Jump to content

Конец

Координаты : 37 ° 46'38,2 дюйма с.ш. 122 ° 24'13,6 дюйма з.д.  /  37,777278 ° с.ш. 122,403778 ° з.д.  / 37,777278; -122,403778
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Конец» )

Конец
Вид на EndUp со стороны Харрисон-стрит
EndUp расположен в Сан-Франциско.
Конец
Конец
Расположение EndUp в Сан-Франциско
Полное имя Конец
Адрес 401 6-я улица
Расположение Сан-Франциско , Калифорния , США
Координаты 37 ° 46'38,2 дюйма с.ш. 122 ° 24'13,6 дюйма з.д.  /  37,777278 ° с.ш. 122,403778 ° з.д.  / 37,777278; -122,403778
Общественный транспорт  Автобусный транспорт Автобус MUNI : 8, 12, 27, 47.
Скоростной транспорт в районе залива Станция BART Пауэлл-Стрит
Кальтрейн 4-я и Королевская станции
Владелец Джук Хаус Энтертейнмент, ООО
Тип Ночной клуб Вечерний клуб
Емкость 100
Строительство
Открыто 15 ноября 1973 г .; 50 лет назад ( 15 ноября 1973 г. ) [ 1 ]
Отремонтированный 2011
Веб-сайт
theendupsf

The EndUp ночной клуб в Сан-Франциско , Калифорния . Открытый в 1973 году клуб расположен на 6-й улице и Харрисоне в южном районе Маркет . Известный своим статусом клуба, работающего в нерабочее время Сан-Франциско здесь проводились различные мероприятия и мероприятия , за время своего существования в рамках сообщества ночной жизни .

Единственным местом расположения ночного клуба было здание бывшего отеля на 22 номера на углу 6-й улицы и улицы Харрисон. [ 2 ] За свое время клуб пережил несколько периодов владения, большую часть которого провели под управлением трех братьев из семьи Ханкен.

Эпоха Эла Ханкена (1973–1989)

[ редактировать ]

EndUp открылся 15 ноября 1973 года как дифференцированная версия RoundUp, ЛГБТ -заведение владельца Эла Ханкена, оформленное в стиле кантри-вестерн, расположенное в одном квартале к северу от EndUp по адресу 298 6th Street и Folsom . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Мистер Маркус, автор ежемесячного ЛГБТ-журнала Сан-Франциско «Календар» , описал открытие EndUp в своей колонке « Человек о городе» :

Долгожданный EndUp тоже открылся в прошлый четверг, и чтобы в это поверить, нужно его увидеть. Мне посчастливилось давным-давно увидеть демонстрацию их квадрофонической звуковой системы. Это большой танцевальный бар, который, безусловно, добавит атмосферы Харрисон-стрит. Поздравляем Эла Ханкена и Грега Лофнера с их последним «ребенком». [ 6 ]

Одним из мероприятий, проводившихся в клубе в то время, был конкурс жокейских коротких танцев (1974–1978). Получив свое название от типа нижнего белья , конкурс был обычным явлением в гей-клубах Сан-Франциско в середине 1970-х годов. [ 7 ] Эл Ханкен считал, что необходимы сильные стимулы, такие как конкурс, чтобы привлечь посетителей в район EndUp к югу от рынка из района Кастро , расположенного примерно в 2 милях (3,2 км) от него, поскольку в барах там уже предлагались свои собственные версии. [ 2 ] Рэнди Джонсон был ведущим воскресного дневного конкурса EndUp вместе с диджеями Стивом Ньюманом, Питером Д. Струве и Родом Кимбелом. Предлагая победителям, занявшим первое и второе места, 150 и 50 долларов соответственно, конкурс EndUp получил более широкое признание, когда о нем было упомянуто в еженедельной сериальной газетной колонке Tales of the City , а затем в одноименных романах автора из Сан-Франциско Армистеда Мопина . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Когда в 1977 году закрылся родственный клуб EndUp, RoundUp, [ 11 ] Эл Ханкен сосредоточил свое внимание на развитии растущего диджейского таланта EndUp. Ди-джеи Стив Фабус и Патрик Коули провели повторяющееся мероприятие Church (1979–1982), которое началось в 6:00   утра для посетителей, которые только что покинули ночной клуб Trocadero Transfer . [ 2 ] Патрик Коули также вел мероприятие под названием Menergy (1981–1982) до своей смерти в 1982 году. [ 12 ]

