Вольфсониан-ПФР
Учредил | 1986 г., зарегистрирован как отдел ПФР в 1997 г. |
---|---|
Расположение | 1001 Вашингтон Авеню Майами-Бич , Флорида , США |
Координаты | 25 ° 46'51 "N 80 ° 07'57" W / 25,78084 ° N 80,13257 ° W |
Тип | Художественный музей |
Директор | Кейси Стедман |
Веб-сайт | wolfsonian.org |
Международный университет Вольфсона-Флориды или Вольфсониан-ПФР , расположенный в самом сердце района Ар-деко в Майами-Бич , Флорида , представляет собой музей, библиотеку и исследовательский центр, который использует свою коллекцию для иллюстрации убедительной силы искусства и дизайна. В течение пятнадцати лет The Wolfsonian был подразделением Международного университета Флориды .
Две коллекции Wolfsonian включают около 180 000 произведений периода с 1885 по 1945 год — от разгара промышленной революции до конца Второй мировой войны — в различных носителях, в том числе: мебель; объекты промышленного дизайна; работает в стекле; керамика; металл; редкие книги; периодические издания; эфемеры; работает на бумаге; картины; текстиль; и медали. [ нужна ссылка ] Музей является филиалом Смитсоновской программы филиалов и сотрудничает с Музеем искусств Фроста . [ 1 ]
Наиболее сильно представленными странами являются Германия , Великобритания , Италия , Нидерланды и США . Имеются также значительные активы ряда других стран, включая Австрию , Чехословакию , Францию , Венгрию , Японию и бывший Советский Союз . Среди сильных сторон коллекции: британское движение искусств и ремесел ; Голландский и итальянский варианты стиля модерн ; американский промышленный дизайн; предметы и публикации с мировых выставок; пропаганда Первой и Второй мировых войн и гражданской войны в Испании ; «Нового курса» графика и декоративное искусство ; авангардный книжный дизайн; а также публикации и дизайнерские чертежи, относящиеся к архитектуре.
История
[ редактировать ]Wolfsonian назван в честь Митчелла Вольфсона-младшего , уроженца Майами-Бич, коллекционера и эксперта в области современного дизайна, архитектуры и декоративного искусства. Вольфсон начал собирать большую часть того, что сейчас является коллекцией редких книг и предметов The Wolfsonian, в 1970-х годах. Он начал хранить свою коллекцию в помещении Washington Storage Company на Вашингтон-авеню в Майами-Бич, которое работало с 1926 года. В 1986 году, когда 90% складских помещений объекта было занято его коллекцией, он купил здание и основал The Wolfsonian. Фонд с целью надзора за коллекцией и предоставления ее исследователям и ученым для исследований. Он нанял Пегги Лоар в качестве директора-основателя Фонда, которая привлекла экспертов в этой области, чтобы начать документировать, исследовать и публиковать то, что содержится в коллекции.
В 1992 году Вольфсон нанял архитектора Марка Хэмптона, чтобы тот расширил и отремонтировал здание Washington Storage Company и превратил его в музей и исследовательский центр. Хэмптон в сотрудничестве с архитектором Уильямом Кернсом преобразовал здание, включив в него элегантный модернистский вестибюль, музейное кафе и магазин, а наверху — постоянные и временные галереи, эффектно расположенные вокруг световых колодцев, библиотеку, офисы и складские помещения. Музей открылся для публики в 1995 году.
Лоар покинул музей осенью 1996 года, и совет фонда нанял Кэти Лефф, тогдашнюю вице-президента корпорации Wolfson Initiative, а также исполнительного редактора и издателя журнала «Журнал декоративного и пропагандистского искусства», на должность временного директора. От имени Вольфсона и Совета Кэти Лефф провела переговоры о передаче коллекции и ее современного музейного комплекса Международному университету Флориды. Приобретение этого дара было одобрено Законодательным собранием штата Флорида в 1997 году, а в июле того же года Вольфсоновский институт официально стал факультетом Международного университета Флориды в Майами. С 1995 года The Wolfsonian выставляет как избранные произведения из коллекции в постоянных галереях, так и на временных выставках, взятых из своих коллекций и взятых во временное пользование из сторонних коллекций. В рамках своей приверженности поддержке искусства The Wolfsonian также организовал временные выставки работ современных художников. Он также поддерживает обучающую галерею в Музее искусств Фроста в кампусе Модесто Майдик ПФР на западе Майами, где преподаватели ПФР часто совместно со своими классами курируют выставки, используя предметы из коллекций Вольфсона. Он регулярно служит местом взаимодействия сообщества с искусством, включая детские программы, лекции и конференции, выставки современного искусства и музыкальные представления. Он предлагает стипендии приглашенным ученым и исследователям и активно поддерживает использование своих коллекций классами ПФР.
