Jump to content

Санта-Мария-делла-Паче

Координаты : 41 ° 54'00" с.ш. 12 ° 28'18" в.д.  /  41,89987 ° с.ш. 12,47164 ° в.д.  / 41,89987; 12,47164
(Перенаправлено из часовни Цеси )
Санта-Мария-делла-Паче
Церковь Святой Марии Мира (на английском языке)
Святая Мария Мира (на латыни)
Фасад
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
41 ° 54'00" с.ш. 12 ° 28'18" в.д.  /  41,89987 ° с.ш. 12,47164 ° в.д.  / 41,89987; 12,47164
Расположение Рим
Страна Италия
Номинал Католик
Традиция Римский обряд
История
Статус Титульная церковь ,
Чилийская национальная церковь
Преданность Мария, мать Иисуса
Архитектура
Архитектор(ы) Пьетро да Кортона
Архитектурный тип Церковь
Стиль Барокко , Ренессанс
Новаторский 1482
Завершенный 17 век
Администрация
Округ Лацио
Провинция Рим
Духовенство
Кардинал-защитник Франсиско Хавьер Эрразурис Осса , П. Шонштатт

Санта-Мария-делла-Паче католическая церковь в Риме , Италия , недалеко от площади Пьяцца Навона . Здание находится в Рионе Понте . Он является частью монастырской структуры, в которую входит Кьостро дель Браманте, ранее являвшийся домом для регулярных каноников Латеранского собора , а затем для Ордена проповедников . Монастырь сейчас используется в светских целях, а церковь I стала одной из национальных церквей Рима , посвященной народу Чили .

Нынешнее здание было построено на фундаменте ранее существовавшей церкви Сант-Андреа-де-Аквариариис. [ а ] в 1482 году по заказу папы Сикста IV . Церковь была повторно посвящена Деве Марии в память о чудесном кровотечении из образа Мадонны в 1480 году. Автор первоначального проекта неизвестен, хотя Баччо Понтелли предлагалось .

В 1656–1667 годах папа Александр VII поручил Пьетро да Кортона расширить крошечную площадь Пьяцца делла Паче перед церковью Санта-Мария 15 века, чтобы вместить экипажи богатых прихожан.

Гравюра Джузеппе Васи XVIII века с изображением церкви.

Несколько домов пришлось снести. Это также включало проект нового фасада в стиле барокко с полукруглым портиком. Вновь сформированная площадь, ориентированная на фасад церкви даже в своих архитектурных деталях, имела дополнительные преимущества, облегчая поворот карет, которые стали настолько модными среди римской знати того времени, и создавая оригинальный единый ансамбль церкви в городской черте. параметр. [ 1 ] Игра вогнутых и выпуклых форм разного масштаба внутри и вокруг преобладающего главного фасада маскирует соседние здания, расширяет видимую ширину фасада и тем самым увеличивает визуальное воздействие на зрителя, физически ограниченного небольшой трапециевидной площадью. Монументальный эффект пластики форм, пространственной многослойности и эффектов светотени противоречит реальному масштабу этого городского вмешательства.

Надпись вокруг архитрава крыльца взята из 72-го псалма : SUSCIPIANT MONTES PACEM POPULO ET COLLES IUSTITIAM («Горы принесут мир людям, а холмы — справедливость»). Эта ссылка на «горы» герба семьи Киджи , к которой принадлежал Александр VII, предположительно является намеком на преимущества его папского правления. На фасаде также можно найти мотивы дубовых листьев, еще одного герба семьи Киджи. На верхнем фасаде компания Cortona вырезала изогнутые панели из травертина, чтобы создать соответствующие зернистые узоры, с необычным использованием этого конкретного материала.

Интерьер

[ редактировать ]
План церкви и монастыря

Интерьер, куда можно попасть через оригинальную дверь пятнадцатого века, имеет короткий неф с крестообразным сводом и трибуной, увенчанной куполом. Кортона соединил внутреннюю часть купола с помощью восьмиугольной кессоны и ряда ребер, расходящихся от фонаря. Это ранний пример объединения этих двух форм украшения купола, который использовался Джанлоренцо Бернини в его более поздних церквях в Аричче и Кастельгандольфо . [ 2 ]

Карло Мадерно спроектировал главный алтарь (1614 г.), чтобы обрамить почтенную икону Мадонны с Младенцем .

