Jump to content

Центральная железная дорога острова Уайт

Центральная железная дорога острова Уайт
Карта железной дороги 1920 года
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 28 миль 47 цепей (46,0 км) (1919) [ 1 ]
Длина трека 35 миль 24 цепи (56,8 км) (1919) [ 1 ]

Центральная железная дорога острова Уайт (IoWCR) — железнодорожная компания на острове Уайт в Великобритании. Она была образована в 1887 году в результате слияния трех более ранних железных дорог: железной дороги Каус и Ньюпорт (открыта в 1862 году), железной дороги Райд и Ньюпорт (открыта в 1875 году) и железной дороги острова Уайт (перекресток Ньюпорта) (открыта поэтапно в 1875 и 1879 годах). ).

Его сеть простиралась от Райда до Коуса и от Сэндауна до Ньюпорта. До 1913 года она также работала на железной дороге Фрешуотер, Ярмут и Ньюпорт , а в том же году приобрела железную дорогу Ньюпорт, Годшилл и Вентнор .

У IoWCR всегда не хватало денег, и он работал на устаревшем оборудовании. Сильно сезонное движение, а затем и конкуренция со стороны автобусов и автомобилей ограничили прибыльный доход.

В 1923 году она была поглощена новой Южной железной дорогой , и новый владелец вложил финансовые ресурсы в стоящую модернизацию, но к 1960-м годам финансовое положение стало тяжелым, и вся бывшая сеть IoWCR была закрыта в 1966 году. Остров Уайт Steam Сейчас железная дорога работает на части линии.

Первые железные дороги

[ редактировать ]
Системная карта Центральной железной дороги острова Уайт

В начале девятнадцатого века остров Уайт был в основном занят сельским хозяйством; шла промышленная деятельность в Ньюпорте , а Райд был солидным городом. Коус и Райд имели паромное сообщение с материком, но Каус, расположенный на реке Медина , доминировал из-за лучшей гавани.

Во время железнодорожной мании 1840-х годов было предложено построить на острове железные дороги для развития туризма, который тогда начинал становиться важной экономической деятельностью, а также для управления сельским хозяйством и другой продукцией острова. Был выдвинут ряд схем, но они не получили поддержки, пока в 1858 году в парламент не были представлены законопроекты о трех железнодорожных проектах; они были:

  • Железная дорога острова Уайт (восточный участок), предназначенная для прохождения от Райда до Аппер-Бончерча , с ответвлениями на Брейдинг и Шанклин , а также трамвайным путем до пирса Райд ;
  • Железная дорога острова Уайт; курсировать из Коуса в Райд через Ньюпорт с ответвлениями на Вентнор и пирс Райд;
  • Железная дорога Каус и Ньюпорт.
Закон о железной дороге Коуса и Ньюпорта (остров Уайт) 1859 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from West Cowes to Newport in the Isle of Wight, and for other Purposes.
Citation22 & 23 Vict. c. xciv
Dates
Royal assent8 August 1859

Первые два были отклонены комитетом Палаты лордов, и было разрешено только строительство железной дороги Каус и Ньюпорт. [ примечание 1 ] Закон о железных дорогах Коуса и Ньюпорта (остров Уайт) 1859 года ( 22 и 23 Vict. c. xciv) получил королевское одобрение 8 августа 1859 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Коус и Ньюпортская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Коус и Ньюпорт должна была быть Длина 4 + 1 2 мили (7 км), проходит с севера на юг вдоль западного берега реки Медина . Уставный акционерный капитал составлял 30 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3 800 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ]

Контракт на строительство был передан Альберту Х. Фернандесу, и первый дерн был вырезан 15 октября 1859 года. Строительство считалось простым, но на самом деле характер грунта и влажная погода чрезвычайно затрудняли работу. В декабре 1861 года подрядчику пришлось отказаться от работ, и компания какое-то время продолжала напрямую руководить работами. У самой C &NR были финансовые трудности, поскольку количество объявленных акций было значительно ниже подписки. Станция Каус примыкала к Кросс-стрит, где находился железнодорожный переезд , по которому линия продолжалась как трамвай ; двигателей Движения по объезду должны были пересекать железнодорожный переезд и использовать трамвайные пути, вопреки положениям разрешительного акта парламента (позже C&NR было разрешено расширить станцию ​​и закрыть Кросс-стрит. Эта работа была выполнена в начале 1879 года). [ 5 ]

Капитан Тайлер из Министерства торговли проинспектировал линию для пассажирских перевозок в мае 1862 года, но обнаружил многочисленные недостатки и рекомендовал отклонить разрешение на открытие. Он вернулся 14 июня 1862 г., и на этот раз все было в порядке; линия открылась 16 июня 1862 г.; пассажирские перевозки осуществлялись лишь некоторое время после открытия; в будние дни в каждом направлении шло восемь поездов. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Доски объявлений на вокзале Ньюпорта ясно давали понять, что основной целью была дальнейшая доставка в Лондон через Коус и Саутгемптон .

Линия эксплуатировалась подрядчиком Генри Мартином и получала сначала 50% валовой выручки, а затем 50% чистой выручки. [ 5 ]

Железнодорожный вокзал Каус в 1963 году

Пристань, известная как Медина-Уорф, была построена на берегу реки между Коусом и Ньюпортом в 1877–1878 годах. [ 8 ] В 1962 году Рикард писал, что пристань Медины была тогда единственным средством доставки угля на остров. [ 9 ]

Железная дорога острова Уайт

[ редактировать ]

Деловые круги на восточном побережье острова продолжали выдвигать схему, базирующуюся в Райде. Железная дорога Коуса и Ньюпорта предложила продлить от Ньюпорта, остров Уайт, до Райда и Вентнора , образуя большой треугольник, и переименовать свою компанию в Железную дорогу острова Уайт. Организаторы железной дороги острова Уайт (восточный участок) также повторно представили свою схему. Законопроект Коуса и Ньюпорта не выполнил постоянных распоряжений, и, хотя против него были некоторые возражения, 23 июля 1860 года IoW (ES) R был утвержден. В 1863 году он изменил свое название на Железную дорогу острова Уайт ; он открылся между станцией Сент-Джонс-Роуд в Райде и Шанклине 23 августа 1864 года и до Вентнора 10 сентября 1866 года. [ 3 ]

Это оказало существенное влияние на изменение маршрута торгового доступа на остров: в феврале 1868 года директора железной дороги Каус и Ньюпорт сообщили, что доходы их компании остались неизменными после открытия IoWR; путешественники отказались от маршрута Саутгемптон и Каус в пользу Портсмута и Райда. Железнодорожная станция Коуса неудобно располагалась на крутом холме от паромного порта. [ 5 ]

Железная дорога острова Уайт (Ньюпорт-Джанкшен)

[ редактировать ]

С 1861 года темпы строительства новых железных дорог на острове ускорились. Некоторые признавали, что коммерчески жизнеспособной является только еще одна линия, но не было единого мнения относительно ее возможного направления. Тем не менее соединение Ньюпорта с восточным побережьем считалось важной задачей.