В 2009 году Вольфсоновский институт ПФР, расположенный в нескольких милях от двух крупных кампусов ПФР в западном Майами и северной части залива Бискейн, получил трехлетний грант от Фонда Эндрю У. Меллона для укрепления своих связей с преподавателями ПФР. и персонал; Фонд Меллона предоставил музею еще один трехлетний грант, начиная с 2012 года и продлившийся до 2015 года. Музей использовал эти награды для расширения своих программ грантов, чтобы преподаватели могли включать коллекции в свои классы, предоставлять стипендии аспирантам ПФР для проведения исследований. коллекции для диссертаций, диссертаций и публикаций, проводить научные конференции, принимать научных сотрудников извне ПФР, работающих над соответствующими темами для коллекций, а также расширять возможности преподавателей ПФР по курированию выставок из коллекций музея.
В 2012 году The Wolfsonian завершил новый стратегический план, который будет определять следующий уровень его развития, поскольку он успешно превратился из частной коллекции в авторитетный музей и исследовательский центр. В знак признания нового плана и поощрения более широкого доступа к коллекции, как физически, так и онлайн, он получил грант в размере 5 миллионов долларов от Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов. Это включает в себя реконструкцию главного здания музея на Вашингтон-авеню и внешнего хранилища, чтобы улучшить доступ к коллекциям как преподавателей и студентов ПФР, так и сторонних исследователей. По прогнозам, эти изменения произойдут в течение следующих нескольких лет. Ожидается, что и гранты Меллона, и грант Найта также будут способствовать дальнейшему документированию коллекции и ее распространению в цифровой форме в Интернете среди еще более широкой публики. Митчелл Вольфсон продолжил коллекционирование после того, как пожертвовал большую часть своих активов The Wolfsonian. Он поддерживает отдельную, но очень похожую по тематике коллекцию частных предметов и библиотеки в центре Майами, известную как Центр исследований и исследований Митчелла Вольфсона-младшего, содержимое которых в конечном итоге будет приобретено The Wolfsonian и интегрировано в его коллекции. Гранты, которые недавно получил The Wolfsonian, призваны помочь в освоении этих предметов и печатных материалов в течение следующих нескольких лет. Кэти Лефф [ 2 ] оставался директором музея до 1 апреля 2014 года. Тим Роджерс был директором музея с 1 июля 2015 года по 2020 год. [ 3 ] Кейси Стедман сменил исполняющего обязанности директора и был назначен директором в октябре 2020 года. Кейси Стедман присоединилась к музею в 2013 году в качестве заместителя директора по бизнесу. [ 4 ]
Вольфсониан был первым общественным зданием, в котором был установлен кондиционер.
Локации
[ редактировать ]Вольфсоновский институт считается одним из семи кампусов ПФР.
Его объекты состоят из главного здания на Вашингтон-авеню, 1001, бывшего здания Washington Storage Company. Нижние три этажа здания были первоначально построены архитектурной фирмой Robertson & Patterson в стиле испанского ренессанса в 1926 году, который тогда был популярным выбором для построек в Южной Флориде, во многом благодаря давнему и известному испанскому колониальному наследию региона. Два этажа были надстроены архитектором Робертом М. Литтлом в 1936 году. Здание сохраняло свою пятиэтажную конфигурацию до 1986 года, когда его купил Митчелл Вольфсон-младший.
Складское помещение было спроектировано с высоким цокольным этажом и большим главным входом для размещения автомобилей. Предполагалось, что автомобили с большими предметами мебели будут въезжать через главные ворота в то, что сейчас является вестибюлем, где их содержимое будет выгружено и помещено в грузовой лифт (первый в Майами-Бич и до сих пор работает), который доставит крупные предметы на уровни хранения на верхних этажах. На первом этаже не было места для хранения вещей, чтобы защитить хранящиеся предметы от возможного затопления во время ливней и особенно ураганов. В здании толстые бетонные стены для поддержания постоянной прохладной температуры и защиты от влаги. В основном им пользовались богатые северяне из Нью-Йорка, Филадельфии, Бостона и других крупных городов, которые содержали дома для зимнего отдыха в Майами и до того, как появились кондиционеры, им требовалось место для хранения своей домашней мебели летом, чтобы защитить ее от холода. жаркая и влажная погода во Флориде.
