История Суиндона
Суиндон — город в графстве Уилтшир на юго-западе Англии. Люди жили в городе с бронзового века , и расположение города, находящегося примерно на полпути между Бристолем и Лондоном, сделало его идеальным местом для локомотивных заводов Великой Западной железной дороги в 19 веке.
Население Суиндона выросло с 1198 человек в 1801 году до более чем 150 000 в 2001 году. [ 1 ]

Предыстория
[ редактировать ]Современный город Суиндон построен на холме, возвышающемся на высоте более 450 футов (140 м) над уровнем моря , и вокруг него, ныне известном как Суиндон-Хилл. Его расположение к северу от Мальборо-Даунс и на южной оконечности долины Уайт-Хорс , с выходом к реке Коул и другим местам, сделало его пригодным для использования в качестве сельскохозяйственных угодий. [ 2 ]
времен существовали поселения Вокруг холма с доисторических , но явных свидетельств проживания на холме обнаружено не было. Центральные части Суиндон-Хилла и Старого города подвергались обширным разработкам, особенно пласты Пурбек-Стоуна , о чем ясно свидетельствуют первые исследования Британской геологической службы в этом районе. Четких свидетельств существования каких-либо существенных укреплений нет.
Однако раскопки вокруг бывших карьеров Суиндона и во время строительных работ обнаружили ограниченное количество доисторических находок, в том числе реликвии бронзового века с предполагаемыми захоронениями, кремневыми орудиями и керамикой. более позднего железного века Были также найдены артефакты . В целом потенциал выживания в районе Старого города ограничен, но то, что осталось, имеет локальное значение.
Археологические раскопки вокруг Суиндон-Хилл выявили доримские фермы, а в 1970-х годах на низменностях к северу от Суиндона был обнаружен дополнительный фермерский комплекс железного века. [ 2 ] Поблизости находятся различные памятники и земляные валы, в том числе замок Лиддингтон , замок Барбери , Эйвбери и « Белые лошади Уффингтона » , Хакпен и Мальборо .
Помимо более позднего доисторического заселения, мезолита можно считать вероятной деятельность на холме вокруг Старого города, но доказательства теперь, скорее всего, утеряны из-за урбанизации. Группа мезолитических и других кремневых находок перечислена («Записи о местах и памятниках» и «Записи об исторической среде») вдоль невысоких хребтов, образованных юрскими обнажениями , подстилающими Старый город, западная часть которого была добыта в карьере. Сюда входит территория вокруг общественного парка под названием «Лазоны», который расположен по обе стороны от русла ручья, к востоку от Старого города. Находки сделаны в различных постройках на возвышенности к югу и западу от старого ручья. Дальнейшие записи о местах и памятниках показывают, что мезолитические и другие доисторические каменные породы были обнаружены во многих местах вдоль низкого хребта, идущего к юго-западу от Суиндон-Хилл (в самой высокой и западной части) за загородным парком Коут-Уотер , в непосредственной близости от камня Коут. Круг и к востоку от ручья Доркан.
А. Д. Пассмор, член Уилтширского общества археологии и естествознания и Доисторического общества , заметил, что камень из сарсена, возможно , установлен где-то за нынешней северной границей Лужайки, на несколько возвышенности к северу от нынешнего общественного парка, но теперь потерян для Урбанизация XIX и XX веков. Он также отметил различные другие каменные ряды и ряды вокруг территории, не все четко расположенные, но включая особенности современного загородного парка Коут-Уотер. Мнения археологов по поводу статуса интерпретации Пассмора разошлись: некоторые предполагают, что все камни были естественными и, вероятно, представляли собой наборы сарсеновых беспорядочных валунов , предположительно образовавшихся как отложения давно растворенного мела и, возможно, перемещенные в результате очень древних оледенений. Однако примечательно, что единственные камни, отмеченные Пассмором и пережившие урбанизацию, целесообразную добычу карьеров и другие разрушения, образуют Каменный круг Коута. Это охраняется английским наследием , [ 3 ] и считается каменным кругом неизвестной даты. Неясно, действительно ли все камни стояли на своей самой длинной оси, что делает круг потенциально похожим на лежащий каменный круг , а не на стоячие камни. Сохранившаяся цепь камней хорошо закопана в почве, видны только низкие и широкие вершины. Полевые исследования проводились очень ограниченно, но они включали геофизические исследования. [ нужна ссылка ]
К западу и югу от Каменного круга Коут, на несколько возвышенности, Оксфордский археологический отдел и Уэссексский археологический отдел выявили и сообщили в 2006 и 2007 годах о большом количестве мезолитических находок, обнаруженных в ходе полевых прогулок . Это находится в непосредственной близости от объекта, внесенного в список «Курган Коута» в Отчетах об исторической среде Уилтшира. К востоку от Каменного круга Коута находится нынешняя русло реки Доркан, берущей начало как один из нескольких небольших, но активных природных источников из южной области, вокруг холма в Бэдбери-Уик , который сам является местом оккупации бронзового века. . За восточной стороной ручья Доркан земля поднимается, а на вершине/крае склона, обращенного на запад, с видом на ручей и в сторону района Каменного круга Коута, была обнаружена еще одна совокупность мезолитических находок. обнаруженные во время жилищного строительства в 2014 году, а также свидетельства другой доисторической деятельности, включая кремации бронзового века и высеченный в скале кольцевой ров. .
