Конец
Полное имя | Конец |
---|---|
Адрес | 401 6-я улица |
Расположение | Сан-Франциско , Калифорния , США |
Координаты | 37 ° 46'38,2 дюйма с.ш. 122 ° 24'13,6 дюйма з.д. / 37,777278 ° с.ш. 122,403778 ° з.д. |
Общественный транспорт | Автобус MUNI : 8, 12, 27, 47. Станция BART Пауэлл-Стрит 4-я и Королевская станции |
Владелец | Джук Хаус Энтертейнмент, ООО |
Тип | Ночной клуб • Вечерний клуб |
Емкость | 100 |
Строительство | |
Открыто | 15 ноября 1973 г [ 1 ] |
Отремонтированный | 2011 |
Веб-сайт | |
theendupsf |
The EndUp — ночной клуб в Сан-Франциско , Калифорния . Открытый в 1973 году клуб расположен на 6-й улице и Харрисоне в южном районе Маркет . Известный своим статусом клуба, работающего в нерабочее время Сан-Франциско здесь проводились различные мероприятия и мероприятия , за время своего существования в рамках сообщества ночной жизни .
История
[ редактировать ]Единственным местом расположения ночного клуба было здание бывшего отеля на 22 номера на углу 6-й улицы и улицы Харрисон. [ 2 ] За свое время клуб пережил несколько периодов владения, большую часть которого провели под управлением трех братьев из семьи Ханкен.
Эпоха Эла Ханкена (1973–1989)
[ редактировать ]EndUp открылся 15 ноября 1973 года как дифференцированная версия RoundUp, ЛГБТ -заведение владельца Эла Ханкена, оформленное в стиле кантри-вестерн, расположенное в одном квартале к северу от EndUp по адресу 298 6th Street и Folsom . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Мистер Маркус, автор ежемесячного ЛГБТ-журнала Сан-Франциско «Календар» , описал открытие EndUp в своей колонке « Человек о городе» :
Долгожданный EndUp тоже открылся в прошлый четверг, и чтобы в это поверить, нужно его увидеть. Мне посчастливилось давным-давно увидеть демонстрацию их квадрофонической звуковой системы. Это большой танцевальный бар, который, безусловно, добавит атмосферы Харрисон-стрит. Поздравляем Эла Ханкена и Грега Лофнера с их последним «ребенком». [ 6 ]
Одним из мероприятий, проводившихся в клубе в то время, был конкурс жокейских коротких танцев (1974–1978). Получив свое название от типа нижнего белья , конкурс был обычным явлением в гей-клубах Сан-Франциско в середине 1970-х годов. [ 7 ] Эл Ханкен считал, что необходимы сильные стимулы, такие как конкурс, чтобы привлечь посетителей в район EndUp к югу от рынка из района Кастро , расположенного примерно в 2 милях (3,2 км) от него, поскольку в барах там уже предлагались свои собственные версии. [ 2 ] Рэнди Джонсон был ведущим воскресного дневного конкурса EndUp вместе с диджеями Стивом Ньюманом, Питером Д. Струве и Родом Кимбелом. Предлагая победителям, занявшим первое и второе места, 150 и 50 долларов соответственно, конкурс EndUp получил более широкое признание, когда о нем было упомянуто в еженедельной сериальной газетной колонке Tales of the City , а затем в одноименных романах автора из Сан-Франциско Армистеда Мопина . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Когда в 1977 году закрылся родственный клуб EndUp, RoundUp, [ 11 ] Эл Ханкен сосредоточил свое внимание на развитии растущего диджейского таланта EndUp. Ди-джеи Стив Фабус и Патрик Коули провели повторяющееся мероприятие Church (1979–1982), которое началось в 6:00 утра для посетителей, которые только что покинули ночной клуб Trocadero Transfer . [ 2 ] Патрик Коули также вел мероприятие под названием Menergy (1981–1982) до своей смерти в 1982 году. [ 12 ]
Эпоха Хельмута Ханкена (1989–1996)
