Электронная оценка
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Март 2015 г. ) |
Образовательные исследования |
---|
Дисциплины |
Учебные области |
Методы |
Электронная оценка , также известная как цифровая оценка , электронная оценка , онлайн-оценка или компьютерная оценка , представляет собой использование информационных технологий в таких оценках, как оценка образования , оценка здоровья , психиатрическая оценка и психологическая оценка . Это охватывает широкий спектр действий: от использования текстового процессора для выполнения заданий до экранного тестирования . Конкретные типы электронного оценивания включают множественный выбор, онлайн-/электронную подачу, компьютеризированное адаптивное тестирование, такое как Франкфуртский адаптивный тест на концентрацию , и компьютеризированное классификационное тестирование .
Различные типы онлайн-оценок содержат элементы одного или нескольких из следующих компонентов, в зависимости от цели оценки: формирующего, итогового и диагностического. [1] : 80–82 Мгновенная и подробная обратная связь может быть включена (а может и не быть).
В формативном оценивании, которое часто определяют как «оценку для обучения», школы, высшие учебные заведения и профессиональные ассоциации все чаще применяют цифровые инструменты для измерения уровня навыков и знаний учащихся. Это может облегчить предоставление индивидуальной обратной связи, вмешательств или планов действий для улучшения обучения и успеваемости. Геймификация — это один из типов инструментов цифровой оценки, который может по-другому вовлекать учащихся во время сбора данных, которые учителя могут использовать для получения понимания.
При суммативном оценивании, которое можно охарактеризовать как «оценку обучения», экзаменационные комиссии и организации, присуждающие награды, проводящие экзамены с высокими ставками, часто считают, что путь от бумажного экзаменационного оценивания к полностью цифровому оцениванию является долгим. практические соображения, такие как наличие необходимого ИТ-оборудования, позволяющего большому количеству студентов сдавать электронный экзамен одновременно, а также необходимость обеспечения строгого уровня безопасности (например, см.: Академическая нечестность К числу проблем относятся ). что необходимо решить, чтобы осуществить этот переход.
Электронная выставление оценок — это один из способов, с помощью которого многие органы по оценке и присуждению экзаменов, такие как Кембриджские международные экзамены , используют технологические инновации для ускорения выставления оценок на экзаменах. В некоторых случаях электронная выставление оценок может сочетаться с электронными экзаменами, в то время как в других случаях студенты по-прежнему будут писать свои ответы на экзамены от руки на бумажных бланках, которые затем сканируются и загружаются в систему электронной выставления оценок, чтобы экзаменаторы могли поставить оценки на экране.
Приложение
[ редактировать ]Электронная оценка становится все более широко используемой органами, выдающими экзамены, особенно теми, которые имеют несколько или международные учебные центры, а также теми, которые предлагают курсы дистанционного обучения. Отраслевые организации, такие как Ассоциация электронной оценки (eAA), основанная в 2008 году, а также мероприятия, проводимые Ассоциацией издателей тестов (ATP) , специально посвященные инновациям в тестировании , представляют собой рост внедрения оценки, усовершенствованной технологиями.
В психиатрическом и психологическом тестировании электронная оценка может использоваться не только для оценки когнитивных и практических способностей, но и для оценки тревожных расстройств, таких как социальное тревожное расстройство , то есть SPAI-B . Широко в психологии. [2] : 4–10 Когнитивные способности оцениваются с помощью программного обеспечения для электронного тестирования , а практические способности оцениваются с использованием электронных портфолио или программного обеспечения для моделирования .
Типы
[ редактировать ]Онлайн-оценка используется в первую очередь для измерения когнитивных способностей, демонстрируя, что было изучено после того, как произошло определенное образовательное событие, например, окончание учебного раздела или главы. При оценке практических способностей или демонстрации обучения, полученного в течение длительного периода времени, онлайн-портфолио (или электронное портфолио часто используется ). Первый элемент, который необходимо подготовить при преподавании онлайн-курса, — это оценка. Оценка используется для определения того, происходит ли обучение, в какой степени и нужно ли вносить изменения. [1] : 79
Самостоятельная работа
[ редактировать ]Большинство студентов не будут выполнять задания, если не будет оценки (т. е. мотивации ). Роль преподавателя – стимулировать мотивацию учащихся. Соответствующая обратная связь является ключом к оценке, независимо от того, оценивается ли оценка. [1] : 83–86
Групповая работа
[ редактировать ]Студентам часто предлагается работать в группах . Это приводит к появлению новых стратегий оценки. Студентов можно оценивать, используя модель совместного обучения, в которой обучение осуществляется самими учащимися, и/или модель совместного обучения, в которой задачи назначаются, а в принятии решений участвует преподаватель. [1] : 86–89
Предварительное тестирование. Перед преподаванием урока или концепции учащийся может пройти предварительный онлайн-тест, чтобы определить уровень своих знаний. Эта форма оценки помогает определить базовый уровень, чтобы при проведении итоговой оценки или заключительного теста предоставлялись количественные доказательства, показывающие, что обучение произошло.