Исторические отчеты об окружающей среде содержат дополнительные свидетельства рассеянной оккупации бронзового века вокруг территории Великой Западной больницы . Однако четкие свидетельства неолита в обсуждаемых областях весьма ограничены. исследование близлежащих круглых курганов Заселение железного века было обнаружено и раскопано на полях к северу от Каменного круга Коут, а также было проведено . Дальнейшее обследование земляных валов непосредственно к северу от Каменного круга Коут предполагает наличие остатков средневекового поселения типа заброшенной средневековой деревни . Кроме того, романо-британская усадьба . на низменных полях к югу от Каменного круга Коут была расположена [ 4 ] [ 5 ]
Римляне в Суиндоне
[ редактировать ]Римский существовал город под названием Дурокорновиум к востоку от Суиндона с I по IV века, располагался на территории современного Уэнборо . [ 6 ] Вполне вероятно, что Суиндон начал свою жизнь как поселение, связанное с военным лагерем, в первые дни римской оккупации. Место, которое сейчас называется Суиндоном, находилось на пересечении двух римских дорог: одна вела на юг от Сайренчестера в сторону Мальборо, а другая на юго-восток в Силчестер (см. Эрмин-Уэй ). Существуют доказательства того, что карьеры Суиндона в то время использовались для добычи камня для вилл, а глина из региона Уайтхилл (ныне Западный Суиндон) использовалась для производства керамики Уайтхилла . [ 7 ]
могильники обнаружены В Пертоне , датируемые IV веком. [ 2 ] но самая существенная находка была сделана в 1996 году, когда подрядчики, занимающиеся строительством территории Граундвелл-Ридж, обнаружили погребенные под землей стены римских зданий. Описан как «объект большого значения, с большим комплексом зданий, гипокаустом (системой подогрева пола, обычно встречающейся в римских банях), стенами, покрытыми крашеной штукатуркой, и тщательно спроектированным и построенным водопроводом. .", [ 8 ] В настоящее время эта территория принадлежит городскому совету Суиндона и организации English Heritage и охраняется как внесенный в список древних памятников . 28 и 29 июня 2003 года это место было показано в рамках археологической телевизионной программы Time Team на канале 4 в рамках уик-энда «Большие раскопки».
Англосаксы
[ редактировать ]С отзывом легионов в Рим в V веке римские поселения вокруг Суиндона быстро пришли в упадок. Хотя германские поселенцы, возможно, присутствовали и раньше, западные саксы продвинулись с южного побережья в V веке и взяли Суиндон под свой контроль после битвы при Беранбурге, как сообщается, в замке Барбери в 556 году.
Существует некоторая вероятность еще одной битвы против коренных романо-британцев при Уонборо в 591 году. Утверждалось, что еще одна битва произошла при Уонборо в 717 году между Кеолредом , королем Мерсии , и Ине , королем Уэссекса , и этой областью. все еще вызывал споры в 825 году, о чем свидетельствует битва при Элландане.
Западные саксы построили фермерское поселение на вершине Суиндон-Хилл, а недалеко от Рыночной площади были найдены остатки деревянных и гипсовых хижин. Находки англосаксонской керамики и тканей позволяют предположить, что город все еще был заселен на протяжении VI и VII веков. [ 2 ]
Англосаксы оставили много неизгладимых следов в ландшафте и окрестностях, включая названия местных мест и особенностей и, в конечном итоге, будущее название Суиндон, возможно, происходящее от слов «Свинья» для «Свиньи» и «Вниз» для «Холма».
Средневековый Суиндон
[ редактировать ]
Записанное в Книге судного дня как Суиндоне и Суиндюн в 1086 году, поселение оценивалось в 12¾ шкур и было разделено на пять владений. [ 9 ] Крупнейшее владение, находившееся в собственности Майлза Криспина и Одина Чемберлена, позже стало известно как поместье Хай Суиндон. Пять шкур, известные как поместье Нетеркотт, принадлежали Одо , епископу Байе , графу Кенту и сводному брату короля Вильгельма Завоевателя. Другие владения, зарегистрированные в Книге судного дня, находятся в Западном Суиндоне, где 2 шкуры принадлежали Улварду, а 1½ - Альвреду из Мальборо. Также отмечены небольшие поместья в Уолкоте, Эвене Суиндоне и Бруме. [ 2 ]
После заключения Одо в тюрьму за планирование военной экспедиции в Италию, Высокий Суиндон вернулся под власть Короны до правления Генриха III в 13 веке, который передал его Уильяму де Валансу , графу Пембруку. Записано, что во время владения Уильямом де Валенсом в 1259 году в Суиндоне был проведен первый задокументированный рынок. [ 2 ]
Первыми зарегистрированными членами парламента Суиндона являются Джон Ильдхельф и Ричард Пернаунт, которые были избраны в Образцовый парламент короля Эдуарда I в 1295 году. Суиндон стал частью избирательного округа Криклейд в 1660 году. (См. Также Историю правительства Суиндона .)
насчитывалось 248 плательщиков подушной подати В 1334 г. в городе .
Самая старая зарегистрированная улица в городе - Ньюпорт-стрит, недалеко от рынка крупного рогатого скота (датированная 1346 годом), первоначально называвшаяся Ньюпорт- стрит, что означает «Новый рынок». [ 2 ] Считается, что подвалы некоторых домов на современной Ньюпорт-стрит относятся к этой эпохе.
В 14 веке поместье Хай Суиндон было известно как Хегерсвиндон . Хай-Суиндон, пожалуй, видел наименьшее развитие из всех поместий, оставаясь практически неизменным до 19 века.