Эпоха Хельмута Ханкена (1989–1996)

[ редактировать ]

Эл Ханкен умер в 1989 году, оставив клуб своему брату Хельмуту Ханкену. В то время такие мероприятия, как Club Uranus (1989–1992), созданные диджеями Льюисом Уолденом и Майклом Блю, представляли собой сообщество артистов, выступавших в качестве танцоров и трансвеститов , прославляющих творческую энергию посредством танцев гоу-гоу . В шоу приняли участие соведущий Джером Каха и актеры драг-перформансов, такие как Trauma Flintstone, Diet Popstitute, Стивен Максин, Tina-go-go, Тони Вагели, Китти Литтер, Пусси Туретт и Элвис Херселвис . Параллельно с этим по пятницам вечером работал Klub Dekadence (1991–1993) с DJ Bugie. [ 2 ]

Хельмут Ханкен умер через четыре года после того, как унаследовал клуб от своего брата. В последней воле и завещании был назван операционный менеджер EndUp Дуглас Карл Уитмор Хельмута Ханкена распорядителем его имущества . С позиции исполнительного попечителя Уитмор мог влиять на деятельность клуба более непосредственно и с меньшим надзором, чем это обычно бывает с менеджерами. [ 5 ] В течение этого периода времени EndUp столкнулся с многочисленными внутренними трудностями, связанными с финансовыми и кадровыми потрясениями, и в конечном итоге клуб подал заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11. в 1995 году [ 13 ] и ее сотрудники, стремящиеся объединиться в профсоюзы в ответ на то, что, по их мнению, является угрозой их гарантиям занятости. [ 14 ] [ 2 ] Тех, кто пытался объединиться в профсоюз, увольняли с работы, и многие из этих сотрудников затем начали пикетировать EndUp в знак протеста. [ 2 ] После того, как сотрудники пригрозили судебным иском, заведение достигло денежного урегулирования, чтобы положить конец спору; по крайней мере один рабочий пожертвовал свои средства поселения в Трудовой фонд Queer Victory . [ 14 ]

Указывая на управление клубом Уитмором как на причину его трудностей, третий брат Ханкена, Карл, начал судебное разбирательство в округе Марин, чтобы отстранить Уитмора от должности распорядителя имущества Хельмута Ханкена, после чего наступил краткий перерыв в праве собственности на клуб, оспоренный судом. началось. [ 15 ] В апреле 1996 года Верховного суда Марина комиссар Мэри Гроув завершила спор, прекратив исполнительные функции Уитмора, заявив, что он «неправильно управлял поместьем, растратил активы поместья (и) неправомерно пренебрегал поместьем». Когда к власти пришел новый душеприказчик, поместье Хельмута Ханкена немедленно продало клуб Карлу Ханкену. [ 13 ]

Потеряв контроль над местом проведения, Уитмор столкнулся с Карлом Ханкеном в его резиденции в Кентфилде 24 июля 1996 года. Выгнав Ханкена из дома под дулом пистолета, Уитмор выстрелил Ханкену в спину. [ 13 ] Затем Уитмор скрылся с места происшествия, и последовала двухнедельная охота, закончившаяся тем, что Уитмор покончил жизнь самоубийством на фоне попыток полиции задержать его после противостояния в Милбрэй . [ 15 ] Карл Ханкен впоследствии оправился от травм. [ 13 ]

Эпоха Карла Ханкена (1996–2005)

[ редактировать ]

