USS VERNON COUNTY
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
![]() USS Vernon County (LST-1161)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Vernon County (LST-1161) |
Тезка | Округ Вернон, штат Миссури , округ Вернон, штат Висконсин и Вернон, Луизиана |
Строитель | Ингалс судостроительная корпорация , Паскагула Миссисипи |
Заложено | 14 апреля 1952 года |
Запущен | 25 ноября 1952 года |
Спонсируется | Миссис Хью Уайт |
Введено в эксплуатацию | 18 мая 1953 года |
Выведено из эксплуатации | 14 июня 1973 года |
Переименован | От USS LST-1161 USS до округа Vernon 1 июля 1955 г. |
Поражен | 1 декабря 1977 года |
Почести и награды | |
Судьба |
|
Примечания | Подается в Венесуэльском флоте как Amazonas (T-21) |
![]() | |
Имя | Amazonas (T-21) |
Тезка | Амазонас |
Приобретенный | По ссуде с 29 июня 1973 года, куплен 1 декабря 1977 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Terrebonne Parish -Class Tank Landing Ship |
Смещение |
|
Длина | 384 фута 0 в (117,04 м) |
Луч | 55 футов 0 в (16,76 м) |
Черновик | 17 футов 0 в (5,18 м) |
Установленная питание | 6000 лошадиных сил вала (4,48 мегаватта ) |
Движитель | Четыре General Motors 16-278A дизельные двигатели , два управляемых винта |
Скорость | 14 узлов |
Лодки и посадка ремесло переносится | Три LCVP , один LCPL |
Войска | 395 (15 офицеров и 380 зачисленных мужчин) |
Дополнение | 205 (16 офицеров и 189 зачисленных мужчин |
Вооружение |
|
USS Vernon County (LST -1161) был военно -морским военно -морским военно -морским -морским военно военно -морским военно -морским флотом , в Комиссии с 1953 по 1973 год. Она увидела обширную службу в войне во Вьетнаме , а затем была переведена в Венесуэльский флот , где она стала Амазон (Т (Т (Т ( Т (т. Т. -21).
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Округ Вернон был спроектирован в рамках проекта SCB 9A и изложена в USS LST-1161 14 апреля 1952 года в Паскагуле, штат Миссисипи , ингалс-судостроительной корпорацией и запущена 25 ноября 1952 года;, спонсируемая миссис Хью Уайт, женой тогдашней-тогдашняя тогдашняя Губернатор Миссисипи, Хью Л. Уайт . USS LST-1161 был заказан 18 мая 1953 года.
Атлантика, Карибский бассейн и Средиземноморья, 1953–1958 гг.
[ редактировать ]Проведя свой круиз с шипами , LST-1161 работала у восточного побережья Соединенных Штатов от военно-морской амфибийной базы Литтл-Крик в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния , и Морхед-Сити, штат Северная Каролина , до середины февраля. В течение 1954 года. Во время упражнения на острове Викес , Пуэрто -Рико , с 11 апреля 1954 года по 7 мая 1954 года, она участвовала в съемок фильма « Все лодки» .
LST-1161 поступил на военно-морской верфи в Филадельфии 28 июля 1954 года для обширных модификаций. Как только эти изменения и ремонт были завершены, она направилась на военно -морскую амфибийную базу Little Creek в Вирджиния -Бич, прибыв туда 19 декабря 1954 года.
LST-1161 был переименован в округ USS Vernon (LST-1161) 1 июля 1955 года.
Округ Вернон действовал с амфибийными силами атлантического флота Соединенных Штатов , чередуя Норфолк, Вирджиния и Литтл -Крик в качестве ее домашних портов . За годы работы в этих местах она регулярно развернулась в северной Атлантике , Средиземноморье и Карибском бассейне.
Тихоокеанские операции, 1958–1964
[ редактировать ]В 1958 году округ Вернон был переведен в Тихоокеанский флот США , проплыв по Панамскому каналу в свой новый назначенный дом в Сан -Диего, штат Калифорния . Она работает из Сан -Диего более полутора лет, проводя регулярные периоды обучения и местных операций у побережья Южной Калифорнии .
Округ Вернон снова изменил порты дома в 1960 году. 16 июня 1960 года она покинула западное побережье Соединенных Штатов, направлявшуюся в свой новый порт дома, Йокосука , Япония. Вместе с семью другими кораблями посадки танков , округ Вернон включал амфибийную эскадрилью (Phibron) 9. Они достигли Йокосуки 6 августа 1960 года.
Впоследствии округ Вернон сформировал неотъемлемую часть амфибийных сил, поддерживающих организацию договора Юго -Восточной Азии (SEATO), участвовая в операции Seato Tulungan в мае 1962 года. При этом она стала одним из первых американских амфибийных судов для перевозки американских морских пехотинцев в Таиланд .