В период с 1086 года границы Высокого и Западного Суиндона были преобразованы в Верхний и Нижний Суиндон, который в 16 веке стал известен как Западный и Восточный Суиндон. В том же столетии Нетеркотт стал поместьем Исткотт и Уэсткотт. Исткотт был куплен семьей Вилетт в 18 веке (сейчас он отмечен Исткотт-Хиллом в сегодняшнем городе), а Уэсткотт был куплен семьей Годдард в 18 веке. [ 2 ] В 1563 году поместье Суиндон (Восточный и Западный Суиндон) приобрел Томас Годдард. На момент покупки экономика Суиндона вращалась вокруг сельского хозяйства: овцеводческие фермы на юге, свиноводство и крупный рогатый скот на севере, поддерживаемые такими профессиями, как кожевники и торговцы шерстью в городе.
1700-е годы
[ редактировать ]Церковный . подсчет (разновидность «предположительной переписи», оценка роста населения за 25 лет назад, проведенная христианской церковью) был проведен в 1705 году. Цифры Суиндона показывают - 600 мужчин, женщин, детей и 26 землевладельцев [ 2 ] Поскольку Годдарды теперь полностью владеют поместьем Суиндон и по праву являются лордами поместья , их доходы от аренды, аренды и налогов увеличились. В 1717 году в Михайлов день взималась арендная плата из-за того, что лорд поместья показал 45 арендаторов и 34 арендатора (арендная плата за аренду в Михайловский день и Леди-День ). Об этом свидетельствует одна запись того времени: «Ричард Йорк платил восемь пенсов в год за «свой дом позади сарая». [ 2 ]
Основными источниками дохода города теперь были сельское хозяйство, животноводство и добыча карьеров , при этом каменоломни Пурбек работали для добычи камня для небольшого расширения и жилищного строительства.
Примерно в этот период также появились первые нерыночные магазины, что постепенно отодвинуло Суиндон от чисто бартерной экономики: Роберт и Маргарет Боксвелл открыли первый зарегистрированный бакалейный магазин, независимый от рынка, на Хай-стрит в 1705 году. [ 2 ] Этот бизнес длился не менее 50 лет, как показывают записи, в то время они импортировали чай и сахар из Лондона.
Записи поместья Суиндона с 1700 по 1900 год показывают, что многие семьи предпочли остаться здесь вместо того, чтобы искать счастья в другом месте: «Суиндон не был городом, из которого его жители с готовностью переезжали или меняли». [ 2 ]
В 1701 году крупнейшими работодателями города были каменоломни, где работало 15 грубых каменщиков или каменщиков и 40 рабочих .
В поместных записях также упоминаются следующие торговцы / семьи в городе: Четыре пекаря, четыре мясника, пять трактирщиков , 1 бондарь , 1 торговец , 1 торговец тканями, 1 перчаточник , 1 курьер , 1 шорник , 3 ткача . 20 слуг , 4 портных, 10 сапожников , 4 кузнеца , 2 плотника , 1 свечник , 1 сырный завод , 1 столяр , 2 кровельника , 1 колесный мастер , 1 скобяной мастер , 1 стекольщик и 1 хирург .
Средний рацион в то время состоял из хлеба, мяса и пива.
Дороги
[ редактировать ]С расширением карьеров, а также с принятием Закона о магистралях четыре основные подъездные дороги к городу были превращены в магистрали . (1706 г.) в период с 1751 по 1775 год [ 2 ] Дорога из Суиндона в Фарингдон была завершена в 1757 году, а дорога из Суиндона в Мальборо - в 1761 году.
Платные дома были также установлены на дорогах в Страттон-Сент-Маргарет , Мальборо, Девизес , Вуттон-Бассетт и Криклейд .
Жители Родборна Чейни и Лиддиардов прибыли в Суиндон по дорогам, которые связывали Шоу и Раши Платт с воротами в Кингсхилле.
Сумма сбора зависела от типа повозки, количества используемых лошадей и ширины колес (поскольку более узкие колеса наносили больший ущерб дороге).
Дороги содержались в чистоте и хорошем состоянии за счет продажи лотов с аукциона горожанам, которые могли продать «дорожный мусор и обрезки» ( навоз и т. д.).
Эта практика продолжалась по крайней мере до 1846 года, когда аукционисты Доре и Фидель выставили лоты на продажу как
«1. От Суиндона до вершины Кингсхилла. 2. Отсюда до канала. 3. Отсюда до ручного поста в Маннингтоне. 4. Отсюда до вершины холма в Уайтхилле. 5. Отсюда до Лоджа. Ворота 6. Оттуда до западного угла Эгборнской рощи. 7. Оттуда до четвертого камня. 8. Оттуда до ворот. Энн Радлер, 9, оттуда до ручья, пересекающего дорогу Уильяма Уотта, 10, оттуда до магистрали, 11, оттуда до района Вуттон-Бассетт, 12, от угла мистера Блэкфорда. мост Уорф и 13: Очистка и подметание всех улиц города Суиндон». [ 2 ]
Лот 13, дороги самого города, принесет больше всего работы, а также лучшие награды. К этому лоту были оговорены дополнительные условия, в том числе требование вывоза мусора каждый четверг и субботу. Рынки в это время проводились по понедельникам, так что к моменту зачистки в четверг на дороге должно было быть богатое покрытие.
Семья Годдардов – лорды поместья Суиндон
[ редактировать ]Семья Годдардов обосновалась в Суиндоне до 15 века. Томас Годдард из Апхэма приобрел поместье в 1563 году, и его потомки были лордами поместья вплоть до 20 века. Поместье включало территорию, известную сегодня как Газоны, и было ограничено Хай-стрит и районом Крайстчерча.
