Jump to content

СС Империя Седрик

(Перенаправлено с LST 3534 )

История
Имя
  • HMS LST 3534 (1946-48)
  • СС Империя Седрик (1948-56)
  • HMS Empire Cedric (1956)
  • СС Империя Седрик (1956-60)
Владелец
  • Королевский флот (1946-48)
  • Министерство транспорта (1948-56)
  • Королевский флот (1956)
  • Министерство транспорта (1956-60)
Оператор
  • Королевский флот (1946-48)
  • Atlantic Steam Navigation Co Ltd (1948-56)
  • Королевский флот (1956)
  • Atlantic Steam Navigation Co Ltd (1956-60)
Порт приписки
  • Великобритания Королевский флот (1946-48)
  • Великобритания Лондон (1948–56)
  • Великобритания Королевский флот (1956)
  • Великобритания Лондон (1956–60)
Маршрут
  • Тилбери – Гамбург (1946–48)
  • Престон-Ларн (1948–50)
  • Престон-Ларн или Белфаст (1950–59)
Строитель Ярроуз Лтд ., Эскимальт
Запущен 23 июня 1945 г.
Введен в эксплуатацию 25 октября 1945 г.
Не работает 1959
Судьба Списан в 1960 г.
Общие характеристики
Класс и тип
  • Десантный корабль, танк ( LST 3534 )
  • Ферри ( Империя Седрик )
Тоннаж
  • 4280 брт ( Империя Седрик )
  • Дедвейт 3056 тонн ( Эмпайр Седрик )
Смещение 2256 тонн ( LST 3534 )
Длина 347 футов 6 дюймов (105,92 м)
Луч 55 футов 3 дюйма (16,84 м)
Черновик 12 футов 5 дюймов (3,78 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч)
Емкость 50 пассажиров ( Империя Седрика )

Empire Cedric был первым ро-ро паромом . Он был построен для Королевского флота как танк десантный корабль - HMS LST 3534 . Он был введен в эксплуатацию в 1945 году и переоборудован для гражданского использования в качестве парома в 1948 году. Он использовался в Ирландском море на маршрутах между Престоном и Ларном , а также Престоном и Белфастом . В 1956 году он был реквизирован Королевским флотом на несколько месяцев во время Суэцкого кризиса как HMS Empire Cedric . Она прослужила до 1960 года, когда ее списали на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен Yarrows Ltd, Эскимальт, Британская Колумбия . [ 1 ] Спущен на воду 25 июня 1945 года. [ 2 ]

Корабль имел длину 347 футов 6 дюймов (105,92 м), ширину 55 футов 3 дюйма (16,84 м) и осадку 12 футов 5 дюймов (3,78 м). [ 3 ] Ее валовой доход составлял 4820, [ 1 ] и дедвейтом 3065 тонн. [ 4 ] Она развивала скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч). [ 3 ]

LST 3534 был принят в состав Королевского флота 25 октября 1945 года. Он был зафрахтован компанией Atlantic Steam Navigation Company Ltd 13 сентября 1946 года. [ 2 ] а затем переоборудован в паром компанией Harland & Wolff Ltd , Тилбери . [ 1 ]

Между 1946 и 1948 годами Empire Cedric использовался в войсках между Тилбери и Гамбургом , Германия . Empire Cedric вступил в строй 21 мая 1948 года на маршруте Престон — Ларн, став первым коммерческим паромом ро-ро. [ 5 ] Он был сертифицирован для перевозки 50 пассажиров. Первоначально было две службы в неделю. Служба была настолько успешной, что в 1950 году был открыт дополнительный маршрут между Престоном и Белфастом, и количество рейсов между этими двумя маршрутами увеличилось до шести или семи в неделю. [ 5 ] 18 ноября 1949 года «Эмпайр Седрик» столкнулся с каботажным судном «Топаз» в тумане в устье реки Риббл . [ 6 ] Эмпайр Седрик появился в фильме Pathé News в 1949 году о доставке сборных домов из Глостера в Северную Ирландию . [ 7 ]

В 1956 году Эмпайр Седрик принял участие в операции «Мушкетер» . [ 2 ] Она использовалась для перевозки членов 35-й полевой эскадрильи королевских инженеров в Фамагусту , Кипр , а также для доставки транспортных средств в Соединенное Королевство из Египта . Из-за погодных условий пришлось отправиться на Мальту для ремонта. [ 8 ] В 1959 году Empire Cedric был выведен из эксплуатации. [ 5 ] Он был продан бельгийской компании 12 августа 1960 года и прибыл в Гент на слом 16 сентября. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «ЛСТ 3534» . Старые корабли. Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «HMS LST 3534» . Военные корабли. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ « Империя Седрика (1181506)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 11 февраля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Класс «Империя», корабли-пионеры в области паромов Roll-on/Roll-off» . Трест восстановления морского пара. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  6. ^ «Движение задерживается из-за тумана». Таймс . № 51543. Лондон. 19 ноября 1949 г. полковник Е, с. 4.
  7. ^ «ПРЕ ФАБС ДЛЯ ИРЛАНДИИ (СЕВЕРНОЙ)» . Британский Пате . Проверено 18 марта 2010 г.
  8. ^ «Британские подразделения, участвовавшие в Суэцком кризисе» . Маленькие войны Британии. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 18 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d062cecb8e890a1ee9ee8c00c03266b__1710939780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/6b/0d062cecb8e890a1ee9ee8c00c03266b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Cedric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)