В отличие от внутренних проблем, наблюдавшихся в предыдущую эпоху, эпоха Карла Ханкена столкнулась с внешними проблемами, в том числе с командующего полиции Сан-Франциско Деннисом Мартелем отрядом вице-президентов и их попытками закрыть или сократить количество ночных клубов на юге района Маркет. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Такие мероприятия, как Fag Fridays (1996–2008) с участием ди-джея Дэвида Харнесса, привели к увеличению времени работы клуба. [ 20 ] [ 21 ] Открытие в 23:00   . Вечер пятницы до 6:00   утра. По субботам, Fag Fridays, сочетание посетителей из ЛГБТ и гетеросексуальных сообществ, а также нетрадиционные часы работы были редкостью среди ночных клубов района Залива в то время. [ 4 ] [ 21 ] К концу этой эпохи самым продолжительным постоянным мероприятием EndUp стал воскресный утренний чайный танец , мероприятие, которое проводилось в той или иной форме и проводилось полностью собственными силами с 1979 года. [ 4 ] [ 2 ]

Эпоха Люна (2005–2012 гг.)

[ редактировать ]

В августе 2005 года клуб был продан Карлом Ханкеном группе из шести инвесторов во главе с адвокатом района Залива Сидни Люнгом. [ 22 ] Эти новые владельцы сохранили близость клуба к гей-дискотеке и андеграундной хаус-музыке. [ 4 ] Эти стили, наряду с регги , [ 23 ] мэшапы , брейкбит , техно , техно-хаус , электро-хаус , минималистское техно и микрохаус продолжали привлекать диджеев высшего уровня со всего мира, в том числе Деррика Картера , Дока Мартина , Марка Фарину , Мигеля Мигса , Томми Саншайн , Эллен Феррато, диджеев . Сник и Джош Винк . [ 24 ] В 2009 году клуб получил отраслевое признание в виде премии «Лучшие диджеи». [ 25 ] «Лучший танцевальный клуб», [ 26 ] и «Лучший бар на открытом воздухе». [ 27 ]

Эпоха Стинера (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]

После проведения ремонта в 2011 году и других улучшений, направленных на сохранение наследия EndUp и его бренда, [ 28 ] [ 4 ] Сидни Люнг и четверо его партнеров продали свои доли в заведении своему деловому партнеру Инесу Стинеру. Стинер ранее был совладельцем и управляющим директором EndUp. [ 29 ] Мероприятия в этот период включают Sunrise Sunday с участием диджеев Маурисио Авилеса, Джина Ханта , Рубена Мансиаса, [ 30 ] Джулиус Папп, Мигель Мигс, Норм Стрэдли, Джей-Джей и Фрэнки Буасси. В эту эпоху это место вышло за рамки своей основной ориентации на ЛГБТ-сообщество и стало охватывать более широкую клиентуру. [ 2 ]

смертей в 2016 г.

[ редактировать ]

В 2016 году два отдельных случая насилия с участием посетителей клуба произошли в EndUp или недалеко от него. Во время первого инцидента, произошедшего 5 июня 2016 года, офицеры, прибывшие на звук выстрелов, вошли в EndUp около 2:00   ночи, увидев, как несколько человек поспешно вышли из здания. Внутри полиция обнаружила 19-летнего Шона Форда с огнестрельными ранениями. Форда доставили в больницу, где он скончался. [ 31 ] Двое подозреваемых были первоначально арестованы и обвинены, но позже обвинения были сняты за отсутствием доказательств. [ 32 ]

Четыре месяца спустя, 2 октября 2016 года, спор, начавшийся внутри EndUp, перерос в физический, как только он вышел за пределы клуба. 26-летний Джон Саньяолу в сопровождении своих друзей и родственников, присоединившихся к нему в клубе, был застрелен вместе с двумя своими родственниками. Саньяолу скончался от полученных травм после того, как нападавшие скрылись с места происшествия. [ 33 ]