22 января 1658 года Фрэнсис Боуман, опекун Томаса Годдарда, сдал в аренду «особняк, недавно занятый Анной Годдард в Суиндоне» Уильяму Леветту , придворному, который сопровождал короля Карла на его казнь . Среди его сыновей были Генри Леветт , врач лондонского Чартерхауса ; Сын Леветта Уильям был директором Магдалины Холла в Оксфорде , а затем деканом Бристоля .) [ 10 ] Позже семья Годдардов сдала в аренду Леветту, который сохранил свою ферму в лесу Савернак , и другие земли в Суиндоне. К тому времени Леветт работал геодезистом у герцога Сомерсета . В договоре аренды от 5 апреля 1664 г. отмечается, что «Парк и т. д.» включен, а также особняк Годдарда. [ 11 ] Двое детей Леветта похоронены в церкви Холи-Руд в Суиндоне. [ 12 ]

Последний представитель мужской линии Годдардов, майор Фицрой Плейделл Годдард , дипломат, умер в 1927 году. Его вдова, Евгения Кэтлин, покинула Суиндон в 1931 году. После этого дом оставался пустым, пока его не оккупировали британские и американские войска во время Мировой войны. Вторая война . Поврежденный военными, он был куплен у The Crown корпорацией Swindon в 1947 году за 16 000 фунтов стерлингов. В продажу вошли 53 акра (210 000 м²). 2 ) земли, Усадебный дом и прилегающая к нему Свято-Рудская церковь. Сам дом к 1952 году был заброшен и снесен . Территория поместья была открыта как парковая зона и остается таковой. Сегодня лес, озеро, затонувший сад, элементы стен и столбы ворот на въезде в Газоны открыты для публики. В бывших конюшнях сейчас находится аукционный дом «Планкс».
Рынки
[ редактировать ]Экономика Суиндона на протяжении многих лет преимущественно зависела от рынков земли, сельского хозяйства и животноводства. Уильям де Валанс , граф Пембрук (½ брат Генриха III ), записан как владелец рынка в Суиндоне с 1259 года. Именно из этих записей впервые появляется имя Суиндон , а также «Чепинг Суиндон» в 1289 году и «Рынок». Суиндон в 1336 году. [ 13 ]
Хотя Томасу Годдарду был предоставлен еженедельный рынок и две ярмарки в год в 1626 году, рынок в Суиндоне пришел в упадок к 1640 году. Однако в 1652 году недалеко от Хайворта поразила чума крупного рогатого скота , что позволило увеличить продажи скота в Суиндоне. В 1672 году Джон Обри заметил: «Здесь, в понедельник каждую неделю, проводится доблестный рынок для скота, который достиг своего нового величия после чумы в Хайворте». [ 2 ]
Суиндонский рынок был одним из 32 еженедельных рынков, проводившихся по всему Уилтширу до 1718 года.
В 1814 году Джон Бриттон проезжал через Суиндон и зарегистрировал в городе 1600 человек и 263 дома. Он также писал о еженедельном рынке кукурузы, двухнедельном рынке крупного рогатого скота и регулярных продажах лошадей. Однако к середине 19 века рынок крупного рогатого скота был мало посещаем.
Новый участок рынка крупного рогатого скота был построен в 1873 году, чтобы попытаться возродить рынок, который оставался до конца 1980-х годов, когда был проведен последний аукцион. В современном Суиндоне больше нет скотного рынка.
1800-е годы – каналы и пар
[ редактировать ]
В 19 веке началось развитие Суиндона, сначала за счет каналов , а затем благодаря железной дороге . Изменения, которые помогли населению города удвоиться в первой половине века с 1198 человек в 1801 году до 2495 человек в 1841 году. [ 1 ] Поскольку вдоль Бат-роуд строились новые дома из камня из местных карьеров, Суиндон продолжал переставать быть чисто сельскохозяйственным городом.
Однако это не помешало сделать в 1830 году наблюдение о том, что Суиндон был «городом с двумя главными улицами». [ 2 ] а также «Небольшая незначительная деревня на вершине холма недалеко от важного торгового города Хайворт».
Каналы пришли в Суиндон в начале века, а позже были заменены местом строительства Великой Западной железной дороги и строительством Нью-Суиндона в середине 19 века.
Суиндон в начале 19 века все еще был в основном сосредоточен на вершине Суиндон-Хилл, вокруг его подножия были разбросаны некоторые фермерские дома, коттеджи и небольшие жилища. Сегодняшние пригороды Коут, Брум, Уэстлиз, Уолкотт, Раша Платт (позже Раши Платт), Уэсткотт, Исткотт, Родборн Чейни, Уэстлекот и Кингс-Хилл все еще оставались небольшими деревушками . Некоторые из них сейчас находятся в районах, которые считаются центром города .
Исткотт стал центром нового Суиндона: компания Wilts and Berks Canal Company построила Суиндон- Уорф и ряд зданий на канале к северу от деревни. Риджент-Цирк - это место бывшего фруктового сада и трактира под названием «Красная корова» (теперь его можно найти в нынешнем пабе под названием «Красная корова», расположенном рядом с первоначальным местом).
Мост, построенный через канал в 1806 году для обеспечения доступа к ферме, позже стал мостом Золотого Льва, который теперь расположен в центре главного торгового района Суиндона на Канал-Уок. Вплоть до 1840 года то, что сегодня известно как центр города Суиндон, было фермами и полями.
Каменные карьеры Пурбека
[ редактировать ]С середины 17 века до конца 18 века экономика Суиндона начала расти за счет эксплуатации карьеров Пурбекского камня (разновидность известняка ).
Камень из этих карьеров использовался со времен римской оккупации . Суиндонский камень был найден на римских виллах и в поселениях в этом районе.