Ее первые годы в Йокосуке увидели, как она участвовала во многих крупных амфибийных упражнениях, в том числе тех, которые назывались «Pony Express» и «Sharp Edge». После периода содержания в июне 1962 года округ Вернон перевезти американские морские пехотинцы из Субик -залива на Филиппинах , в Ивакуни , Япония; По сообщениям, она заплатила порт в Карацу , Япония, первый американский военный корабль, который посетил Карацу с момента войны в Корейской войне (1950–1953).
В феврале 1963 года в округе Вернон в Кобе , Япония. В марте 1963 года она посетила Tsping и Kaohsiung , Тайвань , и провела большую часть апреля 1963 года в Субик -Бэй. В июне 1963 года она участвовала в операционном флагштоле, совместном седьмом флоте США - военно -морском упражнении Республики Корея (ROK). Прежде чем вернуться в Йокосуку, она позвонила в Шмоносеки , Япония; Наха , Окинава ; и Килунг , Тайвань.
После ее возвращения в Йокосуку и последующего обучения навыкания в Нумазу , Япония, округ Вернон принял участие в операции Litgas в компании с другими военно -морскими подразделениями Seato. Впоследствии, возвращаясь в Гонконг, через Йокосуку, она посетила Кобе в середине июля 1964 года.
Вьетнамская война
[ редактировать ]Тонкин залив инцидент
[ редактировать ]В течение нескольких дней округ Вернон обучался в соседнем заливе Сагами . Она была там, когда инцидент с Тонкином в Персидском заливе произошел , и округ Вернон отправился в американские морские пехотинцы и приготовьлся к южному Вьетнаму . В течение следующих 60 дней, как часть силы, брошенной в воды Юго -Восточной Азии, готовые к любому непредвиденному обстоятельствам.
Затем округ Вернон был освобожден от станции и вернулся в Йокосуку, но предложенная передышка была, оглядываясь, была лишь короткой.
Операции у Южного Вьетнама, январь - апрель 1965
[ редактировать ]В январе 1965 года округ Вернон снова направился к водам Южного вьетнамского, чтобы оказать амфибийную поддержку. Уезжая Йокосука 8 февраля 1965 года округ Вернон отправился в Ивакуни, Япония и Наха, Окинава, а затем отправилась в Дананг , Южный Вьетнам, где прибыла 18 февраля 1965 года. По прибытии она высадила компанию C, 7 -й инженер -батальон , в Обеспечить строительную поддержку для MIM-23 Lawk Light Surface-Air, ракетной батареи затем выдвигается там, заканчивая развертывание ястреба.
В течение последующих месяцев округ Вернон провел различные операции: загрузка, разгрузка, постоянные оповещения, а также посадка и оборудование на южно-вьетнамских берегах. В апреле 1965 года округ Вернон поддержал посадку морских пехотинцев в Дананге и принес груз и оборудование корпуса морской пехоты из Окинавы в Дананг.
Операции в Лай,
[ редактировать ]После того, как приземление Da Nang была завершена, округ Вернон переехал на юг и приняла участие в одном из крупнейших амфибийных начинаний после высадки 1950 дюйм в Южной Корее , когда она участвовала в высадке 6 май в Чу Лай , Южный Вьетнам. В этой операции три команды батальона морской пехоты США и мобильный строительный батальон ВМС США пошли на берег, чтобы инициировать строительство аэродрома.

Затем округ Вернон провел больше грузовых пробежек, чтобы обеспечить постоянный поток материалов и оборудования для поддержки постоянно расширяющегося пляжного голова Чу Лай и развития авиабазы Чу Лай для поддержки операций морского воздушного крыла . По мере того, как морские подкрепления США прибыли в районе Западной части Тихого океана, округ Вернон продолжал загружать и посадить землю в Чу Лай.
В то время как округ Вернон выполнял эти обязанности, американская военная разведка приобрела доказательства того, что сила Вьеткона (венчурного капитала) прижимала к нападению на Чу Лай. Соответственно, совместная армия морской пехоты США- Армия Республики Вьетнам (ARVN) была начата 6 августа 1965 года для поиска венчурного капитала. В этой операции, названные кодовыми операциями Thunderbolt, морские пехотинцы и южно-вьетнамские солдаты не нашли ВК в силе, встречая только разбросанное сопротивление. Тем не менее, операция считалась, оглядываясь, ретроспектива «успешным экспериментом в команде и управлении». [ 1 ] Впоследствии, однако, опрос дезертира венчурного капитала выявил местоположение 1 -го полка VC . Это было, как думал, двигаться к Чу Лай. Соответственно, другая операция, названная кодовой операцией Starlite , была запланирована. Округ Вернон отправил элементы 3 -го батальона, 3 -й морской пехоты (команда батальона) (BLT) 3, под командованием подполковника Джозефа Э. Мьюра в Чу Лай и переехала на юг вдоль южно -вьетнамского побережья в Туонг, где она положила Морские пехотинцы на берегу на одной фазе Starlite. Операция, связанная с амфибией, вертолетом и сухопутными войсками, началась как операция « поиск и уничтожение », но вскоре переросла в наступление размером с батальон на ВК. Starlite сорвал зарождающийся VC Move к Чу Лай, примерно в девяти милях (14,5 километра) на севере, главная битва происходила в деревенском комплексе Ван Труонг . Морские пехотинцы обнаружили коммуникационное оборудование, многочисленные документы, боеприпасы, рис и пропаганда - все ведущие разведывательные мужчины, чтобы оценить, что Гамлет Ван Туонга служил командным постом VC. Во время операции морские пехотинцы Морская амфибийная сила III (III MAF) уничтожила 60 -й батальон VC и искалела 40 -й батальон. Это была первая большая битва во Вьетнамской войне за морские пехотинцы, которая ушла от Starlite, уверенной в своей способности встретить врага на поле битвы и победить его.