Закон о железных дорогах острова Уайт (Ньюпорт-Джанкшен) 1868 года
Act of Parliament
Citation31 & 32 Vict. c. clxxxi
Dates
Royal assent31 July 1868

В 1868 году в парламент поступило три законопроекта; они считались взаимоисключающими, и в ходе очень длительных слушаний были даны доказательства в пользу каждого из них и против их предполагаемых конкурентов. Доминирование паромного маршрута Портсмут-Райд еще не было установлено, и в любом случае Коус считался портом ввоза товаров и полезных ископаемых. [ примечание 2 ] Закон о железной дороге 1868 года на острове Уайт (перекресток Ньюпорта) ( 31 и 32 Vict. c. clxxxi) получил королевское согласие 31 июля 1868 года на строительство линии от Ньюпорта до станции Сандаун железной дороги острова Уайт. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ]

Конкурирующие предложения были отклонены; те, кто выступал за линию от Ньюпорта до Райда, были разочарованы и продолжили борьбу. [ 5 ]

Создание IoW(Нью-Джерси)R

[ редактировать ]

Уставный капитал линии Ньюпорт-Джанкшн составлял 84 000 фунтов стерлингов. [ 12 ] но не планировалось проходить через какой-либо крупный населенный пункт, который еще не был связан с железнодорожным сообщением, и компании было трудно собрать деньги, необходимые для строительства. Более того, последовательные отставки директоров затруднили непрерывность прогресса. Первый кусок земли был наконец вырезан в Шиде 14 октября 1870 года. В начале 1871 года был опубликован проспект с предложением привилегированных акций, хотя компания не имела права их выпускать, и вскоре за этим последовали резкие и публичные обзывательства между компанией. и Корпорация Ньюпорта. [ 5 ]

В 1872 году линия между Сэндауном и Хоррингфордом считалась готовой к открытию, и 20 июня полковник Йолланд из Министерства торговли посетил линию, чтобы провести проверку пассажирских перевозок; Помимо того, что он обнаружил немалое количество недостатков в деталях, он очень критично относился к рельсам. Были двухголовые рельсы б/у [ примечание 3 ] ранее использовался на Лондонской и Юго-Западной железной дороге . Они были инвертированы на линии LSWR с использованием второй бегущей таблицы. Рельсы были сильно исцарапаны стульями , а на голове были трещины и выпуклости. Они были подстрижены до 16 футов (5 м), а головной убор не был одинаковым, поэтому суставы были неровными. Во многих случаях болты накладок были недостаточно длинными. [ 13 ] [ 14 ]

В разрешении на открытие линии для пассажирских перевозок было отказано; компания попыталась обжаловать это решение, но безуспешно; последующие инспекционные визиты состоялись 31 июля, 28 августа и 26 сентября 1872 г., но безуспешно. [ 12 ] Кредиторы потребовали оплаты, и один горе-подрядчик обанкротился, приняв в оплату акции компании: эти акции теперь ничего не стоили. В декабре 1872 года было подсчитано, что компания израсходовала 77 490 фунтов стерлингов и не получила взамен ничего; и, по оценкам, для завершения строительства линии потребуется 90 548 фунтов стерлингов.

Закон о железных дорогах острова Уайт (Ньюпорт-Джанкшен) 1872 года
Act of Parliament
Citation35 & 36 Vict. c. clxix
Dates
Royal assent6 August 1872
Text of statute as originally enacted
Закон о железных дорогах острова Уайт (Ньюпорт-Джанкшен) 1878 года
Act of Parliament
Citation41 & 42 Vict. c. xxviii

На этом фоне IoW (Нью-Джерси) R получил еще один акт парламента, Закон о железных дорогах острова Уайт (Ньюпорт-Джанкшен) 1872 года ( 35 и 36 Vict. c. clxix), в августе 1872 года, разрешающий дополнительный капитал, а также определенные отклонения и расширения. Каким-то образом работа продолжалась, и в июле 1874 года полковник Рич из Министерства торговли посетил линию Сандаун-Хоррингфорд; плохие рельсы, похоже, заменили, но Рич снова отказался санкционировать открытие линии из-за других неисправностей. Было уделено дополнительное внимание, и в январе 1875 года полковник Рич осмотрел линию от Сандауна до Шиде и нашел ее удовлетворительной.

Компания открыла свою линию 1 февраля 1875 года; в публичных заявлениях компания называла станцию ​​Шиде «Ньюпорт». [ 5 ] [ 12 ] Компания начала курсировать пассажирские поезда по Пэн-лейн в Ньюпорте с 11 августа 1875 года, но это было сделано без разрешения Министерства торговли: по сути, незаконно; Полковник Хатчинсон прибыл для необходимой проверки 6 октября 1875 года, и, несмотря на обещание компании исправить ряд проблем, бег на Пэн-лейн продолжился. (Поначалу компания иногда использовала Pan Mill в качестве названия станции.) [ 5 ] [ 12 ] В будние дни в каждом направлении было девять поездов. [ 8 ]

Райд и Ньюпортская железная дорога

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Райд и Ньюпорт 1872 г.
Act of Parliament
Citation35 & 36 Vict. c. cxxxv
Станция Ньюпорт после закрытия

Работа железной дороги острова Уайт повысила важность Райда как порта въезда на остров, и вскоре он стал более важным, чем Каус, особенно для пассажиров. Ежегодно между Ньюпортом и Райдом путешествовало 300 000 человек, и автобусы были неудобны. Необходимость соединить Ньюпорт возродила идею строительства железной дороги между ними, и 25 июля 1872 года постановлением парламента было разрешено строительство железной дороги Райд и Ньюпорт. Закон о железной дороге Райд и Ньюпорт 1872 года ( 35 и 36 Vict. c. cxxxv). Уставный капитал составлял 65 000 фунтов стерлингов.