[ редактировать ]
  • Майкл «Маус» Толливер, один из главных героев « Городских рассказов » Армистеда Мопена , участвует и побеждает в «Танцевальном конкурсе мистера Конца», чтобы помочь оплатить аренду. [ 8 ] В телеадаптации 1993 года близлежащая пожарная часть 7 на 16-й улице (также известная как бар «Киловатт») заменяла как интерьер, так и экстерьер The EndUp. [ 34 ] [ 35 ]
  • Конец пьесы Рикардо Брачо 1997 года «Сладчайшее похмелье» представляет собой расширенный диалог в EndUp между двумя персонажами, обсуждающими свое будущее. [ 36 ]
  • В завершение субботнего вечернего рейва в районе залива , изображенного в фильме 2000 года «Грув» , персонажи Клифф и Бет показаны воскресным утром после посещения EndUp. [ 37 ]
  1. ^ «Торжественное открытие EndUp / запись в календаре на понедельник, 3 декабря, по воскресенье, 9 декабря 1973 года» (PDF) . Календарь (объявление). 2 (Б22). Публикации Мекки: 10–11. 23 ноября 1973 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2017 года. 21:00, Торжественное открытие, Завершение, Фуршет, Кнопки, Розыгрыш билетов.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Марке Б (26 мая 2015 г.). «Ночные клубы: The EndUp, гей-эпицентр Сан-Франциско» . Ежедневник музыкальной академии Red Bull . Музыкальная Академия Ред Булл.
  3. ^ «Салон RoundUp» (PDF) . Календарь (реклама). 05 (15): 13. 6 августа 1976 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Фотография, Билл (19 февраля 2006 г.). «История с точки зрения Концапа» . СФГейт . Hearst Communications, Inc. Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года.
  5. ^ Jump up to: а б SF Weekly Staff (25 ноября 1998 г.). «Оказание сверху» . Еженедельник Сан-Франциско . Медиакомпания Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
  6. ^ Мистер Маркус (23 ноября 1973 г.). «Человек о городе: исключительно ваш» (PDF) . Календарь . 2 (Б22). Публикации Мекки: 14. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2017 г.
  7. ^ «Конкурс короткого танца жокеев EndUp» (PDF) . Календарь . Том. 3, нет. G23. Сан-Франциско: Публикации Мекки. 15 ноября 1974 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уорхол, Робин Р. (1999). » Армистеда Мопена «Превращение слов «гей» и «лесбиянка» в бытовые слова: как работает серийная форма в «Городских рассказах ». Современная литература . 40 (3): 395. дои : 10.2307/1208883 . JSTOR   1208883 .
  9. ^ Мопен, Армистед (1978). Сказки города . Нью-Йорк: издания Harper Perennial Olive. п. 221. ИСБН  9780062421081 . OCLC   933510115 .
  10. ^ Мопен, Армистед (1980). Еще сказки о городе . Многолетник Харпер. п. 250. ИСБН  9780060929381 . OCLC   732291437 .
  11. ^ Бенуа, Франк (23 декабря 1977 г.). «Приятель к югу от рынка» (PDF) . Календарь . 5 (Е-2). Сан-Франциско, Калифорния: Kalendar Publications, Inc.: 20.
  12. ^ Даял, Гита (26 октября 2016 г.). «Сан-Франциско-диско: как Патрик Коули и Сильвестр навсегда изменили танцевальную музыку» . Хранитель . Гардиан Ньюс энд Медиа Лимитед. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д Хэтфилд, Ларри Д. (26 июля 1996 г.). «Владелец бара разыскивается за расстрел» . Ревизор Сан-Франциско . СФ ворота. Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года.
  14. ^ Jump up to: а б Прошивка x341697 (март 1995 г.). «Что бы ни случилось в конце?» . Промышленные рабочие мира . IWW.org. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а б Отчет эксперта (12 августа 1996 г.). «Спор по поводу ночного клуба в Сан-Франциско закончился самоубийством» . Ревизор Сан-Франциско . СФ ворота. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
  16. ^ Дерби, Сьюзен (26 января 2000 г.). "Рейв продолжается?" . Еженедельник Сан-Франциско . ЮФМК. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года.
  17. ^ Дельгадо, Рэй (8 сентября 1999 г.). «Битва ночной жизни в СоМа» . Ревизор Сан-Франциско . СФ ворота. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года.