[ редактировать ]Эл Ханкен умер в 1989 году, оставив клуб своему брату Хельмуту Ханкену. В то время такие мероприятия, как Club Uranus (1989–1992), созданные диджеями Льюисом Уолденом и Майклом Блю, представляли собой сообщество артистов, выступавших в качестве танцоров и трансвеститов , прославляющих творческую энергию посредством танцев гоу-гоу . В шоу приняли участие соведущий Джером Каха и актеры драг-перформансов, такие как Trauma Flintstone, Diet Popstitute, Стивен Максин, Tina-go-go, Тони Вагели, Китти Литтер, Пусси Туретт и Элвис Херселвис . Параллельно с этим по пятницам вечером работал Klub Dekadence (1991–1993) с DJ Bugie. [ 2 ]
Хельмут Ханкен умер через четыре года после того, как унаследовал клуб от своего брата. В последней воле и завещании был назван операционный менеджер EndUp Дуглас Карл Уитмор Хельмута Ханкена распорядителем его имущества . С позиции исполнительного попечителя Уитмор мог влиять на деятельность клуба более непосредственно и с меньшим надзором, чем это обычно бывает с менеджерами. [ 5 ] В течение этого периода времени EndUp столкнулся с многочисленными внутренними трудностями, связанными с финансовыми и кадровыми потрясениями, и в конечном итоге клуб подал заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11. в 1995 году [ 13 ] и ее сотрудники, стремящиеся объединиться в профсоюзы в ответ на то, что, по их мнению, является угрозой их гарантиям занятости. [ 14 ] [ 2 ] Тех, кто пытался объединиться в профсоюз, увольняли с работы, и многие из этих сотрудников затем начали пикетировать EndUp в знак протеста. [ 2 ] После того, как сотрудники пригрозили судебным иском, заведение достигло денежного урегулирования, чтобы положить конец спору; по крайней мере один рабочий пожертвовал свои средства поселения в Трудовой фонд Queer Victory . [ 14 ]
Указывая на управление клубом Уитмором как на причину его трудностей, третий брат Ханкена, Карл, начал судебное разбирательство в округе Марин, чтобы отстранить Уитмора от должности распорядителя имущества Хельмута Ханкена, после чего наступил краткий перерыв в праве собственности на клуб, оспоренный судом. началось. [ 15 ] В апреле 1996 года Верховного суда Марина комиссар Мэри Гроув завершила спор, прекратив исполнительные функции Уитмора, заявив, что он «неправильно управлял поместьем, растратил активы поместья (и) неправомерно пренебрегал поместьем». Когда к власти пришел новый душеприказчик, поместье Хельмута Ханкена немедленно продало клуб Карлу Ханкену. [ 13 ]
Потеряв контроль над местом проведения, Уитмор столкнулся с Карлом Ханкеном в его резиденции в Кентфилде 24 июля 1996 года. Выгнав Ханкена из дома под дулом пистолета, Уитмор выстрелил Ханкену в спину. [ 13 ] Затем Уитмор скрылся с места происшествия, и последовала двухнедельная охота, закончившаяся тем, что Уитмор покончил жизнь самоубийством на фоне попыток полиции задержать его после противостояния в Милбрэй . [ 15 ] Карл Ханкен впоследствии оправился от травм. [ 13 ]
Эпоха Карла Ханкена (1996–2005)
[ редактировать ]В отличие от внутренних проблем, наблюдавшихся в предыдущую эпоху, эпоха Карла Ханкена столкнулась с внешними проблемами, в том числе с командующего полиции Сан-Франциско Деннисом Мартелем отрядом вице-президентов и их попытками закрыть или сократить количество ночных клубов на юге района Маркет. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Такие мероприятия, как Fag Fridays (1996–2008) с участием ди-джея Дэвида Харнесса, привели к увеличению времени работы клуба. [ 20 ] [ 21 ] Открытие в 23:00 . Вечер пятницы до 6:00 утра. По субботам, Fag Fridays, сочетание посетителей из ЛГБТ и гетеросексуальных сообществ, а также нетрадиционные часы работы были редкостью среди ночных клубов района Залива в то время. [ 4 ] [ 21 ] К концу этой эпохи самым продолжительным постоянным мероприятием EndUp стал воскресный утренний чайный танец , мероприятие, которое проводилось в той или иной форме и проводилось полностью собственными силами с 1979 года. [ 4 ] [ 2 ]
Эпоха Люна (2005–2012 гг.)