Формативное оценивание . Формативное оценивание используется для обеспечения обратной связи в процессе обучения. В ситуациях онлайн-оценки задаются объективные вопросы, а учащемуся предоставляется обратная связь либо во время, либо сразу после оценки.
Суммативное оценивание . Суммативное оценивание дает количественную оценку и часто выставляется в конце раздела или урока, чтобы определить, были ли достигнуты цели обучения.
Практическое тестирование. Поскольку в сфере образования все чаще используются сложные тесты, практические онлайн-тесты используются, чтобы дать учащимся преимущество. Учащиеся могут сдавать эти виды оценивания несколько раз, чтобы ознакомиться с содержанием и форматом оценивания.
Опросы . Преподаватели могут использовать онлайн-опросы для сбора данных и отзывов об отношении, восприятии учащихся или других типов информации, которые могут помочь улучшить обучение.
Оценки . Этот тип опроса позволяет координаторам собирать данные и отзывы о любых ситуациях, когда курс или опыт нуждаются в обосновании или улучшении.
Тестирование производительности . Пользователь показывает, что он знает и что он может сделать. Этот тип тестирования используется для проверки технических навыков, понимания прочитанного , математических навыков и т. д. Эта оценка также используется для выявления пробелов в обучении учащихся.
Новые технологии, такие как Интернет , цифровое видео, звук, анимация и интерактивность , предоставляют инструменты, которые могут сделать разработку и реализацию оценки более эффективной, своевременной и сложной.
Электронная маркировка
[ редактировать ]Электронная маркировка, также известная как электронная маркировка и экранная маркировка, представляет собой использование цифровых образовательных технологий, специально разработанных для маркировки. Этот термин относится к электронной маркировке или оценке экзамена. Электронная выставление оценок — это деятельность под руководством экзаменатора, тесно связанная с другими видами деятельности по электронной оценке , такими как электронное тестирование или электронное обучение, проводимыми учащимися. Электронная маркировка позволяет маркерам отмечать отсканированный сценарий или онлайн-ответ на экране компьютера, а не на бумаге.
Нет никаких ограничений на типы тестов, в которых может использоваться электронная маркировка: приложения электронной маркировки предназначены для подачи письменных и даже видеоматериалов с несколькими вариантами ответов для экзаменов по успеваемости. Программное обеспечение для электронной маркировки используется отдельными учебными заведениями, а также может быть распространено на школы, участвующие в экзаменационных организациях. Электронная маркировка использовалась для выставления многих известных экзаменов с высокими ставками, которые в Соединенном Королевстве включают экзамены уровня A и GCSE , а в США включают тест SAT для поступления в колледж. Ofqual сообщает, что электронная маркировка является основным типом маркировки, используемым для общих квалификаций в Соединенном Королевстве.
История
[ редактировать ]Среди первых участников - Синдикат местных экзаменов Кембриджского университета (который работает под торговой маркой Cambridge Assessment ), который провел свое первое крупное тестирование электронной маркировки в ноябре 2000 года. Cambridge Assessment провела обширные исследования в области электронной маркировки и электронной оценки. Синдикат опубликовал ряд статей, включая исследования, посвященные электронной маркировке, такие как: Исследование влияния перехода на экранную маркировку на параллельную действительность. [3]
В 2007 году Международный бакалавриат внедрил электронную маркировку. В 2012 году в Соединенном Королевстве 66% из почти 16 миллионов экзаменационных сценариев были «помечены электронным способом». [Образование 1] Ofqual сообщает, что в 2015 году все ключевые тесты второго этапа в Великобритании будут отмечены на экране.
В 2010 году Mindlogicx [4] впервые в Индии внедрил систему экранной маркировки в Университете Анны [5] обеспечивая простоту операций и эффективное проведение важных экспертиз.