В 1992 году здание было отремонтировано и расширено, превратив его в объединенный музей и исследовательский центр. Еще два этажа, шестой и седьмой, были добавлены Марком Хэмптоном и Уильямом С. Кернсом. Пятый этаж был преобразован в постоянное пространство галереи для коллекций The Wolfsonian, а на шестом и седьмом этажах проводятся временные выставки. На четвертом этаже расположены складские помещения для части коллекций предметов. На третьем этаже находится исследовательская библиотека Вольфсоновского института, насчитывающая около 60 000 единиц хранения, включая редкие книги и периодические издания, брошюры и другие печатные материалы и однодневки, в том числе такие разнообразные предметы, как брошюры, гравюры, расписания, рекламные листовки, портфолио художников, календари и обложки спичечных коробков. . На первом этаже расположены вестибюль и музейное кафе, книжный магазин и сувенирный магазин. Многие части здания включают постоянные декоративные и функциональные элементы первоначальной Вашингтонской складской компании, такие как двери в хранилища, а также предметы, спасенные из других разрушенных построек и переустановленные в Вольфсониане.
Большая часть обширных коллекций Вольфсоновского института, насчитывающих около 120 000 предметов, хранится за пределами здания, в старом здании Bell Telephone. Хранящиеся там предметы в настоящее время доступны только для лиц, не являющихся сотрудниками музея, по специальному запросу, хотя считается, что долгосрочные планы музея заключаются в обновлении внешнего хранилища, чтобы сделать эти коллекции более доступными для студентов, преподавателей ПФР и сторонних исследователей. Вполне возможно, что такой ремонт будет включать в себя добавление классных комнат.
Основные коллекции
[ редактировать ]Вольфсониан состоит из двух коллекций: библиотечной коллекции, которая состоит примерно из 60 000 работ меньшего формата на бумаге, и коллекции предметов, которая включает в себя все трехмерные объекты и произведения большого формата на бумаге, такие как плакаты, а также большая коллекция современных картин. Большая часть коллекций The Wolfsonian была подарена Митчеллом Вольфсоном-младшим, но в музее также хранится большое количество предметов, приобретенных за счет других пожертвований, покупок и долгосрочных кредитов.
Библиотека Вольфсона не распространяется, но регулярно открыта для исследователей и ученых, хотя необходима предварительная запись. Их активы полностью доступны для поиска через каталог на веб-сайте The Wolfsonian. Коллекции объектов, не представленные для просмотра, доступны только по предварительной записи и при условии доступности. Его фонды лишь частично доступны для поиска в Интернете через коллекцию цифровых изображений музея. Контакт с сотрудниками музея необходим для того, чтобы в полной мере узнать, что содержит коллекция предметов.
Флаги, которые развеваются на шестах над главным входом на Вашингтон-авеню, принадлежат странам, наиболее широко представленным в коллекциях The Wolfsonian.
Между собой фонды двух коллекций можно разделить на несколько основных областей:
- Американский промышленный дизайн — плакаты, графические изображения, патентные модели, торговые каталоги и образцы, а также такие предметы, как фотоаппараты, часы, радиоприемники и фонографы. Среди дизайнеров — Дональд Дески , Уолтер Дорвин Тиг , Кем Вебер и Джон Вассос.
- Британское движение искусств и ремесел – работы Ч. Р. Эшби , Кристофера Дрессера , Эрнеста Гимсона , Чарльза Ренни Макинтоша , Уильяма Морриса , М. Х. Бэйли Скотта . Говорят, что это самая большая подобная коллекция за пределами Соединенного Королевства.
- Голландский и итальянский модерн ( Nieuwe Kunst и Stile Floreale ) – предметы, старинные комнаты и большая коллекция переплетных переплетов Nieuwe Kunst.
- Реформа немецкого дизайна – объекты Дармштадтской художественной колонии , United Workshops в Мюнхене и Deutscher Werkbund.
- Новый курс Америки - проекты, созданные Управлением прогресса работ (WPA) и Федеральным художественным проектом.