Железная дорога острова Уайт согласилась на то, чтобы R&NR использовала свою линию для доступа к Райду и к своей станции там в обмен на передачу электроэнергии для IoWR между Райдом и Ньюпортом. [ примечание 4 ]

Контракт на строительство был заключен с Барнеттом и Гейлом 1 октября 1872 года. [ 5 ] Вместо того, чтобы построить собственную линию в Райд, она договорилась с железной дорогой острова Уайт о присоединении к ней в Смоллбруке , чуть более чем в одной миле (1,6 км) к югу от Сент-Джонс-роуд; Поезда IoWCR должны были следовать до Райда по пути, предоставленному IoWR .

В Смоллбруке была проложена временная связь для оказания помощи в доставке материалов для строительных целей. Работа продолжалась быстро, но в начале 1874 года Барнетт и Гейл столкнулись с финансовыми трудностями, и контракт был передан J&G Taylor. На строительство и приобретение земли была потрачена большая часть имеющихся денежных средств компании, а директор Джордж Янг лично выделил деньги для продолжения. В 1875 году железнодорожная компания получила разрешение на увеличение дополнительного акционерного капитала (фактически привилегированные акции на сумму 30 000 фунтов стерлингов можно было продать только с 30-процентной скидкой). [ 5 ]

Первоначальная железнодорожная станция Коус и Ньюпорт в Ньюпорте представляла собой очень простую конструкцию, и всегда планировалось построить новую станцию ​​для использования C&NR , R&NR и IoW(NJ)R ; это включало в себя согласование пересечения Медины в Ньюпорте с корпорацией района и распределение затрат. Это заняло некоторое время, и в январе 1875 года было согласовано, что мост будет поворотным . К этому времени линия была завершена до конца места расположения моста. После завершения мост управлялся вручную с помощью лебедки ; два пути можно было открыть по отдельности, и существовал длинный подъездной виадук. [ 5 ]

IoWR проложил второй путь рядом со своим собственным от Смоллбрука до Райда. На этом этапе не должно было быть оперативного узла, и каждая из двух рот должна была работать на одной из двух отдельных линий.

Подполковник Хатчинсон посетил IoWCR в ноябре 1875 года, но отказался санкционировать открытие линии для пассажирского движения, поскольку, в частности, помещения на станции были незавершенными. 17 декабря он посетил снова, и, хотя некоторые вопросы были несовершенными, желаемое разрешение на открытие было дано. [ 5 ]

Железная дорога Райд и Ньюпорт открылась 20 декабря 1875 года, и, как и по железной дороге Каус и Ньюпорт, по ней в будние дни курсировало семь пассажирских поездов в каждую сторону. [ 8 ] Промежуточные станции, вероятно, открылись только в марте 1876 года. [ 5 ]

Закон о железных дорогах Райда и Ньюпорта, Коуса и Ньюпорта 1875 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the raising of new capital by the Ryde and Newport Railway Company and the Cowes and Newport Railway Company; and for other purposes.
Citation38 & 39 Vict. c. lx
Dates
Royal assent14 June 1875
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге Райд и Ньюпорт 1877 г.
Act of Parliament
Citation40 & 41 Vict. c. lxxxviii

R &NR заплатило IoWR арендную плату за использование станции Райд. R&NR договорилась с железной дорогой Каус и Ньюпорт о совместной работе двух линий, и это соглашение было ратифицировано парламентом в Закон о железных дорогах Райда и Ньюпорта и Коуса и Ньюпорта 1875 года ( 38 и 39 Vict. c. lx), который также разрешил R&NR построить пристань Медины на реке Медина. Пристань была гораздо более подходящей для перевалки тяжелых грузов и полезных ископаемых, и она быстро стала основным портом въезда на остров для этих грузов. [ 3 ]

Ипподром Эши

[ редактировать ]

находился ипподром Рядом с линией Эши , и экскурсионные поезда на скачки пользовались популярностью. Железная дорога острова Уайт имела полномочия по доставке в Ньюпорт и использовала их с целью добраться до Эши в дни гонок.

идущий на юг, Трамвай, шел от станции к меловой яме , проходя недалеко от путей и трибуны. Некоторые авторитеты [ 15 ] [ 16 ] заявляют, что с апреля 1882 года по 1930 год на трамвае была станция Эши-Ипподром , использовавшаяся только для скачек, которая использовалась с апреля 1882 года по 1930 год. Вполне вероятно, что это ошибка: пустой подвижной состав для экскурсий стоял на трамвае во время гонки, но пассажирской станции не было. Трамвайный путь четко показан на карте того периода, но ни на одной карте артиллерийской службы за соответствующий период не отмечена ни одна станция. В 1946 году Джонс описывает маршрут из Ньюпорта в Райд и утверждает, что [ 17 ]

Еще один подъем... приводит линию к станции Эши с заброшенным разъездом. Много лет назад неподалеку находился ипподром, и дополнительный трафик в дни гонок приходился на кольцевую развязку, а также на запасной путь, ведущий к выработанному меловому карьеру в Эши-Даун. В конце 1920-х годов трибуны ипподрома были уничтожены пожаром, и с тех пор он пришел в запустение.

Совместная работа, но споры по поводу затрат

[ редактировать ]

R &NR и C&NR всегда намеревались действовать совместно, и 1 июля 1876 года был создан Объединенный комитет Райда, Ньюпорта и Коуса для управления оперативными вопросами. С точки зрения повседневной эксплуатации это было успешно, но тяжелое финансовое положение компаний привело к тому, что они по-прежнему не могли работать вместе над завершением строительства линии.

У R&NR все еще была большая задолженность, и она изо всех сил пыталась погасить непогашенные суммы. IoW (Нью-Джерси) R тоже требовалось некоторое время, чтобы увеличить свои доходы, хотя 28 июня 1876 года, в годовщину коронации королевы Виктории курсировали поезда из тринадцати вагонов , между Сандауном и Ньюпортом ; Подвижной состав пришлось арендовать у IoWR. Дешевые деревянные платформы были открыты в Алверстоуне , Ньючерче , Мерстоне и Блэкуотере , вероятно, как раз ко Дню коронации 1876 года.

