Jump to content

На авиабазе Киртланд наблюдалось НЛО

может Наблюдение НЛО на авиабазе Киртланд указывать на один из двух инцидентов, разделенных несколькими годами, но первоначально относится к наблюдению (и возможному радиолокационному контакту) неопознанного летающего объекта на базе ВВС Киртланд , Альбукерке, Нью-Мексико , в конце 1957 года. В ВВС пришли к выводу, что свидетели ошибочно опознали обычный самолет.

Прицельный

[ редактировать ]

Инцидент произошел 4 ноября 1957 года около 22:45 по московскому времени . Два диспетчера Управления гражданской авиации на вышке авиабазы ​​Киртланд, Р.М. Касер и Э.Г. Бринк, заявили, что наблюдали белый свет, движущийся на восток через аэродром. Свет, казалось, маневрировал, и был подтвержден краткий радиолокационный контакт, прежде чем люди увидели темный объект, круто спускающийся в конце взлетно-посадочной полосы 26. Объект продолжил пересекать аэродром на умеренной скорости и высоте в несколько десятков футов; В бинокль он казался высотой около 15–20 футов, вертикально вытянутым и яйцеобразным, с единственным белым огнем в основании. Он подошел к башне на расстояние 3000 футов, а затем завис на время до минуты; Затем он двинулся на восток к границе базы, а затем внезапно на высокой скорости поднялся в пасмурную погоду. Альбукерке Касер и Бринк позвонили в подразделение радиолокационного управления подходом , которое подтвердило, что цель движется на восток в ожидаемом районе. Он повернул на юг, двигаясь (по словам Касера) на очень высокой скорости, а затем на несколько минут пролетел по орбите вблизи станции низкочастотного диапазона Альбукерке. Затем цель двинулась обратно на север в сторону Киртланда, зависнув над внешний маркер к югу от главной взлетно-посадочной полосы с севера на юг. В конце концов он занял позицию в полумиле позади покидающего базу C-46 и следовал за ним около 14 миль, прежде чем снова зависнуть над внешним маркером и исчезнуть. Общий период радиолокационного контакта длился около 20 минут.

Расследование для Синей книги; возможное решение

[ редактировать ]

Через несколько дней свидетели были допрошены капитаном Шером с авиабазы ​​Энт . Шер придерживался мнения, что, хотя два оператора башни, которых охарактеризовали как абсолютно надежных, компетентных и несколько смущенных своим отчетом, действительно что-то видели, объект не демонстрировал каких-либо эксплуатационных характеристик, выходящих за рамки тех, которые можно ожидать от обычного частного самолета. самолета, и поскольку другого очевидного объяснения не было, пришли к выводу, что они, скорее всего, видели такой самолет. Было отмечено, что сигналы радара были идентичны сигналам небольшого самолета, что подкрепляло эту точку зрения. Шер предположил, что пилот самолета по ошибке попытался приземлиться в Киртланде, прежде чем осознал свою ошибку и поспешно улетел, выполнив разворот, который, возможно, был частично закрыт зданиями. Дело возбуждено с заключением «Возможный самолет». [ 1 ]

Это объяснение было также использовано в итоговом отчете Комитета Кондона по НЛО, который согласился с ВВС в том, что «небольшой мощный частный самолет, летевший без плана полета , [...] запутался и предпринял попытку приземлиться не в том месте». аэропорт». [ 2 ]

Это наблюдение было расследовано ВВС в рамках проекта «Синяя книга». Свидетелей выследил и снова опросил в конце 1960-х годов Джеймс Э. Макдональд, физик-атмосферник и уфолог. Макдональд представил им результаты расследования «Синей книги» и окончательный отчет Кондона. Оба свидетеля заявили, что предложенные выводы были «забавными».

  1. Заключение Шере было записано в файле Синей книги следующим образом: «По мнению офицера, готовящего подготовку, этот объект, возможно, был неопознанным самолетом, возможно, сбитым с толку взлетно-посадочными полосами на базе ВВС Киртланд. Причины этого мнения таковы: 1. Наблюдатели считаются компетентными и надежными источниками и, по мнению интервьюера, действительно видели объект, который они не смогли идентифицировать. 2. Объект отслеживался на радаре компетентным оператором. 3. Объект не соответствует критериям идентификации. любые другие явления».
  2. ^ Тайер, Научное исследование неопознанных летающих объектов , Университет Колорадо, 1968, стр. 212–213.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 195bc330c92c75df9f2e9af33b41b07e__1718656020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/7e/195bc330c92c75df9f2e9af33b41b07e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirtland AFB UFO sighting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)