[ редактировать ]В августе 2005 года клуб был продан Карлом Ханкеном группе из шести инвесторов во главе с адвокатом района Залива Сидни Люнгом. [ 22 ] Эти новые владельцы сохранили близость клуба к гей-дискотеке и андеграундной хаус-музыке. [ 4 ] Эти стили, наряду с регги , [ 23 ] мэшапы , брейкбит , техно , техно-хаус , электро-хаус , минималистское техно и микрохаус продолжали привлекать диджеев высшего уровня со всего мира, в том числе Деррика Картера , Дока Мартина , Марка Фарину , Мигеля Мигса , Томми Саншайн , Эллен Феррато, диджеев . Сник и Джош Винк . [ 24 ] В 2009 году клуб получил отраслевое признание в виде премии «Лучшие диджеи». [ 25 ] «Лучший танцевальный клуб», [ 26 ] и «Лучший бар на открытом воздухе». [ 27 ]
Эпоха Стинера (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]После проведения ремонта в 2011 году и других улучшений, направленных на сохранение наследия EndUp и его бренда, [ 28 ] [ 4 ] Сидни Люнг и четверо его партнеров продали свои доли в заведении своему деловому партнеру Инесу Стинеру. Стинер ранее был совладельцем и управляющим директором EndUp. [ 29 ] Мероприятия в этот период включают Sunrise Sunday с участием диджеев Маурисио Авилеса, Джина Ханта , Рубена Мансиаса, [ 30 ] Джулиус Папп, Мигель Мигс, Норм Стрэдли, Джей-Джей и Фрэнки Буасси. В эту эпоху это место вышло за рамки своей основной ориентации на ЛГБТ-сообщество и стало охватывать более широкую клиентуру. [ 2 ]
смертей в 2016 г.
[ редактировать ]В 2016 году два отдельных случая насилия с участием посетителей клуба произошли в EndUp или недалеко от него. Во время первого инцидента, произошедшего 5 июня 2016 года, офицеры, прибывшие на звук выстрелов, вошли в EndUp около 2:00 ночи, увидев, как несколько человек поспешно вышли из здания. Внутри полиция обнаружила 19-летнего Шона Форда с огнестрельными ранениями. Форда доставили в больницу, где он скончался. [ 31 ] Двое подозреваемых были первоначально арестованы и обвинены, но позже обвинения были сняты за отсутствием доказательств. [ 32 ]
Четыре месяца спустя, 2 октября 2016 года, спор, начавшийся внутри EndUp, перерос в физический, как только он вышел за пределы клуба. 26-летний Джон Саньяолу в сопровождении своих друзей и родственников, присоединившихся к нему в клубе, был застрелен вместе с двумя своими родственниками. Саньяолу скончался от полученных травм после того, как нападавшие скрылись с места происшествия. [ 33 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Майкл «Маус» Толливер, один из главных героев « Городских рассказов » Армистеда Мопена , участвует и побеждает в «Танцевальном конкурсе мистера Конца», чтобы помочь оплатить аренду. [ 8 ] В телеадаптации 1993 года близлежащая пожарная часть 7 на 16-й улице (также известная как бар «Киловатт») заменяла как интерьер, так и экстерьер The EndUp. [ 34 ] [ 35 ]
- Конец пьесы Рикардо Брачо 1997 года «Сладчайшее похмелье» представляет собой расширенный диалог в EndUp между двумя персонажами, обсуждающими свое будущее. [ 36 ]
- В завершение субботнего вечернего рейва в районе залива , изображенного в фильме 2000 года «Грув» , персонажи Клифф и Бет показаны воскресным утром после посещения EndUp. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Торжественное открытие EndUp / запись в календаре на понедельник, 3 декабря, по воскресенье, 9 декабря 1973 года» (PDF) . Календарь (объявление). 2 (Б22). Публикации Мекки: 10–11. 23 ноября 1973 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2017 года.