Возник досадный спор по поводу распределения взносов в стоимость виадука и моста Ньюпорта, а также обращения в арбитраж, а затем парламентский законопроект о возобновлении истекших полномочий отложил открытие. Проверка, проведенная генерал-майором Хатчинсоном в октябре 1878 года, привела к тому, что расчетная прочность мостовых балок была поставлена ​​​​под сомнение.

Кажется, эта проблема была решена, и в марте 1879 года он одобрил строительство моста, но возражал против соединения узлов между двумя линиями железных дорог. 1 мая 1879 года директора сообщили на собрании акционеров, что перекресток построен и используется для грузовых поездов, и, похоже, 1 июня 1879 года он был открыт для всего движения. [ 3 ] [ 5 ]

Тем временем отношения с IoWR, который обслуживал IoW(NJ)R , полностью разорвались, и это соглашение было расторгнуто в начале 1879 года. IoW(NJ)R неуклонно погружался в тяжелую задолженность, [ 14 ] многие землевладельцы все еще ждут своих денег, а выплаты процентов по долговым обязательствам остаются невыплаченными, а важные улучшения пути остаются невыполненными. На этом фоне 1 апреля 1879 года Объединенный комитет взял на себя работу IoW(NJ)R. [ 5 ]

Расширение до пирса Райд

[ редактировать ]

IoWCR ; наехал на IoWR на Райда Станция находилась на Сент-Джонс-роуд , и расстояние от нее до пирса Райд создавало серьезные неудобства для пассажиров, следующих в Портсмут на материке. Железная дорога Лондона , Брайтона и Южного побережья , а также Лондонская и Юго-Западная железная дорога вместе решили построить недостающее звено, и линия от Райд-Пир-Хед до станции Сент-Джонс-Роуд открылась 12 июля 1880 года. Поначалу количество мест на станции было ограничено. Райда, поэтому поезда Ньюпорта не допускались к продлению до октября 1880 года. [ 3 ] [ 5 ]

Объединение с Центральной железной дорогой острова Уайт

[ редактировать ]
Закон о центральной железной дороге острова Уайт 1887 года
Act of Parliament
Citation50 & 51 Vict. c. cxvi
Dates
Royal assent19 July 1887
Commencement1 July 1887
Text of statute as originally enacted
Закон о центральной железной дороге острова Уайт 1890 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to confer further powers on the Isle of Wight Central Railway Company; and for other purposes.
Citation53 & 54 Vict. c. lxxiii
Dates
Royal assent4 July 1890
Закон о центральной железной дороге острова Уайт 1902 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for empowering the Isle of Wight Central Railway Company to raise further moneys.
Citation2 Edw. 7. c. xxvi
Dates
Royal assent28 April 1902

Три центральные линии, железная дорога Каус и Ньюпорт, железная дорога острова Уайт (перекресток Ньюпорта) и железная дорога Райд и Ньюпорт, все испытывали финансовые трудности, но у них была общая цель. По общему согласию, слишком много компаний управляли ограниченной протяженностью сети, и они согласились на объединение как путь вперед, и объединенная компания под названием «Центральная железная дорога острова Уайт» была санкционирована Закон о центральной железной дороге острова Уайт 1887 года ( 50 и 51 Vict. c. cxvi) от 19 июля 1887 года, [ 5 ] [ 11 ] [ 14 ] применяется ретроспективно с 1 июля 1887 г.

Объединенная компания, конечно, имела не лучшие финансовые ресурсы, чем три более мелкие компании. Чарльз Конахер, генеральный директор, написал, что это [ 18 ]

была чрезмерно капитализирована, чтобы погасить задолженность по процентам и иным образом обеспечить задолженность объединенных компаний. Очевидно, это было сделано за счет денег, взятых в долг по ныне высокой процентной ставке. 4 + 1 2 процента, и Компания в настоящее время настолько занята выплатой фиксированных расходов, составляющих около 13 000 фунтов стерлингов, из валового годового дохода в 30 000 фунтов стерлингов, что не оставляет ничего для выплаты дивидендов по привилегированному и обычному капиталу. .

Расширение небольшой сети не планировалось. Фактически IoWCR не выплачивал дивиденды до 1913 года, а после этого только по первым привилегированным акциям. [ 3 ]

IoWCR , оплата на протяжении всего своего существования был небогатым, и в целом ожидания общества улучшались: блокировки , блокирующая система и непрерывные тормоза труда рабочих и улучшение рабочего времени в сочетании с необходимостью замены изношенных путей и ремонта мостов - все это объединились для того, чтобы компании так и не удалось вырваться из этого тяжелого положения. [ 5 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Фрешуотер, Ярмут и Ньюпортская железная дорога

[ редактировать ]

Западная часть острова осталась нетронутой железными дорогами, но Ярмут был паромным терминалом, откуда паром до Лимингтона обслуживался Лондонской и Юго-Западной железной дорогой . LSWR способствовал формированию схемы железной дороги, которая стала железной дорогой Фрешуотер, Ярмут и Ньюпорт , разрешенной 26 августа 1880 года. Она открылась для грузового движения 10 сентября 1888 года и для пассажиров 20 июля 1889 года. [ 11 ] [ 14 ] В будние дни в каждом направлении ходили одиннадцать пассажирских поездов. [ 8 ] Новая линия присоединилась к IoWCR в Ньюпорте, но расположение перекрестка не позволяло поездам FY&NR напрямую заходить на станцию; им не разрешалось ездить на станцию ​​и обратно, так что им приходилось бегать вокруг поезда в обоих направлениях. [ 5 ] Линия работала IoWCR. [ 3 ] [ 8 ]

Железная дорога Ньюпорт, Годшилл и Святого Лаврентия

[ редактировать ]
Туннель Святого Лаврентия после закрытия

Несмотря на существование маршрута через Сандаун, компании-члены IoWCR уже давно считали желательной прямую линию от Коуса или Ньюпорта до Вентнора , независимую от IoWR, и был предложен ряд схем.