  18. ^ Паренти, Кристиан (2001). Блокировка Америки: полиция и тюрьмы в эпоху кризиса . Версо. п. 102 . ISBN  978-1859847183 . OCLC   41674315 .
  19. ^ Кроуфорд, Сабрина; Бауэр, Майкл; Рэйл, Рут (2006). Справочник для новичков по переезду и проживанию в районе залива Сан-Франциско . Первые книги. п. 328 . ISBN  978-0912301631 . OCLC   70002144 .
  20. ^ Мено, Гвендлин (21 января 1995 г.). «Сцена ночной жизни оставляет глубокие канавки». Рекламный щит . Том. 107, нет. 3. п. 28. ISSN   0006-2510 .
  21. ^ Jump up to: а б Байко, Мэтью С. (8 марта 2013 г.). «Знаменитая гей-фан-танцевальная вечеринка по пидорским пятницам возвращается» . Репортер The Bay Area . BAR, Inc. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года.
  22. ^ Ландес, Эмили (16 декабря 2006 г.). «Конец выдержит» . Журнал «Волна» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года.
  23. ^ Армстронг, Адария Эми (май 2000 г.). «Клуб страха в конце: сбор вибраций» . Chant Down Babylon: Музыкальная сцена регги в районе залива (магистерская диссертация). Сан-Франциско, Калифорния: Калифорнийский институт интегральных исследований . стр. 102–107. Документ № 1399755 – через ProQuest Dissertations Publishing.
  24. ^ «Частоты». Ремикс . 5 (3). New Bay Media: 14 марта 2003 г. ISSN   1532-1347 . OCLC   174708838 . ПроКвест №197954103.
  25. ^ «Лучший диджей метро Сан-Франциско — 2009» . Поиск города . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
  26. ^ «Лучший танцевальный клуб Сан-Франциско 2009» . Поиск города . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
  27. ^ «Лучший открытый бар в метро Сан-Франциско — 2009» . Поиск города . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
  28. ^ «ВПТЗ США выдает товарный знак: The EndUp» . Служба новостей ФРС США . 17 мая 2012 г.
  29. ^ Хеммельгарн, Сет (12 мая 2011 г.). «Клуб EndUp продается» . Репортер Bay Area Online . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года.
  30. ^ «Элементы Хауса: Послеобеденное время» . TheEndUpSF.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года.
  31. ^ Лайонс, Дженна (18 июня 2016 г.). «Двое мужчин обвинены в убийстве в ночном клубе Сан-Франциско» . Новости Таймс . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года.
  32. ^ «Зафиксировано второе убийство в ночном клубе Endup в Сан-Франциско с лета» . Ревизор Сан-Франциско . Новости Бэй-Сити. 4 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 2 января 2019 г.
  33. ^ Ма, Энни (5 октября 2017 г.). «Семья просит общественность помочь в раскрытии убийства любимого человека в научной фантастике» . Миддлтаун Пресс . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года.
  34. ^ «BARchive: Счастливый конец» . Репортер The Bay Area / BAR Inc. Проверено 16 мая 2021 г.
  35. ^ «Место проведения: Киловатт — оцените свою музыку» . оцените yourmusic.com . Проверено 16 мая 2021 г.
  36. ^ Муньос, Хосе Эстебан (2011). «Чувство коричневого: этническая принадлежность и аффект в книге Рикардо Брачо «Самое сладкое похмелье (и другие ЗППП) » . В Хамес-Гарсиа, Майкл; Мартинес, Эрнесто Хавьер (ред.). Исследования геев-латиноамериканцев: критический читатель . Том. 52. Издательство Университета Дьюка. п. 217. дои : 10.1353/tj.2000.0020 . ISBN  978-0822349556 . ОСЛК   672300110 . S2CID   143419651 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  37. ^ Грег Харрисон, режиссёр. (8 июня 2000 г.). Грув (Кинофильм). Продюсеры Даниэль Ренфрю Беренс и Грег Харрисон. Автор Грег Харрисон. Оператор Мэттью Ирвинг. Монтаж фильма Грега Харрисона. Музыка Д.Э. Левинсона. Классика Sony Pictures. OCLC   998832634 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1888729c212a31760ad6249bacaa5d45__1717164960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/45/1888729c212a31760ad6249bacaa5d45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The EndUp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)