​Проверено 20 декабря 2021 г.
  20. ^ Бамбанг Валуйо (1992) стр. 11
  21. ^ Jump up to: а б с «Основные обязанности и функции» . www.pn-stabat.go.id . Проверено 20 декабря 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Валуйо, Бамбанг (1992). Осуществление судебной власти Республики Индонезия [ Осуществление судебной власти в Республике Индонезия ] (на индонезийском языке). Джакарта: Синар Графика. ISBN  979-8061-42-Х .
  • Индраяна, Денни (2008). Конституционная реформа Индонезии 1999-2002 гг.: оценка разработки конституции в переходный период . Джакарта: Книжное издательство Компас. ISBN  978-979-709-394-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09d7f3e8fc3a119895d8e6ca94a5bef6__1722898260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/f6/09d7f3e8fc3a119895d8e6ca94a5bef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judiciary of Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)