Транспортные операции, 1965–1966
[ редактировать ]В конце октября 1965 года округ Вернон отплыл в Южную Корею, и вместе с другими подразделениями седьмого флота участвовали в движении подразделения армии Республики «Тигр» в Южный Вьетнам. Впоследствии она приняла участие в прямых подъемах оборудования и войск в Южный Вьетнам, прежде чем вернуться в Йокосуку 25 декабря 1965 года.
После того, как они работали на местном уровне из Йокосуки и в южно -вьетнамских водах, в первую очередь в Чу Лай, округ Вернон пополнил и претерпел период содержания в Субик -Бэй на Филиппинах. Затем она вернулась в внутрикоастальную судоходную операции у побережья Южного Вьетнама и даже проникла в дельту Меконга , чтобы заплатить порт в Сайгоне , Южный Вьетнам. Она вернулась в Йокосуку в начале июня 1966 года.
Округ Вернон кратко тренировался в Нумазу, Япония, перед отправкой в Окинаву, и оттуда в Гонконг, чтобы позволить своей команде свободы там. Вернувшись в южные вьетнамские воды из Гонконга, она направилась в Субик -Бэй, через Дананг и залив Кэм Ран , Южный Вьетнам, вскоре после этого на 13 дней содержания на Филиппинских островах . Вернувшись в Йокосуку после проведения лифтов мужчин и материальных материалов в Окинаву и Сасебо , Япония, округ Вернон оставался в порту в Йокосуке до 21 сентября 1966 года.
Операционное рыночное время, 1966
[ редактировать ]Заказанный обратно в Южный Вьетнам, округ Вернон работал в поддержку операционного рынка , прибрежный запрет коммунистического движения снабжения у побережья Южного Вьетнама, выступая в качестве «материнского корабля» для патрульного суда, быстро используемого для этих операций. Округ Вернон оставался на станции на рынке до 29 ноября 1966 года. Оттуда она отправилась в Йокосуку, начиная с регулярного капитального ремонта верфи 8 декабря 1966 года.
Содержание и обучение в Японии, 1966–1967 гг.
[ редактировать ]Завершая эти ремонты и изменения 15 марта 1967 года, округ Вернон провел морские испытания и провела обучение на переосмыслении, прежде чем посетить Кобе в апреле 1967 года. Впоследствии корабль вернулся в Йокосуку, где она провела больше обучения в мае 1967 года.
Речные операции, 1967
[ редактировать ]Покинув Йокосуку 6 июня 1967 года, округ Вернон направлялся в Сасебо, когда получила приказ, направив ее вернуться в Южный Вьетнам. По прибытии округ Вернон стал частью мобильных речных сил (MRF), совместного штурмового подразделения армии США США , проводившего миссии по поиску и уничтожению миссий в дельте Меконг . Находясь в MRF, округ Вернон ВМС США был настоящей картиной универсальности: она несла боеприпасы для войск армии США, базы вспомогательной поддержки и патрульный лодку , река (или PBRS); Она носила лодки, одежду, батареи и рации для войск на поле; Она несла очищенную воду и поставляла топливо различным речным ремеслам; Она размещала, кормила и развлекала более 340 дополнительных сотрудников армии США и военно -морского флота; И она зарегистрировала более 780 посадок на вертолете на своей полете .
Облегченное от обязанностей по поддержке MRF 20 августа 1967 года, округ Вернон направился в Чу Лай и оттуда в Килунг, Тайвань. Достигнув Килуна 30 августа 1967 года, она оставалась там до 4 сентября 1967 года, прежде чем двигаться дальше, в конечном итоге вернувшись в свой домашний порт, Йокосука, 8 сентября 1967 года.
Операции в Японии, Окинаве и Филиппинах, 1967
[ редактировать ]Округ Вернон оставался в порту в Йокосуке до 5 октября 1967 года, когда она направилась на юг в залив Ора , Окинава, чтобы провести два дня обучения с амфибийными силами морской пехоты США. После завершения обучения она переехала в Субик -Бей, где загрузила различные предметы для церквей, школ и больниц в Таклобане на острове Лейте . Она покинула Субик -Бэй 18 октября 1967 года и должна была представлять Соединенные Штаты на церемониях 20 октября 1967 года, посвященная кампании Филиппин во Второй мировой войне. . Однако в окрестностях пивоварение тайфуна заставило отменить церемонии Впоследствии округ Вернон вернулся в Субик -Бэй, откуда она разобралась 23 октября 1967 года на Йокосуку.