В 2014 году Шотландское квалификационное управление (SQA) объявило, что большинство экзаменационных билетов по пяти национальным тестам будут иметь электронную маркировку. [6]
В июне 2015 года правительство штата Одиша в Индии объявило, что с 2016 года планирует использовать электронную маркировку для всех бумаг Plus II. [7]
Процесс
[ редактировать ]Электронную маркировку можно использовать для отметки обследований, выполненных на бумаге, а затем отсканированных и загруженных в виде цифровых изображений, а также онлайн-обследований. Экзамены с несколькими вариантами ответов могут быть либо отмечены экзаменаторами онлайн, либо, при необходимости, отмечены автоматически. При выставлении оценок на письменных экзаменах приложения для электронной оценки предоставляют маркерам онлайн-инструменты и ресурсы для выставления оценок по ходу выполнения и могут суммировать оценки по мере их прохождения, не превышая установленную сумму для каждого вопроса.
Все данные кандидата скрыты от оцениваемой работы, чтобы обеспечить анонимность в процессе оценки. После завершения выставления оценок результаты могут быть немедленно загружены, что сокращает как время, затрачиваемое экзаменаторами на публикацию результатов, так и время ожидания для учащихся.
Часто задаваемые вопросы по электронной маркировке [8] представляет собой исчерпывающий список ответов на часто задаваемые вопросы, касающиеся электронной маркировки.
Преимущества
[ редактировать ]Также было отмечено, что в отношении работы на университетском уровне предоставление электронной обратной связи может занять больше времени, чем традиционная оценка, и, следовательно, дороже. [9]
В 1986 году Лихтенвальд исследовал валидность и надежность тестов при администрировании персонального компьютера или при использовании бумаги и карандаша пересмотренного словарного теста Пибоди в картинках (PPVT-R). Отчет о его проекте включал обзор и анализ литературы по системам электронного оценивания до середины 1980-х годов. [2]
В обзоре литературы по электронной оценке с 1970-х по 2000 год были рассмотрены преимущества и недостатки электронной оценки. [10]
Подробный обзор литературы, посвященной преимуществам и недостаткам электронного оценивания для различных типов тестов для разных типов учащихся в разной образовательной среде от детства до юношеского возраста, был завершен в 2010 году. [11] В условиях высшего образования преподаватели по-разному воспринимают преимущества электронного оценивания. В то время как некоторые воспринимают процессы электронного оценивания как неотъемлемую часть преподавания, другие думают об электронном оценивании отдельно от преподавания и обучения учащихся. [12]
Академическая нечестность
[ редактировать ]Академическая нечестность , широко известная как мошенничество, встречается на всех уровнях учебных заведений. В традиционных классах учащиеся обманывают в различных формах, например, скрывают подготовленные заметки, которые не разрешается использовать, или просматривают работу другого учащегося во время экзамена, копируют домашние задания друг у друга или копируют из книги, статьи или СМИ без надлежащего цитирования источника. Люди могут быть нечестными из-за отсутствия навыков управления временем, стремления к лучшим оценкам, культурного поведения или неправильного понимания плагиата. [1] : 89
Онлайн-классы не являются исключением из возможного академического мошенничества. С точки зрения ученика это можно легко рассматривать как легкий проходной балл. Правильные типы заданий, встречи и проекты могут предотвратить академическую нечестность в онлайн-классе. [1] : 89–90 Однако онлайн-оценка может предоставить дополнительные возможности для мошенничества, например взлома. [13]
Двумя распространенными видами академической нечестности являются мошенничество с личными данными и плагиат .
Мошенничество с личными данными может произойти в традиционном или онлайн-классе. На онлайн-занятиях шансы выше из-за отсутствия контролируемых экзаменов или взаимодействия преподавателя и ученика. В традиционном классе преподаватели имеют возможность познакомиться со студентами, изучить их стили письма или сдать экзамены под контролем. Чтобы предотвратить мошенничество с личными данными в онлайн-классе, преподаватели могут использовать экзамены под контролем через центр тестирования учреждения или требовать от студентов приходить на экзамен в определенное время. Переписка посредством телефона или видеоконференций может позволить преподавателю познакомиться со студентом по его голосу и внешнему виду. Другим вариантом может быть персонализация заданий с учетом биографии учащихся или текущей деятельности. Это позволяет студенту применить его в своей личной жизни и дает преподавателю больше уверенности в том, что студент действительно выполняет задание. Наконец, преподаватель не может усложнять задания, чтобы учащиеся не чувствовали такого давления. [1] : 89–90
Плагиат – это искажение чужой работы. Легко скопировать и вставить из Интернета или перепечатать непосредственно из источника. Это не только точная формулировка, но и мысль или идея. [1] : 90 Важно научиться правильно цитировать источник при использовании чужой работы.