В 1889 году была одобрена одна из этих схем: железная дорога Ньюпорт, Годшилл и Св. Лаврентия получила акт парламента, Закон о железной дороге 1889 года Ньюпорт, Годсхилл и Св. Лаврентий ( 55 и 56 Vict. c. ccxl) 12 августа. [ 11 ] Длинные комментарии о том, что его строительство было «вероятно, величайшей экономической глупостью железнодорожной сети острова Уайт». [ 19 ] IoWCR должен был обеспечить 55% валовой выручки. Он покинет линию IoWCR Sandown в Мерстоне и оттуда пойдет южным курсом. За этим законом последовал второй акт парламента. [ который? ] в 1892 году было разрешено расширение Вентнор-Уэста . IoWR Однако расположение конечной остановки там, как и у собственной станции Вентнор , было несколько неудобным. Убедить инвесторов подписаться на строительство железной дороги оказалось очень трудно из-за соответствующей нехватки денег на строительство; у подрядчика также были проблемы с платежеспособностью.

В конце концов участок от Мерстона до Сент-Лоуренса был готов, и инспектор Торговой палаты раскритиковал туннель, но санкционировал открытие. 17 июля 1897 года состоялась рекламная демонстрация, а 19 июля 1897 года - публичное торжественное открытие, а на следующий день - обычное публичное открытие. Ежедневно в каждом направлении ходили девять поездов, и линия обслуживалась IoWCR . Конечная остановка была описана как Вентнор (Сент-Лоренс), хотя станция находилась в двух милях (3 км) от города. Ф. Бейкер из Вентнора управлял конным омнибусом по цене шести пенсов. [ 5 ] [ 20 ]

Хотя первоначальный подрядчик потерпел финансовую неудачу, оказалось возможным продолжить расширение Вентнора, и 21 мая 1900 года его посетил подполковник фон Доноп. Хотя были некоторые недостатки, он санкционировал открытие расширения. Пресс-релиз состоялся 31 мая 1900 года, а общественные службы начались 1 июня 1900 года. [ 20 ] Станция Вентнор описывалась как Вентнор-Таун, и было заявлено, что «за восемь или девять минут пассажиры смогут дойти до центра города». [ 5 ]

Теперь в каждом направлении ежедневно курсировало пять поездов, обычно курсирующих до Коуса. Поезда на бывшей главной линии Сэндауна теперь делали пересадочную остановку только в Мерстоне и предлагали дальнейшее паромное сообщение через Саутгемптон . С июня 1901 года было решено, что Лондонская и Юго-Западная железная дорога будет курсировать поездом от лондонского Ватерлоо до Королевского пирса Саутгемптона , обеспечивая быстрое сообщение с паромом до Коуса, а затем на поезде до Вентнора. Это не принесло ожидаемого коммерческого успеха. Предпочтение линии Вентнор линии Сандаун для сквозных поездов было сочтено ошибкой, и с 1 октября 1903 года ситуация была отменена. [ 3 ] [ 5 ]

Автобусный конкурс

[ редактировать ]

В 1905 году на острове заработало первое автобусное сообщение. Примитивные транспортные средства и плохие дороги того времени не способствовали эффективному путешествию, но угроза в будущем существовала. IoWCR . рассмотрел вопрос о внедрении железнодорожных двигателей — одновагонных железнодорожных транспортных средств, в состав которых входит небольшой локомотив внутри вагонного шасси Эти машины предлагали более низкие эксплуатационные расходы, но по-прежнему требовали экипажа из трех человек; и у них не было возможности буксировать дополнительные транспортные средства в часы пик. Однако они избегали необходимости бегать в конце пути. Один был заказан у Херста Нельсона в октябре 1905 года. Он был доставлен годом позже, 4 октября 1906 года. Он поступил в эксплуатацию на линии Вентнор, но возникла череда технических проблем.

финансы IoWCR

[ редактировать ]

Когда IoWCR согласился работать на железной дороге Ньюпорт, Годшилл и Сент-Лоуренс, он гарантировал акционерам этой компании минимальный доход в размере 2000 фунтов стерлингов. Он ожидал, что обычный доход окупит эту сумму, но плохая таможня не смогла этого добиться. Акционеры привилегированных акций IoWCR не получали дивидендов — у обыкновенных акционеров не было на это надежды — и акционеры критиковали выплаты. Проблема достигла апогея на собрании акционеров 1 марта 1911 года, и несколько директоров ушли в отставку, а затем были назначены новые замены. Одним из новых людей был Гарри Уиллмотт, имевший большой опыт работы в качестве старшего менеджера железной дороги, в том числе немаловажный в восстановлении состояния бедной железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн . Его назначили новым председателем правления, и вскоре он пригласил новых менеджеров и внедрил в компании более оптимизированные системы. Между прочим, примерно в 1912 году он вел переговоры с Министерством торговли о том, что поезда с пресной водой могут курсировать до станции Ньюпорт и обратно, отменив старый запрет, который требовал бегать в каждой поездке.

Гарантия NG&StLR оставалась трудной, и ее вряд ли можно было отменить путем переговоров. Решением стала покупка этой компании IoWCR . Закон 1913 года о центральной железной дороге острова Уайт (Передача Годшилла) ( 3 и 4 Geo. 5. c. xiii) от 4 июля 1913 года санкционировал это изменение, и он вступил в силу 1 октября 1913 года. Акционеры обыкновенных акций Godshill получили пять пенсов за фунт ( чуть более 2%); Строительство их железной дороги обошлось более чем в 250 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

FY&NR работает над собственной линией

[ редактировать ]

Железная дорога Фрешуотер, Ярмут и Ньюпорт уже давно находится в ведении IoWCR . В 1910 году соглашение необходимо было продлить, и IoWCR отметил, что необходимы серьезные работы по модернизации линейной инфраструктуры Ярмута, и наложил менее выгодные финансовые условия. Какое-то время это было принято, но в апреле 1913 года IoWCR было сообщено, что NR линии с 1 июля 1913 года FY & будет работать на собственной . если не считать сближения с IoWCR . Фактически пришлось приобрести два локомотива; небольшое число указывает на то, насколько ограниченным было движение поездов. [ 21 ] Новое независимое соглашение началось 1 июля 1913 года; пассажирам теперь приходилось менять станции в Ньюпорте, а низкое качество обслуживания и более высокие расходы в конечном итоге привели FY&NR к банкротству. [ 3 ] Локомотивы FY &NR были отремонтированы на железной дороге острова Уайт в Райде, а IoWCR взимала плату в размере 3 фунтов стерлингов за проезд их через Ньюпорт. Проблема станции в Ньюпорте была решена в августе 1914 года. [ 5 ]