Прибыв в Йокосуку 1 ноября 1967 года, округ Вернон оставался там в порту до 20 ноября 1967 года, когда она началась для Наха, Окинава, и оттуда в Субик -Бэй.
Группа Amphibious Ready Bravo, 1967–1968 гг.
[ редактировать ]При достижении Субик -Бэй округ Вернон был назначен в амфибийную группу готовой (ARG) Bravo. В настоящее время в Южном Вьетнаме 18 декабря 1967 года она прибыла на базу CửA VIệT 20 декабря 1967 года. За последующие дни, до Рождества (25 декабря) 1967 года, она приняла участие в операционной крепости в компании с другими подразделениями ARG Браво. В этой операции американские морские пехотинцы из группы приземлились, не сопровождались и промежуточными через песчаные, болотистые районы к северу от основания CửA Việt, столкнувшись с несколькими карманами сопротивления врага. Стрелки на вертолете, воздушные удары, военно -морские стрельбы и артиллерия помогли подчинить врага в том, что оказалось последней операцией до рождественского перемирия.
Округ Вернон приняла участие в своей второй амфибийной операции в течение месяца, когда она участвовала в операционном зубе Badger в период с 26 декабря 1967 года по 2 января 1968 года. Вертолетные и посадочные морские пехотинцы США не встретили оппозицию в первоначальной посадке, 13 миль (21 километра) К востоку от города Кванга , но 27 декабря 1967 года столкнулся с упрямым и хорошо рассеиваемым северным вьетнамским подразделением в укрепленном городе Тон Там Хе . Наступило несколько часов интенсивных боев, а северные вьетнамцы в конечном итоге ушли из боя.
Округ Вернон работал с ARG «Bravo», Task Group (TG) 76,5, до 3 февраля 1968 года, работая у южно -вьетнамского побережья между Дананом и DMZ (DMZ). После того, как она завершила свою роль в операционном крепости и Badger Tooth, она осталась оффшорной, посвятив много времени на тренировки из -за медленного темпа операций после этих миссий против Вьеткона.
Операции в Японии и Южной Корее, 1968
[ редактировать ]Округ Вернон , освободившись от долга с TG 76.5, направилась в Японию и вернулась в свой родной порт Йокосука в течение двухмесячного капитального ремонта, после чего она отправилась в корейские воды. Она провела совместную подготовку с военно -морскими подразделениями ROK, в том числе отряд Соединенных Штатов от амфибийного строительного батальона 1, отправленного с четырьмя популярными путями и связанным оборудованием. После полного листа упражнений судно посадки танков вернулось в Японию для содержания. Затем она отплыла на Окинаву, погрузив груз, прежде чем вернуться во Вьетнам.
Речные операции, май - июнь 1968 г.
[ редактировать ]Разгружая свой груз в Вундер -Бич , округ Вернон перевел операции в регион дельты Меконга, где она взяла на себя обязанность поддержки LST для мобильных речных сил. С 25 мая 1968 года по 21 июня 1968 года округ Вернон работал в качестве вспомогательного корабля для целевой группы (TF) 115, Mobile Riverine Force (MRF) Alfa. В течение этого периода группа работала в Bến Tre , базовом лагере Dong Tam , Vĩnh Long , Sa đéc , Mỹ Tho и Cần Thơ , все в дельте Меконга, или IV , район Южного Вьетнама. За небольшой трехнедельный период округ Вернон прошел около 556,5 морских миль (1031 километра) [ 2 ] Через южные вьетнамские реки.
MRF полагался на службы поддержки, оказанные Duty LST. Округ Вернон служил плавучим складом, в котором 600 тонн боеприпасов, а также материалы для поддержки, не являющихся ордерами, могут быть уложены в зоне накидной палубы. Из этих припасов округ Вернон поддержал ремесленное судно американского военно -морского флота, операции армии США на местах и базы пожарной поддержки армии США. Она, в свою очередь, была пополнена другим LST, который подошел к реке из порта Vũng Tàu .
В этот период как базовой, так и судовой обороны произошла значительная деятельность; 15-20 раундов 3 дюйма (76,2-миллиметровые выстрелы были выпущены ночью для и запрета ; преследования Стражи патрулировали понтоны, пришвартованные рядом, и ; на главной палубе Вода как анти-сочетание меры.
Округ Вернон также служил посадочной площадкой для вертолетов, выполняющих пополнение пополнения, как к корабля, так и от корабля в подразделения на поле; Всякий раз, когда корабль совершал транзит водных путей дельты Меконга, она стояла в общих кварталах с калибром . Огненная мощь, когда это необходимо.
После облегчения по приземлению танков USS USS County 21 июня 1968 года в Cần Thơ, округ Вернон отправился вниз по реке Бассак в Южно -Китайское море .