Документально подтвержденные работы сохранились с 1641 года, причем все новые раскопки санкционировались и облагались налогом семьей Годдардов. Карьеры пришли в упадок в период 1775–1800 годов, но восстановились во время строительства канала Уилтс и Беркс . Камень использовался при строительстве стен канала, зданий, а также экспортировался с его использованием. В 1820 году по каналу была перевезена 101 тонна суиндонского камня. [ 2 ] В 1845 году с появлением железной дороги этот показатель упал до 44 тонн; однако здания Великой Западной железной дороги и создание Нового города Суиндон привели к возрождению производства камня. Карьерная деятельность полностью прекратилась в конце 1950-х годов, когда участки двух карьеров находились в районе Куинс-парка и Таун-Гарденс в современном городе. Место бывшего карьера Окус теперь является охраняемым объектом особого научного интереса .
Каналы
[ редактировать ]
В 1775 году парламентом был принят акт, разрешающий строительство канала Уилтс и Беркс . «Водный путь, который соединит канал Кеннет и Эйвон в Семингтоне , недалеко от Троубриджа, с рекой Темзой в Абингдоне …» [ 2 ] Он достиг Суиндона в 1804 году и Абингдона в 1810 году. Всего было проложено 58 миль (93 км) водного пути.
Канал позволил предприятиям и фермерам Суиндона перевозить товары на более обширную территорию и привлек новых жителей из-за пределов графства, в том числе военнослужащих , которые поселились после завершения работ на канале. Эмброуз Годдард , лорд поместья Суиндон в то время, был акционером компании канала и санкционировал ряд покупок земли вдоль ее конечного маршрута, земли, которой он сам владел. [ 2 ]
В 1813 году парламентом был принят еще один акт, разрешающий строительство канала Норт-Уилтс, предложение компаний Thames & Severn Canal и Wilts & Berks Canal Company связать существующий канал Уилтс и Беркс в Суиндоне с каналом Темза и Северн в Латтоне . недалеко от Криклейда. Состоящий из 9 миль (14 км) водных путей и двенадцати шлюзов , он был завершен в 1814 году. Два канала были объединены в 1821 году и объединены под эгидой Wilts & Berks Navigation Company.

Площадь 70 акров (280 000 м 2 ) 2 ) питающее водохранилище было построено в Коуте , в полутора милях к югу от города, в 1822 году. Это водохранилище было создано для поддержания канала на судоходном уровне в районе Суиндона.
Поскольку железные дороги обеспечивали более быстрый и дешевый способ передвижения, к 1895 году канал практически не использовался. В 1908 году его выкопали, но вскоре после этого объявили разрушенным. В конечном итоге он был закрыт в соответствии с Законом об отказе от канала Уилтс и Беркс 1914 года и частично засыпан.
Элементы канала до сих пор можно увидеть в Суиндоне, а маршрут запомнился под названием Canal Walk в центре города. Новый маршрут канала к югу от города находится в стадии разработки, первый участок открылся в Уичелстоу в 2011 году. [ 14 ]
Брюнель, железная дорога и Суиндон, промышленный гигант
[ редактировать ]Суиндон, как сообщалось в 1830 году, все еще был тихим торговым городом.
Суиндон — торговый городок, расположенный в сотне Кингсбриджа, в восьмидесяти милях от Лондона, в тридцати восьми милях от Солсбери , девятнадцати милях от Девайзеса и одиннадцати милях от Мальборо; приятно расположен на берегу канала Уилтс и Беркс, благодаря чему навигация в этом месте значительно облегчается; – Г-н Уильям Дансфорд, чья резиденция находится в Уорфе, является суперинтендантом. К церковному двору примыкает прекрасный источник воды, который вращает кукурузную мельницу в пятидесяти ярдах от своего источника; а примерно в полутора милях к югу от города находится водохранилище площадью более семидесяти акров, снабжающее канал водой. Население всего прихода, по переписи 1821 года, составляло 1580 жителей. [ 15 ]
Ситуация должна была заметно измениться с появлением Великой Западной железной дороги.
В 1835 году парламент одобрил строительство железной дороги между Лондоном и Бристолем, отдав должность главного инженера Изамбарду Кингдом Брюнелю .
Существует несколько историй о том, как это произошло через Суиндон, а также широко распространен миф о том, что Брюнель и Дэниел Гуч обследовали долину к северу от Суиндон-Хилл, а Брюнель либо бросил камень, либо уронил бутерброд и объявил это место новым место проведения работ.
Расположение локомотивного завода превратило Суиндон из небольшого рыночного городка в настоящий железнодорожный город , значительно увеличило население, а также предоставило медицинские и образовательные учреждения, которых катастрофически не хватало.
Железнодорожный завод
[ редактировать ]лес Савернак Первоначально планировалось, что Великая Западная железная дорога пройдет через недалеко от Мальборо. [ 2 ] однако маркиз Эйлсбери , владевший землей, возражал. Маркиз ранее также возражал против того, чтобы часть канала Кеннет и Эйвон проходила через его поместье (см. Туннель Брюса ).
Поскольку в этот момент железная дорога должна была проходить рядом с каналом, и поскольку в то время было дешевле перевозить уголь для поездов по каналам, Суиндон был следующим логическим выбором для строительства работ в 20 милях (32 км) к северу от первоначального маршрута. .
