Станция Берлин-Панков
Бф | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Другие имена | Панков ( только) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Панков , Берлин, Берлин Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Надземный (легкорельсовый транспорт) Метро (U-Bahn) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Карл Корнелиус и Эрнст Шварц | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 0555 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | БПКВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | : Берлин B/5656 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 октября 1880 г : 16 сентября 2000 г | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 8 августа 1924 г | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | 1880-1883 Панков 1883-1954 Панков-Шенхаузен | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||
1909-1914 | нынешнее здание построено | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Берлин-Панков — станция железной дороги Берлин-Щецин , расположенная в берлинском Панков районе . Он обслуживается линиями железной дороги городской S2 , S8 и S26 и является северной конечной станцией метро линии U2 .
Обзор
[ редактировать ]Панков — станция берлинской городской железной дороги и берлинской метрополитена . Станция обслуживается следующими службами:
Берлинская городская железная дорога
[ редактировать ]Станция открылась 15 октября 1880 года к югу от бывшей деревни Панков. Вскоре он был назван Панков-Шенхаузен в честь соседнего дворца Шёнхаузен . Входное здание было перестроено в 1911 году с открытием пригородной железной дороги в сторону Бернау , которая 8 августа 1924 года стала первой линией берлинской городской железной дороги . В 1954 году станция была переименована в Берлин-Панков .
Со строительством сортировочной станции Панков также была переоборудована пассажирская станция, получившая в ходе работ платформу «по типу станций берлинского легкорельсового транспорта». До 1916 года пригородное сообщение было отделено от междугородного и грузового сообщения на Щецинской железной дороге до Бернау. Новая пара путей для дальнего и грузового сообщения введена в эксплуатацию между прежней линией и сортировочной станцией и конструктивно учтена при ее строительстве. В ходе расширения с 1909 по 1914 год по проекту Карла Корнелиуса и Эрнста Шварца было построено новое здание приемной на северной стороне. Спустя добрых десять лет электрическая работа была проверена на всей пригородной линии. На основании решения об электрификации, принятого в 1913 году, немецкая рейхсбан предполагала до 1922 года продолжать работу троллейбусов при переменном напряжении 15 киловольт 162/3 Герца. Между Панковом и Панковом-Хайнерсдорфом в начале 1921 года было установлено двенадцать мачт на расстоянии около 100 метров. Однако Рейхсбан решил использовать все еще распространенную сегодня в Берлине систему городской железной дороги с боковой шиной. Для электроснабжения в Панкове был построен трансформаторный завод. 8 августа 1924 года был зафиксирован режим электрического управления.
Предполагалось, что это будет региональная железнодорожная станция, но от планов отказались.
Через станцию Панков проходят железнодорожные линии:
- S2 ( Бернау - Каров - Панков - Гезундбруннен - Фридрихштрассе - Зюдкройц - Бланкенфельде )
- S8 ( Биркенвердер - Бланкенбург - Панков - Осткройц - Шеневайде - Грюнау )
- S26 ( Бланкенбург - Гезундбруннен - Фридрихштрассе - Зюдкройц - город Тельтов )
Берлинская метрополитен
[ редактировать ]С 1930 года, когда северная конечная остановка линии U2 U-Bahn была продлена до соседнего Панкова (Vinetastraße) , было запланировано расширение в сторону берлинской станции Панков, но никаких работ не проводилось. В октябре 1997 года «станция метро Панков» была переименована в Винеташтрассе. Новая конечная остановка была открыта 16 сентября 2000 года. Следующими возможными расширениями после Панкова будут Pankow Kirche, Ossietzkyplatz и Rosenthaler Weg; все эти планы рассматривались с июня 2003 года. [ нужна ссылка ]
Возможность продления линии до Нидершёнхаузена впервые рассматривалась в 1957 году и оставалась на чертежной доске, когда Берлин был разделен на Восточный Берлин и Западный Берлин в 1961 году. Город Берлин дал зеленый свет на строительство станции Панков только в этом году. подключен к берлинской городской железной дороге 7 ноября 1987 года. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.