Ремонт, 1968
[ редактировать ]Достигнув Южно -Китайского моря, округ Вернон направился в Субик -залив для ремонта генератора . В пути и в три дня из вьетнамских вод, ее командир, лейтенант -командир LD Mott, была поражена острым аппендицитом , что требует его неотложной медицинской эвакуации по воздуху.
Впоследствии округ Вернон достиг Субик -Бэй 24 июня 1968 года. Однако по прибытии было обнаружено, что ее генераторы не могут быть отремонтированы там, поэтому она переехала в Наху, Окинаву, с грузом на борту на пути в Японию. Она разгрузила свой груз в Наха и продолжила, достигнув Йокосуки 13 июля 1968 года. Там был проведен ремонт. Находясь в Йокосуке, она получила похвалу военно -морского флота за свою службу с мобильными речных силами.
Речные операции, август -август -октябрь 1968 года
[ редактировать ]Впоследствии округ Вернон вернулся в южные вьетнамские воды, подняв груз в Vũng Tàu и разгрузив его в якоре 14 августа 1968 года. 15 августа 1968 года она отправилась в NHA Be , где она облегчила USS округ Уиндхэм в качестве поддержки LST для мобильных штурмовых сил Браво. В течение следующих двух месяцев она работала в основном в регионе NHA, а также на перекрестке реки Сейрап и реки Вам Ко . В середине этого периода база была перенесена в Донг Там, где округ Вернон оставался до облегчения 16 округа Кэролайн октября 1968 года.
Пытаясь в Каосюнг, Тайвань, с грузом джипов и встречившись Тропического Шторма Хестера в пути , округ Вернон посетила Гонконг для отдыха и отдыха, прежде чем вернуться в Йокосуку в конце октября 1968 года. Она осталась в Йокосуке до конца года.
Речные операции, 1969
[ редактировать ]Вновь снова для Южного Вьетнама 6 января 1969 года, округ Вернон столкнулся с инженерными трудностями на пути к первому пункту назначения, Наха. Достигнув Окинавы 10 января, она разгрузила свой груз - 54 тонны груза и 303 тонны транспортных средств - перед отправкой в Субик -Бэй на четыре дня обслуживания и ремонта на своих инженерных местах. К 17 января 1969 года проблема была исправлена, что позволило ей начаться и продолжить ее конечный пункт назначения, Южный Вьетнам.
Подняв груз, который оказался примерно на самом маленьком в истории судна - одного человека и двух тонн оборудования LCPL - округ Вернон высадил своего пассажира и разгрузил оборудование по прибытии в Vũng Tàu. Вскоре перейдя в регион дельты Меконг, округ Вернон вступил в 360 войск и вспомогательные подразделения и освободила USS Whitfield County в качестве вспомогательного корабля для целевой группы 117, мобильных речных сил, с которыми она развернулась с 17 января 1969 года по 24 марта 1969 года. , она служила плавающим складом для боеприпасов, топлива и другой охраны; швартовую точку для речного патрульного ремесла; и вертолетная площадка для отряда четырех вертолетов.
Наиболее примечательные события развертывания произошли в Вернон прямом контакте округа с врагом. Во время последней части февраля 1969 года и в начале марта 1969 года округ Вернон взял два почти промаха из батарей Народной армии Вьетнама (Павн) минометных , расположенных на южном берегу реки песни Мес-Ту , около 02:30 на 22 Февраль 1969 года. Один приземлился примерно на 25 метров (27 ярдов) от правого борта возле понтона боеприпасов; Другой приземлился около 25 метров (27 ярдов) от порта . Большая ракета пропустила корабль, безвредно приземлившись в 200 ярдах (180 метров). Округ Вернон укомплектовал свои боевые станции и вернула огонь с 46 раундами 3-дюймовых (76,2 млн) стрельбы.
23 февраля 1969 года пожар в направлении автоматического оружия PAVN/VC произошел в направлении округа Вернон , большинство раундов сосредоточились на одном из понтонов рядом с или на мосту . 25 февраля 1969 года смотровые площадки заметили пловец на 50 ярдов (46 метров) от корма ; Вскоре на него были направлены гранаты из гранатометов M79 , полностью насыщая область. Вскоре после этого было замечено тело, по -видимому, гранаты сделали свою работу.
26 февраля 1969 года округ Вернон пришел к дальнейшему вниманию со стороны венчурных саперс. Палуба с часовым обнаружил темный предмет, плавающий в воде возле фантазии , и выстрелил в два раунда винтовки M16 , что быстро привело к сильному броску в воде внизу. Вскоре после этого цель, вероятно, саппер, затонул.
тесно связано с Вернон округа Занятие атакой винтовки на филиппинском туже кенгуру , 500 ярдов (460 метров) вниз по течению от округа Вернон . Кенгуру получил серьезный ущерб, и пожары разразились на борту; Вернон Команда спасения и помощи округа серила на искалеченном буксире и быстро погасила пожары, . Кенгуру также выполнив временный ремонт на поврежденной надстройке Действие со стороны округа Вернон, описанное как «быстрое и профессиональное», [ 1 ] привело к 27 письмам и бронзовой звезде для моряков корабля, которые участвовали в спасении.
