Jump to content

Бреннер железная дорога

Координаты : 46 ° 18'26 "N 11 ° 14'51" E  /  46,30722 ° N 11,24750 ° E  / 46,30722; 11.24750
(Перенаправлено с Бреннербана )
Железная дорога Инсбрук – Боцен – Верона
OBB с EuroSprinter поездом Eurocity
проходит 91,5 км в сторону станции Матрай.
Обзор
Номер строки
  • 302 02 Австрия
  • 42 (Бреннер – Больцано)
  • 43 (Боцен – Верона)
Местный Австрия и Италия
Услуга
Номер маршрута
  • 300 (Зальцбург Hbf - Бреннеро/Бреннер)
  • 301 (Йенбах - Тельфс-Пфаффенхофен / Штайнах в Тироле)
  • 50 (Италия)
Технический
Длина линии 275,4 км (171,1 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 264 м (866 футов)
Электрификация
  • 15 кВ 16,7 Гц Австрия
  • 3 kV Italy
Рабочая скорость 180 км/ч (112 миль/ч)
Максимальный уклон
  • северный съезд: 2,5%
  • южный съезд: 2,25%
Карта маршрута

Map of the Brenner railway

elev (M)
or length (m)
in metres
75.130
Innsbruck
 S3   S4  ↓
582 M
76.725
Bergisel tunnel
662 m
78.198
Sonnenburg tunnel
249 m
79.646
Innsbruck Hbf
1 junction
Innsbruck
bypass
80.291
Ahrnwald tunnel
165 m
80.809
Schupfen tunnel
35 m
81.295
Unterberg-
Stefansbrücke
716 M
81.648
Unterberg tunnel
49 m
82.662
Patsch tunnel
176 m
83.905
Innsbruck Hbf
2 crossover
84.718
Patsch
784 M
85.403
Schönberg tunnel
89 m
85.726
Mühltal tunnel
872 m
86.936
Moserwiese tunnel
74 m
91.847
Matrei tunnel
124 m
93.281
Matrei am Brenner
995 M
97.884
Steinach in Tirol
 S3  ↑
1,048 M
101.918
St. Jodok
1,141 M
102.427
Sankt Jodok spiral tunnel
480 m
104.323
Stafflach tunnel
283 m
106.189
Gries tunnel
173 m
106.651
Gries am Brenner
1,255 M
106.917
Steinach in Tirol 2 crossover
110.900
Brennersee
1,351 M
111.145
Steinach in Tirol 4 junction
track 302 11
111.425
Brennersee Terminal
111.561
ÖBB
RFI
maintenance border
111.663
240.083
239.533
Brennero/Brenner
 S4  ↑
1,371 M
236.200
Brennerbad
(former spa)
1,310 M
Pflersch tunnel
7.267 m
13.10
Moncucco/Schelleberg
1,242 M
Ast spiral tunnel
761 m
226.70
Fleres/Pflersch
1,130 M
222.80
Colle Isarco/Gossensaß
1,100 M
Eisack bridge I
217.00
Vipiteno/Sterzing
943 M
Campo di Trens/Freienfeld
935 M
Palude di Vipiteno bridge
208.90
Mules/Mauls
900 M
204.30
Le Cave/Grasstein
843 M
200.80
Mezzaselva/Mittewald
798 M
197.00
Fortezza/Franzensfeste
747 M
197.00
192.19
Varna/Vahrn
650 M
188.36
Bressanone/Brixen
577 M
Eisack bridge II
184.70
Albès/Albeins
548 M
Funes/Villnöß
539 M
178.24
Chiusa/Klausen
523 M
172.43
422 M
Schlern tunnel
13,159 m
Rötele bridge
Castelrotto/Kastelruth
428 M
Campodazzo/Atzwang
373 M
Eisack bridge I
tunnel VII
55 m
tunnel VI
72 m
tunnel V
60 m
tunnel IV
62 m
tunnel III
79 m
tunnel II
57 m
Völsersteig/Fiè allo Sciliar
340 M
tunnel I
40 m
Schlern tunnel
13,159 m
157.99
Prato all'Isarco/Blumau
315 M
Kardaun tunnel
3,789 m
Prato Tires tunnel
430 m
Cardano/Kardaun
283 M
Kardaun bridge
150.23
Bolzano/Bozen
266 M
148.59
142.56
Laives/Leifers
230 M
139.29
Bronzolo/Branzoll
227 M
134.17
Ora/Auer
223 M
128.40
Egna/Neumarkt
217 M
124.42
Magrè/Margreid
Cortaccia/Kurtatsch
216 M
118.99
Salorno/Salurn
211 M
111.62
Mezzocorona
110.50
104.32
Lavis
95.43
Trento goods station
94.79
Trento
93.01
87.22
Mattarello
78.91
Calliano
(
closed
2004
)
71.21
Rovereto
66.91
Mori
60.86
Serravalle
54.68
Ala
50.36
Avio
45.48
Borghetto
40.36
Peri
32.77
Dolcè
22.80
Domegliara–Sant'Ambrogio
16.98
Pescantina
11.65
Verona Parona
6.39
San Massimo junction (PC)[nb 1]
Adige river
3.37
Verona Porta Nuova
0.00
Verona Porta Vescovo