Часовня Киджи

[ редактировать ]
Капелла Киджи содержит произведения Козимо Фанчелли , Эрколе Ферраты и Рафаэля.

Рафаэль начал расписывать Сивилл, получающих ангельские наставления (1514 г.), над аркой капеллы Киджи, первого алтаря справа от вас, по заказу Агостино Киджи , папского банкира. [ б ] над «Положение алтарем» работы Козимо Фанчелли .

Часовня Чези

[ редактировать ]
Часовня Чези

Вторая часовня справа, капелла Чези, была спроектирована Антонио да Сангалло Младшим . [ 3 ] и имеет очень прекрасный ренессансный декор на внешней арке работы Симоне Моска , а также две небольшие фрески: « Сотворение Евы» и « Первородный грех» Россо Фьорентино .

Часовня Понцетти

[ редактировать ]

В первой часовне слева (капелла Понцетти) хранится примечательная фреска эпохи Возрождения «Мадонна со святыми» работы Бальдассара Перуцци , более известного как архитектор. [ 4 ] Вторая часовня выполнена из мрамора, взятого из руин храма Юпитера Капитолийского .

На трибуне выставлены картины Карло Маратты , Перуцци, Орацио Джентилески , Франческо Альбани и других. [ 3 ]

Монастырь Браманте

[ редактировать ]

Главной особенностью церковно-монастырского комплекса является монастырь Браманте . Построенный в 1500–1504 годах для кардинала Оливьеро Карафа , это была первая работа Донато Браманте в городе. Он имеет два уровня: первый разделен неглубокими пилястрами, установленными на аркаде; у второго также есть пилястры, установленные напротив аркады, которая по вертикали непрерывна с нижним этажом, но с колоннами, расположенными между каждым пролетом арки.

В монастыре есть выставочное пространство и кафе-бар на верхнем уровне. [ 3 ]

Кардиналы-священники

[ редактировать ]

Церковь Санта-Мария-делла-Паче была назначена титулом кардинала -священника 13 апреля 1587 года Папой Сикстом V. [ 5 ] Обладателями этого титула стали: [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Aquarizariis : «водоносцы», от которых зависел Рим после акведуков . разрушения
  2. Незаконченные Рафаэлем на момент его смерти (1520 г.), фрески были завершены по его рисункам Себастьяно дель Пьомбо . Помощник Рафаэля Тимотео Вити нарисовал четырех пророков.
  1. ^ Энтони Блант, Путеводитель по Риму в стиле барокко , Гранада, 1982, стр. 103
  2. ^ А. Блант, 1982, с. 104
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Санта-Мария-делла-Паче», экспертная рецензия Фодора
  4. ^ Юперт, Энн К., Стать архитектором в Италии эпохи Возрождения: искусство, наука и карьера Бальдассаре Перуцци , (Нью-Хейвен, издательство Йельского университета: 2015)
  5. ^ Дэвид Чейни, GCatholic Санта-Мария-делла-Паче . Проверено: 09.03.1216.
  6. ^ Патрис Гоша, Католическая иерархия Средневековья и Нового времени, том четвертый (Monasterii 1935), стр. 45.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мариано Армеллини, Церкви Рима от их истоков до XIX века (Рим: Editrice Romana, 1878), стр. 433–434.
  • Нунциа Ди Джироламо, Санта-Мария-делла-Паче: монографическое эссе (Монреаль: K-Editrice Internazionale, 1985).
  • Гиззи, Федерико (1994). Церкви Рима эпохи Возрождения . Рим: Ньютон Комптон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b62d3c0d0c0e5d52d6ac994294ce675__1724026380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/75/1b62d3c0d0c0e5d52d6ac994294ce675.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Maria della Pace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)