Группировка железных дорог

[ редактировать ]

Начало Первой мировой войны привело к установлению государственного контроля над железными дорогами; это привело к отсрочке модернизации инфраструктуры и снижению доходов компании. Национальная забастовка и послевоенный правительственный контроль над тарифами, а также значительно усилившаяся конкуренция в автобусах, а также улучшение ставок заработной платы и условий труда персонала - все это нанесло удар по финансовому положению линии. [ 5 ]

По условиям Закона о железных дорогах 1921 года магистральные железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в четыре крупные компании; все линии острова Уайт были включены в новую Южную железную дорогу с 1 января 1923 года. [ примечание 5 ] Обыкновенные акционеры IoWCR получали 3 фунта стерлингов за каждую акцию стоимостью 100 фунтов стерлингов (Поглощение FY&NR было отложено до 1 августа 1923 года из-за переговоров по финансовым условиям; в период с 1 января, когда FY&NR отказалось от предложенного урегулирования, поездам компании снова запретили движение с главного вокзала Ньюпорта). [ 3 ] [ 8 ]

Южная железная дорога привела на остров капитал для оплаты улучшений. Две одинарные линии между Смоллбруком и Сент-Джонс-роуд были преобразованы в обычную двухпутную путем установки кроссоверов в Смоллбруке в 1926 году; [ 22 ] такая договоренность применялась в летние месяцы, а сигнальная будка Смоллбрук-Джанкшн закрывалась зимой, когда пропускная способность линии не была проблемой. К 1925 году на участке Ньюпорт — Коус было курсировано 27 поездов в день в пиковую нагрузку. [ 8 ]

Устаревший парк локомотивов был улучшен за счет сохранения класса A1X «Терьер» и введения некоторых двигателей LSWR O2 класса 0-4-4T , которые были вытеснены в результате электрификации пригородных перевозок Лондона; [ 8 ] Четырехколесные автобусы также были упразднены и введены вагоны на тележке. Улучшения привели к заметному увеличению бизнеса, но это, конечно, было сильно сезонным, и автобусы, курсирующие по улучшенным дорогам, были гораздо удобнее для многих путешественников. Короткие расстояния на острове означали, что грузовые перевозки находились в серьезном невыгодном положении по сравнению с дорожной конкуренцией. [ 5 ] [ 23 ]

был создан новый переход Примерно в 1926 году на Хэвенстрите , поскольку это был более удобный пункт пересечения линии; Петли Эши и Уиппингема были переведены только в статус грузовых, и пассажирские поезда там не пересекались. [ 22 ] Название станции Вентнор-Таун было изменено на Вентнор-Уэст .

Были введены еженедельные билеты на неограниченное количество поездок по острову, которые оказались очень популярными среди отдыхающих на острове. Летом 1932 года были запущены новые сквозные поезда: шесть вагонов имели маркировку «Сквозной поезд на восток и запад» и курсировали с понедельника по пятницу из Шанклина в Фрешуотер и обратно, заходя только в Сандаун , Мерстон-Джанкшен , Ньюпорт , Карисбрук и Ярмут . В этом поезде между Шанклином и Ньюпортом работал локомотив класса E1 , а между Ньюпортом и Фрешуотером - A1X. Старый IoWCR вагон был перестроен несколько лет назад: открытый третий салон с деревянными решетчатыми сиденьями теперь был переоборудован в вагон для наблюдения за коридорами третьего класса, предназначенный для проезда в сквозном поезде.

Это сразу стало популярным, и летом 1933 года между линией Райд-Вентнор и веткой Фрешуотер были курсированы дополнительные сквозные поезда. Первоначальный сквозной поезд, который теперь отправляется из Вентнора с ускоренным отсчетом времени, стал первым названным поездом, в каждом вагоне которого есть табличка с туристом золотым на красном фоне. В программу между Райд-Пир-Хед и Фрешуотер также был включен второй сквозной поезд, первый за двадцать лет. [ 22 ] [ 24 ]

В тот период в Каусе была практика, когда вагоны направлялись на платформу 1 (которая обычно использовалась) после запуска прибывающего двигателя; эта практика продолжалась до закрытия. Помещения в Медина-Уорф были модернизированы: был построен большой бетонный пирс, оснащенный двумя массивными транспортными кранами. Сюда в основном привозили подвижной состав, привезенный для модернизации флота острова. На главной линии произошла остановка персонала. [ 8 ]

В 1932–33 годах Южная железная дорога завезла четыре танковых паровоза Е1 для работы более тяжелых грузовых поездов. [ 8 ]

Национализация

[ редактировать ]

1 января 1948 года железные дороги перешли в национализированную собственность Британских железных дорог в соответствии с Законом о транспорте 1947 года . Вторая мировая война привела к дальнейшему снижению конкурентоспособности железных дорог на острове, а минимальные перевозки на линии Мерстон-Вентнор привели к ее закрытию 13 сентября 1952 года. [ 20 ] Линия Ньюпорт -Фрешуотер была закрыта 21 сентября 1953 года. Линия Ньюпорт-Сандаун просуществовала некоторое время, но 6 февраля 1956 года она тоже закрылась. Бывшая линия IoWCR от Смоллбрука до Коуса через Ньюпорт, по которой ходили пассажирские поезда из Райда в Коус, была единственной сохранившейся частью IoWCR.