Облегченный на станции округом США округа Уиндхем 24 марта 1969 года, округ Вернон отправился в Йокосуку, через Пенанг , Малайзия ; Да Нанг; Субик Бэй; и Окинава. Она достигла Йокосуки 22 апреля 1969 года и впоследствии оставалась там в порту чуть больше месяца.
Операции в Японии и Южной Корее, 1969
[ редактировать ]После проведения переподготовки в компании с округом USS Том Грин , округ Вернон -винтаж Второй мировой войны PT отправился в Южную Корею, где 5 июня 1969 года она загрузила корпус . Она начала свое возвращение в Йокосуку 6 июня 1969 года.
Транспортные операции в Южном Вьетнаме, 1969
[ редактировать ]Округ Вернон начал свой следующий линейный тур в Южном Вьетнаме 5 июля 1969 года, на этот раз пройдя в Южный Вьетнам в компании с танковым посадочным кораблем USS Westchester County . Прибыв 13 июля 1969 года, округ Вернон загрузил компанию, 3 -й автотранспортный батальон, 3 -я морская дивизия - 264 морских пехотинцев, пять военно -морских военнослужащих , 10 офицеров, 49 автомобилей и 44 тонны различного оборудования - и покинули да Нанга на вечер 13 июля 1969 года. 18 июля 1969 года округ Вернон и округ Вестчестер прибыли в Кин Ред , Окинава, выписали свои грузы и высадили своих пассажиров.
Хотя округ Вернон должен был вернуться в южно -вьетнамские воды, инженерные жертвы перенесли ее в Субик -залив для ремонта. Из Субик -Бэй ей было приказано по завершении ремонта присоединиться к Aeg Bravo, действуя в зоне I Корпуса в северной части Южного Вьетнама.
Округ Вернон проводил учебные мероприятия в последующие дни, подняв 185 полевых войск от E Company, 2 -го батальона, 26 -го морских пехотинцев , от Чу Лай до Данана. Разбрасывая морские пехотинцы 10 августа 1969 года, в тот день в округе Вернон был груз в Окинаву. Несмотря на то, что первоначально планировалось отъезжать 10 августа 1969 года, потеря сурового якоря корабля вынудила задержку на один полный день. Однако 16 августа 1969 года она достигла грузового лифта, достигнув белого пляжа , Окинава, 16 августа 1969 года.
Операции в Окинаве, Тайване и Японии, 1969
[ редактировать ]Округ Вернон участвовал в упражнениях в течение последующих дней, прежде чем отправиться в море в 23:00 19 августа 1969 года, чтобы уклониться от Тайфуна Кора . Впоследствии она отправилась в Тайвань на отдых и отдых в порту Килунг.
С окончанием пребывания Тайваня она снова поставила в море, чтобы вернуться в Йокосуку. В пути она спасла трех тайваньских рыбаков рано вечером 29 августа 1969 года к северо -востоку от Тайваня. Рыбаки, которые проходили в течение недели, были возвращены позже в тот вечер на корабль националистического военно -морского флота .
Округ Вернон работал между Окинавой и Японией до середины октября 1969 года.
Транспортные и эксплуатационные рыночные операции, 1969–1970 гг.
[ редактировать ]В середине октября 1969 года округ Вернион вернулся в воды Южного Вьетнама, отправившись в Дананг в компании с банками по приземлению танков USS County Washoe , округа Вестчестер и округе Том Грин . Достигнув Данана 4 ноября 1969 года, округ Вернон вступил в 147 морских пехотинцев штаб -квартиры и сервисной компании, 9 -й автотранспортный батальон, 53 транспортных средств и 58 тонн оборудования. Лифт, обозначенный операция Keystone Cardinal , должен был завершить завершение в Kin Red, Okinawa. В пути, однако, тяжелые моря удерживали прогресс в виртуальном стойке, пока три дня из Да Нанга. Округ Вернон получил ущерб от шторма - две перпендикулярные трещины начали развиваться на противоположных сторонах ее мачты, непосредственно под радиолокационной платформой. Перед тем, как приступить к ремонту, перейдя в Субик -Бэй, и в конечном итоге выгрузила свой груз в Кин Ред 17 ноября 1969 года.
