Документ с требованиями к продукту
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2016 г. ) |
Маркетинг |
---|
Документ с требованиями к продукту ( PRD ) — это документ, содержащий все требования к определенному продукту.Он написан для того, чтобы люди могли понять, что должен делать продукт. Однако PRD, как правило, следует избегать предугадывания или определения того, как продукт будет это делать, чтобы позже позволить разработчикам интерфейсов и инженерам использовать свой опыт для обеспечения оптимального решения требований. [ нужна ссылка ]

PRD чаще всего пишутся для программных продуктов, но их можно использовать для любого типа продуктов, а также для услуг. Обычно PRD создается с точки зрения пользователя пользователем/клиентом или отделом маркетинга компании (в последнем случае его также можно назвать Документом маркетинговых требований (MRD)). Затем требования анализируются (потенциальным) производителем/поставщиком с более технической точки зрения, разбиваются и детализируются в функциональной спецификации (иногда также называемой документом с техническими требованиями).
Компоненты
[ редактировать ]Типичными компонентами документа с требованиями к продукции (PRD) являются: [ нужна ссылка ]
- Название и информация об авторе
- Цель и объем как с технической, так и с деловой точки зрения.
- заинтересованных сторон Идентификация
- Оценка рынка и целевая демография
- Обзор продукта и варианты использования
- Требования , в том числе
- функциональные требования (например, что должен делать продукт)
- к удобству использования требования
- технические требования (например, безопасность, сеть, платформа, интеграция, клиент)
- экологические требования
- требования к поддержке
- требования к взаимодействию (например, как продукт должен работать с другими системами)
- Предположения
- Ограничения
- Зависимости
- Общие планы рабочего процесса, сроки и основные этапы (более подробная информация определяется в плане проекта )
- План оценки и показатели эффективности
Не все PRD имеют все эти компоненты. В частности, PRD для других типов продуктов (промышленных товаров и т. д.) исключают элементы, специфичные для программного обеспечения, из приведенного выше списка и могут добавлять дополнительные элементы, относящиеся к их области, например, производственные требования.
См. также
[ редактировать ]- Документ с маркетинговыми требованиями
- Планирование продукта
- Дизайн продукта
- Управление продуктами
- Требования
- Управление требованиями
- Документ с требованиями пользователя