Было принято решение сохранить только участок Райд-Шенклин на острове и линию Райд-Ньюпорт-Каус, а маршрут от Смоллбрука до Коуса закрылся 21 февраля 1966 года, что привело к прекращению работы сети IoWCR . [ 3 ] [ 8 ] [ 22 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив класса А1 «Терьер» Freshwater в ливрее Южной железной дороги на паровой железной дороге острова Уайт . Этот локомотив изначально использовался на FY&NR .
Используется IWCR/предшественник Число Имя Строитель Сорт Тип Построен Примечания
1861 1 пионер Убой Работы 453 2-2-2 ВТ 1861 Первоначально принадлежал C&NR с сентября 1861 года. Снят с производства в 1901 году.
1906 1 Боярышник Лесли Работы 2663 [ 25 ] или 2669 [ 26 ] Железнодорожный двигатель 1906 Выведен из эксплуатации в 1918 году.
1861 2 Предшественник Убой Работы 454 2-2-2ВТ 1861 Снят в 1901 году.
1909 2 Сихэм-Харбор 0-4-4Т 1895 Первоначально принадлежал железной дороге маркиза Лондондерри (позже Северо-Восточной железной дороги ) до июля 1909 года. Продан из эксплуатации в 1917 году.
1870 3 Милл Хилл Черный боярышник Работы 116 0-4-2 СТ 1870 Снят в 1918 году.
1876 4 Каус Бейер Павлин Работы 1583 г. 2-4-0 Т 1876 Первоначально принадлежал компании Ryde & Newport. Снят в 1925 году.
1876 5 Осборн Бейер Павлин Работы 1584 г. 2-4-0Т 1876 Снят в 1926 году.
1875 6 Ньюпорт РВ Боярышник Работы 1127 2-2-2ВТ 1861 Первоначально принадлежал Уайтхейвенской железной дороге (позже Фернессской железной дороге ). Приобретен Newport Junction в 1875 году. Списан в 1890 году. Списан в 1895 году.
1890 6 Черный боярышник Работы 999 4-4-0 Т 1890 Снят в 1925 году.
1880 7 Уиппингем Убой Работы 443 4-4-0Т 1861 Первоначально железная дорога Северного Лондона № 35А до марта 1880 года. Снята с производства в 1906 году.
1908 7 Бейер Павлин Работы 2231 2-4-0Т 1882 Первоначально M&SWJR № 6 до декабря 1906 г. Снят с вооружения в 1925 г.
1898 8 Бейер Павлин Работы 3942 2-4-0Т 1898 Снят в 1929 году.
Март 1899 г. 9 Брайтон LB&SCR класс А1 0-6-0 Т 1872 Первоначально LB&SCR № 75 Blackwall до марта 1899 года. Снято в 1927 году.
Апрель 1900 г. 10 Брайтон LB&SCR класс А1 0-6-0Т 1874 Первоначально LB&SCR No. 69 Peckham до апреля 1900 года. Снят в 1936 году.
Январь 1902 г. 11 Брайтон LB&SCR класс А1 0-6-0Т 1878 Первоначально номер 40 в Брайтоне . Прибыл в 1902 году. Переименован и перенумерован в 1930 году. Вернулся на материк в 1947 году. Сейчас хранится на паровой железной дороге острова Уайт .
ноябрь 1903 г. 12 Брайтон LB&SCR класс А1 0-6-0Т 1880 Первоначально LB&SCR № 84 Кроуборо до ноября 1903 года. Снято в 1936 году.

Между 1898 и 1905 годами железная дорога приобрела четыре Лондонской, Брайтонской и Южного побережья локомотива класса A1 «Терьер» для эксплуатации своих поездов. Один из них был отправлен LBSCR на Парижскую выставку 1878 года , где он получил золотую медаль. В 1901 году этот локомотив был куплен IoWCR и имел номер 11, а затем доставлен на остров 8 января 1902 года. Этот локомотив хранится на паровой железной дороге острова Уайт . [ 27 ]

Тренерский запас

[ редактировать ]

В группировке МВКР имело 37 пассажирских вагонов и 12 непассажирских вагонов. Пассажирские вагоны состояли из шестнадцати вагонов третьего класса ( номера SR 2441–2456), одиннадцати составных (6347–6357), шести тормозных третьих (4098–4103), трех тормозных составных (6987–6989) и одного салона первого класса (7995). ). Непассажирский тренерский парк состоял из шести фургонов охраны (979, 990–994), шести открытых вагонно-багажных фургонов (4385–4390) и одного фургона для лошадей (3369). Фургон одного охранника был описан как почтовый фургон. [ 28 ]

Товарный запас

[ редактировать ]

В состав группировки в 1923 г. входило 317 грузовых автомобилей. В их число входили 251 полувагон (№ СР 27976–28226), 45 крытых вагонов (№ СР 46987–47031), девять платформ (59024–59032), восемь скотовозов. вагоны (53380–53387), три тормозных фургона (56035–56037) и один резервуар для смолы (61383). Кроме них, в ведомственном парке их было восемь: четыре балластных вагона (62881–62884), две цистерны для воды, один мостовой кран (429С) и спичечная тележка (429СМ). Полувагоны также использовались для перевозки угля и имели грузоподъемность от 6 до 10 длинных тонн (от 6,1 до 10,2 т). Среди грузовиков-платформ было шесть, обозначенных как лесовозы, которые имели одну или две поперечные балки для поддержки груза. Кран имел ручное управление и мог поднимать 5 длинных тонн (5,1 т); а спичечная тележка использовалась для обеспечения места для стрелы крана во время движения. [ 29 ]

Список станций

[ редактировать ]
Центральная железная дорога острова Уайт
Станции и линии IWCR показаны темно-красным цветом.
 
Райд Пирс Хед
Пресноводный
Ярмут
Райд Эспланада
Каус
Райд Сент-Джонс Роуд
Милл Хилл (Каус)
Райд Воркс
Остановка Медина-Уорф
Бембридж
Сент-Хеленс
Остановка цементных заводов
Смоллбрук Джанкшн
(станция открыта в 1991 г.)
Нингвуд
Эши
(1862–1966)
Калбурн и Шалфлит
Брейдинг
Watchingwell
Эши
Ипподром
(1884– ок. 1930)
Карисбрук
Эши Карьер
Хэвенстрит
(1862–1966)
сайт Ньюпорта
( FY&NR ) станция
Вуттон
(1862–1953)
(1862–1966)
Ньюпорт
Уиппингем
(1875–1953)
(1875–1879)
Пэн Лейн
Сандаун
(1875–1956)
Включи его
Алверстоун
(1875–1956)
(1875–1956)
Блэкуотер
Ньючерч
(1875–1956)
(1875–1956)
Мерстон
Хоррингфорд
(1875–1956)
(1875–1956)
Годшилл
Озеро
(1897–1952)
Уитвелл Холт
Шанклин
Роксолл
(1897–1952)
Святой Лаврентий
(1897–1952)
Вентнор Вест
Вентнор

Из Кауса в Райд (Смоллбрук)

[ редактировать ]

Закрыт 21 февраля 1966 года.