Вскоре округ Вернон вернулась в Южный Вьетнам вскоре, изначально, изначально в Vũng Tàu, где она взяла на себя множество боеприпасов, которые будут доставлены на операционные операции по речной группе 115. Из Vũng Tàu округ Вернон отправился в окрестности полуострова Ка -Мау , и там облегчил USS округ Terrell на станции в рамках операционного рынка, который держал округ Вернон на станции в течение восьми недель. Работая слегка к северу от Сквер -Бэй и Пойнт -де -Данау , она осталась на якоре 90 процентов времени, около 5000 ярдов (4600 метров) от берега. За это время она выступала в качестве плавающей посадочной площадки для поддержки вертолетов; предоставил товары и услуги небольшим ремеслам, работающим на прибрежном запрете и патрулировании функций рыночного времени; предполагал роль суда поддержки военно -морского стрельбы; и установил центральную точку связи для Task Group 115.7. Округ Вернон выполнил все свои обязанности, обслуживание и вертолетные боевые корабля, предоставляя поставки своим частым клиентам - PCF и PGM (моторные канонистые лодки ) - и обеспечение пожарной поддержки.
Облегченный округом Уошо 21 января 1970 года, округ Вернон отправился первым в Гонконг, а оттуда на Филиппины - последний в связи с первым этапом лифта, известного как операция Keystone Bluejay . Обеспечение в Субик -Бэй, округ Вернон , вернулся в южно -вьетнамские воды 19 февраля, выступив мужчин и оборудование из морской авиационной группы 12 , эскадрильи опорной базы морской авиации (MABS) 12 и подразделение Marine Air Tactical Control (MAC TU) 62 вскоре после нее прибытие.
Уходя Чу Лай в компании с округом Вестчестер , округ Вернон, отправился в Ивакуни, Япония, достигнув Ивакуни, впереди графика 27 февраля 1970 года. Затем два корабля отправились в Йокосуку, прибыв в ближайшее время.
Операции в Японии и Южной Корее, 1970
[ редактировать ]Впоследствии округ Вернон отправился в воду Южной Кореи, участвовая в операции «Золотой дракон » -совместному военно -морскому военно -морскому флоту Республики Корея -до возвращения в японские воды и порт Сасебо. Она работала между Японией и Окинавой в течение лета 1970 года. В течение одного из ее в портовых периодах корабль получил визит от адмирала Элмо Зумвальт-младшего , начальника военно-морских операций , 16 мая 1970 года.
Рыночное время операции, 1970
[ редактировать ]После обучения доступности и повышения квалификации округ Вернон покинул Йокосуку в компании с канонной лодкой USS Crockett . Она была перенаправлена в Субик -Бэй, чтобы встретить еще две каноры, чтобы сопровождать во вьетнамских водах. Необходимые предметы обслуживания, однако, могут быть завершены только округом Вернон и канонистой лодкой USS Welch , которые затем отправились в море, как и запланировано, чтобы возобновить транзит в залив Кэм Ранх. Оказавшись в пределах южно -вьетнамских вод 29 сентября 1970 года, Уэлч продолжил независимо, оставив округ Вернон отправиться в Vũng Tàu, чтобы освободить округ Вестчестер в качестве операционного рынка поддержка времени LST.
Ее обязанности и действия, как правило, аналогичны предыдущим развертываниям на рынке, округ Вернон оставался на станции, поддерживающей целевую группу 115 до 5 ноября 1970 года. Затем, после некоторого периода времени в Гонконге, она вернулась в Японию, достигнув Йокосуки 21 декабря 1970 года. Полем
Операции в Диего Гарсия, 1971
[ редактировать ]Округ Вернон начал 1971 год в сухой доке номер один в Йокосуке, Япония, на военно -морском судоходном центре. В течение первых нескольких недель 1971 года округ Вернон приобрел явно иную внешность, потому что вместо стандартного флота США в военно -морском флоте округ , Вернон был окрашен в белый цвет в целом готовясь к ее следующему - и, возможно, наиболее интересному - развертыванию. В течение недели 7 февраля 1971 года были сделаны последние подготовки, чтобы округ Вернон , по необходимости, полностью самодостаточными, далеко от областей логистики , обслуживания и поддержки ВМС США. Приняв часть необходимых магазинов и оборудования, она отправилась в Окинаву, чтобы забрать остальные, прежде чем идти на пути, отправившись в отдаленную Диего Гарсиа , на архипелаге Чагоса на территории Британского Индийского океана , с временной остановкой в Сингапуре .
В конечном итоге округ Вернон достиг Диего Гарсии вскоре после 17:00 часов 9 марта 1971 года и 10 марта 1971 года начал подводные реконструкции и пляжей обследования . 11 марта 1971 года началось первое официальное строительство военно-морской станции ВМС США на Диего Гарсии, которая должна была создать еще одну связь в системе Globe-Girdling по станциям передачи и приема. 12 марта 1971 года округ Вернон стал первым LST в истории пляжа в значительной степени неисследованной Диего Гарсиа, разгрузив большую часть своего тяжелого оборудования, чтобы подготовить участок для приема множества тонн припасов и оборудования, необходимых для строительства станции.