Когда был разработан план проведения железной дороги в Суиндон, сначала предполагалось провести ее близко к подножию холма, чтобы быть как можно ближе к городу, не влекя за собой чрезмерных инженерных работ. Однако семья Годдардов, следуя приведенному выше примеру маркиза (и многих других землевладельцев того времени), возражала против того, чтобы он находился рядом с их собственностью, поэтому в конечном итоге его проложили на пару миль севернее. [ 2 ]
В конечном итоге покрытие 320 акров (1,3 км 2 ), он стал центром создания Нью-Суиндона и притока более 10 000 новых жителей в следующие 50 лет. «Этот период был феноменальным ростом завода GWR в Суиндоне, где руководство GWR сосредоточило в гораздо большей степени, чем любая другая железнодорожная компания, большую часть своих производственных, ремонтных и сервисных операций. В результате в Суиндоне существовало конца 19-го века, крупнейший промышленный комплекс в Европе».
В период своего расцвета в нем работало более 14 000 человек, а главный цех по производству локомотивов, A Shop , располагался на площади 11,25 акров (45 500 м2). 2 ), одна из крупнейших крытых территорий в мире.
Станция Суиндон
[ редактировать ]
Когда в начале 1841 года через город проходила железная дорога, трактир Goddard Arms в Старом Суиндоне использовался как железнодорожная касса вместо станции. В купленные билеты включена стоимость проезда в конном экипаже до путей вниз по холму.
Железнодорожная станция Суиндон открылась в 1842 году, строительство продолжалось.
Железнодорожная деревня и Нью-Суиндон
[ редактировать ]Завод должен был быть непосредственно примыкает к железной дороге, а рабочих нужно было размещать как можно ближе к ней.
Поскольку город Суиндон в то время находился на вершине холма более чем в миле от него, в 1841 году было предложено построить скромную железнодорожную деревню на 300 домов. Для строительства начали использовать камень из карьеров Суиндона, а также камень, добытый во время бурения туннеля Бокс . К 1853 году было построено 243 дома, а население города оценивалось более чем в 2500 человек. Все 300 домов были построены к середине 1860-х годов.
В результате был построен новый город, известный как Нью-Суиндон. Этот город оставался физически и административно отделенным от Старого Суиндона до 1900 года.
1900-е годы – город-бум
[ редактировать ]1900–1910 - Уан Суиндон
[ редактировать ]22 января 1900 года королева Виктория подписала хартию Суиндон , предоставляющую статус муниципального района , вступившую в силу 9 ноября. [ 16 ] Хартия объединила Старый и Новый Суиндон в один город (население 45 006 человек в 1901 году). [ 1 ] что позволит объединить ресурсы двух органов власти. Это дало достаточно денег для открытия электростанции в 1903 году на земле, купленной новым советом на ферме Лоуэр-Исткотт (ныне расположенной на Корпорейшн-стрит).
Воспользовавшись этим, в сентябре 1904 года были введены трамваи.
В 1906 году произошла катастрофа Суиндонского трамвая. У трамвая номер 11, перевозившего пассажиров с шоу Bath and West Show, проходившего в Старом городе, отказали тормоза, когда он ехал по Виктории-Хилл, и разбился в Риджентс-серкус, в результате чего погибли пять человек. [ 16 ]
Канал Уилтс и Беркс продолжал выходить из строя, и в этом году было зарегистрировано последнее проходившее судно. [ 16 ]
1910–1930 - Флеминг, бунт с флагштоком и первое муниципальное поместье.
[ редактировать ]В этот период в городе были построены первые кинотеатры, расположенные вдоль трамвайных маршрутов для облегчения распределения электроэнергии.
Суиндон Таун дважды за три года выходил в полуфинал Кубка Англии , находясь в Южной лиге . Игрок «Таун» Гарольд Флеминг сыграл за сборную Англии 12 раз, забив 9 раз. [ 17 ]
Канал Уилтс и Беркс был официально заброшен в 1914 году, а его водохранилище Коут-Уотер было превращено в парк развлечений.
на флагштоке В 1919 году военный мемориал стал толчком к массовым беспорядкам в городе со стороны тех, кто считал это неуважением к погибшим на войне. [ 16 ] Сам флагшток позже сгорел и в конечном итоге был заменен деревянным кенотафом . Существующий каменный кенотаф был установлен в 1920 году.
В этот период также было завершено строительство первого муниципального жилого комплекса в Пайнхерсте, на территории фермы Херст. Дома в новом поместье включали в себя такие предметы роскоши, как электрическое освещение и ванные комнаты. Застройщики также предоставили местный торговый центр, почту, общественный центр и временную школу.
The Swindon Advertiser и Wiltshire, Berkshire and Gloucestershire Chronicle были куплены Swindon Press в 1920 году и стали Evening Advertiser , теперь Swindon Advertiser . [ 16 ] «Хроника» сегодня известна как « Уилтширская газета и вестник» .

был зафиксирован самый высокий уровень занятости В 1924 году на железнодорожном заводе GWR : на различных заводах работало 14 369 человек. 28 апреля король Георг V и королева Мария посетили завод, наблюдая номера 6000, «Король Георг V» . за производством [ 16 ]
Фицрой Плейделл Годдард, последний из Годдардов и лорд поместья Суиндон, занимал пост верховного шерифа Уилтшира в этот период до своей возможной смерти в 1927 году. Кроме того, всего через 25 лет трамваи Суиндона были заменены автобусами в 1929 году. .
1930–1950 – Годы войны.
[ редактировать ]

В 1931 году Суиндон получил свой первый специально построенный родильный дом, ныне Кингсхилл-Хаус, расположенный вдоль Бат-роуд. [ 2 ] До этого единственными доступными медицинскими учреждениями были переполненная больница GWR Medical Fund на Милтон-Роуд.
В 30-е годы также появилось больше автомобилей в частных руках: за ратушей была построена специально построенная городская автостоянка.