Линия Ньюпорт — Сандаун

[ редактировать ]

Закрыт 6 февраля 1956 года.

Мерстон в Вентнор

[ редактировать ]

Закрыт 15 сентября 1952 года.

Наследие железной дороги

[ редактировать ]
паровой железной дороги острова Уайт Локомотив Пресновод на станции Смоллбрук-Джанкшен.

Последние паровозы на острове Уайт курсировали по остаточной линии Райд-Шенклин 31 декабря 1966 года. Паровоз W24 Calbourne и несколько вагонов были приобретены группой энтузиастов, и в 1971 году была основана компания Isle of Wight Railway Co Ltd. купить составляет 1 + 1 2 Длина путей между Вуттоном и Хэвенстритом мили (2,4 км) , по которым работают паровозы в качестве исторической железной дороги . В 1991 году линия была продлена до Смоллбрук-Джанкшен на линии Райд-Шенклин, где была построена новая пересадочная станция, позволяющая пассажирам пересаживаться на поезда Island Line . [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В санкционирующем акте парламента она была названа «Железная дорога Каус и Ньюпорт (остров Уайт)».
  2. ^ Некоторые полезные ископаемые и тяжелые грузы были выгружены на пляж в Райде .
  3. ^ Двуглавые рельсы представляли собой рельсы поперечного сечения, похожие на рельсы с бычьей головкой , которые предназначались для переворачивания при износе исходной верхней поверхности.
  4. Движущие силы никогда не использовались для обычного движения, но IoWR отправлял поезда до Эши в определенные дни гонок.
  5. ^ произошло поглощение Лондонской и Юго-Западной железной дороги . По административным причинам накануне
  1. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 163.
  2. ^ Р. Дж. Мэйкок и Р. Силбери, Железная дорога острова Уайт , Oakwood Press, Usk, 1999, ISBN   0 85361 544 6
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том 2: Южная Англия , Phoenix House Limited, Лондон, 1961 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Руководство и справочник акционеров «Руководство для акционеров железных дорог» Брэдшоу, 1869 г., стр. 68
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Р. Дж. Мэйкок и Р. Силбери, Центральная железная дорога острова Уайт , Oakwood Press, Уск, 2001 г., ISBN   0 85361 573 Х
  6. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  7. ^ Газетная реклама, упомянутая в Мэйкоке и Силбери.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Вик Митчелл и Кейт Смит, Ветки до Ньюпорта , Middleton Press, Мидхерст, 1985, ISBN   0 906 520 26 6
  9. ^ Перейти обратно: а б Р.Д. Рикард, Железная дорога Каус и Ньюпорт , журнал Railway Magazine, 16 июня 1962 г.
  10. Руководство и справочник акционеров «Руководства по железным дорогам» Брэдшоу, 1869 г., стр. 149
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Майкл Роббинс, Железная дорога острова Уайт (Ньюпорт-Джанкшен) , в журнале Railway Magazine, октябрь 1959 г.
  13. ^ Отчет полковника Йолланда от 24 июня 1872 года, воспроизведен в Maycock and Silbury (IoWCR).
  14. ^ Перейти обратно: а б с д К. Уэсткотт-Джонс, Центральная железная дорога острова Уайт , в журнале Railway Magazine, март и апрель 1946 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  16. ^ Веб-сайт заброшенных станций http://www.disused-stations.org.uk/a/ashey/
  17. ^ К. Уэсткотт Джонс, Центральная железная дорога острова Уайт 2 , в журнале Railway Magazine, июль и август 1946 г.
  18. ^ Час. Л. Конахер, Железные дороги острова Уайт , в журнале Railway Magazine, май 1898 г.
  19. ^ Ричард К. Лонг, Железные дороги острова Уайт: новая история , Ian Allan Publishing Ltd, Хершам, 2015, ISBN   978 0 7110 3816 5 , стр. 18
  20. ^ Перейти обратно: а б с Питер Пэй, Западное отделение Вентнора , Wild Swan Publications, Didcot, 1992, ISBN   978-1-874103-02-8
  21. ^ Длинный, стр. 42.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д ПК Аллен и А.Б. Маклауд, Рельсы на острове Уайт , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, второе издание 1986 г., ISBN   0 7153 8701 4
  23. ^ Длинный
  24. The Railway Magazine, декабрь 1934 г., страницы 464 и 465.
  25. ^ Брэдли, Д.Л. (октябрь 1982 г.). Локомотивная история железных дорог на острове Уайт . Лондон: RCTS . п. 19. ISBN  0-901115-57-6 . OCLC   500134680 .
  26. ^ Аллен, ПК (апрель 2014 г.). Железные дороги острова Уайт . Эмберли Паблишинг Лимитед . п. 43. ИСБН  9781445637969 .
  27. ^ «Паровая железная дорога острова Уайт — Ньюпорт» . Паровая железная дорога острова Уайт . Проверено 13 марта 2009 г.
  28. ^ Мэйкок, Р.Дж.; Рид, MJE (1997). Паровой пассажирский подвижной состав острова Уайт . Хедингтон: Оквуд Пресс. стр. 59–61. ISBN  0-85361-507-1 . OCLC   38474127 . Х59.
  29. ^ Биксли, Г.; Блэкберн, А.; Чорли, Р.; Кинг, Майк (сентябрь 2003 г.) [1985]. Иллюстрированная история южных вагонов, том второй: LBSCR и мелкие компании . Хершам: Oxford Publishing Co., стр. 82–84, 86, 89, 93, 104–6. ISBN  0-86093-220-6 . 0309/3.
  30. ^ Веб-сайт National Rail http://www.nationalrail.co.uk/stations/SAB/details.html.
  31. ^ Веб-сайт паровой железной дороги острова Уайт http://www.iwsteamrailway.co.uk/default.aspx.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 214d996f8b939f10d2863924618647d0__1723568940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/d0/214d996f8b939f10d2863924618647d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isle of Wight Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)