Совокаты Кентербери и Йорка
Часть серии на |
История англиканской церкви |
---|
![]() |
Совокаты Кентербери и Йорка являются синодическими собраниями епископов и духовенства каждой из двух провинций , которые составляют Англиканскую церковь . Их происхождение возвращается к церковной реорганизации, осуществляемой под архиепископом Теодором Кентербери (668–690), и установлением отдельной северной провинции в 733 году. До 1225 года синоды были полностью составлены из епископов, но в течение тринадцатого века больше и больше дураги. были процитированы до 1283 года, членство было установлено как епископы, деканы, архидиаконы и аббаты каждой провинции вместе с одним проктором (представителем) из каждой соборной главы и двумя прокторами, избранными духовенством каждой епархии . Основная цель совокупений состояла в том, чтобы принять совет по благополучию Церкви и одобрить каноническое законодательство, но на практике было потрачено много времени на обсуждение суммы налога, которая будет уплачена короне, поскольку духовенство было отдельным имуществом из царства и отказался облагаться налогом в парламенте или через него. До конца девятнадцатого века созыв Кентербери, который был численно намного больше, играл главную роль, и деятельность созывов Йорка часто была немного больше, чем предоставление официального одобрения решений, принятых южным провинцией.
В 1534 году совокупения были подвергнуты контролю короны, поскольку они были в центре сопротивления политике Генриха VIII во время Реформации , и они продолжали функционировать ограниченным образом под наблюдением короны. В 1603/4 они одобрили обновление и консолидацию в один текст большей части канонского закона Англии Англии и в 1661 году после восстановления Карла II они одобрили текст пересмотренной книги общей молитвы, прежде чем она была представлена в парламент Полем Четыре года спустя архиепископ Шелдон согласился сдать право духовенства на обложение налогом, и в результате совокупности перестали лицензироваться на бизнес на регулярной основе. Между 1688 и 1717 годами политическая напряженность нарастала между нижними домами, которые были преимущественно высокой церковью в богословии, и часто якобит политически, и епископами, которые были в основном виги и латитудинары , и после 1717 года их встречи были ограничены официальными сессиями, необходимыми в начале новых Парламент.
Давление на реактивацию совокупений начало расти в 1840 -х годах, когда люди начали понимать, что англиканская церковь и государство больше не были совместимыми и что англиканской церкви должна была найти какое -то средство выражения своего разума и воли; Генри Филлпоттс , епископ Эксетера, был ведущей фигурой в давлении их возрождения. В 1852 году нижняя палата Кентербери действовала по своей собственной инициативе и провела надлежащую дебаты и с тех пор, несмотря на сильную оппозицию, [ нужно разъяснения ] Многие сомнения и много дебатов, оба дома Кентербери постепенно увеличивали диапазон их деятельности. [ 1 ] Йорк последовал их примеру в 1861 году после смерти архиепископа Томаса Масгрейва .
В 1919 году две совокупности одобрили конституцию для предлагаемого национального собрания англиканской церкви , в которой мирян каждой провинции будет иметь полное участие вместе с четырьмя домами самих совокупений. Они также обратились к парламенту, что новое собрание может иметь право передавать юридические меры в парламент, где они будут либо одобрены, когда они стояли, а затем получают королевское согласие (и, таким образом, станут частью закона земли), либо будут отклонены. Это было предоставлено в конце того же года. Совокаты не потеряли ни одного из своих прав, и Ассамблея не могло бы не выпустить доктринальные заявления и не предположить, чтобы определить доктрину Англиканской церкви. Однако, по мере синодического правительства 1969 г. [ 2 ] Перекрывающиеся функции Ассамблеи и совокации были фактически устранены путем создания общего синода Англии, в которую были переданы почти все их функции и полномочия. Совокаты все еще существуют, отчасти потому, что их одобрение требуется для определенных законодательных предложений и частично потому, что Палата епископов и Палата духовенства общего синода состоит из членов соответствующих домов совокупных.