С прошлых дней атолл начал меняться; Корабль поехал выше в воде, поскольку оборудование было выгружено. Температура на палубе составляла в среднем 122 градуса по Фаренгейту (50 градусов по Цельсию ) с 10:00 до 15:00 часа каждый день; « Тропические » часы дежурства от 0400 до 1400 вскоре начались на борту корабля. Мужчины подводной команды по сносу 12 и взвод убрали морских сил подводные препятствия, установили буи , отмечены якорь , очистили землю, установили город палаточного города и начали укладывать аэродром. К тому времени, когда док-посадочный корабль USS Monticello (LSD-35) и амфибийный грузовой корабль USS Charleston (LKA-113) прибыл, базовый лагерь был полностью готов, как и гавань . Позже, установив самоподдерживающуюся береговую вечеринку, округ Вернон совершил два дополнительных путешествий в Диего Гарсия, поднимая больше мужчин и припасы в Сингапуре, острове Кокос и Маврикии .
В течение последних нескольких дней ее развертывания в Диего Гарсиа округ Вернон перекрасил ее стандартный Haze Grey, что было верно, что настало время, чтобы корабль уплыл от атолла, на котором она установила базовый лагерь и начало Станция связи.
Транспортные операции, 1971
[ редактировать ]округ вернулся на Филиппины через Австралию и переведен военные автомобили с военно -морской аэродроме Вернон 19 июня 1971 года.
Вернуться в военную службу Вьетнама
[ редактировать ]Операционное рыночное время, 1971
[ редактировать ]Округ Вернон проводил еще одну службу службы в южно -вьетнамских водах летом 1971 года, вновь выполнив обязанности операционного рыночного времени, работающего на рынке, работа, которая влечет за собой ее пребывание рядом с берегом и выступая в качестве посадочной платформы для вертолетов, убежище для патруля Лодки и поставщик продуктов питания, топлива, воды, жилья и боеприпасов для вертолетов и патрульных судов. Превращение этих обязанностей в посадку суда танка Уиндхэм 6 сентября 1971 года округ Вернон остался на патрулировании у побережья Южного Вьетнама на другом этапе поддержки на рынке, передав эти обязанности на посадку на базе, округ Уоштену , 19 октября 1971 г. в Бангкок , Таиланд, для отдыха и отдыха.
Таиланд, 1971
[ редактировать ]Уезжая Бангкок 27 октября 1971 года в Гонконге, округ Вернон заметил тайский рыболовную лодку в бедственном положении 28 октября 1971 года. Некоторые Вернон инженеры округа сели на лодку и диагностировали проблему в качестве сбоя электричества в двигателе. После завершения ремонта в двигатель рыболовного ремесла Вернон мужчины округа получили подарок из четырех коробок с свежими крабами и кальмарами в благодарности за оказанные ими услуги. Счастливые владельцы картины округа Вернон и сигарет, предоставленных в ответ округом Вернон , рыболовное судно отплыло. «Мы могли бы быть прощены за то, что мы гордились нашей ролью хороших самаритян», - записано круизная книга корабля. «В любом случае, крабы были вкусными».
Вьетнам и крайний восток операции, 1971–1972 гг.
[ редактировать ]В конечном итоге округ Вернон провела оставшуюся часть своей активной военно -морской карьеры на Дальнем Востоке , возвращаясь в два раза в южные вьетнамские воды и снова обслуживаясь в качестве операционного рынка поддержки LST. Она посетила знакомые порты Субик -Бэй, Гонконг; Vũng tàu; Кучинг, Малайзия; и Сингапур, среди других. Она также провела еще один тур с амфибийными готовыми силами в заливе Тонкин в начале октября 1972 года.
Награды
[ редактировать ]Округ Вернон заработал цитату президента (для ее действий с 28 февраля 1969 года по 25 марта 1969 года), три похвалы за заслуги , три похвалы за флот и 13 звезд кампании за ее военную службу во Вьетнаме.
Вывод и передача в Венесуэлу
[ редактировать ]В эксплуатации 14 июня 1973 года в Йокосуке, Япония, округ Вернон был переведен в Венесуэльский флот 29 июня 1973 года по заем. Назначенная именем Amazonas (T-21) в Венесуэльской службе, она была навсегда переведена через продажу денежных средств в Венесуэлу 1 декабря 1977 года. Она была одновременно удалена из списка военно-морского флота .
Amazonas пробежал на мель 6 августа 1980 года, но был отремонтирован и вернулся в службу Венесуэльского военно -морского флота.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Это преобразование километра предполагает оригинальный словарь американских военно -морских судов , который относится только к «милям», относится к морским милям. Если он относится к милям статута , количество километров, которое пройденное корабль, будет 896
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Записи можно найти здесь и здесь .
- Navsource Online: амфибийный фотоархив USS Vernon County (LST-1161) Ex USS LST-1161 (1953–1955)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Terrebonne Parish Class Class Landing Ships
- Сосуды из амфибийных военных действий в холодной войне в Соединенных Штатах
- Вьетнамские войны военных военных судов Соединенных Штатов
- Корабли, построенные в Паскагуле, Миссисипи
- Корабли переведены из военно -морского флота Соединенных Штатов в военно -морской флот Боливара в Венесуэле
- 1952 Корабли
- Речная война