 
elev (M)
or length (m)
in metres
Source: Italian railway atlas[1]
Станция Инсбрук на северном конце железной дороги Бреннер.

Бреннерская железная дорога ( нем . Brennerbahn ; итальян . Ferrovia del Brennero ) — главная линия, соединяющая австрийские и итальянские железные дороги от Инсбрука до Вероны , поднимающаяся вверх по Виппталь ( по-немецки «Долина Випп»), проходя через перевал Бреннер , спускаясь вниз. Айсактталь до ( по-немецки «Долина Айзака») до Больцано/Боцена , затем дальше по Адидже долине Роверето/Рофрайта и вдоль участка долины Адидже, называемого по -итальянски «Валлагарина», до Вероны. Эта железнодорожная линия является частью линии 1 Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T). Государственные железные дороги Ferrovie dello Stato (FS) считают ее «основной» линией. [ 2 ]

Железнодорожная линия была спроектирована во времена Австро-Венгерской империи в середине 19 века для обеспечения быстрого и безопасного сообщения между Тиролем и северной Италией, особенно Ломбардией-Венецией . Таким образом, это было стратегически важно не только по экономическим, но и по военным причинам, поскольку Австрия была твердо привержена сохранению своих границ к югу от Альп.

Первым построенным участком был нижний участок между Вероной и Больцано/Боценом. Проект этого участка был утвержден 10 июля 1853 инженером Алоисом Негрелли , служащим Зюдбана , известным строительством других альпийских железнодорожных линий и разработкой проекта Суэцкого канала . Участок был открыт в двух разных частях: 23 марта 1859 года между Вероной и Тренто/Триентом и 16 мая 1859 года от Тренто/Триента до Больцано/Боцена . Этим строительством занималась kk Nord- und SüdTiroler Staatsbahn компания перешла в собственность новой Австрийской Южной железной дороги (нем. Südbahn ). (нем. «Государственные железные дороги Северного и Южного Тироля»), но в начале 1859 года [ 3 ]

Несмотря на потерю Венето в Третьей итальянской войне за независимость и последующий перенос границы между Италией и Австрией в Боргетто на нынешней границе Трентино и Вероны в октябре 1866 года, верхний участок от Больцано/Боцена до Инсбрука был неполным. На строительство 127-километрового (79 миль) маршрута от Инсбрука до Больцано/Боцена ушло всего три года. Этот участок находился в стадии строительства и был наконец открыт 24 августа 1867 года. Главный конструктор и инженер Карл фон Этцель умер в 1865 году; он не смог стать свидетелем завершения своей работы. После Земмерингской железной дороги эта линия Бреннера была второй горной железной дорогой, построенной на территории Австро-Венгерской империи. Это была также первая сквозная линия, пересекшая Альпы .

Участок к югу от Боргетто стал частью Società per le strada Ferrate dell'Alta Italia ( -итальянски по Верхние (Северные) итальянские железные дороги , SFAI) в 1866 году. [ 4 ] В результате реорганизации 1885 года он был поглощен Società per le Strade Ferrate Meridionali ( Адриатическая сеть ). [ 5 ] Линия перешла под контроль Ferrovie dello Stato с момента ее основания в 1905 году.

В 1919 году Италия приобрела Трентино-Южный Тироль по Сен-Жермен-ан-Ле , и австро-итальянская граница переместилась в Бреннер . Участок от Тренто/Триента до Бреннера впоследствии был электрифицирован напряжением 3700 В при трехфазной сети 16,7 Гц в период с 1929 по 1934 год. [ 6 ] электрификация была переведена на напряжение 3000 В постоянного тока 30 мая 1965 года .

В рамках подготовки к строительству предлагаемого базового туннеля Бреннер чтобы в 1994 году была завершена объездная дорога Инсбрука, улучшить доступ к железной дороге долины Нижнего Инна . Объездная дорога состоит из туннеля длиной 12,75 км (7,92 мили) (самого длинного в Австрии) и призвана убрать большую часть движения грузовых поездов из Инсбрука. В Италии было построено несколько новых участков, в результате чего были удалены участки линии с несколькими короткими туннелями небольшого сечения. К ним относятся туннель Шилиар длиной 13 159 метров (43 173 фута), открытый в 1994 году, туннель Пфлерш длиной 7 267 метров (23 842 фута), открытый в 1999 году, и туннель Кардано длиной 3 939 метров (12 923 фута), открытый в 1998 году.