- Политическая пропаганда – гравюры, плакаты, рисунки, книги и журналы. пропаганда из России / СССР , Чехословакии , Венгрии и Испании Хорошо представлена . Британские холдинги , , голландские , немецкие , итальянские и американские возможно, являются наиболее обширными в Соединенных Штатах.
- Транспорт и путешествия – объекты, относящиеся к океанским лайнерам, самолетам, цеппелинам и поездам.
- Всемирные ярмарки и экспозиции – мебель, скульптура, картины и предметы быта со Всемирных выставок с 1851 года. Среди широко представленных экспозиций - Prima Esposizione Internazionale d'Arte Decorativa Moderna 1902 года в Турине ; 1925 года Международная выставка декоративного и промышленного искусства в Париже ; 1933 года выставка «Век прогресса» в Чикаго ; и Всемирная выставка 1939 года в Нью-Йорке .
В начале 2006 года Вольфсоновский ПФР открыл филиал в Нерви , на Итальянской Ривьере . Дочерний музей расположен в отреставрированной школе с видом на море и находится в ведении города Генуя и региона Лигурия . Здесь представлено в основном итальянское изобразительное и декоративное искусство, дизайн и архитектура.
Публикации
[ редактировать ]Вольфсоновский институт опубликовал каталоги некоторых своих выставок и частей своих коллекций, и есть планы чаще публиковать публикации о будущих музейных выставках. Кроме того, он отвечает за публикацию «Журнала декоративного и пропагандистского искусства» , который выходит нерегулярно.
Некоторые из выставочных публикаций The Wolfsonian включают:
- Габриэль П. Вайсберг , Stile Floreale: Культ природы в итальянском дизайне (1988).
- Элинор Бергвельт и др., Проектирование современности: искусство реформ и убеждения, 1885–1945 , изд. Венди Каплан (1995).
- Венди Каплан, ведущая «Простая жизнь»: движение искусств и ремесел в Великобритании, 1880–1910 (1999).
- Марианна Ламонака и др., Токио: Имперская столица , изд. Ламонака (2003).
- Марианна Ламонака и Сара Шлейнинг, Оружие массового распространения: пропаганда войны (2004).
- Робин Бачин и др., Гранд-отели эпохи джаза: отели Шульца и Уивера , изд. Марианна Ламонака и Джонатан Могул (2005).
- Сара Шлейнинг и Джереми Эйнсли, «Модерн: создание французского интерьера» , изд. Марианна Ламонака (2008).
- Натаниэль Кэдл и др., «Стиль для дороги: искусство автомобильного дизайна», 1908–1948 , изд. Марианна Ламонака (2009).
- Тимоти Алборн и др., «Ограничения скорости» , изд. Джеффри Шнапп (2009).
- Марианна Ламонака и др., «Свобода, равенство, братство» , изд. Ламонака (2011).
- Мэтью Абесс и др., Эстер Шалев-Герц: Описание труда , изд. Абесс и Марианна Ламонака (2012).
Конференции и симпозиумы, спонсируемые Вольфсонианом
[ редактировать ]- Создатель, коллекционер, катализатор: Университетский художественный музей XXI века, декабрь 2006 г.
- Вольфсоновский симпозиум по образованию
- 2008 г. IMLS WebWise Конференция
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международный университет Флориды - Музей искусства Фроста и Вольфсоновский институт» . Детали партнерской программы . Смитсоновский институт. 2011 . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Достижения Леффа открывают путь для следующего поколения | Wolfsonian-ПФР» . www.wolfsonian.org . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 г.
- ^ Вулдридж, Джейн (3 апреля 2020 г.). «Директор Вольфсоновского ПФР в Майами-Бич уходит в отставку и возглавил Художественный музей Феникса» . Майами Геральд . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Вулдридж, Джейн (26 октября 2021 г.). «У Вольфсоновского ПФР новый директор. Он не новичок в музее Майами-Бич» . Майами Геральд . Проверено 28 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный университет Флориды
- Музеи Майами-Бич, Флорида
- Художественные музеи и галереи Флориды
- Университетские музеи во Флориде
- Музеи декоративного искусства в США
- Музеи дизайна в США
- Филиалы Смитсоновского института
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1986 году.
- 1986 заведений во Флориде
- Архитектура средиземноморского возрождения