Совместимость
[ редактировать ]такие стандарты, как спецификация IMS Global Вопрос и совместимость тестов ( QTI Чтобы помочь совместному использованию элементов оценивания в разных системах, появились ).
См. также
[ редактировать ]- Автоматизированная батарея Кембриджских нейропсихологических тестов
- Компьютеризированная система оценки CDR
- Компьютерно-адаптивный тест
- Компьютеризированный классификационный тест
- Образовательные технологии
- электронный экзамен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рост экранной маркировки во всем мире» . Результаты РМ . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ровай А., Понтон М., Бейкер Дж. (2008). Дистанционное обучение в высшем образовании: программный подход к планированию, проектированию, обучению, оценке и аккредитации . Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-8077-4878-7 .
- ^ Jump up to: а б Лихтенвальд, Терренс Г. (1986). « Исследование достоверности, надежности и принятия детьми микрокомпьютерного управления пересмотренным словарным тестом Пибоди в картинках (PPVT-R), заархивировано 30 августа 2018 г. в Wayback Machine », http://files.eric. ed.gov/fulltext/ED558200.pdf
- ^ «Изучение влияния перехода на экранную маркировку на параллельную действительность» (PDF) . Кембриджская оценка . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Джаганнатан, Коннектикут (18 июня 2011 г.). «Mindlogicx сосредоточится на сервисе по организации экзаменов для университетов» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Университет Анны передает все экзамены на аутсорсинг» . Экономические времена . Январь 2009 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Введение в электронную маркировку» (PDF) . СКА . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Правительство штата Индия объявляет, что с 2016 года оно будет использовать электронную маркировку для всех потоков» . Времена Индии . Времена Индии. 2 июня 2015 года . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Электронная маркировка: часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Горюй, Рэйчел; Пэджетт, Кристин Р.; Моффитт, Робин Л. (1 января 2016 г.). «Задания 2.0: роль социального присутствия и отношения к компьютеру в предпочтениях учащихся при онлайн-оценке по сравнению с офлайн-оценкой». Интернет и высшее образование . 28 : 8–16. дои : 10.1016/j.iheduc.2015.08.002 .
- ^ Миллсап, Клодетт М. (2000). « [1] К. М. Миллсап – Сравнение компьютерного тестирования с традиционной бумагой и карандашом, 2000 г.»
- ^ Блейзер, Кристи (2010). « Информационная капсула Департамента США .files.eric.ed.gov/fulltext/ED544707.pdf, заархивированная 11 апреля 2005 г. в Wayback Machine », Research Services, Volume 0918.
- ^ Мимиринис, М. (2019). Качественные различия в академических концепциях электронного оценивания. Оценка и оценка в высшем образовании, 44(2), 233-248.
- ^ Доусон, Филипп (17 февраля 2015 г.). «Пять способов взломать и обмануть электронные экзамены, которые можно принести с собой». Британский журнал образовательных технологий . 47 (4): 592–600. дои : 10.1111/bjet.12246 .
- Асуни, Никола. «TCExam :: Компьютерное оценивание» . Проверено 15 июля 2008 г.
- Гомерсолл, Боб (10 декабря 2005 г.). Практическая реализация электронного тестирования в больших масштабах и последствия для будущей оценки и электронного обучения . Шипли, Западный Йоркшир, Великобритания. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 г. Проверено 1 октября 2007 г.
- Шойерманн, Фридрих; Анжела Гимарайнш Перейра (01 апреля 2008 г.). На пути к программе исследований в области компьютерной оценки (PDF) . Люксембург, Люксембург. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2009 г. Проверено 15 июля 2008 г.
- Шойерманн, Фридрих; Юлиус Бьёрнссон (1 апреля 2008 г.). Переход к компьютерному оцениванию — новые подходы к оценке навыков и последствия для крупномасштабного тестирования (PDF) . Люксембург, Люксембург. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. Проверено 2 апреля 2009 г.
- Шотландское квалификационное управление (2008 г.). «Информационный документ SOLAR» (PDF) . Глазго, Великобритания . Проверено 15 февраля 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лаумер С., Стеттен А. и Экхардт А. (2009) Электронная оценка. Инженерия бизнеса и информационных систем, 1 (3), 263–265. два : 10.1007/s12599-009-0051-6 .