Между 1934 и 1935 годами снова началось расширение района Старого города: вдоль Мальборо-роуд были построены дома по цене 730 фунтов стерлингов каждый, а также новый жилой комплекс с террасами в Уолкоте, где дом будет стоить 450 фунтов стерлингов. [ 16 ]
С объявлением войны и началом Второй мировой войны эвакуированные прибыли в Суиндон в 1939 году. Войска были размещены в церквях и школьных залах по всему городу, а контингент британских и американских войск был размещен в Луонах, что в конечном итоге привело к заброшению поместья. . В парке Фарингдон-роуд были вырыты траншеи под деревьями и добавлены бомбоубежища из -за его расположения недалеко как от завода, так и от железнодорожной деревни.
Завод GWR Works превратился в военный завод, что, в свою очередь, привело к тому, что Суиндон стал целью бомбардировок, а заводской гудок использовался в качестве одной из городских сирен воздушной тревоги из-за его громкости. [ 16 ] Первые оповещения о воздушном налете прозвучали в июне-июле 1940 года, а в августе Суиндон получил свою первую бомбу. Устройство упало позади Шривенхэм-роуд, никто не пострадал. В октябре в результате взрывов бомб на Йорк-роуд и Роузбери-стрит погибли первые жители города. [ 16 ]
города первая публичная библиотека Чтобы обеспечить отдых населению военного времени, в 1943 году на Риджент-стрит с помощью армии была открыта . За этим последовал в 1946 году центр искусств , также на Риджент-стрит.
1950–1970 – Модернизация, расширение и «Уэмбли».
[ редактировать ]После войны приток новых жителей в Суиндон и бэби-бум после Второй мировой войны увеличили население города до 68 953 к 1951 году. [ 1 ] и стало ясно, что нужно больше жилья. Это число увеличилось на 13 000 жителей с 1921 года.
Новые поместья появлялись на протяжении 1950-х годов: Пенхилл, построенный в 1951 году, Уолкот-Ист в 1956 году, а затем Парк-Норт и Парк-Саут.

Начало сотрудничества Суиндона с автомобилестроением также началось в 1950-х годах, когда компания Pressed Steel Fisher построила завод. Завод производил штампованные изделия из листового металла и кузова для различных применений, в том числе для железной дороги, прежде чем в конечном итоге был поглощен компанией Rover . Сегодня он принадлежит BMW .
С притоком новых жителей в промышленный Суиндон медицинские учреждения были перегружены, и в Окусе было предложено построить новую больницу. Принцесса Маргарет заложила первый камень в фундамент больницы принцессы Маргарет в 1957 году , строительство которой было завершено в январе 1960 года.
Когда Суиндон вступил в 1960-е годы, рост населения на 22 000 человек с 1951 года довел общее число жителей до 91 775 в 1961 году. [ 1 ] Это привело к дальнейшему расширению на восток, в результате чего были созданы жилые районы Доркан, Элден, Ковингем и Лиден.

Новая больница и новые жители ознаменовали эпоху реконструкции города: муниципалитет покупал дома в центре города для расчистки трущоб. [ 2 ] и преобразование в торговые точки и магазины. В целях безопасности центр города стал пешеходным : ворота для транспортных средств были установлены на Бридж-стрит, Флит-стрит и Риджент-стрит. Первоначально движение транспорта было закрыто только с 10:00 до 17:00 по субботам, но в конечном итоге это было расширено до пешеходной доступности главной торговой зоны и асфальтирования существующих дорог и каналов.

Роль Суиндона как крупного производителя железнодорожных локомотивов закончилась в 1962 году, когда работа была сосредоточена на ремонте вагонов и двигателей, а также на продаже больших частей объекта. Однако в 1967 году розничный торговец WH Smith перенес в город свой центр распространения книг. [ 18 ] ход, призванный воспользоваться центральным расположением Суиндона. Другие компании последовали этому примеру в 1970-х годах.
В 1969 году футбольный клуб «Суиндон Таун» показал лучший результат в своей истории, выиграв со счетом 3–1 в финале Кубка лиги против «Арсенала» на стадионе «Уэмбли» , матч, который посмотрели около 100 000 человек. Позже клуб добавил к наградам 1969 года Кубок обладателей кубков англо-итальянской лиги, победив «Рому» со счетом 5–2 в двух матчах.
1970–1990 – От железной дороги к офисам.
[ редактировать ]
Автомагистраль M4 открылась в 1971 году, обеспечив Суиндон двумя развязками (номера 15 и 16). В центре города, который находился в стадии реконструкции, небольшие семейные магазины были заменены крупными сетевыми магазинами . Развитие города включало в себя возведение театра «Виверн» .
Лишь в 1972 году в больнице Принцессы Маргарет , главной больнице Суиндона, появилось специально построенное отделение неотложной помощи . До этого времени больница использовала временные хижины.
Нефтяная компания Burmah Oil построила свою всемирную штаб-квартиру на Пайперс-Уэй в 1972 году, которая теперь принадлежит Burmah-Castrol . Другая крупная корпорация, Hambro Life Assurance , открыла свою штаб-квартиру в городе в 1970-х годах с офисами над железнодорожным вокзалом и над Дебенхэмсом в торговом районе. Название компании было изменено на Allied Hambro в 1984 году и Allied Dunbar в 1985 году, прежде чем ее в конечном итоге купила компания Zurich Financial Services .