После резкого увеличения грузовых перевозок через перевал Бреннер (в основном автомобильных) пропускная способность железной дороги в настоящее время считается недостаточной. Более того, крутые уклоны, крутые повороты и необходимость замены двигателей локомотивов в Бреннере из-за двух разных электрических систем, используемых в Австрии и Италии, означают, что средняя скорость движения низкая. По этим причинам планируется создание новой линии из Вероны в Мюнхен через Инсбрук. В основе этого проекта лежит туннель длиной 55 километров (34 мили) между Франценсфесте и Инсбруком, известный как базовый туннель Бреннер . [ 7 ]

Максимальный уклон на трассе — 31 промилле (3,1%). Минимальный радиус кривой составляет 264 метра (866 футов). Самая высокая точка пути - станция Бреннер на высоте 1371 метр (4498 футов), которая также является самой высокой точкой, достигнутой в сетях стандартной колеи Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB) и сетей итальянской Ferrovie dello Stato (FS).

Чтобы преодолеть крутой подъем (796 метров (2612 футов) между Инсбруком и Бреннером), были построены два спиральных туннеля, используя стороны долины в Санкт-Йодоке на австрийской стороне и стороны Пфлершталя (по-немецки «Долина Пфлерш»). ) на итальянской стороне.

На станции Бреннер, расположенной на перевале Бреннер (1371 метр; 4498 футов), есть памятник дизайнеру Карлу фон Этцелю. Эта станция расположена на границе между Италией и Австрией, а также на рабочей границе между сетями ÖBB и FS. Обе компании используют разные электрические системы (15 000 В переменного тока с частотой 16,7 Гц в Австрии и 3 000 В постоянного тока в Италии), что требует остановки для замены электровозов. По этой причине долгое время движение экспрессов из Мюнхена в Верону и Милан осуществлялось дизельными вагонами . До 30 мая 1965 года также требовалась вторая замена двигателя на станции Больцано, поскольку участок Больцано-Бреннер все еще работал в условиях трехфазной электрификации переменного тока.

Введение в последние годы многоходового подвижного состава, который может курсировать как на австрийских, так и на итальянских сетях, позволило, по крайней мере в принципе, избежать замены локомотивов. Однако необходимость в локомотивах иметь оборудование для различных систем сигнализации и иметь допуски по безопасности для различных сетей и линий, а также необходимость знания персоналом правил эксплуатации и маршрутов ограничивают на практике многоточные операции.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Посты связи», т. е. кроссовер .
  1. ^ Атлас железных дорог 2017 , стр. 3, 8, 9, 23, 24, 136, 137.
  2. ^ «Rete FS in esercizio (операционная сеть FS)» (PDF) (на итальянском языке). Ферровие делло Стато . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  3. ^ Калла-Епископ 1971 , стр. 21.
  4. ^ Калла-Епископ 1971 , стр. 41.
  5. ^ Калла-Епископ 1971 , стр. 52.
  6. ^ Калла-Епископ 1971 , стр. 103.
  7. ^ «Базовый туннель Бреннер» . Прозрачное администрирование Brenner Base Tunnel — Brenner Basistunnel BBT SE . Проверено 1 января 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Факкинелли, Л. (1995), Железная дорога Верона-Бреннеро. История линии и станций в этом районе (железная дорога Верона-Бреннеро, история линий и станций в этом районе) (на итальянском языке), Больцано: Атезия
  • Колл-Бишоп, премьер-министр (1971), Итальянские железные дороги , Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз, ISBN  0-7153-5168-0
  • Мори, Эдоардо, Железная дорога из Вероны в Мюнхен (на итальянском языке), Calosci Editore
  • Тузза, Алессандро, изд. (1927). «Хронологический обзор участков железных дорог, открытых для эксплуатации с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Центральное статистическое управление государственных железных дорог/Trenidicarta.it . Проверено 6 сентября 2020 г.
  • Атлантическая железная дорога Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении ]. Шверс + Стена. 2010. ISBN  978-3-89494-129-1 . }

См. также

[ редактировать ]


46 ° 18'26 "N 11 ° 14'51" E  /  46,30722 ° N 11,24750 ° E  / 46,30722; 11.24750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 125e414959b61091a8bb682c2170fd83__1715176620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/83/125e414959b61091a8bb682c2170fd83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brenner Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)