21:00, Торжественное открытие, Завершение, Фуршет, Кнопки, Розыгрыш билетов.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Марке Б (26 мая 2015 г.). «Ночные клубы: The EndUp, гей-эпицентр Сан-Франциско» . Ежедневник музыкальной академии Red Bull . Музыкальная Академия Ред Булл.
- ^ «Салон RoundUp» (PDF) . Календарь (реклама). 05 (15): 13. 6 августа 1976 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фотография, Билл (19 февраля 2006 г.). «История с точки зрения Концапа» . СФГейт . Hearst Communications, Inc. Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года.
- ^ Jump up to: а б SF Weekly Staff (25 ноября 1998 г.). «Оказание сверху» . Еженедельник Сан-Франциско . Медиакомпания Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
- ^ Мистер Маркус (23 ноября 1973 г.). «Человек о городе: исключительно ваш» (PDF) . Календарь . 2 (Б22). Публикации Мекки: 14. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2017 г.
- ^ «Конкурс короткого танца жокеев EndUp» (PDF) . Календарь . Том. 3, нет. G23. Сан-Франциско: Публикации Мекки. 15 ноября 1974 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уорхол, Робин Р. (1999). » Армистеда Мопена «Превращение слов «гей» и «лесбиянка» в бытовые слова: как работает серийная форма в «Городских рассказах ». Современная литература . 40 (3): 395. дои : 10.2307/1208883 . JSTOR 1208883 .
- ^ Мопен, Армистед (1978). Сказки города . Нью-Йорк: издания Harper Perennial Olive. п. 221. ИСБН 9780062421081 . OCLC 933510115 .
- ^ Мопен, Армистед (1980). Еще сказки о городе . Многолетник Харпер. п. 250. ИСБН 9780060929381 . OCLC 732291437 .
- ^ Бенуа, Франк (23 декабря 1977 г.). «Приятель к югу от рынка» (PDF) . Календарь . 5 (Е-2). Сан-Франциско, Калифорния: Kalendar Publications, Inc.: 20.
- ^ Даял, Гита (26 октября 2016 г.). «Сан-Франциско-диско: как Патрик Коули и Сильвестр навсегда изменили танцевальную музыку» . Хранитель . Гардиан Ньюс энд Медиа Лимитед. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д Хэтфилд, Ларри Д. (26 июля 1996 г.). «Владелец бара разыскивается за расстрел» . Ревизор Сан-Франциско . СФ ворота. Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Прошивка x341697 (март 1995 г.). «Что бы ни случилось в конце?» . Промышленные рабочие мира . IWW.org. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Отчет эксперта (12 августа 1996 г.). «Спор по поводу ночного клуба в Сан-Франциско закончился самоубийством» . Ревизор Сан-Франциско . СФ ворота. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
- ^ Дерби, Сьюзен (26 января 2000 г.). "Рейв продолжается?" . Еженедельник Сан-Франциско . ЮФМК. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года.
- ^ Дельгадо, Рэй (8 сентября 1999 г.). «Битва ночной жизни в СоМа» . Ревизор Сан-Франциско . СФ ворота. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года.
- ^ Паренти, Кристиан (2001). Блокировка Америки: полиция и тюрьмы в эпоху кризиса . Версо. п. 102 . ISBN 978-1859847183 . OCLC 41674315 .
- ^ Кроуфорд, Сабрина; Бауэр, Майкл; Рэйл, Рут (2006). Справочник для новичков по переезду и проживанию в районе залива Сан-Франциско . Первые книги. п. 328 . ISBN 978-0912301631 . OCLC 70002144 .
