Документ о рыночных требованиях
(Перенаправлено из документа «Маркетинговые требования »)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
Маркетинг |
---|
Документ рыночных требований (MRD) в управлении проектами и системном проектировании — это документ, который выражает желания и потребности клиента в продукте или услуге. [ 1 ] [ 2 ] Обычно он пишется как часть маркетинга продукта или управления продуктом . В документе должно быть разъяснено:
- О каком (новом) продукте идет речь?
- Кто целевые клиенты
- Какая продукция составляет конкуренцию предлагаемой
- Почему клиенты могут захотеть этот продукт.
- Что удерживает клиентов от покупки продукта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шаред, Дайан MRD - Документ о требованиях рынка , Birds-Eye.Net. По состоянию на 9 июня 2009 г.
- ^ Ширед, Дайан. «Документ о маркетинговых требованиях» . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 г.