После изменения границ в 1974 году район Суиндон объединился с прилегающим сельским округом Хайворт и стал районом Темздаун . Новая власть курировала строительство торгового центра «Брюнель» в том же году и открытие в 1976 году развлекательного центра «Оазис» . Башня Дэвида Мюррея Джона , достопримечательность, возвышающаяся над горизонтом города, была построена как часть строительства торгового центра и названа в честь городского клерка, который выступал за изменение границ и, в конечном итоге, за возрождение Суиндона. [ 16 ]
В 1980-х годах Суиндон расширился на запад, в значительной степени за счет земель, переданных из приходов Лидьярд Миллисент и Лидьярд Трегоз . [ 19 ] образуя территорию, ныне известную как Западный Суиндон . построила в Суиндоне первый загородный торговый центр Именно здесь компания Carrefour ; теперь это супермаркет Asda .
Завод GWR Works окончательно закрылся в 1986 году, хотя он постепенно закрывался, и некоторые сотрудники оставались там до 1987 года. Табачная фабрика Wills также закрылась в 1987 году, и сейчас на ее территории находится большой магазин Tesco на Окотал-Уэй.
1990–2010 гг. – Дальнейшее расширение.
[ редактировать ]

1 апреля 1997 года этот район снова стал известен как район Суиндон после создания новой унитарной власти , заменив название Темсдаун.
В течение 1990-х годов город был расширен на север до соседних приходов Хейдон-Уик и Блансдон-Сент-Эндрю , в результате чего было построено еще 10 000 домов в новых поселениях Эбби-Мидс, Тоу-Хилл и Сент-Эндрюс-Ридж. В первом десятилетии 21-го века были застроены жилые районы Окхерст, Редхаус и Хейдон-Энд, вместе известные как Прайори-Вейл , а также новый районный центр Северного Суиндона в торговом парке Орбитал. Доступ к этому району осуществляется по внешней кольцевой дороге с двусторонним движением, соединяющей магистраль A419 с Западным Суиндоном, названной Темсдаун Драйв в память о прежнем названии района.
В 2002 году была создана компания New Swindon с целью превратить центр города в динамичный региональный центр, отражающий важность Суиндона в регионе, и дать городу тот центр, которого он заслуживает.
В 2010 году городской совет Суиндона учредил компанию Forward Swindon, задачей которой является обеспечение и содействие экономическому росту и развитию недвижимости в городе. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Район Суиндон
- Суиндонский завод
- Суиндонский музей паровой железной дороги
- Семья Годдардов
- История местного самоуправления в Суиндоне
- История Уилтшира
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Информация о переписи населения Суиндона» . Совет графства Уилтшир. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 5 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Чайлд, Марк (2002). Суиндон: Иллюстрированная история . Соединенное Королевство: Издательство Breedon Books. ISBN 1-85983-322-5 .
- ^ Историческая Англия . «Каменный круг к северо-востоку от Дэй-Хауса, Коут (1016359)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ http://www.largeimages.bgs.ac.uk/iip/mapsportal.html?id=1001745 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Исторические записи окружающей среды Уилтшира и Суиндона | Совет Уилтшира» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Кодрингтон, Томас (1903). Римские дороги в Британии : Глава X: Римские дороги из Лондона в Силчестер и на Запад – продолжение .
- ^ «Граундвелл Ридж» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 года . Проверено 6 декабря 2006 г.
- ^ «Граундвелл-Ридж - римское наследие Суиндона» . Суиндон.gov.uk. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года . Проверено 5 декабря 2006 г.
- ^ Суиндон в Книге Судного дня
- ^ Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
- ^ «См. договор аренды Уильяму Левету (t) Фрэнсиса Боумана, джентльмена, опекуна Томаса Годдарда, Годдардов из Северного Уилтшира, семьи Годдардов из Суиндона, Уилтшир» . A2a.org.uk. Архивировано из оригинала 28 июля 2008 года . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Джеффрис, Ричард (1896). Земля Джеффриса: история Суиндона и его окрестностей, Ричард Джеффрис, Лондон, 1896 г. Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ «Уилтшир» . Справочник рынков и ярмарок до 1516 года . Институт исторических исследований. 18 июня 2003 года . Проверено 6 декабря 2006 г.
- ^ «Waterside Living приезжает в Суиндон с домами в деревне Нью-Канал» . Фонд канала Уилтс и Беркс. 10 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Пигот и компания (1830 г.). Национальный коммерческий справочник Корнуолла, Дорсетшира, Девоншира, Сомерсетшира и Уилтшира . Великобритания . Проверено 6 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Суиндонское общество (2000). Век Суиндона . Великобритания: Sutton Publishing. ISBN 0-7509-2889-1 .
- ^ Дик Мэттик (2002). 100 великих людей: Футбольный клуб Суиндон Таун . Великобритания: Издательство Tempus Publishing. ISBN 0-7524-2714-8 .
- ^ «История WHSmith» . whsmithplc.co.uk . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Приказ 1980 года о Северном Уилтшире и Темсдауне (районы)» . законодательство.gov.uk . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Форвард Суиндон» . Форвард Суиндон Лимитед. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Суиндона - Библиотека местных исследований - содержит копии всех местных печатных книг и периодических изданий, газетных архивов, записей переписи населения и семейной истории, а также исторических карт.
- Галерея местных исследований Swindon Collection - Бесплатная онлайн-галерея фотографий, открыток, карт, портретов и других местных материалов.
- Исторические видеоклипы, фотографии и открытки Суиндона – BBC Wiltshire
- Римские находки - веб-сайт сообщества Groundwell Ridge
- Вилла Groundwell Ridge – Английское наследие
- История Суиндона - Городской совет Суиндона
- Наследие Суиндона - SwindonWeb
- Кинохроника Суиндона 1918–1969 гг. - Британский Пате