Структура
[ редактировать ]Когда духовенство, кроме епископов, начало принимать участие в совокупных совокупных совоках, они сидели вместе с епископами в одном собрании и технически даже сегодня члены все еще составляют одно отдельное тело. [ 3 ] века каждый созыв сидел как два дома: верхний дом епископов Однако с пятнадцатого и нижний дом других духовенства . [ 3 ] Отделение на дома время от времени приводило к заявлениям о том, что нижняя палата не зависит от верхней, так же, как Палата общин от лордов. Бизнес обычно начинается в Палате епископов и отправляется в Дом духовенства для одобрения, в котором может быть отказано. Существуют процедуры, с помощью которых нижняя палата может поднять вопросы и представить свои мнения и предложения епископам. [ 3 ]
Президент каждого созывов в целом и верхней палаты является архиепископом ее провинции; Каждая нижняя палата выбирает для себя президента, известного как пролакутор , который отвечает за общение с верхней палатой. [ 3 ]
До 1920 года, [ 4 ] Верхние дома состояли из епархиальных епископов провинции, и нижние дома состояли в основном из церковных сановников, деканов и архидиаконов и одного проктора, представляющих каждую главы собора, и для этих членов Officio были добавлены в деле Кентербери, выбранные два представителя. духовенство каждой епархии и в Йорке два представителя из каждой архидиаконрии. [ 5 ] Сегодня все епархиальные епископы имеют место в провинции; Суфраганские епископы провинции избрали некоторых из них, чтобы присоединиться к ним. Большинство членов нижней палаты избираются духовенством каждой епархии пропорциональным представлением среди их числа, [ 6 ] хотя горстка обслуживания ex Officio или избирается специальными избирательными округами (такими как университеты или собора денариты ). [ 7 ] [ n 1 ]
Благодаря их членству в созывов, епископы и духовенство являются членами общего Синода; Таким образом, члены совокаций теперь посещают сессии общего синода и всегда могут удобно встретиться во время углубления этого тела (что, действительно, единственный раз, когда они встречаются в наши дни).
История
[ редактировать ]До 1295 года
[ редактировать ]До 1295 года церковь в Англии собралась в епархиальных и провинциальных синодах, чтобы регулировать дисциплинарные и другие вопросы, интересные тела духовенства. Более того, архиепископы , епископы , аббаты и априоры занимали их место в Национальном совете из -за поместья, которые они держали вождь (в капите ) английской короны . Но полезное духовенство в этом не принимало участия.
Растущая частота королевских апелляций на полученные гранты и нежелание епископов нести ответственность за то, чтобы они привели Стивена Лэнгтона , архиепископа Кентерберийского , еще в 1225 году, вызвать провинций собора, коллегии и модных церквей для участия в его провинциальном синоде и постепенно этот репрезентативный принцип стал частью системы созыва. Недостаток нерегулярной попытки Эдварда I Plantagenet созвать духовенство в Нортгемптоне заставило его выпустить (1283) из архиепископа архиепископа с целью созвуковой встречи в Лондоне в том же году, и на этой встрече «доброжелательность» была должным образом проголосовало. [ 8 ]
После 1295 года
[ редактировать ]В дополнение к баронажу и общину царства, после 1295 года репрезентативный орган полезного духовенства, вызванного для личного участия в парламенте, призыв, переданная введением, в приказе епископа о повестке в парламент, о пункте Прайентеса. Этот вызов стал началом новой фазы в долгой борьбе, проведенной Короной по предмету налогообложения духовенства. Это должно было облегчить получение денежных грантов, которые еще раз попытался объединить представителей духовенства и мирян в одном совещательном собрании, составленном на основе временного имущества. Чтобы получить счет, попытка заключалась в том, чтобы признать претензию Короны на налоговую церковь, и духовенство настаивало на их конституционном праве на получение своих денег на созыв. Борьба между короной и духовенством продолжалась до 1337 года, когда корона уступила, хотя удержала оговорку о Proemunientes в приказе епископа о вызове. Власти различаются в отношении того, сидели ли парламентские прокторы духовенства в нижней палате или в верхней палате; Скорее всего, они сидели и проголосовали в нижней палате. [ 9 ]
Вопрос о точной связи созывов к более новым представителям парламентского духовенства неясен; При этом неясность не уменьшается тем фактом, что прокторы духовенства для созывов часто были теми же лицами, что и прокторы духовенства для парламента. Два мнения нашли защитников: одно из них, что старший церковный совет объединился с представителями парламента духовенства; Другое, что в процессе постепенного распада парламентского представительства духовенства, часть их прав, переданных в церковные советы, что привело к тому, что вызовет историческую связь между совокупными и парламентом. Последний вид, умело защищенный Stubbs, удерживает поле. [ 9 ]
Разделение созывов на верхнюю и нижнюю палату постепенно возникало и не было сформировано, как иногда предполагалось, на модели двух домов парламента. В 1296 году члены Совета решались для советательных целей на четыре группы: епископы, монашеские представители, высокопоставленные лица и проксторы духовенства. В конечном итоге созыв открылся с совместной сессией под председательством архиепископа, после чего епископы и аббаты оставались преднамеренными в качестве верхней палаты, в то время как остальные вышли на преднамеренность в нижней палате.
Возражение духовенства о сиде в парламенте уменьшило их влияние на это тело; В то же время они обеспечили право на встречу, когда собрался парламент, и это право на встречу включало право ходатайства и в некоторой степени законодательства для себя. Эта идея созывов как канцелярского парламента имела важные последствия; Право на налоговую церковную собственность было успешно поддержано; Но духовенство не могло бы избраться и не избраться в Палату общин, делая человека в священных орденах, не имеющих права на Вестминстерский парламент. В то же время законодательство о созыве было обязательным только для духовенства, а не на миряне.