- ^ Мено, Гвендлин (21 января 1995 г.). «Сцена ночной жизни оставляет глубокие канавки». Рекламный щит . Том. 107, нет. 3. п. 28. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б Байко, Мэтью С. (8 марта 2013 г.). «Знаменитая гей-фан-танцевальная вечеринка по пидорским пятницам возвращается» . Репортер The Bay Area . BAR, Inc. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года.
- ^ Ландес, Эмили (16 декабря 2006 г.). «Конец выдержит» . Журнал «Волна» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года.
- ^ Армстронг, Адария Эми (май 2000 г.). «Клуб страха в конце: сбор вибраций» . Chant Down Babylon: Музыкальная сцена регги в районе залива (магистерская диссертация). Сан-Франциско, Калифорния: Калифорнийский институт интегральных исследований . стр. 102–107. Документ № 1399755 – через ProQuest Dissertations Publishing.
- ^ «Частоты». Ремикс . 5 (3). New Bay Media: 14 марта 2003 г. ISSN 1532-1347 . OCLC 174708838 . ПроКвест №197954103.
- ^ «Лучший диджей метро Сан-Франциско — 2009» . Поиск города . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
- ^ «Лучший танцевальный клуб Сан-Франциско 2009» . Поиск города . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
- ^ «Лучший открытый бар в метро Сан-Франциско — 2009» . Поиск города . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
- ^ «ВПТЗ США выдает товарный знак: The EndUp» . Служба новостей ФРС США . 17 мая 2012 г.
- ^ Хеммельгарн, Сет (12 мая 2011 г.). «Клуб EndUp продается» . Репортер Bay Area Online . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года.
- ^ «Элементы Хауса: Послеобеденное время» . TheEndUpSF.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года.
- ^ Лайонс, Дженна (18 июня 2016 г.). «Двое мужчин обвинены в убийстве в ночном клубе Сан-Франциско» . Новости Таймс . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года.
- ^ «Зафиксировано второе убийство в ночном клубе Endup в Сан-Франциско с лета» . Ревизор Сан-Франциско . Новости Бэй-Сити. 4 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 2 января 2019 г.
- ^ Ма, Энни (5 октября 2017 г.). «Семья просит общественность помочь в раскрытии убийства любимого человека в научной фантастике» . Миддлтаун Пресс . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года.
- ^ «BARchive: Счастливый конец» . Репортер The Bay Area / BAR Inc. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Место проведения: Киловатт — оцените свою музыку» . оцените yourmusic.com . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Муньос, Хосе Эстебан (2011). «Чувство коричневого: этническая принадлежность и аффект в книге Рикардо Брачо «Самое сладкое похмелье (и другие ЗППП) » . В Хамес-Гарсиа, Майкл; Мартинес, Эрнесто Хавьер (ред.). Исследования геев-латиноамериканцев: критический читатель . Том. 52. Издательство Университета Дьюка. п. 217. дои : 10.1353/tj.2000.0020 . ISBN 978-0822349556 . ОСЛК 672300110 . S2CID 143419651 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ Грег Харрисон, режиссёр. (8 июня 2000 г.). Грув (Кинофильм). Продюсеры Даниэль Ренфрю Беренс и Грег Харрисон. Автор Грег Харрисон. Оператор Мэттью Ирвинг. Монтаж фильма Грега Харрисона. Музыка Д.Э. Левинсона. Классика Sony Pictures. OCLC 998832634 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ЛГБТ-культура в Сан-Франциско
- Ночные клубы Сан-Франциско
- Культура Сан-Франциско
- Ночные клубы ЛГБТ в Калифорнии
- ЛГБТ-танец
- К югу от рынка, Сан-Франциско
- Музыкальные площадки Сан-Франциско
- Музыкальные площадки в районе залива Сан-Франциско
- Ночные клубы
- Площадки электронной танцевальной музыки
- 1973 заведения в Калифорнии