Период Реформации
[ редактировать ]Созыв потерял свою независимость и увидел, что ее полномочия сократились от акта подчинения , [ 10 ] который принимает этот созыв может соответствовать Royal Command, и что без королевского отпуска и лицензии не может быть сделано новые каноны , конституции или постановления. Этот акт был отменен в правлении королевы Марии I Тюдора , но возродился Элизабет I (в 1558-9) и до сих пор остается в полной силе.
Кульминация деградации созыва была достигнута, когда после акта превосходства (1534) Томас Кромвель , представитель короля Генриха VIII , хотя и непрофессионал, утверждал свое право на председатель, правом никогда не использовалось впоследствии.
Период после реформирования
[ редактировать ]Акт подчинения Генриха VIII был строго истолкован судьями в комитете перед лордами в парламенте [ 11 ] Как запрещено, даже после получения королевского согласия, любой канон либо против прерогативы короля, против общего права, против любого закона о законе, либо против любого обычая царства. Потеря законодательной независимости проложила путь к потере налоговых полномочий, которые были окончательно отказаны в 1665 году, право голосовать на парламентских выборах, полученных в обмен. Сила созывов в рассмотрении случаев ересь была осуществлена, но редко, а затем без цели.
Он продолжал быть созваным в начале каждого парламента, но его заседания были прерваны с 1640 по 1660 год (в значительной степени заменено пуританским Вестминстерским Ассамблеей Божества), которое будет возобновлено после восстановления Стюарта . В 1689 году, ввиду оппозиции духовенства к Закону о терпимости Уильяма III и Марии II , для созывов не было вызова. Общество, однако, протестовали против инноваций, и их ходатайство оказало свое влияние; В то же время архиепископ Тиллотсон и в некоторой степени его преемник Тенисон столкнулся с трудностями ситуации, отказываясь разрешить любые обсуждения. Созыв был вызван, встречен и был предварительно. Партии были сформированы, и были предъявлены претензии, настаивая на независимости нижней палаты по аналогии Палаты общин. Аттербери возглавлял недостатки; Вейк , впоследствии архиепископ Кентербери, Кеннетт , Хоадли и Гибсон возглавляли защиту. Вопрос был действительно политическим. Торизм доминировал в нижней палате; Либерализм, как в политике и богословии, пронизывал верхнюю палату. Разрешение на преднамерение привело к неприятностям в 1701 году, и последовало пророгация.
Бангорийский спор , возникший в результате проповеди Хоадли, приводил к аналогичным результатам в 1717 году. Оппозиция нижней палаты была изношена в результате повторных предпринимателей сразу после начальной сессии, и, за исключением дискуссий, разрешенных в 1741 и 1742 совещательное тело до 1852 года.
Современное время
[ редактировать ]Старая организация, которая выжила, многие серьезные англиканцы начала девятнадцатого века, стремясь возродить синодальную жизнь англиканской церкви, искали и получили расслабление обычного непосредственного пророгации. Краткая сессия была уполномочена в 1852 году. (Примере последовал Йорк в 1859 году.) Действие созывов в качестве совещательного органа началось в 1861 году, когда по его собственной просьбе лицензировала его, чтобы изменить двадцать девятое место Каноны 1603 года по предмету спонсоров, и хотя в 1865, 1887 и 1892 годах не последовало результатов.
Помимо таких общих разрешений, Корона также обладает правом представить определенный бизнес для рассмотрения созывов. Это делается с помощью «Специальных писем о бизнесе», методом, используемым в 1872 году и в 1907 году, при представлении отчетов об ритуальных комиссарах. [ 12 ]
Артур Фезерстоун Маршалл написал жевательную пародию о дебатах об созыве Англии в его псевдониме «Комедия созывов английской церкви» (1868). Его персонажи включают тупой, гибкой, примитивной, напыщенной и критической; Архидиаконы веселые, теория и хасубл; и врачи легкие, просмотр и откровенность.
Младшее представительство разработано из Палаты мирян, которая впервые встретилась в связи с созым Кентербери в 1886 году (Йорк, 1892) и формально в законодательстве в церковном собрании (1919) и Генеральном Синоде (1970).
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Для удобного подробного листинга см. Членство общего синода
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Речь лорда Редесдейла, 16 июля 1858 года (лорды Хансард, том 151 Кол.1551)
- ^ Синодическая правительственная мера 1969 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Cross, FL & Livingstone, EA Оксфордский словарь христианской церкви OUP (1974). "Совокучия Кентербери и Йорка"
- ^ Нил, Стивен. Англиканство Пеликан (1960) с. 392
- ^ Кемп, Эрик Уолдрам. Адвокат и согласие SPCK (1961) с. 173
- ^ Доус, Питер и Бьюкенен, Колин. Пропорциональное представление на церковных выборах CPAS (1969) с. 3
- ^ [1] Текст соответствующего канонического законодательства
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Католическая энциклопедия (1913) Арт. Созыв английского духовенства
- ^ 25 курица. VIII (1533-4), c. 19
- ^ в 8 Jac., 1
- ^ Созыв английского духовенства
Источники
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Созыв английского духовенства ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.